Jump to content

82-е учебное крыло

82-е учебное крыло
Активный 1947-1949
1972-1993
1993-настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Тип Обучение
Часть Командование авиационного образования и подготовки
Гарнизон/штаб База ВВС Шеппард
Девиз (ы) Адоримини Latin Up и At 'Em [ 1 ]
Украшения Награда за выдающееся подразделение ВВС
Командиры
Командир Бригадный генерал Джордж Т.М. Дитрих III [ 2 ]
заместитель командующего Полковник Кирк В. Петерсон
Начальник командования CMSgt Джон П. Чилкот [ 3 ]

82- е учебное крыло — подразделение ВВС США , входящее в состав Командования воздушного образования и подготовки Вторых ВВС . Учебное крыло дислоцируется на базе ВВС Шеппард , штат Техас , где оно также является базовым подразделением. [ 4 ]

Учебное крыло ежегодно выпускает более 62 000 выпускников более чем 1000 курсов технической подготовки. [ 5 ] Первичная подготовка включает в себя обучение техническому обслуживанию самолетов, гражданскому строительству, ядерным и обычным боеприпасам, аэрокосмическому наземному оборудованию, авионике, электрикам и водопроводчикам, а также обучение телекоммуникациям, проводимое четырьмя назначенными учебными группами. [ 4 ] [ 5 ]

История подразделения восходит к 82-й истребительной группе , которая представляла собой двенадцатую и пятнадцатую боевую единицу ВВС , сражавшуюся в Северной Африке и Италии во время Второй мировой войны . В первые годы холодной войны 82 -й истребительный авиаполк представлял собой истребительное эскортное и тактическое истребительное подразделение Стратегического авиационного командования .

Командиром 82-го учебного крыла является бригадный генерал Джордж Т.М. Дитрих III. Старшим старшим сержантом командования является старший старший сержант Джон П. Чилкот. [ 3 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

История учебного авиаполка началась с 82-й истребительной группы, которая была сформирована в январе 1942 года и сражалась в Европе во время Второй мировой войны. Первоначально истребительная группа перебралась в Северную Африку и служила в составе Двенадцатой воздушной армии, действуя с аэродрома Тафрауи в Алжире, а затем перебралась в аэропорт Телергма в Алжире. Они участвовали в различных воздушных боях с истребителями противника, сопровождая бомбардировщики в различных местах.

Более того, они участвовали в заключительном этапе Тунисской кампании, уничтожая транспортные самолеты противника и выполняя бомбардировки. В дополнение к этому группа участвовала во вторжении союзников на Сицилию, выполняя боевые вылеты и поддерживая налеты бомбардировщиков на Неаполь и Рим.

После решающей победы на Сицилии они двинулись на Италию и обеспечивали истребительную защиту Пятнадцатой воздушной армии, параллельно с этим выполняли задачи по нанесению ударов по нефтяным центрам в Румынии, Польше, Австрии, Чехословакии, Венгрии, Франции и Югославии. Они оставались в Италии до конца войны, а в сентябре 1945 года стали бездействовать.

Холодная война

[ редактировать ]

82-я дивизия была создана как истребительное авиаполк Стратегического авиационного командования 28 июля 1947 года в Гренье-Филд , Нью-Гэмпшир. 82-й истребительный авиаполк был создан в соответствии с планом Хобсона , согласно которому на каждой базе ВВС было создано контролирующее крыло, которое командовало всеми группами и подразделениями поддержки на объекте. Однако ВВС не организовывали (назначали персонал) это крыло до 15 августа 1947 года. С 15 августа 1947 года по 15 декабря 1948 года крыло было присоединено к 307-му бомбардировочному авиаполку. 16 декабря 1948 года крыло было передано в состав Пятнадцатого воздушного авиаполка. .

Оперативным летным компонентом авиаполка была 82-я истребительная группа , состоявшая из 95-й, 96-й и 97-й истребительных эскадрилий и оснащенная самолетами Lockheed P-38 Lightning . Большинство прибывших офицеров были опытными пилотами, недавно вернувшимися к военной жизни. Многие имели боевой опыт Второй мировой войны. Многие офицеры и рядовые прибыли в Гренье из 62-й истребительной эскадрильи, подразделения, которое только что вернулось с зимних испытаний на Аляске .

Крыло было освобождено от ответственности перед Пятнадцатой воздушной армией 22 августа 1949 года и выведено из строя 20 октября 1949 года.

82 TRW является крупнейшим из четырех подразделений технической подготовки в Командовании авиационного образования и подготовки . 82-я, 782-я и 982-я учебные группы проводят обучение в Шеппарде и в географически разнесенных местах по всей стране. 982-я учебная группа проводит обучение в разных точках мира.

[ 5 ]

Кроме того, 82-я контролерская эскадрилья (82 CPTS) подчиняется непосредственно 82-му TRW.

Командование воздушной подготовки

[ редактировать ]
Первые десять женщин-офицеров

82-й полк заменил и поглотил ресурсы 3525-го крыла подготовки пилотов в феврале 1973 года на базе ВВС Уильямс , штат Аризона, и принял на себя операции по подготовке пилотов на самолетах Cessna T-37 Tweet и Northrop T-38 Talon . К крылу были приписаны 96-я и 97-я учебные летные эскадрильи .

19 сентября 1976 года первые женщины поступили на курсы пилотов. Десять учениц учились в классе 77-08. Старший лейтенант Кристин Э. Шотт стала первой женщиной, совершившей одиночный полет на Т-38. 2 сентября 1977 года окончил 77-08 класс. Десять женщин получили свои крылья вместе с 36 одноклассниками-мужчинами. В марте 1978 года первая женщина-пилот-инструктор 82-го полка, капитан Конни Энгель, была направлена ​​в 97-ю учебную истребительную эскадрилью для обучения курсантов Т-38.

1 июня 1988 года командование воздушной подготовки активировало 98-ю и 99-ю летные учебные эскадрильи для проверки организации из четырех эскадрилий. Испытания показали, что крылу необходима пятая эскадрилья для обеспечения оперативной поддержки. 1 сентября 1989 года УВД активировало 100-ю летную учебную эскадрилью .

В 1991 году Конгресс одобрил второй раунд закрытия баз, как это было определено Комиссией по перестройке и закрытию баз. В этом списке был Уильямс. База должна была прекратить работу 30 сентября 1993 года. Поскольку Уильямс планировалось закрыть, УВД решило переместить часть парка Т-38 этой базы на базу ВВС Шеппард в 1992 году.

Штаб ВВС США переименовал 82-е летное учебное крыло в 82-е учебное крыло и присвоил это обозначение Командованию воздушного обучения и подготовки 1 июля 1993 года. 82-е крыло было выведено из строя в Уильямсе, а штаб-квартира AETC активировала 82-е учебное крыло в Шеппарде и передала его второму воздушному крылу. Сила. Новой задачей 82-го полка стало проведение наземной технической подготовки. 82-й полк также стал базовым подразделением в Шеппарде.

782-я учебная группа была активирована 23 марта 1994 года и приписана к 82-му учебному крылу. В то же время 396-я группа технической подготовки сменила название на 82-ю учебную группу, 82-я медицинская группа стала 882-й учебной группой, а 82-я группа полевой подготовки стала 982-й учебной группой. 30 марта в авиакрыле началось обучение технических специалистов: сначала на курсах руководителей экипажей C-141, а днем ​​позже - на курсах руководителей экипажей F-16. В августе завершился первый класс программы C-141, а в сентябре - класс F-16.

Родословная

[ редактировать ]
  • Создан как 82-й истребительный авиаполк 28 июля 1947 года.
Организован 15 августа 1947 г.
Деактивирован 2 октября 1949 г.
  • переименован в 82-е летное учебное крыло. 22 июня 1972 года [ 11 ]
Активирован 1 февраля 1973 г.
Деактивирован 31 марта 1993 г.
  • Переименовано в 82-е учебное крыло и активировано 1 июля 1993 г. [ 12 ]

Компоненты

[ редактировать ]

Группы

  • 82-я группа аэродрома (позже 82-я группа авиабазы, 82-я группа поддержки, 82-я группа поддержки миссии): 15 августа 1947 г. - 2 октября 1949 г., 1 февраля 1973 г. - 31 марта 1993 г., 1 июня 1993 г. - настоящее время.
  • 82-я группа полевой подготовки (позже 982-я группа подготовки): 1 июня 1993 г. - настоящее время.
  • 82-я истребительная группа (позже 82-я оперативная группа): 15 августа 1947 г. - 2 октября 1949 г. (отделена 4–29 апреля 1948 г.), 15 декабря 1991 г. - 31 марта 1993 г. [ 12 ]
  • 82-я группа технического обслуживания и снабжения (позже 82-я группа логистики): 15 августа 1947 г. - 2 октября 1949 г., 15 декабря 1991 г. - 31 марта 1993 г., 1 июля 1993 г. - 1 августа 2002 г.
  • 82-я группа медицинской подготовки (позже 882-я группа подготовки): 1 июня 1993 г. - 15 сентября 2011 г.
  • 82-я медицинская группа станции (позже 82-я медицинская группа, 82-я клиника летного учебного крыла, 82-я медицинская эскадрилья, 82-я медицинская группа): 15 августа 1947 г. - 2 октября 1949 г., 1988 г. - 31 марта 1993 г., 1 июня 1993 г. - настоящее время.
  • 82-я группа технической подготовки (позже 82-я группа подготовки): c. 1 июня 1993 г. – настоящее время
  • 782-я учебная группа: ок. 1 июля 1994 г. – настоящее время
  • 882-я учебная группа (см. 82-я медицинская учебная группа)
  • 982-я учебная группа (см. 82-я полевая учебная группа)

Эскадрильи

Другой
  • Больница ВВС США, Уильямс: 15 октября 1970–1988 гг. (объединена с 82-й медицинской группой станции)
  • Клиника 82-го летного учебного крыла (см. Медицинскую группу 82-й станции)
  • Гренье-Филд (позже база ВВС Гренье)], Нью-Гэмпшир, 15 августа 1947 г. - 2 октября 1949 г.
  • База ВВС Уильямс, Аризона, 1 февраля 1973 г. - 31 марта 1993 г.
  • База ВВС Шеппард, Техас, 1 июля 1993 г. - настоящее время. [ 12 ]

Самолет эксплуатировался

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Равенштейн, стр. 117–118
  2. ^ Уокер, Линн. «82-е учебное крыло в Шеппарде меняет командиров» .
  3. ^ Jump up to: а б «82-е учебное крыло» . База ВВС Шеппард . Архивировано из оригинала 25 апреля 2017 года . Проверено 6 августа 2022 г.
  4. ^ Jump up to: а б «База ВВС Шеппард — Информация о базе» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2013 года . Проверено 23 сентября 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Техническое обучение» . www.sheppard.af.mil . Архивировано из оригинала 28 сентября 2013 года.
  6. ^ «Информационные бюллетени: 82-я учебная группа» . Архивировано из оригинала 6 апреля 2014 года . Проверено 23 сентября 2013 г.
  7. ^ «Информационные бюллетени: 782-я учебная группа» . Архивировано из оригинала 6 апреля 2014 года . Проверено 23 сентября 2013 г.
  8. ^ «Информационные бюллетени: 982-я учебная группа» . Архивировано из оригинала 13 июля 2013 года . Проверено 23 сентября 2013 г.
  9. ^ «Информационные бюллетени: 82-я группа поддержки миссии» . Архивировано из оригинала 6 апреля 2014 года . Проверено 23 сентября 2013 г.
  10. ^ «Информационные бюллетени: 82-я медицинская группа» . Архивировано из оригинала 5 апреля 2014 года . Проверено 23 сентября 2013 г.
  11. Несмотря на сходство названий, это крыло не имеет отношения к 82-му летному учебному авиакрылу (Гибкая артиллерийская установка), которое было сформировано в 1943 году, активировано 25 августа 1943 года на армейском аэродроме Лас-Вегаса , штат Невада, передано в состав Западного командования летной подготовки и расформировано 16 июня 1946 года.
  12. ^ Jump up to: а б с д и ж Хоулман, Дэниел Л. (21 июня 2017 г.). «82 Учебное крыло (AETC)» . Агентство исторических исследований ВВС. Архивировано из оригинала 19 января 2018 года . Проверено 18 января 2018 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделений ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN  1-85780-197-0 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d351ad28baa507c1d48f9353204ef30__1723553220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/30/1d351ad28baa507c1d48f9353204ef30.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
82nd Training Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)