Jump to content

97-я летная учебная эскадрилья

97-я летная учебная эскадрилья
Активный 1942–1945; 1947–1949; 1950–1958; 1973–1993; 1998 – настоящее время
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Обучение пилотов
Часть Командование резерва ВВС
10-я воздушная армия
340-я летная учебная группа
Гарнизон/штаб База ВВС Шеппард
Псевдоним(а) Дьявольские кошки
Помолвки Европейский театр военных действий Средиземноморский театр военных действий
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Знаки отличия
Эмблема 97-й учебной летной эскадрильи [ примечание 2 ]
Эмблема 97-й истребительной эскадрильи (утверждена 30 октября 1942 г.) [ 1 ]

97- я летная учебная эскадрилья входит в состав 340-й летной учебной группы и является резервным подразделением 80-го летного учебного крыла, базирующегося на базе ВВС Шеппард , штат Техас .

97-я дивизия участвовала в боях на Европейском театре военных действий и Средиземноморском театре военных действий с 25 декабря 1942 года по 3 мая 1945 года. Он летал на истребителях сопровождения и противовоздушной обороны в 1947–1949 годах и в противовоздушной обороне в 1951–1957 годах.

Эскадрилья была переименована в 97-ю летную учебную эскадрилью и с 1973 по 1993 год обучала пилотов ВВС США полетам на сверхзвуковых реактивных самолетах. С 1998 года она обучает пилотов-истребителей для Соединенных Штатов, а также европейских союзников Америки и НАТО .

Эскадрилья эксплуатирует самолеты Beechcraft T-6A Texan II и Northrop T-38 Talon, проводящие летную подготовку по совместной программе подготовки пилотов реактивных самолетов Евро-НАТО (ENJJPT) с опытными пилотами-инструкторами резерва ВВС .

Вторая мировая война

[ редактировать ]
P-38 Lightnings 82-й истребительной группы над Италией, 1944 год.

Эскадрилья была впервые задействована в начале 1942 года в Хардинг-Филд , штат Луизиана, как 97-я эскадрилья преследования . [ 2 ] одна из трех первоначальных эскадрилий 82-й группы преследования . [ 3 ] Вскоре он переехал в Калифорнию, где был оснащен самолетами Lockheed P-38 Lightning и начал обучение в составе Четвертых ВВС в составе 97-й истребительной эскадрильи . Осенью он покинул Калифорнию и направился в Северную Ирландию, где прошел дополнительную боевую подготовку в составе Восьмых воздушных сил . Через месяц после первой высадки операции «Факел» в Северной Африке эскадрилья была переброшена в Алжир, где вступила в бой в составе Двенадцатой воздушной армии . [ 4 ]

В Северной Африке эскадрилья участвовала в противолодочном патрулировании, сопровождении бомбардировщиков и атаковала вражеские корабли и аэродромы, перемещая свою базу на восток через Алжир и Тунис. Когда кампания в Северной Африке подошла к концу, подразделение начало атаковать цели в Италии, заслужив награду «Выдающееся подразделение». [ 2 ] за свои действия 25 апреля 1943 года во время атаки на аэродромы противника в Фодже . [ 4 ]

В сентябре эскадрилья участвовала в операции «Хаски» — вторжении на Сицилию, во время которой была удостоена второй награды «За выдающиеся заслуги» за миссию по сопровождению бомбардировщиков против сортировочных станций возле Неаполя . [ 2 ] [ 4 ] Эскадрилья перебралась в Италию, где вошла в состав Пятнадцатой воздушной армии в рамках подготовки к истребительному прикрытию тяжелых бомбардировщиков Пятнадцатой воздушной армии . [ 4 ] 10 июня 1944 года эскадрилья получила третью награду «За выдающиеся заслуги» за действия во время нападения на нефтеперерабатывающие заводы в Плоешти , Румыния. [ 2 ]

После капитуляции Германии эскадрилья оставалась в Италии до сентября 1945 года, когда была выведена из строя. [ 2 ] За время войны на счету эскадрильи уничтожено 146 самолетов противника. [ 5 ]

Холодная война

[ редактировать ]

В 1947 году эскадрилья снова была задействована в Гренье-Филд , Нью-Гэмпшир, где она была оснащена североамериканскими истребителями P-51 Mustang в качестве подразделения сопровождения истребителей Стратегического авиационного командования . [ 1 ] В период с апреля по июнь 1948 года эскадрилья дислоцировалась на базе ВВС Лэдд , на Аляске где практиковалась в сближении с бомбардировщиками и их сопровождении, перехвате условных бомбардировщиков противника и стрельбе с воздуха. [ 4 ] В августе 1949 года она была передана Континентальному авиационному командованию , и ее основной задачей стала противовоздушная оборона , но это изменение миссии было недолгим, поскольку в октябре эскадрилья была выведена из строя. [ 1 ]

В конце 1950 года эскадрилья, получившая теперь обозначение 97-я эскадрилья истребителей-перехватчиков , была активирована под командованием ПВО (ADC) на базе ВВС Райт-Паттерсон , штат Огайо, и вскоре начала оснащаться североамериканскими F-86 Sabre . Хотя он был приписан к Восточным силам ПВО , в первый год своей деятельности он был прикреплен как к 56-му , так и к 142-му полку истребителей-перехватчиков . [ 2 ] ADC было сложно Это произошло из-за того, что в условиях существующей организационной структуры авиакрыла развернуть истребительные эскадрильи с максимальной выгодой. [ 6 ] В результате в феврале 1952 года ADC реорганизовала свои истребительные силы по региональному признаку, и эскадрилья была переведена в состав 4706-го оборонительного авиаполка . [ 2 ]

В августе 1955 года ADC реализовала проект «Стрела», призванный вернуть в строй истребительные части, установившие памятные рекорды в двух мировых войнах. [ 7 ] Проект «Стрела» также был разработан для воссоединения истребительных эскадрилий с их традиционными штабами. В результате 97-й на бумаге перебрался в аэропорт округа Нью-Касл , штат Делавэр . [ 2 ] где он принял на себя миссию, личный состав и Mighty Mouse Rocket вооруженные Lockheed F-94 Starfire самолеты из 332-й эскадрильи истребителей-перехватчиков , которые на бумаге перебрались на ВВС Макгуайр базу в Нью-Джерси . [ 8 ] Тем временем личный состав и техника 97-го полка в Райт-Паттерсоне были переданы в состав 56-й эскадрильи истребителей-перехватчиков . [ 9 ] Эскадрилья оставалась в Нью-Касле до тех пор, пока не была выведена из строя в 1958 году. [ 2 ]

Летное обучение

[ редактировать ]

В 1972 году командование воздушной подготовки заменило подразделения летной подготовки, контролируемые Главным командованием (MAJCOM), на подразделения, контролируемые ВВС США (AFCON). В рамках этой программы эскадрилья была переименована в 97-ю летную учебную эскадрилью и активирована на базе ВВС Уильямс в Аризоне, когда ее родительское 82-е летное учебное крыло заменило 3525-е учебное крыло пилотов . В Уильямсе подразделение обучало пилотов ВВС США полетам на Northrop T-38 Talon . сверхзвуковых реактивных самолетах [ 1 ] на продвинутом этапе программы подготовки пилотов бакалавриата. Эскадрилья была дезактивирована в 1993 году, когда Уильямс закрылся во втором раунде программы перестройки и закрытия базы . [ 4 ]

В 1998 году 97-я летная учебная эскадрилья была задействована в резерве ВВС на базе ВВС Шеппард , штат Техас. [ 1 ] в качестве сотрудника 80-го летного учебного крыла . 80-е крыло реализует совместную программу подготовки пилотов реактивных самолетов между Европой и Организацией Североатлантического договора. Эскадрилья также использует Т-38С на курсе «Введение в основы истребителя» (IFF), продвинутом курсе пилотов, на котором обучают основным маневрам истребителя. [ 10 ] В качестве резервного подразделения для этих программ эскадрилья использует пилотов-инструкторов резерва ВВС для обучения студентов. [ 1 ]

Родословная

[ редактировать ]
  • как 97-я эскадрилья преследования (перехватчики). Сформирована 13 января 1942 года
Активирован 9 февраля 1942 г.
Переименована в 97-ю эскадрилью преследования (перехватчик) (двухмоторный) 22 апреля 1942 г.
Переименована в 97-ю истребительную эскадрилью (двухдвигательная) 15 мая 1942 г.
Переименована в 97-ю истребительную эскадрилью с двумя двигателями 28 февраля 1944 г.
Деактивирован 9 сентября 1945 г.
  • Активирован 12 апреля 1947 г. *
Переименована в 97-ю одномоторную истребительную эскадрилью 15 августа 1947 г.
Деактивирован 2 октября 1949 г.
Переименована в 97-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 13 ноября 1950 г.
  • Активирован 1 декабря 1950 г.
Деактивирован 8 января 1958 г.
переименована в 97-ю летную учебную эскадрилью. 22 июня 1972 года
  • Активирован 1 февраля 1973 г.
Деактивирован 1 апреля 1993 г.
  • Активирован 1 апреля 1998 г. [ 1 ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградной стример Премия Даты Примечания
Выдающееся цитирование подразделения 25 апреля 1943 г. 97-я истребительная эскадрилья, Италия [ 2 ]
Выдающееся цитирование подразделения 2 сентября 1943 г. 97-я истребительная эскадрилья, Италия [ 2 ]
Выдающееся цитирование подразделения 10 июня 1944 г. 97-я истребительная эскадрилья, Плоешти, Румыния. [ 2 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 января 1978 г. - 30 апреля 1979 г. 97-я летная учебная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 мая 1983 г. - 30 апреля 1985 г. 97-я летная учебная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 июня 1988 г. - 31 мая 1990 г. 97-я летная учебная эскадрилья [ 1 ]
Награда за выдающееся подразделение ВВС 1 апреля 1991 г. - 31 марта 1993 г. 97-я летная учебная эскадрилья [ 1 ]
Стример кампании Кампания Даты Примечания
Воздушное наступление, Европа 3 октября 1942 г. - 5 июня 1944 г. 97-я истребительная эскадрилья [ 2 ]
Тунис 24 декабря 1942 г. - 13 мая 1943 г. 97-я истребительная эскадрилья [ 2 ]
Сицилия 14 мая 1943 г. - 17 августа 1943 г. 97-я истребительная эскадрилья [ 2 ]
Неаполь-Фоджа 18 августа 1943 г. - 21 января 1944 г. 97-я истребительная эскадрилья [ 2 ]
Рим-Арно 22 января 1944 г. - 9 сентября 1944 г. 97-я истребительная эскадрилья [ 2 ]
Нормандия 6 июня 1944 г. - 24 июля 1944 г. 97-я истребительная эскадрилья [ 2 ]
Северная Франция 25 июля 1944 г. - 14 сентября 1944 г. 97-я истребительная эскадрилья [ 2 ]
Южная Франция 15 августа 1944 г. - 14 сентября 1944 г. 97-я истребительная эскадрилья [ 2 ]
Северные Апеннины 10 сентября 1944 г. - 4 апреля 1945 г. 97-я истребительная эскадрилья [ 2 ]
Рейнланд 15 сентября 1944 г. - 21 марта 1945 г. 97-я истребительная эскадрилья [ 2 ]
Центральная Европа 22 марта 1944 г. - 21 мая 1945 г. 97-я истребительная эскадрилья [ 2 ]
Po Valley 3 апреля 1945 г. - 8 мая 1945 г. 97-я истребительная эскадрилья [ 2 ]
Воздушный бой, Театр EAME 3 октября 1942 г. - 11 мая 1945 г. 97-я истребительная эскадрилья [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]

Пояснительные примечания

  1. ^ Этот самолет сейчас находится на статической экспозиции в музее авиабазы ​​​​Трэвис в Калифорнии.
  2. ^ Эмблема представляет собой стилизованную морду Дьявольского Кота, который не является ни кошкой, ни волком и предположительно на протяжении поколений бродил по степям России. Его устрашающий внешний вид указывает на истинную свирепость зверя, его дьявольское коварство и отвагу. Ни одно животное, реальное или воображаемое, не вызывает большего уважения и страха у народов степей, чем Кот-Дьявол. История 80-го летного учебного авиаполка, [ нужна страница ]

Цитаты

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Хоулман, Дэниел Л. (1 апреля 2008 г.). «Информационный бюллетень 97-й учебной летной эскадрильи (РСВС)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 4 сентября 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и Маурер, Боевые эскадрильи , с. 321
  3. ^ Маурер, Боевые части , стр. 147–149.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Краткая история 82-го летного учебного крыла и авиабазы ​​​​Шеппард [ нужна страница ]
  5. ^ Ньютон и Сеннинг, стр. 583–584. Официальная сумма составила 145,98 за счет общих побед и округления.
  6. ^ Грант, с. 33
  7. ^ Басс и др ., стр.6
  8. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 410
  9. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 227
  10. ^ Jump up to: а б с Бюро истории 80-го летного учебного крыла, История 80-го летного учебного крыла, авиабаза Шеппард, Техас. Архивировано 9 августа 2012 г. на Wayback Machine (апрель 2012 г.), получено 15 ноября 2013 г.
  11. ^ Если не указано иное, летают самолеты из Хоулмана.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Аноним (1949). 82-й истребительный . Издательство Роберта В. Келли.
  • Блейк, Стивен (2012). P-38 Lightning Асы 82-й истребительной группы во Второй мировой войне . Самолет асов. Том. 108. Оспри Паблишинг. ISBN  978-1-780968-71-1 .
  • Блейк, Стивен (1992). Адоримини: «Вверх и к ним» История 82-й истребительной группы во Второй мировой войне . Бойсе, ID: Walsworth Publishing Co.
  • Леонард, Барри (2009). История стратегической противовоздушной обороны и противоракетной обороны (PDF) . Том. II, 1955–1972 гг. Форт Макнейр, округ Колумбия: Центр военной истории. ISBN  978-1-43792-131-1 . Архивировано из оригинала (PDF) 16 декабря 2019 года . Проверено 16 ноября 2013 г.
  • Уоткинс, Роберт А. (2009). Знаки отличия и опознавательные знаки самолетов ВВС США во Второй мировой войне . Том. IV, Европейско-Афро-Ближневосточный театр военных действий. Атглен, Пенсильвания: Shiffer Publishing, Ltd. ISBN  978-0-7643-3401-6 .
  • «Эскадрильи истребителей-перехватчиков ADCOM». Перехватчик . 21 (1). Командование воздушно-космической обороны: 5–11, 26–31, 40–45, 54–59. Январь 1979 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e91717c1a65ede79bcf457e761e5a540__1722535800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/40/e91717c1a65ede79bcf457e761e5a540.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
97th Flying Training Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)