82 -я операционная группа
82 -я операционная группа | |
---|---|
![]() Эмблема 82 -й группы истребителей | |
Активный | 1942–1958 1991–1993 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Летающая тренировка |
Часть | Air Education and Training Command |
Девиз (ы) | Adorimini - Up и At'em! |
Занятия | ![]()
|
82 -я операционная группа (82 OG) является неактивным подразделением ВВС США . В последний раз он был назначен на 82 -й учебное крыло , размещенное на базе ВВС Уильямс , штат Аризона . Он был инактивирован 31 марта 1993 года.
История группы восходит к января 1942 года, когда военное министерство составило 82 -ю группу преследования (Interceptor).
История
[ редактировать ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]История 82 -й операционной группы восходит к 13 января 1942 года, когда военное министерство составило 82 -ю группу преследования (Interceptor). [ 1 ]
82 -й был активирован на Хардинг -Филд , Батон -Руж, Луизиана , 9 февраля 1942 года. [ 1 ] С февраля 1942 года по 9 сентября 1945 года основными компонентами группы были 95 -й, 96 -й и 97 -й преследование (более поздние борьбы) эскадрильи. [ 2 ]
В конце апреля 1942 года, когда в нем было достаточно персонала и оборудования, 82-й переехал на авиабилетное поле армии Мурока , штат Калифорния, и начал образование в области летающих и бомбардировочных и бомбардировок с самолетами Lockheed P-38 Lightning . [ 1 ] Половина первого класса летящих сержанта , зачисленных в службу пилотов с 82 -м. [ 3 ] В мае военное департамент переименовал подразделение в качестве 82 -й группы истребителей (два двигателя). Группа покинула Калифорнию в сентябре и прибыла в Северную Ирландию в октябре, где она получила дополнительное обучение. [ 1 ] Примерно в то же время союзники начали свое вторжение во Французскую Северную Африку . К декабрю 1942 года войска оси отразила союзное продвижение, и началась долгая зимняя кампания. Именно в это время 82 -я истребительская группа переехала в Северную Африку, чтобы служить с двенадцатой воздушной силой .
Между Рождеством и Новым годом 82-й аэродром Тафарауи , Алжир, для защиты двух конвоя в антиловолонном патруле. 1 января 1943 года Air Echelon переехал в аэропорт Тельгма , Алжир, где к нему присоединился наземный эшелон в феврале 1943 года.
Вскоре 82 -е место отличалось от борьбы с врагами, сопровождая бомбардировщиков над Габсом, SFAX, TUNIS, Bizerte, Kairouan, Sardinia и другими очками. 20 марта 1943 года, сопровождая североамериканский B-25 Митчеллс в море, поиск у мыса Бон, группа P-38, вовлекая врага в воздушную битву. Несмотря на то, что они были в меньшинстве 50 истребителями противника, 82 -й появился с 11 подтвержденными убийствами, 2 вероятными и 2 поврежденными, не теряя ни одного бомбардировщика. [ Цитация необходима ]
В апреле 1943 года группа переехала в Тунис, чтобы принять участие в последнем этапе тунисской кампании . 11 апреля он уничтожил 32 Junkers JU 52 во время борца против вражеских транспортных самолетов, которые приезжали из Италии , чтобы поставить разрушающуюся Африку Корпс . Группа забила хиты 14 апреля во время бомбардировки на большом транспорте у Кейп -Зебида и 8 мая совершила бомбардировку на воздушную авиацию в Пантеллерии .
Тунисская кампания закончилась в мае 1943 года. В период с декабря 1942 года по май 1943 года 82 -я истребительская группа выполнила 152 боевых миссии и 2439 боевых вылетов. Во время сопровождения бомбардировщиков B-25, B-26 и B-17 на 1880 вылетах, группа столкнулась с 751 вражеским самолетом, уничтожила 199 из них и потеряла 64 P-38.
С июля по август 1943 года 82 -й вторжение союзников в Сицилии при поддержке рейдов бомбардировщиков против Неаполя 17 июля и участвовавшего в первом рейде на Риме 19 июля. Он пролетел 191 боевые миссии в этот период. Миссии составили 3335 боевых вылетов; сопровождал 2987 B-25 и 382 B-26; и участвовать в 57 атаках с пропуском и бомбардировкой. [Требует разъяснения.] У 82-го уничтоженного 78 вражеских самолетов было 17 вероятностей и повреждено 56, потеряв только 11 P-38. 25 августа он проводил низкоуровневую атаку на концентрации самолетов в Фоггии , Италия, за которую она получила выдающуюся цитату подразделения (DUC). [ 1 ] Чуть более недели спустя группа была награждена вторым дуком за его действия по защите группы бомбардировщиков, которые столкнулись с сильной оппозицией врага в атаке на маршал -ярдов возле Неаполя. [ 1 ]
Во время вторжения в Италию Пятой армией Соединенных Штатов , с 6 по 18 сентября 1943 года, группа патрулировала пляжник в Салерно , где пилоты выполнили круглосуточное график, бомбардировочные вражеские транспорты, коммуникации и позиции оружия. Они также выполнили разведывательные миссии на низкой высоте через район Фоггии , сообщая о важных действиях противника.
Движение 82 -го в Италию и его назначение пятнадцатым воздушным силам было частью накопления авиации, чтобы обеспечить защиту истребителей для бомбардировщиков пятнадцатых ВВС, когда они забили и бомбили нефтяные цели. С января 1944 года по май 1945 года P-38S 82-й истребительной группы поразили нефтяные центры в Плоите в Румынии , Блеххаммер в Польше, Вена в Австрии, Дубова в Чехословакии , а также в Венде , Франции и Югославии . 10 июня 1944 года 82-й участвовал в одном из самых смелых ударов войны, бомбардируя нефтеперерабатывающие заводы в романе-американских нефтяных заводах в Плои -ти , наиболее сильно защищенной цели на континенте. [ 1 ] Группа была награждена третьим громком за эту миссию, в которой она выдержала лобовые атаки вражеских перехватчиков. [ 1 ]
82-й участвовал в другом впечатляющем эпизоде, когда он впервые использовал самолет с одним сидением, чтобы спасти пилота сбитого истребителя на вражеской почве. 4 августа 1944 года, находясь на миссии по борьбе с воздушным средством в Фонсании, Румания , самолеты, которому летал капитаном Э. Уилси, был поражен наземным огнем. Ветеран из 60 миссий, Уиллси поместил его положение в формировании, снеслся на свой самолет, снес его, а затем поднял поездку на коленях второго лейтенанта Ричарда Т. Эндрюса, который приземлился на свой P-38 на пастбище на пастбище, чтобы спасен Уилси. 7 ноября 1944 года в инциденте Ниша P-38S 82-й истребительной группы стал вовлеченным в дружеский пожарный инцидент с 886-м авиационным полком красного ВВС ; и имел три жертвы: Lt Coulson из 43-28662 Lt Brewer 44-24035 убил, а капитан Кинг вынужден приземлиться на аэродроме NIS с поврежденным самолетом 44-24392.
Когда война в Европе закончилась в мае 1945 года, 82 -я истребительская группа осталась в Италии, пока не была инактивирована 9 сентября 1945 года. [ 1 ]
Воздушные победы | Число |
---|---|
Групповой штаб | 7 [ 4 ] |
95 -я истребительская эскадрилья | 199 [ 5 ] |
96 -я истребительская эскадрилья | 194 [ 6 ] |
97 -я истребительская эскадрилья | 145.98 [ 7 ] |
Группа всего | 545.98 |
Стратегическое воздушное командование
[ редактировать ]12 апреля 1947 года военное министерство активировало 82 -ю истребительскую группу на Grenier Field в Нью -Гемпшире и назначил ее стратегическому воздушному командованию (SAC). [ 1 ]
Группа была оснащена самолетом F-51 Mustang , и она обучалась на дальних истребительных операциях. Несколько месяцев спустя ВВС решили проверить организацию Base ( Hobson Plan ). В соответствии с этим планом были созданы боевые крылья. 15 августа 82 -ю истребительную группу стала подчиненным компонентом 82 -го истребительного крыла . [ 8 ] Тест продолжался до 1 августа 1948 года, к тому времени ВВС решили принять этот тип организации в качестве своего стандарта. В результате 1 августа 82 -й истребительное крыло было прекращено, а ВВС активировали постоянное 82 -е истребительное крыло, все еще с 82 -й истребительной группой, назначенной в качестве подчиненной организации. В августе 1949 года крыло и его компоненты были перенесены из SAC в Continental Air Command . [ 1 ]
Командование ПВО
[ редактировать ]
В 1955 году ВВС переименовало подразделение в качестве 82 -й истребительной группы (ПВО) и активировала его в аэропорту Нью -Касл , DE, [ 1 ] где он принял персонал и оборудование инактивирующей 525 -й группы ПВО [ 9 ] В рамках проекта Air Defense Command Arrow, которая была разработана, чтобы вернуть активные списки истребителей, которые составляли запоминающиеся записи в двух мировых войнах. [ 10 ] Он был назначен обороны ANC (ADC) 4710 -м крыло противовоздушной . Его эксплуатационными эскадронами были 96-й эскадрилья-истребителя, которая была перенесена из 525-й группы противовоздушной обороны, [ 11 ] и 97-й FIS, который перешел из AFB Райт-Паттерсон , Огайо, без персонала или оборудования и заменил 332-й FIS , [ 12 ] С другой стороны, целью проекта Arrow было воссоединение эскадрильи истребителей со своей традиционной штаб -квартирой. [ 10 ] Обе эскадрильи полетали F-94C Starfire Interceptors. [ 13 ] Его основная миссия состояла в том, чтобы обеспечить противовоздушную оборону для северо -восточных Соединенных Штатов. Он также выступал в качестве организации принимающей базы для части ВВС США аэропорта Нового Замка, и ей было назначено несколько вспомогательных подразделений для выполнения этой миссии. [ 14 ] [ 15 ] В 1957 году было объявлено, что командование противовоздушной обороны уменьшит ее силы, а 82 -й рис был инактивирован 8 января 1958 года.
Williams AFB 1991-1993
[ редактировать ]15 декабря 1991 года группа была переименована в 82 -ю операционную группу (82 -й OG) и активирована в Williams AFB , AZ в результате 82 Flying Training Wing, внедряющего объективную организацию ВВС США. 82 -й OG был назначен все летающие единицы 82 -го летающего тренировочного крыла. В 1991 году Конгресс одобрил второй раунд закрытия базовых закрытий, как указано в Комиссии по перераспределению и закрытию базы. В этом списке был Уильямс АФБ. База должна была прекратить работу по состоянию на 30 сентября 1993 года. В результате 82 -я операционная группа была инактивирована 31 марта 1993 года.
Происхождение
[ редактировать ]- Составляется как 82 -я группа преследования (перехватчик) 13 января 1942 года
- Активировано 9 февраля 1942 года
- Переименован в 82 -ю истребительную группу (два двигателя) 15 мая 1942 года.
- Инактивирован в Италии 9 сентября 1945 года.
- Переименован в 82 -ю истребительную группу , одиночный двигатель 1947
- Активировано 12 апреля 1947 года
- Инактивирован 2 октября 1949 года
- Переизгнанная как 82 -я истребительская группа (ПВО) 20 июня 1955 года
- Активировано 18 августа 1955 года
- Инактивирован 30 июня 1958 года
- Переименован в 82 -ю операционную группу и активирована 15 декабря 1991 года
- Инактивирован 31 марта 1993 года
Задания
[ редактировать ]
|
|
Компоненты
[ редактировать ]
Операционные эскадрильи
|
Поддержка единиц
|
Станции
[ редактировать ]
|
|
Награды и кампании
[ редактировать ]Наградный стример | Премия | Даты | Примечания |
---|---|---|---|
Выдающаяся единица цитирования | 25 апреля 1943 года | 82 -я истребительская группа, Италия [ 1 ] | |
Выдающаяся единица цитирования | 2 сентября 1943 года | 82 -я истребительская группа, Италия [ 1 ] | |
Выдающаяся единица цитирования | 10 июня 1944 года | 82 -я истребительская группа, Ploiești, Румыния [ 1 ] |
Кампания стример | Кампания | Даты |
---|---|---|
![]() |
Воздушное наступление, Европа | 3 октября 1942 - 5 июня 1944 года |
![]() |
Тунис | 24 декабря 1942 - 13 мая 1943 г. |
![]() |
Сицилия | 14 мая 1943 - 17 августа 1943 г. |
![]() |
Неапоггия | 18 августа 1943 - 21 января 1944 г. |
![]() |
Рим-Арно | 22 января 1944 - 9 сентября 1944 г. |
![]() |
Нормандия | 6 июня 1944 - 24 июля 1944 года |
![]() |
Северная Франция | 25 июля 1944 - 14 сентября 1944 г. |
![]() |
Южная Франция | 15 августа 1944 - 14 сентября 1944 г. |
![]() |
Северные Апеннины | 10 сентября 1944 г. - 4 апреля 1945 г. |
![]() |
Рейнланд | 15 сентября 1944 - 21 марта 1945 года |
![]() |
Центральная Европа | 22 марта 1944 - 21 мая 1945 г. |
![]() |
Po Valley | 3 апреля 1945 - 8 мая 1945 г. |
![]() |
Воздушный бой, театр Иам | 3 октября 1942 - 11 мая 1945 г. |
Самолет назначен
[ редактировать ]- Lockheed P-38 Lightning, (1942–1945)
- Североамериканский P/F-51 Mustang, (1947–1949)
- Lockheed F-94 Starfire, (1955–1958)
- Твит Cessna T-37 (1991–1992)
- Northrop T-38 Talon , (1991–1993)
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Маурер 1983 , с. 147–149.
- ^ Маурер 1982 , с. 321.
- ^ «1941-1945 гг.: Пилоты Сержанта Второй мировой войны» .
- ^ Newton & Senning 1978 , p. 575.
- ^ Newton & Senning 1978 , с. 581–582.
- ^ Newton & Senning 1978 , с. 583–584.
- ^ Newton & Senning 1978 , с. 584–585.
- ^ Jump up to: а беременный в Haulman, Daniel L. (21 июня 2017 г.). «82 Учебное крыло (AETC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 18 января 2018 года .
- ^ Корнетт и Джонсон 1980 , с. 83.
- ^ Jump up to: а беременный Sturm, Volan & McMullen 1956 , p. 6
- ^ Haulman, Daniel L. (26 декабря 2007 г.). «96 Летающая тренировочная эскадрилья (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 18 января 2018 года .
- ^ Haulman, Daniel L. (1 апреля 2008 г.). «Факт -лист 97 летающая тренировочная эскадрилья (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 4 сентября 2017 года .
- ^ Корнетт и Джонсон 1980 , с. 121.
- ^ Jump up to: а беременный Cornett & Johnson 1980 , p. 147
- ^ Jump up to: а беременный Аннотация, история 82-го лазарета ВВС США, июль-декабрь 1955 года . Получено 16 мая 2012 года
- ^ Jump up to: а беременный в «Информационный бюллетень 47 воздушный дивизион» . Историческое исследовательское агентство ВВС. 5 октября 2007 года. Архивировано с оригинала 17 октября 2012 года . Получено 4 апреля 2014 года .
- ^ «Факт -лист 5 воздушный дивизион» . Историческое исследовательское агентство ВВС. 4 октября 2007 года. Архивировано с оригинала 30 октября 2012 года . Получено 12 марта 2014 года .
- ^ «Информационный лист 305 воздушный дивизион, бомбардировка» . Историческое исследовательское агентство ВВС. 5 октября 2007 года. Архивировано с оригинала 29 ноября 2012 года . Получено 28 марта 2014 года .
- ^ Haulman, Daniel (27 марта 2017 г.). «Факт -лист 98 Летающая тренировочная эскадрилья (AETC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 5 сентября 2017 года .
- ^ Робертсон, Пэтси (12 января 2009 г.). «Факт -лист 99 летающая тренировочная эскадрилья (AETC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 10 марта 2017 года .
- ^ Аннотация, история 82-го диспансера ВВС США, январь-июнь 1957 года . Получено 16 мая 2012 года
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Штурм, Томас А.; Volan, Denys; Макмаллен, Ричард Ф. (1956). Бусс, Лидус Х. (ред.). История Континентальной командования ПВО и командования ПВО. С июля по декабрь 1955 года . ENT AFB, CO: Управление исторических служб, командование AIN Defense.
- Корнетт, Ллойд Х.; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник по организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 (PDF) . Peterson AFB, CO: Управление истории, Центр аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 23 ноября 2006 года . Получено 16 мая 2012 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 .
- Newton, Wesely P. Jr.; Сеннинг, Кэлвин Ф. (1978) [1963]. ВВС ВВС США за уничтожение вражеских самолетов, Вторая мировая война, Историческое исследование ВВС США № 85 (PDF) . Институт исследований, Историческое отделение ВВС США, Университет Air.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Аноним (1949). 82 -й боец . Роберт В. Келли издательская компания Co.
- Блейк, Стивен (2012). P-38 Освещающие тузы 82-й истребительной группы во Второй мировой войне . Самолеты тузов. Тол. 108. Osprey Publishing. ISBN 978-1-780968-71-1 .
- Блейк, Стивен (1992). Adorimini: «Up and At 'em». История 82 -й истребительной группы во Второй мировой войне . Boise, ID: Walsworth Publishing Co.
- Леонард, Барри (2009). История стратегической воздушной и баллистической защиты ракет (PDF) . Тол. II, 1955–1972. Форт Макнейр, округ Колумбия: Центр военной истории. ISBN 978-1-43792-131-1 Полем Архивировано из оригинала (PDF) 16 декабря 2019 года . Получено 17 февраля 2013 года .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Военно-воздушные боевые крылья, источник линии и почестей 1947-1977 . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 .
- Уоткинс, Роберт А. (2009). Знакения и авиационные маркировки ВВС армии США во Второй мировой войне . Тол. IV, европейский африканский средний восточный театр операций. Atglen, PA: Shiffer Publishing, Ltd. ISBN 978-0-7643-3401-6 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фактный лист AFHRA, 95 -я истребительская эскадрилья (по состоянию на 16 мая 2012 г.)