Jump to content

82 -я операционная группа

(Перенаправлено из 82 -й группы преследования )

82 -я операционная группа
Эмблема 82 -й группы истребителей
Активный 1942–1958
1991–1993
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Летающая тренировка
Часть Air Education and Training Command
Девиз (ы) Adorimini - Up и At'em!
Занятия
  • Вторая мировая война
Европейская кампания (1942–1945)

82 -я операционная группа (82 OG) является неактивным подразделением ВВС США . В последний раз он был назначен на 82 -й учебное крыло , размещенное на базе ВВС Уильямс , штат Аризона . Он был инактивирован 31 марта 1993 года.

История группы восходит к января 1942 года, когда военное министерство составило 82 -ю группу преследования (Interceptor).

Образование P-38 Lightnings от 96-й истребительной эскадрильи, 82-й истребительной группы над Италией, 1944

Вторая мировая война

[ редактировать ]

История 82 -й операционной группы восходит к 13 января 1942 года, когда военное министерство составило 82 -ю группу преследования (Interceptor). [ 1 ]

82 -й был активирован на Хардинг -Филд , Батон -Руж, Луизиана , 9 февраля 1942 года. [ 1 ] С февраля 1942 года по 9 сентября 1945 года основными компонентами группы были 95 -й, 96 -й и 97 -й преследование (более поздние борьбы) эскадрильи. [ 2 ]

В конце апреля 1942 года, когда в нем было достаточно персонала и оборудования, 82-й переехал на авиабилетное поле армии Мурока , штат Калифорния, и начал образование в области летающих и бомбардировочных и бомбардировок с самолетами Lockheed P-38 Lightning . [ 1 ] Половина первого класса летящих сержанта , зачисленных в службу пилотов с 82 -м. [ 3 ] В мае военное департамент переименовал подразделение в качестве 82 -й группы истребителей (два двигателя). Группа покинула Калифорнию в сентябре и прибыла в Северную Ирландию в октябре, где она получила дополнительное обучение. [ 1 ] Примерно в то же время союзники начали свое вторжение во Французскую Северную Африку . К декабрю 1942 года войска оси отразила союзное продвижение, и началась долгая зимняя кампания. Именно в это время 82 -я истребительская группа переехала в Северную Африку, чтобы служить с двенадцатой воздушной силой .

Между Рождеством и Новым годом 82-й аэродром Тафарауи , Алжир, для защиты двух конвоя в антиловолонном патруле. 1 января 1943 года Air Echelon переехал в аэропорт Тельгма , Алжир, где к нему присоединился наземный эшелон в феврале 1943 года.

Вскоре 82 -е место отличалось от борьбы с врагами, сопровождая бомбардировщиков над Габсом, SFAX, TUNIS, Bizerte, Kairouan, Sardinia и другими очками. 20 марта 1943 года, сопровождая североамериканский B-25 Митчеллс в море, поиск у мыса Бон, группа P-38, вовлекая врага в воздушную битву. Несмотря на то, что они были в меньшинстве 50 истребителями противника, 82 -й появился с 11 подтвержденными убийствами, 2 вероятными и 2 поврежденными, не теряя ни одного бомбардировщика. [ Цитация необходима ]

В апреле 1943 года группа переехала в Тунис, чтобы принять участие в последнем этапе тунисской кампании . 11 апреля он уничтожил 32 Junkers JU 52 во время борца против вражеских транспортных самолетов, которые приезжали из Италии , чтобы поставить разрушающуюся Африку Корпс . Группа забила хиты 14 апреля во время бомбардировки на большом транспорте у Кейп -Зебида и 8 мая совершила бомбардировку на воздушную авиацию в Пантеллерии .

Тунисская кампания закончилась в мае 1943 года. В период с декабря 1942 года по май 1943 года 82 -я истребительская группа выполнила 152 боевых миссии и 2439 боевых вылетов. Во время сопровождения бомбардировщиков B-25, B-26 и B-17 на 1880 вылетах, группа столкнулась с 751 вражеским самолетом, уничтожила 199 из них и потеряла 64 P-38.

С июля по август 1943 года 82 -й вторжение союзников в Сицилии при поддержке рейдов бомбардировщиков против Неаполя 17 июля и участвовавшего в первом рейде на Риме 19 июля. Он пролетел 191 боевые миссии в этот период. Миссии составили 3335 боевых вылетов; сопровождал 2987 B-25 и 382 B-26; и участвовать в 57 атаках с пропуском и бомбардировкой. [Требует разъяснения.] У 82-го уничтоженного 78 вражеских самолетов было 17 вероятностей и повреждено 56, потеряв только 11 P-38. 25 августа он проводил низкоуровневую атаку на концентрации самолетов в Фоггии , Италия, за которую она получила выдающуюся цитату подразделения (DUC). [ 1 ] Чуть более недели спустя группа была награждена вторым дуком за его действия по защите группы бомбардировщиков, которые столкнулись с сильной оппозицией врага в атаке на маршал -ярдов возле Неаполя. [ 1 ]

Во время вторжения в Италию Пятой армией Соединенных Штатов , с 6 по 18 сентября 1943 года, группа патрулировала пляжник в Салерно , где пилоты выполнили круглосуточное график, бомбардировочные вражеские транспорты, коммуникации и позиции оружия. Они также выполнили разведывательные миссии на низкой высоте через район Фоггии , сообщая о важных действиях противника.

Движение 82 -го в Италию и его назначение пятнадцатым воздушным силам было частью накопления авиации, чтобы обеспечить защиту истребителей для бомбардировщиков пятнадцатых ВВС, когда они забили и бомбили нефтяные цели. С января 1944 года по май 1945 года P-38S 82-й истребительной группы поразили нефтяные центры в Плоите в Румынии , Блеххаммер в Польше, Вена в Австрии, Дубова в Чехословакии , а также в Венде , Франции и Югославии . 10 июня 1944 года 82-й участвовал в одном из самых смелых ударов войны, бомбардируя нефтеперерабатывающие заводы в романе-американских нефтяных заводах в Плои -ти , наиболее сильно защищенной цели на континенте. [ 1 ] Группа была награждена третьим громком за эту миссию, в которой она выдержала лобовые атаки вражеских перехватчиков. [ 1 ]

82-й участвовал в другом впечатляющем эпизоде, когда он впервые использовал самолет с одним сидением, чтобы спасти пилота сбитого истребителя на вражеской почве. 4 августа 1944 года, находясь на миссии по борьбе с воздушным средством в Фонсании, Румания , самолеты, которому летал капитаном Э. Уилси, был поражен наземным огнем. Ветеран из 60 миссий, Уиллси поместил его положение в формировании, снеслся на свой самолет, снес его, а затем поднял поездку на коленях второго лейтенанта Ричарда Т. Эндрюса, который приземлился на свой P-38 на пастбище на пастбище, чтобы спасен Уилси. 7 ноября 1944 года в инциденте Ниша P-38S 82-й истребительной группы стал вовлеченным в дружеский пожарный инцидент с 886-м авиационным полком красного ВВС ; и имел три жертвы: Lt Coulson из 43-28662 Lt Brewer 44-24035 убил, а капитан Кинг вынужден приземлиться на аэродроме NIS с поврежденным самолетом 44-24392.

Когда война в Европе закончилась в мае 1945 года, 82 -я истребительская группа осталась в Италии, пока не была инактивирована 9 сентября 1945 года. [ 1 ]

Воздушные победы Число
Групповой штаб 7 [ 4 ]
95 -я истребительская эскадрилья 199 [ 5 ]
96 -я истребительская эскадрилья 194 [ 6 ]
97 -я истребительская эскадрилья 145.98 [ 7 ]
Группа всего 545.98

Стратегическое воздушное командование

[ редактировать ]

12 апреля 1947 года военное министерство активировало 82 -ю истребительскую группу на Grenier Field в Нью -Гемпшире и назначил ее стратегическому воздушному командованию (SAC). [ 1 ]

Группа была оснащена самолетом F-51 Mustang , и она обучалась на дальних истребительных операциях. Несколько месяцев спустя ВВС решили проверить организацию Base ( Hobson Plan ). В соответствии с этим планом были созданы боевые крылья. 15 августа 82 -ю истребительную группу стала подчиненным компонентом 82 -го истребительного крыла . [ 8 ] Тест продолжался до 1 августа 1948 года, к тому времени ВВС решили принять этот тип организации в качестве своего стандарта. В результате 1 августа 82 -й истребительное крыло было прекращено, а ВВС активировали постоянное 82 -е истребительное крыло, все еще с 82 -й истребительной группой, назначенной в качестве подчиненной организации. В августе 1949 года крыло и его компоненты были перенесены из SAC в Continental Air Command . [ 1 ]

Командование ПВО

[ редактировать ]
F-94 Звездный огонь

В 1955 году ВВС переименовало подразделение в качестве 82 -й истребительной группы (ПВО) и активировала его в аэропорту Нью -Касл , DE, [ 1 ] где он принял персонал и оборудование инактивирующей 525 -й группы ПВО [ 9 ] В рамках проекта Air Defense Command Arrow, которая была разработана, чтобы вернуть активные списки истребителей, которые составляли запоминающиеся записи в двух мировых войнах. [ 10 ] Он был назначен обороны ANC (ADC) 4710 -м крыло противовоздушной . Его эксплуатационными эскадронами были 96-й эскадрилья-истребителя, которая была перенесена из 525-й группы противовоздушной обороны, [ 11 ] и 97-й FIS, который перешел из AFB Райт-Паттерсон , Огайо, без персонала или оборудования и заменил 332-й FIS , [ 12 ] С другой стороны, целью проекта Arrow было воссоединение эскадрильи истребителей со своей традиционной штаб -квартирой. [ 10 ] Обе эскадрильи полетали F-94C Starfire Interceptors. [ 13 ] Его основная миссия состояла в том, чтобы обеспечить противовоздушную оборону для северо -восточных Соединенных Штатов. Он также выступал в качестве организации принимающей базы для части ВВС США аэропорта Нового Замка, и ей было назначено несколько вспомогательных подразделений для выполнения этой миссии. [ 14 ] [ 15 ] В 1957 году было объявлено, что командование противовоздушной обороны уменьшит ее силы, а 82 -й рис был инактивирован 8 января 1958 года.

Williams AFB 1991-1993

[ редактировать ]

15 декабря 1991 года группа была переименована в 82 -ю операционную группу (82 -й OG) и активирована в Williams AFB , AZ в результате 82 Flying Training Wing, внедряющего объективную организацию ВВС США. 82 -й OG был назначен все летающие единицы 82 -го летающего тренировочного крыла. В 1991 году Конгресс одобрил второй раунд закрытия базовых закрытий, как указано в Комиссии по перераспределению и закрытию базы. В этом списке был Уильямс АФБ. База должна была прекратить работу по состоянию на 30 сентября 1993 года. В результате 82 -я операционная группа была инактивирована 31 марта 1993 года.

Происхождение

[ редактировать ]
  • Составляется как 82 -я группа преследования (перехватчик) 13 января 1942 года
Активировано 9 февраля 1942 года
Переименован в 82 -ю истребительную группу (два двигателя) 15 мая 1942 года.
Инактивирован в Италии 9 сентября 1945 года.
  • Переименован в 82 -ю истребительную группу , одиночный двигатель 1947
Активировано 12 апреля 1947 года
Инактивирован 2 октября 1949 года
Переизгнанная как 82 -я истребительская группа (ПВО) 20 июня 1955 года
Активировано 18 августа 1955 года
Инактивирован 30 июня 1958 года
  • Переименован в 82 -ю операционную группу и активирована 15 декабря 1991 года
Инактивирован 31 марта 1993 года

Компоненты

[ редактировать ]

Награды и кампании

[ редактировать ]
Наградный стример Премия Даты Примечания
Выдающаяся единица цитирования 25 апреля 1943 года 82 -я истребительская группа, Италия [ 1 ]
Выдающаяся единица цитирования 2 сентября 1943 года 82 -я истребительская группа, Италия [ 1 ]
Выдающаяся единица цитирования 10 июня 1944 года 82 -я истребительская группа, Ploiești, Румыния [ 1 ]
82 -я истребительская группа [ 1 ]
Кампания стример Кампания Даты
Воздушное наступление, Европа 3 октября 1942 - 5 июня 1944 года
Тунис 24 декабря 1942 - 13 мая 1943 г.
Сицилия 14 мая 1943 - 17 августа 1943 г.
Неапоггия 18 августа 1943 - 21 января 1944 г.
Рим-Арно 22 января 1944 - 9 сентября 1944 г.
Нормандия 6 июня 1944 - 24 июля 1944 года
Северная Франция 25 июля 1944 - 14 сентября 1944 г.
Южная Франция 15 августа 1944 - 14 сентября 1944 г.
Северные Апеннины 10 сентября 1944 г. - 4 апреля 1945 г.
Рейнланд 15 сентября 1944 - 21 марта 1945 года
Центральная Европа 22 марта 1944 - 21 мая 1945 г.
Po Valley 3 апреля 1945 - 8 мая 1945 г.
Воздушный бой, театр Иам 3 октября 1942 - 11 мая 1945 г.

Самолет назначен

[ редактировать ]
  • Lockheed P-38 Lightning, (1942–1945)
  • Североамериканский P/F-51 Mustang, (1947–1949)
  • Lockheed F-94 Starfire, (1955–1958)
  • Твит Cessna T-37 (1991–1992)
  • Northrop T-38 Talon , (1991–1993)

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Маурер 1983 , с. 147–149.
  2. ^ Маурер 1982 , с. 321.
  3. ^ «1941-1945 гг.: Пилоты Сержанта Второй мировой войны» .
  4. ^ Newton & Senning 1978 , p. 575.
  5. ^ Newton & Senning 1978 , с. 581–582.
  6. ^ Newton & Senning 1978 , с. 583–584.
  7. ^ Newton & Senning 1978 , с. 584–585.
  8. ^ Jump up to: а беременный в Haulman, Daniel L. (21 июня 2017 г.). «82 Учебное крыло (AETC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 18 января 2018 года .
  9. ^ Корнетт и Джонсон 1980 , с. 83.
  10. ^ Jump up to: а беременный Sturm, Volan & McMullen 1956 , p. 6
  11. ^ Haulman, Daniel L. (26 декабря 2007 г.). «96 Летающая тренировочная эскадрилья (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 18 января 2018 года .
  12. ^ Haulman, Daniel L. (1 апреля 2008 г.). «Факт -лист 97 летающая тренировочная эскадрилья (AFRC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 4 сентября 2017 года .
  13. ^ Корнетт и Джонсон 1980 , с. 121.
  14. ^ Jump up to: а беременный Cornett & Johnson 1980 , p. 147
  15. ^ Jump up to: а беременный Аннотация, история 82-го лазарета ВВС США, июль-декабрь 1955 года . Получено 16 мая 2012 года
  16. ^ Jump up to: а беременный в «Информационный бюллетень 47 воздушный дивизион» . Историческое исследовательское агентство ВВС. 5 октября 2007 года. Архивировано с оригинала 17 октября 2012 года . Получено 4 апреля 2014 года .
  17. ^ «Факт -лист 5 воздушный дивизион» . Историческое исследовательское агентство ВВС. 4 октября 2007 года. Архивировано с оригинала 30 октября 2012 года . Получено 12 марта 2014 года .
  18. ^ «Информационный лист 305 воздушный дивизион, бомбардировка» . Историческое исследовательское агентство ВВС. 5 октября 2007 года. Архивировано с оригинала 29 ноября 2012 года . Получено 28 марта 2014 года .
  19. ^ Haulman, Daniel (27 марта 2017 г.). «Факт -лист 98 Летающая тренировочная эскадрилья (AETC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 5 сентября 2017 года .
  20. ^ Робертсон, Пэтси (12 января 2009 г.). «Факт -лист 99 летающая тренировочная эскадрилья (AETC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 10 марта 2017 года .
  21. ^ Аннотация, история 82-го диспансера ВВС США, январь-июнь 1957 года . Получено 16 мая 2012 года

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e20c51b6fb8ecc56f6c295ca6b88f20a__1713837540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e2/0a/e20c51b6fb8ecc56f6c295ca6b88f20a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
82nd Operations Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)