Jump to content

Lockheed F-94 Starfire

(Перенаправлен из Starfire F-94C )
F-94 Звездный огонь
Звездный огонь ВВС США YF-97 на испытательном полете; Позже будет переименован в F-94
Общая информация
Тип Всепогодный перехватчик
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Lockheed Corporation
Основные пользователи ВВС США
Номер построен 855
История
Производится 1949–1954
Дата введения Май 1950
Первый полет 16 апреля 1949 года
Ушедший на пенсию 1958 (ВВС США)
1959 (The)
Разработан из Lockheed T-33 Стреляющая звезда

Lockheed F-94 Starfire -это для первого поколения в первом поколении самолетный самолет самолетов , разработанного и производимого Lockheed Corporation . Это был первый истребитель ВВС США (ВВС США), оснащенный послепончиком, а также первым истребителем, который вступил в бой, во время корейской войны .

F-94 был разработан для выполнения спецификации, выпущенной ВВС США в 1948 году, в поисках нового перехватчика, способного выполнять дневные и ночные операции, заменить свои типы поршневого двигателя в свете недавних военных достижений, достигнутых Советским союзом . F-94 был получен от успешного тренера Lockheed T-33 Shooting Star ; Быть относительно простой конверсией у установленного самолета привело к тому, что должностные лица ВВС США рассматривали его как вариант с низким риском и решили закупить тип. Поддержав высокий уровень общности частей с предыдущим самолетом, большинство внешних изменений F-94 были связаны с принятием более крупного носа, который размещал множественные орудия, радар и автоматическую систему управления огнем . Тяга двигателя также была подкреплена путем добавления вспомогательного привода к используемой силовой установке Allison J33 .

16 апреля 1949 года прототип YF-94 провел свой первый полет . В то время как проблемы с прорезыванием зубов столкнулись, они были преодолены относительно быстро. В течение мая 1950 года F-94A достиг оперативной службы с командованием AIN Defense (ADC), его основным оператором, где вскоре тип заменил североамериканский F-82-американец с привязкой к поршневому двигателям в роли всепогодного перехвата. Вскоре за ним последовали F-94B, утонченная модель, которая оказалась большей надежностью двигателя и более просторной кабиной; Также последовала F-94C, оснащенный более тонким крылом, более мощным двигателем Pratt & Whitney J48 , а также новая система управления огнем Hughes E-5. Дальнейшие модели, в том числе выделенный вариант воздушной разведки , были предложены, но в конечном итоге не преследовали.

В роли перехвата F-94 оказался меньше выносливости и большей зависимости от методов перехвата на наземном контроле, чем некоторые из его предшественников с поршнем. управлял ВВС Помимо его использования ADC, он также Аляскинское воздушное командование (AAC) и Национальная гвардия воздуха (ANG) также управляли F-94. Он имел относительно короткую эксплуатационную жизнь, процесс замены, начинающийся в середине 1950-х годов в пользу более продвинутых бойцов, таких как Northrop F-89 Scorpion и североамериканская F-86D Sabre . Последний самолет был снят с службы ВВС США в 1958 году, в то время как Ang решил уйти в отставку только через год.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

8 октября 1948 года ВВС США (ВВС ВВС) выпустили новое общее требование о эксплуатации, которое призвало провести радар -экипированный перехватчик, чтобы заменить стареющего Northrop F-61 Black Widow и североамериканского F-82 Twin Mustang . [ 1 ] [ 2 ] Этот новый перехватчик был специально разработан, чтобы противостоять появлению новых советских самолетов, таких как бомбардировщик Tupolev TU-4 ( обратно разработанный от Boeing B-29 Superfortress ). Curtiss -Wright XF-87 Blackhawk был разработан с намерением стать первым истребителем в течение мощного варианта ВВС США , но его выступление было невыполненным. Соответственно, Lockheed обратился к Сервису с просьбой разработать реактивного ночного бойца на основе программы аварии. [ 3 ] [ 4 ]

Полученный самолет был получен из TF-80C (позже обозначенной звезды T-33A Shooting Star ), которая представляла собой двухместную версию Trainer Shooting Star . [ 1 ] [ 4 ] Обозначенный F-94 Starfire, он был переработан с удлиненной областью носа для размещения добавления оружия, радара и автоматической системы управления огнем . В ноябре 1948 года P-94 был встречен с одобрением Джеймса Форрестала , министра обороны США . [ 1 ] Наблюдая за преобразованием относительно простым, чиновники ВВС ВВС решили выпустить договор о письме в Локхид в течение января 1949 года. Через несколько месяцев был получен окончательный контракт на 150 производственных самолетов. [ 1 ] К декабрю 1949 года число по заказу возросло до 368 самолетов. [ 5 ]

В полете

[ редактировать ]
Lockheed YF-94 (S/N 48-373). Это был второй построенный самолет (от TF-80C)

16 апреля 1949 года первый прототип YF-94 выполнил свой первый полет . [ 6 ] Чтобы ускорить разработку, эти ранние испытательные самолеты были преобразованы из существующих Т-33; Они сохранили примерно 75% общность с точки зрения компонентов с теми, которые использовались в более ранних F-80 и T-33AS. [ 7 ] [ 4 ] Летные испытания определили, что испытательный самолет обладает адекватной производительностью. [ 8 ] К концу 1949 года программа была реструктурирована для выполнения давления со стороны ВВС США для более способных бойцов; Более строгая модель, F-94A, будет поставлена ​​быстрее, в то время как была произведена более способная и амбициозная модель, F-94C. [ 5 ] [ 9 ]

Система управления огнем, выбранной для F-94, была Hughes E-1; Это устройство включало радар AN/APG-33 (полученный из AN/APG-3, который направил Pervair B-36 миротворца ) хвостовые орудия Sperry A-1C и вычислительное оружие . [ 10 ] Из -за короткого диапазона этой бортовой радиолокационной системы она была полезна только на терминальных этапах миссии перехвата; Вместо этого F-94 в значительной степени будет направлен через традиционный контролируемый землей перехват , сродни предыдущему самолету, который он заменит.

Дополнительное электронное оборудование увеличило вес самолета, поэтому ему потребовалось более мощный двигатель. двигатель Allison J33 A-35 Центробежный турбоужарный , который был установлен в стандартной комплектации на T-33A, был заменен более мощной моделью с Afterwurner , J-33-A-33. F-94 должен был стать первым производственным самолетом в США с Afterburner . J33-A-33 имел стандартную тягу в 4000 фунтов стерлингов (18 кН), а при инъекции воды это было увеличено до 5400 фунтов (24 кН) и при вспышке максимум 6000 фунтов (27 кН). [ 7 ] Комбинация дополнительного веса и использования послеподначика значительно снизила внутреннюю топливную емкость F-94. Апбуркун YF-94A пострадал от многочисленных проблем с прорезыванием зубов, обычно связанных с его воспламенением и системой стабилизации пламени. [ 3 ]

Производственные версии

[ редактировать ]
F-94A 49-2548, 2-й истребительская эскадрилья, McGuire AFB, NJ

Первоначальной производственной моделью была F-94A, которая вступила в эксплуатационную услугу в мае 1950 года. [ 5 ] Его вооружение составило четыре 0,50 в (12,7 мм) M3 Browning Stickens, установленные в фюзеляже, с морщинами, выходящими сразу за Радомом . Два капельных бака с 165 галлоном (620 л), которые переносят F-80 и T-33, могут быть перенесены под чаевые крылышки. Альтернативно, они могут быть заменены на 1000 фунтов (450 кг) бомб, что дает самолету вторичную бомбардировщику-бомбардировщика . [ 10 ] [ 11 ] 109 F-94A были произведены. Эта модель была в эксплуатационном обслуживании только в течение короткого времени, так как она была первоначально построена и не была хорошо получена своими экипажами. Основным источником жалоб был его несколько ненадежный двигатель J33, который часто требует отмены земли и считалось небезопасным. [ 12 ] В полете самолет часто считался нестабильным и трудным для маневрирования при лете на больших высотах от своих пилотов. Оператор пилота и радара обычно обнаружил, что кабина была слишком узкой, чтобы они могли быстро войти и выйти из самолета, который обычно ожидал во время оповещений и схваток. [ 13 ] Кроме того, клиренс для выбросов сидений был слишком мал, что привело к нескольким трагическим несчастным случаям во время экстренных экипаж. [ 14 ]

61-й истребительская эскадрилья Lockheed F-94B 50-879

В течение января 1951 года улучшенный F-94B вступил в службу; Это было внешне практически идентично F-94A. [ 15 ] Двигатель Allison J33 получил несколько модификаций, чтобы сделать его значительно более надежным. [ 12 ] Пилоту также была предоставлена ​​более просторная кабина, в то время как навес был заменен перепроектированным блоком с рамой в центре между двумя членами экипажа, а также новой системой посадки приборов (ILS). [ 16 ] 356 F-94B были завершены. Он оказался довольно надежным самолетом, особенно по сравнению с его предшественником, и столкнулся с относительно небольшим количеством проблем в течение срока службы. Эта улучшенная модель быстро заменила F-94AS в эксплуатации на эскадрильи Active-Duty, после чего эти пожилые самолеты были временно возвращены в Lockheed, чтобы быть вновь вновь сгоревшим и восстановленным в соответствии с стандартами F-94B. [ 13 ] Эти модернизированные самолеты F-94A/B были также модифицированы с помощью стручка с двумя пушками под каждым крылом для двух дополнительных 0,50 в (12,7 мм) пулеметах, в результате чего общее количество до восьми. Затем эти самолеты были переданы в подразделения Национальной гвардии воздуха , где они служили до конца 1950 -х годов. [ 14 ]

F-94C, вооруженный 2,75 в (70 мм) FFARS

Звездный огонь F-94C был широко изменен с ранних вариантов F-94. Фактически, он был изначально обозначен F-97, прежде чем чиновники решили, что вместо этого будет рассматриваться как новая версия F-94. [ 17 ] В то время интереса ВВС США к самолету якобы был теплым, таким образом, Lockheed решил сами финансировать разработку, превратив два планера F-94B в прототипы YF-94C для оценки. Чтобы улучшить производительность, было разработано совершенно новое и гораздо более тонкое крыло, а также подхваченная поверхность хвоста. Двигатель J33 был заменен более мощной Pratt & Whitney J48 , построенной лицензией версии Afterburing Rolls-Royce Tay , которая значительно увеличила мощность по сравнению с J33, производя сухой тягу 6350 фунтов (28,2 кН) и приблизительно 8 750 фунтов (38,9 кН) с послеочередной. [ 7 ] [ 18 ] Система управления огнем была обновлена ​​до нового Hughes E-5 с помощью радара AN/APG-40, что требовало использования гораздо большего носа. Все орудия были сняты и заменены вооружением по борьбе с поездками, состоящим из четырех групп из шести ракет в кольце вокруг носа. [ 19 ] Эти ракеты были перенесены в четырех панелях, которые могли быть связаны вверх и наружу для перезагрузки земли. [ 20 ] В полете эти ракеты обычно были спрятаны в корме из четырех внутренних дверей, которые окружали конус из носа. По словам пилота-тестирования Lockheed Тони Левье , F-94C был способен к сверхзвуковому полету в крутом погружении с заинтересованным послепончиком. [ 21 ]

F-94C был единственным вариантом, который был официально назван Starfire. [ 4 ] Со временем вся семья F-94 приняла имя. Первые производственные самолеты F-94C были доставлены в июле 1951 года, 387 примеров были доставлены до мая 1954 года. Самая большая проблема, обнаруженная в службе Самая серьезная проблема, связанная с стрельбой из ракеты, установленных на носу, заключалась в том, что выхлоп может вызвать огнестрельное устройство реактивного двигателя, что может привести к потере самолета. [ 22 ] После 100-го самолета ведущие ракетные капсулы были добавлены к ведущим краям, аналогично концепции с предыдущими пистолетными стручками, удерживав 12 ракет за штуку и оснащены безупречной аэродинамической крышкой носа, которая была отброшена при стрельбе по ракетам. [ 23 ] Большую часть времени носовые ракеты не были установлены, а ракеты Среднего крыла были единственным вооружением. Эта версия самолета широко использовалась в системе воздушной обороны полу автоматической земли (SAGE).

F-94 FA-356

одноместного Модель F-94D была предложена в качестве бомбардировщика для истребителя , вооруженного как бомбами, так и ракеты под крыльями, а также восемь пулеметов, установленных на носу . [ 4 ] Был построен один прототип, но модель в конечном итоге не была принята для производства. Позднее прототип использовался в качестве испытательного стенда для 20-мм (0,79 дюйма) вулканской пушки M61, впоследствии использованной на Starfighter F-104 Lockheed F-104 и многих других боевых самолетах.

Оперативная история

[ редактировать ]

Командование ПВО

[ редактировать ]

Основными пользователями F-94 были эскадрильи команды AIN Defense (ADC), в конечном итоге оснащенным 26 эскадрильей перехватчиков. Первые F-94A были назначены в 325-ю истребительную погодную группу в McChord AFB и Moses Lake AFB , штат Вашингтон. [ 24 ] Он заменил пропеллеровые двойные мустанги F-82F , которые использовались его 317-й, 318-й и 319-й эскадронами. F-82 были введены в службу перехвата в 1949 году после того, как Советский Союз продемонстрировал стратегический бомбардировщик Tupolev TU-4 , версию Superfortress B-29 , некоторые из которых приземлились и были схвачены на Советском Дальне-Востоке Во время Второй мировой войны. F-82FS оказался превосходным всепогодным перехватчиком днем/ночью, но в нем отсутствовала какая-либо логистическая поддержка, которая привела к хронической нехватке деталей. Тем не менее, на реактивных двигателях F-94AS имели более короткие ножки, чем F-82, и больше полагались на участки радиолокационного перехвата на наземном контроле (GCI), чтобы повернуть их на вторжение самолетов. [ 14 ]

27th FIS F-94C 51-13555 на базе ВВС Гриффисс , Нью-Йорк

После того, как 317-й был оснащен на северо-западе Тихого океана, АЦП повторно оснащена своей 52-й истребительской погодной группой в McGuire AFB , Нью-Джерси [ 24 ] который также пролетел F-82FS и обеспечил противовоздушную оборону северо-восточных Соединенных Штатов. Тем не менее, именно в этот период командование противовоздушной обороны начало рассеивать свои эскадрильи-истребители вдали от своих родительских групп на отдельные базы. В течение 1950 и 1951 годов АЦП отправил F-94AS в эскадрильи 56-й истребительной группы [ 24 ] На верхнем Среднем Западе, чтобы заменить устаревшие F-47 Thunderbolts , F-51 Mustangs , а также стрельбу F-80 и F-86A Sabre Day Interceptors. [ 14 ]

В марте 1951 года модернизированные F-94BS были получены из Lockheed 33-й истребителем в Otis AFB , штат Массачусетс, заменив их сабли F-86A, [ 25 ] Хотя последняя эскадрилья крыла не заменяла свои сабли до мая 1952 года. Три федерализованных авиационных подразделения Национальной гвардии , 121-й FIS (DC ANG), 142-й FIS (Maine Ang) и 148-й FIS (Pennsylvania Ang), получили F- 94BS, пока они служили на действительной службе во время призывы к войне в Корейской войне , чтобы защитить воздушное пространство над Вашингтоном, округ Колумбия, однако, эти F-94 были сохранены ВВС США, когда эти эскадрильи ANG вернулись к государственному контролю в 1952 году. Еще семь эскадрильи получили F -94bs как часть развертывания из Lockheed. [ 14 ] [ 25 ]

Три дополнительных эскадрильи (84-й, 436 и 479-й FIS) получили F-94BS в 1953 году, хотя они были переданы от эскадрильей, получающих F-94C. [ 25 ] Начиная с лета 1951 года, F-94CS начали выходить из производственной линии, и шесть эскадрильи были оснащены к мае 1954 года. Еще пять эскадрильи были оборудованы в 54-55 финансовом году, что закончило производственный запуск для перехватчика By Lockheed. [ 14 ] [ 26 ]

В Тихом океане ВВС Дальне-Восток (FEAF) оснастили три эскадрильи с F-94BS, а командование AIN Defense развернуло 319-й эскадрилья-истребителя в Южной Корее, чтобы обеспечить зонтик реактивного воздуха в области Сеул .

Первая партия F-94BS прибыла в Японию в марте 1951 года, которая была назначена 339-й истребительной эскадрилья на авиабазе Johnson . Также прибыл мобильный учебный подразделение из Chanute AFB , штат Иллинойс, чтобы обеспечить переходное обучение для пилотов F-82G Twin Mustang в новый Jet Interceptor. В мае F-94BS начал переоборудовать 68-й Faws на авиабазе Итазук , в то время как вращающиеся пилоты и радарных операторов на авиабазу Сувона в Южной Корее, где они выполняли боевые миссии над Северной Кореей с F-82GS, а также в противовоздушной обороне. Благополучая над Сеулом. В июле 4-й Faws начали получать F-94A на авиабазе Наха , Окинава. Обучение для эскадрилий продолжалось в течение лета, и в августе первое тест на эксплуатационную готовность ВВС проводилась 339-м FAWS с F-94. Различные проблемы с самолетом, а также проблемы с радаром перехвата наземного контроля оценивали тест как «честный». [ 14 ] [ 15 ]

Формирование 4-го FIS F-94BS, Naha AB, Okinawa
68-й истребительской эскадрильи F-94B 51-5358 в Suwon AB, Южная Корея

В начале декабря 1951 года появление коммунистических самолетов MIG-15 в Сеуле подняло тревожные колокола в штаб-квартире FEAF. Единственными перехватчиками над Сеулом было около шести F-82GS вместе с некоторыми морскими Grumman F7F Tigercats . Фефф приказал 68-й переместить два F-94BS в Suwon, чтобы дополнить F-82FS. Двойные Мустанги вместе с F7FS продолжат свои вооруженные разведывательные и погодные миссии против северокорейских целей, в то время как F-94-й перехватывают миссии по перехвату над Южной Кореей и Желтым морем . Была осторожен, чтобы не летать в звездных огнях в любом месте, когда авария позволила бы коммунистам получить доступ к крушению, если она будет сбита. [ 14 ]

В течение января 1952 года АЦП было приказано развернуть 319-й эскадрилью истребителя-интерцептора из 25-й воздушной дивизии в АФБ Ларсона , штат Вашингтон, в Японию, и облегчить 68-й FIS в Итазуке. Отряд эскадрильи ADC был отправлен в Мисаву А.Б., чтобы пролететь миссии ПВО на северном Хоншу и Хоккайдо против любых вторгающихся советских самолетов с острова Сахалин или в районе Владивостока . В Suwon 68-е место было в общей сложности пятьдесят восемь перехватов в феврале в ночное время. В феврале 1952 года первый F-94 был потерян во время ночного перехвата, преследуя неизвестный самолет над желтым морем. Причина потери была неизвестна. Тем не менее, пилот B-26 наблюдал взрыв в воздухе между островом Taeyonp'yong-Do и городом Хейджу в Северной Корее. Был проведен обыск для самолета и экипажа, который продолжался почти три месяца. В конце концов было заключено, что самолет разбился и разбился над желтым морем, а обломки оседали в глубокой воде с классифицированным оборудованием, потерянным в море. [ 14 ]

В марте 1952 года 319-й FIS начали летать на эксплуатационных миссиях в Suwon, предоставляя боевые воздушные патрули (Caps) для миссий Boeing B-29 SuperFortress ночью. [ 27 ] 68-й был освобожден и переназначен в Японию, но останется в часовом предупреждении для возможного боевого долга над Кореей. В июне были созданы первые контакты с F-94 с вражескими самолетами, и экипажи перехватчиков полагали, что в то время коммунисты тестировали радарное оборудование. Несколько раз, когда они были готовы к стрельбе по вражескому самолету, это начало уклончивое действие, которое указывало на то, что MIGS были оснащены формой предупреждения радара (как были F-94). [ 14 ] Другие перехваты будут проходить над Северной Кореей, и F-94 были приписаны несколько побед с воздухом-воздушным, в том числе первая победа Jet-Vs. Jet Night против MIG-15. Один F-94 был перечислен как потерянный из-за действий противника, еще шесть причин неэнергии в боевых миссиях, два были объявлены пропавшими без вести в боевой миссии, а три были потеряны в несчастных случаях. [ 28 ] Один F-94 был потерян, когда он замедлился до 110 миль в час (180 км/ч) во время погони за бипланом PO-2 . [ 29 ]

После перемирия в Корее в июне 1953 года F-94S продолжал летать на миссиях по борьбе с ПВО в Японии и Южной Корее. Начиная с 1954 года, F-86D Sabre начала заменить ее в оперативной службе. К концу 1954 года звезды были возвращены в Соединенные Штаты для службы Национальной гвардии .

Аляскинское воздушное командование

[ редактировать ]

Сразу после окончания Второй мировой войны большая часть Одиннадцатых ВВС на Аляске была снята, и ее активы были сосредоточены на двух базах: LADD AFB возле Фэрбенкса и Эльмендорфа AFB возле Анкориджа. С появлением советского TU-4 и ее владением атомной бомбой активы ВВС США были развернуты на Аляску, чтобы защитить от советского нападения на Соединенные Штаты, прибывающие из Сибири . Цепочки наземных радиолокационных участков были установлены под Alaskan Air Command (AAC), послевоенный преемник в Одиннадцатые ВВС, а Черные вдовы P-61 были отправлены в 1948 году в качестве самолета перехватчика на большие расстояния. F -82H Twin Mustang заменил уставленную войной P-61 в 1949 году. [ 30 ]

Эти пропеллеровые перехватыватели были дополнены в 1950 году, когда 449-й истребитель-эскадрилья в LADD AFB начала получать F-94AS в середине 1950-х годов. [ 14 ] Эскадрилья была разделена на рейс F-82, а полет F-94, когда Jet Interceptors удвоил эскадрилью по размеру. [ 31 ] В Анкоридже 57-я истребительская группа в Элмендорф AFB начала отправлять свои стреляющие звезды F-80C обратно в континентальную часть Соединенных Штатов партиями из четырех или пяти, поскольку они были заменены F-94AS. [ 14 ] Elmendorf AFB, расположенный недалеко от залива Аляски на юге, имел гораздо более умеренную погоду, чем LADD AFB, расположенный на центральной Аляске, где зимние температуры часто падали ниже -40 ° F (-40 ° C). Гидравлические жидкости превратятся в желе, а у двигателей в самолетах возникнут проблемы. Тренировка с экстремальной холодной погодой для персонала ВВС, назначенного LADD AFB, была обязательной в случае чрезвычайного выброса или даже просто на улицу зимой, теряя перчатку и сбрасывая гаечный ключ или инструмент. Кожа замерзает при прикосновении к голую металлу, а механика иногда «приварена» к пальцам. [ 14 ]

449-й истребительской эскадрильи F-94A, припаркованный возле ангара в Ladd AFB

449-й использовал свои F-82HS в качестве самолета разведки на больших расстояниях вдоль сибирской береговой линии и полуострова Чукчи . Также F-82 были пролечены в роли наземной поддержки во время маневров с армейскими силами. Они также бросали бомбы на замороженные реки, чтобы разбить льды . [ 31 ] Для этих миссий F-94 был совершенно непригодным, и у него также не было диапазона для разведывательных полетов на дальние расстояния, необходимых для мониторинга побережья Сибирского. [ 14 ] Аляска была разделена на две области: северная часть под 11 -й воздушной дивизией со штаб -квартирой в LADD AFB и контролировала участки GCI в северной половине территории. 57 -я истребительская группа , базирующаяся в AFB Elmendorf, отвечала за все юг. [ 30 ] В апреле 1953 года 57-й рис был инактивирован, а три эскадрильи F-94 в Элмендорфском AFB стали частью 10-й воздушной дивизии . Как 449-й FIS, так и 57-й рис развернули F-94 для продвижения аэродромов на Marks AFB , недалеко от Нома, вместе с аэропортом короля лосося и Галеной AFB , где он был насторожен, чтобы отреагировать на предупреждения GCI для неизвестных самолетов, обнаруженных вторжением в воздушном пространстве Аляски. [ 14 ]

F-82HS в LADD были вышли на пенсию летом 1953 года, когда из-за отсутствия логистической поддержки самолет стал слишком ненадежным, чтобы держать в воздухе. [ 31 ] 449-й пролетел F-94A до тех пор, пока F-94BS не стал доступен в качестве вручную от Elmendorf AFB, 57-й рис был заменен 10-м воздушным дивизией . Там 10-й объявление получила новые североамериканские F-86D Sabre Interceptors. 449-й в LADD отправил свои F-94AS обратно в Службу Национальной гвардии CONUS и AIR . К концу 1954 года он также был повторно оборудован F-86DS, причем последний из звезд также отправлялся в Национальную гвардию Air. [ 14 ]

Северо -восточное воздушное командование

[ редактировать ]

Северо-восточное Air Command (NEAC) было командованием, сформированным в 1950 году для управления контролируемыми США базами в морских провинциях Канады, которые находились в условиях долгосрочной аренды, возвращаясь во Второй мировой войне. Он был ответственен за защиту северных подходов к Северной Америке, а также за поддержку переходных самолетов матов и мешка, все из которых попали под коллективное командование и контроль 64 -й воздушной дивизии . [ 32 ]

59th-Iterceptor Squadron F-94B 50-881 Полет над Лабрадором

В течение 1952 года F-94BS были отправлены в 59-ю истребительную эскадрилью в Goose AFB , Лабрадор из Отиса АФБ, Массачусетс; Кроме того, отряд 59 -го был отправлен на авиабазу Туле , Гренландию, чтобы обеспечить противовоздушную оборону в этом районе, хотя он все еще находился в строительстве, чтобы поддержать линию росы . Туле в то время был постановкой для межконтинентального бомбардировщика миротворца B-36 SAC B-36 , который будет продолжаться в военное время к мишеням в Советском Союзе, используя маршрут Большого круга над Северным полюсом. Это была как первая эскадрилья F-89, назначенная в Канаду, так и первая эскадрилья, назначенная NEAC. [ 14 ] [ 33 ]

После окончания Корейской войны 319 -й FIS, который был развернут из АЦП в Японию в 1952 году, был переведен в NEAC в июне 1953 года и заменил отряд 59 -го FIS в Туле. [ 33 ] The third and last F-94 squadron assigned to NEAC was the 61st Fighter-Interceptor Squadron, which moved from Selfridge AFB, Michigan to Ernest Harmon AFB, Newfoundland in August 1953.[ 33 ] Начиная с 1954 года и продолжая до 1957 года, звезды NEAC медленно заменялись версиями Scorpion F-89, хотя перехватчик Northrop не полностью заменил звезды, пока 318-й эскадрилью истребителя не покинула Туле в апреле 1957 года. [ 14 ]

Аэропорт Кефлавика , Исландия, хотя и контролируется военной службой воздушного транспорта (MATS), получила F-94BS в рамках 82-й эскадрилье-истребителей в апреле 1953 г. Преск Афб , Мэн. [ 33 ] Звездные огонь были заменены 57-м FIS и F-89C Scorpions. [ 14 ]

Выход на пенсию

[ редактировать ]

Начиная с середины 1954 года, модели F-94A/B были постепенно заменены в инвентаризации ВВС активной службы комбинацией Scorpion Northrop F-89C/D и североамериканских перехватчиков Sabre. [ 34 ] Снятые самолеты обычно отправлялись в различные подразделения Национальной гвардии (ANG), где они заменили стреляющие звезды F-80C и мустанги F-51D/H , которые в большинстве случаев ознаменовали конец оперативного использования для почтенного Мустанга на военной службе Соединенных Штатов. [ 14 ] До того, как их доставляли в ANG, F-94AS были отправлены в Lockheed, где они получили модификации, чтобы сделать их эквивалентными стандартам F-94B, после чего они вошли в использование с ANG. В конце 1950-х годов F-94Cs постепенно передавались в ANG, где они первоначально дополняли и в конечном итоге заменили модели F-94A/B. В разгар операций в общей сложности 22 эскадрильи-истребителя Ang были оснащены звездными огнями. [ 14 ]

В течение ноября 1957 года окончательный F-94C был ушел в отставку военно-воздушными силами Active-Duty, последние примеры управлялись 319-й эскадрой-истребителем на базе ВВС Bunker Hill , штат Индиана, до того, как он преобразован в F-89J-интерцептор Scorpion Interceptor Полем [ 14 ] [ 33 ] Последние звезды F-94C были выведены из службы ANG 179-й эскадрилья-истребителя в муниципальном аэропорту Дулута , штат Миннесота летом 1959 года, когда он преобразовался в скорпион F-89J; Последний самолет отправлен в Амарк в декабре 1959 года. [ 14 ] [ 35 ]

Варианты

[ редактировать ]
EF-94C 50-963 Photo-Reconnaissance Starfire
YF-94
TF-80Cs преобразованы в прототипы YF-94, два построенных. [ 36 ]
F-94A
Первоначальная производственная версия, 109 построена. [ 36 ]
YF-94B
Один F-94A модифицирован на производственной линии с новым директором полета, модифицированными гидравлическими системами и двумя увеличенными танками крыла. [ 36 ]
F-94B
Производственная модель на основе YF-94B, 355 построено. [ 36 ] [ 37 ] [ NB 1 ]
YF-94C
F-94BS, модифицированные с помощью двигателя Pratt и Whitney J48 , передовых ракетных стручков и сокрушенного хвостового плана, первоначально обозначенный YF-97A, два модифицированных.
F-94C Starfire
Production version of the YF-94C with longer nose, gun armament replaced with nose mounted rockets, and provision for underfuselage JATO rockets, originally designated F-97A, 387 built.[ 39 ]
EF-94C
Проверка самолета на предлагаемое аэрофотографии вариант
YF-94D
Прототип одноподневный истребитель для поддержки, основанный на F-94C, один частично построенный, но строительство была отменена, когда программа была отменена.
F-94D
Производственная версия YF-94D, 112 при отмене заказа, не построена. [ 40 ]
YF-97A
Оригинальное обозначение YF-94C.
F-97a
Оригинальное обозначение F-94C.

Операторы

[ редактировать ]
 Соединенные Штаты
См.: F-94 Starfire Units ВВС США ВВС

Самолеты на дисплее

[ редактировать ]
Lockheed F-94A (FA-498)
Lockheed F-94C (FA-575)
F-94C
YF-94A
F-94A
YF-97C/F-94C

Технические характеристики (F-94C Starfire)

[ редактировать ]
3-й линейный чертеж звездного огня Lockheed F-94A
3-й линейный чертеж звездного огня Lockheed F-94A
3-просмотр силуэта Lockheed F-94C Starfire
3-просмотр силуэта Lockheed F-94C Starfire
Внешние изображения
F-94A Starfire
Изображение значок F-94A вырезанный рисунок
Изображение значок Экраны индикатора радиолокатора F-94A

Данные от RAF Flying Review [ 7 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 2
  • Длина: 44 фута 6 в (13,56 м)
  • Размах крыльев: 42 фута 5 в (12,93 м)
  • Высота: 14 футов 11 дюймов (4,55 м)
  • Область крыла: 232,8 кв. Фута (21,63 м. 2 )
  • Пустой вес: 12 708 фунтов (5764 кг)
  • Валовой вес: 18 300 фунтов (8,301 кг)
  • Максимальный вес взлета: 24 184 фунта (10 970 кг)
  • Силовая установка: 1 × Pratt & Whitney J48-P-5- центробежный турбоужарный двигатель, 6 350 фунтов (28,2 кН) сухой, 8 750 фунтов (38,9 кН) с Afterburner

Производительность

  • Максимальная скорость: 640 миль в час (1030 км/ч, 560 кН)
  • Максимальная скорость: Маха 0,84
  • Диапазон: 805 миль (1,296 км, 700 нми)
  • Диапазон паром: 1,275 миль (2,052 км, 1,108 нми)
  • Потолок обслуживания: 51 400 футов (15 700 м)
  • Скорость подъема: 7 980 футов/мин (40,5 м/с)
  • Загрузка крыла: 78,6 фунта/кв. Фута (384 кг/м 2 )
  • Тяга/вес : 0,48

Вооружение

Авионика

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Кнаак утверждает, что 356 F-94B были построены [ 38 ]
  1. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Knaack 1982, p. 101.
  2. ^ Пейс 2016, с. 46
  3. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Конильо, Сериджио. «F-94 Starfire (Monopama Special File)». Aviation и Marine International , выпуск 34, июнь 1976 года.
  4. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Пейс 2016, с. 44
  5. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Knaack 1982, p. 102
  6. ^ Knaack 1982, с. 101-102.
  7. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый «Технический генерал». RAF Flying Review , сентябрь 1962 г., с. 59
  8. ^ Пейс 2016, с. 48
  9. ^ Pace 2016, с. 48-49.
  10. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Халлион 1980, с. 17
  11. ^ Francillon 1982, p. 294
  12. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Knaack 1982, с. 102-103.
  13. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Knaack 1982, p. 103
  14. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В Isham and McLaren (1993) Lockheed F-94 Starfire, Photo Chronicale, Schiffer Publishing, Ltd, ISBN   0887404510
  15. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Knaack 1982, p. 104
  16. ^ Knaack 1982, с. 103-104.
  17. ^ Knaack 1982, p. 106
  18. ^ Пейс 2016, с. 49
  19. ^ Пейс 2016, с. 51
  20. ^ Knaack 1982, с. 106-107.
  21. ^ Schmidt 1997, p. 107
  22. ^ Knaack 1982, с. 107-108.
  23. ^ Современная военная анатомия, с. 100, Paul E. Eden Ed., Aerospace Publishing Ltd, 2007
  24. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Baugher Lockheed F-94a
  25. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Baugher Lockheed F-94B
  26. ^ Baugher Lockheed F-97/F-94C Starfire
  27. ^ Knaack 1982, с. 104-105.
  28. ^ Ишам, Марти Дж. И Дэвид Р. Макларен. Lockheed F-94 Starfire . Atglen, Pennsylvania: Schiffer, 1993, глава 7.
  29. ^ Грир, Петр. 15 апреля 1953 года . Журнал ВВС, Ассоциация ВВС, июнь 2011 г., стр. 57.
  30. ^ Подпрыгнуть до: а беременный Хлоя, Джон Хейл (1984). Лучшая обложка для Америки, ВВС на Аляске: 1920–1983 . Издательская компания Издательская история. ISBN  0-933126-47-6 .
  31. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в Томпсон, Уоррен Э (октябрь 2003 г.). «Аляскинские двойные мустанги, североамериканские операции F-82 на Аляске». Крылья (часовые книги)
  32. ^ ПВО АВК США на северо -востоке, Лидус Х. Бусс, ВВС США, Континентальная противовоздушная оборона, 1957 г. Архивировал 7 июня 2014 года на архиве.
  33. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Маурер, Маурер, изд. (1982). Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия, США: Управление истории ВВС. ISBN  0-405-12194-6 .. LCCN 70605402
  34. ^ Корнетт, Ллойд Х.; Джонсон, Милдред В. Справочник по организации аэрокосмической обороны 1946 - 1980 . База ВВС Петерсона, Колорадо: Управление истории, Центр аэрокосмической обороны.
  35. ^ Knaack 1982, p. 110.
  36. ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый Francillon 1982, p. 295
  37. ^ Angelucci and Bowers 1987, p. 280.
  38. ^ Knaack 1982, p. 105
  39. ^ "The Shape of Tomorrow's Planes." Popular Mechanics , March 1954, p. 136, Cutaway Brings of F-94C.
  40. ^ См. Внешние ссылки для очень редкой фотографии строительства YF-94D-Примечание положения пулеметов поверх носа вместо носа, как и другие модели F-94
  41. ^ "F-94 Starfire/48-356" Архивировано 2 января 2017 года в Wayback Machine музее летных испытаний ВВС . Получено: 12 января 2015 года.
  42. ^ "F-94 Starfire/49-2498" . Национальный музей ВВС США. Получено: 15 июля 2017 года.
  43. ^ "F-94 Starfire/49-2517." Aerialvisuals.ca. Получено: 30 января 2015 года.
  44. ^ "F-94 Starfire/50-0877." Aerialvisuals.ca. Получено: 30 января 2015 года.
  45. ^ "F-94 Starfire/50-0980". Национальный музей ВВС США. Получено: 15 июля 2017 года.
  46. ^ "F-94 Starfire/50-1006". Музей Air & Space Peterson. Получено: 12 января 2015 года.
  47. ^ "F-94 Starfire/51-5576" Aerialvisuals.ca. Получено: 12 января 2015 года.
  48. ^ "F-94 Starfire/51-5605 (51-3556)." Tinfeathers.com. Получено: 12 января 2015 года.
  49. ^ «Звездный огонь Мемориального парка F-94C» . 22 июля 2013 года.
  50. ^ "F-94 Starfire/51-5623." Музей воздушного и космического космоса Пима. Получено: 12 января 2015 года.
  51. ^ Кладбище Jet получает столь необходимую работу по краской , 21 августа 2021 года. Erie News сейчас. Получено: 28 августа 2021 года.
  52. ^ "F-94 Starfire/51-13563." Архив 2015-04-14 в музее Wayback Machine Minnesota Ang. Получено: 12 января 2015 года.
  53. ^ "F-94 Starfire/51-13570." Aerialvisuals.ca. Получено: 30 января 2015 года.
  54. ^ "F-94 Starfire/51-13575." Архивировано 6 декабря 2011 года в музее вечнозеленой авиации и космоса. Получено: 9 октября 2012 года.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c9a84010d5a6b03300fd5d6326000599__1725743820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/99/c9a84010d5a6b03300fd5d6326000599.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Lockheed F-94 Starfire - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)