449-я эскадрилья истребителей-перехватчиков
449-я эскадрилья истребителей-перехватчиков | |
---|---|
Активный | 1943–1945; 1947–1960 |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Тип | Истребитель-перехватчик |
Помолвки | Азиатско-Тихоокеанский театр военных действий времен Второй мировой войны |
Знаки отличия | |
Эмблема 449-й эскадрильи истребителей-перехватчиков (утверждена 4 декабря 1951 г.) [ 1 ] | |
Эмблема 449-й истребительной эскадрильи (Вторая мировая война) |
449- я эскадрилья истребителей-перехватчиков — бездействующее подразделение ВВС США . Его последнее задание было в составе 11-й авиационной дивизии, дислоцированной на базе ВВС Лэдд на Аляске, где она была выведена из строя 25 августа 1960 года.
Эскадрилья была впервые задействована в 1943 году как 449-я истребительная эскадрилья и участвовала в боях в Китае во время Второй мировой войны . После Дня VJ он вернулся в США и был деактивирован. Он был возобновлен на Аляске в 1947 году.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Эскадрилья была впервые организована в Китае как 449-я истребительная эскадрилья и оснащена самолетами Lockheed P-38 Lightnings . он сражался в Китайско-Бирма-Индийском театре . С 1943 по 1945 год [ 1 ] Бывший Heisman Trophy обладатель Том Хармон был членом этого подразделения во время его работы в CBI. [ нужна ссылка ]
ПВО Аляски
[ редактировать ]449-й полк был повторно задействован на армейском аэродроме Адак в составе авиационного командования Аляски в сентябре 1947 года и оснащен ночными истребителями Northrop P-61 Black Widow . Его самолеты и личный состав были набраны из 415-й эскадрильи ночных истребителей , которая была одновременно выведена из строя. [ 2 ] «Черные вдовы» использовались в качестве перехватчиков против советских самолетов, вторгающихся в воздушное пространство Северной Америки. [ нужна ссылка ]
Эскадрилья начала перевооружаться североамериканскими истребителями F-82 Twin Mustang в 1948 году. [ 1 ] но стал подразделением Twin Mustang только после переезда на базу ВВС Лэдд в 1949 году. [ 3 ] Он получил дополнительные самолеты от ВВС Дальнего Востока после того, как модель была выведена из Корейской войны . [ нужна ссылка ] Эти самолеты были модифицированы до модели F-82H с добавлением оборудования для холодной погоды и дополнительных антиобледенителей. Многие из этих истребителей служили в составе Стратегического авиационного командования , где они сопровождали массивный бомбардировщик Convair B-36 Peacemaker во время длительных полетов над Арктикой . [ нужна ссылка ] 449-я эскадрилья истребителей-перехватчиков была последним подразделением ВВС США, оснащенным F-82; эта модель была снята с вооружения в 1953 году. [ 4 ] когда из-за нехватки запчастей было невозможно поддерживать в полете устаревшие планеры. Вывод F-82 ознаменовал конец использования винтовых истребителей ВВС США на передовой. Многие из них в конечном итоге были списаны на Аляске.
В 1952 году эскадрилья заменила свои «Твин-Мустанги» на реактивные Lockheed F-94 Starfires, вооруженные 20-мм пушкой. Starfire не был приспособлен для службы в Арктике. При оснащении оборудованием для холодной погоды оператору радара на заднем сиденье было тесно, и ему было трудно работать. Кроме того, самолет оказался сложным в обслуживании и имел высокий уровень аварийности. К середине 1954 года эскадрилья переоборудовалась в Northrop F-89 «Скорпион» . Первоначально на нем летали F-89C, вооруженные пушками, и F-89D, вооруженные ракетами Mighty Mouse в подкрылках. [ 4 ] В 1957 году эскадрилья переоборудовалась в F-89J, вооруженную ядерной MB-1 Genie ракетой класса «воздух-воздух» . После августа 1958 года эскадрилья обеспечивала ПВО северной Аляски под командованием Североамериканского командования ПВО . [ 6 ] Он деактивирован в 1960 году. [ 1 ] наряду с передачей Лэдда армии Соединенных Штатов как часть форта Уэйнрайт .
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована как истребительная эскадрилья 2 августа 1943 года. 449- я двухмоторная
- Активирован 26 августа 1943 г.
- Деактивирован 25 декабря 1945 г.
- Активирован 1 сентября 1947 г.
- Переименован в 449-ю истребительную эскадрилью , всепогодную, 20 июля 1948 г.
- Переименован в 449-ю истребительную всепогодную эскадрилью 20 января 1950 г.
- Переименован в 449-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 1 июня 1951 г.
- Производство прекращено и дезактивировано 25 августа 1960 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- 51-я истребительная группа , 26 августа 1943 г. - 13 декабря 1945 г. (присоединялась к 23-й истребительной группе до октября 1943 г.)
- Аляскинское авиационное командование, 1 сентября 1947 г. (присоединено к 5001-й смешанной группе после 1 мая 1949 г.)
- 5001-е составное крыло, 1 июля 1949 г.
- 11-я авиационная дивизия , 8 апреля 1953 г.
- 5001-я группа ПВО, 20 сентября 1954 г.
- 11-я авиационная дивизия, 1 октября 1955 г. - 25 августа 1960 г. [ 1 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
См. также
[ редактировать ]- F-89 Скорпион подразделений ВВС США
- F-94 Starfire подразделений ВВС США
- Список операторов Lockheed P-38 Lightning
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]Библиография
[ редактировать ]В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Далби, Рон, изд. (2001). Верхняя обложка и глобальное взаимодействие: история одиннадцатых военно-воздушных сил (PDF) (переиздание). Анкоридж, AK: Издательство Alaska Quality Publishing.
- Дэвис, Ларри (1996). F-82 Twin Mustang (Squadron/Signal Mini в боевой серии, номер 8). Кэрроллтон, Техас: Squadron/Signal Publications Inc. ISBN 0-89747-367-1
- Пейп, Гарри Р.; Кэмпбелл, Джон М.; Кэмпбелл, Донна (1991). Northrop P-61 Black Widow: Полная история и боевые записи . Миннеаполис, Миннесота: Motorbooks International. ISBN 978-0-879385-09-5 .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Джексон, Дэниел (2010). Забытая эскадрилья: 449-я истребительная эскадрилья во Второй мировой войне — летающие P-38 с «Летающими тиграми», 14-я воздушная армия . Атглен, Пенсильвания: Schiffer Publishing, Ltd. ISBN 978-0764335372 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Джексон, Дэн (31 октября 2011 г.). «449-я истребительная эскадрилья 14-й воздушной армии, кадры капитуляции Японии» . Ютуб . Проверено 2 мая 2016 г.
- Стабблбайн, Дэвид (3 мая 2010 г.). «Самолет P-38 Lightning 449-й истребительной эскадрильи USAAF, Китай, 1945 год» . WW2DB . Проверено 2 мая 2016 г. (фотография эскадрильи П-38)
- Рикард, Дж. (30 мая 2007 г.). «Lockheed P-38 Lightning в Китае, Бирме и Индии (CBI)» . WW2DB . Проверено 2 мая 2016 г.
- «Лейтенант Ричард Хардинг и подполковник Уорд Кемп, командир 449-го полка FIS, авиабаза Лэдд, ноябрь 1952 года» . Пилот реактивного самолета за рубежом. 24 августа 2012 года . Проверено 2 мая 2016 г.