5001 -й композитный крыло
![]() | Эта статья включает в себя список ссылок , связанных счетов или внешних ссылок , но ее источники остаются неясными, потому что в ней не хватает встроенных цитат . ( Январь 2013 ) |
5001 -й композитный крыло
![]() | |
---|---|
![]() Эмблема 5001 -й группы авиабазы | |
Активный | 1948–1961 |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Роль | Проверка воздушной защиты/холодная погода |
Часть | Аляскинское воздушное командование |
5001 -й композитный крыло является несуществующей организацией ВВС США . На протяжении всего своего существования он был назначен на воздушное командование Аляски и размещена на базе воздушных заводов Лэдд , Аляска .
Он был основан как композитное крыло Юкона 15 июня 1948 года, а затем переименован в 5001 -й композитный крыло 20 сентября 1948 года. Он был инактивирован 1 октября 1957 года, когда обозначения четырехзначных устройств на Лэдде изменились на 5060 -е место.
Компоненты
[ редактировать ]- 5001 -й составной группы
- 5001 -я группа противовоздушной обороны
- 5001 -я эскадрилья снабжения
- Эскадрилья 18-го истребителя , 20 сентября 1954 г.-1 октября 1955 г.
- 433D Эскадрилья-истребителя , 20 сентября 1954 г.-1 октября 1955 г.
- 449-я истребительская эскадрилья , 1 мая-8 апреля 1953 года; 20 сентября 1954 г. - 1 октября 1955 г.
- 5 -я связующая эскадрилья, 13 апреля 1953 г. - 10 мая 1945 г. (привязанна) (11 -й нашей эры)
- 720-я эскадрилья-бомбардировщика, 25 декабря 1953 г.-17 мая 1954 г. (11-й нашей эры)
- 46 -я разведка эскадрилья , 1 июня 1946 года
- Перепроектирован: 72 -й разведывательная эскадрилья , 25 октября 1947 г. - 28 июня 1949 года
Операции
[ редактировать ]Активировано в LADD AFB в 1948 году в качестве принимающего подразделения для разнообразной миссии. Крыло регулярно принимали прикрепленные самолеты и персонал из баз Conus в крупномасштабных зимних упражнениях, в то же время охраняя от угрозы холодной войны советской агрессии. Прикрепленные единицы провели широкий спектр миссий, в том числе
- Стратегическая воздушная разведка
- Противовоздушная оборона
- Поиск и спасение
- Арктические исследования
5001 -й также организовал военнослужащий, развернутый в районе Фэрбенкс . Крыло было инактивировано в 1961 году, когда Ladd AFB перешел в армию Соединенных Штатов .
Стратегическая воздушная разведка
[ редактировать ]



В первые годы холодной войны некоторые из наиболее важных стратегических разведки были выполнены стратегическими подразделениями Air Command, развернутыми в LADD AFB. Одной из первоначальных миссий SAC было планирование стратегической аэрофотографии в глобальном масштабе. Первые усилия были в разведке с фото и картированием. Наряду с миссией Photo-Recon, небольшой электронной разведкой или Elint, работал кадр. Погодная разведка была частью усилий, как и обнаружение дальнего расстояния, поиск советских атомных взрывов.
В конце 1940 -х годов стратегический интеллект в советских возможностях и намерениях был недостаточным. Перед разработкой высокоэффективного шпионского самолета и разведывательных спутников, технологий и политики ограничивали американские разведывательные усилия границами, а не сердцем Советского Союза. LADD AFB был одной из важных областей постановки для сбора стратегического интеллекта вдоль советских границ.
Однако ранние разведывательные бригады сделали больше, чем собрали разведку о советских прибрежных операциях. С появлением полярной концепции военные планировщики поняли, что они имеют очень мало оперативных знаний об арктическом регионе к северу от Аляски. Аляскинские экипажи были разнообразные миссии, которые помогли заложить основу для полярной навигации, летающих и поддержания самолетов в арктических условиях и понимания систем погоды. Их миссии способствовали военным и гражданским знаниям в области топографии, арктического поиска и спасения и других областей.
Лэдд был основой для одной из первых стратегических разведывательных эскадрильев холодной войны, была 46 -я разведывательная эскадрилья (позже перепроектировала 72 -й разведывательной эскадрильи (также известной как 46 -й/72D). Миссия эскадрильи состояла в том, чтобы разработать точную полярную навигацию, обследование и обследование. Сопоставьте Арктику, проведу всеобъемлющие исследования погоды, проверяйте его мужчин и оборудование в арктических условиях, а затем обучайте другие подразделения, особенно бомбардировщики SAC, в полярной навигации и операциях, а также полетете с помощью полетов для фотографических разведки RB-29 с SuperFortress RB-29.
Во время пребывания эскадрильи в Лэдде его люди выполнили некоторые из самых сложных задач арктического полета и заложили основу для других подразделений, которые выполняли его миссию в 1950 -х годах. 46 -й/72D был подразделением арендатора, сообщая непосредственно в штаб -квартиру SAC.
SAC выбрал LADD в качестве дома для этого подразделения из -за северного места Лэдда. В 1946 году, до формирования композитного крыла Юкона, основание находилась в статусе смотрителя. Демобилизация по -прежнему была порядок дня на протяжении всего услуг. Продолжающиеся испытания в холодную погоду были главной операцией Лэдда, а также надзором за разбросанными аванпостами сектора Юкона. 46-й/72-й разведывательные миссии были переплетены с основными операционными проблемами, особенно потому, что это было первым таким подразделением, которое выполнило долгосрочные долгосрочные обязанности в Западной Арктике. Например, для того, чтобы выполнить разведку, экипажи должны были усовершенствовать систему навигационной системы для полярного полета, сложный метод, который до этого времени не был систематически протестирован.
В качестве разведывательного подразделения 46 -й/72D собирали разведку до 1949 года, когда другие подразделения взяли на себя работу. Его миссии включали в себя поиск невостребованных арктических сухопутных масс, оценка советского присутствия в Арктике и фотоэпинг Аляски, канадский архипелаг, Гренландия и части советской территории. Используя специально модифицированные RB-29, экипажи пролетели на большие расстояния длительностью от 12 до 30 часов, практически все это под строгим радиосистемным молчанием. Экипажи из десяти человек включали капитана и комбинацию пилотов по оказанию помощи, навигаторов, операторов радаров, радиопередачи и фотографов. У одного самолета, #871, была высокотехнологичная наклонная камера с 100-дюймовым фокусным расстоянием, которая может сфотографировать установки на расстоянии до 100 миль.
Некоторые из наиболее важных миссий включали разведку на полуострове Чукотски Советских Советов в 1948 и 1949 годах, который развевал опасения по поводу наращивания советского в этом регионе, направленном против Соединенных Штатов. 46 -й/72D также сфотографировал полуостров Камчатки , Анадир , Диомед , остров Врангель , Северную Сибири и Новая Земля , Советского Союза зону ядерного испытания .
Воздушная разведка также способствовала картированию проектов на Аляске и Арктике, проведенной рядом агентств, включая Инженерный корпус армии , Бюро землепользования , Геологическая служба США и Обследование побережья и геодезии. В 1946–48 гг. 46 -я/72D -эскадрилья с помощью канадских экипажей завершила проект «Polaris», который систематически фотоизвенный канадский архипелаг. Позже строители линии росы вернули эту информацию во время выбора сайта ». В октябре 1949 года Национальное географическое общество опубликовало свою новую карту Арктики, в частности, приписывая команды аэрофотосъемки ВВС США и в частности эскадрилью LADD, с предоставлением обновленной информации.
В дополнение к воздушной разведке, летом 1947 года были выполнены электронные разведывательные миссии (ELINT). Это дало планировщикам информацию, необходимую им для разработки маршрутов для стратегических бомбардировщиков, и заложило основу для первоначальных военных планов, охватывающих Советский Дальний Восток. Электронная разведка продолжалась в течение 1950 -х годов, хотя мало информации доступно. В соседнем Eielson AFB миссии Elint состоялись в течение 1950 -х годов и продолжались до 1980 -х годов
Погода разведка произошла в течение годов холодной войны Лэдда, с первого прибытия 59 -й разведчики погоды в 1946 году до рейсов 55 -й разведывательной эскадрильи погоды в 1960 году. Сбор информации о погоде для борьбы с готовностью стал интегрированной частью стратегической аэневровой разведки. Тем не менее, погода Recon был особенно свободным термином. Была постоянная потребность в информации о погоде, но погодные рейсы также были удобным покрытием для более скрытых миссий.
Поскольку соседний Eielson AFB превратился в базу SAC, большая часть разведывательной миссии перешла к ее объектам. Эйлсон стал основным местом для стратегической разведки около 1949 года, когда 375 -я разведывательная эскадрилья была перенесена из LADD.
Противовоздушная оборона
[ редактировать ]

Центральной миссией крыла была противовоздушная оборона. LADD AFB был северным центром для операций и логистики ПВО Аляски. Это была штаб -квартира командования сектора для взаимодействия с противовоздушной обороной, координации функций управления наземным управлением и перехвата и поддерживающим отдаленные северные элементы системы противовоздушной обороны.
Первоначально роль Лэдда заключалась в том, чтобы подчеркнуть защиту от пилотируемых самолетов. Однако после 1957 года баллистические ракеты изменили направление противовоздушной обороны, и роль Лэдда изменится соответственно. Региональная миссия противовоздушной обороны включала в себя местонахождение, идентификацию и уничтожение враждебных пилотируемых самолетов. Он состоял из нескольких скоординированных функций. Радарные участки охватили небо для признаков вторжений воздуха; Ссылки связи предоставили информацию наземным контроллерам и перехватам пилотов; Самолеты истребителя хранились в предупреждении для отправки для выявления и перехвата злоумышленников. Наземные контроллеры, готовые отслеживать и направлять потенциальные воздушные сражения, в то время как наземные артиллерийские подразделения стояли, чтобы атаковать любые вражеские самолеты, которые проходили через сеть перехвата и приближались к самой авиабазе.
Эскадрильи AC & W от LADD укомплектовали новые отдаленные радиолокационные сайты, когда они появились на линии в начале 1950 -х годов. Они были поддержаны истребительными эскадрильами, базирующимися в LADD. В 1951 году были активны три эскадрильи AC & W; К концу 1950-х годов в Лэдде и Галене, основных пилотах-истребителях истребителях, в Лэдд и Галена, основные пилоты-истребители и истребители, работали на блюдке, работали в LADD и Galena. Неизвестные самолеты входят в воздушное пространство Аляски в северной зоне.
Центр управления противовоздушной обороной (ADCC) координировал операции ПВО и учебные упражнения для AC & W, истребителя-истребителя и AAA. После 1958 года вся операция противовоздушной обороны закончилась из Центра командования и контроля Аляскинского региона в Эльмендорфе.
В рамках подразделения ролей и миссий национального уровня армейские подразделения были ответственны за определенные наземные воздушные защиты. В LADD подразделения AAA ААА сотрудничали с ADCC для обеспечения зенитной защиты с артиллерией Skysweeper. После 1959 года пять отдаленных сайтов Nike защитили комплекс Ladd/Eielson. Оружие Nike Hercules было компьютером, управляемым поверхностями-воздушными ракетами, предназначенными для взрыва среди вражеских формирования бомбардировщиков.
Поиск и спасение
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны военные поисковые и спасательные группы Аляски разработали оборудование, операционные системы и знания, чтобы обслуживать людей в действии. В конце войны ресурсы почти исчезли. К апреле 1946 года Аляскинское воздушное командование поняло, что ему необходимо восстановить эту возможность, и оно объединило свои усилия в одну реорганизованную единицу, 10-ю эскадрилью спасателей.
Со штаб -квартирой и координационным центром, расположенным в Элмендорфском AFB, это подразделение взяло на себя ответственность за поиск, помощь и спасение. 10 -й сохранил 74 -й отряд в Лэдде, который был обновлен до эскадрильи в 1952 году. К тому времени, когда ВВС ВВС инактивировал 10 -е спасение в 1958 году, он спас военных и гражданских жизней на всей территории и стал хорошо известным как гламурное подразделение ВВС 1950 -х годов на Аляске.
Арктические исследования
[ редактировать ]Тестирование на холодную погоду была первоначальной миссией Лэдд Филд. Первый отряд холодной погоды прибыл в сентябре 1940 года и отправился на рабочие тестирование самолетов, одежды и оборудования. К концу войны они оценили почти все типы самолетов в холодных условиях внутренней Аляски. Первоначально Ladd Field был единственным американским учреждением, которое могло выполнять эти тесты в непрерывных условиях экстремального холода.
К 1950 году группа тестирования в холодную погоду LADD была назначена в новую команду по исследованиям и разработкам ВВС. 5001 -я группа исследований и разработок в LADD возникла год спустя «для мониторинга всех арктических тестов оборудования и материала ... которые проводятся на Аляске ..., [и] для предоставления тестовых средств и административных услуг .... «9 ~ Под этим зонтиком 5064 -й эскадрильи по тестированию теореалистов в холодную погоду продолжила миссию по испытаниям в холодную погоду вместе с арктической аэромиальной лабораторией в 1951 году, проведенные 5064 -м испытанием на двигателях, арктической летающей одежде и вооружении, а также на процедурах обслуживания самолетов. 5064 -й эксплуатационное обслуживание самолетов и магазины.
С 1946 по 1961 год ВВС ВВС ВВС занимался наблюдениями о явлениях Polar Ice Pack, которые привели к поддержке трех основных пилотируемых ледяных станций. Русские начали исследовать дрейфующую станцию десятилетием ранее. В 1937 году они провели научные эксперименты с дрейфующей ледяной станции возле Северного полюса, и они последовали за этим после войны с ускоренной программой расследований со льдом.
ВВС США начал свои запросы в 1946 году с разведывательных сортов проекта Nanook, так как 460 -й реконструктивный блок из LADD искал Арктику на неоткрытые земли
В течение 1950 -х годов AAC и LADD AFB были вовлечены в поддержку серии ледяных станций. Первый, T-3, был расположен на дрейфующем ледяном острове и принимал научные вечеринки в течение нескольких длинных профессий. Совместные военные команды впервые заняли T-3 с 1952 по 1954 год во время Projecticicle. В рамках Project Ice Skate станция снова использовалась в течение международного геофизического года (IGY) 1957–58 гг. И далее. За прошедшие годы Т-3 дрейфовал через Арктический бассейн, периодически оставляя зону поддержки AAC. Во время IGY, когда T-3 дрейфовал в Гренландию, в Западной Арктике были установлены две другие станции в качестве ледяных станций.
Ледяная станция Альфа была занята с 1957 года - в конце 1958 года. Когда она начала расстаться, экипажи создали новую станцию следующей весной. Известная как ледяная станция Чарли, он длился за десять месяцев до того, как познакомиться с той же судьбой. В 1961 году ВВС США завершили свое спонсором исследований на ледяной станции, превратив свои оставшиеся объекты на T-3 в военно-морской флот. В подходе, типичного для холодной войны, исследования ледяной станции включали как базовую, так и прикладную науку в рамку партнерства между военными и контрактными исследователями. Спонсируя и поддерживая станции, ВВС США внесли свой вклад в базовые геофизические исследования, так как он проверял военные применения в своих целях. Вклад в основную геофизику включал исследования в океанографии, арктической метеорологии и верхней атмосферу, движении льда, солнечном радиации, гравитации и магнетизме, а также о особенностях ICE Island. Военно -воздушные силы также получили опыт развития островов в качестве форвардных военных станций с метеостанциями, аварийными посадочными сооружениями и посадками для прослушивания.
Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Сакетт. Рассел Х. (2001) базе ВВС, Фэрбенкс Аляска, 1947–1961 . гг Северные защитники: контекст холодной войны на