Jump to content

5001 -й композитный крыло

(Перенаправлено из 5001 -й композитной группы )

5001 -й композитный крыло
Эмблема 5001 -й группы авиабазы
Активный 1948–1961
Страна Соединенные Штаты
Ветвь ВВС США
Роль Проверка воздушной защиты/холодная погода
Часть Аляскинское воздушное командование

5001 -й композитный крыло является несуществующей организацией ВВС США . На протяжении всего своего существования он был назначен на воздушное командование Аляски и размещена на базе воздушных заводов Лэдд , Аляска .

Он был основан как композитное крыло Юкона 15 июня 1948 года, а затем переименован в 5001 -й композитный крыло 20 сентября 1948 года. Он был инактивирован 1 октября 1957 года, когда обозначения четырехзначных устройств на Лэдде изменились на 5060 -е место.

Компоненты

[ редактировать ]
Перепроектирован: 72 -й разведывательная эскадрилья , 25 октября 1947 г. - 28 июня 1949 года

Операции

[ редактировать ]

Активировано в LADD AFB в 1948 году в качестве принимающего подразделения для разнообразной миссии. Крыло регулярно принимали прикрепленные самолеты и персонал из баз Conus в крупномасштабных зимних упражнениях, в то же время охраняя от угрозы холодной войны советской агрессии. Прикрепленные единицы провели широкий спектр миссий, в том числе

  • Стратегическая воздушная разведка
  • Противовоздушная оборона
  • Поиск и спасение
  • Арктические исследования

5001 -й также организовал военнослужащий, развернутый в районе Фэрбенкс . Крыло было инактивировано в 1961 году, когда Ladd AFB перешел в армию Соединенных Штатов .

Стратегическая воздушная разведка

[ редактировать ]
Эмблема 46 -й/72D разведывательной эскадрильи
Фото эскадрильи 72 -й разведывательной эскадрильи, 1948
RB-29s 72-й RS возле Маунт МакКинли, 1948
Полет RB-29 на Аляске, 1949

В первые годы холодной войны некоторые из наиболее важных стратегических разведки были выполнены стратегическими подразделениями Air Command, развернутыми в LADD AFB. Одной из первоначальных миссий SAC было планирование стратегической аэрофотографии в глобальном масштабе. Первые усилия были в разведке с фото и картированием. Наряду с миссией Photo-Recon, небольшой электронной разведкой или Elint, работал кадр. Погодная разведка была частью усилий, как и обнаружение дальнего расстояния, поиск советских атомных взрывов.

В конце 1940 -х годов стратегический интеллект в советских возможностях и намерениях был недостаточным. Перед разработкой высокоэффективного шпионского самолета и разведывательных спутников, технологий и политики ограничивали американские разведывательные усилия границами, а не сердцем Советского Союза. LADD AFB был одной из важных областей постановки для сбора стратегического интеллекта вдоль советских границ.

Однако ранние разведывательные бригады сделали больше, чем собрали разведку о советских прибрежных операциях. С появлением полярной концепции военные планировщики поняли, что они имеют очень мало оперативных знаний об арктическом регионе к северу от Аляски. Аляскинские экипажи были разнообразные миссии, которые помогли заложить основу для полярной навигации, летающих и поддержания самолетов в арктических условиях и понимания систем погоды. Их миссии способствовали военным и гражданским знаниям в области топографии, арктического поиска и спасения и других областей.

Лэдд был основой для одной из первых стратегических разведывательных эскадрильев холодной войны, была 46 -я разведывательная эскадрилья (позже перепроектировала 72 -й разведывательной эскадрильи (также известной как 46 -й/72D). Миссия эскадрильи состояла в том, чтобы разработать точную полярную навигацию, обследование и обследование. Сопоставьте Арктику, проведу всеобъемлющие исследования погоды, проверяйте его мужчин и оборудование в арктических условиях, а затем обучайте другие подразделения, особенно бомбардировщики SAC, в полярной навигации и операциях, а также полетете с помощью полетов для фотографических разведки RB-29 с SuperFortress RB-29.

Во время пребывания эскадрильи в Лэдде его люди выполнили некоторые из самых сложных задач арктического полета и заложили основу для других подразделений, которые выполняли его миссию в 1950 -х годах. 46 -й/72D был подразделением арендатора, сообщая непосредственно в штаб -квартиру SAC.

SAC выбрал LADD в качестве дома для этого подразделения из -за северного места Лэдда. В 1946 году, до формирования композитного крыла Юкона, основание находилась в статусе смотрителя. Демобилизация по -прежнему была порядок дня на протяжении всего услуг. Продолжающиеся испытания в холодную погоду были главной операцией Лэдда, а также надзором за разбросанными аванпостами сектора Юкона. 46-й/72-й разведывательные миссии были переплетены с основными операционными проблемами, особенно потому, что это было первым таким подразделением, которое выполнило долгосрочные долгосрочные обязанности в Западной Арктике. Например, для того, чтобы выполнить разведку, экипажи должны были усовершенствовать систему навигационной системы для полярного полета, сложный метод, который до этого времени не был систематически протестирован.

В качестве разведывательного подразделения 46 -й/72D собирали разведку до 1949 года, когда другие подразделения взяли на себя работу. Его миссии включали в себя поиск невостребованных арктических сухопутных масс, оценка советского присутствия в Арктике и фотоэпинг Аляски, канадский архипелаг, Гренландия и части советской территории. Используя специально модифицированные RB-29, экипажи пролетели на большие расстояния длительностью от 12 до 30 часов, практически все это под строгим радиосистемным молчанием. Экипажи из десяти человек включали капитана и комбинацию пилотов по оказанию помощи, навигаторов, операторов радаров, радиопередачи и фотографов. У одного самолета, #871, была высокотехнологичная наклонная камера с 100-дюймовым фокусным расстоянием, которая может сфотографировать установки на расстоянии до 100 миль.

Некоторые из наиболее важных миссий включали разведку на полуострове Чукотски Советских Советов в 1948 и 1949 годах, который развевал опасения по поводу наращивания советского в этом регионе, направленном против Соединенных Штатов. 46 -й/72D также сфотографировал полуостров Камчатки , Анадир , Диомед , остров Врангель , Северную Сибири и Новая Земля , Советского Союза зону ядерного испытания .

Воздушная разведка также способствовала картированию проектов на Аляске и Арктике, проведенной рядом агентств, включая Инженерный корпус армии , Бюро землепользования , Геологическая служба США и Обследование побережья и геодезии. В 1946–48 гг. 46 -я/72D -эскадрилья с помощью канадских экипажей завершила проект «Polaris», который систематически фотоизвенный канадский архипелаг. Позже строители линии росы вернули эту информацию во время выбора сайта ». В октябре 1949 года Национальное географическое общество опубликовало свою новую карту Арктики, в частности, приписывая команды аэрофотосъемки ВВС США и в частности эскадрилью LADD, с предоставлением обновленной информации.

В дополнение к воздушной разведке, летом 1947 года были выполнены электронные разведывательные миссии (ELINT). Это дало планировщикам информацию, необходимую им для разработки маршрутов для стратегических бомбардировщиков, и заложило основу для первоначальных военных планов, охватывающих Советский Дальний Восток. Электронная разведка продолжалась в течение 1950 -х годов, хотя мало информации доступно. В соседнем Eielson AFB миссии Elint состоялись в течение 1950 -х годов и продолжались до 1980 -х годов

Погода разведка произошла в течение годов холодной войны Лэдда, с первого прибытия 59 -й разведчики погоды в 1946 году до рейсов 55 -й разведывательной эскадрильи погоды в 1960 году. Сбор информации о погоде для борьбы с готовностью стал интегрированной частью стратегической аэневровой разведки. Тем не менее, погода Recon был особенно свободным термином. Была постоянная потребность в информации о погоде, но погодные рейсы также были удобным покрытием для более скрытых миссий.

Поскольку соседний Eielson AFB превратился в базу SAC, большая часть разведывательной миссии перешла к ее объектам. Эйлсон стал основным местом для стратегической разведки около 1949 года, когда 375 -я разведывательная эскадрилья была перенесена из LADD.

Противовоздушная оборона

[ редактировать ]
449th FIS F-82HS 46-384 и 46-504 на рампе в Ladd AFB, июль 1950
449-й эскадрильи для истребителей-истребителя Lockheed F-94A-5-LO 49-2531, Ladd AFB, 1955

Центральной миссией крыла была противовоздушная оборона. LADD AFB был северным центром для операций и логистики ПВО Аляски. Это была штаб -квартира командования сектора для взаимодействия с противовоздушной обороной, координации функций управления наземным управлением и перехвата и поддерживающим отдаленные северные элементы системы противовоздушной обороны.

Первоначально роль Лэдда заключалась в том, чтобы подчеркнуть защиту от пилотируемых самолетов. Однако после 1957 года баллистические ракеты изменили направление противовоздушной обороны, и роль Лэдда изменится соответственно. Региональная миссия противовоздушной обороны включала в себя местонахождение, идентификацию и уничтожение враждебных пилотируемых самолетов. Он состоял из нескольких скоординированных функций. Радарные участки охватили небо для признаков вторжений воздуха; Ссылки связи предоставили информацию наземным контроллерам и перехватам пилотов; Самолеты истребителя хранились в предупреждении для отправки для выявления и перехвата злоумышленников. Наземные контроллеры, готовые отслеживать и направлять потенциальные воздушные сражения, в то время как наземные артиллерийские подразделения стояли, чтобы атаковать любые вражеские самолеты, которые проходили через сеть перехвата и приближались к самой авиабазе.

Эскадрильи AC & W от LADD укомплектовали новые отдаленные радиолокационные сайты, когда они появились на линии в начале 1950 -х годов. Они были поддержаны истребительными эскадрильами, базирующимися в LADD. В 1951 году были активны три эскадрильи AC & W; К концу 1950-х годов в Лэдде и Галене, основных пилотах-истребителях истребителях, в Лэдд и Галена, основные пилоты-истребители и истребители, работали на блюдке, работали в LADD и Galena. Неизвестные самолеты входят в воздушное пространство Аляски в северной зоне.

Центр управления противовоздушной обороной (ADCC) координировал операции ПВО и учебные упражнения для AC & W, истребителя-истребителя и AAA. После 1958 года вся операция противовоздушной обороны закончилась из Центра командования и контроля Аляскинского региона в Эльмендорфе.

В рамках подразделения ролей и миссий национального уровня армейские подразделения были ответственны за определенные наземные воздушные защиты. В LADD подразделения AAA ААА сотрудничали с ADCC для обеспечения зенитной защиты с артиллерией Skysweeper. После 1959 года пять отдаленных сайтов Nike защитили комплекс Ladd/Eielson. Оружие Nike Hercules было компьютером, управляемым поверхностями-воздушными ракетами, предназначенными для взрыва среди вражеских формирования бомбардировщиков.

Поиск и спасение

[ редактировать ]

Во время Второй мировой войны военные поисковые и спасательные группы Аляски разработали оборудование, операционные системы и знания, чтобы обслуживать людей в действии. В конце войны ресурсы почти исчезли. К апреле 1946 года Аляскинское воздушное командование поняло, что ему необходимо восстановить эту возможность, и оно объединило свои усилия в одну реорганизованную единицу, 10-ю эскадрилью спасателей.

Со штаб -квартирой и координационным центром, расположенным в Элмендорфском AFB, это подразделение взяло на себя ответственность за поиск, помощь и спасение. 10 -й сохранил 74 -й отряд в Лэдде, который был обновлен до эскадрильи в 1952 году. К тому времени, когда ВВС ВВС инактивировал 10 -е спасение в 1958 году, он спас военных и гражданских жизней на всей территории и стал хорошо известным как гламурное подразделение ВВС 1950 -х годов на Аляске.

Арктические исследования

[ редактировать ]

Тестирование на холодную погоду была первоначальной миссией Лэдд Филд. Первый отряд холодной погоды прибыл в сентябре 1940 года и отправился на рабочие тестирование самолетов, одежды и оборудования. К концу войны они оценили почти все типы самолетов в холодных условиях внутренней Аляски. Первоначально Ladd Field был единственным американским учреждением, которое могло выполнять эти тесты в непрерывных условиях экстремального холода.

К 1950 году группа тестирования в холодную погоду LADD была назначена в новую команду по исследованиям и разработкам ВВС. 5001 -я группа исследований и разработок в LADD возникла год спустя «для мониторинга всех арктических тестов оборудования и материала ... которые проводятся на Аляске ..., [и] для предоставления тестовых средств и административных услуг .... «9 ~ Под этим зонтиком 5064 -й эскадрильи по тестированию теореалистов в холодную погоду продолжила миссию по испытаниям в холодную погоду вместе с арктической аэромиальной лабораторией в 1951 году, проведенные 5064 -м испытанием на двигателях, арктической летающей одежде и вооружении, а также на процедурах обслуживания самолетов. 5064 -й эксплуатационное обслуживание самолетов и магазины.

С 1946 по 1961 год ВВС ВВС ВВС занимался наблюдениями о явлениях Polar Ice Pack, которые привели к поддержке трех основных пилотируемых ледяных станций. Русские начали исследовать дрейфующую станцию ​​десятилетием ранее. В 1937 году они провели научные эксперименты с дрейфующей ледяной станции возле Северного полюса, и они последовали за этим после войны с ускоренной программой расследований со льдом.

ВВС США начал свои запросы в 1946 году с разведывательных сортов проекта Nanook, так как 460 -й реконструктивный блок из LADD искал Арктику на неоткрытые земли

В течение 1950 -х годов AAC и LADD AFB были вовлечены в поддержку серии ледяных станций. Первый, T-3, был расположен на дрейфующем ледяном острове и принимал научные вечеринки в течение нескольких длинных профессий. Совместные военные команды впервые заняли T-3 с 1952 по 1954 год во время Projecticicle. В рамках Project Ice Skate станция снова использовалась в течение международного геофизического года (IGY) 1957–58 гг. И далее. За прошедшие годы Т-3 дрейфовал через Арктический бассейн, периодически оставляя зону поддержки AAC. Во время IGY, когда T-3 дрейфовал в Гренландию, в Западной Арктике были установлены две другие станции в качестве ледяных станций.

Ледяная станция Альфа была занята с 1957 года - в конце 1958 года. Когда она начала расстаться, экипажи создали новую станцию ​​следующей весной. Известная как ледяная станция Чарли, он длился за десять месяцев до того, как познакомиться с той же судьбой. В 1961 году ВВС США завершили свое спонсором исследований на ледяной станции, превратив свои оставшиеся объекты на T-3 в военно-морской флот. В подходе, типичного для холодной войны, исследования ледяной станции включали как базовую, так и прикладную науку в рамку партнерства между военными и контрактными исследователями. Спонсируя и поддерживая станции, ВВС США внесли свой вклад в базовые геофизические исследования, так как он проверял военные применения в своих целях. Вклад в основную геофизику включал исследования в океанографии, арктической метеорологии и верхней атмосферу, движении льда, солнечном радиации, гравитации и магнетизме, а также о особенностях ICE Island. Военно -воздушные силы также получили опыт развития островов в качестве форвардных военных станций с метеостанциями, аварийными посадочными сооружениями и посадками для прослушивания.

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 39d2d236cebaa6c4f938acd4bd718d02__1725360720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/39/02/39d2d236cebaa6c4f938acd4bd718d02.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
5001st Composite Wing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)