18-я эскадрилья истребителей-перехватчиков
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( декабрь 2012 г. ) |
18-я эскадрилья истребителей-перехватчиков
![]() | |
---|---|
![]() 18-я эскадрилья «Агрессор» F-16 Fighting Falcon [ примечание 1 ] | |
Активный | 1940–1946; 1952–1971; 1977 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Перехватчик |
Часть | Тихоокеанские ВВС |
Гарнизон/штаб | База ВВС Эйлсон , Аляска |
Псевдоним(а) | Голубые лисицы |
Помолвки | Вторая мировая война - Азиатско-Тихоокеанский театр военных действий |
Украшения | ![]() Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Знаки отличия | |
Эмблема 18-й эскадрильи агрессоров [ 1 ] | ![]() |
Эмблема 18-й истребительной эскадрильи [ 2 ] [ примечание 2 ] | ![]() |
18- я эскадрилья истребителей-перехватчиков (18-я FIS) является подчиненным подразделением 354-го истребительного авиаполка, базирующимся на базе ВВС Эйлсон на Аляске, и управляет самолетами Block 30 General Dynamics F-16C/D .
Миссия
[ редактировать ]18- я эскадрилья истребителей-перехватчиков обеспечивает аэрокосмическое управление миссиями по обороне страны на театре военных действий на Аляске. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Создана в 1940 году как эскадрилья преследования Юго-Западного воздушного округа , оснащенная различными самолетами-преследователями 1930-х годов. Перевооружен истребителями P-38 Lightning и переброшен на Аляску , участвовал в боях во время Алеутской кампании 1942–1943 годов. [ 4 ] Оставался на Аляске в составе сил ПВО до выведения из строя в августе 1946 года.
Командование ПВО
[ редактировать ]
Возобновлен в 1952 году в составе Командования ПВО в качестве эскадрильи ПВО, первоначально оснащенной дневными истребителями F-86A Sabre , первоначально направленный в аэропорт Миннеаполиса , штат Миннесота, с миссией по противовоздушной обороне района Верхних Великих озер. В 1954 году перевооружён на F-89D «Скорпионс» и переведён на авиабазу Лэдд , Аляска, для службы перехватчиков в районе Фэрбенкса в составе ВВС Аляски . Вернулся в CONUS в 1957 году и модернизировался до перехватчиков F-102 Delta Dagger на новой базе ВВС Вуртсмит , штат Мичиган.
В 1960 году был переведен на авиабазу Гранд-Форкс , Северная Дакота, и получил новый сверхзвуковой перехватчик McDonnell F-101B Voodoo , а также учебно-боевой и переоборудованный учебно-тренировочный самолет F-101F. Двухместный учебно-тренировочный вариант был оснащен двойным управлением, но имел то же вооружение, что и F-101B, и был полностью боеспособен. Выведенный из строя в апреле 1971 года в рамках сокращения баз перехватчиков ADC, самолет был передан ВВС Национальной гвардии .
Современная эпоха
[ редактировать ]1 октября 1977 года эскадрилья была повторно задействована в составе 343-й тактической истребительной группы , приписанной к 21-му составному крылу ВВС Аляски, летавшему на McDonnell Douglas F-4E Phantom II на авиабазе Эльмендорф, Аляска . Эскадрилья специализировалась на операциях воздух-земля в составе 21-го составного крыла. эскадрилья перебралась на авиабазу Эйлсон на Аляске В конце 1981 года и начала переоборудование в Fairchild Republic A-10A Thunderbolt II .
С 1981 по 1991 год эскадрилья проводила операции воздух-земля на самолетах А-10, приписанных к 343-му тактическому истребительному авиаполку, а затем преобразована в Lockheed Martin F-16 Fighting Falcon .
В 1991 году эскадрилья переоборудована в Lockheed Martin F-16 Fighting Falcon . В 1997 году элементы 18-го полка были отправлены в Сингапур и Малайзию для участия в различных тактических учениях по воздушному бою в рамках учений «Коммандос Слинг» и «Коуп Тауфан» соответственно. Развертывание в Коуп-Тауфане стало первым случаем, когда F-16 Тихоокеанских ВВС столкнулись с МиГ-29 . Подразделение было развернуто на авиабазе Ахмад аль-Джабер в в Кувейте октябре – декабре 1998 года для поддержки операции «Южный дозор». Позже в сентябре – декабре 2000 года эскадрилья была переброшена на авиабазу Инджирлик в Турции для поддержки операции «Северный дозор». Для этого развертывания эскадрилья задействовала 5 самолетов F-16 и 110 человек личного состава, выполнив первую в истории задачу по боевой поисково-спасательной поддержке для эскадрильи F-16. После терактов 11 сентября 2001 года 18-й полк был призван предоставить восемь самолетов для противовоздушной обороны Аляски NORAD во время операции NOBLE EAGLE, хотя самолеты не были запущены.

Следующее развертывание эскадрильи было на авиабазе Ахмед Аль-Джабер с декабря 2001 по март 2002 года для поддержки одновременных боевых операций в рамках операций «Южный дозор» и «Несокрушимая свобода» . Они налетали более 3200 часов всего за 3 месяца, что является удивительным достижением для 142 «Блю Фокс», которые развернули всего 10 самолетов. За это время 18-я дивизия FS выполняла миссии в поддержку операции «Анаконда» , в том числе операцию в долине Шах-и-Кот 2 марта, когда американские войска, участвовавшие в перестрелке с силами Талибана и Аль-Каиды , вызвали воздушную помощь. Несколько «Синих лисиц» ответили, сбросив бомбы с высокой точностью на силы противника. Подполковник Берт Бартли, в то время командующий 18-м полком, получил Серебряную звезду за обстрел и сброс 500-фунтовых бомб с лазерным наведением во время того, что позже станет известно как « Битва за Робертс-Ридж ».
Эскадрилья была развернута на базе ВВС Андерсен на Гуаме для поддержки операции Noble Eagle в марте 2003 года. Подразделение также участвовало в учениях Commando Sling в октябре 2003 года.
Красный флаг – Аляска
[ редактировать ]
В рамках перехода от COPE THUNDER к Red Flag-Alaska 18-я эскадрилья была переименована в 18-ю агрессорскую эскадрилью. Эскадрилья тренируется так же, как агрессоры на базе ВВС Неллис , изучая стили полета и способности иностранных ВВС, чтобы подготовить пилотов ВВС США к борьбе с реальным сопротивлением. Изменения в самолетах предполагают отправку всех 18 самолетов Block 40 F-16 Fighting Falcon на авиабазу Кунсан в Корее и получение 18 самолетов Block 30 F-16 из Кунсана.
В 2013 году ВВС, отвечая на стратегические указания Министерства обороны от декабря 2012 года, предложили консолидировать все истребительные подразделения на Аляске на совместной базе Элмендорф-Ричардсон . Это потребует переброски 18-го полка с базы ВВС Эйлсон в Эльмендорф. [ 5 ] Пока этот шаг ожидался, в ответ на секвестр средств на оборону самолеты эскадрильи были приостановлены в середине апреля сроком на три месяца. [ 6 ] Перемещение эскадрильи встретило решительное сопротивление со стороны гражданских лидеров Фэрбенкса и Анкориджа , Аляска. К общественным лидерам присоединилась делегация Конгресса Аляски, которая написала формулировку, запрещающую использование средств в законопроекте об ассигнованиях на оборону для перемещения эскадрильи, и отложила повышение в должности генерал-лейтенанта до тех пор, пока ВВС не ответят на их вопросы, касающиеся переезда. Широкое сопротивление переброске эскадрильи на Аляске заставило Министерство обороны отозвать свою рекомендацию и оставить эскадрилью в Эйлсоне. [ 7 ]
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована 18-я эскадрилья преследования (перехватчик) 22 декабря 1939 г.
- Активирован 1 февраля 1940 г.
- Переименована в 18-ю истребительную эскадрилью 15 мая 1942 г.
- Переименована в 18-ю одномоторную истребительную эскадрилью 20 августа 1943 г.
- Переименована в 18-ю истребительную эскадрилью с двумя двигателями 6 марта 1945 г.
- Деактивирован 15 августа 1946 г.
- Переименована в 18-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков 10 октября 1952 г.
- Активирован 1 декабря 1952 г.
- Деактивирован 15 апреля 1971 г.
- Переименована в 18-ю тактическую истребительную эскадрилью 19 сентября 1977 г.
- Активирован 1 октября 1977 г.
- Переименована в 18-ю истребительную эскадрилью 1 июля 1991 г. [ 2 ]
- Переименована в 18-ю эскадрилью агрессоров 1 октября 2007 г. [ 8 ]
- переименована в 18-ю эскадрилью истребителей-перехватчиков. 2 февраля 2024 г. [ 3 ] [ 9 ]
Задания
[ редактировать ]- 35-я группа преследования , 1 февраля 1940 г.
- 28-я сводная группа , гр. 24 февраля 1941 г.
- XI истребительное командование , 7 июня 1942 г.
- 343-я истребительная группа , 11 сентября 1942 г. - 15 августа 1946 г.
- 31-я авиационная дивизия , 1 декабря 1952 г.
- 514-я группа ПВО , 16 февраля 1953 г.
- 11-я авиационная дивизия , 1 сентября 1954 г.
- 5001-я группа ПВО , 20 сентября 1954 г.
- 11-я авиационная дивизия, 1 октября 1955 г.
- 412-я истребительная группа , 20 августа 1957 г.
- 30-я авиационная дивизия , 1 апреля 1960 г.
- 478-я истребительная группа , 1 мая 1960 г.
- 478-й истребительный авиаполк , 1 февраля 1961 г.
- Сектор ПВО Гранд-Форкса , 1 июля 1963 года.
- Сектор ПВО Дулута , 4 сентября 1963 г.
- 29-я авиационная дивизия , 1 апреля 1966 г.
- 28-я авиационная дивизия , 15 сентября 1969 г.
- 24-я авиационная дивизия , 19 ноября 1969 г. - 15 апреля 1971 г.
- 21-е составное крыло , 1 октября 1977 г.
- 343-я тактическая истребительная группа , 15 ноября 1977 г.
- 21-й тактический истребительный авиаполк , 1 января 1980 г.
- 343d Composite Wing (позже 343d Tactical Fighter Wing), 1 января 1982 г.
- 343-я оперативная группа, 1 июля 1991 г.
- 354-я оперативная группа , 20 августа 1993 г. - настоящее время. [ 2 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]- Curtiss P-36 Hawk , 1940–1941 гг.
- Curtiss P-40 Warhawk , 1941–1945 гг.
- Bell P-39 «Аэрокобра» , 1943 г.
- Lockheed P-38 Lightning , 1943–1946 гг.
- Североамериканский P-51 Mustang , 1946 г.
- Североамериканский F-51D Mustang, 1952–1953 гг.
- Североамериканский F-86A Sabre , 1953–1954 гг.
- Нортроп F-89D Скорпион , 1954–1957 гг.
- Convair F-102 Delta Dagger , 1957–1960 гг.
- Макдоннелл F-101B Вуду , 1960–1971 гг.
- Макдоннелл F-4 Phantom II , 1977–1981 гг.
- Fairchild Republic A-10 Thunderbolt II , 1982–1991 гг.
- General Dynamics F-16C Fighting Falcon , с 1991 г. [ 2 ]
Операции
[ редактировать ]- Бои в северной части Тихого океана и защита Аляски во время Второй мировой войны.
- ПВО США, 1952–1971 и 1977–1982 гг.
- Непосредственная авиационная поддержка зон ответственности Аляски / PACAF с 1982 года.
Украшения
[ редактировать ]- Награды за выдающиеся достижения ВВС : 1 июня 1962 г. - 31 мая 1964 г.; 7 июня 1966 г. - 8 июня 1968 г.; 1 января – 31 декабря 1978 г.; 1 января 1983 г. - 30 июня 1984 г.; 1 июля 1985 г. - 30 июня 1987 г.; 1 января 1988 г. - 31 декабря 1989 г.; 1 июля 1990 г. - 30 июня 1992 г.
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ^ Самолет - General Dynamics F-16C, серийный номер 86-0351.
- ↑ Эта эмблема была утверждена 10 ноября 1944 года. Она была заменена 15 марта 1978 года, но восстановлена в ноябре 1995 года. Информационный бюллетень AFHRA 18-й истребительной эскадрильи.
- ^ Самолет F-16C Block 40H, серийный номер 90-718.
- Цитаты
- ^ «Информационный бюллетень 18-й эскадрильи агрессоров» . Связи с общественностью базы ВВС Эйлсон. 9 октября 2007 г. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 г. Проверено 11 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Информационный бюллетень 18-й истребительной эскадрильи (PACAF)» . Агентство исторических исследований ВВС. 4 января 2008 года . Проверено 25 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Хэнсон, Спенсер. «18-я AGRS переименовывается в 18-ю FIS» . ДВИДС . Проверено 4 апреля 2024 г.
- ^ «Затонувшие в Тихом океане — пилот P-40K Warhawk Леви» . Тихоокеанские затонувшие корабли .
- ^ Ричмонд, Аллен (май 2013 г.). «Проект заявления о воздействии на окружающую среду, предложение о передислокации 18-й эскадрильи «Агрессор» (18 AGRS) с базы ВВС Эйлсон (EAFB), Аляска, на объединенную базу Элмендорф-Ричардсон (JBER), Аляска, а также по правильному размеру оставшегося крыла над головой / оперативной базы Поддержка в EAFB, Аляска» (PDF) . Центр инженеров-строителей ВВС. Архивировано из оригинала (PDF) 2 апреля 2015 года . Проверено 25 марта 2015 г.
- ^ Бакстон, Мэтт (16 июля 2013 г.). «Эскадрилья F-16 Aggressor Эйлсона возвращается в небо» . newsminer.com Голос внутренней Аляски . Проверено 25 марта 2015 г.
- ^ Фридман, Сэм (2 октября 2013 г.). «Делегация Аляски: F-16 останутся на базе ВВС Эйлсон» . newsminer.com Голос внутренней Аляски . Проверено 25 марта 2015 г.
- ^ Отчет об изменении организационного статуса ВВС, октябрь 2007 г. Исследовательский отдел, Агентство исторических исследований ВВС, авиабаза Максвелл, Алабама.
- ^ Рогоуэй, Тайлер (3 апреля 2024 г.). «Эскадрилья F-16 Aggressor на Аляске становится уникальным подразделением ПВО» . Зона боевых действий . Проверено 4 апреля 2024 г.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 гг. (PDF) . Авиабаза Петерсон, Колорадо: Исторический отдел Центра аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Проверено 23 марта 2012 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с 18-й эскадрильей агрессоров (ВВС США), на Викискладе?
- «18-я эскадрилья агрессоров (USAF PACAF)» . Ф-16.нет . Проверено 25 марта 2015 г.
- Деано. «Эскадрильи-агрессоры ВВС США» . Aces Flying High (Блог) . Проверено 25 марта 2015 г.