Jump to content

72 -я тест и оценка эскадрилья

72D -тест и оценка эскадрилья
Активный 1918–1919; 1923–1947; 1947–1963; 1994–1996; 1998 -Present
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Тестирование и оценка системы оружия
Часть Air Combat Command
Гарнизон/штаб База ВВС
Занятия Первая мировая война
Вторая мировая война
Украшения Выдающаяся единица цитирования
Цитирование президентского подразделения ВМФ
Награда за выдающиеся подразделения ВВС
Филиппинское президентское подразделение цитирование
Осознание
Эмблема 72D тестирования и оценки эскадры (утверждено 14 февраля 1924 г.) [ 1 ]
Кейп Глостер Новая Гвинея Эйфром в качестве свободы видел его во время бомбардировки до вторжения, декабрь 1943 г.
Girl Pin-Up нарисовала на сброшенном американском самолете второй мировой войны. Идентификация самолета: B-24 Бомбардировщик Liberator, серийный номер 44-40546, носовое искусство два раза, присваивается 72-й эскадрилью бомб, 5-я бомбардировка, 13-я воздушная сила.
Фото эскадрильи 72 -й разведывательной эскадрильи, 1948
RB-29 на рампе в снегу в Ladd AFB 1948
RB-36H (51-13741) Полет по заливе Сан-Франциско, 1954

72D -тестовая и оценка эскадрилья является частью 53D крыла на базе ВВС Эглин , Флорида. Эскадрилья географически отделена, но эксплуатируется от базы ВВС Уайтман , штат Миссури. Он проводит тестирование и оценку самолета B-2 Spirit .

Система оружия B-2, которая стоит 44,6 млрд. Долл. США, проверяется и оценивается оперативно эскадрой. Эскадрилья оценивает возможность системы оружия B-2 соответствовать всем значимым требованиям и сообщать о возможностях системы оружия.

Подразделение предоставляет опытных сотрудников по эксплуатации, техническому обслуживанию, технике, инженерии и анализу, которые планируют и проводят наземные и полезные испытания, а также анализируют, оценивают и сообщают о эффективности и пригодности логистической поддержки B-2, тактики и выживаемости, иностранной военной эксплуатации, оружия и планирование миссии. Эскадрилья сообщает о результатах и ​​выводах для поддержки принятия решений о приобретении, развертывании и занятости DOD. [ 2 ]

Первая мировая война

[ редактировать ]

Эскадрилья была сформирована в Техасе в начале 1918 года. После периода обучения и организации она отправилась из Нью -Йорка в конце лета 1918 года, прибыв во Францию ​​4 сентября. Он остался две недели в казармах концентрации замены авиации, Сент-Майксент , затем прошел через аэродром Дельуза, прежде чем добраться до воздушного авиастроения Колумби-Лса-Беллес , где он работал в 1-м воздушном депо как «предварительная секция, сервис эскадрильи снабжения воздушного парка» Полем Он оставался во Франции после перемирия до июня 1919 года, вернувшись в Нью -Йорк и впоследствии демобилизован в июле. [ 1 ]

Межвоенные годы

[ редактировать ]

Реорганизован в 1923 году в качестве разведывательной эскадрилье, назначенной 5 -й композитной группе на Гавайях в рамках организации ПВО Острова. Назначен Люку Филду на острове Форд . Мероприятия включали в себя обучение, участие в маневрах армии-новичка, проведении аэрофотоснимков и сеяния семян в воздухе для подразделения территориального лесного хозяйства. В 1935 году эскадрилья помогла спасти город Хило, Гавайи , во время извержения Мауна Лоа вулкана . Десять бомбардировщиков Keystone B-3 и Keystone B-4 группы из 23-й и 72-й бомбардировки упали двадцать 600 фунтов вокруг вулкана, чтобы отвлечь расплавленную лаву вдали от города. [ 1 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Когда в 1939 году военно -морской флот перенес свой Тихоокеанский флот из Сан -Диего в Перл -Харбор , эскадрилья переехала на Хикем -Филд . Был оснащен смесью Douglas B-18 Bolos и ранних летающих крепостей B-17C/D в 1941 году, когда японцы напали на Гавайи. Группа пострадала от разрушительных сотрудников и потерь самолетов в атаке Перл-Харбор , оставаясь на Гавайях до сентября 1942 года. [ 1 ]

Развернутые в южной части Тихого океана , участвуя в больших взрыве вражеских целей на Соломоновых островах и центральной части Тихого океана, используя очень долгосрочные консолидированные лицензии B-24 . Участие в . кампании на островах Макартура в Новой Гвинее и Голландской Ост-Индии Участвовал в кампании Филиппин, заработав филиппинское президентское подразделение для ее действий в бою, 1944–1945. Инактивировано в Кларк Филд , 1947, хотя большинство сотрудников уже вернулись в Соединенные Штаты. [ 1 ]

Стратегическая разведка

[ редактировать ]

Реактировано в Лэдд Филд , Аляска, в 1947 году, предполагая миссию, персонал и оборудование 46 -й разведывательной эскадрильи с миссией по проведению стратегических разведывательных операций над Арктикой . Разведывательные миссии эскадрильи включали в себя электронные и мониторинг погоды, используемые для отслеживания советских действий в этом районе. Между 1948 и 1949 годами Boeing RB-29 Superfortres 72D провели многочисленные миссии фотографической разведки и Элинта над Советской Арктикой и Дальним Востоком. Оборудован камерами, которые позволили остаться в международном воздушном пространстве, в то время как фотографируя цели глубоко внутри советской территории, самолет искал доказательства советской военной деятельности, но неудивительно, что не обнаружил, что мало что происходит в немастеприимных арктических отходах, но никто не знал, что происходит дальше в стране. Полем Чтобы исследовать деятельность глубже внутри Советского Союза , некоторые RB-29 были лишены всего ненужного оборудования, что позволило им увеличить свой операционный потолок, и начал переполнять советскую территорию. [ 3 ]

Президент Гарри Трумэн уполномочил первую провалу 5 августа 1948 года, когда RB-29 вылетел с Ladd AFB и, пройдя через Сибири и потратив более 19 часов в воздухе, в конечном итоге приземлился на авиабазе Йокота , Япония. Даже более длинные рейсы вскоре стали обычными, когда самолеты работали до 35 000 футов, покрывая 5000 миль и оставшиеся в воздухе в течение 30 часов. Хотя советские военные были оборудованы рудиментарным радаром, скопировали из предоставленного американского оборудования Второй мировой войны, в их радиолокационном охвате существовали большие промежутки, особенно в обширном арктическом регионе. Эти пробелы были вскоре идентифицированы и эксплуатированы RB-29, когда они проникли глубже в Советском Союзе. Хотя они были обнаружены во многих случаях, ни один из RB-29 никогда не был перехвачен, потому что ранний MIG-15 был единственным истребителем с достаточной производительностью, чтобы достичь этих высокопоставленных самолетов, и ни один из новых бойцов не был тогда размещен в Сибирии. [ 3 ]

Наиболее значимые из этих миссий включали одну 3 сентября 1949 года, в котором были выявлены первые доказательства успешного взрыва советского ядерного оружия на полупалатинском испытательном месте в Восточном Казахстане 29 августа 1949 года. [ 3 ]

Стратегическая бомбардировка

[ редактировать ]

В 1951 году переехал в континентальную часть Соединенных Штатов, переехал на стратегические разведывательные бомбардировщики очень долгосрочного RB-36H и назначенные 5-м стратегическому разведывательному крылу на базе ВВС Fairfield-Suisun , Калифорния. Самолет были оснащены четырьмя реактивными двигателями J47 и с четырнадцатью камерами K-17C, K-22A, K-38 и K-40. Он также получил некоторую передовую электронику. Его нормальной команде составляла 22 года, что включало 5 каноничных, чтобы поставить 16-м-24A-1 20-мм пушку. Проводил глобальную стратегическую разведку до 1955 года, проводя миссии Элинта и Феррета вдоль береговой линии Восточной Азии. Постепенно перейдя на бомбардирующую учебную миссию, начиная с 1954 года в качестве 72 -й эскадрильи бомбардировки, тяжелая, 1 октября 1955 года. [ 3 ]

В 1958 году летал тяжелые бомбардировщики B-36JS, будучи переназначенным в 4134-й стратегическое крыло , будучи переоборудованным с Boeing B-52F StratoFortress межконтинентальными бомбардировщиками . Был переназначен на базу ВВС Мазер , штат Калифорния, на SAC, чтобы рассеять свои тяжелые бомбардировщики. Проводится по всему миру по стратегическому обучению бомбардировки и обеспечивает ядерное сдерживание. Был инактивирован в 1963 году, когда SAC инактивировал свои стратегические крылья, заменив их постоянными крыльями ВВС. Эскадрилья была инактивирована с его самолетами, персоналом и оборудованием, передаваемым в 441 -й эскадрилью бомбардировки . [ 1 ]

Реактивирована как эскадрилья тяжелой бомбы B-52H на базе ВВС Минот , Северная Дакота в конце 1994 года, но инактивирована 1 июля 1996 года.

Тест и оценка

[ редактировать ]

Реактивирована как эскадрилья оценки бомбардировщика Spirit Spirit Spirit Spirit в 1998 году. [ 1 ]

Происхождение

[ редактировать ]
72D Аэро -эскадрилья
  • Организован как 72 -й аэро -эскадрилья 18 февраля 1918 года
Демобилизовано 11 июля 1919 года
  • Восстановленная и консолидированная с 72 -й эскадрилья бомбардировки в качестве 72 -й эскадрильи бомбардировки 8 апреля 1924 г. [ 1 ] [ 4 ]
72D -тест и оценка эскадрилья
  • Создан 72 -й эскадрилья бомбардировки 6 февраля 1923 г.
  • Активировано 1 мая 1923 года
Консолидировано с 72 -й аэро -эскадрой 8 апреля 1924 года [ 4 ]
Переизводительная 72 -я бомбардировка эскадрильи (среда) 6 декабря 1939 года
Переименованная 72 -я бомбардировка эскадрильи (тяжелая) 20 ноября 1940 года
Переизводительная 72 -я бомбардировка , тяжелая 6 марта 1944 г.
Переизгнанная 72 -й эскадрилья бомбардировки , очень тяжелая 30 апреля 1946 года
Инактивирован 10 марта 1947 года
  • Переизгнанная 72D разведка эскадрильи , очень долгосрочная, фотографическая 16 сентября 1947 года
Активировано 13 октября 1947 года
Переименованная 72 -й стратегическая разведка эскадрилья , фотографическая 23 февраля 1949 года.
Переименованная 72 -й стратегическая разведка эскадрилья , тяжелая 14 ноября 1950 г.
Переизводительная 72 -я бомбардировка эскадрильи , тяжелая 1 октября 1955 года
Прекращен и инактивирован 1 февраля 1963 года
  • Переименованная 72 -й эскадрилья бомбы 30 ноября 1994 года
Активировано 1 декабря 1994 года
Инактивирован 1 июля 1996 года
  • Переименованная 72D -тестовая и оценка эскадрилья 1 ноября 1998 года
Активирован 20 ноября 1998 года [ 1 ]
  • Неизвестно, 18 февраля - сентябрь 1918 г.
  • 1 -й воздушный депо, сентябрь 1918 - июнь 1919 г.
  • Неизвестно, июнь-11 июля 1919 года
  • 5 -я составная группа , 1 мая 1923 г.
  • 19 -й бомбардировщик (привязана к 5 -й композитной группе после 24 июня 1932 года)
  • 5 -я группа бомбардировки (позже 5 -я разведывательная группа), 12 октября 1938 г. - 10 марта 1947 г.
  • Alaskan Air Command , 13 октября 1947 г.
  • 311th Air Division , 1 апреля 1949 г.
  • 5 -я стратегическая разведывая группа, 28 июня 1949 года (прикреплена к 5 -м стратегическому крылу разведки после 10 февраля 1951 года)
  • 5 -е стратегическое разведывательное крыло (позже 5 -й бомбардировочный крыло), 16 июня 1952 г.
  • 4134th Strategic Wing, 1 июля 1958 г. - 1 февраля 1963 г.
  • 5 -я операционная группа, 1 декабря 1994 г. - 1 июля 1996 г.
  • 53D -теста и оценка группа , 20 ноября 1998 г. [ 1 ]
  • 753 -я группа тестирования и оценки, 1 октября 2021 г. - присутствует [ 5 ]

Самолеты

[ редактировать ]

Операции

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л Уорнок, А. Тимоти (20 декабря 2007 г.). «Факт -лист 72 Тестовая и оценка эскадрилья (ACC)» . Историческое исследовательское агентство ВВС . Получено 22 октября 2016 года .
  2. ^ «53D -теста и оценка группа» (PDF) . 53d Wing Public Shows. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2009 года . Получено 20 сентября 2017 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Wack, Fred J. The Secret Explorers: сага 46 -й/72 -й разведывательные эскадрильи. NP, 1990
  4. ^ Jump up to: а беременный Глина, с. 1424
  5. ^ Брей, капитан Саванна (1 октября 2021 года). «53D -группа управления тестированием теперь 753D -теста и оценки группы» . 53 -е крыло общественные дела . Получено 5 апреля 2022 года .

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 630c38189f53f7e962777ba04176eaa1__1722948540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/63/a1/630c38189f53f7e962777ba04176eaa1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
72nd Test and Evaluation Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)