Jump to content

Keystone LB-6

(Перенаправлен из LB-6 )
LB-6/LB-7
Keystone LB-7
Роль Биплановый светлый бомбардировщик
Производитель Кейстоун самолет
Первый полет 1927
Введение 1929
Ушедший на пенсию 1934
Основной пользователь Авиакомпании армии США
Номер построен 17 Производство LB-6
18 Производство LB-7

Keystone LB-6 и LB-7 были американскими легкими бомбардировщиками 1920-х годов, построенных компанией Aircraft Air Company для авиационного корпуса армии США , называемой компанией Panther , но принятие имени было отвергнуто армией США.

Дизайн и разработка

[ редактировать ]

LB-6 был в конкуренции с Curtiss XB-2 за производство в начале 1928 года, и хотя самолет Curtiss явно был лучшим из них, руководство воздушного корпуса консервативной армии выбрало Wright LB-6 и Pratt & Whitney -Вочетный LB-7, заказ 35 самолетов.

LB-6/LB-7 был первой моделью оперативной службы из 13 000 фунтов (5897 кг) двухвостого бипланового бомбардировщика серии, произведенного Keystone. 35 служил оперативно в период между 1929 и 1934 годами. Было создано ряд вариантов для испытаний и оценки, но никогда не помещается в производство или обслуживание. Вариант LB-10 стал основой для серии аналогичных бомбардировщиков от B-3-B-6, которые были последними бомбардировщиками биплана, заказанных воздушным корпусом.

Прототип Keystone XLB-6 был создан путем переоборудования окончательного тройного хвоста Keystone LB-5 (серийный номер 27-344) с хвостовым блоком LB-5A; более длинные (75 футов) прямые, неиспользованные и заметно охватывающие крылья; и 525 л.с. (391 кВт) Радиальный циклон R-1750-1 Радиальные двигатели, подвешенные на стойках между крыльями, а не установлены на нижнем крыле. Это произвело бомбардировщик с вдвое превышающим скорость подъема, чем LB-5 и немного более быстрая скорость круиза. Производство LB-6 показало пять футов более длинный фюзеляж.

В LB-7 использовался тот же самый растянутый пробел LB-6, работающий на двигателях Pratt & Whitney Hornet.

Оставшиеся варианты были заказаны до смены авиационных корпусов армии Соединенных Штатов от «LB-» (легкого бомбардировщика) на «B-», но были доставлены после изменения. Несмотря на то, что они поставлялись в качестве бомбардировщиков, они рассматривали услуги как грузовые и наблюдательные самолеты. Вариант LB-10 стал основой B-3 через бомбардировщики B-6, которые использовали оригинальный дизайн LB-6 и который служил основной бомбардировкой армейского воздушного корпуса до появления моноплана бомбардировщик.

Оперативная история

[ редактировать ]
XLB-12 прототип
XLB-12 Port Side View

Согласно статье в Baltimore Sun, прототип XLB-12 был использован на суде заправки и взрыва в апреле 1929 года. [ 1 ] Большой бомбардировщик должен быть заправлен во время полета "Огромный бомбардировщик армейского бомбардировщика (SIC), который вылетит из Дейтона, О., вылетет в Нью-Йорк и заправляется, находясь в воздухе, после чего она бросит вспышки бомбы и совершить возвратный рейс на рейс на рейс. Дейтонская армейская поле. Самолет был разбит в августе в том же году. [ 2 ]

Восемь фунтов-6 и все оперативные LB-7 были доставлены в 20-й и 96-й бомбардировки 2-й группы бомб на Лэнгли Филд , штат Вирджиния , и 11-й эскадрилья бомбардировки 7 -й бомб на Роквелл , штат Калифорния , в период с января по сентябрь 1929. Девять оставшихся LB-6 были отправлены в 23-й и 72-й эскадрильи бомб , прикрепленных к 5-й составной группе в Люк Филд , Гавайи , в период с июля по сентябрь 1929 года. 7S и перенесен в 25 -ю эскадрилья бомбы базирующейся 6 -й композитной группы, на Франции Филд в Панальной зоне канала , где все они были списаны в 1931 году.

Начиная с марта 1931 года, выжившие бомбардировщики в континентальной части Соединенных Штатов были вывезены с службы передней линии, перепроектировали ZLB-6 и ZLB-7 и отправлены в 40-ю школьную эскадрилью в Келли Филд , штат Техас , где все были списаны или опрошен до апреля 1935 года. Гавайские LB-6 служили до 1934 года, когда они также были обследованы на месте.

Выжившие планеры

[ редактировать ]

Рама самолета USAAC LB-7, который разбился [ 3 ] В Никарагуа в 1931 году все еще был нетронутым, когда проверялся в 1969 году. [ 4 ]

Варианты

[ редактировать ]
XLB-6
Один LB-5 модифицирован для оценки.
LB-6
Производственная версия с Right R-1750-1 Циклоновые радиальные двигатели 525 л.с. (391 кВт), 17, построенные в 1929 году.
LB-7
LB-6 с 525 л.с. (391 кВт) Pratt & Whitney R-1690 Hornet A двигатели, 18, построенные в 1929 году и три LB-6, переиграли как LB-7 в 1930 году.
LB-8
Один LB-7 переименован с 550 л.с. (410 кВт) Pratt & Whitney R-1860 Hornet B двигатели для оценки.
LB-9
Один LB-7 переименован с 575 л.с. (429 кВт) GRATE GR-1750B для оценки. двигателей
XLB-10
Один LB-6 переименован с 525 л.с. (391 кВт) R-1690-3 Hornet Angines.
LB-10
Производственная версия XLB-10, 63 построена, все переименованные в B-3A до доставки. 36 построено как B-3A с двигателями Pratt & Whitney; Оставшиеся 27 стали B-5 с двигателями Райта.
LB-11
Один LB-6, повторный с 525 л.с. (391 кВт) R-1750-3 для оценки.
LB-11A
LB-11 вновь сгорел с 525 л.с. (391 кВт) GR-1750S для оценки.
(X) LB-12
Аналогично LB-7, с 575 л.с. (429 кВт) R-1860-1 двигатели Hornet B для оценки.
LB-13
Предлагаемая версия с 525 л.с. (391 кВт) GR-1690 Hornet A двигатели; Семь упорядоченных, но переименованных и переизведенных до производства. Пять доставлены как Y1B-4 , два как Y1B-6 .
LB-14
Предлагаемая версия с 575 л.с. (429 кВт) двигателя GR-1860 Hornet B; Три упорядоченных, но переименованные и переизведенные до производства. Доставляется как Y1B-5 .
ZLB-6
1931 г. Обозначение двух LB-6 и LB-11 (в 1933 году) в качестве обучающих самолетов.
ZLB-7
1931 Обозначение десяти фунтов-7 в качестве тренировочных самолетов.

Операторы

[ редактировать ]
 Соединенные Штаты

Спецификации (LB-6)

[ редактировать ]
Keystone Panther 3-й просмотр рисунка от Aero Digest июль 1928 г.

Данные от Keystone LB-6, Национальный музей страницы фактов ВВС США

Общие характеристики

  • Экипаж: пять
  • Длина: 49 футов 3 в (15,01 м)
  • Размах крыльев: 75 футов 0 в (23,0 м)
  • Высота: 18 футов 1 дюйма (5,5 м)
  • Площадь крыла: 1148 кв. Футов (106,38 м. 2 )
  • Пустой вес: 7,024 фунта (3186 кг)
  • Вес валового веса: 13 440 фунтов (6100 кг)
  • Силовая установка: 2 × Циклон Райта R-1750-1 Радиальные двигатели, 525 л.с. (391 кВт) каждый

Производительность

  • Максимальная скорость: 114 миль в час (183 км/ч, 99 кН)
  • Скорость круиза: 95 миль в час (153 км/ч, 83 кН)
  • Диапазон: 632 миль (1,017 км, 549 нм)
  • Потолок обслуживания: 11 650 футов (3550 м)
  • Скорость подъема: 600 футов/мин (180 м/с)

Вооружение

  • 2 × обучение .303 в (7,7 мм) орудия Льюиса в открытом положении в носу
  • 2 × обучение .303 в (7,7 мм) орудия Льюиса в открытом дорсальном положении
  • 1 × обучаемый .303 в (7,7 мм) пистолет Льюиса в вентральном хэтчке
  • 2000 фунтов (910 кг) бомбы

Смотрите также

[ редактировать ]

Связанная разработка

Связанные списки

  1. ^ 1929 Примечание к оригинальной фотографии AP 1929 года из Baltimore Sun Archive
  2. ^ "Keystone" .
  3. ^ https://aviation-safety.net/wikibase/106785
  4. ^ https://www.criticalpast.com/video/65675072639_recovery-of-lb-7-aircraft_recovery-team_major-william-blackburn_inspect-remains
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e866983e74c7ca0ac52d79b7bcaa19f4__1706122080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e8/f4/e866983e74c7ca0ac52d79b7bcaa19f4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Keystone LB-6 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)