Keystone LB-6
LB-6/LB-7 | |
---|---|
![]() | |
Keystone LB-7 | |
Роль | Биплановый светлый бомбардировщик |
Производитель | Кейстоун самолет |
Первый полет | 1927 |
Введение | 1929 |
Ушедший на пенсию | 1934 |
Основной пользователь | Авиакомпании армии США |
Номер построен | 17 Производство LB-6 18 Производство LB-7 |
Keystone LB-6 и LB-7 были американскими легкими бомбардировщиками 1920-х годов, построенных компанией Aircraft Air Company для авиационного корпуса армии США , называемой компанией Panther , но принятие имени было отвергнуто армией США.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]LB-6 был в конкуренции с Curtiss XB-2 за производство в начале 1928 года, и хотя самолет Curtiss явно был лучшим из них, руководство воздушного корпуса консервативной армии выбрало Wright LB-6 и Pratt & Whitney -Вочетный LB-7, заказ 35 самолетов.
LB-6/LB-7 был первой моделью оперативной службы из 13 000 фунтов (5897 кг) двухвостого бипланового бомбардировщика серии, произведенного Keystone. 35 служил оперативно в период между 1929 и 1934 годами. Было создано ряд вариантов для испытаний и оценки, но никогда не помещается в производство или обслуживание. Вариант LB-10 стал основой для серии аналогичных бомбардировщиков от B-3-B-6, которые были последними бомбардировщиками биплана, заказанных воздушным корпусом.
Прототип Keystone XLB-6 был создан путем переоборудования окончательного тройного хвоста Keystone LB-5 (серийный номер 27-344) с хвостовым блоком LB-5A; более длинные (75 футов) прямые, неиспользованные и заметно охватывающие крылья; и 525 л.с. (391 кВт) Радиальный циклон R-1750-1 Радиальные двигатели, подвешенные на стойках между крыльями, а не установлены на нижнем крыле. Это произвело бомбардировщик с вдвое превышающим скорость подъема, чем LB-5 и немного более быстрая скорость круиза. Производство LB-6 показало пять футов более длинный фюзеляж.
В LB-7 использовался тот же самый растянутый пробел LB-6, работающий на двигателях Pratt & Whitney Hornet.
Оставшиеся варианты были заказаны до смены авиационных корпусов армии Соединенных Штатов от «LB-» (легкого бомбардировщика) на «B-», но были доставлены после изменения. Несмотря на то, что они поставлялись в качестве бомбардировщиков, они рассматривали услуги как грузовые и наблюдательные самолеты. Вариант LB-10 стал основой B-3 через бомбардировщики B-6, которые использовали оригинальный дизайн LB-6 и который служил основной бомбардировкой армейского воздушного корпуса до появления моноплана бомбардировщик.
Оперативная история
[ редактировать ]

Согласно статье в Baltimore Sun, прототип XLB-12 был использован на суде заправки и взрыва в апреле 1929 года. [ 1 ] Большой бомбардировщик должен быть заправлен во время полета "Огромный бомбардировщик армейского бомбардировщика (SIC), который вылетит из Дейтона, О., вылетет в Нью-Йорк и заправляется, находясь в воздухе, после чего она бросит вспышки бомбы и совершить возвратный рейс на рейс на рейс. Дейтонская армейская поле. Самолет был разбит в августе в том же году. [ 2 ]
Восемь фунтов-6 и все оперативные LB-7 были доставлены в 20-й и 96-й бомбардировки 2-й группы бомб на Лэнгли Филд , штат Вирджиния , и 11-й эскадрилья бомбардировки 7 -й бомб на Роквелл , штат Калифорния , в период с января по сентябрь 1929. Девять оставшихся LB-6 были отправлены в 23-й и 72-й эскадрильи бомб , прикрепленных к 5-й составной группе в Люк Филд , Гавайи , в период с июля по сентябрь 1929 года. 7S и перенесен в 25 -ю эскадрилья бомбы базирующейся 6 -й композитной группы, на Франции Филд в Панальной зоне канала , где все они были списаны в 1931 году.
Начиная с марта 1931 года, выжившие бомбардировщики в континентальной части Соединенных Штатов были вывезены с службы передней линии, перепроектировали ZLB-6 и ZLB-7 и отправлены в 40-ю школьную эскадрилью в Келли Филд , штат Техас , где все были списаны или опрошен до апреля 1935 года. Гавайские LB-6 служили до 1934 года, когда они также были обследованы на месте.
Выжившие планеры
[ редактировать ]Рама самолета USAAC LB-7, который разбился [ 3 ] В Никарагуа в 1931 году все еще был нетронутым, когда проверялся в 1969 году. [ 4 ]
Варианты
[ редактировать ]- XLB-6
- Один LB-5 модифицирован для оценки.
- LB-6
- Производственная версия с Right R-1750-1 Циклоновые радиальные двигатели 525 л.с. (391 кВт), 17, построенные в 1929 году.
- LB-7
- LB-6 с 525 л.с. (391 кВт) Pratt & Whitney R-1690 Hornet A двигатели, 18, построенные в 1929 году и три LB-6, переиграли как LB-7 в 1930 году.
- LB-8
- Один LB-7 переименован с 550 л.с. (410 кВт) Pratt & Whitney R-1860 Hornet B двигатели для оценки.
- LB-9
- Один LB-7 переименован с 575 л.с. (429 кВт) GRATE GR-1750B для оценки. двигателей
- XLB-10
- Один LB-6 переименован с 525 л.с. (391 кВт) R-1690-3 Hornet Angines.
- LB-10
- Производственная версия XLB-10, 63 построена, все переименованные в B-3A до доставки. 36 построено как B-3A с двигателями Pratt & Whitney; Оставшиеся 27 стали B-5 с двигателями Райта.
- LB-11
- Один LB-6, повторный с 525 л.с. (391 кВт) R-1750-3 для оценки.
- LB-11A
- LB-11 вновь сгорел с 525 л.с. (391 кВт) GR-1750S для оценки.
- (X) LB-12
- Аналогично LB-7, с 575 л.с. (429 кВт) R-1860-1 двигатели Hornet B для оценки.
- LB-13
- Предлагаемая версия с 525 л.с. (391 кВт) GR-1690 Hornet A двигатели; Семь упорядоченных, но переименованных и переизведенных до производства. Пять доставлены как Y1B-4 , два как Y1B-6 .
- LB-14
- Предлагаемая версия с 575 л.с. (429 кВт) двигателя GR-1860 Hornet B; Три упорядоченных, но переименованные и переизведенные до производства. Доставляется как Y1B-5 .
- ZLB-6
- 1931 г. Обозначение двух LB-6 и LB-11 (в 1933 году) в качестве обучающих самолетов.
- ZLB-7
- 1931 Обозначение десяти фунтов-7 в качестве тренировочных самолетов.
Операторы
[ редактировать ]Спецификации (LB-6)
[ редактировать ]
Данные от Keystone LB-6, Национальный музей страницы фактов ВВС США
Общие характеристики
- Экипаж: пять
- Длина: 49 футов 3 в (15,01 м)
- Размах крыльев: 75 футов 0 в (23,0 м)
- Высота: 18 футов 1 дюйма (5,5 м)
- Площадь крыла: 1148 кв. Футов (106,38 м. 2 )
- Пустой вес: 7,024 фунта (3186 кг)
- Вес валового веса: 13 440 фунтов (6100 кг)
- Силовая установка: 2 × Циклон Райта R-1750-1 Радиальные двигатели, 525 л.с. (391 кВт) каждый
Производительность
- Максимальная скорость: 114 миль в час (183 км/ч, 99 кН)
- Скорость круиза: 95 миль в час (153 км/ч, 83 кН)
- Диапазон: 632 миль (1,017 км, 549 нм)
- Потолок обслуживания: 11 650 футов (3550 м)
- Скорость подъема: 600 футов/мин (180 м/с)
Вооружение
- 2 × обучение .303 в (7,7 мм) орудия Льюиса в открытом положении в носу
- 2 × обучение .303 в (7,7 мм) орудия Льюиса в открытом дорсальном положении
- 1 × обучаемый .303 в (7,7 мм) пистолет Льюиса в вентральном хэтчке
- 2000 фунтов (910 кг) бомбы
Смотрите также
[ редактировать ]Связанная разработка
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ 1929 Примечание к оригинальной фотографии AP 1929 года из Baltimore Sun Archive
- ^ "Keystone" .
- ^ https://aviation-safety.net/wikibase/106785
- ^ https://www.criticalpast.com/video/65675072639_recovery-of-lb-7-aircraft_recovery-team_major-william-blackburn_inspect-remains

- Джон Андраде. Учебные самолеты и сериалы с 1909 года , с. 135. Публикации Мидленд округа, 1979. ISBN 0-904597-22-9 .
- Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа 1982–1985) , с. 2255. Orbis Publishing, 1985.
- Keystone LB-6, Nmusaf статья
- Keystone LB-7, Nmusaf статья
- Keystone LB-8, NMUSAF статья
- Keystone LB-9, Numusaf статья
- Keystone LB-10, NMUSAF статья
- Keystone LB-13, NMUSAF статья
- Keystone LB-14, Nmusaf статья
- «Глядя на свысока на последнюю бомбардировщику дяди Сэма» . , август 1930 года