Хафф-Даланд XB-1
ХВ-1 | |
---|---|
![]() | |
Роль | Средний бомбардировщик |
Производитель | Компания Хафф-Даланд Аэро |
Первый полет | сентябрь 1927 г. |
Статус | Списано |
Количество построенных | 1 |
Разработано на основе | Хафф-Даланд XHB-1 |
Huff -Daland XB-1 — прототип бомбардировщика, построенный для Воздушного корпуса армии США .
XB-1 был первым самолетом, получившим только обозначение B- . До 1926 года армия США использовала префиксы LB- и HB- , обозначающие « легкий бомбардировщик » и « тяжелый бомбардировщик ». Первый XB-1, названный Супер-Циклоп» « Хаффом-Даландом , [1] был продолжением более раннего Huff-Daland XHB-1 «Циклоп». По сути, он был такого же размера, но имел двойное хвостовое оперение и два двигателя.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Схема артиллерийского вооружения XB-1 была новой для американского бомбардировщика, но ранее она использовалась британцами и немцами во время Первой мировой войны . Армейская авиация решила, что одномоторные бомбардировщики, такие как XHB-1, работают хуже и не так безопасны, как двухмоторные бомбардировщики.
Операционная история
[ редактировать ]Самолет совершил первый полет в сентябре 1927 года. Его оригинальные двигатели Packard не обеспечивали достаточной мощности для самолета, и он был переоборудован более мощными двигателями Curtiss Aircraft «Conqueror». Эта новая конфигурация получила обозначение XB-1B .
Примерно в то же время армейская авиация запросила еще три аналогичных самолета, которые конкурировали за контракт с XB-1. Из этих трех ( XB-2 Condor , Sikorsky S-37 и Fokker XLB-2 ) в конечном итоге победила модель Curtiss, и был выпущен только один XB-1.

Технические характеристики (XB-1B)
[ редактировать ]Общие характеристики
- Экипаж: 5
- Длина: 61 фут 6 дюймов (18,7 м)
- Размах крыльев: 85 футов 0 дюймов (25,9 м)
- Высота: 19 футов 3 дюйма (5,9 м)
- Площадь крыла: 1604 кв. футов (149,0 м ). 2 )
- Пустой вес: 9 462 фунта (4 292 кг)
- Полная масса: 16 500 фунтов (7 480 кг)
- Силовая установка: 2 Curtiss V-1570-5 Conqueror V12 жидкостного охлаждения двигателя мощностью 600 л.с. (450 кВт) каждый
Производительность
- Максимальная скорость: 100 миль в час (160 км/ч, 86 узлов)
- Диапазон: 700 миль (1100 км, 610 миль)
- Практический потолок: 15 000 футов (4600 м)
- Нагрузка на крыло: 5,899 фунтов/кв. футов (28,80 кг/м). 2 )
- Мощность/масса : 0,072 л.с./фунт (120 Вт/кг)
Вооружение
- Орудия: калибра 0,30 дюйма (7,62 мм). 6 пулеметов Льюиса
- Бомбы: 2500 фунтов (1100 кг); 4000 фунтов (1800 кг) на коротких пробегах
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Испытать бомбардировщик» . Лоуренс Журнал-Мир . 5 августа 1927 г. с. 8 . Проверено 29 апреля 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]