Jump to content

Боинг ХВ-56

Б-56
Роль Реактивный бомбардировщик-разведчик
Национальное происхождение Соединенные Штаты
Производитель Боинг
Статус Отменено
Количество построенных Нет (не преобразовано)
Разработано на основе Боинг Б-47 Стратоджет

Boeing XB-56 был предложением компании Boeing для модернизированной версии американского среднего бомбардировщика с реактивным двигателем B -47 Stratojet . Первоначальное обозначение этой модификации — YB-47C .

Проектирование и разработка

[ редактировать ]
Фотография B-47E. Хорошо видны четыре мотогондолы с шестью двигателями, которые должны были быть заменены четырьмя унифицированными мотогондолами и двигателями.

B-47 был оснащен шестью турбореактивными двигателями General Electric J47 , каждый с 5200 фунтов силы (23 кН ) тягой . Двигатели были установлены в четырех гондолах , подвешенных к верхнему крылу: два двигателя во внутренней гондоле и один двигатель во внешней гондоле. Для уменьшения сложности и повышения унификации предлагалось выбрать двигатель большей мощности, чтобы в каждой гондоле можно было установить по одному двигателю.

Турбореактивный двигатель Allison J35 разрабатывался в конце 1940-х годов, и его предварительная расчетная мощность составляла 8500 фунтов силы (38 кН) или 9700 фунтов силы (43 кН) с форсажной камерой . Таким образом, 4 × 8500 фунтов силы = 34 000 фунтов силы (150 кН) при использовании этого двигателя по сравнению с 6 × 5 200 фунтов силы = 31 200 фунтов силы (139 кН) в серийном B-47. Таким образом, преобразование будет легче, проще и мощнее. [1]

В январе 1950 года с компанией Boeing был подписан контракт, предусматривающий доработку одного самолета. Для переоборудования был предназначен B-47B-20-BW (серийный номер 50-082). Дата первого полета была запланирована на апрель 1951 года. [2]

Сочетание задержек и меньших, чем ожидалось, характеристик J35 привело к рассмотрению вопроса о других двигателях. Allison J71 , Был предложен [1] однако проблемы с этим двигателем означали, что это было невозможно для переименованного к тому времени B-56A. Также рассматривался Pratt & Whitney J57 , рассчитанный на тягу 17 000 фунтов (76 кН), но этот двигатель все еще находился в разработке, и Boeing B-52 Stratofortress , который разрабатывался одновременно (первый полет состоялся в апреле 1952 года). , имел приоритет для этого движка.

Программа B-56 ​​была отменена в декабре 1952 года до начала переоборудования прототипа. Непереоборудованный B-47 был переведен в наземный учебный планер и в конце 1960-х годов использовался на военно-морской авиабазе Эль-Сентро в качестве учебно-тренировочного самолета. [ нужна ссылка ]

Варианты

[ редактировать ]
ХВ-56
Обозначение одного B-47, который будет модернизирован четырьмя двигателями YJ71-A-5, позже переименован в YB-56 и YB-47C, но не был преобразован. [3]
РБ-56А
Обозначение серийного варианта, отмененного и не построенного. [3]

Технические характеристики (ХВ-56)

[ редактировать ]
Чертеж Boeing B-56A Stratojet в трех проекциях
3-view line drawing of the Boeing B-56A Stratojet

Общие характеристики

  • Экипаж: 3
  • Длина: 107 футов 1 дюйм (32,64 м)
  • Размах крыльев: 116 футов 0 дюймов (35,36 м)
  • Высота: 28 футов 0 дюймов (8,53 м)
  • Площадь крыла: 1428 кв. футов (132,7 м ). 2 )
  • Силовая установка: 4 Allison YJ71-A-5. турбореактивных двигателя

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Связанные списки

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Джонс, Ллойд С.: Бомбардировщики США: B1-B70 , Aero Publishers, Inc., 1969. LCCN 62-15969.
  2. Информационный бюллетень Национального музея Boeing B-56A. Архивировано 14 октября 2012 г., в Wayback Machine.
  3. ^ Jump up to: а б Андраде 1979, с. 56

Библиография

[ редактировать ]
  • Андраде, Джон (1979). Обозначения и серийные номера военных самолетов США с 1909 года . Публикации округов Мидленд. ISBN  0-904597-22-9 .
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Boeing XB-56, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d0f24d05439bd754c1cc238d991d04c4__1683627060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/c4/d0f24d05439bd754c1cc238d991d04c4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Boeing XB-56 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)