Трапецеидальное искажение XLB-3
![]() | Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Апрель 2017 г. ) |
XLB-3 | |
---|---|
![]() | |
XLB-3А | |
Роль | Легкий бомбардировщик |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Кистоун Самолет |
Первый полет | здесь. декабрь 1927 г. |
Основной пользователь | Воздушный корпус армии США |
Количество построенных | 1 |
Keystone XLB-3 (первоначально построенный под названием Huff-Daland ) — прототип бомбардировщика-биплана, разработанный в США в конце 1920-х годов. Это была двухмоторная разработка одномоторного LB-1 , вызванная изменением политики Воздушного корпуса армии США (USAAC).
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Переход от носового двигателя к двигателям, установленным в гондолах нижнего крыла, дал возможность предусмотреть места для двух дополнительных членов экипажа: бомбардира и носового стрелка, в результате чего их общее количество достигло пяти. Единственный хвостовой плавник и руль направления LB-1 были дополнены дополнительными рулями направления по обе стороны от него.
Операционная история
[ редактировать ]Был построен единственный прототип и доставлен в USAAC для оценки в конце 1927 года. Однако оценка показала, что характеристики фактически уступали характеристикам одномоторного LB-1. Было принято решение заменить инвертированные двигатели Liberty с воздушным охлаждением на радиальных двигателях XLB-3, после чего он был переименован в XLB-3A . Поскольку характеристики все еще были неудовлетворительными, от разработки отказались в пользу параллельной конструкции LB-5 .
Варианты
[ редактировать ]- XLB-3 - оригинальная версия с Allison VG-1410 (построен 1) перевернутыми двигателями V-12 с воздушным охлаждением
- XLB-3A - версия с Pratt & Whitney R-1340 (1 переоборудован из XLB-3) радиальными двигателями
Технические характеристики (XLB-3A)
[ редактировать ]Данные из Энциклопедии авиации Джейн. [1]
Общие характеристики
- Экипаж: пять человек – пилот, второй пилот, бомбардир, два стрелка.
- Длина: 45 футов 0 дюймов (13,72 м)
- Размах крыльев: 67 футов 0 дюймов (20,42 м)
- Высота: 16 футов 10 дюймов (5,13 м)
- Площадь крыла: 105,8 кв. футов (1038 м 2 ) 2 )
- Пустой вес: 6065 фунтов (2756 кг)
- Полная масса: 11 682 фунтов (5 310 кг)
- Силовая установка: 2 × Pratt & Whitney R-1340 по 410 л.с. (305 кВт) каждый.
Производительность
- Максимальная скорость: 116 миль в час (186 км/ч, 101 узел)
- Диапазон: 544 миль (870 км, 473 миль)
- Практический потолок: 11 210 футов (3 400 м)
- Скорость набора высоты: 550 футов/мин (2,8 м/с).
Вооружение
- 2 обучаемых пистолета Льюиса калибра 0,303 дюйма (7,7 мм) в открытом положении в носовой части
- 2 обучаемых пистолета Льюиса калибра 0,303 дюйма (7,7 мм) в открытом спинном положении
- 1 обучаемый пистолет Льюиса калибра 0,303 дюйма (7,7 мм) в подфюзеляжном люке
- 2205 фунтов (1000 кг) бомб
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Тейлор 1989, с. 559.
Библиография
[ редактировать ]- Тейлор, Энциклопедия авиации Майкла Дж. Джейна . Лондон: Studio Editions, 1989.
- Файлы с информацией о мировых самолетах . Лондон: Издательство Bright Star, файл 899, лист 09.
Внешние ссылки
[ редактировать ]