Краеугольный камень B-3
Б-3А | |
---|---|
![]() | |
Keystone B-3A (серийный номер 30-281), первый построенный B-3A. | |
Роль | Бомбардировщик |
Производитель | Кистоун Самолет |
Статус | Ушедший на пенсию |
Основной пользователь | Воздушный корпус армии США |
Количество построенных | 63 Б-3А/Б-5 |
Варианты | Краеугольный камень B-4 , B-5 и B-6 |
Keystone B-3A — бомбардировщик, для авиакорпуса армии США разработанный компанией Keystone Aircraft в конце 1920-х годов.
Проектирование и разработка
[ редактировать ]Первоначально B-3 был заказан как LB-10A (однохвостовая модификация Keystone LB-6 ), но в 1930 году армия отказалась от обозначения LB- «легкий бомбардировщик».
Хотя характеристики B-3A были едва ли лучше, чем у бомбардировщиков, летавших в конце Первой мировой войны , он прошел долгий путь с точки зрения безопасности полетов.
Операционная история
[ редактировать ]B-3A был членом последнего семейства бипланов, эксплуатируемых армией США; он оставался на вооружении до 1940 года. Через несколько лет после его первого производства появление цельнометаллических монопланов сделало его почти полностью устаревшим.
Варианты
[ редактировать ]- ЛБ-10
- Последний из 17 заказанных LB-6 (серийный номер 29-27) был переоборудован с измененной конструкцией одного киля и руля направления и двумя двигателями Wright R-1750E мощностью 525 л.с. Доставленный на Райт Филд 7 июля 1929 года, он потерпел крушение 12 ноября 1929 года.
- ЛБ-10А
- В этой версии использовались двигатели Pratt and Whitney R-1690-3 Hornet, и она была немного меньше как по размаху крыла, так и по длине. Всего было заказано 63 экземпляра (серийный номер 30-281/343). Все они были переименованы в B-3A еще до начала поставок, а последние 27 самолетов были построены как B-5A с двигателями Райта.
- Б-3А
- Заказан как LB-10A, 36 поставлено как B-3A (серийный номер 30-281/316). Первый самолет был поставлен в октябре 1930 года.
- Б-5А
- Заказан как B-3A, с модернизированными двигателями Wright R-1750-3 Cyclone, построено 27 штук (серийный номер 30-317/343).
Операторы
[ редактировать ]- Воздушный корпус армии США
- 2-я бомбардировочная группа , Лэнгли Филд , Вирджиния
- 20-я бомбардировочная эскадрилья - эксплуатировала B-3A и B-5A 1931–1932 гг.
- 49-я бомбардировочная эскадрилья - эксплуатировала B-3A и B-5A 1931–1932 гг.
- 96-я бомбардировочная эскадрилья - эксплуатировала B-3A и B-5A 1931–1932 гг.
- 4-я составная группа , Николс Филд , Лусон , Филиппины
- 28-я бомбардировочная эскадрилья - эксплуатировала B-3A 1932–1937 гг.
- 2-я наблюдательная эскадрилья - эксплуатировала B-3A 1938–1940 гг. [1]
- 5-я составная группа , Люк Филд , территория Гавайев
- 23-я бомбардировочная эскадрилья - эксплуатировала B-5A 1932–1937 гг.
- 72-я бомбардировочная эскадрилья - эксплуатировала B-5A 1932–1936 гг.
- 6-я комплексная группа , месторождение Франции , зона Панамского канала
- 25-я бомбардировочная эскадрилья - эксплуатировала B-3A 1932–1936 гг.
- 7-я бомбардировочная группа , Марч Филд , Калифорния
- 9-я бомбардировочная эскадрилья - эксплуатировала B-3A 1931–1934 гг.
- 11-я бомбардировочная эскадрилья - эксплуатировала B-3A 1931–1934 гг.
- 31-я бомбардировочная эскадрилья - эксплуатировала B-3A 1931–1934 гг.
- 19-я бомбардировочная группа , Роквелл Филд , Калифорния
- 30-я бомбардировочная эскадрилья - эксплуатировала B-3A 1932–1936 гг.
- 32-я бомбардировочная эскадрилья - эксплуатировала B-3A 1932–1935 гг.
- Высшая летная школа авиационного корпуса , Келли Филд , Техас
- 42-я бомбардировочная эскадрилья - эксплуатировала B-3A и B-5A 1935–1936 гг.
- 2-я бомбардировочная группа , Лэнгли Филд , Вирджиния
- Авиационный корпус филиппинской армии
- 10-я бомбардировочная эскадрилья
Технические характеристики (Б-3А)
[ редактировать ]Общие характеристики
- Экипаж: 5
- Длина: 48 футов 10 дюймов (14,9 м)
- Размах крыльев: 74 фута 8 дюймов (22,8 м)
- Высота: 15 футов 9 дюймов (4,8 м)
- Площадь крыла: 1145 кв. футов (106,4 м ). 2 )
- Пустой вес: 7705 фунтов (3495 кг)
- Полная масса: 12 952 фунтов (5 875 кг)
- Силовая установка: 2 Pratt & Whitney R-1690-3 мощностью радиальных двигателя по 525 л.с. (392 кВт) каждый.
Производительность
- Максимальная скорость: 114 миль в час (183 км/ч, 98 узлов)
- Крейсерская скорость: 98 миль в час (158 км/ч, 85 узлов)
- Диапазон: 860 миль (1400 км, 760 миль)
- Практический потолок: 12700 футов (3870 м)
- Скорость набора высоты: 530 футов/мин (2,7 м/с).
- Нагрузка на крыло: 11,31 фунта/кв. футов (55,42 кг/м). 2 )
- Мощность/масса : 0,0811 л.с./фунт (133 Вт/кг)
Вооружение
- : 3 пулемета калибра 0,30 дюйма (7,62 мм). Орудия
- Бомбы: 2500 фунтов (1100 кг); 4000 фунтов (1800 кг) на коротких пробегах
См. также
[ редактировать ]Связанные разработки
Связанные списки
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ «Информационный бюллетень – Keystone B-3A». Национальный музей ВВС США. Проверено: 14 июля 2017 г.
- Библиография
- Андраде, Джон. Обозначения и серийные номера военных самолетов США с 1909 года. Лестер, Великобритания: Публикации округов Мидленд, 1979, стр. 43, 135. ISBN 0-904597-22-9 .
- Иллюстрированная энциклопедия самолетов (частичная работа, 1982–1985 гг.) . Лондон: Издательство Орбис, 1985, стр. 2255.
- Маурер, Маурер. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление исторических исследований ВВС, 1982 год. ISBN 0-89201-097-5 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]