6-я оперативная группа
6-я оперативная группа
![]() | |
---|---|
![]() Boeing KC-135R-BN Stratotanker 62-3552, приписанный к 6-му воздушному дозаправочному крылу 91-й воздушной дозаправочной эскадрильи на базе ВВС Макдилл, штат Флорида, выполняет тренировочный полет над мостом Саншайн Скайвей над заливом Тампа, Флорида. | |
Активный | 1919–1944; 1944–1948; 1951–1952; 1996 – настоящее время |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Часть | Командование воздушной мобильности |
Девиз (ы) | Готов защищать латынь Готов защищать |
Помолвки | Вторая мировая война |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС |
Знаки отличия | |
Эмблема 6-й оперативной группы [ примечание 1 ] [ 1 ] | ![]() |
Знак отличительного подразделения 6-й составной группы [ примечание 2 ] | ![]() |
6- я оперативная группа (6 OG) — оперативный летный компонент 6-го воздушного дозаправочного крыла , дислоцированного на базе ВВС Макдилл во Флориде.
Задачей 6-го OG является планирование и выполнение глобальной дозаправки в воздухе, воздушных перевозок боевых командиров и специализированных миссий для боевых самолетов и самолетов поддержки США и их союзников. Группа расширяет глобальную мощь и глобальное влияние США, используя сочетание самолетов KC-135R и C-37.
6-я оперативная группа является преемницей 6-й группы (сводной), одной из 15 первоначальных боевых авиационных групп, сформированных армией перед Второй мировой войной. Во время Второй мировой войны 6-я бомбардировочная группа Very Heavy представляла собой группу B-29 Superfortress, приписанную к операциям летной бомбардировки Двадцатой воздушной армии против Японии. Его самолет был обозначен буквой «R» внутри круга, нарисованного на хвосте.
История
[ редактировать ]- Дополнительную историю и происхождение см. в 6-м авиационном крыле.
Происхождение
[ редактировать ]Департамента Панамского канала армии США История 6-й оперативной группы началась 30 сентября 1919 года как 3-я группа наблюдения , дислоцированная на аэродроме Франс-Филд в зоне Панамского канала . Подразделение управляло многочисленными легкими наблюдательными эскадрильями воздушной службы для защиты района Панамского канала.
В 1921 году группа была переименована в 6-ю группу (наблюдательную), а в 1922 году — в 6-ю группу (сводную). 6-я летала на таких самолетах на самолетах Curtiss R-4, DeHavilland 4-B , SE-5A, MG-3A, Piper L-4 , P-12B Martin B-10 и Douglas B-18 Bolo .
На протяжении 1920-х и 1930-х годов группа участвовала в маневрах, летном патрулировании, фотографировании района канала, организации обзоров с воздуха и совершении полетов доброй воли в Центральную и Южную Америку. В 1933 году группа стала частью более крупного 19-го составного крыла , которое обеспечивало центральную организацию командования и управления подразделениями воздушной службы. В 1937 году, когда задача 6-й бомбардировочной группы перешла к бомбардировкам, военное министерство переименовало ее в 6-ю бомбардировочную группу . Они продолжали действовать в зоне канала под командованием VI бомбардировочного командования Шестой воздушной армии на авиабазе Рио-Хато, Альбрук-Филд и Ховард-Филд . [ 2 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]


По мере развития событий в Европе и на Дальнем Востоке 6-я бомбардировочная группа и ее подразделения перешли на боевой режим. Начиная с мая 1940 года большое значение приобрела наземная подготовка младших офицеров, вновь прибывших на Франс Филд . Местные курсы по вооружению, использованию сигнальных ракет и тонкому и редко практикуемому взрыванию бомб стали практически повседневными задачами. Связь также подвергалась стрессу, поскольку квалифицированных радистов не хватало, в то время как эскадрильи поочередно прибывали на армейскую авиабазу Рио-Хато и покидали ее, проводя «живые» тренировки по бомбардировке.
первый четырехмоторный Boeing B-17B Flying Fortress 4 июня 1941 года группе был передан . К ноябрю все четыре B-17B были приписаны к 7-й разведывательной эскадрилье .
Множество тревог и ложных тревог самолетов противника было зафиксировано в первые три месяца после атаки японцев на Перл-Харбор , хотя, конечно, это оказались ложные тревоги. Шли первые месяцы войны, а VI бомбардировочное командование изо всех сил старалось распределить свои скудные ресурсы с максимальной выгодой.
В 1941 году он был передан в состав нового VI бомбардировочного командования. [ 3 ] Шестой воздушной армии с противолодочной миссией на Карибском и Тихоокеанском подходах к Панамскому каналу. К 1943 году противолодочная миссия была передана ВМС США , а в ноябре 1943 года группа была расформирована. [ 2 ]
Автор Джеймс Расбриджер изучил записи операций 6-й группы тяжелых бомбардировщиков во время пребывания в Панаме. Записи показывают затопление большой подводной лодки утром 19 февраля 1942 года. Поскольку в этот день в этом районе не было потеряно ни одной немецкой подводной лодки, предполагается, что большой подводной лодкой была « Свободная Франция» «Сюркуф» , которая была самой большой подводной лодкой в мире. в то время. Расбриджер предположил, что в результате столкновения, о котором сообщил американский грузовой корабль «Томпсон Лайкс» в ночь на 18 февраля, была повреждена радиоантенна подводной лодки, и пострадавшее судно хромало в сторону Панамы. [ 4 ]
19 апреля 1944 года 6-я бомбардировочная группа была возобновлена на армейском аэродроме Далхарт , штат Техас, и была сформирована как B-29 Superfortress сверхтяжелая бомбардировочная группа . Первоначально реактивированной группе были выделены четыре вновь сформированные бомбардировочные эскадрильи: 24-я, 39-я, 40-я и 41-я в качестве ее оперативных компонентов.
Из-за нехватки B-29 группа была оснащена бывшими II бомбардировочного командования, B-17 Flying Fortress ранее использовавшимися для подготовки личного состава на замену тяжелых бомбардировщиков. В мае из-за нехватки самолетов и техники 41-я бомбардировочная эскадрилья была расформирована, ее личный состав был объединен в другие эскадрильи, а 6-я стала трехэскадрильной группой (41-я будет повторно задействована через месяц в составе 501-й бомбардировочной группы ). но был дезактивирован во второй раз и, наконец, был задействован в бою с 448-й бомбардировочной группой ). 6-я дивизия была оснащена недавно изготовленными B-29 Superfortress на армейском аэродроме Гранд-Айленд , штат Небраска Летом 1944 года .
В ноябре группа была переброшена на Азиатско-Тихоокеанский театр военных действий и была приписана к XXI бомбардировочного командования 313-му бомбардировочному авиакрылу , дислоцированному на Норт-Филд , Тиниан . Группа вступила в бой под навигационным сопровождением крупных ударных сил, направлявшихся на Иводзиму . Затем 6-я дивизия начала выполнять очень дальние бомбардировки Японских островов , нанося удары по Токио и другим крупным японским городам и объектам во время дневных высотных бомбардировок, проводя разрушительные, непрерывные зажигательные налеты, которые разрушали линии связи, снабжения, и многочисленные базы камикадзе.
25 мая 1945 года 6-й дивизион совершил ночной вылет на малой высоте через поднятую по тревоге оборону противника, чтобы сбросить зажигательные бомбы на Токио, за что получил свою первую награду за выдающиеся заслуги . Помимо зажигательных налетов, 6-я дивизия участвовала и в минных операциях. Минируя гавани Японии и Кореи в июле 1945 года, группа внесла свой вклад в блокаду Японской империи, заработав вторую награду за выдающиеся заслуги. Последняя миссия 6-го полка во время Второй мировой войны состоялась 14 августа 1945 года, когда он сбросил 500-фунтовые бомбы общего назначения на железнодорожные станции Марифу в Ивакуни.
Послевоенная эпоха
[ редактировать ]После окончания войны 6-й полк сбросил продовольствие и припасы для военнопленных союзников и принял участие в демонстрационных полетах над Японией. Подразделение оставалось на Тиниане до февраля 1946 года, в течение которого группа в основном демобилизовалась в рамках «Проекта Закат», при этом некоторые самолеты были отправлены в качестве рекультивации на Тиниан ; другие возвращаются в Соединенные Штаты для хранения на авиабазах на юго-западе. К Рождеству парк группы сократился до 30 или менее самолетов. Многие из оставшихся ветеранов подписались на «любые условия поездки», чтобы вернуться домой, и через три недели прибыли в Окленд , штат Калифорния, где военные поезда разбросали их по пунктам выгрузки недалеко от их домов.
Подразделение переехало в Кларк-Филд на Филиппинах , где было переведено в состав послевоенной Дальневосточных ВВС 1-й авиационной дивизии . В Кларке оставшиеся самолеты и личный состав были объединены в другие подразделения. В июне 1947 года он был снова переведен на авиабазу Кадена . на Окинаве в качестве бумажного подразделения, где был выведен из строя в 1948 году
В январе 1951 года группа была задействована в качестве оперативного компонента нового 6-го бомбардировочного авиаполка на авиабазе Уокер , Нью-Мексико , в составе Стратегического авиационного командования Пятнадцатой воздушной армии . Однако все B-29 Superfortress группы были прикреплены непосредственно к организации крыла, при этом в группе был только один офицер и один летчик, официально назначенные в штаб группы. Он был дезактивирован в июне 1952 года в рамках реализации послевоенной трехдепутатской организации, поскольку все действующие летные эскадрильи были приписаны непосредственно к 6-му бомбардировочному авиакрылу.
Реактивация, с 1990-х годов
[ редактировать ]Активирован 1 октября 1996 года для выполнения задачи по дозаправке в воздухе в составе целевого крыла 6-го крыла дозаправки в воздухе.
Подразделения были переброшены в Юго-Западную Азию в июле 1998 года для дозаправки самолетов, участвовавших в бесполетных операциях над северным Ираком. После января 2001 года группа также обеспечивала переброску по воздуху командующих Центрального командования США и Командования специальных операций США. Он также дозаправлял истребители, обеспечивающие безопасность на юго-востоке Соединенных Штатов в рамках внутренней безопасности после террористических атак на Соединенные Штаты в сентябре 2001 года. MacDill KC-135 поддерживали военные операции США по всему миру, включая дозаправку самолетов коалиции во время войны в Боснии. С 2001 года персонал и самолеты развернуты по всему миру для выполнения дозаправки в воздухе и выполнения авиамедицинских задач.
6-е дважды выигрывало награду Air Mobility Rodeo за лучшее крыло воздушной мобильности; в 2000 и 2005 годах.
В состав эскадрилий группы на конец 2010-х годов входили:
- 6-я оперативная поддержка
- Обеспечивает управление аэродромными операциями, управление воздушным движением, метеорологическое обслуживание, разведывательную поддержку, разработку и обучение боевой тактики, разработку миссий, а также управляет операциями поддержки подготовки летных экипажей. Ведение рекордов полетов и обучение на тренажере KC-135R.
- 99-я авиационная заправочная эскадрилья , действующее подразделение 117-го воздушного дозаправочного крыла в Бирмингемском IAP, Алабама.
Все три авиадозаправочные эскадрильи эксплуатируют Stratotanker KC-135R, самолет-заправщик дальнего действия, способный дозаправлять множество других самолетов в воздухе, в любой точке мира и при любых погодных условиях.
Родословная
[ редактировать ]- 6-я бомбардировочная группа
- Создана как 3-я наблюдательная группа и организована 30 сентября 1919 г.
- Переименована в 6-ю группу (наблюдение) 14 марта 1921 г.
- Переименована в 6-ю группу (сводную) в июне 1922 г.
- Переименована в 6-ю сводную группу 25 января 1923 г.
- Переименована в 6-ю бомбардировочную группу 1 сентября 1937 г.
- Переименована в 6-ю бомбардировочную группу (среднюю) 6 декабря 1939 г.
- Переименована в 6-ю бомбардировочную группу (тяжелую) 12 декабря 1940 г.
- Расформирован 1 ноября 1943 года.
- Восстановлена и объединена с 6-й очень тяжелой бомбардировочной группой 29 июня 1944 г.
- 6-я оперативная группа
- Создана как 6-я очень тяжелая бомбардировочная группа 28 марта 1944 года.
- Активирован 1 апреля 1944 г.
- Объединен с 6-й бомбардировочной группой (тяжелой) 29 июня 1944 г.
- Деактивирован 18 октября 1948 г.
- Переименована в 6-ю бомбардировочную группу в среднюю 20 декабря 1950 г.
- Активирован 2 января 1951 г.
- Деактивирован 16 июня 1952 г.
- Переименована в 6-ю стратегическую группу 31 июля 1985 г. (оставалась бездействующей).
- Переименована в 6-ю оперативную группу 1 июля 1996 г.
- Активирован 1 октября 1996 г. [ 1 ]
Задания
[ редактировать ]- Департамент Панамского канала , 30 сентября 1919 г.
- 19-е составное крыло (позже 19-е крыло; 19-е бомбардировочное крыло), 25 января 1933 г.
- VI бомбардировочное командование , 25 октября 1941 г. - 1 ноября 1943 г.
- Вторая воздушная армия , 1 апреля 1944 г.
- 313-е бомбардировочное авиаполк , 23 апреля 1944 г.
- Прикреплен к 17-му авиационно-тренировочному авиакрылу (очень тяжелому) , ок. 19 мая – 18 ноября 1944 г.
- 1-я авиационная дивизия , 1 июня 1947 г. - 18 октября 1948 г.
- 6-е бомбардировочное крыло , 2 января 1951 г. - 16 июня 1952 г.
- 6-е воздушное дозаправочное крыло (позже 6-е воздушное мобильное) крыло , с 1 октября 1996 г.
Компоненты
[ редактировать ]Панама
[ редактировать ]- 3d Bombardment Squadron : 1 February 1940 – 1 November 1943 [ 5 ]
- 5-я разведывательная эскадрилья : 24 октября 1919 г. - 24 марта 1920 г. (весь период в составе отряда)
- 7-й аэродинамический (позже 7-й наблюдательный; 7-й разведывательный; 397-й бомбардировочный) : назначен 30 сентября 1919 г. - 1 февраля 1940 г., прикреплен 1 февраля 1940 г. - 25 февраля 1942 г., назначен 25 февраля 1942 г. - 1 ноября 1943 г. [ 6 ]
- 24-й аэродинамический полк (позже 24-й полк преследования) : назначен 27 мая 1922 г. - 8 мая 1929 г., прикреплен 8 мая 1929 г. - 1 декабря 1932 г.
- 25-я бомбардировочная эскадрилья : 27 мая 1922 г. - 12 мая 1943 г. [ 7 ]
- 29-я бомбардировочная эскадрилья : 12 мая – 1 ноября 1943 г. [ 8 ]
- 41-я бомбардировочная эскадрилья : 1 апреля – 10 мая 1944 г.
- 44-я наблюдательная эскадрилья : 1 апреля 1931 г. - 1 сентября 1937 г.
- 74-я бомбардировочная эскадрилья : 1 февраля 1940 г. - 9 августа 1942 г.; 12 мая – 1 ноября 1943 г. [ 9 ]
- 78-я эскадрилья преследования : прикреплена с 1 апреля 1931 г. по 1 декабря 1932 г.
- 395-я бомбардировочная эскадрилья : 9 августа 1942 г. - 12 мая 1943 г.
Двадцатая воздушная армия
[ редактировать ]- 24-я бомбардировочная эскадрилья : 1 апреля 1944 г. - 18 октября 1948 г.; 2 января 1951 г. - 16 июня 1952 г. (отделен 2 января 1951 г. - 16 июня 1952 г.)
- 39-я бомбардировочная эскадрилья : 1 апреля 1944 г. - 18 октября 1948 г.; 2 января 1951 г. - 16 июня 1952 г. (отделен 2 января 1951 г. - 16 июня 1952 г.)
- 40-я бомбардировочная эскадрилья : 1 апреля 1944 г. - 18 октября 1948 г.; 2 января 1951 г. - 16 июня 1952 г. (отделен 2 января 1951 г. - 16 июня 1952 г.)
- 22-я фотолабораторная эскадрилья
ВВС США
[ редактировать ]- 6-я авиационная заправочная эскадрилья : 10 апреля - 1 августа 1951 г. (весь период в составе отдельного подразделения)
- 50-я авиационная заправочная эскадрилья , гр. 2 октября 2017 г. – настоящее время [ 10 ]
- 91-я авиационная дозаправочная эскадрилья : 1 октября 1996 г. - настоящее время.
- 99-я авиационная дозаправочная эскадрилья : 1 октября 2009 г. - настоящее время.
- 310-я воздушная эскадрилья : 1 января 2001 г. - 30 сентября 2019 г.
- 911-я авиационная дозаправочная эскадрилья : 12 апреля 2008 г. - настоящее время.
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ Группа использует эмблему 6-го крыла с обозначением группы на свитке. Эмблема, вариант герба, утвержденного для группы в 1924 году (без герба), отражает ее происхождение из зоны Панамского канала : корабль, проходящий через пролив Гайяр , и самолет, летящий над головой.
- ↑ Это герб группы.
- Цитаты
- ^ Jump up to: а б Робертсон, Пэтси (27 июня 2017 г.). «Информационный бюллетень 6 Операционная группа (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 16 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Конэуэй, Уильям. «6-я бомбардировочная группа (Тяжёлая)» . VI бомбардировочное командование при обороне Панамского канала в 1941–45 .
- ^ Конэуэй, Уильям. «История VI бомбардировочного командования» . Самолеты и пилоты Второй мировой войны .
- ^ Расбриджер, Джеймс (1991). Кто потопил «Сюркуф»?: Правда об исчезновении гордости французского флота . Эбери Пресс. ISBN 0-7126-3975-6 . [ нужна страница ]
- ^ Конэуэй, Уильям. «3-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая)» . VI бомбардировочное командование при обороне Панамского канала в 1941–45 .
- ^ Конэуэй, Уильям. «397-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая)» . VI бомбардировочное командование при обороне Панамского канала в 1941–45 .
- ^ Конэуэй, Уильям. «25-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая)» . VI бомбардировочное командование при обороне Панамского канала в 1941–45 .
- ^ Конэуэй, Уильям. «29-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая)» . VI бомбардировочное командование при обороне Панамского канала в 1941–45 .
- ^ Конэуэй, Уильям. «74-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая)» . VI бомбардировочное командование при обороне Панамского канала в 1941–45 .
- ^ Пердью, A1C Эшли (2 октября 2017 г.). «Вернем 50 обратно» . 6-е крыло воздушной мобильности по связям с общественностью . Проверено 26 января 2018 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с 6-й бомбардировочной группой (ВВС США) на Викискладе?
- Ассоциация 6-й бомбардировочной группы времен Второй мировой войны
- 6-я бомбардировочная группа времен Второй мировой войны
- История 6-го числа , Кингдон Р. «Кинг» Хоуз, лейтенант. ВВС США (в отставке)