Jump to content

6-я оперативная группа

(Перенаправлено из 6-й составной группы )

6-я оперативная группа
Boeing KC-135R-BN Stratotanker 62-3552, приписанный к 6-му воздушному дозаправочному крылу 91-й воздушной дозаправочной эскадрильи на базе ВВС Макдилл, штат Флорида, выполняет тренировочный полет над мостом Саншайн Скайвей над заливом Тампа, Флорида.
Активный 1919–1944; 1944–1948; 1951–1952; 1996 – настоящее время
Страна Соединенные Штаты
Ветвь ВВС США
Часть Командование воздушной мобильности
Девиз (ы) Готов защищать латынь Готов защищать
Помолвки Вторая мировая война
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Награда за выдающееся подразделение ВВС
Знаки отличия
Эмблема 6-й оперативной группы [ примечание 1 ] [ 1 ]
Знак отличительного подразделения 6-й составной группы [ примечание 2 ]

6- я оперативная группа (6 OG) — оперативный летный компонент 6-го воздушного дозаправочного крыла , дислоцированного на базе ВВС Макдилл во Флориде.

Задачей 6-го OG является планирование и выполнение глобальной дозаправки в воздухе, воздушных перевозок боевых командиров и специализированных миссий для боевых самолетов и самолетов поддержки США и их союзников. Группа расширяет глобальную мощь и глобальное влияние США, используя сочетание самолетов KC-135R и C-37.

6-я оперативная группа является преемницей 6-й группы (сводной), одной из 15 первоначальных боевых авиационных групп, сформированных армией перед Второй мировой войной. Во время Второй мировой войны 6-я бомбардировочная группа Very Heavy представляла собой группу B-29 Superfortress, приписанную к операциям летной бомбардировки Двадцатой воздушной армии против Японии. Его самолет был обозначен буквой «R» внутри круга, нарисованного на хвосте.

Дополнительную историю и происхождение см. в 6-м авиационном крыле.

Происхождение

[ редактировать ]

Департамента Панамского канала армии США История 6-й оперативной группы началась 30 сентября 1919 года как 3-я группа наблюдения , дислоцированная на аэродроме Франс-Филд в зоне Панамского канала . Подразделение управляло многочисленными легкими наблюдательными эскадрильями воздушной службы для защиты района Панамского канала.

В 1921 году группа была переименована в 6-ю группу (наблюдательную), а в 1922 году — в 6-ю группу (сводную). 6-я летала на таких самолетах на самолетах Curtiss R-4, DeHavilland 4-B , SE-5A, MG-3A, Piper L-4 , P-12B Martin B-10 и Douglas B-18 Bolo .

На протяжении 1920-х и 1930-х годов группа участвовала в маневрах, летном патрулировании, фотографировании района канала, организации обзоров с воздуха и совершении полетов доброй воли в Центральную и Южную Америку. В 1933 году группа стала частью более крупного 19-го составного крыла , которое обеспечивало центральную организацию командования и управления подразделениями воздушной службы. В 1937 году, когда задача 6-й бомбардировочной группы перешла к бомбардировкам, военное министерство переименовало ее в 6-ю бомбардировочную группу . Они продолжали действовать в зоне канала под командованием VI бомбардировочного командования Шестой воздушной армии на авиабазе Рио-Хато, Альбрук-Филд и Ховард-Филд . [ 2 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]
6-я бомбардировочная группа, 39-я эскадрилья B-29 в строю, 1945 год. Сзади вперед, № 34 - Патрисия Линн, под командованием лейтенанта Джона Беруэлла, № 41 - Форевер Эмбер, под командованием 1-го лейтенанта. Уильям Г. Кэттс, а впереди № 32 — Снагглбанни, под командованием 1-го лейтенанта. Джон Э. Дженнингс. И Кролик, и Патрисия Линн переживут войну. Snugglebunny продолжал выполнять боевые вылеты в составе 98-й бомбардировочной группы во время Корейской войны. Forever Amber был потерян во время миссии № 45 5 июня 1945 года. Целью был Кобе, Япония, во время дневного рейда. Форевер Эмбер смогла дохромать обратно на базу, где самолет был признан непригодным к эксплуатации. В ходе рейда Forever Amber пострадали два погибших и несколько убитых. КИА - сержант. Чарльз П. Магнусон погиб, старший сержант. Рэймонд Л. Мерритт
Boeing B-29A-45-BN Superfortress 44-61784 6 BG 24 BS – Зажигательное путешествие, миссия 1 июня 1945 года в Осаку, Япония. (фото ВВС США)
Свободный французский Сюркуф

По мере развития событий в Европе и на Дальнем Востоке 6-я бомбардировочная группа и ее подразделения перешли на боевой режим. Начиная с мая 1940 года большое значение приобрела наземная подготовка младших офицеров, вновь прибывших на Франс Филд . Местные курсы по вооружению, использованию сигнальных ракет и тонкому и редко практикуемому взрыванию бомб стали практически повседневными задачами. Связь также подвергалась стрессу, поскольку квалифицированных радистов не хватало, в то время как эскадрильи поочередно прибывали на армейскую авиабазу Рио-Хато и покидали ее, проводя «живые» тренировки по бомбардировке.

первый четырехмоторный Boeing B-17B Flying Fortress 4 июня 1941 года группе был передан . К ноябрю все четыре B-17B были приписаны к 7-й разведывательной эскадрилье .

Множество тревог и ложных тревог самолетов противника было зафиксировано в первые три месяца после атаки японцев на Перл-Харбор , хотя, конечно, это оказались ложные тревоги. Шли первые месяцы войны, а VI бомбардировочное командование изо всех сил старалось распределить свои скудные ресурсы с максимальной выгодой.

В 1941 году он был передан в состав нового VI бомбардировочного командования. [ 3 ] Шестой воздушной армии с противолодочной миссией на Карибском и Тихоокеанском подходах к Панамскому каналу. К 1943 году противолодочная миссия была передана ВМС США , а в ноябре 1943 года группа была расформирована. [ 2 ]

Автор Джеймс Расбриджер изучил записи операций 6-й группы тяжелых бомбардировщиков во время пребывания в Панаме. Записи показывают затопление большой подводной лодки утром 19 февраля 1942 года. Поскольку в этот день в этом районе не было потеряно ни одной немецкой подводной лодки, предполагается, что большой подводной лодкой была « Свободная Франция» «Сюркуф» , которая была самой большой подводной лодкой в ​​мире. в то время. Расбриджер предположил, что в результате столкновения, о котором сообщил американский грузовой корабль «Томпсон Лайкс» в ночь на 18 февраля, была повреждена радиоантенна подводной лодки, и пострадавшее судно хромало в сторону Панамы. [ 4 ]

19 апреля 1944 года 6-я бомбардировочная группа была возобновлена ​​на армейском аэродроме Далхарт , штат Техас, и была сформирована как B-29 Superfortress сверхтяжелая бомбардировочная группа . Первоначально реактивированной группе были выделены четыре вновь сформированные бомбардировочные эскадрильи: 24-я, 39-я, 40-я и 41-я в качестве ее оперативных компонентов.

Из-за нехватки B-29 группа была оснащена бывшими II бомбардировочного командования, B-17 Flying Fortress ранее использовавшимися для подготовки личного состава на замену тяжелых бомбардировщиков. В мае из-за нехватки самолетов и техники 41-я бомбардировочная эскадрилья была расформирована, ее личный состав был объединен в другие эскадрильи, а 6-я стала трехэскадрильной группой (41-я будет повторно задействована через месяц в составе 501-й бомбардировочной группы ). но был дезактивирован во второй раз и, наконец, был задействован в бою с 448-й бомбардировочной группой ). 6-я дивизия была оснащена недавно изготовленными B-29 Superfortress на армейском аэродроме Гранд-Айленд , штат Небраска Летом 1944 года .

В ноябре группа была переброшена на Азиатско-Тихоокеанский театр военных действий и была приписана к XXI бомбардировочного командования 313-му бомбардировочному авиакрылу , дислоцированному на Норт-Филд , Тиниан . Группа вступила в бой под навигационным сопровождением крупных ударных сил, направлявшихся на Иводзиму . Затем 6-я дивизия начала выполнять очень дальние бомбардировки Японских островов , нанося удары по Токио и другим крупным японским городам и объектам во время дневных высотных бомбардировок, проводя разрушительные, непрерывные зажигательные налеты, которые разрушали линии связи, снабжения, и многочисленные базы камикадзе.

25 мая 1945 года 6-й дивизион совершил ночной вылет на малой высоте через поднятую по тревоге оборону противника, чтобы сбросить зажигательные бомбы на Токио, за что получил свою первую награду за выдающиеся заслуги . Помимо зажигательных налетов, 6-я дивизия участвовала и в минных операциях. Минируя гавани Японии и Кореи в июле 1945 года, группа внесла свой вклад в блокаду Японской империи, заработав вторую награду за выдающиеся заслуги. Последняя миссия 6-го полка во время Второй мировой войны состоялась 14 августа 1945 года, когда он сбросил 500-фунтовые бомбы общего назначения на железнодорожные станции Марифу в Ивакуни.

Послевоенная эпоха

[ редактировать ]

После окончания войны 6-й полк сбросил продовольствие и припасы для военнопленных союзников и принял участие в демонстрационных полетах над Японией. Подразделение оставалось на Тиниане до февраля 1946 года, в течение которого группа в основном демобилизовалась в рамках «Проекта Закат», при этом некоторые самолеты были отправлены в качестве рекультивации на Тиниан ; другие возвращаются в Соединенные Штаты для хранения на авиабазах на юго-западе. К Рождеству парк группы сократился до 30 или менее самолетов. Многие из оставшихся ветеранов подписались на «любые условия поездки», чтобы вернуться домой, и через три недели прибыли в Окленд , штат Калифорния, где военные поезда разбросали их по пунктам выгрузки недалеко от их домов.

Подразделение переехало в Кларк-Филд на Филиппинах , где было переведено в состав послевоенной Дальневосточных ВВС 1-й авиационной дивизии . В Кларке оставшиеся самолеты и личный состав были объединены в другие подразделения. В июне 1947 года он был снова переведен на авиабазу Кадена . на Окинаве в качестве бумажного подразделения, где был выведен из строя в 1948 году

В январе 1951 года группа была задействована в качестве оперативного компонента нового 6-го бомбардировочного авиаполка на авиабазе Уокер , Нью-Мексико , в составе Стратегического авиационного командования Пятнадцатой воздушной армии . Однако все B-29 Superfortress группы были прикреплены непосредственно к организации крыла, при этом в группе был только один офицер и один летчик, официально назначенные в штаб группы. Он был дезактивирован в июне 1952 года в рамках реализации послевоенной трехдепутатской организации, поскольку все действующие летные эскадрильи были приписаны непосредственно к 6-му бомбардировочному авиакрылу.

Реактивация, с 1990-х годов

[ редактировать ]

Активирован 1 октября 1996 года для выполнения задачи по дозаправке в воздухе в составе целевого крыла 6-го крыла дозаправки в воздухе.

Подразделения были переброшены в Юго-Западную Азию в июле 1998 года для дозаправки самолетов, участвовавших в бесполетных операциях над северным Ираком. После января 2001 года группа также обеспечивала переброску по воздуху командующих Центрального командования США и Командования специальных операций США. Он также дозаправлял истребители, обеспечивающие безопасность на юго-востоке Соединенных Штатов в рамках внутренней безопасности после террористических атак на Соединенные Штаты в сентябре 2001 года. MacDill KC-135 поддерживали военные операции США по всему миру, включая дозаправку самолетов коалиции во время войны в Боснии. С 2001 года персонал и самолеты развернуты по всему миру для выполнения дозаправки в воздухе и выполнения авиамедицинских задач.

6-е дважды выигрывало награду Air Mobility Rodeo за лучшее крыло воздушной мобильности; в 2000 и 2005 годах.

В состав эскадрилий группы на конец 2010-х годов входили:

  • 6-я оперативная поддержка
Обеспечивает управление аэродромными операциями, управление воздушным движением, метеорологическое обслуживание, разведывательную поддержку, разработку и обучение боевой тактики, разработку миссий, а также управляет операциями поддержки подготовки летных экипажей. Ведение рекордов полетов и обучение на тренажере KC-135R.

Все три авиадозаправочные эскадрильи эксплуатируют Stratotanker KC-135R, самолет-заправщик дальнего действия, способный дозаправлять множество других самолетов в воздухе, в любой точке мира и при любых погодных условиях.

Родословная

[ редактировать ]
6-я бомбардировочная группа
  • Создана как 3-я наблюдательная группа и организована 30 сентября 1919 г.
Переименована в 6-ю группу (наблюдение) 14 марта 1921 г.
Переименована в 6-ю группу (сводную) в июне 1922 г.
Переименована в 6-ю сводную группу 25 января 1923 г.
Переименована в 6-ю бомбардировочную группу 1 сентября 1937 г.
Переименована в 6-ю бомбардировочную группу (среднюю) 6 декабря 1939 г.
Переименована в 6-ю бомбардировочную группу (тяжелую) 12 декабря 1940 г.
Расформирован 1 ноября 1943 года.
Восстановлена ​​и объединена с 6-й очень тяжелой бомбардировочной группой 29 июня 1944 г.
6-я оперативная группа
Создана как 6-я очень тяжелая бомбардировочная группа 28 марта 1944 года.
Активирован 1 апреля 1944 г.
Объединен с 6-й бомбардировочной группой (тяжелой) 29 июня 1944 г.
Деактивирован 18 октября 1948 г.
  • Переименована в 6-ю бомбардировочную группу в среднюю 20 декабря 1950 г.
Активирован 2 января 1951 г.
Деактивирован 16 июня 1952 г.
  • Переименована в 6-ю стратегическую группу 31 июля 1985 г. (оставалась бездействующей).
  • Переименована в 6-ю оперативную группу 1 июля 1996 г.
Активирован 1 октября 1996 г. [ 1 ]
Прикреплен к 17-му авиационно-тренировочному авиакрылу (очень тяжелому) , ок. 19 мая – 18 ноября 1944 г.

Компоненты

[ редактировать ]

Двадцатая воздушная армия

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. Группа использует эмблему 6-го крыла с обозначением группы на свитке. Эмблема, вариант герба, утвержденного для группы в 1924 году (без герба), отражает ее происхождение из зоны Панамского канала : корабль, проходящий через пролив Гайяр , и самолет, летящий над головой.
  2. Это герб группы.
Цитаты
  1. ^ Jump up to: а б Робертсон, Пэтси (27 июня 2017 г.). «Информационный бюллетень 6 Операционная группа (AMC)» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 16 апреля 2020 г.
  2. ^ Jump up to: а б Конэуэй, Уильям. «6-я бомбардировочная группа (Тяжёлая)» . VI бомбардировочное командование при обороне Панамского канала в 1941–45 .
  3. ^ Конэуэй, Уильям. «История VI бомбардировочного командования» . Самолеты и пилоты Второй мировой войны .
  4. ^ Расбриджер, Джеймс (1991). Кто потопил «Сюркуф»?: Правда об исчезновении гордости французского флота . Эбери Пресс. ISBN  0-7126-3975-6 . [ нужна страница ]
  5. ^ Конэуэй, Уильям. «3-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая)» . VI бомбардировочное командование при обороне Панамского канала в 1941–45 .
  6. ^ Конэуэй, Уильям. «397-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая)» . VI бомбардировочное командование при обороне Панамского канала в 1941–45 .
  7. ^ Конэуэй, Уильям. «25-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая)» . VI бомбардировочное командование при обороне Панамского канала в 1941–45 .
  8. ^ Конэуэй, Уильям. «29-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая)» . VI бомбардировочное командование при обороне Панамского канала в 1941–45 .
  9. ^ Конэуэй, Уильям. «74-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая)» . VI бомбардировочное командование при обороне Панамского канала в 1941–45 .
  10. ^ Пердью, A1C Эшли (2 октября 2017 г.). «Вернем 50 обратно» . 6-е крыло воздушной мобильности по связям с общественностью . Проверено 26 января 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: df75a7752570c22acbcdb3d37af97262__1726307460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/62/df75a7752570c22acbcdb3d37af97262.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
6th Operations Group - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)