970-я воздушно-десантная эскадрилья управления
970-я воздушно-десантная эскадрилья управления
![]() | |
---|---|
![]() Эскадрилья E-3 Sentry приземляется на базе ВВС Тинкер | |
Активный | 1941–1946; 1951–1953; 1966–1973; 1996 – настоящее время |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Воздушно-десантное командование и управление |
Часть | Командование резерва ВВС |
Гарнизон/штаб | База ВВС Тинкер |
Псевдоним(а) | Тампер [ нужна ссылка ] Античные авиалинии (1966–1973) [ 1 ] |
Помолвки | Американский театр военных действий Вьетнамская война Глобальная война с террором [ 2 ] |
Украшения | Цитирование президентского подразделения Награда за выдающееся подразделение ВВС за боевое устройство «V» Награда за выдающееся подразделение ВВС Крест доблести Республики Вьетнам с пальмой [ 2 ] |
Знаки отличия | |
Эмблема 970-й воздушно-десантной эскадрильи управления [ а ] [ 2 ] | ![]() |
Эмблема 360-й тактической эскадрильи радиоэлектронной борьбы [ б ] | ![]() |
Кодекс войны во Вьетнаме [ 3 ] | Эй Джей |
970- я воздушно-десантная эскадрилья входит в состав 513-й воздушной группы управления на базе ВВС Тинкер , Оклахома . Он эксплуатирует самолеты Boeing E-3 Sentry, выполняющие задачи воздушного управления и контроля.
Первым предшественником эскадрильи была 29 -я бомбардировочная эскадрилья , которая была активирована в Пуэрто-Рико в апреле 1941 года. Эскадрилья осуществляла противолодочное патрулирование в Карибском море и восточной части Тихого океана при защите Панамского канала во время Второй мировой войны . она была повторно задействована Она была выведена из строя в Панаме в ноябре 1946 года. Во время Корейской войны как 130-я стратегическая разведывательная эскадрилья , но была выведена из строя в январе 1953 года и передала свой личный состав и оборудование другому подразделению.
360-я тактическая эскадрилья радиоэлектронной борьбы , вторая предшественница эскадрильи, отслеживала и обнаруживала радиопередатчики противника и проводила операции психологической войны в Южном Вьетнаме, Камбодже и Лаосе с 1966 по 1972 год. После вывода американских войск из Юго-Восточной Азии она вернулась на территорию Южного Вьетнама, Камбоджи и Лаоса. США, где он был дезактивирован в июле 1972 года.
В 1985 году две эскадрильи были объединены. После того, как объединенное подразделение было переименовано в 970-ю воздушно-десантную эскадрилью , в 1996 году оно было активировано в качестве резервного подразделения 552-го воздушного управления. С тех пор оно обучалось и выполняло задачи по управлению воздушным движением.
Миссия
[ редактировать ]Задачей 513-й группы воздушного управления является обеспечение командиров театра военных действий и ВВС подготовленными летными экипажами и обслуживающим персоналом, а также системами воздушного наблюдения, предупреждения и оповещения. контроль над военными самолетами США и их союзников. 970-я — летная организация 513-й. Он выполняет функции по обучению летного состава и эксплуатации. Члены резервного экипажа Boeing E-3 Sentry совершают те же вылеты, что и их коллеги, находящиеся на действительной службе, чтобы оставаться опытными и боеготовыми. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Активация и операции в восточной части Карибского бассейна
[ редактировать ]
Первый предшественник эскадрильи, 29-я бомбардировочная эскадрилья , была активирована 1 апреля 1941 года на Боринкен-Филд вместе с 44-й и 45-й бомбардировочной эскадрильей в качестве одной из первоначальных эскадрилий 40-й бомбардировочной группы . [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] Эскадрилья , а большую часть наземного персонала - набрала летный состав из 25-й бомбардировочной группы из 24-й группы авиабаз. [ 8 ] Он был оснащен самолетами Douglas B-18 Bolo с задачей защиты восточных подступов к Панамскому каналу . Он выполнял тренировочные миссии в восточной части Карибского бассейна, пока японцы не атаковали Перл-Харбор 7 декабря 1941 года. Они начали выполнять противолодочные патрульные миссии. В июне 1942 года 40-я группа и ее эскадрильи покинули Пуэрто-Рико и направились на базы в Центральной Америке. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] 29-я эскадрилья прибыла на свою новую базу, армейский аэродром Агуадульсе , Панама, 16 июня 1942 года. [ 2 ] [ 5 ]
Подкрепление эскадрильей «X»
[ редактировать ]В конце ноября 1942 года эскадрилья «X» была сформирована в Дэвис-Монтан-Филд , штат Аризона. Эскадрилья «X» состояла из 320 рядовых и 55 офицеров, набранных из 61-й бомбардировочной эскадрильи , подразделения оперативной подготовки (OTU). [ 8 ] [ 9 ] Эскадрилья покинула Дэвис-Монтан и направилась в лагерь Харахан , недалеко от Нового Орлеана, штат Луизиана, на борту авианосца USAT «Джон Л. Клем» 22 марта 1943 года. Двенадцать дней спустя эскадрилья высадилась в Колоне, зона канала , эскадрилья «X» проследовала в Агуадульсе, где ее личный состав заменил личный состав 29-й эскадрильи, взяв на себя технику и самолеты 29-й. Личный состав 29-й эскадрильи перебрался в Гватемалу , где сменил личный состав 74-й бомбардировочной эскадрильи . Члены летного экипажа 29-го полка были отправлены в (OTU) на армейскую авиабазу Рио-Хато , Панама, в конце февраля — начале марта для перехода в Consolidated LB-30 Liberators, Boeing B-17 Flying Fortresses и Consolidated B-24D Liberators . [ 8 ]
Развертывание на Галапагосских островах
[ редактировать ]
12 мая 1943 года эскадрилья, за исключением трёх экипажей, погрузилась на борт USAT Frederick C. Johnson и направилась к Галапагосским островам . Три экипажа вылетели на «Скалу» 13 мая 1943 года. USAT Johnson прибыл в залив Сеймур, Галапагосские острова, 15 мая 1943 года. «Скала», также называемая «Бета», представляла собой аэродром на острове Бальтра . С 16 по 23 мая 1943 года 29-я эскадрилья осуществляла патрулирование с участием рядовых членов экипажа 45-й бомбардировочной эскадрильи. Патрули были переброшены с Галапагосских островов в Гватемалу и обратно. 74-я бомбардировочная эскадрилья летала по альтернативным маршрутам с 29-й. [ 8 ] Одновременно эскадрилья была переведена в состав 6-й бомбардировочной группы . [ 2 ] которая стала единственной оставшейся группой VI бомбардировочного командования . [ 8 ]
8 июля 1943 года три экипажа были отправлены на базу ВВС Вернам , Ямайка, для наблюдения за военным кораблем США « Йорктаун » (CV-10) и его эскортом из трех эсминцев. Действия подводных лодок противника в этом районе побудили принять меры по защите кораблей, направлявшихся к каналу. Самолет вернулся в Гватемалу 11 июля 1943 года. [ 8 ]
С 24 июля по 25 августа 1943 года VP-206 принимал на себя боевое патрулирование, начинающееся с Галапагосских островов. 29-й полк возобновил патрулирование 25 августа 1943 года, когда ВМФ получил приказ отправиться на сторону Атлантики. [ 8 ] В тот же день самолеты эскадрильи начали направляться на склад в Сан-Антонио, штат Техас, для обновления радиолокационного оборудования, установленного на самолетах эскадрильи. К 19 января 1944 года все самолеты эскадрильи были оснащены. 1 ноября 1943 года штаб 6-й бомбардировочной группы, действовавшей как единый штаб с VI бомбардировочным командованием, [ 8 ] была расформирована, а эскадрилья передана непосредственно VI бомбардировочному командованию. [ 2 ]
Первая фатальная катастрофа с участием самолета 29-й эскадрильи произошла 15 октября 1943 года. [ 8 ] Трем B-24 из 29-го полка было приказано отправиться в этот район на поиски пропавшего Consolidated PBY Catalina . Один B-24 вылетел на остров Кокос, чтобы обследовать остров в поисках пропавшего PBY. Во время обыска этот B-24 не был слышен после того, как прибыл в 15:00 по Гринвичу. С 16 октября 1943 года в этом районе обыскивались три военно-морских пехотинца Martin PBM Mariners и два B-24. Один из PBM, а также 29-й B-24 заметил спасательный плот. [ 10 ] 23 октября 1943 года лейтенант У. Р. Найт отклонился от своего патруля, чтобы просканировать остров Кокос, который был «закрыт» во время поисков. Пролетая над островом, были замечены обломки, расположенные недалеко от гребня самой высокой вершины на западной стороне острова. 2 ноября 1943 года к месту крушения прибыл наземный спасательный отряд. Экипаж сбитого B-24 посмертно награжден Солдатской медалью за действия по поиску сбитого PBY.
24 ноября 1943 года двенадцать самолетов эскадрильи выполняли задачу по имитации атак на корабли ВМС США . Погода ухудшилась, и им было приказано отправиться в Дэвид Филд . Затем эскадрилье было приказано отправиться в Рио-Ато, где ее проинформировали о подводных лодках противника на Атлантической стороне, которые в тот день потопили корабли. Схемы поиска были запланированы для полета на следующий день. Во время брифинга лейтенант Сумнихт заявил, что его команда занималась поиском затонувших кораблей и повредила подводную лодку противника. Они прорвались сквозь слой облаков и обнаружили под собой всплывшую подводную лодку. Подлодка немедленно начала погружаться. самолета Хотя створки бомболюка не открылись при первом заходе. Самолет сделал круг и сбросил шесть 650-фунтовых глубинных бомб перед следом . Хоть и не утверждая, что потопил подводную лодку, хотя она, должно быть, получила повреждения. В течение следующих нескольких дней все маршруты в районе поиска пролетали без признаков подводной лодки или дальнейших атак. 10 декабря 1943 года эскадрилья возобновила полеты по полосам патрулирования от одной до четырех. Был выполнен полет по плану «Петля», датируемому июлем 1943 года. Полосы имели гигантскую прямоугольную форму, все самолеты возвращались к «Скале». Средний патруль покрывал около 1100 миль и время полета 7 + 1 ⁄ 2 –8 часов. Эта система патрулирования использовалась до тех пор, пока 4 февраля 1944 года ВМФ снова не взял на себя патрулирование. [ 8 ]

31 марта 1944 года Элеонора Рузвельт на базу прибыла . Ее поприветствовали и выбрали еду из беспорядка. Группа зачисленных членов ответила на все вопросы, заданные г-жой Рузвельт. Вечером в день ее прибытия в Офицерском клубе был устроен неформальный прием в ее честь, где она пообщалась с офицерами и гражданскими работниками. На следующее утро она посетила столовую №1, ела из солдатской столовой и чашки, общаясь с солдатами. [ 8 ]
В марте 1944 года отряд помог спасти моряка-инвалида с танкера у побережья острова Сан-Кристобаль . На перехват танкера и доставку больного на борт был отправлен аварийный катер. Для проводки лодки к танкеру была отправлена эскадрилья Б-24. Он заметил танкер на радаре, затем направился обратно к аварийному катеру, приказав им взять исправленный курс на танкер. Затем мы полетели обратно к танкеру, чтобы направить его к аварийному катеру, который взял на борт больного члена экипажа. [ 8 ]
Переехать в Ховард Филд
[ редактировать ]В апреле 1944 года VI бомбардировочное командование произвело перегруппировку всех тяжелых бомбардировочных эскадрилий в составе своего командования. В результате 29-я бомбардировочная эскадрилья переместилась с острова Галапагос на Ховард-Филд в зоне Панамского канала . [ 2 ] Начиная с 10 апреля воздушный эшелон вместе с ключевым персоналом был переправлен в Ховард на самолетах B-24. На той же неделе на лодке отплыли около 180 военнослужащих. К 16 апреля 1944 года вся эскадрилья перебралась в Ховард-Филд. [ 8 ]
17 апреля 1944 года майор Форд, дислоцированный на Ховард-Филд, вылетел с пассажиром на самолете Vultee L-1 Vigilant к мысу Мала. [ 11 ] организовать оплату труда персонала на удаленных объектах. Ближе к вечеру о нем ничего не было слышно, и три B-24 из 29-го полка обыскали район к югу и западу от мыса Мала, но видимость была близка к нулю, и они не добились успеха. На следующий день еще три B-24 из эскадрильи провели поиск к югу и востоку от мыса Мала и дали отрицательные результаты. Майор Форд и его пассажир были спасены на лодке вскоре после вынужденной посадки и доставлены в Никарагуа. [ 8 ]
Находясь в зоне канала, эскадрилья участвовала в ряде учебных атак. 28 апреля 1944 года все имеющиеся в составе эскадрильи B-24 совершили внезапную атаку на шлюзы Панамского канала. Полеты двух и трех самолетов были назначены по разным маршрутам. Последняя атака, состоявшаяся 7 июня 1944 года, приблизилась к реальным боевым условиям. B-24 из эскадрилий, собравшихся над Рио-Ато, по курсу на Давид поднялись на высоту 20 000 футов. Отсюда все самолеты в строю пересекли перешеек на сторону Атлантического океана и сквозь 90% облачность поразили шлюзы Гатун и плотину Мэдден . Эскадрилья также провела учения по атакам на силы ВМФ. 30 ноября 1944 года три самолета из 29-го пилотируемого полка выполнили успешную миссию против военно-морских сил, в том числе военного корабля США « Невада» (BB-36) . 22 января 1945 года 29-я и 3-я бомбардировочные эскадрильи выполнили задание, во главе с 3-й. Радар головного самолета был неработоспособен, и самолет 29-го числа установил визуальный контакт с Военный корабль США «Шангри-Ла» (CV-38) и его соединение завершили бомбардировку без перехвата со стороны самолетов-носителей.
5 мая 1944 года эскадрилья заменила 20-ю авианосную эскадрилью в перевозке грузов, почты и пассажиров на отдаленные базы. График прекратился 10 мая 1944 года, начался снова и продолжался до 21 мая 1944 года. B-24 из эскадрильи остановились на следующих базах: Сан-Хуан, Аруба, Кюрасао, Манагуа, Сан-Хосе, Гватемала-Сити, Салинас, Талара и Галапагосские острова. [ 8 ]
Прибытие подводных лодок в район Карибского моря и торпедирование трех кораблей 5 июля 1944 года привели к поднятию по тревоге 29-й бомбардировочной эскадрильи и противолодочных патрулей, вылетевших с территории Франс-Филд . Были обнаружены многочисленные исчезающие радиолокационные контакты, указывающие на то, что несколько подводных лодок покрывали территорию в пределах от 400 до 100 миль от канала. 11 июля 1944 года вражеская подводная лодка была замечена кораблем, направлявшимся в канал. Остаток дня и весь вечер военно-морские силы направляли патрули вокруг «горячей точки». На следующий день B-24 безуспешно продолжили поиски. Шесть B-24 были отправлены в Вернам-Филд на Ямайке для продолжения противолодочных операций. Восемь B-24 продолжали патрулировать с Ховард-Филд, четыре — с Кюрасао и два — с Франс-Филд. Эти патрули осуществлялись ежедневно до 17 июля 1944 года, когда поиски были прекращены. [ 8 ]

29-я бомбардировочная эскадрилья переехала из Рио-Ато, где она дислоцировалась с сентября 1944 года, обратно в Ховард-Филд 8 декабря 1944 года. [ 2 ] потому что взлетно-посадочная полоса в Рио-Ато вышла из строя. [ 8 ] Оставшаяся часть месяца была посвящена тренировкам, как летным, так и наземным. 1 и 2 января 1945 года эскадрилья перешла в полную боевую готовность. Панамские газеты и новостные журналы США указали, что тревога была вызвана нестабильной политической ситуацией в Панаме. 27 января 1945 года эскадрилья вернулась из Ховард-Филд в Рио-Ато, взлетно-посадочная полоса которого была достаточно отремонтирована для использования, хотя строительство продолжалось. [ 2 ] [ 8 ]
23 февраля 1945 года в эскадрилье была объявлена красная тревога, указывающая на опасность воздушного и наземного нападения. На следующее утро стало известно, что тревога была объявлена из-за политической активности в Панаме. Тревога была отменена в 12:00 24 февраля 1945 года. 6 марта 1945 года эскадрилья участвовала в «поисковой световой миссии» над зоной канала с участием семи самолетов.
Возвращение на Галапагосы
[ редактировать ]
В апреле 1945 года эскадрилье было приказано вернуться на Галапагосские острова. 26 апреля передовой отряд покинул Рио-Ато. 49 офицеров и 94 рядовых покинули Рио-Ато на 12 B-24J и B-24L и прибыли на остров Сеймур 30 апреля 1945 года. Пять офицеров и 156 рядовых покинули Бальбоа на корабле и прибыли на остров Сеймур 3 мая 1945 года. . [ 8 ]
21 мая 1945 года был объявлен пропавший B-24. Самолет вылетел в местный тренировочный полет. В последний раз самолет был замечен самолетом другой эскадрильи в районе острова Сан-Кристобаль . Эскадрилья запросила базовые операции, чтобы попытаться, если возможно, зафиксировать пропавший самолет с помощью радара, а наземной радиостанции ВМФ было поручено контролировать аварийную частоту. Пять самолетов эскадрильи были отправлены на поиск всех островов в районе Галапагосских островов, кроме Калпеппера и Венмона. Три самолета облетели остров Сан-Кристобаль. Коммандос Curtiss C-46 прибыл из зоны канала для помощи в поисках, которые закончились в сумерках. [ 12 ] 22 мая 1945 года поиски продолжались от рассвета до заката. B-24, Douglas C-47 Skytrain В поисках были задействованы и самолеты ВМФ. 23 мая 1945 года поиски возобновились на рассвете. Североамериканский О-47 обследовал остров Сан-Кристобаль. Баллоны с кислородом и один выживший были замечены в Баия-Роза-Бланка. C-47 сбросил припасы и оборудование и нашел еще одного выжившего примерно в 1/4 мили от первого.
Аварийный катер ВМФ покинул базу. Второй выживший оказался тяжело ранен, поэтому к нему направили аварийную лодку. Его травмы были серьезными, поэтому на место происшествия был вызван морской пехотинец ВМФ, чтобы его эвакуировать. 24 мая 1945 года наземная группа продолжила поиски. После дальнейших поисков без положительных результатов поиски были прекращены 25 мая 1945 года.
Просадка и деактивация
[ редактировать ]11 июля на базу прибыли последние три Б-24, приписанные к эскадрилье. Это были модели Б-24М, окрашенные снизу в черный цвет и входившие в самую последнюю группу выпущенных Б-24. Эти самолеты производила компания Ford Motor Company .
18 августа 1945 года эскадрилья получила телеграмму о пропавшем B-17 в районе Салинаса, Эквадор . Эскадрилье было предложено отправить самолеты на поиски. B-17 был найден эквадорцами там, где он врезался в гору.
27 сентября 1945 года эскадрилье сообщили, что через несколько недель она перейдет в Рио-Ато. Воздушный эшелон должен был выдвинуться 2 октября, а наземный останется для оказания помощи в подготовке техники к отправке на склады. 30 сентября 1945 года большинство солдат получили приказ об увольнении, и эскадрилья прекратила свою деятельность как оперативная единица. Воздушная часть эскадрильи начала выдвижение 2 октября 1945 года в Рио-Ато, поэтому вышеизложенное было последней официальной историей, написанной на Галапагосских островах. 29-й переоборудован из B-24 в B-17. Пилоты, которые их сбили, улетели на B-24 29-го полка обратно в Штаты. Вместо этого большая часть экипажей вернулась на корабле «Либерти», СС «Генерал Бланшар» (возможно, военный корабль США «Генерал Х.Б. Фримен» (AP-143) и 29-й дивизион был выведен из строя 1 ноября 1946 года. [ 2 ]
Корейская война
[ редактировать ]
1 апреля 1951 года 111-е бомбардировочное авиаполк Национальной гвардии Пенсильвании , легкий бомбардировщик, оснащенный самолетами Douglas B-26 Invaders, был мобилизован на службу. [ 13 ] Девять дней спустя крыло и его оперативная группа [ 13 ] и подразделения поддержки перебрались на базу ВВС Фэйрчайлд в Вашингтоне. Однако только ее 103-я бомбардировочная эскадрилья вместе с крылом перебралась в Фэрчайлд, а две другие бомбардировочные эскадрильи перебрались на базу ВВС Лэнгли , штат Вирджиния, где создали школу подготовки боевых расчетов для экипажей B-26.
Стратегическое авиационное командование (SAC) решило преобразовать 111-е авиакрыло в разведывательное подразделение и оснастить его самолетами Boeing RB-29 Superfortress . Чтобы доукомплектовать авиаполк , 1 августа 1951 года была задействована эскадрилья, получившая теперь обозначение 130-я стратегическая разведывательная эскадрилья . [ с ] В октябре 1952 года эскадрилья была переименована в тяжёлое подразделение в ожидании преобразования в Convair RB-36 Peacemaker , но 1 января 1953 года её головное крыло было возвращено под государственный контроль и заменено 99-м стратегическим разведывательным авиаполком . [ 14 ] В результате эскадрилья была выведена из строя и передала свой личный состав и технику 348-й стратегической разведывательной эскадрилье , которая была задействована вместо нее. [ 2 ] [ 15 ] [ 16 ]
Вьетнамская война
[ редактировать ]
В январе 1966 года Командование военной помощи Вьетнаму выразило потребность в воздушной радиопеленгации (ARDF) для перехвата радиопереговоров противника и определения местоположения вражеских подразделений. В том же месяце ВВС начали проект «Филлис Энн», в рамках которого были модифицированы 35 самолетов Douglas C-47 Skytrain , установив в них пеленгаторное оборудование AN/ARD-18. [ 17 ]
Второй предшественник эскадрильи, 360-я разведывательная эскадрилья , была организована в аэропорту Таншоннят , Республика Вьетнам, в апреле 1966 года, где была приписана к 460-му тактическому разведывательному крылу и оснащена самолетами RC-47, оснащенными для ARDF. Пеленгаторной аппаратурой самолетов управляла 6994-я эскадрилья охраны. [ 18 ]
Весной 1967 года эскадрилья была переименована в 360-ю тактическую эскадрилью радиоэлектронной борьбы , а ее самолеты RC-47 стали EC-47. Его боевое оборудование сменило название с AN/ARD-18 на AN/ALR-34. [ и ] а проект Филлис Энн стал проектом «Компас Дарт». [ 3 ]
Эскадрилья выполняла миссии Филлис Энн (позже Compass Dart и Combat Cougar), используя ARDF для обнаружения высокочастотных передатчиков противника. Во время этих вылетов самолеты эскадрильи часто также сбрасывали пропагандистские листовки, отчасти для прикрытия своей основной задачи. Эскадрилья также была оснащена двумя самолетами JC-47, которые выполняли миссии операции Drill Press . Помимо военнослужащих 6994-го, в этих заданиях участвовали лингвисты 6998-й эскадрильи безопасности. Миссии Drill Press были сосредоточены на зашифрованных радиопередачах в районе вьетнамской демилитаризованной зоны , а также охватывали очень высокочастотный спектр. [ 19 ] До начала 1967 года эскадрилья также обеспечивала начальную театральную подготовку экипажей, приписанных к 361-й и 362-й эскадрильям тактической радиоэлектронной борьбы .
Во время Тетского наступления 1968 года Таншоннят был атакован силами Северного Вьетнама и Вьетконга , девять EC-47 эскадрильи были повреждены, все в результате «неизбирательного» дружественного огня в ответ на атаку, в результате чего эскадрилья сократилась до четырех исправных самолетов. [ 20 ]
Эскадрилья продолжала выполнять эту миссию до ноября 1972 года, когда она перебралась на базу ВВС Дайс , штат Техас, с выводом войск США из Юго-Восточной Азии. В июле следующего года он переехал в Херлберт Филд , Флорида, где был дезактивирован. [ 2 ]
Текущие операции
[ редактировать ]В сентябре 1985 года 130-я и 360-я эскадрильи были объединены в единое подразделение. Объединенная эскадрилья была переименована в 970-ю воздушно-десантную эскадрилью управления и активирована на базе ВВС Тинкер в Оклахоме 15 марта 1996 года, став первой воздушным боевым командованием ассоциированной с летной эскадрильей, . Ассоциированная программа объединяет резервные подразделения с подразделениями, находящимися на действительной службе. Программа, начавшаяся в 1968 году, создает резервные подразделения, которые совместно используют действующие самолеты и оборудование для обучения и работают непосредственно с действующим личным составом. Гибкость партнерской программы позволяет члену резервного экипажа летать в составе действующего экипажа или в составе полностью резервного экипажа. [ 4 ]
Родословная
[ редактировать ]- 970-я воздушно-десантная эскадрилья управления
- Сформирована 22 ноября 1940 года как 29-я бомбардировочная эскадрилья (средняя).
- Активирован 1 апреля 1941 г.
- Переименована в 29-ю бомбардировочную эскадрилью (тяжелую) 7 мая 1942 г.
- Переименована в 29-ю бомбардировочную эскадрилью в тяжелую 12 апреля 1944 г.
- Деактивирован 1 ноября 1946 г.
- Переименована в 130-ю стратегическую разведывательную эскадрилью , среднюю, фотографическую, 24 июля 1951 г.
- Активирован 1 августа 1951 г.
- Переименована в 130-ю стратегическую разведывательную эскадрилью в среднюю 16 июня 1952 г.
- Переименована в 130-ю стратегическую разведывательную эскадрилью в тяжелую 16 октября 1952 г.
- Деактивирован 1 января 1953 г.
- объединен с 360-й тактической эскадрильей радиоэлектронной борьбы в 360-ю тактическую эскадрилью радиоэлектронной борьбы. 19 сентября 1985 года
- переименована в 970-ю воздушно-десантную эскадрилью предупреждения и управления. 18 сентября 1985 г.
- Переименован в 970-ю воздушно-десантную эскадрилью 7 марта 1996 г.
- Активирован в резерв 15 марта 1996 г. [ 2 ]
- 360-я разведывательная эскадрилья
- Сформирована как 360-я разведывательная эскадрилья и активирована 4 апреля 1966 г. (не организована).
- Организован 8 апреля 1966 г.
- переименована в 360-ю тактическую эскадрилью радиоэлектронной борьбы. 15 марта 1967 года
- Деактивирован 31 июля 1973 г.
- Объединен со 130-й стратегической разведывательной эскадрильей 19 сентября 1985 г. [ 2 ]
Задания
[ редактировать ]- 40-я бомбардировочная группа, 1 апреля 1941 г.
- 6-я бомбардировочная группа, 15 мая 1943 г.
- VI бомбардировочное командование, 1 ноября 1943 г. - 1 ноября 1946 г.
- 111-я стратегическая разведывательная группа , 1 августа 1951 г.
- 111-е стратегическое разведывательное крыло, 16 января 1952 г. - 1 января 1953 г.
- 460-е тактическое разведывательное крыло, 8 апреля 1966 г.
- 483-е тактическое авиакрыло , 31 августа 1971 г.
- 377-е крыло авиабазы , 1 февраля 1972 г.
- 463-е тактическое авиакрыло , 24 ноября 1972 г.
- 1-е крыло специальных операций , 1–31 июля 1973 г.
- 513-я группа воздушного управления , 15 марта 1996 г. - настоящее время. [ 2 ]
Станции
[ редактировать ]- Боринкен Филд, Пуэрто-Рико, 1 апреля 1941 года.
- Армейский аэродром Агуадульсе, Панама, 16 июня 1942 года.
- Антон Филд , Панама, гр. 29 марта 1943 г.
- Поле острова Сеймур , Бальтра , Галапагосские острова, гр. 13 мая 1943 г.
- Ховард Филд, зона Панамского канала, гр. 10 апреля 1944 г.
- Армейская авиабаза Рио-Хато, Панама, 9 сентября 1944 года.
- Ховард Филд, зона Панамского канала, 8 декабря 1944 года.
- Армейская авиабаза Рио-Хато, Панама, 27 января 1945 года.
- Армейский аэродром острова Сеймур, Галапагосские острова, 26 апреля 1945 года.
- Армейская авиабаза Рио-Хато, Панама, ок. 2 октября 1945 г. - 1 ноября 1946 г.
- База ВВС Фэрчайлд, Вашингтон, 1 августа 1951 г. - 1 января 1953 г.
- Аэропорт Таншоннят (позже авиабаза Таншоннят), Южный Вьетнам, 8 апреля 1966 г. - 24 ноября 1972 г.
- База ВВС Дайс, Техас, 24 ноября 1972 г.
- Херлберт Филд, Флорида, 1–31 июля 1973 г.
- База ВВС Тинкер, Оклахома, 15 марта 1996 г. - настоящее время. [ 2 ]
Самолет
[ редактировать ]- Дуглас Б-18 Боло, 1941–1942 гг.
- Нортроп А-17 , 1942–1943 гг.
- Консолидированный B-24 Liberator, 1943–1946 гг.
- Боинг RB-29 Суперфортресс, 1951–1952 гг.
- Дуглас C-47 Skytrain, 1966–1972 гг.
- Дуглас EC-47, 1966–1972 гг.
- Боинг E-3 Sentry, 1996 – настоящее время. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ Утвержден для 29-й бомбардировочной эскадрильи 29 апреля 1942 года. Восстановлен для 970-й воздушно-десантной эскадрильи, перерисован в сентябре 2001 года. Описание: На черном диске с желтой каймой изображен белый «Драчливый Заяц», обведенный черным контуром, в белых боксерских перчатках с пометкой. в черно-красной майке с высоким воротником и желтой полосой на шее и талии, стоит в боевой стойке на красной авиабомбе, окаймленной желтыми и белыми вспышками скорости и красными и черными плавниками.
- ^ Используется эскадрильей во Вьетнаме. Официальное одобрение неизвестно.
- ↑ Несмотря на нумерацию в блоке номеров, зарезервированных для подразделений ВВС Национальной гвардии (101–300), эскадрилья оставалась регулярной частью ВВС. В 1955 году 130-я авианосная эскадрилья была задействована в составе ВВС Национальной гвардии Западной Вирджинии с тем же номером, но она не имела отношения к этой эскадрилье.
- ^ Самолет — Douglas EC-47P Skytrain, серийный номер 43-49013. Построен как Douglas C-47B-10-DK, модифицирован как VC-47D, затем как RC-47P (позже EC-47P). Он был передан ВНАФ в ноябре 1972 года. Баугер, Джо (1 сентября 2023 г.). «Серийные номера ВВС США 1943 года» . Джо Баугер . Проверено 19 августа 2024 г.
- ^ В системе ВМС США (AN/) для обозначения электронных систем по платформам/системам/назначениям ARD означает радиообнаружение самолетов, а ALR означает приемник средств противодействия самолетам. Мартин, Год наступления .
- Цитаты
- ^ См . Эмблему 360-й тактической эскадрильи радиоэлектронной борьбы.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р Доллман, TSG Дэвид (21 октября 2016 г.). «Информационный бюллетень 970-й воздушно-десантной эскадрильи управления» . Агентство исторических исследований ВВС . Проверено 4 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Мартин, Джо (1 июня 2017 г.). «Год наступления начинается» . Сайт истории EC47 . Проверено 17 августа 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Без подписи (май 2015 г.). «Информационный бюллетень 513-й группы управления воздушным движением» (PDF) . Связи с общественностью 507-го авиадозаправочного крыла . Проверено 7 апреля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Маурер, Боевые части , стр. 96-97.
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 199-200.
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 201-202.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с Конэуэй, Уильям. «Самолеты и пилоты Второй мировой войны: VI бомбардировочное командование при обороне канала 1941-45: Истории подразделений: 29-я бомбардировочная эскадрилья» . Джонсон Паблишинг . Проверено 4 апреля 2021 г.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 234-235.
- ^ Конэуэй, Уильям. «Разбился самолет VI бомбардировочного командования» . VI бомбардировочное командование при обороне Панамского канала в 1941–45 .
- ^ «Информация и фотографии об исторической световой станции: Панама» . Офис историка береговой охраны США. Архивировано из оригинала 1 мая 2017 года.
- ^ Отчет Биби
- ^ Jump up to: а б Маурер, Боевые части , стр. 278-279.
- ^ Равенштейн, стр. 142.
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , с. 432
- ^ Мюллер, с. 176
- ^ Мартин, Джо (20 января 2017 г.). «Филлис Энн и Drill Press» . Сайт истории EC47 . Проверено 16 августа 2024 г.
- ^ Мартин, Джо (22 января 2017 г.). «Филлис Энн обосновывается» . Сайт истории EC47 . Проверено 17 августа 2024 г.
- ^ Одом, MSG Тони Т. «История 6994-й охранной эскадрильи и отрядов, январь-июнь 1967 года» (PDF) . 6994-я охранная эскадрилья . Проверено 4 апреля 2021 г. (отредактировано и рассекречено)
- ^ Мартин, Джо (10 июля 2018 г.). «Тетское наступление 1968 года, часть 2» . Сайт истории EC47 . Проверено 16 августа 2024 г.
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Мюллер, Роберт (1989). Базы ВВС, Том. I, Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки, 17 сентября 1982 г. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-53-6 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Конэуэй, Уильям. «VI бомбардировочное командование при обороне Панамского канала 1941–45» . Самолеты и пилоты Второй мировой войны .
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.