45-я бомбардировочная эскадрилья
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2012 г. ) |
45-я бомбардировочная эскадрилья | |
---|---|
![]() 40-е бомбардировочное крыло B-47 Stratojet на базе ВВС Смоки-Хилл | |
Активный | 1941–1946; 1952–1964 |
Страна | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Роль | Бомбардировка |
Помолвки | Театр Китай-Бирма-Индия Тихоокеанский театр |
Украшения | Выдающееся цитирование подразделения |
Знаки отличия | |
Эмблема 45-й бомбардировочной эскадрильи (утверждена 6 марта 1942 г.) [ 1 ] | ![]() |
45- я бомбардировочная эскадрилья — бездействующее подразделение ВВС США . Его последнее задание было в 40-м бомбардировочном авиакрыле , базирующемся на базе ВВС Форбс в Канзасе . Он был дезактивирован 1 сентября 1964 года.
История
[ редактировать ]Вторая мировая война
[ редактировать ]Противолодочная война
[ редактировать ]45- я бомбардировочная эскадрилья была сформирована на базе Боринкен-Филд , Пуэрто-Рико, 1 апреля 1941 года и передана в состав недавно сформированной 40-й бомбардировочной группы (средней). Его первоначальной задачей была воздушная оборона Пуэрто-Рико и цепи Антильских островов. Оснащен Douglas B-18 Bolos . [ 2 ]
После нападения японцев на Перл-Харбор подразделение было приведено в полную боевую готовность, и все самолеты постоянно находились на вооружении и «бомбились». Во многих случаях B-18 подразделений взлетали после «драки» всего за 15 минут. По мере того, как численность подразделений авиационного корпуса на Антильских островах росла и была дополнена противолодочным командованием армейских ВВС и авиационными средствами ВМФ, стало возможным передислоцировать 45-й полк в Панаму для оказания помощи патрульным силам на подходах к Тихому и Карибскому бассейнам, находящимся в тяжелом положении. Соответственно, 7 июня 1942 года (после переименования в 45-ю бомбардировочную эскадрилью (тяжелую) 7 мая 1942 года) эскадрилья отправилась в Панаму на корабле и прибыла во Франс-Филд 17 июня, где ей были присвоены самолеты LB-30, а затем B-. 24 с . Противолодочное патрулирование осуществлялось над Тихим океаном. [ 3 ]
18 февраля 1943 года 45-я бомбардировочная эскадрилья была переброшена на Сеймур-Филд , Галапагосские острова . В мае он вернулся в Панаму и был назначен на Ховард Филд , зона Панамского канала . После общего свертывания боевых действий в Карибском бассейне в мае 1943 года эскадрилья была переведена обратно в Соединенные Штаты.
Б-29 Суперкрепость
[ редактировать ]
Назначен на армейский аэродром Пратт , штат Канзас, в июле 1943 года, пополнен новым персоналом. Поступил прототип и ранняя серийная модель B-29 Superfortress очень тяжелого бомбардировщика обучение во Вторых ВВС . Прошел длительное , поскольку технические специалисты Boeing модифицировали самолет B-29. Был направлен в новое XX бомбардировочное командование в составе 58-го бомбардировочного авиаполка на театре военных действий Китай-Бирма-Индия , летал на базы в Индии по южноатлантическому транспортному маршруту; через центральную Африку , от Аравии до Карачи . Дополнительные модификации B-29 были необходимы в Индии, чтобы выдерживать очень высокие температуры земли - 115 ° F (46 ° C).
С аэродромов в восточной Индии он совершал бомбардировки Японии на очень большие расстояния . Эскадрилья участвовала в первой атаке американских ВВС на японские острова после рейда Дулитла 15/16 июня 1944 года, атаковав Имперский металлургический завод в Явате на Кюсю , используя свою передовую плацдарм на аэродроме Синьчин (A- 1), Китай, для дозаправки. [ 4 ] Выполнил в общей сложности девять вылетов в Японию, а также участвовал в атаках на очень большие расстояния по объектам противника в Таиланде , Маньчжурии , Борнео , Формозе , Бирме , Малайзии , оккупированном японцами Китае, Сингапуре , Сайгоне и заливе Кам-Ран , Французском Индокитае . Также занимался минированием с воздуха оккупированных японцами морских портов в Таиланде, Малайзии и Французском Индокитае. [ 4 ]
Продвижение американских войск в центральной части Тихого океана через Северные Марианские острова открыло новые аэродромы в пределах эффективной дальности бомбардировок Японии. Переехал в Вест-Филд на Тиниане в апреле 1945 года, став частью нового XXI бомбардировочного командования . С Марианских островов он совершил стратегические атаки на Японию на очень дальней дистанции. Его первая миссия состоялась 5 мая 1945 года против завода военно-морских самолетов Хиро в Куре . Воздушные атаки на Японию изначально представляли собой высотные дневные бомбардировки промышленных, транспортных и военных целей, которые в значительной степени были неэффективны из-за сильного ветра на высотах, разбрасывающего бомбы на большой территории. К июлю начались ночные зажигательные рейды на малых высотах по крупным городам и установка мин на японских морских путях. Продолжались воздушные атаки до капитуляции Японии в августе 1945 года, последняя боевая задача состоялась 9/10 августа по атаке военно-морского арсенала Хикари . [ 4 ]
После Дня Победы эскадрилья доставляла продовольствие и припасы пленным союзников в Японии, Корее и Формозе, а также принимала участие в миссиях по демонстрации силы. Демобилизован на Тиниане в 1946 году, самолет возвращается на хранение в США. Деактивирован как бумажный блок в октябре.
Стратегическое авиационное командование
[ редактировать ]Возобновил свою деятельность в 1953 году под управлением Стратегического авиационного командования , получив затем B-29 второй линии для обучения и организации. В 1954 году винтовые B-29 заменили на новые B-47E Stratojet средние бомбардировщики со стреловидным крылом , способные летать на высоких дозвуковых скоростях и предназначенные в первую очередь для проникновения в воздушное пространство Советского Союза . В конце 1950-х годов считалось, что B-47 устаревает, и его постепенно выводили из стратегического арсенала SAC. В начале 1964 года начал отправлять самолеты в другие крылья B-47 в качестве замены, будучи одной из последних эскадрилий SAC, оснащенных Stratojet. Деактивирован в сентябре, когда был списан последний самолет.
Операции
[ редактировать ]- Боевые действия: противолодочное патрулирование, декабрь 1941 г. - май 1943 г. Бои в CBI, 5 июня 1944 г. - 29 марта 1945 г., и в западной части Тихого океана, 5 мая - 14 августа 1945 г.
- Кампании: Противолодочная, Американский театр; Индия-Бирма; Воздушное наступление, Япония; Оборона Китая; Западная часть Тихого океана; Центральная Бирма.
Родословная
[ редактировать ]- как 45-я бомбардировочная эскадрилья (средняя). Сформирована 22 ноября 1940 года
- Активирован 1 апреля 1941 г.
- Переименован в 45-ю бомбардировочную эскадрилью (тяжелую) 7 мая 1942 г.
- Переименован в 45-ю бомбардировочную эскадрилью , очень тяжелую, 20 ноября 1943 г.
- Деактивирован 1 октября 1946 г.
- Переименована в 45-ю бомбардировочную эскадрилью , среднюю, 9 мая 1952 г. (не действует до 30 сентября 1953 г.).
- Активирован 28 мая 1952 г.
- Деактивирован 1 сентября 1964 г. (не работает после 15 августа 1964 г.) [ 5 ] [ 6 ]
Задания
[ редактировать ]- 40-я бомбардировочная группа , 1 апреля 1941 г. - 1 октября 1946 г.
- 40-е бомбардировочное крыло (позже 40-е стратегическое аэрокосмическое крыло), 28 мая 1952 г. - 1 сентября 1964 г. [ 5 ] [ 7 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолет
[ редактировать ]
|
|
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- Пояснительные примечания
- ↑ Самолет — Boeing B-29-40-BW Superfortress, серийный номер 42-24579 «Эдди Аллен». Фотография сделана в Индии или Китае, лето 1944 года. Этот самолет был назван в честь Эдди Аллена, главного летчика-испытателя компании Boeing Aircraft Co., который построил и представил самолет ВВС армии. Летчик-испытатель погиб во втором экспериментальном самолете B. -29.
- Цитаты
- ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 201-202.
- ^ Конэуэй, Уильям. «40-я бомбардировочная группа (Тяжёлая)» . VI бомбардировочное командование при обороне Панамского канала в 1941–45 .
- ^ Конэуэй, Уильям. «45-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая)» . VI бомбардировочное командование при обороне Панамского канала в 1941–45 .
- ^ Jump up to: а б с Манн, Роберт А. (2009), B-29 Superfortress: полный реестр самолетов и их миссий, Макфарланд, ISBN 0-7864-4458-4
- ^ Jump up to: а б с д Родословная, включая назначения, по март 1963 года в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 201–202.
- ^ См. Равенштейн, стр. 68-69 (деактивация 40-го крыла).
- ^ Jump up to: а б с Равенштейн, стр. 68-69
Библиография
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Хагедорн, Дэн (1995). Alae supra canalem = Крылья над каналом: Шестые воздушные силы и Авиационное командование Антильских островов . Падука, Кентукки: Паб Turner. Ко. ISBN 978-1-56311-153-2
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые части ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 . LCCN 61060979 . Проверено 17 декабря 2016 г.
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС Второй мировой войны (PDF) (переиздание). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 . LCCN 70605402 . OCLC 72556 .
- Мэйборн, Митч (1971). Boeing B-29 Superfortress (Самолет в профиле 101). Лезерхед, Великобритания: Профильные публикации (перепечатка). ОСЛК 36547156
- Равенштейн, Чарльз А. (1984). Боевые крылья ВВС, истории происхождения и почестей 1947–1977 гг. (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-12-9 . Проверено 17 декабря 2016 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Конэуэй, Уильям. «VI бомбардировочное командование при защите Панамского канала 1941–45» . Самолеты и пилоты Второй мировой войны .