Jump to content

45-я бомбардировочная эскадрилья

45-я бомбардировочная эскадрилья
40-е бомбардировочное крыло B-47 Stratojet на базе ВВС Смоки-Хилл
Активный 1941–1946; 1952–1964
Страна  Соединенные Штаты
Ветвь  ВВС США
Роль Бомбардировка
Помолвки Театр Китай-Бирма-Индия
Тихоокеанский театр
Украшения Выдающееся цитирование подразделения
Знаки отличия
Эмблема 45-й бомбардировочной эскадрильи (утверждена 6 марта 1942 г.) [ 1 ]

45- я бомбардировочная эскадрилья — бездействующее подразделение ВВС США . Его последнее задание было в 40-м бомбардировочном авиакрыле , базирующемся на базе ВВС Форбс в Канзасе . Он был дезактивирован 1 сентября 1964 года.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Противолодочная война

[ редактировать ]

45- я бомбардировочная эскадрилья была сформирована на базе Боринкен-Филд , Пуэрто-Рико, 1 апреля 1941 года и передана в состав недавно сформированной 40-й бомбардировочной группы (средней). Его первоначальной задачей была воздушная оборона Пуэрто-Рико и цепи Антильских островов. Оснащен Douglas B-18 Bolos . [ 2 ]

После нападения японцев на Перл-Харбор подразделение было приведено в полную боевую готовность, и все самолеты постоянно находились на вооружении и «бомбились». Во многих случаях B-18 подразделений взлетали после «драки» всего за 15 минут. По мере того, как численность подразделений авиационного корпуса на Антильских островах росла и была дополнена противолодочным командованием армейских ВВС и авиационными средствами ВМФ, стало возможным передислоцировать 45-й полк в Панаму для оказания помощи патрульным силам на подходах к Тихому и Карибскому бассейнам, находящимся в тяжелом положении. Соответственно, 7 июня 1942 года (после переименования в 45-ю бомбардировочную эскадрилью (тяжелую) 7 мая 1942 года) эскадрилья отправилась в Панаму на корабле и прибыла во Франс-Филд 17 июня, где ей были присвоены самолеты LB-30, а затем B-. 24 с . Противолодочное патрулирование осуществлялось над Тихим океаном. [ 3 ]

18 февраля 1943 года 45-я бомбардировочная эскадрилья была переброшена на Сеймур-Филд , Галапагосские острова . В мае он вернулся в Панаму и был назначен на Ховард Филд , зона Панамского канала . После общего свертывания боевых действий в Карибском бассейне в мае 1943 года эскадрилья была переведена обратно в Соединенные Штаты.

Б-29 Суперкрепость

[ редактировать ]
45-я бомбардировочная эскадрилья B-29 Superfortress [ примечание 1 ]

Назначен на армейский аэродром Пратт , штат Канзас, в июле 1943 года, пополнен новым персоналом. Поступил прототип и ранняя серийная модель B-29 Superfortress очень тяжелого бомбардировщика обучение во Вторых ВВС . Прошел длительное , поскольку технические специалисты Boeing модифицировали самолет B-29. Был направлен в новое XX бомбардировочное командование в составе 58-го бомбардировочного авиаполка на театре военных действий Китай-Бирма-Индия , летал на базы в Индии по южноатлантическому транспортному маршруту; через центральную Африку , от Аравии до Карачи . Дополнительные модификации B-29 были необходимы в Индии, чтобы выдерживать очень высокие температуры земли - 115 ° F (46 ° C).

С аэродромов в восточной Индии он совершал бомбардировки Японии на очень большие расстояния . Эскадрилья участвовала в первой атаке американских ВВС на японские острова после рейда Дулитла 15/16 июня 1944 года, атаковав Имперский металлургический завод в Явате на Кюсю , используя свою передовую плацдарм на аэродроме Синьчин (A- 1), Китай, для дозаправки. [ 4 ] Выполнил в общей сложности девять вылетов в Японию, а также участвовал в атаках на очень большие расстояния по объектам противника в Таиланде , Маньчжурии , Борнео , Формозе , Бирме , Малайзии , оккупированном японцами Китае, Сингапуре , Сайгоне и заливе Кам-Ран , Французском Индокитае . Также занимался минированием с воздуха оккупированных японцами морских портов в Таиланде, Малайзии и Французском Индокитае. [ 4 ]

Продвижение американских войск в центральной части Тихого океана через Северные Марианские острова открыло новые аэродромы в пределах эффективной дальности бомбардировок Японии. Переехал в Вест-Филд на Тиниане в апреле 1945 года, став частью нового XXI бомбардировочного командования . С Марианских островов он совершил стратегические атаки на Японию на очень дальней дистанции. Его первая миссия состоялась 5 мая 1945 года против завода военно-морских самолетов Хиро в Куре . Воздушные атаки на Японию изначально представляли собой высотные дневные бомбардировки промышленных, транспортных и военных целей, которые в значительной степени были неэффективны из-за сильного ветра на высотах, разбрасывающего бомбы на большой территории. К июлю начались ночные зажигательные рейды на малых высотах по крупным городам и установка мин на японских морских путях. Продолжались воздушные атаки до капитуляции Японии в августе 1945 года, последняя боевая задача состоялась 9/10 августа по атаке военно-морского арсенала Хикари . [ 4 ]

После Дня Победы эскадрилья доставляла продовольствие и припасы пленным союзников в Японии, Корее и Формозе, а также принимала участие в миссиях по демонстрации силы. Демобилизован на Тиниане в 1946 году, самолет возвращается на хранение в США. Деактивирован как бумажный блок в октябре.

Стратегическое авиационное командование

[ редактировать ]

Возобновил свою деятельность в 1953 году под управлением Стратегического авиационного командования , получив затем B-29 второй линии для обучения и организации. В 1954 году винтовые B-29 заменили на новые B-47E Stratojet средние бомбардировщики со стреловидным крылом , способные летать на высоких дозвуковых скоростях и предназначенные в первую очередь для проникновения в воздушное пространство Советского Союза . В конце 1950-х годов считалось, что B-47 устаревает, и его постепенно выводили из стратегического арсенала SAC. В начале 1964 года начал отправлять самолеты в другие крылья B-47 в качестве замены, будучи одной из последних эскадрилий SAC, оснащенных Stratojet. Деактивирован в сентябре, когда был списан последний самолет.

Операции

[ редактировать ]
  • Боевые действия: противолодочное патрулирование, декабрь 1941 г. - май 1943 г. Бои в CBI, 5 июня 1944 г. - 29 марта 1945 г., и в западной части Тихого океана, 5 мая - 14 августа 1945 г.
  • Кампании: Противолодочная, Американский театр; Индия-Бирма; Воздушное наступление, Япония; Оборона Китая; Западная часть Тихого океана; Центральная Бирма.

Родословная

[ редактировать ]
  • как 45-я бомбардировочная эскадрилья (средняя). Сформирована 22 ноября 1940 года
Активирован 1 апреля 1941 г.
Переименован в 45-ю бомбардировочную эскадрилью (тяжелую) 7 мая 1942 г.
Переименован в 45-ю бомбардировочную эскадрилью , очень тяжелую, 20 ноября 1943 г.
Деактивирован 1 октября 1946 г.
Переименована в 45-ю бомбардировочную эскадрилью , среднюю, 9 мая 1952 г. (не действует до 30 сентября 1953 г.).
Активирован 28 мая 1952 г.
Деактивирован 1 сентября 1964 г. (не работает после 15 августа 1964 г.) [ 5 ] [ 6 ]

Примечания

[ редактировать ]
Пояснительные примечания
  1. Самолет — Boeing B-29-40-BW Superfortress, серийный номер 42-24579 «Эдди Аллен». Фотография сделана в Индии или Китае, лето 1944 года. Этот самолет был назван в честь Эдди Аллена, главного летчика-испытателя компании Boeing Aircraft Co., который построил и представил самолет ВВС армии. Летчик-испытатель погиб во втором экспериментальном самолете B. -29.
Цитаты
  1. ^ Маурер, Боевые эскадрильи , стр. 201-202.
  2. ^ Конэуэй, Уильям. «40-я бомбардировочная группа (Тяжёлая)» . VI бомбардировочное командование при обороне Панамского канала в 1941–45 .
  3. ^ Конэуэй, Уильям. «45-я бомбардировочная эскадрилья (тяжелая)» . VI бомбардировочное командование при обороне Панамского канала в 1941–45 .
  4. ^ Jump up to: а б с Манн, Роберт А. (2009), B-29 Superfortress: полный реестр самолетов и их миссий, Макфарланд, ISBN   0-7864-4458-4
  5. ^ Jump up to: а б с д Родословная, включая назначения, по март 1963 года в Маурере, Боевые эскадрильи , стр. 201–202.
  6. ^ См. Равенштейн, стр. 68-69 (деактивация 40-го крыла).
  7. ^ Jump up to: а б с Равенштейн, стр. 68-69

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cee3c64fbfe0f74c832a541502a64aa4__1707479280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/a4/cee3c64fbfe0f74c832a541502a64aa4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
45th Bombardment Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)