Аэропорт Сеймура
Экологический аэропорт Seymour Galapagos | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Общественный / военный | ||||||||||
Служит | Бальтра , Галагос острова , Эквадор | ||||||||||
Возвышение Amsl | 207 футов / 63 м | ||||||||||
Координаты | 00 ° 27′14 ″ S 90 ° 15′57 ″ W / 0,45389 ° S 90,26583 ° W | ||||||||||
Веб -сайт | www | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Взлетно -посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||

Экологический аэропорт Seymour Galapagos (испанский: экологический Aeroperto Galapagos Seymour ) ( IATA : GPS , ICAO : SEGS ) - это аэропорт, обслуживающий остров Бальтра , один из Галапагосских островов на экзаторе .
Имя
[ редактировать ]Аэропорт сохраняет часть бывшего имени Бальтры, Южный остров Сеймур, врученный в честь Королевского флота офицера Хью Сеймура , который служил во время наполеоновских войн .
Удобства
[ редактировать ]Терминал, который состоит из переработанных стальных трубок, взятых из нефтяных буровых операций в Амазонке, распределяется более 6000 квадратных метров и потребовал инвестиций чуть более 24 миллионов долларов. Новый комплекс будет использовать чистые, возобновляемые технологии, такие как солнечная энергия, ветряные фермы и опреснение морской воды, а также другие экологические инновации.
Согласно Ecogal, компания, которая управляет терминалом, и строительство нового аэропорта, приняла во внимание окружающую среду и стремилась оказать минимальное влияние на экосистему. Проект был объявлен в 2008 году, когда строительство началось в 2012 году. Цель реконструкции с самого начала состояла в том, чтобы создать первый в мире экологический аэропорт. Ecogal был награжден 15-летней концессией для администрирования и управления аэропортом.
История
[ редактировать ]Во время Второй мировой войны аэропорт (тогда известный как аэродром острова Сеймур) использовался армии Соединенных Штатов, шестым ВВС защищающих южноамериканскую береговую линию и Панамский канал от японских подводных лодок. Первый американский персонал прибыл 9 апреля 1942 года. Военные летающие подразделения, назначенные в аэропорт, были:
- 52D истребительная эскадрилья ( 32D Fighter Group ), 5 июня-1 декабря 1942 года (P-40 Warhawk)
- 51-я истребительская эскадрилья ( 32D истребительская группа , позже XXVI Fighter Command ) 9 декабря 1942 г.-4 марта 1944 г. (P-40 Warhawk)
- Отряды, размещенные в Салинасе Афльд , Эквадор и Талара Афльд , Перу , декабрь 1942 года.
- 3-й бомбардировочной эскадрильи ( 6-я бомбардировка ) 4 мая 1942 г.-12 марта 1943 года (LB-30 (B-24A) Liberator)
- 29 -я бомбардировка эскадрильи ( 6 -я группа бомбардировки ) 13 мая 1943 г. - 10 апреля 1944 года; 26 апреля-октября 1945 года (Liberator B-24)
- 45-я бомбардировка эскадрильи ( 40-я бомбардировка ) 18 февраля-22 мая 1943 г. (LB-30 (B-24A) Освободитель)
- 74-я бомбардировка эскадрилья ( VI Bomber Command ) 21 августа 1944-13 февраля 1945 года (B-24 Liberator)
- 397-я бомбардировка эскадрильи ( VI Bomber Command ) 7 апреля 1944-6 февраля 1945 года (Liberator B-24)
К 30 сентября 1945 года большинство сотрудников были отозваны, и остался только домашний персонал. Военное учреждение было деактивировано 30 апреля 1946 года, оставив отделение связи, которое деактивировано 29 февраля 1948 года. Сегодня многие из бывших самолетов USAAF SAIRCLICK все еще существуют, наряду с неиспользованной взлетно разумное состояние.
Авиакомпании и места назначения
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
Avianca Ecuador | Гуаякил , Кито |
Широкий Эквадор | Гуаякил , Кито |
Статистика
[ редактировать ]Классифицировать | Город | Пассажиры | Верхние перевозчики |
---|---|---|---|
1 | ![]() |
291,765 | Avianca Ecuador , Latam Ecuador , Aeroregional |
2 | ![]() |
229,034 | Avianca Ecuador , Latam Ecuador , Aeroregional |
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
Внешние ссылки
[ редактировать ]