Jump to content

51-я истребительная эскадрилья

51-я истребительная эскадрилья
Эмблема 51-й истребительной эскадрильи
Активный 1941-1946
Страна Соединенные Штаты
Ветвь ВВС США
Роль Истребительная эскадрилья
51-я истребительная эскадрилья Curtiss P-40C 41-13442
51-я истребительная эскадрилья Bell P-39Q-5-BE Airacobra 42-2039
51-я истребительная эскадрилья P-38 Lightning с эмблемой эскадрильи

51- я истребительная эскадрилья — бездействующее подразделение ВВС США . Его последнее задание было в 6-м истребительном авиакрыле , базирующемся в Говард-Филд , зона канала . Он был дезактивирован 15 октября 1946 года.

Активирован 1 января 1941 года как одна из трех эскадрилий, входящих в состав 32-й группы преследования в рамках наращивания сил США после начала Второй мировой войны. Первоначально это подразделение было организовано для обучения новых пилотов, направляемых непосредственно из летных школ в США. Эскадрилья была оснащена самолетами Curtiss P-36A Hawks и Boeing P-26A Peashooters, взятыми из 16-й и 37-й групп преследования . После формирования в Альбрук-Филд , зона Панамского канала , эскадрилья была переведена на армейскую авиабазу Рио-Хато в Панаме .

После атаки японцев на Перл-Харбор эскадрилья X была переброшена на Ховард-Филд возле Панамского канала для обеспечения противовоздушной обороны тихоокеанской стороны. В Ховарде эскадрилья получила более боеспособные Curtiss P-40 Warhawks , при этом эскадрилья была переведена во Франс-Филд . Как только эскадрилья обосновалась на аэродроме Франс-Филд, на север, на авиабазу Гватемала-Сити, было отправлено подразделение для выполнения противовоздушной обороны и прибрежного патрулирования.

Когда в 1942 году военная угроза Панамскому каналу уменьшилась, эскадрилья была переброшена на армейский аэродром острова Сеймур на Галапагосских островах . Кроме того, отряд был отправлен в аэропорт Салинас , Эквадор («Рейс «С»); Аэропорт Талара , Перу («Рейс D»), однако отряд в Гватемале, Гватемала, остался и был спроектирован как рейс «Е». Самолеты на Галапагосских островах были переданы из 52-й истребительной эскадрильи и доставлены из аэропорта Салинас, Эквадор, с внешними топливными баками в сопровождении B-24D Liberator для навигационных целей. Это был первый раз, когда Сеймур Филд был оснащен истребителями ПВО. Однако очень быстро стало очевидно, что рассредоточение было не очень хорошей идеей, и в период с 10 по 19 марта 1943 года отдаленные звенья были объединены в Альбрук-Филд . Личный состав Сеймура был переименован в 51-ю истребительную эскадрилью.

К октябрю 1943 года эскадрилья начала переход на Bell P-39Q Airacobras . В ноябре ее головная 32-я истребительная группа была расформирована, а эскадрилья была передана непосредственно в состав XXVI истребительного командования . Переехавший в Ховард-Филд в ноябре 1944 года, 51-й полк начал получать Lockheed P-38 Lightnings .

С окончанием войны в Европе весь состав Р-38 оказался в ангаре, и деятельность подразделения сошла на нет. В июне эскадрилья прекратила летную деятельность, а P-38 хранились в ангаре в Ховарде. К октябрю 1945 года эскадрилья была преобразована в недействующую административную организацию. Деактивирован 15 октября 1946 г.

геральдика

[ редактировать ]

Сверху светло-сине-фиолетовый диск, желто-оранжевая кайма, голова и плечи карикатурного бодающегося дикого белого козла с черным контуром, коричневые рога, в коричневых боксерских перчатках, с драчливой позицией и задевающим нос большим пальцем руки. правильная перчатка. (Утверждено 6 апреля 1944 г.)

Родословная

[ редактировать ]
  • Сформирована 51-я истребительная эскадрилья (истребительная) 22 ноября 1940 г.
Активирован 1 января 1941 г.
Переименована в 51-ю истребительную эскадрилью 15 мая 1942 г.
Деактивирован 15 октября 1946 г.
Отряд в Гватемальском городе AAB , Гватемала , январь 1942 г. - 9 марта 1943 г.
Отряды в Салинас-Афлд , Эквадор , и Талора-Афлд , Перу , декабрь 1942 г. — 9 марта 1943 г.

Общественное достояние В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.

  • Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN   0-89201-092-4 .
  • Хагдедорн, Дэн (1995), Alae Supra Canalem: Крылья над каналом, Turner Publishing, ISBN   1-56311-153-5
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bd7a1c804d28d4a63c0deddbda7912c0__1707477120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/c0/bd7a1c804d28d4a63c0deddbda7912c0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
51st Fighter Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)