51-я истребительная эскадрилья
![]() | Эта статья включает список литературы , связанную литературу или внешние ссылки , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( январь 2013 г. ) |
51-я истребительная эскадрилья | |
---|---|
![]() Эмблема 51-й истребительной эскадрильи | |
Активный | 1941-1946 |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВВС США |
Роль | Истребительная эскадрилья |



51- я истребительная эскадрилья — бездействующее подразделение ВВС США . Его последнее задание было в 6-м истребительном авиакрыле , базирующемся в Говард-Филд , зона канала . Он был дезактивирован 15 октября 1946 года.
История
[ редактировать ]Активирован 1 января 1941 года как одна из трех эскадрилий, входящих в состав 32-й группы преследования в рамках наращивания сил США после начала Второй мировой войны. Первоначально это подразделение было организовано для обучения новых пилотов, направляемых непосредственно из летных школ в США. Эскадрилья была оснащена самолетами Curtiss P-36A Hawks и Boeing P-26A Peashooters, взятыми из 16-й и 37-й групп преследования . После формирования в Альбрук-Филд , зона Панамского канала , эскадрилья была переведена на армейскую авиабазу Рио-Хато в Панаме .
После атаки японцев на Перл-Харбор эскадрилья X была переброшена на Ховард-Филд возле Панамского канала для обеспечения противовоздушной обороны тихоокеанской стороны. В Ховарде эскадрилья получила более боеспособные Curtiss P-40 Warhawks , при этом эскадрилья была переведена во Франс-Филд . Как только эскадрилья обосновалась на аэродроме Франс-Филд, на север, на авиабазу Гватемала-Сити, было отправлено подразделение для выполнения противовоздушной обороны и прибрежного патрулирования.
Когда в 1942 году военная угроза Панамскому каналу уменьшилась, эскадрилья была переброшена на армейский аэродром острова Сеймур на Галапагосских островах . Кроме того, отряд был отправлен в аэропорт Салинас , Эквадор («Рейс «С»); Аэропорт Талара , Перу («Рейс D»), однако отряд в Гватемале, Гватемала, остался и был спроектирован как рейс «Е». Самолеты на Галапагосских островах были переданы из 52-й истребительной эскадрильи и доставлены из аэропорта Салинас, Эквадор, с внешними топливными баками в сопровождении B-24D Liberator для навигационных целей. Это был первый раз, когда Сеймур Филд был оснащен истребителями ПВО. Однако очень быстро стало очевидно, что рассредоточение было не очень хорошей идеей, и в период с 10 по 19 марта 1943 года отдаленные звенья были объединены в Альбрук-Филд . Личный состав Сеймура был переименован в 51-ю истребительную эскадрилью.
К октябрю 1943 года эскадрилья начала переход на Bell P-39Q Airacobras . В ноябре ее головная 32-я истребительная группа была расформирована, а эскадрилья была передана непосредственно в состав XXVI истребительного командования . Переехавший в Ховард-Филд в ноябре 1944 года, 51-й полк начал получать Lockheed P-38 Lightnings .
С окончанием войны в Европе весь состав Р-38 оказался в ангаре, и деятельность подразделения сошла на нет. В июне эскадрилья прекратила летную деятельность, а P-38 хранились в ангаре в Ховарде. К октябрю 1945 года эскадрилья была преобразована в недействующую административную организацию. Деактивирован 15 октября 1946 г.
геральдика
[ редактировать ]Сверху светло-сине-фиолетовый диск, желто-оранжевая кайма, голова и плечи карикатурного бодающегося дикого белого козла с черным контуром, коричневые рога, в коричневых боксерских перчатках, с драчливой позицией и задевающим нос большим пальцем руки. правильная перчатка. (Утверждено 6 апреля 1944 г.)
Родословная
[ редактировать ]- Сформирована 51-я истребительная эскадрилья (истребительная) 22 ноября 1940 г.
- Активирован 1 января 1941 г.
- Переименована в 51-ю истребительную эскадрилью 15 мая 1942 г.
- Деактивирован 15 октября 1946 г.
Задания
[ редактировать ]- 32-я группа преследования (позже истребительная) , 1 января 1941 г.
- XXVI истребительное командование , 1 ноября 1943 г.
- 6-й истребительный авиаполк , 25 августа 1945 г. - 15 октября 1946 г.
Станции
[ редактировать ]- Рио Хато AAB , Панама , 1 января 1941 года.
- Олбрук Филд , зона канала , 1 января 1941 года.
- Рио Хато AAB , Панама , гр. 21 августа 1941 г.
- Ховард Филд , зона канала , 10 декабря 1941 года.
- Франс-Филд , зона канала , 23 декабря 1941 года.
- Отряд в Гватемальском городе AAB , Гватемала , январь 1942 г. - 9 марта 1943 г.
- Армейский аэродром острова Сеймур , Бальтра , Галапагосские острова , гр. 9 декабря 1942 г.
- Отряды в Салинас-Афлд , Эквадор , и Талора-Афлд , Перу , декабрь 1942 г. — 9 марта 1943 г.
- Ла Чоррера AAF , Панама , гр. 4 марта 1944 г.
- Ховард Филд , Зона канала , гр. 10 июня 1944 г. - 15 октября 1946 г.
Самолет
[ редактировать ]- P-26 Пишутер , 1941 г.
- P-36 «Хок» , 1941–1942 гг.
- P-40 Warhawk , 1942–1944 гг.
- P-39 «Аэрокобра» , 1943–1945 гг.
- П-38 «Лайтнинг» , 1944–1946 гг.
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включены общедоступные материалы Агентства исторических исследований ВВС.
- Маурер, Маурер (1983). Боевые части ВВС Второй мировой войны. Авиабаза Максвелл, Алабама: Управление истории ВВС. ISBN 0-89201-092-4 .
- Хагдедорн, Дэн (1995), Alae Supra Canalem: Крылья над каналом, Turner Publishing, ISBN 1-56311-153-5