Международный аэропорт Авроры
Международный аэропорт Авроры Международный аэропорт LA Aurora | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||
![]() | |||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Военные/общественность | ||||||||||
Владелец | Министерство коммуникаций, инфраструктуры и жилья | ||||||||||
Оператор | Генеральное управление гражданской аэронавтики | ||||||||||
Служит | Гватемала , Гватемала | ||||||||||
Хаб для | |||||||||||
Возвышение Amsl | 1509 м / 4951 футов | ||||||||||
Координаты | 14 ° 34′54 ″ N 90 ° 31′36 ″ W / 14,58167 ° N 90,52667 ° W | ||||||||||
Карта | |||||||||||
Расположение в отделе Гватемалы | |||||||||||
Взлетно -посадочные полосы | |||||||||||
| |||||||||||
Статистика (2023) | |||||||||||
| |||||||||||
Международный аэропорт Laurora ( Испанский : Aeroport Internacional La Laurora , IATA : Gua , Icao : MGGT ) обслуживает Гватемала , Гватемала. Он расположен 6,4 километра (4,0 мили; 3,5 нми) [ 1 ] к югу от центра Гватемала и 25 км (16 миль; 13 нми) от Антигуа Гватемала . Он управляется Генеральным управлением гражданской аэронавтики .
Международный аэропорт La Aurora является основным аэропортом Гватемалы. Аэропорт прошел огромную модернизацию и расширение. Аэропорт теперь может принять большее количество рейсов и больших самолетов. Он обеспечивает высокие стандартные установки для путешественника. Старый терминал был отремонтирован в соответствии с его первоначальным дизайном. Он был частично снесен и был расширен с помощью нового зала, разработанного стеклом и теперь может вместить до двадцати двух самолетов. [ Цитация необходима ] Большой проект был завершен к декабрю 2008 года. В настоящее время в аэропорту есть два терминала: Центральный и Север.
Аэропорт является четвертым крупным в Центральной Америке с точки зрения пассажирского движения за международным аэропортом Токумен в Панаме, международный аэропорт Хуана Сантамария в Коста-Рике и международный аэропорт Сальвадора .
Обзор
[ редактировать ]Лаурора ремонтируется вместе с другими аэропортами Гватемалы, такими как международный аэропорт Мундо Мая , аэропорт Кетцальтенанго , аэропорт Пуэрто -Барриос и аэропорт Сан -Хосе .
В июле 2007 года были открыты семь новых ворот. Эти ворота оснащены реактивными мостами и современными удобствами, а также был построен новый гараж, который также может обрабатывать до 500 автомобилей.
Есть совершенно новые счетчики билетов. 2007 год принес значительный расширение ворот (11 новых ворот были доступны с декабря 2007 года). В аэропорту теперь есть два контурирования. Северный зал имеет 12 традиционных ворот и три отдаленных ворота. Центральный зал, используется для более крупных самолетов, поскольку он обеспечивает 4–6 ворот в зависимости от размера самолета.
Взлетно -посадочная полоса аэропорта в настоящее время имеет размеры 2987 м × 60 м (9 800 футов × 197 футов). [ 1 ] В прошлом предпринимались усилия по расширению взлетно -посадочной полосы, но это еще не было возможно, так как к северу от взлетно -посадочной полосы есть коммерческая зона и небольшое овраг возле южной стороны взлетно -посадочной полосы. Тем не менее, реконструкция взлетно -посадочной полосы идет. Первый этап состоит в том, чтобы переставить взлетно -посадочную полосу, а также модернизировать систему освещения. Планы на будущее по расширению пробега такси и перенести все грузовые средства в аэропорт Сан -Хосе в Эскайнтла и аэропорту Пуэрто -Баррио в Изабале . Это освободит место для большего количества пассажирских терминалов и улучшенных такси. Наконец, здание администрации аэропорта отремонтировано и строится региональный терминал.
В международном аэропорту La Aurora есть два эксклюзивных VIP -залов: Business Lounge и Copa Club Los Añejos и Copa Club, VIP -лаундж для пассажиров, путешествующих по Copa Airlines и United Airlines . [ 2 ]
Грузовые операции обрабатываются рядом с зданием пассажирского терминала Combex-IM или в ангарах DHL.
Главный офис общего управления гражданской аэронавтики расположен в зоне аэропорта 13. [ 3 ] [ 4 ]
China Airlines начинает переговоры и переговоры с гватемальскими властями генерал-генерал De Aeronautica Civil (Гватемала) о возможности открытия операционных рейсов из Тайбэй-Таоюань, Северный Тайван, Китайский аэропорт Лайоры в центре Китая в центральный Америка.
История
[ редактировать ]
Во время Второй мировой войны аэропорт использовался армии Соединенных Штатов, шестым ВВС защищающих береговую линию Центральной Америки от подводных лодок. Первый американский персонал начал прибывать в декабре 1941 года; В начале 1942 года аэродром был улучшен и расширен в результате американского инженерного батальона 805 -го инженерного батальона. В течение его американского использования военные объекты аэропорта были известны как авиабаза Гватемала . Летающие подразделения, назначенные в аэропорт, были:
- 51-я истребительская эскадрилья (отряд) ( 32D Fighter Group ), 2 января 1942 г.-9 марта 1943 года (P-40 Warhawk)
- 74-я бомбардировка эскадрильи ( 40-й , 6-й бомбардировки ), 9 января 1942 г.-7 апреля 1944 года (B-18 Bolo, B-17 Flying Fortress)
- 44-я бомбардировка эскадрильи ( 40-й бомбардировок ) 6 июля 1942 г.-4 июня 1943 года (B-18 Bolo)
Отряды с аэродрома с периодически работали из аэропорта Сан -Хосе , Сан -Хосе, Коста -Рика и Пуэрто -Сан -Хосе , Гватемала, с 1942 года, хотя в 1944 году. После окончания войны небольшое количество американцев оставалось в аэропортах, выполняющих обучение с гуатемальной военно а также эксплуатируя метеостанцию (6 -я сескадрилья погоды). Персонал Соединенных Штатов был ограничен базой во время Гватемальской революции после смерти полковника Франциско Ксавьера Араны 18 июля 1949 года. Некоторые артиллерийские снаряды приземлились на базе во время насилия. Объект был закрыт 28 июля 1949 года и передан гватемальным властям.
В октябре 2004 года Иберия представила НЕСТОЦИОННУЮ службу Мадриду на борту Airbus A340. Маршрут стал результатом решения авиакомпании закрыть свой центр Майами, где пассажирам ранее приходилось менять самолеты. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Аэропорт был закрыт на шесть месяцев в 2020 году с марта по сентябрь в ответ на пандемию Covid-19 . [ 8 ]
Авиакомпании и места назначения
[ редактировать ]Пассажир
[ редактировать ]



Груз
[ редактировать ]Статистика
[ редактировать ]Пассажиры
[ редактировать ]![]() | Графики недоступны из -за технических проблем. Есть больше информации о Phabricator и на mediawiki.org . |
Несчастные случаи и инциденты
[ редактировать ]- 1 марта 1980 года Douglas C-47 из Fuerza Aérea Guatemalteca был поврежден до ремонта возле Ла-Авроры. [ 11 ]
- 6 апреля 1993 года, Taca Airlines рейс 510 510, Boeing 767 , сбежал с конца взлетно -посадочной полосы 19 (ныне взлетно -посадочная полоса 20) после посадки. Пассажир на борту снимал посадку, которая показала взлетно -посадочную полосу с стоящей водой из тропического шторма, который только что прошел. Большое количество взлетно -посадочной полосы прошло под самолетом до приземления, и пилот заставил посадку. Несмотря на используемые реверсии тяги, самолет не мог замедлиться во времени, начал дрожать от чрезмерного колеса колеса, капитан принял последнюю секунду, чтобы управлять самолетом слева от взлетно-посадочной полосы (избегая большой канавы в конце взлетно -посадочной полосы), спустился по набережной и остановился в некоторых структурах. Удивительно, но не было смертельных случаев, и единственными пострадавшими были 3 не спасателя. Самолет был списан. [ 12 ]
- 28 апреля 1995 года Faucett Flight 705, Douglas DC-8, арендованный миллионом воздуха , превзошел взлетно-посадочную полосу и врезался в несколько домов. Все три члена экипажа на борту выжили, но 6 человек на земле были убиты. [ 13 ]
- 21 декабря 1999 года кубана-де-Авиацион Рейс 1216 , Макдоннелл Дуглас DC-10-30 (сданный в аренду в Кубину AOM French Airlines), взлетно-посадочная полоса 19 во время посадки и врезался в жилой район. 16 из 314 человек на борту были убиты вместе с двумя людьми на земле. [ 14 ]
- 4 июня 2018 года аэропорт должен был закрыться из -за извержения вуклана в 2018 году .
Ссылки
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- ^ Jump up to: а беременный в «Mggt - La Aurora Internacional» . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 22 августа 2011 года .
- ^ «Copa Airlines VIP -президенты Клуб» . Архивировано из оригинала 28 сентября 2011 года . Получено 4 октября 2011 года .
- ^ Адрестистский аварии Wayback Machineвластей расследований авиации воздуха Бюро Получено 22 января 2012 года.
- марта г. Archived9 Wayback Machine2016 Генеральное управление гражданской аранаутики 13 CP 1013 "
- ^ «Испанская Иберия возобновляет свои прямые рейсы в Гватемалу » . Нация (на испанском). Acan-Efe. 3 октября 2004 года. Арчндд из оригинала 22 ноября 2021 года . Получено 25 ноября 2021 года .
- ^ Кисноски, Кеннет (12 января 2004 г.). «Изменения в иберии включают BOOST в обслуживании США» . Путешествие еженедельно . Получено 25 ноября 2021 года .
- ^ Сделано, Кевин (5 июля 2004 г.). «Иберия бросает Майами как региональный центр». Финансовые времена . ProQuest 249510408 .
- ^ «Гватемала исполняет шесть месяцев пандемии с самой высокой фигурой в смерти переуса » . www.msn.com . Эфе Получено 13 сентября 2020 года .
- ^ «Alaska Airlines добавляет Лос -Анджелес - город Гватемала с декабря 2023 года» . Aeroroutes . Получено 13 июля 2023 года .
- ^ «Avianca Costa Rica возобновляет 2 американских маршрута с декабря 2023 года» . Aeroroutes . Получено 13 сентября 2023 года .
- ^ "Описание несчастного случая" . Авиационная сеть безопасности . Получено 24 июля 2010 года .
- ^ Рантер, Харро. «ASN Aircraft Accade Boeing 767-2s1er N767TA Гватемала Сити-Ла-Аэропорт Аврора (GUA)» . Aviation-sfeepety.net . Получено 12 февраля 2020 года .
- ^ Рантер, Харро. «ASN Aircraft Accement Douglas DC-8-54F N43UA Гватемала Аэропорт Аврора (GUA)» . Aviation-sfeepety.net . Получено 12 февраля 2020 года .
- ^ Рантер, Харро. «Авария ASN McDonnell Douglas DC-10-30 F-GTDI Гватемала Аэропорт Аврора (GUA)» . Aviation-sfeepety.net . Получено 12 февраля 2020 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Генеральное управление гражданской аэронавтики (на испанском)