Остров Бальтра
География | |
---|---|
Расположение | Галапагосские острова , Эквадор |
Координаты | 0 ° 27'26 "ю.ш. 90 ° 16'28" з.д. / 0,457212 ° ю.ш. 90,274332 ° з.д. |
Архипелаг | Галапагосские острова |
Администрация | |

Остров Бальтра ( испанский : Isla Baltra ) — небольшой остров в Галапагосском архипелаге в Эквадоре . Это небольшой плоский остров, расположенный недалеко от центра цепи, на котором находится аэропорт Сеймур (GPS), первоначально созданный ВВС США для контроля и защиты западного доступа к Панамскому каналу . Бальтра не является частью Национального парка Галапагосских островов , но были предприняты некоторые усилия для защиты местной окружающей среды, включая модернизацию аэропорта и реинтродукцию наземных игуан на острове .
Имена
[ редактировать ]Бальтра — испанская фамилия, особенно распространенная в Чили , но не известно никаких записей, объясняющих, какой человек был тезкой острова. Впервые он упоминается в виде острова Бальтра в Британского Адмиралтейства 1927 года «Южноамериканском пилоте» . [ 1 ] был добавлен в какой-то момент после первого издания 1915 года. На адмиралтейском экземпляре пилотного корабля 1915 года имеется рукописная пометка «Имена. __ Baltra I. & Puerto Nuñez H 214/15», указывающая, что имена должны быть добавлены в следующее издание на основе информации, содержащейся в документе, зарегистрированном как «H». 214/15", но этот документ не найден и считается утерянным. [ 2 ]
Ранее остров был известен как Южный Сеймур в честь британского военно-морского офицера Хью Сеймура . [ 3 ] служивший во время наполеоновских войн . Вместе с соседним островом Северный Сеймур Бальтра до сих пор иногда называют Сеймурами или Группой Сеймура.
География
[ редактировать ]Бальтра была создана геологическим поднятием .
Флора
[ редактировать ]Бальтра очень засушлива, и растительность состоит из соляных кустов , кактусов опунции и деревьев Пало-Санто .
Дикая природа
[ редактировать ]Бальтра не находится в пределах Национального парка Галапагосских островов . является Наземная игуана Галапагосских островов объектом активной кампании по реинтродукции на острове. Американский капитан Дж. Аллан Хэнкок перевез популяцию игуан на остров Северный Сеймур в начале 1930-х годов перед строительством американской авиабазы на Балтре. Развитие Бальтры привело к исчезновению местного населения к 1954 году, но колония Норт-Сеймур процветала и стала племенным поголовьем для успешной Исследовательской станции Чарльза Дарвина программы разведения в неволе в 1980-х годах. В 1990-х годах в Бальтру вновь завезли наземных игуан. По состоянию на 1997 год новая колония насчитывала 97 игуан, 13 из которых родились на Балтре.
Транспорт
[ редактировать ]Аэропорт Сеймур был основан США ВВС во время Второй мировой войны . Самолеты, дислоцированные в Сеймуре, патрулировали восточную часть Тихого океана в поисках японских и немецких подводных лодок , особенно на маршрутах к Панамскому каналу . объекты были переданы Эквадора . правительству После войны Старый аэродром и фундаменты зданий американской базы все еще видны, но поле перенесено и модернизировано. С 1986 года авиаперелеты на Галапагосские острова осуществляются совместно с аэропортом Сан-Кристобаль на острове Сан-Кристобаль, но частные самолеты должны летать в Сеймур, поскольку это единственный аэропорт, где есть места для ночлега для самолетов. Сеймур также продолжает службу в качестве базы ВВС Эквадора . Последняя модернизация началась в 2011 году и завершилась в 2013 году, после чего ЭКОГАЛ , [ 4 ] дочерняя компания аргентинской Corporación América , [ 5 ] получит 15-летнюю концессию на это место. [ 6 ] ECOGAL продвигает новый аэропорт как «первый экологический аэропорт в мире» благодаря различным улучшениям в области энергопотребления, рекуперации дождевой воды, переработки отходов и так далее. [ 7 ]
Посетителей, прибывающих в Сеймур, отвозят на автобусе к двум причалам: один расположен у небольшой бухты, откуда отправляются туристические лодки, а второй - к причалу на канале Итакабака , откуда отправляется паром до Санта-Крус .
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ ОН (1927) , с. 358.
- ^ Ворам, Джон (2016), «Часть III: Острова и другие топонимы» , Лас Энкантадас: Человеческая и картографическая история Галапагосских островов .
- ^ МакИвен (1988) , с. 238.
- ^ Официальный сайт (на испанском языке) ECOGAL .
- ^ Официальный сайт (на испанском языке) Corporación América, архивировано с оригинала 13 мая 2013 г.
- ^ «Экологический аэропорт Галапагос: О нас» . ЭКОГАЛ Получено 21 мая.
- ^ «Экологический аэропорт Галапагосских островов: устойчивое строительство» . ЭКОГАЛ . Проверено 21 мая 2013 г.
Библиография
[ редактировать ]- Южноамериканский пилот (2-е изд.), Тонтон : Гидрографический департамент , 1927 г.
- МакИвен, Алек (июль 1988 г.), «Английские топонимы Галапагосских островов» , The Geographical Journal , vol. 154, Лондон: Королевское географическое общество, стр. 234–242, doi : 10.2307/633849 , JSTOR 633849 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]