Jump to content

Камрань Бэй

Координаты : 11 ° 59'53 "N 109 ° 13'10" E  /  11,998153 ° N 109,219372 ° E  / 11,998153; 109,219372
(Перенаправлено из залива Кам Ран )
Вид на залив Камрань со снимка Landsat с моделью рельефа.

Залив Камрань ( вьетнамский : Vịnh Cam Ranh ) — глубоководный залив во Вьетнаме в провинции Кханьхоа . Он расположен в заливе Южно-Китайского моря , на юго-восточном побережье Вьетнама, между Фанрангом и Нячангом , примерно в 290 километрах (180 милях) к северо-востоку от Хошимина (бывшего Сайгона).

Камрань считается лучшим глубоководным убежищем в Юго-Восточной Азии. [ 1 ] Континентальный шельф Юго-Восточной Азии относительно узок в заливе Камрань, поэтому глубокие воды приближаются к суше.

С 2011–2014 годов вьетнамские власти наняли российских консультантов и приобрели российские технологии, чтобы вновь открыть залив Камрань (бывшую военную базу США, а затем советскую) в качестве места для нового военно-морского комплекса по техническому обслуживанию и логистике для иностранных военных кораблей. [ 2 ]

TBM Avenger ВМС США пролетает мимо трех японских нефтяников, горящих в заливе Камрань, 1945 год.

Исторически залив имел важное значение с военной точки зрения. Французы использовали его как военно-морскую базу для своих войск в Индокитае . Он также использовался в качестве плацдарма из 40 кораблей для Императорского российского флота под командованием адмирала Зиновия Рожественского перед Цусимской битвой в 1905 году. [ 3 ] уничтожила большинство японских объектов в ходе » 38 . « я - В январе 1945 года группа ВМС США операции под названием Операция Благодарность оперативная [ 4 ] после чего бухта была заброшена.

В 1964 году Седьмого флота США разведывательные самолеты , тендер-гидросамолет «Курритак» и подразделения минной флотилии 1 провели гидрографические и береговые исследования, а также исследовали места для объектов на берегу. Эта подготовительная работа оказалась удачной, когда в феврале 1965 года был обнаружен северо-вьетнамский траулер, высаживавший боеприпасы и припасы в близлежащем заливе Вонг Ро ; инцидент побудил Соединенные Штаты превратить Камрань в крупную базу.

ВВС США управляли крупным грузовым/воздушным транспортным комплексом под названием Авиабаза Камрань , который также использовался в качестве базы тактических истребителей. Это был один из трех воздушных портов, через которые военнослужащие США въезжали в Южный Вьетнам или покидали его для своего 12-месячного срока службы.

Армия Соединенных Штатов управляла крупным портовым комплексом и складом в Камрани. [ 5 ]

ВМС США управляли различными самолетами из Камрани и других баз, осуществляя воздушное наблюдение за прибрежными водами Южного Вьетнама.

APO San авиабазы ​​​​Камрань: APO Francisco 96326.

В мае 1972 года объекты Камрани были переданы правительству Южного Вьетнама. [ 6 ]

Строительство

[ редактировать ]
Карта военных объектов США в заливе Камрань, 1969 год, Вьетнам.

В 1963 году адмирал Гарри Д. Фелт , главнокомандующий США на Тихом океане ( CINCPAC ), предвидел, что пирс в естественной глубоководной бухте в Камрани может оказаться полезным в будущем. ВМФ По указанию начальника строительства (OICC RVN) американскому строительному консорциуму RMK было поручено начать строительство пирса и дамбы длиной 350 футов (110 м). Этот проект был завершен в середине 1964 года. [ 7 ] : 145–6 

В середине 1965 года военные инженеры 35-й инженерно-строительной группы армии США высадились в заливе Камрань через LST, чтобы разбить лагерь и начать строительство дорог для базы Камрань. Они начали с создания карьера, а затем построили дорогу, ведущую от карьера к базе через песок пустыни, используя красную латеритную почву в качестве основания и измельченный гранитный камень в качестве покрытия. Как только были проложены дороги для перевозки тяжелого оборудования, инженеры удлинили существующий пирс до 600 футов (180 м), чтобы обеспечить дополнительный причал для глубоководных грузовых судов. К концу года армейские инженеры добавили платформы для хранения оборудования, склад горюче-смазочных материалов, а также портовые складские и вспомогательные помещения. [ 7 ] : 140–2 

Также в середине 1965 года американский строительный консорциум RMK-BRJ и инженеры Военно-морского флота, отвечающие за строительство RVN, вернулись, чтобы построить новый аэродром, начиная с временной взлетно-посадочной полосы длиной 10 000 футов (3 000 м) и площадью 2,2 миллиона квадратных футов (200 000 квадратных метров). метров) алюминиевых матов АМ-2 для размещения реактивных истребителей-бомбардировщиков. К сентябрю на работу было привлечено 1800 вьетнамских рабочих, более половины из которых составляли женщины. [ 8 ] Армейские инженеры и гражданские строители делились оборудованием и опытом. Взлетно-посадочная полоса была построена за 50 дней: 16 октября 1965 года адмирал USG Sharp из CINCPAC заложил последнюю доску AM-2. [ 7 ] : 143–6  [ 8 ] Для использования ВВС США также были подготовлены грузовой перрон площадью 1,3 миллиона квадратных футов (120 000 квадратных метров) с использованием перфорированных стальных обшивок, помещения и коммунальные услуги аэропорта, столовые и жилые помещения площадью 25 000 квадратных футов (2300 квадратных метров). [ 7 ] : 148 

В 1966 году четыре пирса Делонг . к порту были добавлены [ 7 ] : 238  В январе 1966 года OICC RVN поручило RMK-BRJ построить армейский объект боеприпасов и материально-технического обеспечения, состоящий из тридцати бетонных плит размером 40 футов (12 м) на 220 футов (67 м) для складов и шести 140-футовых ( 43 м) на плитах длиной 220 футов (67 м), 122 стойки для боеприпасов и 10 миль. (16 км) дорог. Эти работы были завершены к июню 1966 года, после чего RMK-BRJ приступила к строительству новой бетонной взлетно-посадочной полосы длиной 10 000 футов (3 000 м) и рулежной дорожки на авиабазе. [ 7 ] : 277  Позже, в 1966 году, RMK-BRJ засыпала болота песком на южной оконечности полуострова и построила военно-морскую базу для прибрежного патрулирования операции Market Time .

1 января 1966 года 20-й и 39-й инженерные батальоны и 572-я рота легкого оборудования прибыли в залив Камрань, чтобы построить еще один пирс в порту и добавили пирс Делонга к дамбе на складе боеприпасов. [ 7 ] : 277, 353 

Авиабаза Камрань

[ редактировать ]

Использование армией залива Камрань

[ редактировать ]

Во время войны во Вьетнаме армия США содержала 6-й центр выздоравливающих (6-й CC) в заливе Камрань, позволяя большинству раненых солдат лечиться в стране. Из страны были высланы только те, кому требовалось современное лечение, недоступное во Вьетнаме. Травмированные и раненые военнослужащие, получившие первичное лечение, как правило, в эвакогоспитальном отделении, но не сумевшие немедленно вернуться в строй, направлялись в 6-й СС, где они могли восстановиться и, при необходимости, получить дальнейшее лечение, не потребовавшее госпитализации. . «Палаты» представляли собой типичные деревянные казармы вьетнамского типа армии США. Некоторые пациенты, в зависимости от статуса их травм, первоначально были госпитализированы в палаты интенсивной терапии. Они не имели ничего общего с палатой интенсивной терапии в обычной больнице. Это были обычные «палаты» казарменного типа, но за пациентами наблюдали более тщательно. Когда пациенты чувствовали себя достаточно хорошо, их переводили в обычную палату, из которой их в конечном итоге выписывали, когда они достаточно выздоравливали и могли вернуться в свои подразделения. [ нужна ссылка ]

Вскоре после полуночи 7 августа 1969 года вьетконговская саперная атака базы прорвалась по северному периметру, и саперы бросили заряды «Сатчел» в 6-й ЦК, убив 2 американцев, ранив 98 и повредив 19 зданий без потерь для ВК. [ 9 ]

Командование поддержки Камрани было логистической организацией, контролирующей порт и склад в Камрани. [ 10 ] По состоянию на 31 июля 1970 года его утвержденная численность составляла 7927 человек, приписано 7848 человек. [ 11 ] 124-е транспортное командование руководило портовыми и автомобильными транспортными подразделениями. [ 12 ] В порту было 5 причалов: 4 для генеральных грузов (в том числе один с кранами Sea-Land) и один севернее для боеприпасов, а также причал для танкеров. [ 13 ] Sea-Land установила свои краны на причале 4 в 1967 году; первый корабль Sea-Land прибыл в ноябре 1967 года. [ 14 ] В январе 1970 года порт получил первую контейнерную партию боеприпасов в «Городе Азалии» компании Sea-Land. [ 15 ] Депо эксплуатировалось 504-м армейским депо. [ 10 ] Энергетические корабли, стоявшие на якоре в нижней гавани, снабжали электроэнергией объекты командования поддержки. [ 16 ]


[ редактировать ]

Бухта Камрань стала центром операций прибрежного воздушного патрулирования с созданием в апреле 1967 года авиабазы ​​ВМС США в бухте Камрань и базированием там патрульных самолетов Р-2 «Нептун» и Р-3 «Орион» . Тем летом командующий силами берегового наблюдения и его штаб перенесли свой штаб из Сайгона в залив Камрань и создали оперативный командный пункт для управления операцией «Время рынка» . Координация в масштабах всей страны также была улучшена с созданием военно-морской станции связи.

Вначале береговые объекты в заливе Камрань были крайне ограничены, что требовало временных мер для поддержки закрепленных за ними военно-морских сил. Армейские склады обеспечивали общие поставки, а легкие грузовые корабли Седьмого флота USS Mark и USS Brule (AKL-28) доставляли специальные предметы ВМФ из Субик-Бей на Филиппинах. До середины 1966 года, когда береговые сооружения были подготовлены к выполнению этой задачи, расквартировыванием и расквартированием личного состава занимался АПЛ-55, стоявший на якоре в гавани. Также был установлен понтонный док для ремонта кораблей береговой охраны. Постепенно подразделение военно-морской поддержки Сайгона , отряд Камрань Бэй, улучшило обеспечение технического обслуживания и ремонта, снабжения, финансов, связи, транспорта, почтовых услуг, отдыха и обеспечения безопасности.

В то время как летом 1967 года штаб-квартира и силы Market Time были сосредоточены в заливе Камрань, потребность в поддержке баз стала чрезвычайной. Соответственно, подразделение военно-морской поддержки Сайгона, отряд в заливе Камрань, было переименовано в Центр военно-морской поддержки в заливе Камрань, получив более автономный и самодостаточный статус. Большее выделение ресурсов и сил поддержки береговым объектам привело к улучшению способности справляться с наращиванием боевых подразделений. Со временем на объекте в заливе Камрань был выполнен капитальный ремонт судов и передано большее количество предметов снабжения оперативной группе по борьбе с проникновением. Кроме того, военно-морской контингент Объединенного склада боеприпасов доставил боеприпасы береговым разведывательным, речным патрулям и мобильным речным силам, а также эсминцам артиллерийской поддержки и десантным кораблям Седьмого флота. Подразделение технического обслуживания Seabee 302 оказывало помощь в общественных работах многочисленным рассредоточенным подразделениям поддержки военно-морских сил Сайгона.

Как жизненно важный логистический комплекс, залив Камрань продолжал функционировать еще долгое время после того, как боевые силы ВМФ были выведены из Южного Вьетнама в рамках вьетнамизации войны . Однако в период с января по апрель 1972 года военно-морская авиационная база и военно-морская станция связи передали свои объекты ВМС Республики Вьетнам и были должным образом ликвидированы.

Захват залива Камрань

[ редактировать ]

К началу весны 1975 года Северный Вьетнам понял, что пришло время завоевать Южный Вьетнам , поэтому они предприняли серию небольших наземных атак, чтобы проверить реакцию США.

С падением Центрального нагорья и северных провинций Южного Вьетнама началась всеобщая паника. К 30 марта порядок в городе Дананг и в гавани Дананга полностью нарушился. Передовые силы Северного Вьетнама обстреляли американские суда в гавани Дананга и послали саперов вперед, чтобы разрушить портовые сооружения, а беженцы стремились сесть на любую лодку или судно, находящееся на плаву.

Первоначально залив Камрань был выбран в качестве безопасного убежища для южновьетнамских войск и гражданских лиц, перевезенных на лодках из Дананга. Но вскоре даже залив Камрань оказался в опасности. В период с 1 по 3 апреля многие беженцы, только что высадившиеся в Камрани, снова высадились на борт для дальнейшего перехода на юг и запад к острову Фукуок в Сиамском заливе, и силы АРВН покинули объект.

3 апреля 1975 года войска Северного Вьетнама захватили залив Камрань и все его военные объекты.

Советская и российская военно-морская база

[ редактировать ]
Советская военно-морская база Камрань в концепции 1985 года.
Советская база в 1987 году.

Через четыре года после падения Сайгона и объединения Северного и Южного Вьетнама залив Камрань стал важной военно-морской базой советского Тихоокеанского флота времен Холодной войны .

В 1979 году советское правительство подписало соглашение с Вьетнамом об аренде базы сроком на 25 лет. Залив Камрань был крупнейшей советской военно-морской базой за пределами Советского Союза, что позволяло ей проявлять возросшую мощь в Восточном море. [ нужна ссылка ] , к 1987 году они расширили базу в четыре раза по сравнению с первоначальным размером и часто совершали имитационные атаки в направлении Филиппин . По данным разведки Тихоокеанского флота США [ нужна ссылка ] . Аналитики предположили, что вьетнамская сторона также рассматривала советское присутствие там как противовес любой потенциальной китайской угрозе. Советский Союз и Вьетнам официально отрицали свое присутствие там. [ 17 ] Однако еще в 1988 году тогдашний советский министр иностранных дел Эдуард Шеварднадзе обсуждал возможность вывода войск из залива Камрань, и к 1990 году были реализованы конкретные сокращения военно-морского флота. [ 18 ] [ 19 ]

Российское правительство продолжило ранее заключенное 25-летнее соглашение в соглашении 1993 года, которое позволяло продолжать использовать базу для радиоразведки, в первую очередь для китайских коммуникаций в Южно-Китайском море . К этому времени большая часть личного состава и военно-морских судов была выведена, осталась только техническая поддержка станции прослушивания. Поскольку первоначальный 25-летний срок аренды подходил к концу, Вьетнам потребовал 200 миллионов долларов ежегодной арендной платы за продолжение эксплуатации базы. Россия воспротивилась этому и решила вывести весь личный состав. 2 мая 2002 года в последний раз был спущен российский флаг. Вьетнамские официальные лица рассматривают возможность превращения базы в гражданский объект, аналогично тому, что правительство Филиппин сделало с американской военно-морской базой Субик . 7 октября 2016 года Россия заявила, что пересматривает свое решение о возвращении на военно-морские объекты во Вьетнаме. [ 20 ]

Залив Камрань, главная база ВМС Вьетнама. в настоящее время

После вывода российских войск Соединенные Штаты провели переговоры с Вьетнамом об открытии залива Камрань для захода иностранных военных кораблей, как это ранее было сделано с портами Хайфон на севере Вьетнама и Хошимином на юге. 31 октября 2010 года премьер-министр Нгуен Тан Зунг объявил, что залив вновь откроется для иностранных военно-морских сил после трехлетнего проекта, который, по мнению обозревателей безопасности, направлен на противодействие наращиванию военно-морской мощи Китая в Южно-Китайском море. модернизировать портовые сооружения. [ 21 ] [ 22 ] Вьетнам нанял российских консультантов для руководства строительством новых судоремонтных предприятий, которые планируется открыть для иностранных военных кораблей. [ 2 ]

Леон Министр обороны США Панетта посетил залив Камрань в июне 2012 года, что стало первым визитом американского чиновника ранга кабинета министров во Вьетнам после войны во Вьетнаме. [ 23 ]

2 октября 2016 года корабли ВМС США USS John S. McCain и USS Frank Cable впервые с 1975 года посетили порт залива Камрань. [ 24 ]

Камрань остается крупной базой ВМС Вьетнама , являясь штаб-квартирой 4-го регионального командования , штаб-квартирой ВМС Вьетнама и единственной во Вьетнаме базой подводных лодок.

Порт Ба Нгой

[ редактировать ]

Порт Ба Нгой — международный торговый порт, расположенный в заливе Камрань, который имеет выгодные природные условия и потенциал для развития морских портовых услуг, таких как: глубина якорной стоянки, герметичный и широкий залив, близость Международного морского маршрута (около 10 км), Аэропорт Камрань (около 25 км), Национальная автомагистраль № 1А (около 1,5 км) и Национальная железная дорога (около 3 км). Таким образом, он долгое время был важным центром морского сообщения, охватывающим экономическую зону юга Кханьхоа и соседних провинций.

  1. ^ «Бухта Камрань» . Статья в Британской энциклопедии . Проверено 30 июля 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Вьетнамская база Камрань приветствует иностранные военно-морские силы» . Ассошиэйтед Пресс . 02.11.2010 . Проверено 2 марта 2011 г.
  3. ^ Стори, Ян; Тайер, Карлайл А. (декабрь 2002 г.). «Залив Камрань: прошедшее несовершенное, будущее условное». Современная Юго-Восточная Азия . 23 (3). Институт исследований Юго-Восточной Азии: 452–473. дои : 10.1355/CS23-3D . JSTOR   25798562 . – через JSTOR (требуется подписка)
  4. ^ «Операция БЛАГОДАРНОСТЬ» . mayy90.com . Проверено 10 апреля 2018 г.
  5. ^ Справочник по войне во Вьетнаме
  6. ^ Borntowander (11 ноября 2007 г.). «Залив Камрань: Город-призрак. Часть 1» . Проверено 10 апреля 2018 г. - через YouTube.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г Трегаскис, Ричард (1975). Юго-Восточная Азия: строительство баз; История строительства в Юго-Восточной Азии . Вашингтон, округ Колумбия: суперинтендант отдела документации типографии правительства США. OCLC   952642951 . Общественное достояние В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  8. ^ Jump up to: а б Майерс, Л.Д.; Макпартленд, Э.Дж. (март – апрель 1966 г.). «Строительство временной авиабазы». Бюро верфей и доков ВМС США. Журнал инженера-строителя ВМФ.
  9. ^ Липсман, Сэмюэл; Дойл, Эдвард (1984). Борьба за время (Опыт Вьетнама) . Бостонская издательская компания. стр. 59-62 . ISBN  9780939526079 .
  10. ^ Jump up to: а б Справочник по войне во Вьетнаме, Эндрю Роусон, The History Press (2008), стр. 155.
  11. ^ Оперативный отчет, извлеченные уроки штаб-квартиры командования поддержки армии США, период, закончившийся 31 июля 1970 г., подписан BG HR Del Mar, датированный 31 июля 1970 г. ( http://www.dtic.mil/dtic/tr/fulltext/u2/513746.pdf )
  12. ^ Справочник по войне во Вьетнаме, Эндрю Роусон, The History Press (2008), стр. 157.
  13. ^ Воспоминание, Стивен Ноултон, CPT, 124-е транспортное командование, август 1969 г. - июль 1970 г.; Справочник по войне во Вьетнаме, там же, с. 156; Отчет об итогах полета старшего офицера, подписанный полковником Фрэнком Глисоном, от 28 июля 1969 г., с. 7 (модернизация причала Т-5 в эксплуатации, январь 1969 г.).
  14. ^ Коробка: Как транспортный контейнер сделал мир меньше, а мировую экономику больше, Марк Левинсон, Princeton University Press (2016), стр. 243.
  15. Воспоминание, там же.
  16. ^ Коробка: Как транспортный контейнер сделал мир меньше, а мировую экономику больше, с. 260; https://www.youtube.com/watch?v=xhkZWJKIsvk
  17. ^ Трейнор, Бернард Э. (1 марта 1987 г.). «Русские во Вьетнаме: США видят угрозу» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 января 2007 г.
  18. ^ Майданс, Сет (23 декабря 1988 г.). «Советы намекают на уход из залива Камрань» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 января 2008 г.
  19. ^ Вейсман, Стивен Р. (4 июня 1990 г.). «Японско-американские отношения переживают редизайн» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 4 января 2008 г.
  20. ^ «Россия «рассматривает возможность размещения военных баз на Кубе и во Вьетнаме» » . Би-би-си . Лондон: Британская радиовещательная корпорация. 07.10.2016 . Проверено 7 октября 2016 г.
  21. ^ «Вьетнам вновь откроет залив Камрань для иностранных флотов: премьер-министр» . Почта Бангкока . Проверено 2 марта 2011 г.
  22. ^ Шарма, Амол; Пейдж, Джереми; Хукуэй, Джеймс; Паннетт, Рэйчел (12 февраля 2011 г.). «Новая гонка вооружений в Азии» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 2 марта 2011 г.
  23. ^ https://news.yahoo.com/panetta-visit-former-us-vietnam-034326335.html (AFP через Yahoo News)
  24. ^ «Военные корабли США впервые за десятилетия посетили базу во Вьетнаме» . Южно-Китайская Морнинг Пост. 4 октября 2016 г. Проверено 5 октября 2016 г.
[ редактировать ]
СМИ

11 ° 59'53 "N 109 ° 13'10" E  /  11,998153 ° N 109,219372 ° E  / 11,998153; 109,219372

Видео разработки Кам Рана можно найти по адресу:

Город-призрак

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 93e654701589dbcd070cc78136ce242d__1703807580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/2d/93e654701589dbcd070cc78136ce242d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Cam Ranh Bay - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)