Ответственный за строительство РВН
Ответственный за строительство, Республика Вьетнам | |
---|---|
![]() Знаки отличия OICC RVN и NAVFAC | |
Активный | 1965-1972 |
Страна | Соединенные Штаты |
Ветвь | ВМС США |
Тип | Подрядное строительство |
Роль | Сотрудник по контрактам |
Часть | ![]() |
Псевдоним(а) | ОИКЦ РВН |
Офицер, ответственный за строительство, Республика Вьетнам (OICC RVN), должность, учрежденная ВМС США Бюро верфей и доков в 1965 году для управления крупной программой строительства в Южном Вьетнаме , порученной RMK-BRJ , консорциуму четырех Крупнейшие американские строительные компании. Эта программа строительства должна была подготовить инфраструктуру в Южном Вьетнаме, чтобы обеспечить возможность эскалации войск США во Вьетнам во время войны во Вьетнаме , а также обеспечить их оборудованием и боевой техникой. Эта программа стала крупнейшей строительной программой и контрактом в истории на тот момент. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Эта позиция закончилась в 1972 году с завершением контракта RMK-BRJ. Результатом стало превращение южного Вьетнама из района с небольшой инфраструктурой в сегодняшнюю индустриальную страну, которая продолжает полагаться на новые порты, аэродромы, автомагистрали и мосты, построенные в рамках этой программы. [ 1 ] Как выразился журналист Ричард Трегаскис , базы, построенные в рамках этой огромной строительной программы, «имели интересный побочный эффект, подготавливая путь [Вьетнаму] к запуску в современную эпоху, подобно катапульте». [ 4 ]
История
[ редактировать ]В 1950-х годах Министерство обороны США возложило ответственность за контрактное строительство в поддержку военной помощи и военного строительства в регионах по всему миру на три основные отрасли обороны: армию , военно-морской флот и военно-воздушные силы . Военно-морской флот был назначен агентом Министерства обороны по строительству по контракту в Юго-Восточной Азии , среди других регионов. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
В декабре 1955 года ВМС назначили своего первого офицера-контрактника в Юго-Восточной Азии - офицера, отвечающего за строительство в Таиланде, в Бангкоке. [ 5 ] [ 6 ] а в 1958 году название было изменено на OICC Юго-Восточная Азия, чтобы охватить строительные работы, ведущиеся в Таиланде, Камбодже, Лаосе и Вьетнаме. [ 8 ]
В ответ на просьбу правительства Южного Вьетнама о модернизации аэропортов и строительстве нового аэропорта в Плейку, OICC в Юго-Восточной Азии в феврале 1961 года открыл филиал «Офицер-резидент, отвечающий за строительство в Сайгоне ». [ 9 ] Впоследствии Бюро верфей и доков ВМФ (BUDOCKS) заключило контракт на строительство с консорциумом двух крупнейших американских строительных компаний, тогда известных как RMK, в который входили Raymond International из Делавэра, Inc. и Morrison-Knudsen из Азии. [ 10 ] В мае 1966 года BUDOCKS был переименован в Инженерное командование военно-морских объектов (NAVFAC).
После инцидента в Тонкинском заливе в августе 1964 года и последующего планирования ввода американских боевых войск во Вьетнам программа строительства выросла в геометрической прогрессии. Программа строительства во Вьетнаме стала больше, чем в Таиланде, поэтому 1 июля 1965 года в Сайгоне было создано Управление по строительству Республики Вьетнам (OICC RVN), а OICC Юго-Восточная Азия стала OICC Таиландом. [ 11 ] [ 6 ]
В августе 1965 года NAVFAC расширила строительный консорциум, добавив в него компании Brown & Root , Inc. и JA Jones Construction Co., Inc. [ 12 ] Затем консорциум стал называться RMK-BRJ .

К февралю 1967 года штат OICC RVN составлял 1050 человек, включая 90 офицеров военно-морского инженерного корпуса , на 47 объектах с 782 отдельными проектами. [ 13 ] Это произошло в ответ на рост занятости в RMK-BRJ, которая в июле 1966 года достигла пика в более чем 51 000 сотрудников. [ 14 ]
На церемонии, посвященной завершению всех работ по контракту RMK-BRJ 3 июля 1972 года, посол Эллсуорт Банкер отметил окончание «десятилетия достижений». [ 15 ]
В связи с усилением « вьетнамизации » военных действий OICC RVN помогла создать вьетнамскую строительную промышленность с 1969 по 1972 год, заключая контракты с фиксированной ценой вьетнамским строительным подрядчикам. [ 16 ] Самый крупный из этих контрактов заключался на строительство общевойскового училища из 102 зданий в Беаркэте стоимостью 3,5 миллиона долларов, заключенного с вьетнамским строительным подрядчиком Tran Ngoc Tuan & Ngo The Chu Joint Venture в 1972 году. [ 16 ] За 10-летний срок действия контракта RMK-BRJ обучила более 200 000 вьетнамских сотрудников строительным и административным специальностям. [ 17 ] и многие из этих рабочих стали основой вьетнамской строительной отрасли. [ 18 ] [ 19 ]
OICC RVN была упразднена 1 октября 1972 года. [ 20 ] Это совпало с отчетом о закрытии контракта RMK-BRJ. Как сообщил Ричард Трегаскис, «на тот момент между ВМС и подрядчиком не осталось никаких споров, что является выдающимся достижением для контрактных отношений такого рода». [ 20 ] Контракт был заключен на сумму 1,865 миллиарда долларов, которая не включает стоимость предоставленных государством материалов, оборудования, отгрузок и транспортировки. [ 21 ] Это эквивалент $14 млрд в долларах 2017 года.
1 октября 1972 года все оставшиеся контракты с вьетнамскими строительными подрядчиками были переданы организации-преемнику OICC RVN, директору строительства Республики Вьетнам, под командованием ответственного за строительство Таиланда. [ 15 ]
Организация
[ редактировать ]
Являясь агентом Министерства обороны по строительству во Вьетнаме, OICC RVN разрабатывала проекты в соответствии с требованиями «заказчиков» и строила их в соответствии с утвержденными проектами. [ 22 ] Среди заказчиков были Командование военной помощи Вьетнаму (MACV), все подразделения вооруженных сил США и Агентство США по международному развитию (USAID). Однако требования заказчиков, особенно к MACV, быстро менялись в ответ на боевые условия и стратегию, что потребовало многих изменений в ходе строительства. Серьезной проблемой стало определение приоритетов между конкурирующими проектами агентств. [ 23 ]
В феврале 1966 года в составе MACV было сформировано Управление строительства для координации общей программы строительства, включая усилия военных инженеров и подразделений. [ 24 ] Директор по строительству определял, что должно быть построено, и выделял средства на проектирование и строительство. Он утвердил то, что ведомства сделали со средствами, и выделил строительные ресурсы, включая РВН ОИКЦ и военно-инженерные подразделения, в соответствии с оперативными приоритетами. Директор по строительству также определил строительные стандарты. [ 25 ] [ 26 ]
Таким образом, OICC RVN находился под оперативным контролем командующего MACV через командующего военно-морскими силами Вьетнама (NAVFORV), а также под административным контролем и техническим надзором NAVFAC.
Командиры
[ редактировать ]Организацией ОИКЦ РВН командовали морские офицеры Инженерного корпуса: [ 27 ]
- КАПИТ МЕНЯ Скэнлон, 7.1965-09.1965.
- РАДМ В.М. Химан, 9.1965-12.1965.
- РАДМ Р.Р. Вудинг, 12.1965-3.1966
- РАДМ Ч.Е. Зойфер, 3.1966-6.1967
- РАДМ С.Р. Смит, 06.06.1967-07.1968.
- РАДМ Х.Дж. Джонсон, 07.1968-3.1970
- РАДМ АР Маршал, 3.1970-3.1971
- РАДМ Ф.М. Лалор-младший, 3.1971-3.1972.
- КАПИТ РФ Йортберг, 03.1972-10.1972
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Данн 1991 , с. в.
- ^ Картер 2004 , с. 58.
- ^ Болдуин 1967 .
- ^ Трегаски 1975 , с. 1.
- ^ Jump up to: а б Трегаскис 1975 , стр. 13.
- ^ Jump up to: а б с Зойфер 1968 .
- ^ Данн 1991 , стр. 16–17.
- ^ Трегаски 1975 , с. 20.
- ^ NAVFAC 1974 , стр. 383–384.
- ^ Трегаскис 1975 , стр. 28–29.
- ^ Трегаски 1975 , с. 106.
- ^ Трегаскис 1975 , стр. 139–140.
- ^ Трегаски 1975 , с. 288.
- ^ Трегаски 1975 , с. 201.
- ^ Jump up to: а б Трегаски 1975 , с. 437.
- ^ Jump up to: а б Трегаски 1975 , с. 436.
- ^ Трегаски 1975 , с. 406.
- ^ Данн 1991 , стр. VI.
- ^ Данн 1991 , с. 42.
- ^ Jump up to: а б Трегаски 1975 , с. 433.
- ^ Трегаскис 1975 , с. 427, рис. 27.
- ^ Трегаски 1975 , с. 203.
- ^ Трегаскис 1975 , стр. 203–205.
- ^ Данн 1991 , стр. 18–19.
- ^ Трегаскис 1975 , стр. 204–205.
- ^ Валлин 1966 .
- ^ Трегаски 1975 , с. 449.
Ссылки
[ редактировать ]- Болдуин, Хэнсон В. (10 декабря 1967 г.), «Обширная программа строительства США меняет облик Южного Вьетнама: 1500 проектов, построенных совместно военными и гражданскими лицами, также помогают уменьшить проблемы со снабжением и изменить ход войны» (PDF) , The New Йорк Таймс
- Картер, Джеймс М. (2004), «Вьетнамские строители: частные подрядчики, военное строительство и «американизация» участия Соединенных Штатов во Вьетнаме» (PDF) , Graduate Journal of Asia-Pacific Studies , 2 (2): 44– 63
- Данн, Кэрролл Х. (1991), Развитие баз в Южном Вьетнаме, 1965–1970 , Вашингтон, округ Колумбия: Министерство армии, OCLC 417565744 .
- NAVFAC (1974), «Глава 10: Строительство» (PDF) , История NAVFAC 1965–1974 , Командование военно-морской истории и наследия , получено 1 июня 2015 г.
- Сойфер, Пол Э. (май – июнь 1968 г.), «Программа строительства во Вьетнаме» , «Военный инженер» , получено 10 ноября 2017 г.
- Трегаскис, Ричард (1975), Юго-Восточная Азия: строительство баз; История строительства в Юго-Восточной Азии , Вашингтон, округ Колумбия: руководитель отдела документации типографии правительства США, OCLC 952642951 .
- Валлин, HN (сентябрь – октябрь 1966 г.), «Военное строительство во Вьетнаме: строительный агент» , «Военный инженер» , получено 13 ноября 2017 г.