Jump to content

Командование инженерных систем военно-морских объектов

Координаты : 38 ° 52'26,1 ″ с.ш. 76 ° 59'44,1 ″ з.д.  /  38,873917 ° с.ш. 76,995583 ° з.д.  / 38,873917; -76,995583

 WikiMiniAtlas
38 ° 52'26,1 ″ с.ш. 76 ° 59'44,1 ″ з.д.  /  38,873917 ° с.ш. 76,995583 ° з.д.  / 38,873917; -76,995583

Командование инженерных систем военно-морских объектов
(НАВФАК)
Основан 1966 год ; 58 лет назад ( 1966 )
Верность  Соединенные Штаты Америки
Ветвь  ВМС США
Тип СИСКОМ
Гарнизон/штаб Вашингтонская военно-морская верфь , Вашингтон, округ Колумбия , США
Веб-сайт www .navfac .военно-морской .тысяча
Командиры
Главный инженер-строитель RADM Дин ВандерЛей , CEC , USN
Исполнительный директор Дженнифер ЛаТорре
Заместитель командующего RADM Трой М. Макклелланд , CEC , USN
Мастер-начальник сил Лоуренс В. Шарп , USN

Командование инженерных систем военно -морских объектов (NAVFAC) — это командование инженерных систем ВМС США , обеспечивающее ВМС и Корпус морской пехоты США оборудованием и опытом экспедиций. Штаб-квартира NAVFAC находится на Вашингтонской военно-морской верфи и находится под командованием главного инженера-строителя RADM Дина Вандерли. [1]

Командование инженерных систем военно-морских объектов является старейшим из системных командований ВМФ, оно было создано как Бюро верфей и доков в августе 1842 года. Его офицеры составляют Корпус инженеров-строителей ВМФ , который был сформирован в марте 1867 года. Во время реорганизации 1966 года , Военно-морское ведомство Бюро верфей и доков стало Инженерным командованием военно-морских сооружений. В октябре 2020 года название было изменено на нынешнее Командование инженерных систем военно-морских сил. [2]

Организация

[ редактировать ]

Командование инженерных систем военно-морских сил занимается проектированием и приобретением объектов для ВМФ и Корпуса морской пехоты по шести направлениям деятельности. [3] [4]

Деловые направления

[ редактировать ]

По состоянию на июль 2022 года на своем веб-сайте NAVFAC состоял из следующих девяти направлений бизнеса:

  • Управление активами: управляет всеми функциями недвижимости для ВМС и Корпуса морской пехоты США, включая приобретения, продажу, сервитуты и аренду, а также контролирует глобальное и региональное береговое стратегическое планирование. [5]
  • Проектирование и строительство: занимается разработкой, проектированием и строительством объектов, а также экспертизой медицинских учреждений, объектов на набережной и в океане. [6]
  • Охрана окружающей среды: обеспечивает управление окружающей средой и техническую поддержку, необходимую для соблюдения ВМС и Корпуса морской пехоты федеральных, государственных, местных правил и правил принимающей страны. [7]
  • Экспедиционный: обеспечивает поддержку широкому сообществу, в которое входят Экспедиционное боевое командование ВМФ, Пляжные группы ВМФ, Специальная боевая служба ВМФ , Экспедиционная медицинская поддержка ВМФ и аналогичные экспедиционные силы на берегу. [8]
  • Общественные работы: поддержка инфраструктуры установки, которая включает в себя управление объектами, коммунальные услуги и управление энергопотреблением, транспортные средства и оборудование поддержки базы, управление контрактами на поддержку объектов и обслуживание объектов. [9]
  • Офис программ малого бизнеса [10]
  • Безопасность – Предотвращение несчастных случаев и снижение опасности [11]
  • Недвижимость: приобретение, управление и реализация прав на недвижимость, необходимых ВМФ и Корпусу морской пехоты. [12]
  • Целевая страница новой бизнес-линии

Секция проектирования на случай чрезвычайных ситуаций, которая с 2020 года обеспечивала заключение контрактов на случай непредвиденных обстоятельств, планирование учений и кризисов, поддержку при стихийных бедствиях, дистанционное строительство и техническую обратную поддержку, [13] по состоянию на июль 2022 года больше не фигурирует в списке.

Команды компонента

[ редактировать ]

По состоянию на 2015 год NAVFAC состоял из 13 составных команд; девять - это инженерно-технические команды, которые подчиняются либо NAVFAC Atlantic, либо NAVFAC Pacific. [14]

Офицеры NAVFAC Atlantic в 2016 году

NAVFAC Atlantic в Норфолке, штат Вирджиния

Заседание совета директоров NAVFAC Pacific Pacific в 2017 году в Форт-Шафтер , Гонолулу , Гавайи.

NAVFAC Pacific в Перл-Харборе, Гавайи

Есть также два специализированных командования: Центр морских кранов (NCC) на верфи Норфолкской военно-морской верфи в Портсмуте, штат Вирджиния, и Центр проектирования военно-морских объектов и экспедиционного военного дела (EXWC) на военно-морской базе округа Вентура в Порт-Хьюнеме, Калифорния .

Логотип Бюро верфей и доков

Бюро верфей и доков

[ редактировать ]

31 августа 1842 года было создано Бюро военно-морских верфей и доков (BuDocks), предшественник Командования инженерных систем военно-морских объектов. [2]

На заре существования BuDocks командование изначально отвечало только за проектирование, строительство и обслуживание верфей ВМФ и нескольких других береговых станций. располагалось семь верфей ВМФ В 1842 году вдоль восточного побережья Соединенных Штатов . Капитану Льюису Уоррингтону , линейному офицеру , и шести гражданским служащим было поручено руководить общественными работами на этих верфях. [2]

Во второй половине XIX века Бюро верфей и доков руководило временным расширением берегового хозяйства, которое было необходимо для ведения Гражданской войны в США . Он также курировал развитие постоянных верфей ВМФ на Тихоокеанском побережье в Мэр-Айленде , Калифорния , и Пьюджет-Саунде , Вашингтон . [2]

В 1898 году испано-американская война ускорила активизацию деятельности Бюро. Его гражданская рабочая сила выросла с семи до 22 человек, а Корпус инженеров-строителей , созданный в 1867 году, был расширен с 10 до 21 офицера , пятеро из которых служили в штаб-квартире Бюро. Договор, заключенный в конце войны, привел к строительству военно-морских баз в Пуэрто-Рико , Гуаме и на Филиппинах . В последующие несколько лет верфи ВМФ в Бостоне , Норфолке и Филадельфии , была построена новая верфь были модернизированы, а в Чарльстоне , Южная Каролина . [2]

В первые годы 20-го века Конгресс США расширил обязанности Бюро, объединив под своим контролем общественные работы ВМФ. Самый важный закон был принят в 1911 году, когда Конгресс передал проектирование и строительство всех береговых военно-морских станций под контроль BuDocks. Раньше бюро, эксплуатирующее каждый тип береговых сооружений, самостоятельно проектировало и строило; например, Управление артиллерийского вооружения построило военно-морские магазины, а Бюро медицины и хирургии построило военно-морские госпитали. [2]

Опыт, полученный Бюро за первые 75 лет своего существования, заложил основу для его значительного роста во время Первой мировой войны . С июля 1916 года до перемирия в ноябре 1918 года Бюро израсходовало 347 миллионов долларов на общественные работы. Это было больше денег, чем ВМФ потратил на береговые станции за предыдущие 116 лет. Программа строительства включала 35 военно-морских учебных станций, помимо баз подводных лодок в Нью-Лондоне , штат Коннектикут ; Перл-Харбор , Гавайи ; и Коко Соло , Панама ; а также военно-морские аэродромы на всей территории восточных Соединенных Штатов , а также в Великобритании , Ирландии , Италии , Тунисе и Франции . [2]

Между Первой и Второй мировыми войнами

[ редактировать ]

Период между мировыми войнами обычно был временем сокращения и застоя в общественных работах ВМФ. К 1921 году более 375 кораблей было выведено из эксплуатации , и береговая база соответственно сократилась. Во время Великой депрессии 1930-х годов Конгресс выделил немного денег на программу строительства военно-морского флота, которая позволила улучшить береговые сооружения и одновременно обеспечить столь необходимые рабочие места для безработных гражданских лиц. Когда Вторая мировая война разразилась в 1939 году в Европе , в Инженерном корпусе (ЦИК) находилось менее 200 офицеров на действительной службе , а береговое ведомство было совершенно не готово к крупному конфликту.

После нападения на Перл-Харбор в декабре 1941 года программа военного строительства ВМФ достигла глобальных масштабов, распространившись далеко за пределы континентальной части США и их довоенных владений на Европу, Северную Африку , Азию и дальние уголки Тихого океана . Чтобы обеспечить руководство этой огромной работой во время войны, в период с 1940 по 1945 год было набрано более 10 000 офицеров резерва ЦИК из числа гражданских лиц.

Создание баз в зонах боевых действий, где рабочие подвергались нападениям противника, сделало непрактичным использование гражданских строителей во многих зарубежных точках. Поэтому в 1942 году контр-адмирал Бен Морелл , начальник Бюро верфей и доков, реализовал предложение, разработанное Секцией военных планов Бюро в 1930-х годах, согласно которому опытные строители были набраны во флот для строительства зарубежных баз. Военно-морские строительные силы, широко известные как « Сиби Так появились ». Новые «Сиби» прошли краткую военную подготовку перед отправкой за границу для строительства передовых баз в зонах боевых действий. Под руководством офицеров резерва ЦИК 325 000 человек, завербованных в Сиби во время Второй мировой войны, построили базы на шести континентах и ​​в точках по всему Тихоокеанскому региону. Без «Сиби» огромная программа строительства передовых баз ВМФ была бы невозможна. [2]

Бум Второй мировой войны

[ редактировать ]

Вторая мировая война поставила перед Бюро верфей и доков величайшую задачу в его истории. Стоимость берегового военно-морского предприятия в 1939 году оценивалась менее чем в полмиллиарда долларов; к 1945 году береговое предприятие стоило не менее 6,5 миллиардов долларов. Все это новое строительство велось под контролем Бюро.

В конце войны Бюро столкнулось с новой проблемой — сохранением гораздо более крупного берегового учреждения при сокращенном финансировании. Начало холодной войны в конце 1940-х годов привело к столь необходимому увеличению бюджета Бюро. Затем, в 1950 году, Корейская война , которая потребовала больше людей и материалов, чем Первая мировая война , поставила перед Бюро новые задачи. С помощью Сиби удалось справиться с чрезвычайной ситуацией. Офицеры CEC и Seabees построили базы по всему Тихому океану для поддержки войск Организации Объединенных Наций . В Корее «Сиби» проложили посадочные дамбы для сил вторжения и построили авиабазы ​​и лагеря. [2]

В середине 1960-х годов началась война во Вьетнаме . Несмотря на скромные размеры по сравнению со Второй мировой войной, она, тем не менее, создала потребность в значительном объеме военного строительства. В 1963 году Бюро верфей и доков было официально назначено агентом по контрактному строительству в Юго-Восточной Азии и стало ответственным почти за все строительство в США там, включая объекты, построенные для армии США , ВВС США и других федеральных правительственных учреждений. Строительство стоимостью почти 1,8 миллиарда долларов было осуществлено во Вьетнаме в рамках программы военного строительства, широко известной как MILCON.

Между тем, в мае 1966 года, в результате реорганизации военно-морского ведомства , Бюро верфей и доков было переименовано в Командование инженерных сооружений ВМФ (NAVFAC), одно из шести системных командований под руководством начальника материально-технического обеспечения ВМФ. Эта реорганизация устранила традиционную двухлинейную организацию, при которой начальник военно-морских операций и начальники различных управлений отдельно подчинялись министру военно-морского флота . Результатом стала однолинейная организация, в которой командование систем подчинялось начальнику материально-технического обеспечения ВМФ, который, в свою очередь, подчинялся CNO. В середине 1980-х годов материальное командование ВМФ было расформировано; и NAVFAC начал подчиняться непосредственно начальнику военно-морских операций .

Американские войска были выведены из Вьетнама в 1973 году, и окончание американского участия в войне привело к демобилизации и сокращению финансирования ВМФ. В 1970 году, в ожидании послевоенных сокращений, NAVFAC объединила свои 13 инженерных полевых подразделений в шесть. Концентрация технических знаний в меньшем количестве и более крупных подразделениях привела к более сильной и эффективной организации на местах. В рамках NAVFAC в 1970-х годах упор был сделан на улучшение кадрового обеспечения для поддержки нового полностью добровольного военно-морского флота, защиты окружающей среды и энергосбережения. [2]

Мирного времени

[ редактировать ]

Однако ограниченные военные бюджеты 1970-х годов продлились недолго, поскольку в 1980 году Соединенные Штаты начали одно из крупнейших в мирное время наращивания военной мощи в своей истории. В финансовом году 1981 президент Джимми Картер потребовал увеличения бюджета Министерства обороны более чем на 5 процентов реального роста. После того, как в январе следующего года к власти пришел Рональд Рейган , бюджет Минобороны рос еще быстрее. [2]

В 1981 году министр военно-морского флота Джон Леман приступил к реализации крупной программы судостроения по увеличению флота с 540 до 600 кораблей к середине десятилетия. Это расширение означало, что ВМФ потребовалось больше береговых сооружений для поддержки новых кораблей, что, в свою очередь, привело к увеличению строительных работ для NAVFAC. В период с 1982 по 1985 финансовые годы Конгресс выделил более 5 миллиардов долларов на проекты военно-морского флота MILCON. [2]

Пост-холодная война

[ редактировать ]

В конце 1980-х годов распад Советского Союза резко положил конец Холодной войне , и ВМФ больше не нуждался в таком большом количестве кораблей, самолетов и баз для своей поддержки. С точки зрения NAVFAC, одним из наиболее важных результатов стала Программа перестройки и закрытия базы (BRAC). В период с 1988 по 1995 год Конгресс санкционировал четыре раунда отбора баз для закрытия, и многочисленные объекты были намечены к закрытию. До осени 2004 года NAVFAC руководил программой BRAC для ВМФ и Корпуса морской пехоты. К концу 2004 финансового года командование помогло ВМФ избавиться от 72 ненужных баз и располагало 19 закрытыми объектами, которые оставались недействительными.

В октябре 2003 года в управлении береговым учреждением ВМФ произошли важные изменения: было создано новое командование, известное как Командующее командование военно-морскими объектами (CNIC). CNIC будет обеспечивать единую программу, политику и управление финансированием для всех береговых объектов ВМФ. [2]

В 2004 году NAVFAC приступила к реорганизации своей организационной структуры и направлений деятельности. Компания сделала важный шаг в направлении улучшения и стандартизации своих бизнес-процессов, чтобы помочь NAVFAC лучше поддерживать ВМС и Корпус морской пехоты, а также других федеральных клиентов. Наиболее важным аспектом трансформации NAVFAC стала консолидация полевых подразделений NAVFAC, включая инженерно-технические подразделения, инженерно-технические подразделения, ответственных за строительные организации, центры и отделы общественных работ, в региональные инженерные команды объектов или FEC. FEC предоставляют ВМФ, Корпусу морской пехоты и другим клиентам единый центр для всех общественных работ, проектирования и поддержки NAVFAC, чтобы обеспечить единый корпоративный подход к выполнению своей миссии. [2]

14 октября 2020 года директор штаба ВМФ одобрил переименование NAVFAC в Командование инженерных систем военно-морских объектов, добавив «Системы» , чтобы точно отразить его полномочия и миссию. [15]

Закрытия и переезды

[ редактировать ]

Побочным эффектом этой реорганизации стал вывод из эксплуатации нескольких компонентов NAVFAC и увольнение сотен сотрудников. Среди закрытий следует отметить деятельность инженерно-технических предприятий на северо-востоке в Лестере , штат Пенсильвания . Центр крановых кранов ВМС, который также располагался в Лестере, был переведен на верфь Норфолкского военно-морского флота в Портсмуте , штат Вирджиния . Южный дивизион в Чарльстоне , Южная Каролина, был расформирован 30 сентября 2007 года, а командование было перераспределено в Джексонвилле , Флорида , и стало NAVFAC Southeast. NAVFAC Midwest в Северном Чикаго, штат Иллинойс, был упразднен 30 сентября 2014 года, и его миссии были поглощены NAVFAC Mid-Atlantic, NAVFAC Southeast и NAVFAC Northwest. [16]

Административные записи

[ редактировать ]

NAVFAC архивирует административные записи, касающиеся восстановления окружающей среды своих военно-морских объектов. По состоянию на 2022 год они были сгруппированы в 5 регионов США, а именно: Северо-Запад, Гавайи, Юго-Запад, Среднеатлантический регион и Юго-восток. [17]

Командиры

[ редактировать ]
Нет. Портрет Главный инженер-строитель Вступил в должность Левый офис Время в офисе Команда Начальник военно-морских операций
46
Дин ВандерЛей [18]
ВандерЛей, Дин РЭДМ
Дин ВандерЛей [18]
12 августа 2022 г. Действующий президент 1 год, 346 дней
Командование инженерных систем военно-морских объектов
Майкл М. Гилдей
Лиза Франкетти
45
Джон В. Корка [19]
Корка, Джон В. РАДМ
Джон В. Корка [19]
19 октября 2018 г. 12 августа 2022 г. 3 года, 297 дней
Командование инженерных систем военно-морских объектов
Джон М. Ричардсон
Майкл М. Гилдей
44
Брет Дж. Мюленбург [20]
Мюленбург, Брет Дж. РАДМ
Брет Дж. Мюленбург [20]
4 ноября 2015 г. 19 октября 2018 г. 2 года, 349 дней
Инженерное командование военно-морских объектов
Джон М. Ричардсон
43
Кэтрин Л. Грегори [21]
Грегори, Кэтрин Л. РАДМ
Кэтрин Л. Грегори [21]
26 октября 2012 г. 4 ноября 2015 г. 3 года, 9 дней
Инженерное командование военно-морских объектов
Джонатан Гринерт
Джон М. Ричардсон
42
Кристофер Дж. Мосси [22]
Мосси, Кристофер Дж. РЭДМ
Кристофер Дж. Мосси [22]
21 мая 2010 г. 26 октября 2012 г. 2 года, 158 дней
Инженерное командование военно-морских объектов
Гэри Рагхед
Джонатан Гринерт
41
Уэйн «Грег» Шир
Шир, Уэйн «Грег» младший RADM
Уэйн «Грег» Шир
27 октября 2006 г. 21 мая 2010 г. 3 года, 206 дней
Инженерное командование военно-морских объектов
Майкл Маллен
Гэри Рагхед
40
Майкл К. Луз
Лууз, Майкл К. РАДМ
Майкл К. Луз
24 октября 2003 г. 27 октября 2006 г. 3 года, 3 дня
Инженерное командование военно-морских объектов
Верн Кларк
Майкл Маллен
39
Майкл Р. Джонсон
Джонсон, Майкл Р. РАДМ
Майкл Р. Джонсон
20 октября 2000 г. 24 октября 2003 г. 3 года, 4 дня
Инженерное командование военно-морских объектов
Верн Кларк
38
Луи М. Смит
Смит, Луис М. РАДМ
Луи М. Смит
25 сентября 1998 г. 20 октября 2000 г. 2 года, 25 дней
Инженерное командование военно-морских объектов
Джей Л. Джонсон
Верн Кларк
37
Дэвид Дж. Нэш
Нэш, Дэвид Дж. РАДМ
Дэвид Дж. Нэш
15 сентября 1995 г. 25 сентября 1998 г. 3 года, 10 дней
Инженерное командование военно-морских объектов
Майкл Бурда
Джей Л. Джонсон
36
Джек Э. Баффингтон
Баффингтон, Джек Э. РАДМ
Джек Э. Баффингтон
18 сентября 1992 г. 15 сентября 1995 г. 2 года, 362 дня
Инженерное командование военно-морских объектов
Фрэнк Келсо
Майкл Бурда
35
Дэвид Э. Ботторфф
Ботторфф, Дэвид Э. РАДМ
Дэвид Э. Ботторфф
27 октября 1989 г. 18 сентября 1992 г. 2 года, 327 дней
Инженерное командование военно-морских объектов
Карлайл Трост
Фрэнк Келсо
34
Бенджамин Ф. Монтойя
Монтойя, Бенджамин Ф. RADM
Бенджамин Ф. Монтойя
14 августа 1987 г. 27 октября 1989 г. 2 года, 74 дня
Инженерное командование военно-морских объектов
Карлайл Трост
33
Джон Пол Джонс мл.
Джонс, Джон Пол младший RADM
Джон Пол Джонс мл.
31 августа 1984 г. 14 августа 1987 г. 2 года, 348 дней
Инженерное командование военно-морских объектов
Джеймс Д. Уоткинс
Карлайл Трост
32
Уильям М. Зобель
Зобель, Уильям М. РАДМ
Уильям М. Зобель
15 января 1981 г. 31 августа 1984 г. 3 года, 229 дней
Инженерное командование военно-морских объектов
Томас Б. Хейворд
Джеймс Д. Уоткинс
31
Дональд Дж. Иселин
Иселин, Дональд Г. РАДМ
Дональд Дж. Иселин
27 мая 1977 г. 15 января 1981 г. 3 года, 233 дня
Инженерное командование военно-морских объектов
Джеймс Л. Холлоуэй III
Томас Б. Хейворд
30
Альберт Р. Маршал
Маршал Альберт Р. РАДМ
Альберт Р. Маршал
11 мая 1973 г. 27 мая 1977 г. 4 года, 16 дней
Инженерное командование военно-морских объектов
Элмо Зумвальт
Джеймс Л. Холлоуэй III
29
Уолтер М. Энгер
Энгер, Уолтер М. РАДМ
Уолтер М. Энгер
29 августа 1969 г. 11 мая 1973 г. 3 года, 255 дней
Инженерное командование военно-морских объектов
Томас Хинман Мурер
Элмо Зумвальт
28
Александр С. Муж
Муж Александр РАДМ.
Александр С. Муж
1 ноября 1965 г. 29 августа 1969 г. 3 года, 301 день
Инженерное командование военно-морских объектов
Дэвид Л. Макдональд
Томас Хинман Мурер
27
Питер Корради
Корради, Питер РАДМ
Питер Корради
12 февраля 1962 г. 31 октября 1965 г. 3 года, 261 день
Бюро верфей и доков
Джордж Уилан Андерсон мл.
Дэвид Л. Макдональд
26
Юджин Дж. Пельтье
Пельтье, Юджин Дж. РАДМ
Юджин Дж. Пельтье
2 декабря 1957 г. 30 января 1962 г. 4 года, 59 дней
Бюро верфей и доков
Арли Берк
Джордж Уилан Андерсон мл.
25
Роберт Х. Мид
Мид, Роберт Х. РАДМ
Роберт Х. Мид
8 ноября 1955 г. 30 ноября 1957 г. 2 года, 22 дня
Бюро верфей и доков
Арли Берк
24
Джон Ричард Перри
Перри, Джон Р. РЭДМ
Джон Ричард Перри
3 ноября 1953 г. 25 сентября 1955 г. 1 год, 326 дней
Бюро верфей и доков
Роберт Карни
Арли Берк
23
Джозеф Ф. Джелли
Джелли, Джозеф Ф. РАДМ
Джозеф Ф. Джелли
1 декабря 1949 г. 3 ноября 1953 г. 3 года, 337 дней
Бюро верфей и доков
Форрест Шерман
Линд Д. МакКормик
Уильям Фехтелер
Роберт Карни
22
Джон Дж. Мэннинг
Мэннинг, Джон Дж. РЭДМ
Джон Дж. Мэннинг
(1894–1962 [23] )
1 декабря 1945 г. 1 декабря 1949 г. 4 года, 0 дней
Бюро верфей и доков
Эрнест Дж. Кинг
Честер В. Нимиц
Луи Э. Денфельд
Форрест Шерман
21
Бен Морелл
Морелл, Бен Рэдм
Бен Морелл
(1892–1978)
1 декабря 1937 г. 1 декабря 1945 г. 8 лет, 0 дней
Бюро верфей и доков
Уильям Д. Лихи
Гарольд Рейнсфорд Старк
Эрнест Дж. Кинг
20
Норман М. Смит
Смит, Норман М. РАДМ
Норман М. Смит
23 декабря 1933 г. 30 ноября 1937 г. 3 года, 342 дня
Бюро верфей и доков
Уильям Харрисон Стэндли
Уильям Д. Лихи
19
Арчибальд Л. Парсонс
Парсонс, Арчибальд Л. РАДМ
Арчибальд Л. Парсонс
23 декабря 1929 г. 22 декабря 1933 г. 3 года, 364 дня
Бюро верфей и доков
Чарльз Фредерик Хьюз
Уильям В. Пратт
Уильям Харрисон Стэндли
18
Лютер Э. Грегори
Грегори, Лютер Э. РАДМ
Лютер Э. Грегори
20 декабря 1921 г. 21 декабря 1929 г. 8 лет, 1 день
Бюро верфей и доков
Роберт Кунц
Эдвард Уолтер Эберле
Чарльз Фредерик Хьюз
17
Чарльз В. Паркс
Паркс, Чарльз В. РАДМ
Чарльз В. Паркс
11 января 1918 г. 15 декабря 1921 г. 3 года, 338 дней
Бюро верфей и доков
Уильям С. Бенсон
Роберт Кунц
16
Фредерик Р. Харрис
Харрис, Фредерик Р. РАДМ
Фредерик Р. Харрис
21 января 1916 г. 30 ноября 1917 г. 1 год, 313 дней
Бюро верфей и доков
Уильям С. Бенсон
15
Гомер Р. Стэнфорд
Стэнфорд, Гомер Р. RADM
Гомер Р. Стэнфорд
14 января 1912 г. 13 января 1916 г. 3 года, 364 дня
Бюро верфей и доков
Чарльз Э. Вриланд
Брэдли А. Фиске
Уильям С. Бенсон
14
Ричард С. Холлидей
Холлидей, Ричард К. RADM
Ричард С. Холлидей
26 марта 1907 г. 13 января 1912 г. 4 года, 293 дня
Бюро верфей и доков
Ричард Уэйнрайт
Чарльз Э. Вриланд
13
Гарри Х. Руссо
Руссо, Гарри Х. РАДМ
Гарри Х. Руссо
6 января 1907 г. 25 марта 1907 г. 78 дней
Бюро верфей и доков
12
Мордехай Т. Эндикотт
Эндикотт, Мордехай Т. РАДМ
Мордехай Т. Эндикотт
4 апреля 1898 г. 5 января 1907 г. 8 лет, 276 дней
Бюро верфей и доков
11
Эдмунд О. Мэтьюз
Мэтьюз, Эдмунд О. CDRE
Эдмунд О. Мэтьюз
21 марта 1894 г. 16 марта 1898 г. 3 года, 360 дней
Бюро верфей и доков
10
Норман Х. Фаркуар
Фаркуар, Норман Х. CDRE
Норман Х. Фаркуар
6 марта 1890 г. 6 марта 1894 г. 4 года, 0 дней
Бюро верфей и доков
9
Джордж Д. Уайт
Уайт, Джордж Д. CDRE
Джордж Д. Уайт
2 апреля 1889 г. 27 февраля 1890 г. 331 день
Бюро верфей и доков
8
Дэвид Б. Хармони
Гармония, Дэвид Б. CDRE
Дэвид Б. Хармони
27 марта 1885 г. 2 апреля 1889 г. 4 года, 6 дней
Бюро верфей и доков
7
Эдвард Т. Николс
Николс, Эдвард Т. CDRE
Эдвард Т. Николс
4 июня 1881 г. 1 марта 1885 г. 3 года, 270 дней
Бюро верфей и доков
6
Ричард Л. Лоу
Ло, Ричард Л. CDRE
Ричард Л. Лоу
1 июля 1878 г. 4 июня 1881 г. 2 года, 338 дней
Бюро верфей и доков
5
Джон С. Хауэлл
Хауэлл, Джон Каммингс CDRE
Джон С. Хауэлл
21 сентября 1874 г. 1 июля 1878 г. 3 года, 283 дня
Бюро верфей и доков
4
Кристофер Р.П. Роджерс
Роджерс, Кристофер Рэймонд Перри CDRE
Кристофер Р.П. Роджерс
1 октября 1871 г. 21 сентября 1874 г. 2 года, 355 дней
Бюро верфей и доков
3
Дэниел Аминь
Аммен, Дэниел КАПТ
Дэниел Аминь
1 мая 1869 г. 1 октября 1871 г. 2 года, 153 дня
Бюро верфей и доков
2
Джозеф Смит
Смит, Джозеф КАПТ
Джозеф Смит
25 мая 1846 г. 1 мая 1869 г. 22 года, 341 день
Бюро верфей и доков
1
Льюис Уоррингтон
Уоррингтон, Льюис CAPT
Льюис Уоррингтон
31 августа 1842 г. 25 мая 1846 г. 3 года, 267 дней
Бюро верфей и доков

См. также

[ редактировать ]

Системные команды ВС США

  1. ^ Кристофер, Данн. «NAVFAC проводит смену командования» . Командование инженерных систем объектов ВМФ . Проверено 13 августа 2022 г.
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н «Краткая история инженерного командования военно-морских сил» (PDF) . НАВФАК . Проверено 30 октября 2020 г. .
  3. ^ «Об инженерном командовании объектов ВМФ» . НАВФАК . Проверено 2 ноября 2020 г.
  4. ^ «Брошюры по бизнес-направлению» . НАВФАК . Проверено 2 ноября 2020 г.
  5. ^ "Управление активами" . НАВФАК . Проверено 2 ноября 2020 г.
  6. ^ «Капитальное благоустройство» . НАВФАК . Проверено 2 ноября 2020 г.
  7. ^ "Относящийся к окружающей среде" . НАВФАК . Проверено 2 ноября 2020 г.
  8. ^ «Экспедиционный» . НАВФАК . Проверено 2 ноября 2020 г.
  9. ^ «Общественные работы» . НАВФАК . Проверено 2 ноября 2020 г.
  10. ^ «Офис программ малого бизнеса» . www.navfac.navy.mil . Проверено 10 июля 2022 г.
  11. ^ «Предотвращение несчастных случаев и уменьшение опасности» . www.navfac.navy.mil . Проверено 10 июля 2022 г.
  12. ^ "Недвижимость" . www.navfac.navy.mil . Проверено 10 июля 2022 г.
  13. ^ «Аварийная инженерия» . НАВФАК . Проверено 2 ноября 2020 г.
  14. ^ О Инженерном командовании объектов ВМФ . Проверено 23 марта 2015 г.
  15. ^ «Переименование командующего, командования инженерными системами ВМФ и подчиненных ему командований в командующего, командования инженерными системами военно-морских сил и подчиненных командований» (PDF) .
  16. ^ NAVFAC Midwest проводит церемонию закрытия . Проверено 23 марта 2015 г.
  17. ^ «Восстановление окружающей среды» . www.navfac.navy.mil . Проверено 10 июля 2022 г.
  18. ^ Биография ВМФ: Дин Вандерлей
  19. ^ Биография ВМФ: Джон В. Корка
  20. ^ Биография ВМФ: Брет Дж. Мюленбург
  21. ^ Биография ВМФ: Кэтрин Л. Грегори
  22. ^ Биография ВМФ: Кристофер Дж. Мосси
  23. ^ «Адмирал Джон Дж. Мэннинг мертв; руководил морскими пехотинцами в Нормандии» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bd26f83f07184c4fe5d3adf4637f60be__1718373900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bd/be/bd26f83f07184c4fe5d3adf4637f60be.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Naval Facilities Engineering Systems Command - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)