Командование инженерных систем военно-морских объектов
38 ° 52'26,1 ″ с.ш. 76 ° 59'44,1 ″ з.д. / 38,873917 ° с.ш. 76,995583 ° з.д.
Командование инженерных систем военно-морских объектов (НАВФАК) | |
---|---|
![]() | |
Основан | 1966 год |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | СИСКОМ |
Гарнизон/штаб | Вашингтонская военно-морская верфь , Вашингтон, округ Колумбия , США |
Веб-сайт | www |
Командиры | |
Главный инженер-строитель | RADM Дин ВандерЛей , CEC , USN |
Исполнительный директор | Дженнифер ЛаТорре |
Заместитель командующего | RADM Трой М. Макклелланд , CEC , USN |
Мастер-начальник сил | Лоуренс В. Шарп , USN |
Командование инженерных систем военно -морских объектов (NAVFAC) — это командование инженерных систем ВМС США , обеспечивающее ВМС и Корпус морской пехоты США оборудованием и опытом экспедиций. Штаб-квартира NAVFAC находится на Вашингтонской военно-морской верфи и находится под командованием главного инженера-строителя RADM Дина Вандерли. [1]
Командование инженерных систем военно-морских объектов является старейшим из системных командований ВМФ, оно было создано как Бюро верфей и доков в августе 1842 года. Его офицеры составляют Корпус инженеров-строителей ВМФ , который был сформирован в марте 1867 года. Во время реорганизации 1966 года , Военно-морское ведомство Бюро верфей и доков стало Инженерным командованием военно-морских сооружений. В октябре 2020 года название было изменено на нынешнее Командование инженерных систем военно-морских сил. [2]
Организация
[ редактировать ]Командование инженерных систем военно-морских сил занимается проектированием и приобретением объектов для ВМФ и Корпуса морской пехоты по шести направлениям деятельности. [3] [4]
Деловые направления
[ редактировать ]По состоянию на июль 2022 года на своем веб-сайте NAVFAC состоял из следующих девяти направлений бизнеса:
- Управление активами: управляет всеми функциями недвижимости для ВМС и Корпуса морской пехоты США, включая приобретения, продажу, сервитуты и аренду, а также контролирует глобальное и региональное береговое стратегическое планирование. [5]
- Проектирование и строительство: занимается разработкой, проектированием и строительством объектов, а также экспертизой медицинских учреждений, объектов на набережной и в океане. [6]
- Охрана окружающей среды: обеспечивает управление окружающей средой и техническую поддержку, необходимую для соблюдения ВМС и Корпуса морской пехоты федеральных, государственных, местных правил и правил принимающей страны. [7]
- Экспедиционный: обеспечивает поддержку широкому сообществу, в которое входят Экспедиционное боевое командование ВМФ, Пляжные группы ВМФ, Специальная боевая служба ВМФ , Экспедиционная медицинская поддержка ВМФ и аналогичные экспедиционные силы на берегу. [8]
- Общественные работы: поддержка инфраструктуры установки, которая включает в себя управление объектами, коммунальные услуги и управление энергопотреблением, транспортные средства и оборудование поддержки базы, управление контрактами на поддержку объектов и обслуживание объектов. [9]
- Офис программ малого бизнеса [10]
- Безопасность – Предотвращение несчастных случаев и снижение опасности [11]
- Недвижимость: приобретение, управление и реализация прав на недвижимость, необходимых ВМФ и Корпусу морской пехоты. [12]
- Целевая страница новой бизнес-линии
Секция проектирования на случай чрезвычайных ситуаций, которая с 2020 года обеспечивала заключение контрактов на случай непредвиденных обстоятельств, планирование учений и кризисов, поддержку при стихийных бедствиях, дистанционное строительство и техническую обратную поддержку, [13] по состоянию на июль 2022 года больше не фигурирует в списке.
Команды компонента
[ редактировать ]По состоянию на 2015 год NAVFAC состоял из 13 составных команд; девять - это инженерно-технические команды, которые подчиняются либо NAVFAC Atlantic, либо NAVFAC Pacific. [14]

NAVFAC Atlantic в Норфолке, штат Вирджиния
- NAVFAC Europe Africa Central (EURAFCENT) в Неаполе, Италия
- NAVFAC Mid-Atlantic (ML) в Норфолке, штат Вирджиния
- NAVFAC Southeast (SE) в Джексонвилле, Флорида
- NAVFAC Вашингтон (WASH) в Вашингтоне, округ Колумбия

NAVFAC Pacific в Перл-Харборе, Гавайи
- NAVFAC Дальний Восток (FE) в Йокосуке, Япония
- NAVFAC Hawaii (HI) в Перл-Харборе, Гавайи
- NAVFAC Марианские острова (MAR) в Пити, Гуам
- NAVFAC Northwest (северо-запад) в Силвердейле, Вашингтон
- NAVFAC Southwest (SW) в Сан-Диего, Калифорния
Есть также два специализированных командования: Центр морских кранов (NCC) на верфи Норфолкской военно-морской верфи в Портсмуте, штат Вирджиния, и Центр проектирования военно-морских объектов и экспедиционного военного дела (EXWC) на военно-морской базе округа Вентура в Порт-Хьюнеме, Калифорния .
История
[ редактировать ]
Бюро верфей и доков
[ редактировать ]31 августа 1842 года было создано Бюро военно-морских верфей и доков (BuDocks), предшественник Командования инженерных систем военно-морских объектов. [2]
На заре существования BuDocks командование изначально отвечало только за проектирование, строительство и обслуживание верфей ВМФ и нескольких других береговых станций. располагалось семь верфей ВМФ В 1842 году вдоль восточного побережья Соединенных Штатов . Капитану Льюису Уоррингтону , линейному офицеру , и шести гражданским служащим было поручено руководить общественными работами на этих верфях. [2]
Во второй половине XIX века Бюро верфей и доков руководило временным расширением берегового хозяйства, которое было необходимо для ведения Гражданской войны в США . Он также курировал развитие постоянных верфей ВМФ на Тихоокеанском побережье в Мэр-Айленде , Калифорния , и Пьюджет-Саунде , Вашингтон . [2]
В 1898 году испано-американская война ускорила активизацию деятельности Бюро. Его гражданская рабочая сила выросла с семи до 22 человек, а Корпус инженеров-строителей , созданный в 1867 году, был расширен с 10 до 21 офицера , пятеро из которых служили в штаб-квартире Бюро. Договор, заключенный в конце войны, привел к строительству военно-морских баз в Пуэрто-Рико , Гуаме и на Филиппинах . В последующие несколько лет верфи ВМФ в Бостоне , Норфолке и Филадельфии , была построена новая верфь были модернизированы, а в Чарльстоне , Южная Каролина . [2]
В первые годы 20-го века Конгресс США расширил обязанности Бюро, объединив под своим контролем общественные работы ВМФ. Самый важный закон был принят в 1911 году, когда Конгресс передал проектирование и строительство всех береговых военно-морских станций под контроль BuDocks. Раньше бюро, эксплуатирующее каждый тип береговых сооружений, самостоятельно проектировало и строило; например, Управление артиллерийского вооружения построило военно-морские магазины, а Бюро медицины и хирургии построило военно-морские госпитали. [2]
Опыт, полученный Бюро за первые 75 лет своего существования, заложил основу для его значительного роста во время Первой мировой войны . С июля 1916 года до перемирия в ноябре 1918 года Бюро израсходовало 347 миллионов долларов на общественные работы. Это было больше денег, чем ВМФ потратил на береговые станции за предыдущие 116 лет. Программа строительства включала 35 военно-морских учебных станций, помимо баз подводных лодок в Нью-Лондоне , штат Коннектикут ; Перл-Харбор , Гавайи ; и Коко Соло , Панама ; а также военно-морские аэродромы на всей территории восточных Соединенных Штатов , а также в Великобритании , Ирландии , Италии , Тунисе и Франции . [2]
Между Первой и Второй мировыми войнами
[ редактировать ]Период между мировыми войнами обычно был временем сокращения и застоя в общественных работах ВМФ. К 1921 году более 375 кораблей было выведено из эксплуатации , и береговая база соответственно сократилась. Во время Великой депрессии 1930-х годов Конгресс выделил немного денег на программу строительства военно-морского флота, которая позволила улучшить береговые сооружения и одновременно обеспечить столь необходимые рабочие места для безработных гражданских лиц. Когда Вторая мировая война разразилась в 1939 году в Европе , в Инженерном корпусе (ЦИК) находилось менее 200 офицеров на действительной службе , а береговое ведомство было совершенно не готово к крупному конфликту.
После нападения на Перл-Харбор в декабре 1941 года программа военного строительства ВМФ достигла глобальных масштабов, распространившись далеко за пределы континентальной части США и их довоенных владений на Европу, Северную Африку , Азию и дальние уголки Тихого океана . Чтобы обеспечить руководство этой огромной работой во время войны, в период с 1940 по 1945 год было набрано более 10 000 офицеров резерва ЦИК из числа гражданских лиц.
Создание баз в зонах боевых действий, где рабочие подвергались нападениям противника, сделало непрактичным использование гражданских строителей во многих зарубежных точках. Поэтому в 1942 году контр-адмирал Бен Морелл , начальник Бюро верфей и доков, реализовал предложение, разработанное Секцией военных планов Бюро в 1930-х годах, согласно которому опытные строители были набраны во флот для строительства зарубежных баз. Военно-морские строительные силы, широко известные как « Сиби Так появились ». Новые «Сиби» прошли краткую военную подготовку перед отправкой за границу для строительства передовых баз в зонах боевых действий. Под руководством офицеров резерва ЦИК 325 000 человек, завербованных в Сиби во время Второй мировой войны, построили базы на шести континентах и в точках по всему Тихоокеанскому региону. Без «Сиби» огромная программа строительства передовых баз ВМФ была бы невозможна. [2]
Бум Второй мировой войны
[ редактировать ]Вторая мировая война поставила перед Бюро верфей и доков величайшую задачу в его истории. Стоимость берегового военно-морского предприятия в 1939 году оценивалась менее чем в полмиллиарда долларов; к 1945 году береговое предприятие стоило не менее 6,5 миллиардов долларов. Все это новое строительство велось под контролем Бюро.
В конце войны Бюро столкнулось с новой проблемой — сохранением гораздо более крупного берегового учреждения при сокращенном финансировании. Начало холодной войны в конце 1940-х годов привело к столь необходимому увеличению бюджета Бюро. Затем, в 1950 году, Корейская война , которая потребовала больше людей и материалов, чем Первая мировая война , поставила перед Бюро новые задачи. С помощью Сиби удалось справиться с чрезвычайной ситуацией. Офицеры CEC и Seabees построили базы по всему Тихому океану для поддержки войск Организации Объединенных Наций . В Корее «Сиби» проложили посадочные дамбы для сил вторжения и построили авиабазы и лагеря. [2]
Вьетнам
[ редактировать ]В середине 1960-х годов началась война во Вьетнаме . Несмотря на скромные размеры по сравнению со Второй мировой войной, она, тем не менее, создала потребность в значительном объеме военного строительства. В 1963 году Бюро верфей и доков было официально назначено агентом по контрактному строительству в Юго-Восточной Азии и стало ответственным почти за все строительство в США там, включая объекты, построенные для армии США , ВВС США и других федеральных правительственных учреждений. Строительство стоимостью почти 1,8 миллиарда долларов было осуществлено во Вьетнаме в рамках программы военного строительства, широко известной как MILCON.
Между тем, в мае 1966 года, в результате реорганизации военно-морского ведомства , Бюро верфей и доков было переименовано в Командование инженерных сооружений ВМФ (NAVFAC), одно из шести системных командований под руководством начальника материально-технического обеспечения ВМФ. Эта реорганизация устранила традиционную двухлинейную организацию, при которой начальник военно-морских операций и начальники различных управлений отдельно подчинялись министру военно-морского флота . Результатом стала однолинейная организация, в которой командование систем подчинялось начальнику материально-технического обеспечения ВМФ, который, в свою очередь, подчинялся CNO. В середине 1980-х годов материальное командование ВМФ было расформировано; и NAVFAC начал подчиняться непосредственно начальнику военно-морских операций .
Американские войска были выведены из Вьетнама в 1973 году, и окончание американского участия в войне привело к демобилизации и сокращению финансирования ВМФ. В 1970 году, в ожидании послевоенных сокращений, NAVFAC объединила свои 13 инженерных полевых подразделений в шесть. Концентрация технических знаний в меньшем количестве и более крупных подразделениях привела к более сильной и эффективной организации на местах. В рамках NAVFAC в 1970-х годах упор был сделан на улучшение кадрового обеспечения для поддержки нового полностью добровольного военно-морского флота, защиты окружающей среды и энергосбережения. [2]
Мирного времени
[ редактировать ]Однако ограниченные военные бюджеты 1970-х годов продлились недолго, поскольку в 1980 году Соединенные Штаты начали одно из крупнейших в мирное время наращивания военной мощи в своей истории. В финансовом году 1981 президент Джимми Картер потребовал увеличения бюджета Министерства обороны более чем на 5 процентов реального роста. После того, как в январе следующего года к власти пришел Рональд Рейган , бюджет Минобороны рос еще быстрее. [2]
В 1981 году министр военно-морского флота Джон Леман приступил к реализации крупной программы судостроения по увеличению флота с 540 до 600 кораблей к середине десятилетия. Это расширение означало, что ВМФ потребовалось больше береговых сооружений для поддержки новых кораблей, что, в свою очередь, привело к увеличению строительных работ для NAVFAC. В период с 1982 по 1985 финансовые годы Конгресс выделил более 5 миллиардов долларов на проекты военно-морского флота MILCON. [2]
Пост-холодная война
[ редактировать ]В конце 1980-х годов распад Советского Союза резко положил конец Холодной войне , и ВМФ больше не нуждался в таком большом количестве кораблей, самолетов и баз для своей поддержки. С точки зрения NAVFAC, одним из наиболее важных результатов стала Программа перестройки и закрытия базы (BRAC). В период с 1988 по 1995 год Конгресс санкционировал четыре раунда отбора баз для закрытия, и многочисленные объекты были намечены к закрытию. До осени 2004 года NAVFAC руководил программой BRAC для ВМФ и Корпуса морской пехоты. К концу 2004 финансового года командование помогло ВМФ избавиться от 72 ненужных баз и располагало 19 закрытыми объектами, которые оставались недействительными.
В октябре 2003 года в управлении береговым учреждением ВМФ произошли важные изменения: было создано новое командование, известное как Командующее командование военно-морскими объектами (CNIC). CNIC будет обеспечивать единую программу, политику и управление финансированием для всех береговых объектов ВМФ. [2]
В 2004 году NAVFAC приступила к реорганизации своей организационной структуры и направлений деятельности. Компания сделала важный шаг в направлении улучшения и стандартизации своих бизнес-процессов, чтобы помочь NAVFAC лучше поддерживать ВМС и Корпус морской пехоты, а также других федеральных клиентов. Наиболее важным аспектом трансформации NAVFAC стала консолидация полевых подразделений NAVFAC, включая инженерно-технические подразделения, инженерно-технические подразделения, ответственных за строительные организации, центры и отделы общественных работ, в региональные инженерные команды объектов или FEC. FEC предоставляют ВМФ, Корпусу морской пехоты и другим клиентам единый центр для всех общественных работ, проектирования и поддержки NAVFAC, чтобы обеспечить единый корпоративный подход к выполнению своей миссии. [2]
14 октября 2020 года директор штаба ВМФ одобрил переименование NAVFAC в Командование инженерных систем военно-морских объектов, добавив «Системы» , чтобы точно отразить его полномочия и миссию. [15]
Закрытия и переезды
[ редактировать ]Побочным эффектом этой реорганизации стал вывод из эксплуатации нескольких компонентов NAVFAC и увольнение сотен сотрудников. Среди закрытий следует отметить деятельность инженерно-технических предприятий на северо-востоке в Лестере , штат Пенсильвания . Центр крановых кранов ВМС, который также располагался в Лестере, был переведен на верфь Норфолкского военно-морского флота в Портсмуте , штат Вирджиния . Южный дивизион в Чарльстоне , Южная Каролина, был расформирован 30 сентября 2007 года, а командование было перераспределено в Джексонвилле , Флорида , и стало NAVFAC Southeast. NAVFAC Midwest в Северном Чикаго, штат Иллинойс, был упразднен 30 сентября 2014 года, и его миссии были поглощены NAVFAC Mid-Atlantic, NAVFAC Southeast и NAVFAC Northwest. [16]
Административные записи
[ редактировать ]NAVFAC архивирует административные записи, касающиеся восстановления окружающей среды своих военно-морских объектов. По состоянию на 2022 год они были сгруппированы в 5 регионов США, а именно: Северо-Запад, Гавайи, Юго-Запад, Среднеатлантический регион и Юго-восток. [17]
Командиры
[ редактировать ]Нет. | Портрет | Главный инженер-строитель | Вступил в должность | Левый офис | Время в офисе | Команда | Начальник военно-морских операций |
---|---|---|---|---|---|---|---|
46 | РЭДМ Дин ВандерЛей [18] | 12 августа 2022 г. | Действующий президент | 1 год, 346 дней | ![]() Командование инженерных систем военно-морских объектов | Майкл М. Гилдей Лиза Франкетти | |
45 | РАДМ Джон В. Корка [19] | 19 октября 2018 г. | 12 августа 2022 г. | 3 года, 297 дней | ![]() Командование инженерных систем военно-морских объектов | Джон М. Ричардсон Майкл М. Гилдей | |
44 | РАДМ Брет Дж. Мюленбург [20] | 4 ноября 2015 г. | 19 октября 2018 г. | 2 года, 349 дней | ![]() Инженерное командование военно-морских объектов | Джон М. Ричардсон | |
43 | РАДМ Кэтрин Л. Грегори [21] | 26 октября 2012 г. | 4 ноября 2015 г. | 3 года, 9 дней | ![]() Инженерное командование военно-морских объектов | Джонатан Гринерт Джон М. Ричардсон | |
42 | РЭДМ Кристофер Дж. Мосси [22] | 21 мая 2010 г. | 26 октября 2012 г. | 2 года, 158 дней | ![]() Инженерное командование военно-морских объектов | Гэри Рагхед Джонатан Гринерт | |
41 | RADM Уэйн «Грег» Шир | 27 октября 2006 г. | 21 мая 2010 г. | 3 года, 206 дней | ![]() Инженерное командование военно-морских объектов | Майкл Маллен Гэри Рагхед | |
40 | РАДМ Майкл К. Луз | 24 октября 2003 г. | 27 октября 2006 г. | 3 года, 3 дня | ![]() Инженерное командование военно-морских объектов | Верн Кларк Майкл Маллен | |
39 | РАДМ Майкл Р. Джонсон | 20 октября 2000 г. | 24 октября 2003 г. | 3 года, 4 дня | ![]() Инженерное командование военно-морских объектов | Верн Кларк | |
38 | РАДМ Луи М. Смит | 25 сентября 1998 г. | 20 октября 2000 г. | 2 года, 25 дней | ![]() Инженерное командование военно-морских объектов | Джей Л. Джонсон Верн Кларк | |
37 | РАДМ Дэвид Дж. Нэш | 15 сентября 1995 г. | 25 сентября 1998 г. | 3 года, 10 дней | ![]() Инженерное командование военно-морских объектов | Майкл Бурда Джей Л. Джонсон | |
36 | РАДМ Джек Э. Баффингтон | 18 сентября 1992 г. | 15 сентября 1995 г. | 2 года, 362 дня | ![]() Инженерное командование военно-морских объектов | Фрэнк Келсо Майкл Бурда | |
35 | РАДМ Дэвид Э. Ботторфф | 27 октября 1989 г. | 18 сентября 1992 г. | 2 года, 327 дней | ![]() Инженерное командование военно-морских объектов | Карлайл Трост Фрэнк Келсо | |
34 | RADM Бенджамин Ф. Монтойя | 14 августа 1987 г. | 27 октября 1989 г. | 2 года, 74 дня | ![]() Инженерное командование военно-морских объектов | Карлайл Трост | |
33 | RADM Джон Пол Джонс мл. | 31 августа 1984 г. | 14 августа 1987 г. | 2 года, 348 дней | ![]() Инженерное командование военно-морских объектов | Джеймс Д. Уоткинс Карлайл Трост | |
32 | РАДМ Уильям М. Зобель | 15 января 1981 г. | 31 августа 1984 г. | 3 года, 229 дней | ![]() Инженерное командование военно-морских объектов | Томас Б. Хейворд Джеймс Д. Уоткинс | |
31 | РАДМ Дональд Дж. Иселин | 27 мая 1977 г. | 15 января 1981 г. | 3 года, 233 дня | ![]() Инженерное командование военно-морских объектов | Джеймс Л. Холлоуэй III Томас Б. Хейворд | |
30 | РАДМ Альберт Р. Маршал | 11 мая 1973 г. | 27 мая 1977 г. | 4 года, 16 дней | ![]() Инженерное командование военно-морских объектов | Элмо Зумвальт Джеймс Л. Холлоуэй III | |
29 | РАДМ Уолтер М. Энгер | 29 августа 1969 г. | 11 мая 1973 г. | 3 года, 255 дней | ![]() Инженерное командование военно-морских объектов | Томас Хинман Мурер Элмо Зумвальт | |
28 | РАДМ. Александр С. Муж | 1 ноября 1965 г. | 29 августа 1969 г. | 3 года, 301 день | ![]() Инженерное командование военно-морских объектов | Дэвид Л. Макдональд Томас Хинман Мурер | |
27 | РАДМ Питер Корради | 12 февраля 1962 г. | 31 октября 1965 г. | 3 года, 261 день | ![]() Бюро верфей и доков | Джордж Уилан Андерсон мл. Дэвид Л. Макдональд | |
26 | РАДМ Юджин Дж. Пельтье | 2 декабря 1957 г. | 30 января 1962 г. | 4 года, 59 дней | ![]() Бюро верфей и доков | Арли Берк Джордж Уилан Андерсон мл. | |
25 | РАДМ Роберт Х. Мид | 8 ноября 1955 г. | 30 ноября 1957 г. | 2 года, 22 дня | ![]() Бюро верфей и доков | Арли Берк | |
24 | РЭДМ Джон Ричард Перри | 3 ноября 1953 г. | 25 сентября 1955 г. | 1 год, 326 дней | ![]() Бюро верфей и доков | Роберт Карни Арли Берк | |
23 | РАДМ Джозеф Ф. Джелли | 1 декабря 1949 г. | 3 ноября 1953 г. | 3 года, 337 дней | ![]() Бюро верфей и доков | Форрест Шерман Линд Д. МакКормик Уильям Фехтелер Роберт Карни | |
22 | РЭДМ Джон Дж. Мэннинг (1894–1962 [23] ) | 1 декабря 1945 г. | 1 декабря 1949 г. | 4 года, 0 дней | ![]() Бюро верфей и доков | Эрнест Дж. Кинг Честер В. Нимиц Луи Э. Денфельд Форрест Шерман | |
21 | Рэдм Бен Морелл (1892–1978) | 1 декабря 1937 г. | 1 декабря 1945 г. | 8 лет, 0 дней | ![]() Бюро верфей и доков | Уильям Д. Лихи Гарольд Рейнсфорд Старк Эрнест Дж. Кинг | |
20 | РАДМ Норман М. Смит | 23 декабря 1933 г. | 30 ноября 1937 г. | 3 года, 342 дня | ![]() Бюро верфей и доков | Уильям Харрисон Стэндли Уильям Д. Лихи | |
19 | РАДМ Арчибальд Л. Парсонс | 23 декабря 1929 г. | 22 декабря 1933 г. | 3 года, 364 дня | ![]() Бюро верфей и доков | Чарльз Фредерик Хьюз Уильям В. Пратт Уильям Харрисон Стэндли | |
18 | РАДМ Лютер Э. Грегори | 20 декабря 1921 г. | 21 декабря 1929 г. | 8 лет, 1 день | ![]() Бюро верфей и доков | Роберт Кунц Эдвард Уолтер Эберле Чарльз Фредерик Хьюз | |
17 | РАДМ Чарльз В. Паркс | 11 января 1918 г. | 15 декабря 1921 г. | 3 года, 338 дней | ![]() Бюро верфей и доков | Уильям С. Бенсон Роберт Кунц | |
16 | РАДМ Фредерик Р. Харрис | 21 января 1916 г. | 30 ноября 1917 г. | 1 год, 313 дней | ![]() Бюро верфей и доков | Уильям С. Бенсон | |
15 | RADM Гомер Р. Стэнфорд | 14 января 1912 г. | 13 января 1916 г. | 3 года, 364 дня | ![]() Бюро верфей и доков | Чарльз Э. Вриланд Брэдли А. Фиске Уильям С. Бенсон | |
14 | RADM Ричард С. Холлидей | 26 марта 1907 г. | 13 января 1912 г. | 4 года, 293 дня | ![]() Бюро верфей и доков | Ричард Уэйнрайт Чарльз Э. Вриланд | |
13 | РАДМ Гарри Х. Руссо | 6 января 1907 г. | 25 марта 1907 г. | 78 дней | ![]() Бюро верфей и доков | ||
12 | РАДМ Мордехай Т. Эндикотт | 4 апреля 1898 г. | 5 января 1907 г. | 8 лет, 276 дней | ![]() Бюро верфей и доков | ||
11 | CDRE Эдмунд О. Мэтьюз | 21 марта 1894 г. | 16 марта 1898 г. | 3 года, 360 дней | ![]() Бюро верфей и доков | ||
10 | CDRE Норман Х. Фаркуар | 6 марта 1890 г. | 6 марта 1894 г. | 4 года, 0 дней | ![]() Бюро верфей и доков | ||
9 | CDRE Джордж Д. Уайт | 2 апреля 1889 г. | 27 февраля 1890 г. | 331 день | ![]() Бюро верфей и доков | ||
8 | CDRE Дэвид Б. Хармони | 27 марта 1885 г. | 2 апреля 1889 г. | 4 года, 6 дней | ![]() Бюро верфей и доков | ||
7 | CDRE Эдвард Т. Николс | 4 июня 1881 г. | 1 марта 1885 г. | 3 года, 270 дней | ![]() Бюро верфей и доков | ||
6 | CDRE Ричард Л. Лоу | 1 июля 1878 г. | 4 июня 1881 г. | 2 года, 338 дней | ![]() Бюро верфей и доков | ||
5 | CDRE Джон С. Хауэлл | 21 сентября 1874 г. | 1 июля 1878 г. | 3 года, 283 дня | ![]() Бюро верфей и доков | ||
4 | CDRE Кристофер Р.П. Роджерс | 1 октября 1871 г. | 21 сентября 1874 г. | 2 года, 355 дней | ![]() Бюро верфей и доков | ||
3 | КАПТ Дэниел Аминь | 1 мая 1869 г. | 1 октября 1871 г. | 2 года, 153 дня | ![]() Бюро верфей и доков | ||
2 | КАПТ Джозеф Смит | 25 мая 1846 г. | 1 мая 1869 г. | 22 года, 341 день | ![]() Бюро верфей и доков | ||
1 | CAPT Льюис Уоррингтон | 31 августа 1842 г. | 25 мая 1846 г. | 3 года, 267 дней | ![]() Бюро верфей и доков |
См. также
[ редактировать ]Системные команды ВС США
- Командование материальной частью армии
- Системное командование корпуса морской пехоты
- Системное командование ВМС США
- Командование материальной частью ВВС
- Командование космических систем
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Кристофер, Данн. «NAVFAC проводит смену командования» . Командование инженерных систем объектов ВМФ . Проверено 13 августа 2022 г.
- ^ «Об инженерном командовании объектов ВМФ» . НАВФАК . Проверено 2 ноября 2020 г.
- ^ «Брошюры по бизнес-направлению» . НАВФАК . Проверено 2 ноября 2020 г.
- ^ "Управление активами" . НАВФАК . Проверено 2 ноября 2020 г.
- ^ «Капитальное благоустройство» . НАВФАК . Проверено 2 ноября 2020 г.
- ^ "Относящийся к окружающей среде" . НАВФАК . Проверено 2 ноября 2020 г.
- ^ «Экспедиционный» . НАВФАК . Проверено 2 ноября 2020 г.
- ^ «Общественные работы» . НАВФАК . Проверено 2 ноября 2020 г.
- ^ «Офис программ малого бизнеса» . www.navfac.navy.mil . Проверено 10 июля 2022 г.
- ^ «Предотвращение несчастных случаев и уменьшение опасности» . www.navfac.navy.mil . Проверено 10 июля 2022 г.
- ^ "Недвижимость" . www.navfac.navy.mil . Проверено 10 июля 2022 г.
- ^ «Аварийная инженерия» . НАВФАК . Проверено 2 ноября 2020 г.
- ^ О Инженерном командовании объектов ВМФ . Проверено 23 марта 2015 г.
- ^ «Переименование командующего, командования инженерными системами ВМФ и подчиненных ему командований в командующего, командования инженерными системами военно-морских сил и подчиненных командований» (PDF) .
- ^ NAVFAC Midwest проводит церемонию закрытия . Проверено 23 марта 2015 г.
- ^ «Восстановление окружающей среды» . www.navfac.navy.mil . Проверено 10 июля 2022 г.
- ^ Биография ВМФ: Дин Вандерлей
- ^ Биография ВМФ: Джон В. Корка
- ^ Биография ВМФ: Брет Дж. Мюленбург
- ^ Биография ВМФ: Кэтрин Л. Грегори
- ^ Биография ВМФ: Кристофер Дж. Мосси
- ^ «Адмирал Джон Дж. Мэннинг мертв; руководил морскими пехотинцами в Нормандии» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- НАВФАК Официальный сайт