Jump to content

Дэниел Аминь

Дэниел Аминь
Рожденный ( 1820-05-15 ) 15 мая 1820 г.
Округ Браун, Огайо , США
Умер 11 июля 1898 г. (11 июля 1898 г.) (78 лет)
Вашингтон, округ Колумбия , США
Место захоронения
Верность  Соединенные Штаты Америки
Услуга/ ветвь  ВМС США
Лет службы 1836–1878
Классифицировать Контр-адмирал
Команды Бюро навигации
Бюро верфей и доков
Битвы/войны Гражданская война в США
Отношения Б.Г. Джейкоб Аммен
Другая работа Автор

Дэниел Аммен (15 мая 1820 — 11 июля 1898) был военно-морским офицером США во время Гражданской войны в США и эпохи Реконструкции , а также плодовитым писателем. Его последняя должность в Военно-морском флоте — начальник Бюро навигации . [ 1 ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Дэниел Аммен родился 15 мая 1820 года в округе Браун, штат Огайо , в семье Дэвида и Сары Аммен. Его отец участвовал в войне 1812 года и эмигрировал в Огайо из Вирджинии . [ 2 ] Его старшим братом был Джейкоб Аммен , который стал бригадным генералом армии Союза . Они оба учились в одной школе с Улиссом С. Грантом , который был лучшим другом Дэниела. В детстве Аммен спас Гранта от утопления.

Аммен поступил на флот в качестве гардемарина 7 июля 1836 года и после базовой подготовки был прикреплен к недавно введенному в эксплуатацию кораблю снабжения USS Relief , который готовился к исследовательской экспедиции Уилкса в Антарктиду . его перевели на фрегат USS «Македониан» Прежде чем он смог отправиться в Южный океан, в июле 1837 года перевели на военный корабль США « Левант , а затем в марте 1838 года ». Аммен отплыл в Вест-Индию , и там его перевели на военный корабль США «Вандалия» . [ 1 ]

В марте 1840 года «Аммен» был прикреплен к авианосцу «Пребл» и принял участие в круизе вдоль побережья Лабрадора . «Пребл» отплыл в Средиземное море в январе 1841 года, чтобы присоединиться к эскадре коммодора Чарльза У. Моргана . В мае того же года его перевели на военный корабль США « Огайо» , на котором он вернулся в Бостон , штат Массачусетс , в июле 1841 года. [ 1 ]

Впоследствии его направили в Военно-морскую школу в Филадельфии (предшественницу Военно-морской академии США ), и после учебы зимой 1841–1842 годов 1 июля 1842 года Аммен получил звание гардемарина . Затем он служил на шхуне USS. Эксперимент , который использовался в качестве приемного корабля на Филадельфийской военно-морской верфи . Аммен присоединился к экипажу фрегата USS Savannah и принял участие в нескольких патрульных походах в Тихом океане . [ 1 ]

В октябре 1843 года «Аммен» был переведен на шлюп « Лексингтон» и совершил несколько рейсов в Средиземное море для доставки припасов. Он был прикреплен к авианосцу « Винсеннес» в апреле 1845 года и принял участие в круизе в Ост-Индию . После его повышения до звания магистра (эквивалентного нынешнему званию лейтенанта (младший разряд) Аммену был предоставлен трехмесячный отпуск с разрешением посетить Европу, а затем присоединиться к Средиземноморской эскадре под командованием коммодора Чарльза В. Моргана , которого Аммен знал по своему предыдущее назначение в 1841 году. [ 1 ]

4 ноября 1849 года Морган повысил Аммена до лейтенанта и назначил его командиром фрегата USS St. Lawrence . Аммен командовал кораблем в Средиземном море во время кризиса, вызванного Первой Шлезвигской войной , и вернулся на этом судне в Соединенные Штаты в ноябре 1850 года. [ 1 ]

После службы в береговой разведке Аммен был отправлен на канонерскую лодку USS Water Witch под командованием лейтенанта Томаса Дж. Пейджа и отплыл в Южную Америку для экспедиции по исследованию бассейна Рио-де-ла-Плата . Затем он присоединился к экипажу брига USS Bainbridge в мае 1854 года и до января 1855 года участвовал в патрульных походах в составе Бразильской эскадры . [ 1 ]

Затем он служил в Военно-морской обсерватории в Вашингтоне, округ Колумбия , до августа 1857 года, а затем присоединился к авианосцу « Саранак» , который патрулировал районы Тихого океана. Аммен был переведен на флагманский корабль Тихоокеанской эскадры , военный корабль США «Мерримак» , и служил под командованием коммодора Джона К. Долго до возвращения корабля в Соединенные Штаты в феврале 1860 года. Затем он находился на военно-морской базе в Балтиморе, штат Мэриленд , до начала эпидемии. Гражданская война в США в апреле 1861 года. [ 1 ]

Гражданская война в США

[ редактировать ]
Офицеры наблюдателя Союза, вероятно, USS Patapsco , сфотографированы во время Гражданской войны в США.

Через месяц после начала войны «Аммен» был прикреплен к фрегату « Роанок» и немедленно отправился в блокаду Союза . Он был на борту, когда Роанок уничтожил Конфедерации шхуну «Мэри» у залива Локвуд-Фолли , Северная Каролина , в июле 1861 года. В сентябре того же года Аммен был назначен командиром недавно введенной в эксплуатацию канонерской лодки USS Seneca и принял участие в Южно-Атлантической блокадной эскадре . [ 1 ]

Затем Аммен участвовал в битве при Порт-Рояле 7 ноября 1861 года и получил похвалу за храбрость, когда он сошел на берег, чтобы водрузить флаг над сданными фортами и удерживать их, пока армия не овладеет ими. Затем он принял участие в действиях на реке Уилмингтон в конце января 1862 года и участвовал в захвате нескольких судов Конфедерации и города Фернандина, штат Флорида . [ 1 ]

После своего повышения до командира 16 июля 1862 года Аммен принял на себя командование канонерской лодкой USS Sebago , которой он командовал лишь в течение короткого периода. В октябре 1862 года ему было приказано отправиться в Вашингтон, округ Колумбия наблюдательному военному кораблю USS Patapsco , и он присоединился к только что спущенному на воду . « Патапско» был введен в строй в январе 1863 года, и «Аммен» присоединился к нему к Южно-Атлантической блокадной эскадре . [ 1 ]

Он принял участие в военно-морской бомбардировке форта Макаллистер в период с января по март 1863 года, и хотя корабли Союза не захватили форт, командующий адмирал Сэмюэл Ф. Дюпон имел возможность испытать новые корабельные орудия. Аммен был освобожден из-за болезни в июне того же года и находился в отпуске по болезни до сентября. Впоследствии он был прикреплен к штабу Южно-Атлантической блокадной эскадры под командованием контр-адмирала Джона А. Дальгрена и служил помощником Дальгрена на борту военного корабля США «Филадельфия» . Аммен принял участие во Второй битве при форте Самтер в сентябре 1863 года. [ 1 ]

В январе 1864 года Аммен снова заболел и провел два месяца на лечении. Затем в марте того же года он принял временное командование авианосцем « Шенандоа» и в течение одного месяца служил в составе Североатлантической блокадной эскадры был назначен ответственным за набор морской пехоты на борту торгового судна SS Ocean Queen. , прежде чем в мае 1864 года Задача состояла в том, чтобы перевезти около 220 новобранцев ВМФ из Аспинуолла, штат Пенсильвания , в Нью-Йорк . На борту этого судна также находилось около 500 пассажиров. [ 3 ] [ 4 ]

Новобранцы были недавно переведены из армии во флот в качестве пополнения, и вскоре после отбытия из Аспинуолла около 30 новобранцев начали планировать заговор с целью захвата корабля. Они намеревались убить всех, кто мог бы им противостоять, и заговор включал в себя управление судном после его захвата самостоятельно. Мятежники напали на капитана Тинклепо, но он отказался подчиниться и вызвал командующего Аммена. [ 3 ] [ 4 ]

Капитан Тинкльпо, который предвидел трудности и был подготовлен, нацелил свой револьвер в голову одного из лидеров мятежников и предупредил его, что, если он сделает еще шаг вперед, он потеряет жизнь. Мятежник прыгнул вперед, и Тинклепо мгновенно убил его. Впоследствии Аммен вытащил свой револьвер и выстрелил в другого, который пытался напасть на него. Остальные мятежники тогда сдались, и Аммен приказал заковать их всех в наручники . [ 3 ] [ 4 ]

В октябре 1864 года Аммен был назначен командиром военного корабля США «Могикан» и командовал «Могиканом» во время атак на форт Фишер в декабре 1864 года и январе 1865 года . [ 1 ]

Послевоенная служба

[ редактировать ]

После войны Аммен был направлен в военно-морскую технику в Шарлотте, Северная Каролина , в июле 1865 года и оставался там до сентября того же года, когда он был назначен командиром монитора USS Miantonomoh . Он служил на этом судне в составе Североатлантической эскадры до марта 1866 года, когда его направили на специальную службу в Хартфорд, штат Коннектикут . Аммен получил звание капитана . Находясь там, 25 июля 1866 года [ 1 ]

Он был назначен командиром недавно введенного в эксплуатацию винтового парохода USS Piscataqua на Портсмутской военно-морской верфи и служил на Азиатской станции до февраля 1869 года. Во время его службы там судно Аммена служило флагманом командующего адмирала Стивена К. Роуэна . [ 1 ]

Аммен после выхода на пенсию из ВМФ

После своего возвращения в США и отпуска с семьей в мае 1869 года Аммен был назначен начальником Бюро верфей и доков. До августа он отвечал за строительство и содержание военно-морских верфей, сухих доков и других объектов, связанных со кораблей строительством , обслуживанием и ремонтом . 1871.

Впоследствии он был назначен главой Бюро навигации и 1 апреля 1872 года получил звание коммодора . На этом посту в его основные обязанности входило предоставление морских карт и инструментов, а также надзор за несколькими видами деятельности, связанными с навигационными исследованиями, включая Военно-морскую обсерваторию . В 1872 году он был назначен членом комиссии по изучению и составлению отчета о возможности строительства канала через Никарагуа. Комиссия высказалась в пользу никарагуанского маршрута, который он решительно защищал. 11 декабря 1877 года ему было присвоено звание контр-адмирала . Аммен служил в Управлении судоходства до выхода в отставку из военно-морского флота 4 июня 1878 года. [ 5 ] [ 1 ] [ 6 ]

Выход на пенсию

[ редактировать ]

Два года спустя он написал «Вопрос об американском межокеанском судоходном канале» . Впоследствии он был членом совета по размещению новой военно-морской обсерватории и представителем Соединенных Штатов на Конгрессе по межокеанским корабельным каналам в Париже . В 1893 году он спроектировал бочку из бальзы для облегчения высадки войск и полевой артиллерии, спасательный плот для пароходов и стальной таран USS Katahdin . [ 6 ]

Позже Аммен приобрел ферму в двенадцати милях от Вашингтона, округ Колумбия , в Аммендейле, станции, названной в его честь. Нормальный институт Аммендейла . При его поддержке в 1880 году здесь был построен [ 6 ]

Среди его публикаций: «Атлантическое побережье в Военно-морской флот в серии « гражданской войне» »; Воспоминания о Гранте ; и Старый флот и новый .

Он умер 11 июля 1898 года в Вашингтоне, округ Колумбия , и был похоронен на Арлингтонском национальном кладбище . [ 7 ] Аммен был женат, у него был сын Улисс Грант Аммен (1871–1913), который служил казначеем во флоте.

Два корабля ВМС США были названы USS Ammen в его честь .

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п «Даниэль Аммен: 15 мая 1820 г. - 11 июля 1898 г. - Командование военно-морской истории и наследия» . история.военно-морской флот.mil . Веб-сайты командования по истории и наследию военно-морского флота . Проверено 28 января 2018 г.
  2. ^ Смит, Милтон Эмануэль (1907). «Даниил Аммен» . Католическая энциклопедия . Том. 1.
  3. ^ Jump up to: а б с Моебс, Томас Трукстун (2000). Военно-морское наследие Америки: каталог ранних отпечатков из библиотеки военно-морского ведомства . Вашингтон, округ Колумбия: Правительственная типография. п. 118. ИСБН  0-16-050565-8 . Проверено 9 апреля 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «МУТИН НА МОРЕ; Заговор с целью захвата парохода «Калифорния» Ocean Queen. Двое зачинщиков убиты; 16 июня 1864 года» . Нью-Йорк Таймс . 16 июня 1864 года . Проверено 31 декабря 2017 г.
  5. ^ «Бюро военно-морского персонала – Командование военно-морской истории и наследия» . история.военно-морской флот.mil . Веб-сайты командования по истории и наследию военно-морского флота . Проверено 28 января 2018 г.
  6. ^ Jump up to: а б с «Даниил Аммен – Новое пришествие» . newadvent.org . Новые адвентистские веб-сайты . Проверено 28 января 2018 г.
  7. ^ «Детали захоронения: Аммен, Даниэль» . АНК Эксплорер . Арлингтонское национальное кладбище . Проверено 14 декабря 2020 г.
  • (1901) Энциклопедия истории Соединенных Штатов
Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b18386f91799bfc6646000da6180e1bf__1719155220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/bf/b18386f91799bfc6646000da6180e1bf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Daniel Ammen - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)