Jump to content

Военный корабль США Шенандоа (1862 г.)

История
Юнион ВМС Джек Соединенные Штаты
Имя Военный корабль США Шенандоа
Тезка Река Шенандоа
Запущен 8 декабря 1862 г.
Введен в эксплуатацию 20 июня 1863 г.
Выведен из эксплуатации 15 апреля 1865 г.
повторно введен в эксплуатацию 20 ноября 1865 г.
Выведен из эксплуатации 2 мая 1869 г.
повторно введен в эксплуатацию 15 августа 1870 г.
Выведен из эксплуатации 23 апреля 1874 г.
повторно введен в эксплуатацию 8 сентября 1879 г.
Выведен из эксплуатации 27 мая 1882 г.
повторно введен в эксплуатацию 5 ноября 1883 г.
Выведен из эксплуатации 23 октября 1886 г.
Судьба Продано 30 июля 1887 г.
Общие характеристики
Тип Винтовой шлюп
Смещение 1375 длинных тонн (1397 т)
Длина 225 футов (69 м)
Луч 38 футов 4 дюйма (11,68 м)
Черновик 15 футов 10 дюймов (4,83 м)
Движение Паровой двигатель
Скорость 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час)
Дополнить 175 офицеров и рядовых
Вооружение
  • 1 × 150-фунтовая винтовка Паррота
  • 2 × 11 дюймов (280 мм) Дальгрена гладкоствольный ствол
  • 1 × 30-фунтовая винтовка Паррота
  • 2 × 24-фунтовые нарезные гаубицы
  • 2 × 12-фунтовые винтовки
  • 2 тяжелые 12-фунтовые гладкоствольные гаубицы

Первый военный корабль США « Шенандоа» представлял собой деревянный винтовой шлюп ВМС США .

«Шенандоа» был построен на военно-морской верфи Филадельфии и спущен на воду 8 декабря 1862 года. Ее спонсировала мисс Селина Паско; и был введен в строй 20 июня 1863 года капитана Дэниела Б. Риджли под командованием .

Служба в Гражданской войне, 1863–1865 гг.

[ редактировать ]

Шенандоа покинула Филадельфию , штат Пенсильвания , 25-го числа, внимательно высматривая Конфедерации рейдера CSS Tacony , совершавшего пробный рейс в Бостон, чтобы пополнить свой состав. 11 июля он отплыл в поисках рейдера Конфедерации во Флориде , прошел мимо отмелей Джорджа и Нантакета, а затем направился к острову Блок и мысу Сейбл . Она вернулась в Бостон 27 июля и провела с 4 августа по 8 сентября на военно-морской верфи Филадельфии. 12 сентября она прибыла в Нью-Инлет, Северная Каролина , чтобы присоединиться к Североатлантической блокадной эскадрилье .

Шенандоа провел большую часть следующих пятнадцати месяцев, патрулируя район Уилмингтона, Северная Каролина , и обыскивая пути прорыва блокады между Нассау и Уилмингтоном. Это путешествие привело ее до Ки-Уэста , Флорида , а также до Багамских островов и Бермудских островов . Во время четырехчасовой погони 30 июля 1864 года она сильно обстреляла блокаду Конфедерации Лилиан , которая в темноте убежала в безопасное место на отмелях мыса Лукаут. Днем 7 августа блокадник » «Фалькон чудом спасся от Шенандоа и военного корабля США «Сантьяго де Куба», выбросив хлопок за борт, чтобы облегчить груз, а затем обогнал своих преследователей в направлении Кубы .

Битва при форте Фишер

[ редактировать ]

Шенандоа достиг Грин-Бей на Багамах 13 декабря 1864 года, чтобы расследовать сообщения о том, что там были оборудованы каперы Конфедерации, чтобы охотиться на торговлю Союза. Не обнаружив никаких следов такой активности, он поспешил на север, чтобы присоединиться к огромному Федеральному флоту, готовящемуся на побережье Северной Каролины для нападения на форт Фишер , который защищал Уилмингтон, Северная Каролина. В канун Рождества он приблизился к берегу на расстояние 1500 ярдов, чтобы обстрелять сооружения форта Фишер всеми возможными орудиями. Менее чем за час форт Конфедерации был подавлен, два его магазина были взорваны, а форт подожжен в нескольких местах. Обстрел продолжался с хорошим эффектом до наступления темноты.

Одним выстрелом конфедератов унесло кормовую лестницу Шенандоа . Рождественским утром она возобновила действия с другими кораблями флота, чтобы прикрыть высадку около 3000 военнослужащих. Ее целенаправленный и хорошо направленный огонь заставил замолчать батарею из четырех орудий к западу от форта Фишер. Затем она обратила свое внимание на двухорудийную казематную батарею. Один снаряд этой батареи упал на несколько ярдов, а другой пролетел над Шенандоа , который в ответ взорвался 150-фунтовый винтовочный снаряд недалеко от вершины насыпи.

Тем не менее, десантный десант не смог захватить форт, и войска Союза снова высадились на берег ночью, за исключением около 1000 солдат, которые оказались на пляже из-за сильного прибоя. Их благополучно вернули в свои транспорты в течение следующих двух дней, пока Шенандоа патрулировал Нью-Инлет.

Десантный десант на форт Фишер был возобновлен 13 января 1865 года. Лодки Шенандоа помогли высадить около 8000 армейских солдат под прикрытием сильной бомбардировки. На следующий день он присоединился к флоту в быстром обстреле забоя, который длился с 13:00 до наступления темноты. В тот день 1600 моряков и 400 морских пехотинцев были отправлены с различных кораблей, чтобы присоединиться к войскам армии в штурме. Пятьдесят четыре матроса и четырнадцать морских пехотинцев под командованием лейтенанта Смита В. Николса , вооруженные абордажными саблями и револьверами, были высажены из Шенандоа . Яростная бомбардировка продолжалась до 15:00 15 января 1865 года. К этому времени моряки и морские пехотинцы закрепились в пределах 200 ярдов от форта и были готовы к финальному штурму. Корабли теперь перенесли огонь на верхние батареи, а солдаты и матросы бросились к вершине бруствера.

Наступающие моряки и морские пехотинцы были охвачены сосредоточенным огнем Конфедерации; но армейские войска, занявшие самый высокий бруствер в тылу, открыли артиллерийский залп, чтобы спасти их. Теперь бои продолжались через семнадцать огромных бомбоустойчивых переходов, пока конфедераты, наконец, не были вынуждены дойти до конца Федерал-Пойнт. Оказавшись безнадежно окруженными, остатки Конфедерации сдались, и Форт Фишер пал в результате крупнейшей десантной операции в американской истории до Второй мировой войны.

Десант Шенандоа вернулся с шестью ранеными и пятью пропавшими без вести. Лейтенант Николс сообщил: «Все без исключения заслуживают высочайшей похвалы за свое хладнокровие и смелость в самых тяжелых обстоятельствах и за то, что они полностью поддержали с трудом заработанную репутацию американского моряка…»

После того, как Форт Фишер был захвачен, Шенандоа провел несколько дней, перенося раненых из транспортов в береговые госпитали. Затем она присоединилась к ним в последние дни осады Чарльстона Союзом, которая пришлась на 17 февраля. Он вернулся на военно-морскую верфь Филадельфии 15 марта и был выведен из эксплуатации 15 апреля.

Офицеры Шенандоа , Гражданская война [ 1 ]

[ редактировать ]

Служба в Южной Америке и Азии 1865–1869 гг.

[ редактировать ]

Шенандоа вновь вступил в строй в Филадельфии 20 ноября 1865 года капитана Джона Р. Голдсборо под командованием . 8 декабря она вышла в море к Азорским островам . Оттуда он отправился в Баию и Рио-де-Жанейро , Бразилия , для службы в Южноамериканской эскадре. 28 апреля 1866 года он покинул Рио-де-Жанейро, чтобы присоединиться к Азиатской эскадре . Обогнув мыс Доброй Надежды , она посетила Бомбей и Калькутту ; затем зашел в Пенанг и прибыл в Сингапур 31 декабря 1866 года. Затем он проследовал в Бангкок , где получил дружеское приветствие от короля Сиама и его министров, прежде чем отправиться через Сайгон в Японию. Она прибыла в Иокогаму 5 апреля 1867 года.

Там 27-го числа Шенандоа погрузил на борт генерала Роберта Б. Ван Валкенбурга , министра США в Японии , для перевозки в Осаку , где он приземлился 1 мая для интервью с магнатом . Там он узнал, что японское правительство предложило открыть дополнительные порты для внешней торговли. Его миссия была завершена к 20 мая, когда он вернулся на борт «Шенандоа», чтобы вернуться в Иокогаму. Затем корабль был передан в распоряжение генерала Ван Валкенбурга, чтобы помочь ему обследовать различные порты, наиболее подходящие для коммерческих целей. Она покинула Иокогаму 25 июня и достигла Хакодате 28 июня. Это событие ознаменовало первый салют, который когда-либо был произведен там в честь министра иностранных дел. Министр и офицеры Шенандоа были приняты губернатором с сердечной вежливостью.

12 июля «Шенандоа» вошел в порт Ниигата , где ему были оказаны аналогичные знаки внимания. Нахон был достигнут на следующий день. Ни один американский корабль никогда прежде не заходил в эту гавань. 17-го числа Шенандоа посетил Микуни, а также Цурунгу , где ранее никогда не стоял на якоре ни один иностранный военный корабль. 20 июля она прибыла в Миядсу , самую красивую из посещенных бухт. Коммодор Голдсборо и офицеры под его командованием обследовали большинство этих новых гаваней и подготовили маршруты для входа в них.

Шенандоа входил в состав военно-морских сил перед портами Осака и Хёго , которые были незаметно открыты для иностранцев 1 января 1868 года. Это событие отмечали американские и британские корабли, на их мачтах были украшены соответствующие национальные флаги, а на основной. Каждый корабль одновременно дал салют из двадцати одного орудия , на который японцы тут же ответили.

Утром 11 января «Шенандоа» отправила свои лодки на поиски контр-адмирала Генри Х. Белла , главнокомандующего Азиатской эскадры, чья лодка перевернулась при попытке пересечь бар на пути в Осаку из Осаки. Флагман Хартфорд . Адмирал утонул вместе со своим флагманом и десятью из тринадцати членов экипажа лодки. Командование Азиатской эскадрой теперь перешло к коммодору Джону Р. Голдсборо как старшему офицеру до прибытия контр-адмирала Стивена К. Роуэна . Коммодор Голдсборо перенес свой вымпел из Шенандоа в Хартфорд 31 января 1868 года.

Лейтенант-коммандер Честер Хартфорд принял временное командование Шенандоа до 22 февраля 1868 года, когда командир. Джон К. Фебингер принял командование в Шанхае . Оттуда Шенандоа проследовала в Чифу , Китай, где она получила приказ плыть в Корею, чтобы попытаться спасти команду американской шхуны « Генерал Шерман» , которая была уничтожена на реке Пин-Ян около восемнадцати месяцев назад. Ходили слухи, что некоторые члены экипажа или пассажиров живы и находятся в плену. Корея в то время стремилась исключить всех чужаков или иностранцев.

Шенандоа покинул Чифу 7 апреля 1868 года и прибыл к острову Чодо в Корее 9 апреля. Пройдя на юго-восточную сторону, 16-го числа она прибыла в устье реки Пин-Ян. Коммодор Голдсборо на основании собранной информации пришел к выводу, что никто из пассажиров и экипажа «Генерал Шермана» не выжил. Однако ему удалось провести обследование реки Пин-Ян и подходов к ней, а также получить другие полезные данные о той части корейского побережья, где предыдущие исследования не проводились.

18 мая Шенандоа покинул устье реки Пин-Ян, чтобы присоединиться к Азиатской эскадре в посещении основных торговых портов Китая и Японии, чтобы преодолеть трудности, возникшие из-за противодействия контактам с иностранцами. Некоторые корабли эскадры расположились в районах, где кочующие китайские пираты нападали на американские торговые суда. Они защищали иностранные поселения в Иокогаме, а также в недавно открытых портах Осака и Хёго. Они продолжали свою службу до тех пор, пока местные власти не заверили американских офицеров, что к иностранцам будут относиться уважительно и мирно. Китайский вице-король в Кантоне пообещал коммодору Голдсборо, что он издаст прокламацию, запрещающую рыбацким джонкам перевозить дополнительных людей, оружие или военное снаряжение, которые могут быть использованы для нападения на американскую торговлю.

После захода в Чифу, Шанхай, Иокогаму и Гонконг Шенандоа покинул последний порт 10 ноября. Она посетила Батавию , Ява (с 1 по 8 декабря); оттуда проследовал через мыс Доброй Надежды и остров Св. Елены в Бостон, куда прибыл 25 апреля 1869 года. Там он выведен из эксплуатации 2 мая 1869 года.

Европейская станция 1870–1874 гг.

[ редактировать ]

Шенандоа был повторно введен в эксплуатацию в Бостоне 15 августа 1870 года и отплыл 4 сентября для службы на Европейской станции . После захода в Лиссабон и дежурства на вокзале в Гавре она зашла в Саутгемптон по пути к Средиземному морю, чтобы показать флаг в таких портах, как Виль Франш , Тулон , Марсель , Генуя , Александрия и Неаполь . Находясь в Виль Франш 15 декабря 1871 года, моряк Исаак Сапп прыгнул за борт и спас товарища по кораблю от утопления, за что был награжден Почетной медалью . [ 2 ] 1 июня 1872 года он взял курс на север, в Лиссабон, Квинстаун , Плимут и Саутгемптон ; оттуда проследовали в Лиссабон, Кадис , Алжир , Тунис , Мальту и Пирей . он принимал короля и королеву Греции В последнем порту, на Рождество 1872 года , . Следующие месяцы застали ее в таких портах, как Смирна, Турция ; Сиракузы, Сицилия ; Вилль Франш, Франция; и Барселона , Испания. Она покинула Средиземное море 12 декабря 1873 года и направилась в Танжер; затем через Фуншал , Мадейру и Сент-Томас в Вест-Индии во Флориду. Он прибыл в Ки-Уэст 22 января 1874 года и 4 апреля отплыл в Нью-Йорк, где выведен из эксплуатации 23 апреля 1874 года.

Южная Атлантика 1879–1882 гг.

[ редактировать ]

Шенандоа был повторно введен в эксплуатацию на военно-морской верфи Нью-Йорка 8 сентября 1879 года. 4 октября он отплыл в Бразилию и прибыл в Рио-де-Жанейро 1 декабря 1879 года, чтобы служить флагманом контр-адмирала Эндрю Брайсона , который командовал Южно-Атлантической эскадрой . Она следила за интересами Америки в этом квартале, путешествуя между Рио-де-Жанейро, Бразилия; Монтевидео , Уругвай ; и Буэнос-Айрес , Аргентина . Находясь в Рио-де-Жанейро 19 сентября 1880 года, моряки Уильям Морс и Джон Смит спасли от утопления своего товарища-моряка, за что позже были награждены Почетной медалью. [ 2 ] Эта обязанность была прекращена 4 февраля 1882 года, когда Шенандоа покинул Монтевидео в круизе домой, который включал заходы на Барбадос в Вест-Индии, Картахену, Колумбию и Гавану , Куба. Он прибыл в Нью-Йорк 29 апреля и был списан на военно-морской верфи Нью-Йорка 27 мая 1882 года.

Последние дни 1883–1887 гг.

[ редактировать ]

Ее последний круиз привел Шенандоа к тихоокеанским побережьям Южной и Центральной Америки . Он был повторно введен в эксплуатацию в Бостоне 5 ноября 1883 года и 29 декабря отплыл на острова Зеленого Мыса. Оттуда она направилась через Монтевидео и вокруг мыса Горн в Вальпараисо , Чили , куда прибыла 5 мая 1884 года – через день после того, как Вальпараисоский договор ознаменовал победу Чили в войне с Перу и Боливией .

Шенандоа курсировал между частями Перу, Чили и Эквадора, защищая американские интересы, до 6 апреля 1885 года, когда он прибыл из Панамы в рамках Панамского кризиса 1885 года . Ее десант защищал там американскую собственность во время восстания против правительства Колумбии, которое привело к оккупации Панамы повстанцами. Аспинуолл на атлантической стороне подвергся нападению повстанцев, которые также оккупировали большую часть перешейка, блокируя транзит железной дороги. Обязанные договором 1846 года гарантировать нейтралитет перешейка, а также права суверенитета Колумбии, Соединенные Штаты предприняли немедленные действия. Военно-морские силы из восьми кораблей и 2648 моряков и морских пехотинцев под командованием контр-адмирала Джеймса Эдварда Джуэтта прибыли в Аспинуолл и защитили этот город, в то время как десантная экспедиция продвигалась через перешеек, чтобы восстановить свободный проход для поездов.

24 мая 1885 года Шенандоа покинул Панаму и направился в Кальяо , Перу. В течение следующих семнадцати месяцев она продолжала совершать круизы для защиты американского торгового флота и других интересов. Помимо показа флага в основных портах Чили и Перу, она время от времени заходила в Сан-Хосе, Гватемала; Коринто, Никарагуа; Панама и Акапулько, Мексика. Она прибыла в Санта-Барбару, Калифорния , с побережья Мексики 30 сентября 1886 года. После посещения Монтерея она была выведена из эксплуатации на военно-морской верфи Мэр-Айленда 23 октября 1886 года. Она была продана 30 июля 1887 года компании WT Garratt & Company . Сан-Франциско , Калифорния.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Уилли, 2007, стр.543.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Почетные медали – промежуточные награды, 1871–1898» . Цитирование Почетной медали . Центр военной истории армии США . 3 августа 2009 года . Проверено 22 июля 2010 г.

Библиография

[ редактировать ]

Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС . Запись можно найти здесь .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ef4639836db47fa6e68e181e27515461__1688823780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ef/61/ef4639836db47fa6e68e181e27515461.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Shenandoah (1862) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)