Jump to content

Джон Р. Голдсборо

Джон Р. Голдсборо
Рожденный ( 1809-07-02 ) 2 июля 1809 г.
Вашингтон, округ Колумбия
Умер 22 июня 1877 г. ( 1877-06-22 ) (67 лет)
Филадельфия, Пенсильвания
Похороненный
Церковь Святого Иакова Меньшего , Филадельфия, Пенсильвания
Верность Соединенные Штаты Америки
Услуга/ ветвь ВМС США
Лет службы 1824–1870
Классифицировать Коммодор
Команды
Битвы/войны
Отношения Луи М. Голдсборо (брат)

Коммодор Джон Р. Голдсборо (2 июля 1809 — 22 июня 1877) был офицером ВМС США . Голдсборо стал кадетом-гардемарином в 1824 году и поэтому участвовал в боях в Средиземноморье против пиратов. В одном инциденте, командуя 18 людьми, он напал и захватил греческий пиратский корабль с командой из 58 человек.

Получив звание лейтенанта в 1837 году, он участвовал в составлении карты восточного побережья Соединенных Штатов, а в 1847 году представил стандартизированную систему маркировки буев и навигационных знаков на берегу, которая до сих пор используется в Соединенных Штатах.

Голдсборо был коммодором во время начала Гражданской войны в США в апреле 1861 года, командуя винтовым пароходом USS Union . В том же году Союз захватил несколько блокадников Конфедерации, а также вступил в бой и уничтожил капера Конфедерации Йорка . В 1862 году ему было присвоено звание капитана. В течение оставшейся части войны он добился успеха в нескольких командованиях, захватив новые корабли Конфедерации.

После войны он много путешествовал по Атлантическому океану, Индийскому океану и Китайскому морю. В 1868 году он некоторое время был главнокомандующим Азиатской эскадры. Он вышел в отставку в 1870 году.

[ редактировать ]

Ранняя карьера

[ редактировать ]

Голдсборо родился в Вашингтоне, округ Колумбия, 2 июля 1809 года в семье старшего клерка Военно-морского департамента США . Он был кадетом -мичманом на борту фрегата USS John Adams , флагмана коммодора Дэвида Портера в Вест-Индской эскадре , прежде чем был назначен гардемарином 6 -го числа. [ 1 ] или 16 [ 2 ] Ноябрь 1824 г. (источники различаются). Его старшим братом был контр-адмирал Луи М. Голдсборо (18 февраля 1805 г. - 20 февраля 1877 г.). [ 3 ] В качестве мичмана он был прикреплен к линейному кораблю USS North Carolina и военному шлюпу USS Warren в Средиземноморской эскадре с ноября 1824 по июнь 1830 года. Во время своего пребывания на борту Warren он принимал участие в боевых действиях. против греческих пиратов которые нападали на американские торговые суда в Средиземном море , о чем свидетельствует Уорреном бомбардировка Микони , и действия, в которых Голдсборо, командующий катером с Уоррена борту, вступил в бой и 18 людьми на захватил греческую пиратскую шхуну «Хелен» из четыре орудия и 58 человек. Уоррена Командир лично поблагодарил его за то , , , главный комендант Лоуренс Кирни как он осуществил захват Элен . [ 1 ] [ 2 ]

Служба береговой разведки

[ редактировать ]

Голдсборо получил звание гардемарина 28 апреля 1832 года и лейтенанта 6 сентября 1837 года. С 1844 по 1850 год он был назначен в Службу береговой службы США и участвовал в составлении карты восточного побережья Соединенных Штатов , командуя шхуной USS Wave, по крайней мере, в течение часть того времени. Перед поездкой Голдсборо по обследованию побережья лейтенант ВМС США Джордж М. Бач , будучи прикрепленным к Исследованию в 1838 году, предложил стандартизировать маркировку буев и навигационных знаков на берегу, раскрасив те, что справа при входе в гавань, в красный цвет, а те, что слева. черный, и Голдсборо ввел эту систему в 1847 году. Известная как система «красного правого возврата», она с тех пор используется в Соединенных Штатах. [ 4 ]

Получив звание командующего 14 сентября 1855 года, Голдсборо командовал военно-морской станцией рандеву в Филадельфии, штат Пенсильвания , с 1855 по 1859 год, а затем провел 1860 год в ожидании приказа. [ 3 ] [ 1 ] [ 2 ] [ 5 ]

Гражданская война в США

[ редактировать ]

После начала Гражданской войны в США в апреле 1861 года, 17 мая 1861 года, Голдсборо командовал недавно введенным в эксплуатацию винтовым пароходом USS Union в недавно переименованной в Атлантическую блокирующую эскадру и инициировал блокаду Союза Саванны , штат Джорджия . 28 мая 1861 года. 1 июня 1861 года Союз захватил Конфедерации блокадник , шхуну. К. У. Джонсон с грузом железнодорожного железа у берегов Северной Каролины ; она также захватила блокадницу Амелию , перевозившую груз контрабанды из Ливерпуля , Англия, недалеко от Чарльстона, Южная Каролина , 18 июня 1861 года. 28 июля 1861 года Союз уничтожил бывший Союза бриг Б. Т. Мартин , который был захвачен Конфедерацией. капер Йорк , а затем севший на мель конфедератами к северу от мыса Хаттерас , Северная Каролина. 9 августа 1861 года Йорк захватил шхуну Союза «Джордж Г. Бейкер» , и Юнион вмешался, отбив Джорджа Г. Бейкера и вынудив команду Йорка поджечь Йорк и бросить ее у мыса Хаттерас. [ 1 ] [ 6 ] Затем в августе 1861 года Юнион был передан Потомакской флотилии . [ 7 ]

Голдсборо принял командование недавно введенным в эксплуатацию с боковым колесом пароходом USS Florida в составе Южно-Атлантической блокадной эскадры 5 октября 1861 года, снова добился успеха в захвате блокадников и участвовал в захвате Фернандины , Флорида, 3 марта 1862 года. Ему было присвоено звание капитана. 16 июля 1862 года тем же летом принял командование поселением бывших рабов на острове Сент-Саймонс , штат Джорджия. В марте 1863 года он стал командиром парового фрегата USS Colorado в блокадной эскадре Западного залива и взял на себя ответственность за блокаду Мобила, штат Алабама , при этом Колорадо захватил шхуну « Хантер» 17 мая 1863 года. Он покинул Колорадо в ноябре 1863 года и занял артиллерийскую службу на Портсмутской военно-морской верфи в Киттери, штат Мэн , оставаясь на этом посту до конца войны в апреле 1865 года. [ 3 ] [ 8 ]

Более поздняя карьера

[ редактировать ]

С 1865 по 1868 год Голдсборо командовал винтовым военным шлюпом USS Shenandoah отправился на Азорские острова и в Бразилию , который в конце 1865 года для службы в Южно-Атлантической эскадре . В 1866 году Шенандоа был переведен в Азиатскую эскадру и отправился из Южной Америки вокруг мыса Доброй Надежды в июле 1866 года на Маврикий в августе 1866 года, затем в Индию , Сиам , Гонконг (заход туда в марте 1867 года) и Японию. заход в Иокогаму в августе 1867 года. Голдсборо получил звание коммодора 13 апреля 1867 года, когда находился на борту «Шенандоа» . [ 3 ]

Главнокомандующий Азиатской эскадры контр-адмирал Генри Х. Белл утонул вместе с 11 из других 14 человек на борту, когда его лодка перевернулась при пересечении переправы в Осаке , Япония, при попытке вывезти его на берег из эскадры. Великобритании Флагманский корабль , военный шлюп USS Hartford , утром 11 января 1868 года. Переезд из Шенандоа в Хартфорд , Голдсборо в качестве старшего выжившего офицера принял временное командование эскадрильей в тот день, оставаясь им до тех пор, пока его не сменил контр-адмирал Стивен К. Роуэн 18 апреля 1868 года. [ 1 ] [ 9 ] [ 10 ]

Голдсборо ушел из военно-морского флота 2 июля 1870 года. [ 1 ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

Примерно в 1833 году Голдсборо женился на бывшей Мэри Лоуренс Пеннингтон (29 августа 1825 - 8 мая 1869), которая проживала в Филадельфии во время службы на флоте. [ 3 ]

Голдсборо был масоном при жизни , но позже вышел из обеих масонских лож , членом которых он был. [ 11 ]

Голдсборо умер в Филадельфии 22 июня 1877 года. [ 2 ] Он похоронен вместе со своей женой в церкви Святого Иакова Меньшего в Филадельфии.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Льюис Рэндольф Хамерсли (1890). Записи живых офицеров ВМС и Корпуса морской пехоты США (4-е изд.). LR Hamersly & Co. с. 441.
  2. ^ Jump up to: а б с д Командование военно-морской истории и наследия: офицеры континентального и американского флота и корпуса морской пехоты, 1775–1900 гг. Архивировано 7 июля 2010 г. в Wayback Machine.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Библиотека Уильяма Л. Клементса: документы Джона Р. Голдсборо (1861–1867)
  4. ^ «Теберг, капитан Альберт Э., Исследование побережья 1807–1867: Том I истории действующего корпуса Национального управления океанических и атмосферных исследований », «НАСЛЕДИЕ ХАССЛЕРА: ФЕРДИНАНД РУДОЛЬФ ХАССЛЕР и ОБСЛЕДОВАНИЕ ПОБЕРЕЖЬЯ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ: ВОЗРОЖДЕНИЕ ОБЗОР», издатель не указан, NOAA History, 1998» . Архивировано из оригинала 09.11.2014 . Проверено 30 октября 2014 г.
  5. ^ " Волна " . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия . Архивировано из оригинала 24 сентября 2012 года . Проверено 16 июля 2012 г.
  6. ^ Coastingguide.com Южная экспедиция, 1861 г.
  7. ^ « Союз III » . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия . Архивировано из оригинала 23 октября 2012 года . Проверено 16 июля 2012 г.
  8. ^ « Колорадо I » . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 16 июля 2012 г.
  9. ^ « Шенандоа » . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 16 июля 2012 г.
  10. ^ Кемп Толли (2000). Патруль Янцзы: ВМС США в Китае . Книги Блюджекета. Издательство Военно-морского института . ISBN  978-1-55750-883-6 .
  11. ^ Уильям Р. Денслоу и Гарри С. Трумэн (2004). 10 000 знаменитых масонов от А до J, часть первая . Издательство Кессинджер . п. 124. ИСБН  9781417975785 .
[ редактировать ]
Военные офисы
Предшественник Командир Азиатской эскадрильи
11 января 1868 г. – 18 апреля 1868 г.
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1bedb5f2026635d3d825c6a1b0e36c55__1703457780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1b/55/1bedb5f2026635d3d825c6a1b0e36c55.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
John R. Goldsborough - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)