Джон Р. Голдсборо
Джон Р. Голдсборо | |
---|---|
Рожденный | Вашингтон, округ Колумбия | 2 июля 1809 г.
Умер | 22 июня 1877 г. Филадельфия, Пенсильвания | (67 лет)
Похороненный | Церковь Святого Иакова Меньшего , Филадельфия, Пенсильвания |
Верность | Соединенные Штаты Америки |
Услуга/ | ВМС США |
Лет службы | 1824–1870 |
Классифицировать | Коммодор |
Команды | |
Битвы/войны |
|
Отношения | Луи М. Голдсборо (брат) |
Коммодор Джон Р. Голдсборо (2 июля 1809 — 22 июня 1877) был офицером ВМС США . Голдсборо стал кадетом-гардемарином в 1824 году и поэтому участвовал в боях в Средиземноморье против пиратов. В одном инциденте, командуя 18 людьми, он напал и захватил греческий пиратский корабль с командой из 58 человек.
Получив звание лейтенанта в 1837 году, он участвовал в составлении карты восточного побережья Соединенных Штатов, а в 1847 году представил стандартизированную систему маркировки буев и навигационных знаков на берегу, которая до сих пор используется в Соединенных Штатах.
Голдсборо был коммодором во время начала Гражданской войны в США в апреле 1861 года, командуя винтовым пароходом USS Union . В том же году Союз захватил несколько блокадников Конфедерации, а также вступил в бой и уничтожил капера Конфедерации Йорка . В 1862 году ему было присвоено звание капитана. В течение оставшейся части войны он добился успеха в нескольких командованиях, захватив новые корабли Конфедерации.
После войны он много путешествовал по Атлантическому океану, Индийскому океану и Китайскому морю. В 1868 году он некоторое время был главнокомандующим Азиатской эскадры. Он вышел в отставку в 1870 году.
Военно-морская карьера
[ редактировать ]Ранняя карьера
[ редактировать ]Голдсборо родился в Вашингтоне, округ Колумбия, 2 июля 1809 года в семье старшего клерка Военно-морского департамента США . Он был кадетом -мичманом на борту фрегата USS John Adams , флагмана коммодора Дэвида Портера в Вест-Индской эскадре , прежде чем был назначен гардемарином 6 -го числа. [ 1 ] или 16 [ 2 ] Ноябрь 1824 г. (источники различаются). Его старшим братом был контр-адмирал Луи М. Голдсборо (18 февраля 1805 г. - 20 февраля 1877 г.). [ 3 ] В качестве мичмана он был прикреплен к линейному кораблю USS North Carolina и военному шлюпу USS Warren в Средиземноморской эскадре с ноября 1824 по июнь 1830 года. Во время своего пребывания на борту Warren он принимал участие в боевых действиях. против греческих пиратов которые нападали на американские торговые суда в Средиземном море , о чем свидетельствует Уорреном бомбардировка Микони , и действия, в которых Голдсборо, командующий катером с Уоррена борту, вступил в бой и 18 людьми на захватил греческую пиратскую шхуну «Хелен» из четыре орудия и 58 человек. Уоррена Командир лично поблагодарил его за то , , , главный комендант Лоуренс Кирни как он осуществил захват Элен . [ 1 ] [ 2 ]
Служба береговой разведки
[ редактировать ]Голдсборо получил звание гардемарина 28 апреля 1832 года и лейтенанта 6 сентября 1837 года. С 1844 по 1850 год он был назначен в Службу береговой службы США и участвовал в составлении карты восточного побережья Соединенных Штатов , командуя шхуной USS Wave, по крайней мере, в течение часть того времени. Перед поездкой Голдсборо по обследованию побережья лейтенант ВМС США Джордж М. Бач , будучи прикрепленным к Исследованию в 1838 году, предложил стандартизировать маркировку буев и навигационных знаков на берегу, раскрасив те, что справа при входе в гавань, в красный цвет, а те, что слева. черный, и Голдсборо ввел эту систему в 1847 году. Известная как система «красного правого возврата», она с тех пор используется в Соединенных Штатах. [ 4 ]
Получив звание командующего 14 сентября 1855 года, Голдсборо командовал военно-морской станцией рандеву в Филадельфии, штат Пенсильвания , с 1855 по 1859 год, а затем провел 1860 год в ожидании приказа. [ 3 ] [ 1 ] [ 2 ] [ 5 ]
Гражданская война в США
[ редактировать ]После начала Гражданской войны в США в апреле 1861 года, 17 мая 1861 года, Голдсборо командовал недавно введенным в эксплуатацию винтовым пароходом USS Union в недавно переименованной в Атлантическую блокирующую эскадру и инициировал блокаду Союза Саванны , штат Джорджия . 28 мая 1861 года. 1 июня 1861 года Союз захватил Конфедерации блокадник , шхуну. К. У. Джонсон с грузом железнодорожного железа у берегов Северной Каролины ; она также захватила блокадницу Амелию , перевозившую груз контрабанды из Ливерпуля , Англия, недалеко от Чарльстона, Южная Каролина , 18 июня 1861 года. 28 июля 1861 года Союз уничтожил бывший Союза бриг Б. Т. Мартин , который был захвачен Конфедерацией. капер Йорк , а затем севший на мель конфедератами к северу от мыса Хаттерас , Северная Каролина. 9 августа 1861 года Йорк захватил шхуну Союза «Джордж Г. Бейкер» , и Юнион вмешался, отбив Джорджа Г. Бейкера и вынудив команду Йорка поджечь Йорк и бросить ее у мыса Хаттерас. [ 1 ] [ 6 ] Затем в августе 1861 года Юнион был передан Потомакской флотилии . [ 7 ]
Голдсборо принял командование недавно введенным в эксплуатацию с боковым колесом пароходом USS Florida в составе Южно-Атлантической блокадной эскадры 5 октября 1861 года, снова добился успеха в захвате блокадников и участвовал в захвате Фернандины , Флорида, 3 марта 1862 года. Ему было присвоено звание капитана. 16 июля 1862 года тем же летом принял командование поселением бывших рабов на острове Сент-Саймонс , штат Джорджия. В марте 1863 года он стал командиром парового фрегата USS Colorado в блокадной эскадре Западного залива и взял на себя ответственность за блокаду Мобила, штат Алабама , при этом Колорадо захватил шхуну « Хантер» 17 мая 1863 года. Он покинул Колорадо в ноябре 1863 года и занял артиллерийскую службу на Портсмутской военно-морской верфи в Киттери, штат Мэн , оставаясь на этом посту до конца войны в апреле 1865 года. [ 3 ] [ 8 ]
Более поздняя карьера
[ редактировать ]С 1865 по 1868 год Голдсборо командовал винтовым военным шлюпом USS Shenandoah отправился на Азорские острова и в Бразилию , который в конце 1865 года для службы в Южно-Атлантической эскадре . В 1866 году Шенандоа был переведен в Азиатскую эскадру и отправился из Южной Америки вокруг мыса Доброй Надежды в июле 1866 года на Маврикий в августе 1866 года, затем в Индию , Сиам , Гонконг (заход туда в марте 1867 года) и Японию. заход в Иокогаму в августе 1867 года. Голдсборо получил звание коммодора 13 апреля 1867 года, когда находился на борту «Шенандоа» . [ 3 ]
Главнокомандующий Азиатской эскадры контр-адмирал Генри Х. Белл утонул вместе с 11 из других 14 человек на борту, когда его лодка перевернулась при пересечении переправы в Осаке , Япония, при попытке вывезти его на берег из эскадры. Великобритании Флагманский корабль , военный шлюп USS Hartford , утром 11 января 1868 года. Переезд из Шенандоа в Хартфорд , Голдсборо в качестве старшего выжившего офицера принял временное командование эскадрильей в тот день, оставаясь им до тех пор, пока его не сменил контр-адмирал Стивен К. Роуэн 18 апреля 1868 года. [ 1 ] [ 9 ] [ 10 ]
Голдсборо ушел из военно-морского флота 2 июля 1870 года. [ 1 ]
Личная жизнь
[ редактировать ]Примерно в 1833 году Голдсборо женился на бывшей Мэри Лоуренс Пеннингтон (29 августа 1825 - 8 мая 1869), которая проживала в Филадельфии во время службы на флоте. [ 3 ]
Голдсборо был масоном при жизни , но позже вышел из обеих масонских лож , членом которых он был. [ 11 ]
Смерть
[ редактировать ]Голдсборо умер в Филадельфии 22 июня 1877 года. [ 2 ] Он похоронен вместе со своей женой в церкви Святого Иакова Меньшего в Филадельфии.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Льюис Рэндольф Хамерсли (1890). Записи живых офицеров ВМС и Корпуса морской пехоты США (4-е изд.). LR Hamersly & Co. с. 441.
- ^ Jump up to: а б с д Командование военно-морской истории и наследия: офицеры континентального и американского флота и корпуса морской пехоты, 1775–1900 гг. Архивировано 7 июля 2010 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б с д и Библиотека Уильяма Л. Клементса: документы Джона Р. Голдсборо (1861–1867)
- ^ «Теберг, капитан Альберт Э., Исследование побережья 1807–1867: Том I истории действующего корпуса Национального управления океанических и атмосферных исследований », «НАСЛЕДИЕ ХАССЛЕРА: ФЕРДИНАНД РУДОЛЬФ ХАССЛЕР и ОБСЛЕДОВАНИЕ ПОБЕРЕЖЬЯ СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ: ВОЗРОЖДЕНИЕ ОБЗОР», издатель не указан, NOAA History, 1998» . Архивировано из оригинала 09.11.2014 . Проверено 30 октября 2014 г.
- ^ " Волна " . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия . Архивировано из оригинала 24 сентября 2012 года . Проверено 16 июля 2012 г.
- ^ Coastingguide.com Южная экспедиция, 1861 г.
- ^ « Союз III » . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия . Архивировано из оригинала 23 октября 2012 года . Проверено 16 июля 2012 г.
- ^ « Колорадо I » . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 16 июля 2012 г.
- ^ « Шенандоа » . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия . Проверено 16 июля 2012 г.
- ^ Кемп Толли (2000). Патруль Янцзы: ВМС США в Китае . Книги Блюджекета. Издательство Военно-морского института . ISBN 978-1-55750-883-6 .
- ^ Уильям Р. Денслоу и Гарри С. Трумэн (2004). 10 000 знаменитых масонов от А до J, часть первая . Издательство Кессинджер . п. 124. ИСБН 9781417975785 .