Jump to content

Военный корабль США Миантономо (1863 г.)

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

История
Соединенные Штаты
Имя Миантомох
Тезка Миантомох
Строитель Бруклинская военно-морская верфь
Заложен 1862
Запущен 15 августа 1863 г.
Введен в эксплуатацию 18 сентября 1865 г.
Выведен из эксплуатации 28 июля 1870 г.
Судьба Списано , 1874 г.
Общие характеристики
Класс и тип Миантономох класса Монитор
Смещение 3401 длинная тонна (3456 т )
Длина 250 футов (76,2 м) ( о/а )
Луч 53 фута 8 дюймов (16,4 м)
Черновик 14 футов 9 дюймов (4,5 м)
Глубина 16 футов (4,9 м)
Установленная мощность
Движение 2 вала; 2 паровые машины HRCR
Скорость 9 узлов (17 км/ч; 10 миль в час)
Дополнить 150 офицеров и рядовых
Вооружение 2 спаренных 15-дюймовых (381-мм) гладкоствольных орудия Дальгрена
Броня
  • Сторона: 5 дюймов (127 мм)
  • Турели: 10 дюймов (254 мм)
  • Пилотная рубка : 8 дюймов (203 мм)
  • Дека: 1,5 дюйма (38 мм)

Первый USS Miantonomoh был головным кораблем своего класса из четырех броненосных мониторов, построенных для ВМС США во время Гражданской войны в США . Завершенный после окончания войны в мае 1865 года, корабль совершил один круиз у восточного побережья , а затем в мае 1866 года отправился в путешествие через Северную Атлантику, чтобы провести длительную миссию по показу флага в Европе. Миантономо была выведена из эксплуатации по возвращении в 1867 году, но через два года вновь активизирована и направлена ​​в Североатлантическую эскадру, а затем снова выведена из эксплуатации в 1870 году. Три года спустя монитор был продан на металлолом в рамках схемы, по которой военно-морское министерство уклонилось от Конгресса отказа . заказывать новые корабли, утверждая, что корабль времен Гражданской войны ремонтировался при постройке нового одноименного монитора.

Описание

[ редактировать ]

Класс «Миантономо» был спроектирован Джоном Лентхоллом , начальником Бюро строительства и ремонта , хотя корабли несколько различались в деталях. Миантономо 250 футов (76,2 м) имел общую длину , ширину 53 фута 8 дюймов (16,4 м) и осадку 14 футов 9 дюймов (4,5 м). [ 1 ] Корабль имел глубину трюма 16 футов (4,9 м). [ 2 ] тоннаж 1564 тонны , водоизмещение 3401 длинная тонна (3456 тонн ). [ 1 ] Ее экипаж состоял из 150 офицеров и рядовых. [ 3 ]

«Миантономо» приводился в движение парой горизонтальных шатунных паровых машин с горизонтальным возвратом, разработанных главным инженером ВМФ Бенджамином Ф. Ишервудом . Каждый двигатель приводил в движение карданный вал. [ 1 ] с использованием пара, вырабатываемого четырьмя Martin вертикальными водотрубными котлами . [ 4 ] Двигатели имели номинальную мощность 1400 лошадиных сил (1044 кВт ) и обеспечивали кораблю максимальную скорость 9 узлов (17 км/ч; 10 миль в час). [ 3 ] Он был рассчитан на перевозку 300 длинных тонн (305 т) угля. [ 5 ]

Вооружение и броня

[ редактировать ]

Ее главная батарея состояла из четырех гладкоствольных дульнозарядных установленных 15-дюймовых (381-мм) орудий Дальгрена, в двух двухорудийных башнях , по одной в носовой и кормовой части одинарной воронки . [ 1 ] Каждое орудие весило примерно 43 000 фунтов (20 000 кг). Они могли стрелять 350-фунтовым (158,8 кг) снарядом на дальность до 2100 ярдов (1900 м) при высоте +7°. [ 6 ]

Борта корпуса кораблей класса «Миантономо» были защищены пятью слоями 1-дюймовых (25 мм) кованых пластин, которые сужались у нижнего края до 3 дюймов (76 мм), опираясь на 12–14 дюймов (305–356 мм) древесины. Броня орудийной башни состояла из десяти слоев однодюймовых листов, рубка пилота имела восемь слоев. корабля Палуба была защищена броней толщиной 1,5 дюйма (38 мм). [ 4 ] Основания трубы и вентилятора также были защищены броней неизвестной толщины. [ 3 ] Вокруг основания башен была установлена ​​полоса из мягкого железа размером 5 на 15 дюймов (127 на 381 мм), чтобы предотвратить заклинивание их снарядами и осколками, как это произошло во время Первой битвы при Чарльстонской гавани в апреле 1863 года. [ 7 ]

Строительство и карьера

[ редактировать ]
Миантономо (в центре справа) и ее сопровождающие Августа (слева) и Ашуэлот (справа) в Сент-Джонсе, Ньюфаундленд, май – июнь 1866 г.

Миантономо , названный в честь Наррагансетта вождя Миантономо . [ 8 ] заложен вступил в 1862 году на Бруклинской военно-морской верфи , в Нью-Йорке . спущен на воду 15 августа 1863 года, в строй 15 сентября 1865 года [ 1 ] под командованием командующего Даниэля Аммена . «Миантономо» был приписан к Североатлантической эскадре и совершил краткий круиз вдоль восточного побережья , прежде чем был списан на верфи Вашингтонского военно-морского флота . В конце апреля 1866 года он отправился в Нью-Йорк и там был отремонтирован в рамках подготовки к путешествию через Северную Атлантику с дипломатическим визитом в Россию. Теперь под командованием командира Джона Бомонта монитор отправился 6 мая в сопровождении колесных пароходов «Огаста» и «Ашуэлот» . [ 8 ] После короткой остановки в Галифаксе, Новая Шотландия корабли достигли Сент-Джонса, Ньюфаундленд , 23 мая . Там Миантономо погрузил на борт помощника министра военно-морского флота Густава Фокса 3 июня и британского -морского атташе военно капитана Джона Байтеси , вице-президента . [ 9 ]

Номинальной причиной путешествия было указание министра военно-морского флота Гидеона Уэллса о том, что Фокс должен доставить царю российскому Александру II копию Совместной резолюции Конгресса , в которой выражалось «глубокое сожаление» по поводу недавней попытки Дмитрия Каракозова совершить путешествие. жизнь царя и поздравления с его избавлением от беды. [ 8 ] Путешествие также было призвано ответить на длительные визиты эскадр Императорского российского флота в Нью-Йорк и Сан-Франциско во время Гражданской войны и повысить престиж США среди европейских держав. [ 10 ] [ 11 ] Уэллс также попросил Фокса собрать информацию о событиях военно-морского флота в Европе. [ 8 ]

Отправившись из Сент-Джона 5 июня, три корабля пересекли Атлантику менее чем за 11 дней. Фокс описал первое пересечение океана на бронированном мониторе как «приятное путешествие». На протяжении большей части путешествия его буксировала Августа «скорее из соображений удобства и предосторожности, чем из необходимости». [ 8 ] хотя нехватка угля, возможно, сыграла свою роль. монитора Bythesea подумала, что погода была слишком хорошей, чтобы проверить мореходные качества , и обнаружила, что внутри нее очень сухо. [ 12 ] Достигнув Квинстауна 16 июня, где корабли были встречены британскими бортовыми броненосцами «Ахиллес» и «Черный принц» , они проследовали в Портсмут и прибыли 23-го числа. Миантономо вызывал большое любопытство британской общественности, и репортерам газет было разрешено попасть на борт, чтобы опубликовать свои впечатления. Бомонт, Байтеси и Фокс провели экскурсию для Адмиралтейского совета и изобретателя бронированной башни другого типа капитана Каупера Коулза 29 июня перед ее отъездом во Францию. Корабельные Дальгрены были расстреляны для посетителей и зрителей. [ 13 ]

Фокс высадился в Шербуре для безрезультатных переговоров с императором Наполеоном III . Миантономо вернулся в Англию 7 июля, чтобы принять новых посетителей. [ 8 ] включая принца Уэльского и его брата Альфреда , герцога Эдинбургского . [ 14 ] «Успех ее приема в Англии стал типичным примером ее последующих визитов в другие европейские страны в течение следующих нескольких месяцев». Позже в том же месяце Миантономо отправилась в Данию , где ее проинспектировал король Кристиан IX и его семья перед отъездом в Россию в конце месяца. [ 8 ] Монитор встретился с крупным контингентом Императорского российского флота, включая броненосные фрегаты «Севастополь» и «Не Трон Мения» , монитор «Смерч» и четыре «Ураган» монитора класса в Гельсингфорсе ( Хельсинки ), Финляндия . [ 15 ] и сопроводил ее в Кронштадт, куда она прибыла 5 августа. В это время Миантономо осматривали царь, его семья и ведущие российские военно-морские офицеры, в том числе военно-морской архитектор контр-адмирал Андрей Попов , который позже путешествовал на борту корабля из Гамбурга , Пруссия , в Шербур. [ 8 ] [ 10 ]

Миантономо в Киле , Германия , 1866 год.

Миантономо переправил Фокса в Стокгольм , Швеция , в середине сентября, а затем в Киль , Пруссия, 1 октября. В течение следующих шести месяцев монитор заходил во французские, португальские , испанские и итальянские порты, прежде чем 15 мая 1867 года покинуть Британский Гибралтар вместе с Огастой . Они прошли через Канарские острова и острова Зеленого Мыса , карибские порты и Багамские острова , прежде чем монитор прибыл в Филадельфию 22 июля, завершив таким образом круиз протяженностью более 17 700 морских миль (32 800 км; 20 400 миль). Миантономо был выведен из эксплуатации четыре дня спустя. [ 8 ]

командира Роберта Шуфельдта Под командованием «Миантономо» был повторно введен в строй 15 ноября 1869 года для службы в составе Североатлантической эскадры. Два месяца спустя кораблю было поручено присоединиться к небольшой группе кораблей под командованием адмирала Дэвида Фаррагута , которые сопровождали британский броненосец «Монарх» в Портленд, штат Мэн , и переправляли тело филантропа Джорджа Пибоди из Лондона к месту его последнего упокоения. Она оставалась на действительной военной службе до 28 июля 1870 года, когда была выведена из эксплуатации в Бостоне, штат Массачусетс . [ 8 ] Хотя военно-морское министерство проинформировало Конгресс о том, что корабль времен Гражданской войны ремонтируется, новый одноименный монитор с железным корпусом был построен на деньги на ремонт и доходы от его продажи в 1875 году, поскольку Конгресс отказался финансировать любое новое строительство. в это время. [ 3 ] [ 8 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Сильверстоун, с. 8
  2. ^ Кэнни, с. 67
  3. ^ Перейти обратно: а б с д Шено и Колесник, с. 121
  4. ^ Перейти обратно: а б Кэнни, с. 66
  5. ^ Кэнни, с. 65
  6. ^ Олмстед и др., с. 94
  7. ^ Фуллер, с. 10
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Миантономо I (женщина)
  9. ^ Фуллер, с. 8, сн. 27
  10. ^ Перейти обратно: а б Arbuzov, p. 10
  11. ^ Фуллер, стр. 3, 8.
  12. ^ Фуллер, стр. 8–10.
  13. ^ Фуллер, стр. 11–13.
  14. ^ Фуллер, стр. 13–14.
  15. ^ «Американский монитор» . Похьян-Тяхти (на финском языке). Нет. 4. Оулу . 22 августа 1866 г. с. 2 . Проверено 20 июля 2014 г.
  • Arbuzov, V. V. (1993). Bronenosets Petr Velikii [ Battleship Peter the Great ]. Battleships of the Russian Fleet (in Russian). Vol. 1. St. Petersburg: Nauchno-populiarnoe izdanie.
  • Кэнни, Дональд Л. (1993). Старый паровой флот: Броненосцы, 1842–1885 гг . Том. 2. Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  0-87021-586-8 .
  • Шено, Роджер и Колесник, Юджин М., ред. (1979). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN  0-8317-0302-4 .
  • Фуллер, Ховард (декабрь 2005 г.). « « Зловещее зрелище »: военный корабль США Монитор Миантономо посещает Англию» (PDF) . Международный журнал военно-морской истории . 4 (3). ISSN   1932-6556 . Проверено 17 декабря 2020 г.
  • «Миантономо I (Монитор)» . Словарь боевых кораблей американского флота . Командование военно-морской истории и наследия. 10 августа 2015 года . Проверено 19 ноября 2020 г. .
  • Олмстед, Эдвин; Старк, Уэйн Э. и Такер, Спенсер К. (1997). Большие пушки: осада гражданской войны, морское побережье и военно-морская пушка . Александрия Бэй, Нью-Йорк: Служба реставрации музеев. ISBN  0-88855-012-Х .
  • Сильверстоун, Пол Х. (2006). Флоты Гражданской войны 1855-1883 гг . Серия военных кораблей ВМС США. Нью-Йорк: Рутледж. ISBN  0-415-97870-Х .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b26a9fc71ed1124f1213a1e694f431f3__1670463600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b2/f3/b26a9fc71ed1124f1213a1e694f431f3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Miantonomoh (1863) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)