Jump to content

Андрей Александрович Попов

Андрей Александрович Попов
Рожденный 21 сентября 1821 г.
Россия
Умер 6 марта 1898 г.
Россия
Верность  Российская Империя
Услуга/ ветвь  Императорский Российский Флот
Классифицировать Адмирал
Команды удержаны Метеор
Битвы/войны Крымская война

Андрей Александрович Попов ( Крымской . 21 сентября 1821 — 6 марта 1898) был офицером Императорского российского флота , принимавшим участие в боевых действиях во время войны и ставшим известным военно-морским конструктором

Попов готовился к военно-морскому флоту и командовал кораблями до и во время Крымской войны . Он дослужился до звания контр-адмирала и был назначен руководить проектированием и постройкой военных кораблей. Он командовал эскадрой на Тихом океане во время польского кризиса, последовавшего за Январским восстанием в 1863 году, и был отправлен в Северную Америку с миссией доброй воли, а также для совершения набегов на колониальные владения в случае начала войны между Россией и другими европейскими державами. . Хотя войны не было, Попов провел год в Сан-Франциско , где российское присутствие оказало заметное влияние на жизнь. Попов обратился к проектированию военных кораблей после своего возвращения в Россию и предложил серию военных кораблей нетрадиционной круглой конструкции. Было построено всего два, один из которых, «Вице-адмирал Попов» , был назван в его честь. Их радикальные замыслы оказались проблематичными и не были повторены.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Попов родился в России 21 сентября 1821 года и учился в Военно-морском училище. [ 1 ] После окончания учебы он поступил на флот и дослужился до командования крейсером « Метеор» . [ 1 ] командовал пароходом Во время Крымской войны и был назначен начальником артиллерийского снабжения в Севастополе . [ 1 ] Когда война закончилась, Попова назначили руководить строительством пароходов для ВМФ России, и эту должность он занимал следующие 30 лет. [ 1 ] В этот период наблюдался значительный рост военно-морского строительства: Попов курировал строительство новых российских военных кораблей в Санкт-Петербурге , таких как 9000-тонный линкор «Петр Великий» . [ 1 ]

Тихий океан и Сан-Франциско

[ редактировать ]

Попов также служил на море и к 1863 году командовал эскадрой русских военных кораблей на Тихом океане. , Гражданская война в США В это время шла и между Россией и Союзом были хорошие отношения . [ 2 ] В свою очередь, Союз поддержал Россию в Январском восстании , и в июле 1863 года эскадре из семи военных кораблей под командованием контр-адмирала Степана Лесовского было приказано отправиться из Санкт-Петербурга в Нью-Йорк , куда они прибыли 24 сентября. [ 3 ] Попов также был отправлен в Америку и прибыл в Сан-Франциско в октябре с шестью кораблями: корветами «Богатырь» , «Калавела» , «Рында» и «Новик» , а также клиперами «Абрек» и «Гайдамак» . [ 2 ] [ 4 ] Попов вел переписку с директором военно-морского министерства Николаем Карловичем Краббе по поводу угрозы войны с другими европейскими державами из-за польского кризиса. Попов сообщил Краббе, что его эскадра будет лучше всего расположена в Сан-Франциско из-за хороших коммуникаций и отправится оттуда для совершения набегов на британские и французские колониальные владения в случае войны. [ 2 ]

Попов изображен на советской памятной марке 1989 года.

Война так и не началась, хотя Попов оставался в Сан-Франциско до 1864 года, где он, возможно, сыграл важную роль в создании первого постоянного восточно-православного прихода в городе, а также предоставил мебель и оборудование русской общине города. [ 5 ] Во время пребывания русской эскадры в городе на пристанях вспыхнул пожар , в борьбе с которым вызвались участвовать 200 русских моряков, возможно, шестеро из них погибли при этом. [ 5 ] [ 6 ] Городская управа 26 октября 1863 года единогласно приняла постановление, в котором поблагодарила Попова и ряд его офицеров за помощь в тушении пожара и наградила золотыми медалями. [ 5 ] [ 6 ] Попов также заявил либо в конце 1863, либо в начале 1864 года, что он готов защищать город в случае нападения на него войск Конфедерации. Декларация была встречена населением города с энтузиазмом, хотя российский министр Эдуард де Штёкль призвал Попова быть осторожным и не обострять ситуацию. [ 7 ] Напуганные заявлением Попова и присутствием российской эскадры, рейдеры Конфедерации не рискнули атаковать порт. [ 7 ]

Нетрадиционный дизайн

[ редактировать ]

России запретили содержать боевой флот на Черном море После окончания Крымской войны . Опасаясь дальнейших морских вторжений, Россия хотела создать флот тяжеловооруженных мелкосидящих кораблей береговой обороны для охраны Керченского пролива и устья реки Днепр . [ 8 ] Попов построил 24-футовый пароход и провел испытания в 1870 году, впоследствии предложив создать флот из десяти больших кораблей береговой обороны кругового действия. [ 8 ] Их круглая конструкция должна была создать устойчивую артиллерийскую платформу, пригодную для действий на мелководье Черного и Азовского морей , и они были вооружены двумя 11-дюймовыми орудиями. [ 8 ] [ 9 ] Из-за высоких расходов было построено только два — « Новгород» и « Киев» . [ 8 ] [ 9 ] честь своего конструктора . После закладки «Киев» был переименован в «Вице-адмирал Попов» в [ 8 ] Нетрадиционные проекты получили поддержку британского военно-морского архитектора сэра Эдварда Рида , но не оправдали ожиданий. [ 1 ] Несмотря на тяжелую броню, они были слишком медленными, чтобы действовать в Днепре, и ими было трудно управлять. [ 10 ] Стрельба из орудий приводила к тому, что орудия, которые были установлены на отдельных поворотных платформах, вращались из-за слабого запорного механизма. Этот эффект породил миф о том, что весь корабль будет вращаться при выстреле из орудий, хотя орудия были недостаточно мощными и, будучи размещены в центре, имели для этого минимальные рычаги воздействия. Они не справлялись с ненастной погодой и были склонны к качке и качке, что мешало прицеливанию и заряжанию орудий. [ 11 ] была повторена в конструкции русской императорской яхты «Ливадия» Хотя они были признаны неудачными, круглая конструкция корпуса, дополненная традиционными носовой и кормовой частью, с большим успехом . Она показала себя комфортабельной и хорошей мореплавательницей. [ 12 ] два линкора и «Ливадия» получили наименование «Поповки». Императорским указом [ 9 ] [ 10 ]

Участие Попова в проектировании и строительстве военных кораблей привело к тому, что он стал почетным сотрудником Королевского института военно-морских архитекторов в Лондоне . [ 1 ] Он умер в России 6 марта 1898 года. [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Дэй, МакНил (ред.). Биографический словарь истории техники . п. 568. {{cite book}}: |last= имеет общее имя ( справка )
  2. ^ Jump up to: а б с Саул. Российско-американский диалог по культурным связям . п. 104.
  3. ^ Майерс. Голоса несогласных на пути к власти Америки . п. 143.
  4. ^ Русский Сан-Франциско . п. 15.
  5. ^ Jump up to: а б с Русский Сан-Франциско . стр. 16–7.
  6. ^ Jump up to: а б Майерс. Голоса несогласных на пути к власти Америки . п. 144.
  7. ^ Jump up to: а б Саул. Российско-американский диалог по культурным связям . п. 106.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Престон. Худшие военные корабли мира . п. 26.
  9. ^ Jump up to: а б с Пейн. Военные корабли мира до 1900 года . п. 147.
  10. ^ Jump up to: а б Престон. Худшие военные корабли мира . п. 27.
  11. ^ Престон. Худшие военные корабли мира . п. 28.
  12. ^ Престон. Худшие военные корабли мира . п. 29.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7500238ff96457a2b06e9ac72827eb16__1704421620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/75/16/7500238ff96457a2b06e9ac72827eb16.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Andrei Alexandrovich Popov - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)