Русский броненосец Севастополь.
![]() Рисунок Севастополя на якоре.
| |
Обзор класса | |
---|---|
Операторы | ![]() |
Предшественник | Никто |
Преемник | Петропавловск |
Построен | 1861–65 |
Завершенный | 1 |
Списано | 1 |
История | |
![]() | |
Имя | Sevastopol ( Russian : Севастополь ) |
Тезка | Осада Севастополя |
Оператор | Императорский Российский Флот |
Строитель | Кронштадтский судостроительный завод, Кронштадт |
Заложен | 7 сентября 1860 г. [ Примечание 1 ] |
Запущен | 12 августа 1864 г. |
Введен в эксплуатацию | 8 июля 1865 г. |
Выведен из эксплуатации | 15 июня 1885 г. |
реклассифицирован | , Учебный корабль 23 марта 1880 г. |
пораженный | 11 октября 1886 г. |
Судьба | Продан на металлолом , май 1897 г. |
Общие характеристики (в состоянии сборки) | |
Тип | Броненосный фрегат |
Смещение | 6275 длинных тонн (6376 т) |
Длина | 300 футов (91,4 м) |
Луч | 50 футов 4 дюйма (15,3 м) |
Черновик | 24 фута (7,3 м) |
Установленная мощность | |
Движение | 1 вал, 1 паровая машина с горизонтальным возвратным шатуном |
План паруса | Шхуна |
Скорость | 13 узлов (24 км/ч; 15 миль в час) |
Дополнить | 607 офицеров и членов экипажа |
Вооружение | 32 × 60-фунтовые гладкоствольные орудия |
Броня |
Русский броненосец Севастополь « в броненосный » как 58-пушечный деревянный фрегат был заказан Императорским российским флотом начале 1860-х годов, но во время постройки был переоборудован в 32-пушечный фрегат . Он служил на Балтийском флоте был переклассифицирован в учебный корабль и в 1880 году . Через пять лет «Севастополь» был списан , но продан на слом только в 1897 году.
Описание
[ редактировать ]Севастополь имел длину 300 футов (91,4 м) между перпендикулярами , ширину 50 футов 4 дюйма (15,3 м) и осадку 22 фута 2 дюйма (6,8 м) (вперед) и 24 фута (7,3 м) (в корму). у него был тупой железный таран Его водоизмещение составляло 6 135 длинных тонн (6 233 т), а на носу . [ 1 ] «Севастополь» считался хорошим морским кораблем, а его общая команда насчитывала 607 офицеров и рядовых. [ 2 ]
На корабле была установлена паровая машина с горизонтальным возвратным шатуном. [ 1 ] построен Ижорским заводом Петербурга Санкт- . [ 3 ] Он приводил в движение единственный двухлопастной винт, используя пар, который вырабатывался неизвестным количеством прямоугольных котлов . [ 1 ] Во время ходовых испытаний двигатель выдавал в общей сложности 3088 лошадиных сил (2303 кВт) и обеспечивал кораблю максимальную скорость 13,95 узлов (25,84 км/ч; 16,05 миль в час). Корабль перевозил максимум 400 длинных тонн (410 т) угля, но его продолжительность неизвестна. [ 3 ] Это была шхуна с тремя мачтами . [ 1 ]
Как тяжелый фрегат, «Севастополь» должен был быть вооружен 54 самыми мощными орудиями, доступными русским, 7,72-дюймовой (196-мм) 60-фунтовой гладкоствольной пушкой и четырьмя длинными 36-фунтовыми гладкоствольными орудиями. Ее вооружение было пересмотрено, когда ее переоборудовали в броненосец , и она была укомплектована вооружением из тридцати двух 60-фунтовых орудий, четырех на верхней палубе в качестве преследующих орудий и 28 на нижней палубе. В 1868 году одно погонное орудие и два орудия на нижней палубе были заменены на 8-дюймовые (203-мм) нарезные орудия, а два года спустя еще 11 60-фунтовых орудий были заменены семью 8-дюймовыми орудиями. В 1877 году ее вооружение снова было изменено на 14 восьмидюймовых орудий на нижней палубе и еще две на верхней. Также на верхней палубе устанавливались одно 6-дюймовое (152-мм) и десять 3,4-дюймовых (86-мм) нарезных орудий. [ 3 ]
Весь борт корабля был защищен кованой броней. [ 2 ] который простирался на 5 футов 2 дюйма (1,6 м) ниже ватерлинии . [ 4 ] Его толщина составляла 4,5 дюйма (114 мм) в миделе корабля, опираясь на 10 дюймов (254 мм) тика , который утончился до 3 дюймов (76 мм), опираясь на шесть дюймов тика, с шагом, начиная с 50 футов (15,2 м) от кормы. концы корабля. [ 2 ]
Строительство и сервис
[ редактировать ]Севастополь , названный в честь блокады Севастополя во время Крымской войны . [ 5 ] заложен 7 сентября 1860 года как 58-пушечный тяжёлый фрегат в Кронштадте . 26 июля 1862 года он был переоборудован в 32-пушечный броненосный фрегат, еще находясь в стадии строительства. [ 3 ] Корабль был спущен на воду 12 августа 1864 года и вступил в строй 8 июля 1865 года. [ 3 ] В 1870 году был произведен ремонт ее кормы путем поднятия кормы с помощью подушек безопасности. [ 6 ] Всю свою карьеру он прослужил на Балтийском флоте и 23 марта 1880 года был переклассифицирован в учебный корабль. Севастополь был списан 15 июня 1885 года и продан на разборку в мае 1897 года. [ 3 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Все даты, использованные в этой статье, указаны по старому стилю .
Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Шено и Колесник, с. 173
- ^ Jump up to: а б с Российские броненосные фрегаты «Севастополь» и «Петропавловск» , с. 415
- ^ Jump up to: а б с д и ж Тредея и Созеа, с. 414
- ^ Уоттс, с. 67
- ^ Сильверстоун, с. 384
- ^ «Поднятие затонувших судов». Таймс . № 28460. Лондон. 30 октября 1875 г. кол. Е, с. 4.
Ссылки
[ редактировать ]- Шено, Роджер и Колесник, Юджин М., ред. (1979). Конвей «Все боевые корабли мира 1860–1905» . Гринвич, Великобритания: Conway Maritime Press. ISBN 0-8317-0302-4 .
- «Русские броненосные фрегаты Севастополь и Петропавловск». Военный корабль Интернешнл . VII (4): 414–415. 1970.
- Сильверстоун, Пол Х. (1984). Справочник крупнейших кораблей мира . Нью-Йорк: Книги Гиппокрена. ISBN 0-88254-979-0 .
- Тредеа, Джон; Созаев, Эдуард (2010). Русские военные корабли в эпоху парусного спорта, 1696–1860: проектирование, постройка, карьера и судьбы . Барнсли, Великобритания: Издательство Seaforth. ISBN 978-1-84832-058-1 .
- Уоттс, Энтони Дж. (1990). Императорский Российский Флот . Лондон: Оружие и доспехи. ISBN 0-85368-912-1 .