Jump to content

HMS Триумф (1870 г.)

HMS Triumph одет, скорее всего, по случаю официального открытия Канадской Тихоокеанской железной дороги в гавани Ванкувера в 1887 году.
История
Великобритания
Имя
  • Триумф (1873–1903)
  • Тенедос (1903–1910)
  • Индиан IV (1910–1914)
  • Алжир (1914–1921)
Строитель Palmers Shipbuilding and Iron Company , Джарроу
Заложен 31 августа 1868 г.
Запущен 27 сентября 1870 г.
Завершенный 8 апреля 1873 г.
Судьба Продан на слом, ноябрь 1921 г.
Общие характеристики
Класс и тип Swiftsure класса Линкор
Смещение 6640 длинных тонн (6750 т)
Длина 280 футов (85 м)
Луч 55 футов (17 м)
Черновик
  • Свет 24 фута 5 дюймов (7,44 м)
  • Груз глубиной 26 футов 1 дюйм (7,95 м)
Движение Одновальный Maudslay, 4890 л.с.
План паруса Судовое оснащение , площадь парусов 41 900 кв. футов (3890 м 2 ). 2 )
Скорость 14,07 узлов (16,19 миль в час; 26,06 км / ч)
Дополнение 450
Вооружение
Броня
  • Ремень: 6–8 дюймов (150–200 мм).
  • Батарея: 4–6 дюймов (100–150 мм)
  • Переборки: 4–5 дюймов (100–130 мм).

HMS Triumph броненосный линкор викторианской эпохи, однотипный корабль HMS Swiftsure . Эти два корабля относятся к Swiftsure классу 1870 года.

Два однотипных корабля, построенные бок о бок компанией «Палмерс» , были спроектированы и построены специально для службы в качестве флагманов на дальних станциях, прежде всего в составе Тихоокеанской эскадры. Они были оснащены горизонтальным двухцилиндровым шатунным двигателем Maudslay и были последними британскими линкорами, оснащенными подъемным винтом.

Строительство

[ редактировать ]

Корабль был построен компанией Palmers Shipbuilding and Iron Company , Джарроу , Нортумберленд . Она была спущена на воду 27 сентября 1870 года. [ 1 ] 28 ноября во время достройки она сильно пострадала от пожара. [ 2 ] В результате она была завершена только 8 апреля 1873 года. [ 1 ]

История обслуживания

[ редактировать ]

Первоначально «Триумф» был введен в эксплуатацию в 1873 году для флота Ла-Манша , а через короткое время был переброшен в Средиземное море. [ нужна ссылка ] 1 марта 1877 года он столкнулся с пароходом «Бенджамин Уитворт» , но не получил повреждений. [ 3 ] В 1877 году он заплатил за подготовку к переброске в Тихий океан в качестве флагмана, заменив HMS Shah после ее нерешительных действий против перуанского повстанческого корабля Huascar .

21 ноября 1881 года, когда «Триумф» находился у берегов Чили, произошел взрыв, вызванный высыхающим составом под названием « сиккатив ксеротина », также называемым патентованным осушителем. [ Примечание 1 ] [ 7 ] [ 6 ] Трое мужчин были убиты и семеро ранены. В 1882 году ее сменил Swiftsure .

«Триумф» вернулся в Портсмут, где был переоборудован, получив новые котлы и запустив рельсы для торпед. Она служила тихоокеанским флагманом с января 1885 года по декабрь 1888 года и присутствовала на официальном открытии Канадско -Тихоокеанской железной дороги в гавани Ванкувера в 1887 году как по церемониальным причинам, так и для защиты от предполагаемого нападения фенианцев . в то время Ее помощь от Swiftsure ознаменовала конец ее дипломатической службы.

Вернувшись домой, он некоторое время находился в резерве в Девонпорте, а затем с февраля 1890 по сентябрь 1892 года был флагманом в Квинстауне. Он вернулся в резерв в Девонпорте, где оставался до июля 1900 года. Он был разоружен и стал кораблем-базой. в Плимуте. Капитан Артур Уильям Эдвард Протеро был назначен командующим 11 июля 1902 года командованием резерва флота в Девонпорте. [ 8 ] но назначение было отменено, и капитан Сесил Терсби . с 16 июля 1902 года командующим был назначен [ 9 ] В сентябре того же года было объявлено, что с нее снимут двигатели и котлы, а судно переоборудуют в корпус. [ 10 ] В 1903 году, когда ее оборудование было снято, оно служило учебным кораблем для мальчиков-ремесленников в Чатеме под новым названием «Тенедос» . С 1905 года она служила в компании Warrior , а в 1910 году была переведена в Девонпорт, чтобы стать частью учебного заведения для кочегаров под названием Indus IV . В 1914 году ее отбуксировали в Инвергордон, чтобы она стала плавучим магазином под названием «Алжир» . Она была продана в ноябре 1921 года, оставаясь на плаву на тринадцать лет дольше, чем ее сестра.

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «ксеротин» от греческого ξηρός ( xēros , «сухой») и «сиккативный» , от латинского siccus («сухой, трезвый»), оба означают «высыхающий состав». Ксеротин-сиккатив — это соединение, добавляемое в краску для загущения масла и ускорения процесса высыхания. Он состоял из очень «летучего нефтепродукта». [ 4 ] Это тербен , серия углеводородов, получаемых из нефти скипидара и серной кислоты. [ 5 ] В то время между металлическим и деревянным корпусами использовались «патентованные сушилки» для предотвращения коррозии . [ 6 ]
  1. ^ Jump up to: а б «Триумф» . Исследовательский фонд судоходства и судостроения . Проверено 26 декабря 2020 г.
  2. ^ «Воплощение новостей». Рекламодатель еженедельника Рексхэма . Том. 17, нет. 925. Рексем. 3 декабря 1870 г. с. 7.
  3. ^ «Железный человек при столкновении с пароходом Shields». Daily Gazette для Мидлсбро . № 2747. Мидлсбро. 2 апреля 1877 г. с. 3.
  4. ^ Манро, Чарльз Э. (1899). «Взрывы, вызываемые обычно встречающимися веществами» . Журнал Американского химического общества . 21 (4). Американское химическое общество: 317–347. дои : 10.1021/ja02054a001 . ПМИД   17792856 . Проверено 2 августа 2011 г.
  5. ^ «Состав и классификация сиккативов» . Трактат по архитектуре и строительству, том 4: Сантехника и газовое оборудование, отопление и вентиляция, покраска и отделка, оценка и расчет объемов . Компания угольных инженеров, 1899 г. Проверено 1 августа 2011 г.
  6. ^ Jump up to: а б Майкл В. Покок. «Ежедневное событие на 26 апреля» . Морской квест . Проверено 26 июля 2011 г.
  7. ^ Г-н Джордж Тревельян , секретарь Адмиралтейства (9 февраля 1882 г.). «Взрывы на борту HMS Triumph и Doterel» . Парламентские дебаты (Хансард) . полковник 234. {{cite book}}: |work= игнорируется ( помощь ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  8. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36799. Лондон. 20 июня 1902 г. с. 10.
  9. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36819. Лондон. 14 июля 1902 г. с. 7.
  10. ^ «Морская и военная разведка». Таймс . № 36876. Лондон. 18 сентября 1902 г. с. 5.

Библиография

[ редактировать ]
  • Додсон, Эйдан (2015), «Невероятные Халки: Учебное заведение Фисгард и его корабли», Warship 2015 , Лондон: Конвей, стр. 29–43, ISBN  978-1-84486-276-4
  • Фридман, Норман (2018). Британские линкоры викторианской эпохи . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  978-1-68247-329-0 .
  • Лион, Дэвид и Уинфилд, Риф (2004). Список парусного и парового флота: все корабли Королевского флота 1815–1889 гг . Лондон: Издательство Чатем. ISBN  1-86176-032-9 .
  • Паркс, Оскар (1990) [1957]. Британские линкоры . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. ISBN  1-55750-075-4 .
  • Престон, Энтони (1985). «Великобритания и силы Империи». В сером, Рэндал (ред.). Конвея «Все боевые корабли мира 1906–1921» . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. стр. 1–104. ISBN  0-85177-245-5 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 803cd5b3945bececfbffb3047713cceb__1708366980
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/eb/803cd5b3945bececfbffb3047713cceb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Triumph (1870) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)