Jump to content

ПС Нормандия

Памятник капитану Харви в Ла Коллетт, Сент-Хельер
История
Великобритания
Имя ПС Нормандия
Оператор Лондон и Юго-Западная железная дорога ; [ 2 ]
Маршрут Саутгемптон Гернси Джерси
Запущен ? («построен в 1863 году») [ 1 ]
Не работает 1870
Судьба Основан 17 марта 1870 г.
Общие характеристики
Класс и тип почтовый пароход с гребным колесом
Тоннаж 252 регистра; 425 полных [ 3 ]
Длина 220 футов 0 дюймов (67,06 м) с [ 1 ]
Луч 25 футов 0 дюймов (7,62 м) с [ 1 ]
Установленная мощность 238 шт. [ 3 ]
Движение 34 оборота в минуту [ 2 ]
Скорость 14,75 узлов [ 2 ]

PS Normandy — британский гребной почтовый пароход, курсировавший по маршруту Саутгемптон Гернси Джерси , который в ночь густого тумана затонул в 20 милях от города Иглс в Ла-Манше ранним утром 17 марта 1870 года после столкновения около 03:30 пароходом «Мэри» , винтовым пароходом, перевозящим 500 тонн кукурузы из Одессы в Лондон через Гибралтар . [ 3 ]

Судно PS Normandy, построенное в 1863 году, принадлежало компании Steam Packet Company , в то время дочерней компании London and South-West Railway Co. В ночь на 16 марта 1870 года оно вышло из Саутгемптона в порт Сент-Питер, Гернси. а затем дальше в Джерси, где он должен быть через двенадцать часов. Корабль работал по соглашению между Steam Packet Company и британским правительством о перевозке почты Ее Величества на Нормандские острова. В соглашении говорилось, что суда, выполняющие эту обязанность, должны были «делать все возможное» на ходу и останавливаться только для «спасения жизни». Опоздание каралось штрафом в размере 50 фунтов в час. До ночи с 16 на 17 марта 1870 года ПС «Нормандия» ни разу не нарушала свои договорные обязательства.

На мостике «Мэри » в момент столкновения находились г-н Григгс, первый помощник капитана и капитан судна капитан Странах, вместе с рулевым.

Краткое описание инцидента

[ редактировать ]

«Нормандии» Капитаном был капитан Генри Бекфорд Харви, на борту находились 28 членов экипажа, в том числе старший помощник капитана Дж. Оклфорд, опытный офицер с более чем 16-летним стажем работы в компании, стюардесса Мэри Шарлотта Уилсон и 31 пассажир, из которых 12 были женщинами. . [ 1 ]

Основная причина столкновения заключалась в том, что « Мария» была закрыта кромкой плотной полосы тумана и была скрыта от глаз офицеров на мостике « Нормандии» , который до момента столкновения находился под ясным небом. . «Мэри» двигалась со скоростью менее 2 узлов и подавала сигналы туманных звуков, ее команда осознавала всю опасность ситуации.

Сразу после 03:39 офицеры обоих кораблей заметили присутствие друг друга. Однако было уже слишком поздно менять курс, и, несмотря на быстрые и почти одновременные приказы, отданные мистером Оклфордом на « Нормандии» и капитаном Странахом на « Мэри» , «Нормандия» прошла перед « Мэри» , которая соединилась с ее бортом сразу за кормой. Гребное колесо правого борта причинило значительные повреждения и унесло спасательную шлюпку правого борта. Поскольку инерция двух кораблей была потеряна, « Нормандия» немедленно начала набирать воду.

После столкновения капитан Харви приказал спустить на воду две оставшиеся спасательные шлюпки по левому борту. [ 4 ] и позаботился о том, чтобы все женщины были помещены на борт в первую очередь. Для оставшихся на борту « Нормандии» больше не было места .

Один из спасенных пассажиров позже прокомментировал: «Капитан вел себя с величайшим хладнокровием и рассудительностью в таких тяжелых обстоятельствах. Все джентльмены отступили и не пытались проникнуть в лодки, пока в них не оказались дамы. Во время всего происшествия царил необыкновенный порядок и тишина, была проявлена ​​величайшая сила духа. В последний раз я видел капитана Харви на мостике, отдающего приказы по управлению лодками и двигателями». [ 5 ]

Одна спасательная шлюпка была спущена на воду с « Марии» , но не достигла « Нормандии» , поскольку г-н Эндрюс, второй помощник капитана « Мэри» , который командовал спасательной шлюпкой, посланной для поиска оставшихся на « Нормандии» , не продолжил путь, опасаясь, что « Мария» сама погибнет. находится под угрозой затопления. [ 3 ]

Хотя постановление официального расследования заключалось в том, что « Нормандия » была виновата, действия и героизм капитана Харви, который умер после того, как убедился, что пассажиры первыми покинут корабль, были энергично защищены и восхвалены Виктором Гюго . [ 1 ] который также рекомендовал Лондону и Юго-Западной железной дороге оборудовать свои корабли водонепроницаемыми переборками , достаточным количеством спасательных жилетов и плавучими огнями. [ 6 ]

Решение суда

[ редактировать ]

постановил Полицейский суд Гринвича 11 апреля 1870 года, что Нормандия была признана нарушившей статьи 14 и 15 Правил предотвращения катастроф на море , и «с недовольством отметил» поведение второго помощника капитана « Мэри» , вернувшегося в Мэри на спасательной шлюпке без достигнув Нормандии . [ 3 ]

Памятник в Сент-Хелиере

[ редактировать ]

Памятник экипажу Нормандии стоит в Сент-Хелиере на Джерси . Надпись на памятнике гласит:

Харви

За благородный героизм
Нормандия
Потерян в результате столкновения в Ла-Манше в тумане.

HB Харви — командир
Дж. Оклфорд - старший помощник капитана
Р. Кокс К. Маршам - инженеры
П. Ричардсон — плотник
Дж. Коулман Х. Хоскинс
Дж. Уодмор - Моряки
А. Клемент - Мальчик
Дж. Аллен Дж. Кэдик Дж. Хед
У. Стейрс Х. Уоллер - Пожарные
Г. Ролп В. Ролп - Триммеры
Отдача лодок пассажирам
стоял у тонущего корабля и
затонул вместе с ней рано утром
17 марта 1870 г.
Возведен
   Лесники Джерси [ 7 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и Виктор Гюго, Что такое изгнание , IX, в действиях и словах: во время изгнания, 1875, стр. 19
  2. ^ Jump up to: а б с Альфред Рослинг Беннетт, Лондон и лондонцы в пятидесятые и шестидесятые годы , Глава 37 - 1865 (продолжение) - Экскурсии и сигналы тревоги
  3. ^ Jump up to: а б с д и Ежегодный реестр, март 1870 г., XVII Авария со смертельным исходом на пароходе с Нормандских островов , Додсли, 1871 г., стр. 26-29
  4. ^ Морской журнал, Том 39, Морские темы дня , Браун, Сон и Фергюсон, 1870, стр.215-217.
  5. ^ Ежегодный реестр . Дж. Додсли. 1871.
  6. Письмо редактору газеты Star от 5 апреля 1870 г., в Actes et Paroles, том 4, стр. 262–263.
  7. ^ По данным журнала Nautical Magazine, капитан Харви был членом ** Древнего Ордена лесников.

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 61e0f2706d7588d9d309d21a45e698e2__1694172840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/61/e2/61e0f2706d7588d9d309d21a45e698e2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
PS Normandy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)