Jump to content

СС Город Бостон

Город Бостон , Генри Спернон Тозер
История
Великобритания
Имя Город Бостон
Оператор Инман Лайн
Строитель Тод и МакГрегор , Партик , Глазго
Номер двора 131
Запущен 15 ноября 1864 г.
Судьба Потерян 1870 г.
Общие характеристики
Тоннаж 2213 брт , 1650 нрт
Длина 305 футов (93 м)
Луч 39 футов (12 м)
Глубина 18,1 футов (5,5 м)
Движение
  • 2 × паровые машины (всего 600 л.с.)
  • одиночный винт
План паруса Трехмачтовый (корабельный)
Скорость 12 узлов (22 км / ч; 14 миль в час)
Мемориал семье, погибшей в результате катастрофы, на крыльце приходской церкви Сент-Панкрас в Лондоне.

SS Галифакса City of Boston — британский одновинтовой пассажирский пароход с железным корпусом линии Инман , который исчез в северной части Атлантического океана по пути из , Новая Шотландия , в Ливерпуль в январе 1870 года. [ 1 ]

Описание

[ редактировать ]

Город Бостон был построен судостроителями Тодом и Макгрегором из Партика , Глазго , и спущен на воду 15 ноября 1864 года. Ее первый рейс 8 февраля 1865 года был из Ливерпуля в Нью-Йорк через Квинстаун . [ 2 ]

5 ноября 1868 года она спасла пассажиров и команду Вабено или Вахенса , который столкнулся с айсбергом в Атлантическом океане и тонул. [ 3 ] [ 4 ] По словам Генри Дженнера (епископа) , сам город Бостон сел на мель после того, как покинул Нью-Йорк 5 декабря 1868 года. [ 5 ] Газета New York Herald упоминает о шторме в Нью-Йорке 5 ноября 1868 года, но не упоминает о заземлении. [ 6 ]

Исчезновение

[ редактировать ]

Город Бостон отплыл из Галифакса, Новая Шотландия, в Ливерпуль 28 января 1870 года под командованием капитана Хэлкроу по своему обычному маршруту Нью-Йорк - Галифакс - Ливерпуль. На ее борту находился 191 человек: 55 пассажиров салона, 52 пассажира третьего класса и экипаж из 84 человек. (Другие источники говорят, что на борту находились 207 человек.) Среди пассажиров были известные бизнесмены и военные офицеры из Галифакса. Она так и не добралась до места назначения, и никаких ее следов так и не было обнаружено. [ 7 ]

Через два дня после ее отъезда случился сильный шторм и метель, что, возможно, способствовало ее гибели. Еще одним объяснением, предложенным в то время, было столкновение с айсбергом. [ 8 ] Тогда сообщалось, что 25 февраля ее видели у берегов Ирландии и сообщили, что у нее сломаны оба цилиндра двигателя. Барк « Рассел» сообщил, что обломки затонули в 32 морских милях (59 км) к юго-западу и югу от маяка Смоллс , всего лишь труба парохода вышла из воды. Считалось, что это из города Бостон . [ 9 ] выбросило на берег кусок дерева 25 апреля в Перранпорте , Корнуолл, с надписью «Город Бостон тонет. 11 февраля». [ 10 ] Послание в бутылке, которую выбросило на берег в Крэнстоке, Корнуолл, в ноябре 1870 года. Очевидно, бутылка находилась в воде уже много месяцев. В сообщении утверждалось, что город Бостон столкнулся с другим судном и затонул. [ 11 ] было найдено сообщение 6 мая в Ватерлоо , датированное 4 февраля, в котором говорилось, что корабль горит, а гребные винты сломаны. Подписавшиеся не числились ни членами экипажа, ни пассажирами. Еще одно письмо было найдено в бутылке 19 апреля в Принсес-Бэй, Статен-Айленд , датированное 2 марта, в котором говорилось, что машинное отделение загорелось и что корабль затонул при попытке спустить на воду спасательную шлюпку. Письмо было подписано вероятным именем одного из пассажиров третьего класса. [ 12 ]

также было опубликовано заявление о В « Таймс» том, что, когда она уходила, ее вес был перегружен на 18–20 дюймов. [ 13 ]

Город Бостон был оснащен двухлопастным гребным винтом взамен исходного трехлопастного гребного винта, который сломался во время ее предыдущего рейса, и капитан Брукс из SS City of Brooklyn выразил мнение, что новый гребной винт не будет достаточно прочным. чтобы позволить ей идти вперед против неблагоприятной погоды.

В 1875 году возникли предположения, что причиной гибели корабля стала бомба замедленного действия, связанная с мошенничеством со страховкой. В том же году в бочке, которую загружали на корабль в Бремерхафене, взорвалась бомба , в результате чего погибло 80 человек. Бомбу заложил Александр Кейт-младший , родом из Галифакса, Новая Шотландия ( города Бостона ). последний порт захода [ нужна ссылка ] Однако не появилось никаких доказательств, связывающих Кита с потерей СС « Город Бостон» .

Пропавший город-пароход в Бостоне , Эдвин Уидон

Теория обломков Саргассова моря

[ редактировать ]

Примерно в 1900 году Элиша Томпсон записался юнгой на грузовое судно JG Norwood . Через три недели после выхода из порта Галвестон , штат Техас, корабль попал в сильный шторм. Почти весь экипаж был смыт за борт мощной волной. Когда шторм утих, чудом « Дж. Дж. Норвуд» остался на плаву, но лишился мачты, в результате чего Томпсон остался единственным выжившим на борту.

Корабль дрейфовал несколько дней, пока не запутался в плавучих водорослях Саргассова моря . Именно здесь Томпсон увидел плавучие обломки других кораблей, в том числе SS City of Boston . Томпсону в конце концов удалось спастись из Саргассова моря, оснастив все еще неповрежденную спасательную шлюпку и оснастив ее небольшим парусом. Три недели спустя его спас пароход, направлявшийся в Ливерпуль , Англия, где он, выздоравливая, записал свое приключение. [ 14 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Гиббс, Ч. Р. Вернон (1957). Пассажирские лайнеры Западного океана: отчет об атлантических паровых и моторных пассажирских судах с 1838 года по настоящее время . Джон Де Графф. п. 117.
  2. ^ «Город Бостон» . Каледонский фонд морского наследия . Проверено 7 октября 2020 г.
  3. ^ «Транспортные катастрофы». Ливерпуль Меркьюри . № 6489. Ливерпуль. 12 ноября 1868 г.
  4. ^ «Транспортные катастрофы». Ливерпуль Меркьюри . № 6490. Ливерпуль. 13 ноября 1868 г.
  5. ^ Дженнер, Журнал кругосветного путешествия , в книге Джона Пирса, изд., В поисках места: Журнал преосвященного Генри Ласеллеса Дженнера Д.Д. о его визите в Данидин, Новая Зеландия, в 1868-1869 годах (Данедин, Новая Зеландия; Постоянный комитет Данидинской епархии, 1984 г.) 92.
  6. ^ «Шторм» . Нью-Йорк Геральд . 6 декабря 1868 г. с. 3 – через Библиотеку Конгресса: Хроника Америки .
  7. ^ Город Бостон - 1870, База данных кораблекрушений «На скалах» , Морской музей Атлантики.
  8. ^ «Город Бостон-1870», База данных кораблекрушений «На скалах», Музей Новой Шотландии
  9. ^ «Город Бостон». Таймс . № 26687. Лондон. 2 марта 1870 г. столбец С, с. 5.
  10. ^ «Доставка разведки». Северное Эхо . № 98. Дарлингтон. 26 апреля 1870 г.
  11. ^ «Доставка разведки». Ньюкасл Курант . № 10220. Ньюкасл-апон-Тайн. 11 ноября 1870 г.
  12. ^ «Город Бостон» . Лидс Меркьюри . 10 мая 1870 г. с. 6 – через газеты.com.
  13. ^ «Пропавший пароходный город Бостон» . Глазго Геральд . 16 марта 1870 г. с. 5 – через газеты.com.
  14. ^ Журнал Lookout : Институт церкви моряков Нью-Йорка ; Выпуск от 8 октября 1972 г.; под названием «Море невозврата». Статья капитана Уолта Джаффи

Источники

[ редактировать ]
  • Энн Лараби «Динамитный злодей: леденящая душу история о шпионе Конфедерации, мошеннике и массовом убийце» (Нью-Йорк: Пэлгрейв Макмиллан, 2005), илл. п. 106, 144, 167, 177, 182. ISBN   1-4039-6794-6 .
[ редактировать ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: da74fc40b7b95b032bfb5c9242acbfee__1712871780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/da/ee/da74fc40b7b95b032bfb5c9242acbfee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
SS City of Boston - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)