Пирс Делонг

Пирс ДеЛонга — это разновидность удлиненного эрзац- причала, построенного из сборных секций, похожих на баржи, и простых кессонов, гавани вбитых в морское дно . Впервые использованный во время войны во Вьетнаме в заливе Камрань , пирс Делонг был первоначально спроектирован вскоре после Второй мировой войны корпорацией ДеЛонг, а вскоре после этого в Чарльстоне, Южная Каролина, был построен прототип для использования Транспортным корпусом в 1952 году. Этот прототип в конце 1965 года станет первым из четырех пирсов Делонга, установленных в заливе 497-й портовой инженерной ротой. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Для установки причала баржи комплектующих с трубчатыми кессонами и домкратами буксируются вместе с баржой-крановой несущей непосредственно с площадки изготовления или хранения к месту назначения. Затем баржи размещаются у берега, где баржа с краном разгружает кессоны и пропускает их через колодцы составных барж. Затем кран управляет сваебойным механизмом на каждом кессоне, чтобы погрузить его на морское дно. После этого специально сконструированные пневматические домкраты опускают на кессоны, закрепляют на палубах составных барж и начинают поднимать баржи над водой для создания пирса любой желаемой высоты. Сообщается, что после установки крыльев и демонтажа строительной техники весь процесс занял от двух до четырех недель, в зависимости от цели, с участием команды из двенадцати рабочих. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Плавучий пирс Делонг - Вьетнам
- ^ Jump up to: а б Отчет о ходе исследований и разработок номер девять - Делонг Пирс
- ^ Сервисная поддержка во Вьетнаме: пропитание и разное
- ^ Левинсон, Марк (2006). Коробка: Как транспортные контейнеры сделали мир меньше, а мировую экономику больше . Издательство Принстонского университета. стр. 175, 180–1.