Jump to content

103 -я атака эскадрилья

103 -я атака эскадрилья
MQ-9 Reaper в полете
Активный 27 июня 1924 г. - настоящий
Страна  Соединенные Штаты
Верность  Пенсильвания
Ветвь   Национальная гвардия воздуха
Тип Эскадрилья
Часть Национальная гвардия Pennsylvania Air
Гарнизон/штаб аэродрома Военно -морская
Прозвище (ы) Черные свиньи
Хвостовой код Затем
Занятия Вторая мировая война
Осознание
Эмблема 103 -й истребительной эскадры
103 -й эмблема наблюдения (утверждена 10 апреля 1931 г.) [ 1 ]

103 -я атака эскадрильи (103 Quks) является активной единицей Национальной гвардии Пенсильвании, ранее известной как 103 -й истребительской эскадрильи (103 FS). Он назначен на 111 -й атакующий крыло , расположенное на военно -морской авиационной станции Объединенной резервной базовой базовой рощи Уиллоу , Уиллоу -Гроув, Пенсильвания. Эскадрилья была инактивирована 31 марта 2011 года, а затем повторно активирована в качестве 103 -й эскадрилья атаки на новой воздушной станции Хоршам, на территории бывшей военно -морской авиационной станции, рощи Уиллоу. Наряду с этими изменениями произошли изменения миссии. 103-й атака эскадрилья теперь летает на самолете MQ-9 Reaper, отдаленно пилотируемым.

Эскадрилья была потомкой организации Национальной гвардии Пенсильвании 103 -й эскадрилья наблюдения , сформированной 27 июня 1924 года. Это была одна из 29 первоначальных эскадрильев наблюдения Национальной гвардии сформированных Национальной гвардии армии Соединенных Штатов, до Второй мировой войны .

Национальная гвардия Пенсильвании

[ редактировать ]

1924 года Эскадрилья Национальной гвардии . Пенсильвании Совет по ополчению уполномочил в июне Эта новая эскадрилья Национальной гвардии была основана на аэропорту аэропорта Филадельфии в качестве подразделения в 28 -м дивизионе армии.

Пилоты 103 -го пролетали широкий спектр наблюдений в течение следующих 18 лет. Самым известным из этих самолетов была JN-4 Jenny. Дженни была би-плоскостью с открытым коктейном; но был заменен в 1930-х и начале 1940-х годов с помощью металлических монопланов, управляемых пропе. Список длинный, но показывает устойчивое улучшение самолетов: PT-1, BT-1, O-1, O-2H, O-11, O-38, O-46, -47a, O-47B, O-49 , O-52, O-57 и P434-1. Эскадрилья также летала на самолетах связи, таких как L-4 и L-1B.

Эскадрилья провела летнюю подготовку в Лэнгли Филд , штат Вирджиния, 1924–27 и Мидлтаун Air Depot , Пенсильвания, 1928–40. Они также летали на разведывательных операциях в поддержку 28 -й дивизии и 5 -й [ нужно разъяснения ] Кавалерийская бригада во время летней тренировки; полетели по отслеживанию миссий для 213 -го побережного артиллерийского полка (АА); и выполнить миссии Spotter для 107 -го, 108 -го, 109 -го и 176 -го полков полевых артиллерийских полков в Тобиханне. Вся эскадрилья была призвана поддержать усилия по оказанию помощи наводнениям в Центральной и Восточной Пенсильвании в марте по марте 1936 года.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

Вступил в активную федеральную службу 17 февраля 1941 года в Филадельфии и переведен в муниципальный аэропорт Гаррисберга, прибыв туда 27 февраля 1941 года.

В феврале 1941 года, когда бушевала война в Европе, подразделение было приказано на активную службу, выполняя антилосминные патрулирование у побережья Новой Англии. В 1943 году 103 -й, наконец, перешел в последний боевой самолет. Во-первых, пилотам и сотрудникам обслуживания были предоставлены устойчивые обновления в оборудовании, начиная с P-39 Airacobra, P-40 Warhawks, а затем B-25 Mitchell. В конечном итоге это завершилось тренировкой на фото-реконисационном варианте P-38 Lightning , называемого F-5C. В двухмоторном F-5C были заменены все пистолеты P-38 камеры.

После годичного обучения 103-й в 1944 году развернулся в театре войны в Китай-Бурма-Индии (CBI), где он действовал из различных областей в Индии и Бирме. Это было активно участвовало в разведывании на фото в отношении Бирмы, поддерживая силы армии США, борющихся с японцами в джунглях там. 103 -й персонал оставался в этом театре до конца войны.

Национальная гвардия Pennsylvania Air

[ редактировать ]

40-я 40-я фотографическая разведывательная эскадрилья была переизведена в качестве 103-й эскадрильи бомбардировки и выделена Пенсильвании , 24 мая 1946 года. Он был организован в Международном аэропорту Филадельфии и был расширен федеральным признанием 20 декабря 1948 г. Национальной гвардии Бюро . 103 -й эскадрилья бомбардировки была вручена история, почести и цвета 40 -й PRS. Эскадрилья была оснащена световыми бомбардировщиками B-26 и назначена в 111-ю бомбардировку .

Корейская война активация

[ редактировать ]

103 -й был федерализован 10 октября 1950 года вместе с его родительским 111 -м композитным крылом из -за корейской войны . Многие из пилотов и технического персонала были разделены и отправлены на службу за рубежом в качестве лиц, назначенных там другим боевым подразделениям. В конце концов бомбардировщики B-26 были отправлены в качестве подкрепления самолета в воздушные силы Дальнего Востока для использования в Корее.

10 апреля 1951 года эскадрильи и крыло были перенесены в Фэйрчайлд АФБ , Вашингтон, и повторно оснащены самолетами SuperFortress RB-29 . Основываясь на бомбардировщике B-29 Второй мировой войны, RB-29 вместо этого были настроены с несколькими воздушными камерами для картирования и разведывательных миссий. Эти RB-29 использовались как сегодня разведывательные спутники, за исключением того, что они требовали фактического поставка стран, которые будут сфотографироваться.

13 июня 1952 года два 111-го пилота летали на RB-29 над Советским Союзом , когда их сбили пару MIG-15 . RB-29 никогда не был восстановлен, разбившись в водах у Владивостока , Россия. Пенсильванским семьям пилотов воздушной охраны сказали, что они просто «исчезли» в полете с погодными реконисантами недалеко от Японии. Только после падения Советского Союза и открытия коммунистических архивов родственники выяснили правду в 1993 году. Неизвестно, были ли какие -либо из пилотов или команды этого самолета в то время захвачены Советами. Полем

103-й FIS F-84F 51-1356, около 1955
F-94C 51-3562 около 1959 года

103-й и 111-й были возвращены для контроля над Национальной гвардией Пенсильвании в конце ноября 1952 года, а подразделения были вновь сформированы в международном аэропорту Филадельфии до 1 января 1953 . года II Fighter из -за отсутствия доступных самолетов в то время из -за корейской войны. Он был переизведен в качестве 103-й эскадрильи бомбардировщиков-бомбардировщиков и принял миссию противовоздушной обороны. В 1955 году командование ПВО модернизировала группу до F-84F ThunderStreak , и получила новые самолеты. В июле 1956 года 103-й FIS переключился на перехватчики F-94A и B Starfigher; к F-94CS в 1958 году и F-89H Scorpion в 1959 году.

Миссия воздушного перевозки

[ редактировать ]

В 1962 году подразделение перешло от реактивного перехвата F-89J к большому тяжелому транспорту, Boeing C-97 Stratofreighter , двумерному самолету с четырьмя двигателями. Новая миссия перенесла крыло в службу военного воздушного транспорта (MATS) и его преемник -военный командование воздушным авиалифтом (MAC) в 1966 году.

В 1963 году 111-й закончил свою 39-летнюю историю в аэропорту Филадельфии и переехала на новые объекты на северной части военно-морской станции Уиллоу-Гроув . Из Willow Grove C-97 использовался для перевозки войск и груза по всему миру. Летающий персонал подразделения использовался во время войны во Вьетнаме , и более двухсот членов заработали медали обслуживания во Вьетнаме за свои рейсы в эту зону военных действий.

Воздушный контроль воздуха

[ редактировать ]
Cessna U-3A Blue Canoe около 1970 года
103-й TASS A-37B 73-1062, 1982
103-й Tass OA-10A о 1992 году

В 1969 году подразделение снова изменило миссию, вернувшись к своим первоначальным корням в качестве наблюдения. Новая 111-я группа тактической воздушной поддержки изначально пролетела на каноэ U-3A , Cessna-310, в качестве промежуточного самолета до тех пор, пока не получила необходимый самолет, необходимый для воздушного контроля воздуха (AFAC): Skymaster O-2A . O-2 представлял собой двух винтовой самолет, используемых в начале войны во Вьетнаме для координации между наземными войсками и истребительными самолетами («O» означает наблюдение).

Передняя миссия управления воздухом была поддержана с переходом подразделения на Dragonfly OA-37 в 1981 году. OA-37, был более тяжелым производным для тренера T-37 и был разработан специально для войны во Вьетнаме . Подразделение сделало несколько развертываний в Центральную Америку в 1980-х годах, чтобы летать там с союзниками США, которые были проданы A-37 в рамках программы иностранных военных продаж США.

A-37 были вышедшими на пенсию в 1988 году, а 111-й получила самолет наземного поддержки Thunderbolt II A-10A . Он также использовался в качестве самолета FAC (OA-10). Пилоты продолжили свою предыдущую миссию по предоставлению AFAC и боевого поиска и спасения, хотя и в гораздо более осторожном боевом самолете. A-10 позволил крылу принять участие в новых развертываниях в Юго-Западной Азии после операции «Пустынный шторм» . Устройство было переизведено в качестве 111-й истребительной группы в 1992 году, а затем в качестве 111-го истребительного крыла в 1995 году.

Участвуя в операции Southern Watch , крыло воспользовалось этим модернизацией самолетов, волонтерство для 90-дневного развертывания в Кувейте в 1995 году, чтобы поддержать совместные боевые полеты для операции «Южный наблюдатель над Ираком». Двенадцать самолетов были развернуты в Al Jaber AB -базе совместного использования США и воздушными силами Kuwait. База была довольно строгой, так как она перенесла значительную войну от пустынного шторма. Миссии включали в себя боевые поисковые и спасательные оповещения, рейсы Kill Box над Ираком, воздушное управление воздухом и совместные учебные миссии над Кувейтом. Около 40% крыла участвовало в развертывании

Другим интересным элементом было небольшое побочное развертывание в Катаре . 111-й был первым истребителем Air Guard, развернутым в Al Jaber, а также первое крыло Ang, которое добровольно участвовало в сольной 3-месячной операции Southern Watch Deployment. Боевые полеты над Ираком должны были обеспечить резолюции Организации Объединенных Наций и произошли в эпоху после холодной войны 1990 -х годов .

Наземная поддержка

[ редактировать ]

В 1996 году 111-й пилоты FW перешли от миссии AFAC AFAC OA-10 к Миссии Attack Attack A-10. Теперь основной задачей пилотов было обеспечить тесную авиационную поддержку (CAS) для сухопутных сил, а также выполнять обязанности AFAC и CSAR, как и раньше. Это изменение в обычной роли A-10 выровняло крыло со всеми остальными единицами A-10 в компоненте активной службы и воздушного резерва (ARC).

Второе 111 -я развертывание FW для Al Jaber AB произошло в 1999 году, снова для поддержки совместных боевых полетов для операции Southern Watch над Ираком. Миссии включали в себя боевые поисковые и спасательные оповещения, рейсы Kill Box над Ираком, воздушное управление воздухом и совместные учебные миссии над Кувейтом. Использование A-10 было более ограниченным, чем раньше, из-за относительного отсутствия возможности точного оружия в самолете [за исключением тактической ракеты AGM-65 Maverick воздух-земля].

Глобальная война с терроризмом

[ редактировать ]
103 -я истребительная эскадрилья

Сразу после атаки 11 сентября на Нью -Йорке и Вашингтоне, округ Колумбия, 111 -й FW добровольно развернут в очень коротком уведомлении обратно в Al Jaber AB для поддержки совместных боевых полетов для операции «Южный наблюдатель над Ираком» и операцию по устойчивости свободы над Афганистаном. Миссии включали боевой поиск и спасение и совместные учебные миссии по Кувейту. 111 -й персонал оружия помогал в загрузке боевых боеприпасов для первых вылетов в Афганистан в ноябре 2001 года.

С октября 2002 года по январь 2003 года крыло было ведущим подразделением для короткого уведомления, добровольного, вне цикла AEF развертывание AEF для Баграма А.Б. , Афганистан. Баграм был массивной советской базой в течение десятилетия, когда они занимали Афганистан (1979–89), но в тот период был почти полностью уничтожен в тот период, а впоследствии гражданская война. 111 -й самолет поддерживал совместные боевые полеты с армией США, спецназа и коалиционными сухопутными силами в Афганистане. A-10 были доставлены и поддерживались в самых примитивных условиях, однако 111-й персонал вылетел на 100% от назначенных задач для всего их развертывания-в четыре раза превышает обычную скорость дома. Другими уникальными аспектами операции были полные «отключенные» ночные операции (без огней на поле или лагерь-все было сделано для Goggles Night Vision); большое количество шахт/uxos вокруг и на воздушном поле; Условия экстремальных погодных условий и обстрел врага с использованием 107-миллиметровых ракет BM-12 .

Операция Иракской свободы

[ редактировать ]
103 -я экспедиционная истребительная эскадрилья эмблема

Вернувшись в США в январе 2003 года, 111 -й FW снова вызвался принять участие в еще одном развертывании SWA в Al Jaber AB , Кувейт [Четвертое визит] с февраля 2003 г. по май 2003 года. Армия, морские и британские сухопутные войска как часть начальной фазы операции Иракской свободы . Персонал крыла был первоначально размещен в Аль -Джабер, а затем перешел в Таллил А.Б. , Ирак, на полпути через первоначальную кампанию. Таллил был бывшей иракской базой ВВС, которая не использовалась в течение десяти лет.

Во время этой кампании, которая включала прямую поддержку сил коалиционной брони в течение всего вторжения с кувейтской границы, через Басру и Багдад , пилоты и сопровождающие крыла успешно работали с очень высоким уровнем вылета. Операции Tallil AB установили еще одну веху из -за его строгого характера и прямого места (что было важно для поддержки тяги брони к столице).

Достижение 111-го истребительного крыла по добровольному развертыванию на строгие базы в двух отдельных боевых операциях в течение пятимесячного периода [2003] было одной из причин, по которой подразделение было присуждено премией ВВС выдающихся подразделений , с Валорой, в 2005 году. Это также было также было также было. присудил премию «Подача Feamily Family» в 2003 году и премию «Заслуженное летающее подразделение ANG» в 2004 году.

Переход на БПЛА, 2011-2013

[ редактировать ]

В своих рекомендациях Комиссии по перестройке и закрытию в 2005 году DOD рекомендовал инактивировать 1111-й истребительное крыло, а назначенные самолеты A-10 переназначились на 124-й крыло (ANG), воздушной станции Boise Air Terminal , Boise, ID (три основных самолета); 175th Wing (Ang), база Национальной гвардии Warfield Air , Балтимор, MD, (три основных самолета); 127 -е крыло (ANG), Selfridge Air National Guard Base , Mount Clemens, MI (три основных самолета) и уйти в отставку оставшегося самолета (шесть основных самолетов).

Эта рекомендация была частью более широкой рекомендации, которая закроет NAS JRB Willow Grove. DOD утверждал, что эта рекомендация позволит в будущем в будущем трансформации ВВС путем консолидации флота A-10 при установке более высокой военной стоимости. Несмотря на апелляции от Эда Ренделла , губернатора Пенсильвании , рекомендации были поддержаны, и A-10 уходили в течение 2010 года. Эскадрилья 103D истребителя инактивирована 31 марта 2011 года.

7 июня 2014 года, во время ежегодного мероприятия Пенсильвании Анг Анг, крыло было официально переименовано от 111 -го истребительного крыла до 111 -й атакующего крыла, а 103 -я истребительская эскадрилья стала 103 -й атакующей эскадрой. [ 2 ]

Переименованная 103 -я атака эскадрилья официально достигла первоначальной эксплуатационной возможности RPA с запуском своего первого боевого воздушного патруля в Horsham AGS 3 апреля 2016 года. [ 3 ]

Происхождение

[ редактировать ]
103 -я эскадрильс -эскадрилью 103 -й
103 -я эскадрильс -эскадрилью тактической авиации Эмблемы
2010 Специальная единица инактивационная эмблема
103-я истребительская эскадрилья-Эмблема
  • Сформирована и выделена Национальной гвардии в 1921 году в качестве 103 -й эскадрильи (наблюдение)
Переименованная 103 -я эскадрилья наблюдения 25 января 1923 г.
Организован и расширенное федеральное признание 27 июня 1924 года [ 4 ]
Заказано на активную службу 17 февраля 1941 года
Переизгнанная 103 -я эскадрилья наблюдения (среда) 13 января 1942 года
Переизгнанная 103 -я эскадрилья наблюдения 4 июля 1942 года
Перепрофила 103 -й разведывательной эскадрильи (бойца) 2 апреля 1943 года
Переизгнанная 103 -я тактическая разведка эскадрилья 11 августа 1943 года
октября 21 1943 г.
Инактивирован 2 ноября 1945 года
  • Переизимой 103 -й бомбардировочной эскадрильи , свет и выделена Национальной гвардии 24 мая 1946 года [ 5 ]
Расширенное федеральное признание 20 декабря 1948 года
Заказано на активную службу 1 апреля 1951 года
Переизгнанная 103 -я стратегическая разведка эскадрилья , средняя, ​​фотографическая 1 августа 1951 года
Переименованная 103 -я стратегическая разведка эскадрилья , среда 16 июня 1952 года
Переименованная 103 -я стратегическая разведка эскадрилья , тяжелая 16 октября 1952 года
Освобожден от активной службы и вернулся к государственному контролю. 1 января 1953 года
  • Переименованная 103-я истребительница-бомбардировщики и активирована 1 января 1953 года
Перепро заданная 103-я истребительская эскадрилья-истребителя 1 мая 1955 года
Переизгнанная 103 -я эскадрилья воздушного транспорта тяжелой 1 апреля 1962 года
Переизгнанная 103 -я военная эскадрилья воздуха 1 января 1966 года
1969 г. 27 мая
Переименованная 103 -я истребительская эскадрилья 15 марта 1992 года
Инактивирован 31 марта 2011 года
Переименованная 103 -я эскадрилья атаки
Активировано c. 7 июня 2014 года [ 6 ]
  • 28 -я авиационная служба дивизии (позже 28 -я дивизионная авиация), 27 июня 1924 г. [ 7 ]
  • 315 -я группа наблюдений, 15 февраля 1929 года (прикреплено к 28 -й дивизии )
  • 43 -я группа наблюдения, 1 октября 1933 года (прикрепленная к 28 -м дивизии ) [ 8 ]
  • II Corps , 17 февраля 1941 года [ 9 ]
  • 59 -я группа наблюдения , 1 сентября 1941 года
  • 26 -я группа наблюдений (позже 26 -я разведская группа, 26 -я Tactical Reconnaissance Group), 18 октября 1942 года.
  • III разведка командование, 21 октября 1943 г.
  • I Tactical Air Division (позже III Tactical Air Division), 18 апреля 1944 г.
  • Военно-воздушные силы армии, Индийский сектор, 3 июня 1944 г.
  • Десятые ВВС , 5 июля 1944 г.
  • 8 -я фотографическая группа (позже 8 -я разведка) Группа), 18 июля 1944 - 2 ноября 1945 г. [ 10 ]
  • 111 -я группа бомбардировки (более поздняя 111 -ю композитная группа, 111 -я группа бомбардировки, 111 -я стратегическая разведывательная группа), 20 декабря 1948 г.
  • 111 -й стратегический крыло разведки , 16 июня 1952 г. - 1 января 1953 г.
  • 111-я группа истребителей-бомбардировщиков (более поздняя 111-ю истребительская группа, 111-я истребительская группа, 111-я группа воздушного транспорта, 111-я военная группа по воздушной лифте, 111-я группа по тактической авиации, 111-я истребительская группа, 111-я операционная группа), 1 январь 1953 г.-31 марта 2011 г.
  • 111 -я операционная группа, c. 7 июня 2014 года [ 6 ]

Самолеты

[ редактировать ]

Смотрите также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 188
  2. ^ «111 -я история атаки» .
  3. ^ «111-я крыло атаки достигает начальных рабочих возможностей MQ-9» . 4 апреля 2016 года.
  4. ^ Происхождение до 1924 года в глине, с. 1441. Маурер использует термин «активированный» для действия 1924 года, но не рассматривает разрешение/конституцию подразделения. Маурер, боевые эскадрильи , с. 188.
  5. ^ Происхождение до мая 1946 года в Маурере, боевые эскадрильи , за исключением случаев.
  6. ^ Jump up to: а беременный Botzum, MSG Кристофер (12 июня 2014 г.). «Самую старому летающему подразделению в Пенсильвании исполняется 90 лет, перепроектирует, чтобы соответствовать новой миссии» . 111 -й атакующий крыло общественных дел . Получено 13 февраля 2019 года .
  7. ^ Глина, с. 1274
  8. ^ Назначения до 1940 года в глине, с. 1441, за исключением того, что отмечено.
  9. ^ Маурер, боевые единицы , с. 188. Клэй говорит, что назначение II Корпус началось до того, как подразделение будет мобилизовано, 30 декабря 1940 года.
  10. ^ Назначения до мая 1946 года в Маурере, боевые эскадрильи , за исключением случаев.
  11. ^ Глина, с. 1441
  12. ^ Станции до мая 1946 года в Маурере, боевые эскадрильи , за исключением случаев.
  13. ^ Уильям Дж. Бренлл (весна 2004). «Известный североамериканский O-47, назначенный на эскадрильи национальной гвардии перед мировой войной». AAHS Journal .

Библиография

[ редактировать ]

Общественный достояние Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d3a233452085b2c0fbc23e98ebc78d33__1725483060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/33/d3a233452085b2c0fbc23e98ebc78d33.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
103rd Attack Squadron - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)