103 -я атака эскадрилья
103 -я атака эскадрилья | |
---|---|
![]() MQ-9 Reaper в полете | |
Активный | 27 июня 1924 г. - настоящий |
Страна | ![]() |
Верность | ![]() |
Ветвь | ![]() |
Тип | Эскадрилья |
Часть | Национальная гвардия Pennsylvania Air |
Гарнизон/штаб | аэродрома Военно -морская |
Прозвище (ы) | Черные свиньи |
Хвостовой код | Затем |
Занятия | Вторая мировая война |
Осознание | |
Эмблема 103 -й истребительной эскадры | ![]() |
103 -й эмблема наблюдения (утверждена 10 апреля 1931 г.) [ 1 ] | ![]() |
103 -я атака эскадрильи (103 Quks) является активной единицей Национальной гвардии Пенсильвании, ранее известной как 103 -й истребительской эскадрильи (103 FS). Он назначен на 111 -й атакующий крыло , расположенное на военно -морской авиационной станции Объединенной резервной базовой базовой рощи Уиллоу , Уиллоу -Гроув, Пенсильвания. Эскадрилья была инактивирована 31 марта 2011 года, а затем повторно активирована в качестве 103 -й эскадрилья атаки на новой воздушной станции Хоршам, на территории бывшей военно -морской авиационной станции, рощи Уиллоу. Наряду с этими изменениями произошли изменения миссии. 103-й атака эскадрилья теперь летает на самолете MQ-9 Reaper, отдаленно пилотируемым.
Эскадрилья была потомкой организации Национальной гвардии Пенсильвании 103 -й эскадрилья наблюдения , сформированной 27 июня 1924 года. Это была одна из 29 первоначальных эскадрильев наблюдения Национальной гвардии сформированных Национальной гвардии армии Соединенных Штатов, до Второй мировой войны .
История
[ редактировать ]Национальная гвардия Пенсильвании
[ редактировать ]1924 года Эскадрилья Национальной гвардии . Пенсильвании Совет по ополчению уполномочил в июне Эта новая эскадрилья Национальной гвардии была основана на аэропорту аэропорта Филадельфии в качестве подразделения в 28 -м дивизионе армии.
Пилоты 103 -го пролетали широкий спектр наблюдений в течение следующих 18 лет. Самым известным из этих самолетов была JN-4 Jenny. Дженни была би-плоскостью с открытым коктейном; но был заменен в 1930-х и начале 1940-х годов с помощью металлических монопланов, управляемых пропе. Список длинный, но показывает устойчивое улучшение самолетов: PT-1, BT-1, O-1, O-2H, O-11, O-38, O-46, -47a, O-47B, O-49 , O-52, O-57 и P434-1. Эскадрилья также летала на самолетах связи, таких как L-4 и L-1B.
Эскадрилья провела летнюю подготовку в Лэнгли Филд , штат Вирджиния, 1924–27 и Мидлтаун Air Depot , Пенсильвания, 1928–40. Они также летали на разведывательных операциях в поддержку 28 -й дивизии и 5 -й [ нужно разъяснения ] Кавалерийская бригада во время летней тренировки; полетели по отслеживанию миссий для 213 -го побережного артиллерийского полка (АА); и выполнить миссии Spotter для 107 -го, 108 -го, 109 -го и 176 -го полков полевых артиллерийских полков в Тобиханне. Вся эскадрилья была призвана поддержать усилия по оказанию помощи наводнениям в Центральной и Восточной Пенсильвании в марте по марте 1936 года.
Вторая мировая война
[ редактировать ]Вступил в активную федеральную службу 17 февраля 1941 года в Филадельфии и переведен в муниципальный аэропорт Гаррисберга, прибыв туда 27 февраля 1941 года.
В феврале 1941 года, когда бушевала война в Европе, подразделение было приказано на активную службу, выполняя антилосминные патрулирование у побережья Новой Англии. В 1943 году 103 -й, наконец, перешел в последний боевой самолет. Во-первых, пилотам и сотрудникам обслуживания были предоставлены устойчивые обновления в оборудовании, начиная с P-39 Airacobra, P-40 Warhawks, а затем B-25 Mitchell. В конечном итоге это завершилось тренировкой на фото-реконисационном варианте P-38 Lightning , называемого F-5C. В двухмоторном F-5C были заменены все пистолеты P-38 камеры.
После годичного обучения 103-й в 1944 году развернулся в театре войны в Китай-Бурма-Индии (CBI), где он действовал из различных областей в Индии и Бирме. Это было активно участвовало в разведывании на фото в отношении Бирмы, поддерживая силы армии США, борющихся с японцами в джунглях там. 103 -й персонал оставался в этом театре до конца войны.
Национальная гвардия Pennsylvania Air
[ редактировать ]40-я 40-я фотографическая разведывательная эскадрилья была переизведена в качестве 103-й эскадрильи бомбардировки и выделена Пенсильвании , 24 мая 1946 года. Он был организован в Международном аэропорту Филадельфии и был расширен федеральным признанием 20 декабря 1948 г. Национальной гвардии Бюро . 103 -й эскадрилья бомбардировки была вручена история, почести и цвета 40 -й PRS. Эскадрилья была оснащена световыми бомбардировщиками B-26 и назначена в 111-ю бомбардировку .
Корейская война активация
[ редактировать ]103 -й был федерализован 10 октября 1950 года вместе с его родительским 111 -м композитным крылом из -за корейской войны . Многие из пилотов и технического персонала были разделены и отправлены на службу за рубежом в качестве лиц, назначенных там другим боевым подразделениям. В конце концов бомбардировщики B-26 были отправлены в качестве подкрепления самолета в воздушные силы Дальнего Востока для использования в Корее.
10 апреля 1951 года эскадрильи и крыло были перенесены в Фэйрчайлд АФБ , Вашингтон, и повторно оснащены самолетами SuperFortress RB-29 . Основываясь на бомбардировщике B-29 Второй мировой войны, RB-29 вместо этого были настроены с несколькими воздушными камерами для картирования и разведывательных миссий. Эти RB-29 использовались как сегодня разведывательные спутники, за исключением того, что они требовали фактического поставка стран, которые будут сфотографироваться.
13 июня 1952 года два 111-го пилота летали на RB-29 над Советским Союзом , когда их сбили пару MIG-15 . RB-29 никогда не был восстановлен, разбившись в водах у Владивостока , Россия. Пенсильванским семьям пилотов воздушной охраны сказали, что они просто «исчезли» в полете с погодными реконисантами недалеко от Японии. Только после падения Советского Союза и открытия коммунистических архивов родственники выяснили правду в 1993 году. Неизвестно, были ли какие -либо из пилотов или команды этого самолета в то время захвачены Советами. Полем
ВВС
[ редактировать ]

103-й и 111-й были возвращены для контроля над Национальной гвардией Пенсильвании в конце ноября 1952 года, а подразделения были вновь сформированы в международном аэропорту Филадельфии до 1 января 1953 . года II Fighter из -за отсутствия доступных самолетов в то время из -за корейской войны. Он был переизведен в качестве 103-й эскадрильи бомбардировщиков-бомбардировщиков и принял миссию противовоздушной обороны. В 1955 году командование ПВО модернизировала группу до F-84F ThunderStreak , и получила новые самолеты. В июле 1956 года 103-й FIS переключился на перехватчики F-94A и B Starfigher; к F-94CS в 1958 году и F-89H Scorpion в 1959 году.
Миссия воздушного перевозки
[ редактировать ]В 1962 году подразделение перешло от реактивного перехвата F-89J к большому тяжелому транспорту, Boeing C-97 Stratofreighter , двумерному самолету с четырьмя двигателями. Новая миссия перенесла крыло в службу военного воздушного транспорта (MATS) и его преемник -военный командование воздушным авиалифтом (MAC) в 1966 году.
В 1963 году 111-й закончил свою 39-летнюю историю в аэропорту Филадельфии и переехала на новые объекты на северной части военно-морской станции Уиллоу-Гроув . Из Willow Grove C-97 использовался для перевозки войск и груза по всему миру. Летающий персонал подразделения использовался во время войны во Вьетнаме , и более двухсот членов заработали медали обслуживания во Вьетнаме за свои рейсы в эту зону военных действий.
Воздушный контроль воздуха
[ редактировать ]


В 1969 году подразделение снова изменило миссию, вернувшись к своим первоначальным корням в качестве наблюдения. Новая 111-я группа тактической воздушной поддержки изначально пролетела на каноэ U-3A , Cessna-310, в качестве промежуточного самолета до тех пор, пока не получила необходимый самолет, необходимый для воздушного контроля воздуха (AFAC): Skymaster O-2A . O-2 представлял собой двух винтовой самолет, используемых в начале войны во Вьетнаме для координации между наземными войсками и истребительными самолетами («O» означает наблюдение).
Передняя миссия управления воздухом была поддержана с переходом подразделения на Dragonfly OA-37 в 1981 году. OA-37, был более тяжелым производным для тренера T-37 и был разработан специально для войны во Вьетнаме . Подразделение сделало несколько развертываний в Центральную Америку в 1980-х годах, чтобы летать там с союзниками США, которые были проданы A-37 в рамках программы иностранных военных продаж США.
A-37 были вышедшими на пенсию в 1988 году, а 111-й получила самолет наземного поддержки Thunderbolt II A-10A . Он также использовался в качестве самолета FAC (OA-10). Пилоты продолжили свою предыдущую миссию по предоставлению AFAC и боевого поиска и спасения, хотя и в гораздо более осторожном боевом самолете. A-10 позволил крылу принять участие в новых развертываниях в Юго-Западной Азии после операции «Пустынный шторм» . Устройство было переизведено в качестве 111-й истребительной группы в 1992 году, а затем в качестве 111-го истребительного крыла в 1995 году.
Участвуя в операции Southern Watch , крыло воспользовалось этим модернизацией самолетов, волонтерство для 90-дневного развертывания в Кувейте в 1995 году, чтобы поддержать совместные боевые полеты для операции «Южный наблюдатель над Ираком». Двенадцать самолетов были развернуты в Al Jaber AB -базе совместного использования США и воздушными силами Kuwait. База была довольно строгой, так как она перенесла значительную войну от пустынного шторма. Миссии включали в себя боевые поисковые и спасательные оповещения, рейсы Kill Box над Ираком, воздушное управление воздухом и совместные учебные миссии над Кувейтом. Около 40% крыла участвовало в развертывании
Другим интересным элементом было небольшое побочное развертывание в Катаре . 111-й был первым истребителем Air Guard, развернутым в Al Jaber, а также первое крыло Ang, которое добровольно участвовало в сольной 3-месячной операции Southern Watch Deployment. Боевые полеты над Ираком должны были обеспечить резолюции Организации Объединенных Наций и произошли в эпоху после холодной войны 1990 -х годов .
Наземная поддержка
[ редактировать ]В 1996 году 111-й пилоты FW перешли от миссии AFAC AFAC OA-10 к Миссии Attack Attack A-10. Теперь основной задачей пилотов было обеспечить тесную авиационную поддержку (CAS) для сухопутных сил, а также выполнять обязанности AFAC и CSAR, как и раньше. Это изменение в обычной роли A-10 выровняло крыло со всеми остальными единицами A-10 в компоненте активной службы и воздушного резерва (ARC).
Второе 111 -я развертывание FW для Al Jaber AB произошло в 1999 году, снова для поддержки совместных боевых полетов для операции Southern Watch над Ираком. Миссии включали в себя боевые поисковые и спасательные оповещения, рейсы Kill Box над Ираком, воздушное управление воздухом и совместные учебные миссии над Кувейтом. Использование A-10 было более ограниченным, чем раньше, из-за относительного отсутствия возможности точного оружия в самолете [за исключением тактической ракеты AGM-65 Maverick воздух-земля].
Глобальная война с терроризмом
[ редактировать ]
Сразу после атаки 11 сентября на Нью -Йорке и Вашингтоне, округ Колумбия, 111 -й FW добровольно развернут в очень коротком уведомлении обратно в Al Jaber AB для поддержки совместных боевых полетов для операции «Южный наблюдатель над Ираком» и операцию по устойчивости свободы над Афганистаном. Миссии включали боевой поиск и спасение и совместные учебные миссии по Кувейту. 111 -й персонал оружия помогал в загрузке боевых боеприпасов для первых вылетов в Афганистан в ноябре 2001 года.
С октября 2002 года по январь 2003 года крыло было ведущим подразделением для короткого уведомления, добровольного, вне цикла AEF развертывание AEF для Баграма А.Б. , Афганистан. Баграм был массивной советской базой в течение десятилетия, когда они занимали Афганистан (1979–89), но в тот период был почти полностью уничтожен в тот период, а впоследствии гражданская война. 111 -й самолет поддерживал совместные боевые полеты с армией США, спецназа и коалиционными сухопутными силами в Афганистане. A-10 были доставлены и поддерживались в самых примитивных условиях, однако 111-й персонал вылетел на 100% от назначенных задач для всего их развертывания-в четыре раза превышает обычную скорость дома. Другими уникальными аспектами операции были полные «отключенные» ночные операции (без огней на поле или лагерь-все было сделано для Goggles Night Vision); большое количество шахт/uxos вокруг и на воздушном поле; Условия экстремальных погодных условий и обстрел врага с использованием 107-миллиметровых ракет BM-12 .
Операция Иракской свободы
[ редактировать ]
Вернувшись в США в январе 2003 года, 111 -й FW снова вызвался принять участие в еще одном развертывании SWA в Al Jaber AB , Кувейт [Четвертое визит] с февраля 2003 г. по май 2003 года. Армия, морские и британские сухопутные войска как часть начальной фазы операции Иракской свободы . Персонал крыла был первоначально размещен в Аль -Джабер, а затем перешел в Таллил А.Б. , Ирак, на полпути через первоначальную кампанию. Таллил был бывшей иракской базой ВВС, которая не использовалась в течение десяти лет.
Во время этой кампании, которая включала прямую поддержку сил коалиционной брони в течение всего вторжения с кувейтской границы, через Басру и Багдад , пилоты и сопровождающие крыла успешно работали с очень высоким уровнем вылета. Операции Tallil AB установили еще одну веху из -за его строгого характера и прямого места (что было важно для поддержки тяги брони к столице).
Достижение 111-го истребительного крыла по добровольному развертыванию на строгие базы в двух отдельных боевых операциях в течение пятимесячного периода [2003] было одной из причин, по которой подразделение было присуждено премией ВВС выдающихся подразделений , с Валорой, в 2005 году. Это также было также было также было. присудил премию «Подача Feamily Family» в 2003 году и премию «Заслуженное летающее подразделение ANG» в 2004 году.
Переход на БПЛА, 2011-2013
[ редактировать ]В своих рекомендациях Комиссии по перестройке и закрытию в 2005 году DOD рекомендовал инактивировать 1111-й истребительное крыло, а назначенные самолеты A-10 переназначились на 124-й крыло (ANG), воздушной станции Boise Air Terminal , Boise, ID (три основных самолета); 175th Wing (Ang), база Национальной гвардии Warfield Air , Балтимор, MD, (три основных самолета); 127 -е крыло (ANG), Selfridge Air National Guard Base , Mount Clemens, MI (три основных самолета) и уйти в отставку оставшегося самолета (шесть основных самолетов).
Эта рекомендация была частью более широкой рекомендации, которая закроет NAS JRB Willow Grove. DOD утверждал, что эта рекомендация позволит в будущем в будущем трансформации ВВС путем консолидации флота A-10 при установке более высокой военной стоимости. Несмотря на апелляции от Эда Ренделла , губернатора Пенсильвании , рекомендации были поддержаны, и A-10 уходили в течение 2010 года. Эскадрилья 103D истребителя инактивирована 31 марта 2011 года.
7 июня 2014 года, во время ежегодного мероприятия Пенсильвании Анг Анг, крыло было официально переименовано от 111 -го истребительного крыла до 111 -й атакующего крыла, а 103 -я истребительская эскадрилья стала 103 -й атакующей эскадрой. [ 2 ]
Переименованная 103 -я атака эскадрилья официально достигла первоначальной эксплуатационной возможности RPA с запуском своего первого боевого воздушного патруля в Horsham AGS 3 апреля 2016 года. [ 3 ]
Происхождение
[ редактировать ]



- Сформирована и выделена Национальной гвардии в 1921 году в качестве 103 -й эскадрильи (наблюдение)
- Переименованная 103 -я эскадрилья наблюдения 25 января 1923 г.
- Организован и расширенное федеральное признание 27 июня 1924 года [ 4 ]
- Заказано на активную службу 17 февраля 1941 года
- Переизгнанная 103 -я эскадрилья наблюдения (среда) 13 января 1942 года
- Переизгнанная 103 -я эскадрилья наблюдения 4 июля 1942 года
- Перепрофила 103 -й разведывательной эскадрильи (бойца) 2 апреля 1943 года
- Переизгнанная 103 -я тактическая разведка эскадрилья 11 августа 1943 года
- октября 21 1943 г.
- Инактивирован 2 ноября 1945 года
- Переизимой 103 -й бомбардировочной эскадрильи , свет и выделена Национальной гвардии 24 мая 1946 года [ 5 ]
- Расширенное федеральное признание 20 декабря 1948 года
- Заказано на активную службу 1 апреля 1951 года
- Переизгнанная 103 -я стратегическая разведка эскадрилья , средняя, фотографическая 1 августа 1951 года
- Переименованная 103 -я стратегическая разведка эскадрилья , среда 16 июня 1952 года
- Переименованная 103 -я стратегическая разведка эскадрилья , тяжелая 16 октября 1952 года
- Освобожден от активной службы и вернулся к государственному контролю. 1 января 1953 года
- Переименованная 103-я истребительница-бомбардировщики и активирована 1 января 1953 года
- Перепро заданная 103-я истребительская эскадрилья-истребителя 1 мая 1955 года
- Переизгнанная 103 -я эскадрилья воздушного транспорта тяжелой 1 апреля 1962 года
- Переизгнанная 103 -я военная эскадрилья воздуха 1 января 1966 года
- 1969 г. 27 мая
- Переименованная 103 -я истребительская эскадрилья 15 марта 1992 года
- Инактивирован 31 марта 2011 года
- Переименованная 103 -я эскадрилья атаки
- Активировано c. 7 июня 2014 года [ 6 ]
Задания
[ редактировать ]- 28 -я авиационная служба дивизии (позже 28 -я дивизионная авиация), 27 июня 1924 г. [ 7 ]
- 315 -я группа наблюдений, 15 февраля 1929 года (прикреплено к 28 -й дивизии )
- 43 -я группа наблюдения, 1 октября 1933 года (прикрепленная к 28 -м дивизии ) [ 8 ]
- II Corps , 17 февраля 1941 года [ 9 ]
- 59 -я группа наблюдения , 1 сентября 1941 года
- 26 -я группа наблюдений (позже 26 -я разведская группа, 26 -я Tactical Reconnaissance Group), 18 октября 1942 года.
- III разведка командование, 21 октября 1943 г.
- I Tactical Air Division (позже III Tactical Air Division), 18 апреля 1944 г.
- Военно-воздушные силы армии, Индийский сектор, 3 июня 1944 г.
- Десятые ВВС , 5 июля 1944 г.
- 8 -я фотографическая группа (позже 8 -я разведка) Группа), 18 июля 1944 - 2 ноября 1945 г. [ 10 ]
- 111 -я группа бомбардировки (более поздняя 111 -ю композитная группа, 111 -я группа бомбардировки, 111 -я стратегическая разведывательная группа), 20 декабря 1948 г.
- 111 -й стратегический крыло разведки , 16 июня 1952 г. - 1 января 1953 г.
- 111-я группа истребителей-бомбардировщиков (более поздняя 111-ю истребительская группа, 111-я истребительская группа, 111-я группа воздушного транспорта, 111-я военная группа по воздушной лифте, 111-я группа по тактической авиации, 111-я истребительская группа, 111-я операционная группа), 1 январь 1953 г.-31 марта 2011 г.
- 111 -я операционная группа, c. 7 июня 2014 года [ 6 ]
Станции
[ редактировать ]
|
|
Самолеты
[ редактировать ]
|
|
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Маурер, боевые эскадрильи , с. 188
- ^ «111 -я история атаки» .
- ^ «111-я крыло атаки достигает начальных рабочих возможностей MQ-9» . 4 апреля 2016 года.
- ^ Происхождение до 1924 года в глине, с. 1441. Маурер использует термин «активированный» для действия 1924 года, но не рассматривает разрешение/конституцию подразделения. Маурер, боевые эскадрильи , с. 188.
- ^ Происхождение до мая 1946 года в Маурере, боевые эскадрильи , за исключением случаев.
- ^ Jump up to: а беременный Botzum, MSG Кристофер (12 июня 2014 г.). «Самую старому летающему подразделению в Пенсильвании исполняется 90 лет, перепроектирует, чтобы соответствовать новой миссии» . 111 -й атакующий крыло общественных дел . Получено 13 февраля 2019 года .
- ^ Глина, с. 1274
- ^ Назначения до 1940 года в глине, с. 1441, за исключением того, что отмечено.
- ^ Маурер, боевые единицы , с. 188. Клэй говорит, что назначение II Корпус началось до того, как подразделение будет мобилизовано, 30 декабря 1940 года.
- ^ Назначения до мая 1946 года в Маурере, боевые эскадрильи , за исключением случаев.
- ^ Глина, с. 1441
- ^ Станции до мая 1946 года в Маурере, боевые эскадрильи , за исключением случаев.
- ^ Уильям Дж. Бренлл (весна 2004). «Известный североамериканский O-47, назначенный на эскадрильи национальной гвардии перед мировой войной». AAHS Journal .
Библиография
[ редактировать ] Эта статья включает в себя материалы общественного достояния из Агентства исторических исследований ВВС
- Клэй, Стивен Э. (2011). Орден Армии США в битве 1919–1941 (PDF) . Тол. 3 Услуги: авиации, инженеры и специальные войска 1919–1941. Форт Ливенворт, KS: Институт боевых исследований. ISBN 978-0-98419-014-0 Полем LCCN 2010022326 . OCLC 637712205 . Архивировано из оригинала (PDF) 27 сентября 2013 года . Получено 16 октября 2012 года .
- Корнетт, Ллойд Х; Джонсон, Милдред В. (1980). Справочник по организации аэрокосмической обороны, 1946–1980 (PDF) . Peterson AFB, CO: Управление истории, Центр аэрокосмической обороны. Архивировано из оригинала (PDF) 13 февраля 2016 года . Получено 23 марта 2012 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1983) [1961]. Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-912799-02-1 Полем LCCN 61060979 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Маурер, Маурер, изд. (1982) [1969]. Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война (PDF) (переиздание изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Управление истории ВВС. ISBN 0-405-12194-6 Полем LCCN 70605402 . OCLC 72556 . Получено 17 декабря 2016 года .
- Роджерс, Брайан. (2005). Обозначения подразделения ВВС США с 1978 года . Хинкли, Великобритания: Midland Publications. ISBN 1-85780-197-0 .