Филадельфийский международный аэропорт
Филадельфийский международный аэропорт | |||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||||||||||
![]() Аэрофотосъемка в области международного аэропорта Филадельфии, июнь 2007 г. | |||||||||||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||||||||||
Тип аэропорта | Публичный | ||||||||||||||||||||||
Владелец/оператор | Филадельфийский департамент авиации | ||||||||||||||||||||||
Служит | Долина Делавэр | ||||||||||||||||||||||
Расположение | Филадельфия / Тинкум Тауншип , округ Делавэр , Пенсильвания , США | ||||||||||||||||||||||
Открыл | 1925 | ||||||||||||||||||||||
Хаб для | |||||||||||||||||||||||
Операционная база для | Frontier Airlines | ||||||||||||||||||||||
Часовой пояс | Восток ( UTC - 05: 00 ) | ||||||||||||||||||||||
• Лето ( DST ) | EDT ( UTC - 04: 00 ) | ||||||||||||||||||||||
Возвышение Amsl | 11 м / 36 футов | ||||||||||||||||||||||
Координаты | ° 52′19 ″ . . Ст | ||||||||||||||||||||||
Веб -сайт | www | ||||||||||||||||||||||
Карты | |||||||||||||||||||||||
![]() Диаграмма аэропорта FAA | |||||||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||||||
Взлетно -посадочные полосы | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Статистика (2023) | |||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||
Международный аэропорт Филадельфии ( IATA : PHL , ICAO : KPHL , FAA LID : PHL ) является основным международным аэропортом, обслуживающим Филадельфию , Пенсильвания , США. В 2022 году он ежегодно обслуживал 12,4 миллиона пассажиров, что делает его самым загруженным аэропортом в Пенсильвании и 21-м самым крупным аэропортом в Соединенных Штатах . Аэропорт расположен в 7 милях (11 км) от города города и имеет 22 авиакомпании, которые предлагают почти 500 ежедневных вылетов в более чем 130 направлениях по всему миру. [ 3 ]
Аэропорт является пятым по величине центром для American Airlines и служит основным центром American Airlines на северо-востоке Соединенных Штатов и его основными европейскими и трансатлантическими воротами. Аэропорт является региональным грузовым центром для AUPS Airlines и фокус -город для Frontier Airlines . Аэропорт обслуживает города в Соединенных Штатах, Канаде , Карибском бассейне , Европе , Латинской Америке и на Ближнем Востоке . По состоянию на 2019 год аэропорт предлагает рейсы до 140 направлений, 102 из которых являются внутренними и 38 из которых международны.
Большая часть собственности аэропорта находится в городе Филадельфия. Терминал А, Международный терминал и западные и южные концы аэродрома , [ 4 ] находятся в городке Тиникум, округ Делавэр . [ 5 ] PHL охватывает 2 302 акра (932 га) и имеет четыре взлетно -посадочные полосы. [ 2 ] [ 6 ]
Международный аэропорт Филадельфии является важным компонентом экономики Филадельфии, столичного региона долины штата Делавэр, к которой он принадлежит, и Пенсильвании. Авиационное бюро Содружества сообщило в своем авиационном обслуживании Пенсильвании, что общее экономическое воздействие, оказанное аэропортами штата в 2004 году, составило 22 миллиарда долларов. В 2017 году аэропорт заказал новый отчет о экономическом воздействии, который установил, что на него приходится экономическая активность в размере 15,4 млрд. Долл. США, общую прибыль в размере 5,4 млрд. Долл. США и более 96 000 прямых и косвенных рабочих мест . [ 7 ] В октябре 2022 года аэропорт получил прямое соединение с питанием топлива колониального трубопровода . [ 8 ]
История
[ редактировать ]Начиная с 1925 года, Национальная гвардия Пенсильвании использовала нынешний сайт аэропорта (известный как Hog Island ) в качестве обучающего аэродрома. Сайт был посвящен «Филадельфийским муниципальным аэропорту» Чарльза Линдберга в 1927 году, но у него не было надлежащего здания терминала до 1940 года; Авиакомпании использовали центральный аэропорт Камдена в соседнем городке Пеннсаукен, штат Нью -Джерси . После того, как терминал Филадельфии был завершен (на восточной стороне поля) , американские , восточные , TWA и United перенесли свою деятельность здесь.
В 1947 и 1950 годах в аэропорту было взлетно -посадочные полосы 4, 9, 12 и 17, все 5400 футов (1600 м) или меньше. В 1956 году взлетно -посадочная полоса 9 составляла 7 284 фута (2220 м); В 1959 году это было 9 499 футов (2895 м), а взлетно -посадочная полоса 12 была закрыта. Не сильно изменилось до начала 1970 -х годов, когда взлетно -посадочная полоса 4 была закрыта, а 9R открылась с 10 500 футами (3200 м).
аэропорта 20 июня 1940 года метеостанция стала официальным пунктом для наблюдений за погодой Филадельфии и записей Национальной службы погоды . [ 9 ]
Во время Второй мировой войны военно -воздушные силы армии Соединенных Штатов использовали аэропорт в качестве ВВС . первого аэродрома, обучающегося [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]
Начиная с 1940 года, Rising Sun School of Aeronautics of Coatesville провела первичное летное обучение в аэропорту по контракту на Air Corps. После атаки в Перл -Харборе командование I Fighter Phighter Philadelphia Fighter Wing предоставило противовоздушную оборону в районе долины Делавэр от аэропорта. На протяжении всей войны различные истребительные и бомбардировщики были организованы и обучены в аэропорту Филадельфии и назначены в Филадельфийское истребительное крыло, а затем отправили на усовершенствованные учебные аэродромы или были развернуты за рубежом. Расширенными известными подразделениями были 33 -й , 58 -й , 355 -й и 358 -й истребительных групп .
В июне 1943 года I Fighter Command перенес юрисдикцию аэропорта в команду Air Technical Service (ATSC). ATSC создал подзадачу воздушного депо Мидлтауна в аэропорту. 855 -й военно -воздушной сил, специализировавшиеся на депо, отремонтировали самолеты и возвращали их на активную службу, и командование учебным командованием военно -воздушных сил Армии основало школу подготовки Philco 1 января 1943 года, которая обучила персонал по ремонту радиоприемников и операций.
В 1945 году ВВС уменьшили использование аэропорта, и в сентябре они были возвращены на гражданский контроль.
Филадельфийский муниципал стал международным аэропортом Филадельфии в 1945 году, когда американские зарубежные авиакомпании начали прямые рейсы в Европу. Новый терминал открылся в декабре 1953 года; Самые старые части нынешнего терминального комплекса (B и C) были построены в конце 1950 -х годов.
По состоянию на апрель 1957 года аэропорт предоставил 30 отъездов в будние дни на Востоке, 24 года, 24, 24 на «Юнайтед», 18 на американском, 16 на национальном уровне, 14 на столице, шесть на Аллегейни и три на Дельте. В Европу пять Pan Am DC-6B в неделю через Idlewild и Boston и два TWA 749A в неделю через Idlewild; Один рейс TWA продолжал к Цейлону. Восточный и национальный имели без остановок в Майами, но TWA 1049G до LAX, который начался в 1956 году, был единственным без остановки за пределами Чикаго. Первые запланированные самолеты были TWA 707S летом 1959 года. [ 13 ]
Модернизация терминала B/C была завершена в 1970 году, терминал D открылся в 1973 году и терминал E в 1977 году; Расширение на 300 миллионов долларов США [ 14 ] был спроектирован Arnold Thompson Associates, Inc. и Винсентом Г. Клинг и Ассоциированием . [ 15 ]
В 1980 -х годах в аэропорту было несколько концентраторов. Закон об дерегулировании авиакомпании 1978 года позволил региональным авиакомпаниям Altair Airlines создать небольшой центр в PHL с использованием Fokker F-28s . Альтаир начался в 1967 году с рейсов в такие города, как Рочестер, Нью-Йорк , Хартфорд, Коннектикут и во Флориду, пока не прекратила деятельность в ноябре 1982 года. В середине 1980-х годов восточные воздушные линии открыли концентратор в Concourse C. Авиакомпания сократилась в конце 1980-х годов и продала самолеты и задолженность по авиабилетам в Чикаго . Midway управлял своим филадельфийским центром, пока не прекратила работу в 1991 году. В течение 1980 -х годов US Airways (тогда называемый USAir) построил центр PHL.
US Airways стала доминирующим перевозчиком в аэропорту в 1980-х и 1990-х годах и сместила большую часть своих концентраторов с Питтсбурга в Филадельфию в 2003 году. По состоянию на 2013 год аэропорт был крупнейшим международным центром US Airways и вторым по величине концентратором в целом позади Шарлотты . [ 16 ] PHL стал American Airlines Hub после того, как он завершил свое слияние с US Airways в 2015 году и остается одним из крупнейших центров авиакомпании, предлагая в среднем 420 отправляющихся рейсов в день до более чем 100 направлений. В последние годы американец решил продолжить расширение на PHL, сокращая свой центр в JFK в Нью -Йорке из -за большей доступности слота, более низких затрат на эксплуатацию в Филадельфии и большую сеть соединительных рейсов.
В июле 1999 года Департамент транспорта Пенсильвании (PennDOT) и несколько федеральных правительственных учреждений США выбрали путь для соединительных рампок от межгосударственного 95 до терминала A-западного комплекса, затем в разрабатывании; Агентство попыталось избежать национального заповедника Джона Хайнца в Тиникуме . K/B Фонд II, владелец Международного комплекса Plaza , ранее штаб -квартиру Scott Paper Scott Plaza, возражал против предложенной маршрутизации, заявив, что это будет мешать Development Plaza. Он ввел подачу в Апелляционный суд США на третий округ, чтобы оспорить предлагаемую маршрутизацию. [ 17 ] В 2000 году аэропорт попытался приобрести комплекс за 90 миллионов долларов, но комиссары по городскому городку Тиникум остановили сделку в будущем, сославшись на опасения по поводу потери налоговых поступлений для поселка и школьного округа Интерборо , который обслуживает Tinicum, а также проблемы с загрязнением шума . [ 18 ]
В 2002 году строительство спорных новых входных рампов прошло вперед. Новые рампы устранили транспортный сигнал и пересекают пересечения, ранее встречающиеся автомобилистами I-95 на севере, которые должны были использовать маршрут 291 в аэропорту. Проект состоял из шести новых мостов, более 4300 линейных футов подпорных стен и 7,7 миль нового тротуара. Проект также включал новое освещение на шоссе, конструкции накладных знаков, ландшафтный дизайн и мощность Бартрам -авеню. Также в рамках проекта PennDOT всплыл на I-95 между Route 420 и Island Avenue и построил объект по обеспечению соблюдения грузовиков и парковки . [ 19 ] В 2003 году открылся терминал A-West с гаражом на 1500 мест. Строительство терминала финансировалось за счет дохода аэропорта, продаваемых Филадельфийским органом по промышленному развитию. [ 20 ]
К 2005 году два исследования посвящены расширению пропускной способности взлетно -посадочной полосы на PHL: Проект расширения взлетно -посадочной полосы 17–35 [ Цитация необходима ] и программа повышения способности PHL EIS. [ 21 ] Завершено в мае 2009 года, [ 22 ] Проект расширения взлетно-посадочной полосы 17-35 расширил взлетно-посадочную полосу 17–35 до 6500 футов (2000 м), продлив ее на обоих концах и включает в себя надлежащие зоны безопасности взлетно-посадочной полосы . Другие изменения, внесенные в рамках проекта расширения по взлетно -посадочной полосе 17–35, включали в себя дополнительные такси и фартуки , перемещение дорог по обслуживанию периметра и модификации на близлежащие общественные дороги.
Статус Филадельфии в качестве международного шлюза и основного центра для American Airlines и рост авиакомпаний Southwest и других недорогих перевозчиков увеличил пассажирский трафик до рекордно уровня в середине 2000-х годов; В 2004 году 28 507 420 пассажиров пролетели по Филадельфии, что на 15,5% больше, чем в 2003 году. [ 23 ] В 2005 году 31 502 855 пассажиров пролетели через PHL, отмечая на 10% больше с 2004 года. [ 24 ] В 2006 году 31 768 272 пассажира проехали через PHL, что на 0,9% увеличилось. [ 25 ] US Airways начал безостановочный рейс в Тель -Авив в июле 2009 года. Он управлял Airbus A330 на маршруте. [ 26 ]
В 2011 году по бокам парковки аэропорта была завершена фреска площадью почти 85 000 квадратных футов. Дизайн включает в себя изображения, сделанные на фотографиях филадельфийцев, танцующих местного фотографа JJ Tiziou. Более 800 человек нарисовали фреску за четыре месяца. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]
14 ноября 2019 года, после пятилетнего проекта, расширенная взлетно-посадочная полоса 27L была посвящена и открыта для операций. Взлетно-взлетно-посадочная полоса была продлена на 1500 до 12 000 футов с несколькими новыми такси, чтобы разместить самый новый парк крупных самолетов, которые популярны на многих рейсах с длинными расстояниями. [ 30 ] Взлетно -посадочная полоса 9R/27L, на 12 000 футов - самая длинная гражданская взлетно -посадочная полоса во всей Пенсильвании. [ 31 ]
В 2023 году аэропорт начал многолетний проект в размере 15 миллионов долларов США по ремонту и расширению объектов туалета в аэропорту, финансируемых грантом программы терминала аэропорта FAA, включенным в Федеральный Закон об инвестициях и рабочих местах инфраструктуры , который был подписан президентом Джо Байденом . Проект будет построить две новые туалеты, пять лактационных люксов, четыре зоны оказания помощи животным, 49 гендерных нейтральных туалетов, три туалета для взрослых, а также обновление 30 существующих туалетов, чтобы соответствовать Закону об американцах с ограниченными возможностями . [ 32 ] В 2024 году аэропорт получил 20,4 млн. Долл. США в виде федеральных фондов, выделенных в соответствии с Законом о инвестициях и рабочих местах инфраструктуры для выполнения HVAC и ремонта электротехники на нескольких терминалах, претензии на багаж и зонах билетов, а также на пешеходных мостах. [ 33 ]
Удобства
[ редактировать ]Терминалы
[ редактировать ]Международный аэропорт Филадельфии имеет шесть терминалов с 126 воротами. [ 34 ] Непокачиваемые международные прибытия обрабатываются в терминале A. American управляет клубами адмиралов в терминале A, B/C Connector и Terminal F. [ 35 ] Терминал А также содержит лаундж British Airways Galleries, а также лаундж American Express Centurion. [ 36 ] Терминал D содержит Объединенный клуб , а также клуб Delta Sky . [ 36 ] USO E. Lounge расположен в терминале [ 36 ]
Терминал а
[ редактировать ]Терминал А разделен на две части, восток и запад. Терминал А на западе имеет 13 ворот, в то время как в терминале Восток есть 11 ворот. Терминал 800 000 кв . [ 37 ] Открытый в 2003 году как новый международный терминал, теперь он является домом для американских (внутренних и международных), British Airways и Lufthansa . Лобби регистрации A-West находится на первом этаже, в нем более 60 счетчиков. Потолок лобби регистра простирается на второй этаж. Терминал A-West предлагает различные варианты международных ресторанов.
Терминал А восток, первоначально Международный терминал аэропорта, в настоящее время используется аэродинамическими и американскими внутренними и международными рейсами, а также международными прибытиями для Frontier Airlines и Spirit Airlines . A-East в хорошем состоянии и получил обновление на своих предприятиях по багажным претензиям. Большинство ворот в этом терминале оснащены для обработки международных прибывающих, и пассажиры приводят к таможенному объекту на терминале А на западе. Он открылся в 1990 году. Вход безопасности был значительно расширен в 2012 году.
Вдоль коридора между терминалом и западом есть три залы между терминалом и западом; American Airlines Admirals Club , British Airways Galleries Lounge и American Express Centurion Lounge. Восточный терминал также содержит клуб адмиралов. В восточном терминале также находится детская игровая площадка.
Международные прибытия (за исключением мест с таможенным предварительным расторсом ) прибывают в ворота как в Терминале А, так и на западе и обрабатываются в федеральном инспекционном учреждении на терминале A West 190 футов над рампами высадки и треков SEPTA. В FIS есть 56 таможенных и кабин для защиты от границы и 8 багажных каруселей. После очистки таможни существует зал прибытия, в котором доминирует атриум, и 250 футов. Длинное проявление декларации независимости , передавая личность Филадельфии как места рождения Америки. [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] В 2022 году Международный зал прибытия был переименован в «Преподобный доктор Леон Х. Салливан Международный холл прибытия» в память о Леоне Салливане . [ 41 ]
-
Зарегистрированная вестибюль терминала А-Запад
-
Интерьер терминала А (воздушная сторона)
-
Реплика колокола Liberty , построенная с кирпичами Lego в терминале А запад
-
Федеральные инспекционные учреждения для пассажиров международного прибытия
-
Дорожка до гаража
Терминалы B и C
[ редактировать ]Терминалы B и C имеют 15 и 14 ворот соответственно. Это два основных терминала, используемых американцами . Они были отремонтированы по цене 135 миллионов долларов в 1998 году, которая была разработана DPK & A Architects, LLP. [ 42 ] Они связаны торговым центром и фуд -кортом, названным Филадельфийским рынком. Реконструирование было сделано в областях ворот, хотя эти косметические изменения не решат пространственные проблемы во многих воротах. В целом, объекты довольно современные, а ресторанные варианты на Concourses также доступны. Они являются самыми старыми терминалами и открыты в 1953 году. В коннекторе B/C есть American Airlines Admirals Club.
Терминалы D и E
[ редактировать ]
Терминал D имеет 16 ворот; Он открылся в 1973 году. Терминал D является домом для Air Canada , Delta , Spirit (регистрация только с воротами в терминале E) и United . Этот терминал подключен к торговому району терминалов B/C по дорожке после безопасности. Терминал содержит United Club и Delta Sky Club .
Терминал Е имеет 17 ворот. Здесь находится авиакомпания Alaska Airlines (только регистрация, вылета от D6), Frontier , JetBlue (регистрация только по состоянию на 2022 год) и юго-запад . Он открылся в 1977 году, в 2008 году было построено расширение в форме фанатов в конце зала вместе с проектом Connector. Terminal E размещает USO Lounge, доступный для всех военных и их семей.
Два терминала были подключены в конце 2008 года с новым залом, обеспечивая совместную безопасность, различные магазины и рестораны, а также ссылка на претензии с багажом D и E. Это обратное соединение между терминалами B и C, которое содержит комбинированный билет, но отдельные средства безопасности. [ 43 ]
Терминал f
[ редактировать ]
Терминал F имеет 38 ворот. Терминал - это региональный терминал, используемый рейсами American Eagle и Contour Airlines . Он включает в себя специальные реактивные мосты, которые позволяют пассажирам сажать региональные самолеты, не ходя по фартуку. Открытый в 2001 году, терминал F является вторым новым зданием терминала в PHL. Он был разработан Odell Associates, Inc. и Sheward Partnership. [ 44 ] American Airlines Admirals Club расположен над центральной площадью центрального двора терминала Ф.
Когда терминал F открылся в 2001 году, он имел 10000 кв. Футов (930 м. 2 ) пространства для уступок. [ 45 ]
Зарубежный терминал (старый международный терминал)
[ редактировать ]Зарубежный терминал размещал все международные авиакомпании в Филадельфии. Он был открыт в 1973 году, и здание было переоборудованным ангаром. Он был заменен терминалом А в 1991 году.
Наземный транспорт
[ редактировать ]
Septa Regional Rail 's Airport Line обслуживает станции на терминалах A, B, C, D и E. Четыре станции - это терминал аэропорта A E & West, терминал B, терминалы аэропорта C & D, а терминалы аэропорта E & F. Станции находятся рядом с претензией багажа на каждом терминале с эскалатором и доступом к лифту из Skywalk каждого терминала. Линия аэропорта соединяется с Центром Сити Филадельфии , других поездами септа, поездами Amtrak и транзитными поездами Нью -Джерси на станции 30 -й улицы . Линия аэропорта проходит через центр города Филадельфии в Гленсайд, штат Пенсильвания ; Половина поездов продолжает течь, штат Пенсильвания , на линии Уорминстера , в то время как другая половина поездов в будние дни расходится мимо Уэйн -Джанкшен, чтобы продолжить Фокс Чейз, Филадельфия, Пенсильвания , на линии Фокс Чейз, а другая половина выходных/праздничных поездов завершается в Гленсайде. Линия аэропорта проходит с 5:00 до полуночи ежедневно, с поездами каждые 30 минут в будние дни и каждый час или выходные и праздники. Поездка от аэропорта в центр города Филадельфия занимает 25 минут. [ 46 ] [ 47 ]
Международный аэропорт Филадельфии имеет доступ к дороге с развязки с I-95 (выход 12 север и выход 12A на юг), который направляется на север в направлении центра города Филадельфия и на юг в округ Делавэр . PA 291 направляется к северо-востоку от района аэропорта и обеспечивает доступ к I-76 ( Schuylkill Spressway ). [ 48 ] Прокат автомобилей доступен через ряд компаний; Каждый управляет трансфер -автобусом между его объектом и терминалами. В рамках плана расширения аэропорта аэропорт планирует построить консолидированный прокатный автомобиль . Такси и услуги обмена ездами оба обслуживают аэропорт. [ 49 ] [ 50 ]
SEPTA имеет различные автобусные маршруты в аэропорт: маршрут 37 (обслуживающий южную Филадельфию и Честерский транспортный центр ), Маршрут 108 (обслуживающий транспортный центр 69 -й улицы и Air Hub UPS) и маршрут 115 (обслуживающий общественный колледж округа Делавэр и транспортный центр Дарби ). Местные колледжи и университеты, включая Университет Пенсильвании , Университет Вилланова , колледж Свартмора , Колледж Хаверфорд и Университет Святого Иосифа, традиционно управляют транспортными шаттлами в аэропорт для студентов в течение тяжелых периодов путешествий, таких как перерывы весны и День благодарения.
Автобусы авиакомпании
[ редактировать ]![]() |
Направления | Рефс |
---|---|---|
American Airlines (управляемые стационарными) | Аллентаун , Атлантик-Сити , Уилкс-Барре/Скрантон , Уилмингтон (DE) (начинается 7 октября 2024 года) | [ 51 ] |
American Airlines предлагает автобусное обслуживание « Tarmac -To -Tarmac» между PHL и несколькими аэропортами в непосредственной близости, которые считаются слишком близкими, чтобы рейсы были экономически выполнимыми. [ 52 ] Это предназначено для облегчения соединений через PHL, крупного международного центра для American Airlines. [ 53 ] Пассажиры проверяют свои сумки и четкую безопасность в своем аэропорту и садятся на мотокол , который доставляет их непосредственно к воротам, прошедшей безопасность в PHL. Сервис управляется стационарной компанией и забронирована через регулярную систему резервирования American Airlines. [ 54 ]
Авиакомпании и места назначения
[ редактировать ]Международный аэропорт Филадельфии является основным центром для American Airlines, в котором используется аэропорт в качестве трансатлантической точки соединения между Европой и Соединенными Штатами. [ 55 ] Более 100 ежедневных или еженедельных направлений обслуживаются следующими авиакомпаниями в следующие пункты назначения: [ 56 ]
Пассажир
[ редактировать ]Груз
[ редактировать ]Авиакомпании | Направления |
---|---|
ABX Air | Сезонный: Майами |
Amerijet International | Онтарио , Сакраменто |
DHL Aviation | Цинциннати |
FedEx Express | Бостон , Гринсборо , Индианаполис , Мемфис , Вашингтон -Дюллс Сезонный: Хартфорд |
Калитта воздух | Сезонный: Луисвилл , Онтарио |
UPS Airlines | Олбани , Олбани (GA) , Атланта , Бостон , Буффало , Чикаго -О'Харе , Чикаго/Рокфорд , Кельн/Бонн , Колумбия (SC) , Денвер , Де -Мойнс , Детройт , Ист -Мидлендс , Харрисберг , Хартфорд , Гонг Конг , -Станстед , Лонг -Бич , Луисвилль , (Н.Х. . Лондон Манчестер ) Пол , Ньюарк , Нью -Йорк -Джфк , Окленд , Онтарио , Орландо , Париж -Чарльс де Голль , Питтсбург , Харбор Феникса -Сек , Портленд (Ор) , Роли/Дарем , Ричмонд , Сан -Бернардино , Сан -Хосе (Калифорния) , Тампа , Уэст -Палм -Бич. Сезонный: Провидение [ 93 ] |
Western Global | Сезонный: Чикаго/Рокфорд |
Статистика
[ редактировать ]Лучшие направления
[ редактировать ]Классифицировать | Город | Пассажиры | Носители |
---|---|---|---|
1 | Орландо, Флорида | 983,460 | Американец, граница, юго -запад, дух |
2 | Атланта, Джорджия | 847,040 | Американская, Дельта, граница, юго -запад, дух |
3 | Чикаго - О'Харе, Иллинойс | 552,120 | Американец, граница, «Юнайтед» |
4 | Даллас/Форт -Уэрт, Техас | 549,730 | Американец, граница, дух |
5 | Майами, Флорида | 511,820 | Американец, граница, дух |
6 | Бостон, Массачусетс | 497,580 | Американец, дельта, граница, JetBlue |
7 | Шарлотта, Северная Каролина | 493,620 | Американец, граница |
8 | Денвер, штат Колорадо | 435,950 | Американец, граница, юго -запад, Юнайтед |
9 | Форт -Лодердейл, Флорида | 407,610 | Американец, граница, юго -запад, дух |
10 | Лос -Анджелес, Калифорния | 399,890 | Американец, дух |
Классифицировать | Аэропорт | Пассажиры | Носители |
---|---|---|---|
1 | ![]() |
458,235 | Американец, граница, дух |
2 | ![]() |
416,672 | Американец, британские воздушные пути |
3 | ![]() |
249,898 | Американец, граница, дух |
4 | ![]() |
230,730 | Air Canada, американец |
5 | ![]() |
227,765 | Американец, граница, дух |
6 | ![]() |
223,669 | Американец, Катар |
7 | ![]() |
222,632 | AER Lingus, американец |
8 | ![]() |
151,482 | Американец |
9 | ![]() |
132,702 | Американец |
10 | ![]() |
126,742 | Американец |
Доля рынка авиакомпаний
[ редактировать ]Классифицировать | Авиакомпания | Пассажиры | Делиться |
---|---|---|---|
1 | American Airlines | 17,352,171 | 61.68% |
2 | Frontier Airlines | 3,464,549 | 12.31% |
3 | Spirit Airlines | 1,943,663 | 6.9% |
4 | Delta Air Lines | 1,785,451 | 6.34% |
5 | Юго -западные авиакомпании | 1,209,071 | 4.29% |
Годовой трафик
[ редактировать ]![]() | Графики недоступны из -за технических проблем. Есть больше информации о Phabricator и на mediawiki.org . |
Год | Пассажиры | Год | Пассажиры |
---|---|---|---|
2024 | 14 587 272 (до июня) | 2012 | 30,252,816 |
2023 | 28,131,972 | 2011 | 30,839,175 |
2022 | 25,242,133 | 2010 | 30,775,961 |
2021 | 19,638,387 | 2009 | 30,669,564 |
2020 | 11,865,006 | 2008 | 31,834,725 |
2019 | 33,018,886 | 2007 | 32,211,439 |
2018 | 31,691,956 | 2006 | 31,768,272 |
2017 | 29,585,754 | 2005 | 31,495,385 |
2016 | 30,155,090 | 2004 | 28,507,420 |
2015 | 31,444,403 | 2003 | 24,671,075 |
2014 | 30,740,242 | 2002 | 24,799,470 |
2013 | 30,504,112 | 2001 | 24,553,310 |
Прием
[ редактировать ]Исследование удовлетворенности мощностью в 2023 году, посвященное власти, заняло первое место в Филадельфийской международности из 28 «больших» аэропортов в Соединенных Штатах. Этот список отделен от списка из 21 «мега» аэропортов в Соединенных Штатах. [ 98 ]
Несчастные случаи и инциденты
[ редактировать ]- 14 января 1951 года рейс 83 национальных авиакомпаний потерпел крушение в Филадельфии из международного аэропорта Ньюарка . Самолет соскользнул с взлетно -посадочной полосы, разбился через забор и остановился в канаве. Во время инцидента левое крыло сломалось, разорвав бензобаки и поджигая самолет. Всего было семь смертельных случаев. Фрэнки Хусли , одинокая стюардесса на рейсе 83, привела десяти пассажиров к безопасности, но умер, пытаясь спасти ребенка.
- 19 июля 1970 года United Airlines полет 611, Boeing 737 -222 на внутреннем рейсе в Рочестер, штат Нью -Йорк , испытал сбой двигателя в двигателе № 1 сразу после ротации. Капитан решил отвергнуть взлет и поставить самолет обратно на взлетно -посадочную полосу. Самолет коснулся на 1075 футов ниже конца взлетно-посадочной полосы, продолжил прокладку, пересекая поле, затем проходя через 6-футовый забор алюминиевой цепи в поле, полное травы, щетки и сорняков. 737 остановился на 1634 футах после конца взлетно -посадочной полосы. Там не было смертельных случаев и 18 пассажиров, и один член экипажа получил травмы среди 61 на борту. Самолет был поврежден за пределами экономического ремонта. Это была первая потеря корпуса Boeing 737. [ 99 ]
- 23 июня 1976 года Allegheny Airlines рейс 121 , McDonnell Douglas DC-9 , Crash приземлился на PHL при окончательном подходе при столкновении с сдвигом ветра во время грозы. На борту было 86 травм из 4 экипажа и 102 пассажира, но не было бы смертельных случаев. Самолет был существенно поврежден, когда он спустился по взлетно -посадочной полосе после приземления, и был списан. [ 100 ]
- 7 февраля 2006 года грузовой самолет с авиакомпаниями UPS Douglas DC-8 пострадал от грузового пожара в полете и совершил аварийную посадку в международном аэропорту Филадельфии после заполнения дымом. [ 101 ] Не было никаких травм, кроме того, что вдыхание дыма влияло на экипаж, но самолет сгорел на земле в течение нескольких часов до ночи, хотя большая часть груза выжила, самолет был полной потерей, с несколькими отверстиями, сгоревшими через кожу крыши. Согласно NTSB, [ 102 ] Команда пожарной торговли не имела достаточной тренировки по использованию их подавляющего оборудования для кожи и не зная, как открыть основную грузовую дверь, попыталась навязать ручку и сломать защелку, сделав дверь неоткрытыми. Были также трудности с получением грузового манифеста, чтобы определить, что если какие -либо опасные материалы были на борту, из -за путаницы в отношении протокола. Однако, несмотря на эти недостатки, персонал аэропорта, включая пожарного персонала, успешно управлял инцидентом без травм или серьезных нарушений аэропорта. Подозреваемые NTSB-ионные батареи были источником зажигания и дали рекомендации для более строгих правил и ограничений на их воздушный транспорт, особенно на пассажирских самолетах (в отличие от этого). Что касается причина инцидента, NTSB сосредоточился на отсроченной индикации пожара в соответствии с необходимой системой обнаружения пожаров в борту и раскритиковала стандарты, на которые испытываются такие системы, отметив, что в тестах используется пустое удержание груза и не представляют реальные характеристики систем обнаружения с удержанием груза, что значительно изменяет паттерны потока и дым. Было установлено, что экипаж и персонал управления воздушным движением вели себя должным образом (за незначительными исключениями) и не были виноваты в инциденте или его результате.
- 13 марта 2014 года рейс 1702 US Airways 1702, Airbus A320-214 , повернулся, а затем прервал взлет, и в результате пострадал хвостовой удар и обрушился на носовую шарику . Затем самолет продолжил взлетно -посадочную полосу 27L, выходящую на остановку слева от взлетно -посадочной полосы. Ни один из 149 пассажиров и 5 членов экипажа не получила опасных для жизни травм. Тем не менее, самолет нанес значительный ущерб, а позже был спит . [ 103 ] Самолет хранился в аэропорту до 2021 года, когда он был окончательно удален из аэропорта для отказа.
- 17 апреля 2018 года в пути из Нью-Йорка в Даллас Boeing 737-700 по пути из Нью-Йорка в Даллас в Далласе потерпел сбой двигателя на левом двигателе . Обломки из двигателя ударили фюзеляж самолета и боковое окно. Окно не удалось, что вызвало быстрое снижение самолета, которое сделало аварийный спуск и направился на приземление в международном аэропорту Филадельфии. Один пассажир умер после того, как был частично выброшен из неудачного окна. Семь других были ранены и обработаны на местном уровне в аэропорту.
Смотрите также
[ редактировать ]- 30 -я улица
- Остров свиньи
- Северо -восточный Филадельфийский аэропорт
- Пенсильвания Второй мировой войны аэродромов во Второй мировой войне
- Филадельфия Тракон
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Отчет о авиационной деятельности PHL-декабрь 2023 года» (PDF) . phl.org . Получено 8 февраля 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный Форма 5010 аэропорта FAA для PHL PDF , вступающая в силу 11 июля 2024 года.
- ^ "О нас" . Архивировано с оригинала 24 июля 2019 года . Получено 24 июля 2019 года .
- ^ "Карта" . Филадельфийский международный аэропорт . Получено 26 июня 2023 года . - Сравните эту карту с картой Tinicum Township, что также указывает на границы Филадельфии.
- ^ «Перепись 2020 года - карта блоков переписи: Tinicum Township, PA» (PDF) . Бюро переписей США . п. 2 (PDF стр. 3/3) . Получено 25 июня 2023 года .
Филадельфия Международная ARPRT
- ^ «Данные аэропорта PHL на skyvector.com» . Skyvector.com . Получено 21 августа 2022 года .
- ^ «Манта - место для малого бизнеса» . Манта .
- ^ «Колониальный трубопровод завершает соединение международного аэропорта в Филадельфии» . PR Newswire. 14 октября 2022 года . Получено 31 октября 2022 года .
- ^ "Резьбовые крайности" . Архивировано из оригинала 19 мая 2006 года . Получено 22 октября 2019 года .
- ^ «Индекс истории ВВС - поиск» . Airforcehistoryindex.org .
- ^ Maurer, Maurer (1983). Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне. Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС. ISSBN 0-89201-092-4 .
- ^ Maurer, Maurer (1969), Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война, Управление исторических исследований ВВС, Максвелл AFB, Алабама. ISBN 0-89201-097-5
- ^ TWA от 707 до LAX не в OAG за 15 июля; Это в расписании TWA на 2 августа.
- ^ «1960 -е -1970 -е» . Архивировано из оригинала 22 июня 2012 года.
- ^ «Не генеральный планировщик» . Инженерный рекорд . 195 (14). МакГроу-Хилл : 15. октября 1975 года . Получено 15 июня 2012 года .
- ^ Блюменталь, Джефф (22 января 2013 г.). «US Airways обновляет аренду в международном аэропорту Филадельфии, улучшения глаз» . Филадельфийский бизнес -журнал . Архивировано с оригинала 26 января 2013 года . Получено 27 января 2013 года .
- ^ Климкевич, Джоанн. « Новый терминал аэропорта сталкивается с юридической борьбой с судебным вызовом владельцем недвижимости может отложить открытие терминала Terminal One 325 миллионов долларов США. Архивировано 4 марта 2016 года на The Wayback Machine » Филадельфийская индикация . 28 апреля 2000 года. Получено 22 августа 2013 года.
- ^ Климкевич, Джоанн. « В аэропорту отказывается в покупке Land Phila. International хочет расширить. Tinicum опасается загрязнение шума и потерю налоговых поступлений. Архивировано 4 марта 2016 года, на The Wayback Machine » Филадельфийская Inquirer . 23 февраля 2000 года. Получено 22 августа 2013 года.
- ^ Хогат, Джаяна (28 июня 2002 г.). «Пенсильванский губернатор Швейкер разрезает ленту, чтобы открыть новые рампы I-95 в международный аэропорт Филадельфии» . Пенсильванский офис губернатора . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Получено 2 декабря 2015 года .
- ^ Гелбарт, Марсия (27 апреля 2003 г.). «Новые шлюзы в мир, международный терминал открывается в пятницу» . Филадельфийский запросчик . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 2 декабря 2015 года .
- ^ «Программа повышения потенциала EIS» . Архивировано из оригинала 6 мая 2005 года . Получено 21 августа 2005 года .
- ^ «Тиникум плачет фол на новой взлетно -посадочной полосе аэропорта» . Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Получено 1 августа 2014 года .
- ^ «Пассажирский трафик 2004 финал» . Аэропорт Совет Интернационал . Архивировано из оригинала 3 января 2006 года . Получено 3 января 2005 года .
- ^ «Аэропорт продолжает привлекать рекордное количество пассажиров» (пресс -релиз). Система аэропорта Филадельфии. 15 августа 2005 г. Архивировано с оригинала 8 февраля 2012 года . Получено 15 августа 2005 г.
- ^ «Пассажирский трафик 2006 финал» . Аэропорт Совет Интернационал . 18 июля 2007 года. Архивировано с оригинала 30 сентября 2007 года . Получено 30 июля 2007 года .
- ^ Лойд, Линда (3 июля 2009 г.). «US Airways открывает прямой рейс в Тель -Авив» . Филадельфийский запросчик . Архивировано из оригинала 6 апреля 2023 года . Получено 3 декабря 2021 года .
- ^ «Год общественной художественной сети в базе данных обзора» . Americanansforthearts.org . 15 мая 2019 года . Получено 4 января 2022 года .
- ^ «Как движется Филли» . www.phl.org . Получено 4 января 2022 года .
- ^ Букер, Бобби (20 октября 2011 г.). «Аэропорт вовлекает росписное искусство с« Как Филли движется » . Филадельфийская Трибьюн . Получено 4 января 2022 года .
- ^ «Расширенная взлетно -посадочная полоса, новые такси, посвященные аэропорту PHL» (PDF) . phl.org . Получено 22 мая 2024 года .
- ^ «Список аэропортов в Пенсильвании от SkyVector» . Skyvector.com . Получено 30 августа 2024 года .
- ^ Бьоркгрен, Дэвид (7 сентября 2023 г.). «Ванные комнаты в аэропорту Филадельфии, удовлетворяющие различные потребности людей и домашних животных» . Delco.today . Получено 9 мая 2024 года .
- ^ Perez-Castells (16 февраля 2024 г.). «PHL получает 20,4 млн. Долл. США в федеральных фондах для модернизации инфраструктуры» . Филадельфийский запросчик . Получено 9 мая 2024 года .
- ^ «Международный аэропорт Филадельфии - карты» . Получено 1 апреля 2021 года .
- ^ "PHL Admirals Clubs" . American Airlines . Получено 1 апреля 2021 года .
- ^ Jump up to: а беременный в "Phl Lounge Access" . Loungebuddy . Получено 1 апреля 2021 года .
- ^ «Транспорт» . Архивировано из оригинала 12 августа 2010 года . Получено 12 июня 2012 года .
- ^ «О PHL Истории PHL 2000 -х» . Филадельфийский международный аэропорт.
- ^ «US Airways International Терминал 1 Международный аэропорт Филадельфии» . KPF.
- ^ «US Airways International Terminal» . МакКиссак.
- ^ «Филадельфийский аэропорт называет Международный зал прибытия после доктора Леона Салливана» . 18 октября 2022 года.
- ^ «Международный аэропорт Филадельфии (PHL/KPHL), PA» . Технология аэропорта . Архивировано с оригинала 12 июня 2012 года . Получено 12 июня 2012 года .
- ^ «Новый разъем D/E приветствует путешественников в международном аэропорту Филадельфии» (PDF) . Филадельфийский международный аэропорт. 30 декабря 2008 г.
- ^ Белден, Том (2 апреля 1998 г.). «US Airways, Phila. Согласитесь с добавлением двух терминалов за рубежом, пригородные рейсы в центре внимания плана в 400 миллионов долларов» . Филадельфийский запросчик . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 12 июня 2012 года .
- ^ «Международный аэропорт Филадельфии - пресс -релиз» . Архивировано из оригинала 5 февраля 2009 года.
- ^ «Добро пожаловать в Септу - Международный аэропорт Филадельфии» . Септа Архивировано с оригинала 10 октября 2018 года . Получено 18 октября 2018 года .
- ^ «График линий аэропорта» (PDF) . Септа Архивировано (PDF) из оригинала 24 ноября 2018 года . Получено 18 октября 2018 года .
- ^ Метро Филадельфия, Пенсильвания (Карта) (19 -е изд.). 1 "= 2000 '. ADC Map . 2006. ISBN 978-0-87530-777-0 .
- ^ «Поездка с Uber - Международный аэропорт Филадельфии (PHL)» . Uber. Архивировано с оригинала 11 апреля 2018 года . Получено 10 апреля 2018 года .
- ^ «Lyft в международном аэропорту Филадельфии» . Лифт. Архивировано с оригинала 11 апреля 2018 года . Получено 10 апреля 2018 года .
- ^ https://www.aa.com/i18n/travel-info/experience/landline.jsp Trip Connections с стационарной линией
- ^ «Путешественники, приезжающие из окружающих аэропортов в PHL через автобус, не должны проходить TSA дважды» . 13 июля 2023 года.
- ^ «Новая стационарная служба позволяет путешественникам Lehigh Valley обойти линии TSA в аэропорту Филадельфии» . 12 июля 2023 года.
- ^ «American Airlines расширяет автобусное обслуживание« стационарное обслуживание », соединяющее аэропорт Уилмингтона с PHL» . CBS News . 30 июля 2024 года.
- ^ Дулинг, Эмма. «American Airlines надеется добавить новые внутренние маршруты, численность персонала в PHL в подготовке к напряженному летнему графику» . Деловые журналы . Получено 7 февраля 2024 года .
- ^ «Карты маршрута | phl.org» . www.phl.org . Получено 7 февраля 2024 года .
- ^ Бен Шлаппиг (28 октября 2021 г.). «Удивительные трансатлантические маршруты Aer Lingus» . Одна миля за раз . Получено 28 октября 2021 года .
- ^ «Расписание полетов» . Архивировано с оригинала 25 сентября 2019 года . Получено 7 января 2017 года .
- ^ «Расписание полетов» . Архивировано с оригинала 11 сентября 2017 года . Получено 22 мая 2017 года .
- ^ «American Airlines удваивает число американских ворот, обслуживающих Барбадос» . 17 февраля 2024 года.
- ^ «American Airlines предлагать безостановочные рейсы из Филадельфии в Ниццы, Неаполь и Копенгаген в 2024 году» . Голос Филли. 17 августа 2023 года . Получено 8 мая 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный «American Airlines добавляет 5 новых маршрутов в Европу - посмотрите, где» . Путешествие+досуг . 5 сентября 2024 года . Получено 5 сентября 2024 года .
- ^ «American Airlines добавляет новые международные маршруты в зимний график в PHL» . bizjournals.com . Получено 16 мая 2024 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Новые маршруты American Airlines: Копенгаген, Неаполь, Ниццы и многое другое!» Полем OneMileatatime. 17 августа 2023 года . Получено 17 августа 2023 года .
- ^ «Frontier / American 2q24 Philadelphia Network Expansion» . Aeroroutes . Получено 17 февраля 2024 года .
- ^ «Американская резюме Филадельфия - Портленд или служба с июня 2023 года» . Aeroroutes. 8 мая 2023 года . Получено 15 мая 2023 года .
- ^ «Американская резюме Филадельфия - Служба Сан -Антонио с июня 2024 года» . Aeroroutes . Получено 21 августа 2023 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Графики полета и уведомления» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Получено 7 января 2017 года .
- ^ «American Airlines возобновляет 2 Филадельфийских внутренних маршрутов в июне 2025 года» . Aeroroutes . Получено 11 сентября 2024 года .
- ^ «Американец объявляет о новых безостановочных рейсах в Филадельфию из XNA» . 25 августа 2024 года . Получено 25 августа 2024 года .
- ^ «Американская возобновляет Нью-Йорк Лагуардия-Филадельфийская служба с конца октября 2023 года» . Aeroroutes . Получено 21 августа 2023 года .
- ^ «Лето 2025: American Airlines расширяется в Европе» . Журнал Airways . 5 сентября 2024 года . Получено 5 сентября 2024 года .
- ^ «Расписание» . Архивировано с оригинала 27 февраля 2017 года . Получено 26 февраля 2017 года .
- ^ «Contour Airlines добавляет Шарлотту - Алтуна в 4Q24» . Aeroroutes . Получено 2 августа 2024 года .
- ^ «Бриз добавляет 4 новых маршрута из Вашингтона Даллеса» . Авиалинины . 17 сентября 2024 года . Получено 17 сентября 2024 года .
- ^ "Правила. Гов" . www.regulations.gov . Получено 16 мая 2022 года .
- ^ «DOT утверждает заявление на Essential Air Service в Платтсбургском международном аэропорту» . Press-Republican . 11 мая 2022 года . Получено 16 мая 2022 года .
- ^ «Расписание полетов» . Архивировано из оригинала 21 июня 2015 года . Получено 7 января 2017 года .
- ^ «Расписание полетов» . Архивировано из оригинала 21 июня 2015 года . Получено 5 июня 2019 года .
- ^ «Eurowings обнаруживает, что он поддерживает службу в Орландо / Филадельфии в NS23» .
- ^ https://www.bizjournals.com/philadelphia/news/2024/02/07/frontier-airlines-newroutes-phliadelphia-airport.html [ только URL ]
- ^ «Frontier Airlines добавляет еще 10 направлений от PHL; летние ежедневные вылеты, чтобы увеличить 47% против года назад» .
- ^ Сиара Макэни (14 декабря 2023 г.). « Ранний рождественский подарок»: Frontier Airlines объявляет о четырех новых направлениях - включая Philly - в 2024 году » . Питтсбург Пост-Газета . Получено 14 декабря 2023 года .
- ^ «Frontier Airlines объявляет о крупном внутреннем и международном расширении обслуживания» . Frontier Airlines объявляет о крупном внутреннем и международном расширении обслуживания .
- ^ «Город в городских рейсах» .
- ^ «Расписание авиакомпании JetBlue Airlines» . Архивировано из оригинала 13 июля 2013 года . Получено 29 января 2017 года .
- ^ «Проверьте графики полета» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Получено 16 июня 2022 года .
- ^ «Spirit Airlines Aug - октябрь 2024 г. Удаленные маршруты резюме - 19 мая 24» . Aeroroutes . Получено 21 мая 2024 года .
- ^ «Где мы летим» . Архивировано из оригинала 23 декабря 2017 года . Получено 29 января 2017 года .
- ^ «Карта маршрута и расписание полетов» . Архивировано из оригинала 15 августа 2018 года . Получено 28 января 2017 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Расписание» . Архивировано с оригинала 28 января 2017 года . Получено 5 июня 2019 года .
- ^ «Юнайтед переезжает на 4 внутренних маршрутах Ньюарка в Вашингтон с конца июня 2024 года» . Aeroroutes . Получено 19 февраля 2024 года .
- ^ «Факты по операциям с воздуха UPS» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 14 сентября 2022 года . Получено 14 сентября 2022 года .
- ^ "Rita - BTS - Transtats" . Получено 16 марта 2024 года .
- ^ «BTS Air Carriers: T-100 Международный рынок (все перевозчики)» . Архивировано с оригинала 15 июня 2018 года . Получено 16 марта 2024 года .
- ^ «ФАКТЫ ФЛЛ» . Филадельфийский международный аэропорт . Архивировано из оригинала 19 апреля 2022 года . Получено 11 апреля 2022 года .
- ^ «Отчеты деятельности» . Архивировано из оригинала 8 июня 2019 года . Получено 8 февраля 2023 года .
- ^ «Несмотря на рекордные объемы пассажиров, аэропорты Северной Америки получают более высокие оценки для удовлетворения путешественников, находит JD Power» . 20 сентября 2023 года.
- ^ Описание несчастного случая для N9005U в авиационной сети безопасности . Получено 1 марта 2021 года.
- ^ Описание несчастного случая для N994VJ в авиационной сети безопасности . Получено 30 декабря 2022 года.
- ^ «Пожарные силы вверх по самолету, чтобы совершить аварийную посадку» . CNN . 8 февраля 2006 г. Архивировано с оригинала 9 ноября 2012 года . Получено 27 марта 2013 года .
- ^ «Полновой грузовой пожар в Объединенном обслуживании посылок Flight 1307 McDonnell Douglas CS-8-71F, N748UP» . Национальный совет по безопасности на транспорте . 7 февраля 2006 года. Архивировано из оригинала 17 февраля 2013 года . Получено 27 марта 2013 года .
- ^ Описание несчастного случая для N113UW в авиационной сети безопасности . Получено 6 января 2023 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]

- Филадельфийский официальный сайт международного аэропорта
- Форма 5010 аэропорта FAA для PHL PDF
- Крылья над Филадельфией - обильная информация о PHL
- Бюро авиации Пенсильвании: Международный аэропорт Филадельфии
- Еда и магазины в PHL
- Phl-Citizens Aviation Watch
- Диаграмма аэропорта FAA ( PDF ) , вступающая в силу 5 сентября 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорту Airnav для KPHL
- ASN История несчастных случаев для PHL
- Flightaware Информация об аэропорту и Live Flighter Tracker
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , последние три дня
- Skyvector Aeronauticalical Carp для KPHL
- FAA текущая информация о задержке PHL
- Филадельфийский международный аэропорт
- 1925 заведения в Пенсильвании
- Аэродромы ВВС армии Соединенных Штатов в Пенсильвании
- Аэропорты созданы в 1925 году
- Аэропорты в Пенсильвании
- Аэропорты округа в Пенсильвании
- Правительственные департаменты Филадельфии
- Юго -западная Филадельфия
- Транспорт в округе Делавэр, штат Пенсильвания
- Транспорт в Филадельфии