Jump to content

Филадельфийский международный аэропорт

Координаты : ° 52′19 ″ . . Ст с 39 -75.24111
(Перенаправлен из аэропорта Филадельфии )

Филадельфийский международный аэропорт
Аэрофотосъемка в области международного аэропорта Филадельфии, июнь 2007 г.
Краткое содержание
Тип аэропорта Публичный
Владелец/оператор Филадельфийский департамент авиации
Служит Долина Делавэр
Расположение Филадельфия / Тинкум Тауншип , округ Делавэр , Пенсильвания , США
Открыл 1925 ; 99 лет назад ( 1925 )
Хаб для
Операционная база для Frontier Airlines
Часовой пояс Восток ( UTC - 05: 00 )
• Лето ( DST ) EDT ( UTC - 04: 00 )
Возвышение Amsl 11 м / 36 футов
Координаты ° 52′19 ″ . . Ст с 39 -75.24111
Веб -сайт www .фл .орг
Карты
Диаграмма аэропорта FAA
Диаграмма аэропорта FAA
Карта
Взлетно -посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
м футов
8/26 1,524 5,001 Асфальт
9L/27R 2,896 9,500 Асфальт
9R/27L 3,658 12,000 Асфальт
17/35 1,981 6,500 Асфальт
Статистика (2023)
Операции самолетов 294,716
Пассажиры 28,131,972
Груз (метрические тонны) 523.914.7

Международный аэропорт Филадельфии ( IATA : PHL , ICAO : KPHL , FAA LID : PHL ) является основным международным аэропортом, обслуживающим Филадельфию , Пенсильвания , США. В 2022 году он ежегодно обслуживал 12,4 миллиона пассажиров, что делает его самым загруженным аэропортом в Пенсильвании и 21-м самым крупным аэропортом в Соединенных Штатах . Аэропорт расположен в 7 милях (11 км) от города города и имеет 22 авиакомпании, которые предлагают почти 500 ежедневных вылетов в более чем 130 направлениях по всему миру. [ 3 ]

Аэропорт является пятым по величине центром для American Airlines и служит основным центром American Airlines на северо-востоке Соединенных Штатов и его основными европейскими и трансатлантическими воротами. Аэропорт является региональным грузовым центром для AUPS Airlines и фокус -город для Frontier Airlines . Аэропорт обслуживает города в Соединенных Штатах, Канаде , Карибском бассейне , Европе , Латинской Америке и на Ближнем Востоке . По состоянию на 2019 год аэропорт предлагает рейсы до 140 направлений, 102 из которых являются внутренними и 38 из которых международны.

Большая часть собственности аэропорта находится в городе Филадельфия. Терминал А, Международный терминал и западные и южные концы аэродрома , [ 4 ] находятся в городке Тиникум, округ Делавэр . [ 5 ] PHL охватывает 2 302 акра (932 га) и имеет четыре взлетно -посадочные полосы. [ 2 ] [ 6 ]

Международный аэропорт Филадельфии является важным компонентом экономики Филадельфии, столичного региона долины штата Делавэр, к которой он принадлежит, и Пенсильвании. Авиационное бюро Содружества сообщило в своем авиационном обслуживании Пенсильвании, что общее экономическое воздействие, оказанное аэропортами штата в 2004 году, составило 22 миллиарда долларов. В 2017 году аэропорт заказал новый отчет о экономическом воздействии, который установил, что на него приходится экономическая активность в размере 15,4 млрд. Долл. США, общую прибыль в размере 5,4 млрд. Долл. США и более 96 000 прямых и косвенных рабочих мест . [ 7 ] В октябре 2022 года аэропорт получил прямое соединение с питанием топлива колониального трубопровода . [ 8 ]

Начиная с 1925 года, Национальная гвардия Пенсильвании использовала нынешний сайт аэропорта (известный как Hog Island ) в качестве обучающего аэродрома. Сайт был посвящен «Филадельфийским муниципальным аэропорту» Чарльза Линдберга в 1927 году, но у него не было надлежащего здания терминала до 1940 года; Авиакомпании использовали центральный аэропорт Камдена в соседнем городке Пеннсаукен, штат Нью -Джерси . После того, как терминал Филадельфии был завершен (на восточной стороне поля) , американские , восточные , TWA и United перенесли свою деятельность здесь.

В 1947 и 1950 годах в аэропорту было взлетно -посадочные полосы 4, 9, 12 и 17, все 5400 футов (1600 м) или меньше. В 1956 году взлетно -посадочная полоса 9 составляла 7 284 фута (2220 м); В 1959 году это было 9 499 футов (2895 м), а взлетно -посадочная полоса 12 была закрыта. Не сильно изменилось до начала 1970 -х годов, когда взлетно -посадочная полоса 4 была закрыта, а 9R открылась с 10 500 футами (3200 м).

аэропорта 20 июня 1940 года метеостанция стала официальным пунктом для наблюдений за погодой Филадельфии и записей Национальной службы погоды . [ 9 ]

Во время Второй мировой войны военно -воздушные силы армии Соединенных Штатов использовали аэропорт в качестве ВВС . первого аэродрома, обучающегося [ 10 ] [ 11 ] [ 12 ]

Начиная с 1940 года, Rising Sun School of Aeronautics of Coatesville провела первичное летное обучение в аэропорту по контракту на Air Corps. После атаки в Перл -Харборе командование I Fighter Phighter Philadelphia Fighter Wing предоставило противовоздушную оборону в районе долины Делавэр от аэропорта. На протяжении всей войны различные истребительные и бомбардировщики были организованы и обучены в аэропорту Филадельфии и назначены в Филадельфийское истребительное крыло, а затем отправили на усовершенствованные учебные аэродромы или были развернуты за рубежом. Расширенными известными подразделениями были 33 -й , 58 -й , 355 -й и 358 -й истребительных групп .

В июне 1943 года I Fighter Command перенес юрисдикцию аэропорта в команду Air Technical Service (ATSC). ATSC создал подзадачу воздушного депо Мидлтауна в аэропорту. 855 -й военно -воздушной сил, специализировавшиеся на депо, отремонтировали самолеты и возвращали их на активную службу, и командование учебным командованием военно -воздушных сил Армии основало школу подготовки Philco 1 января 1943 года, которая обучила персонал по ремонту радиоприемников и операций.

В 1945 году ВВС уменьшили использование аэропорта, и в сентябре они были возвращены на гражданский контроль.

Филадельфийский муниципал стал международным аэропортом Филадельфии в 1945 году, когда американские зарубежные авиакомпании начали прямые рейсы в Европу. Новый терминал открылся в декабре 1953 года; Самые старые части нынешнего терминального комплекса (B и C) были построены в конце 1950 -х годов.

По состоянию на апрель 1957 года аэропорт предоставил 30 отъездов в будние дни на Востоке, 24 года, 24, 24 на «Юнайтед», 18 на американском, 16 на национальном уровне, 14 на столице, шесть на Аллегейни и три на Дельте. В Европу пять Pan Am DC-6B в неделю через Idlewild и Boston и два TWA 749A в неделю через Idlewild; Один рейс TWA продолжал к Цейлону. Восточный и национальный имели без остановок в Майами, но TWA 1049G до LAX, который начался в 1956 году, был единственным без остановки за пределами Чикаго. Первые запланированные самолеты были TWA 707S летом 1959 года. [ 13 ]

Модернизация терминала B/C была завершена в 1970 году, терминал D открылся в 1973 году и терминал E в 1977 году; Расширение на 300 миллионов долларов США [ 14 ] был спроектирован Arnold Thompson Associates, Inc. и Винсентом Г. Клинг и Ассоциированием . [ 15 ]

В 1980 -х годах в аэропорту было несколько концентраторов. Закон об дерегулировании авиакомпании 1978 года позволил региональным авиакомпаниям Altair Airlines создать небольшой центр в PHL с использованием Fokker F-28s . Альтаир начался в 1967 году с рейсов в такие города, как Рочестер, Нью-Йорк , Хартфорд, Коннектикут и во Флориду, пока не прекратила деятельность в ноябре 1982 года. В середине 1980-х годов восточные воздушные линии открыли концентратор в Concourse C. Авиакомпания сократилась в конце 1980-х годов и продала самолеты и задолженность по авиабилетам в Чикаго . Midway управлял своим филадельфийским центром, пока не прекратила работу в 1991 году. В течение 1980 -х годов US Airways (тогда называемый USAir) построил центр PHL.

US Airways стала доминирующим перевозчиком в аэропорту в 1980-х и 1990-х годах и сместила большую часть своих концентраторов с Питтсбурга в Филадельфию в 2003 году. По состоянию на 2013 год аэропорт был крупнейшим международным центром US Airways и вторым по величине концентратором в целом позади Шарлотты . [ 16 ] PHL стал American Airlines Hub после того, как он завершил свое слияние с US Airways в 2015 году и остается одним из крупнейших центров авиакомпании, предлагая в среднем 420 отправляющихся рейсов в день до более чем 100 направлений. В последние годы американец решил продолжить расширение на PHL, сокращая свой центр в JFK в Нью -Йорке из -за большей доступности слота, более низких затрат на эксплуатацию в Филадельфии и большую сеть соединительных рейсов.

В июле 1999 года Департамент транспорта Пенсильвании (PennDOT) и несколько федеральных правительственных учреждений США выбрали путь для соединительных рампок от межгосударственного 95 до терминала A-западного комплекса, затем в разрабатывании; Агентство попыталось избежать национального заповедника Джона Хайнца в Тиникуме . K/B Фонд II, владелец Международного комплекса Plaza , ранее штаб -квартиру Scott Paper Scott Plaza, возражал против предложенной маршрутизации, заявив, что это будет мешать Development Plaza. Он ввел подачу в Апелляционный суд США на третий округ, чтобы оспорить предлагаемую маршрутизацию. [ 17 ] В 2000 году аэропорт попытался приобрести комплекс за 90 миллионов долларов, но комиссары по городскому городку Тиникум остановили сделку в будущем, сославшись на опасения по поводу потери налоговых поступлений для поселка и школьного округа Интерборо , который обслуживает Tinicum, а также проблемы с загрязнением шума . [ 18 ]

В 2002 году строительство спорных новых входных рампов прошло вперед. Новые рампы устранили транспортный сигнал и пересекают пересечения, ранее встречающиеся автомобилистами I-95 на севере, которые должны были использовать маршрут 291 в аэропорту. Проект состоял из шести новых мостов, более 4300 линейных футов подпорных стен и 7,7 миль нового тротуара. Проект также включал новое освещение на шоссе, конструкции накладных знаков, ландшафтный дизайн и мощность Бартрам -авеню. Также в рамках проекта PennDOT всплыл на I-95 между Route 420 и Island Avenue и построил объект по обеспечению соблюдения грузовиков и парковки . [ 19 ] В 2003 году открылся терминал A-West с гаражом на 1500 мест. Строительство терминала финансировалось за счет дохода аэропорта, продаваемых Филадельфийским органом по промышленному развитию. [ 20 ]

К 2005 году два исследования посвящены расширению пропускной способности взлетно -посадочной полосы на PHL: Проект расширения взлетно -посадочной полосы 17–35 [ Цитация необходима ] и программа повышения способности PHL EIS. [ 21 ] Завершено в мае 2009 года, [ 22 ] Проект расширения взлетно-посадочной полосы 17-35 расширил взлетно-посадочную полосу 17–35 до 6500 футов (2000 м), продлив ее на обоих концах и включает в себя надлежащие зоны безопасности взлетно-посадочной полосы . Другие изменения, внесенные в рамках проекта расширения по взлетно -посадочной полосе 17–35, включали в себя дополнительные такси и фартуки , перемещение дорог по обслуживанию периметра и модификации на близлежащие общественные дороги.

Статус Филадельфии в качестве международного шлюза и основного центра для American Airlines и рост авиакомпаний Southwest и других недорогих перевозчиков увеличил пассажирский трафик до рекордно уровня в середине 2000-х годов; В 2004 году 28 507 420 пассажиров пролетели по Филадельфии, что на 15,5% больше, чем в 2003 году. [ 23 ] В 2005 году 31 502 855 пассажиров пролетели через PHL, отмечая на 10% больше с 2004 года. [ 24 ] В 2006 году 31 768 272 пассажира проехали через PHL, что на 0,9% увеличилось. [ 25 ] US Airways начал безостановочный рейс в Тель -Авив в июле 2009 года. Он управлял Airbus A330 на маршруте. [ 26 ]

В 2011 году по бокам парковки аэропорта была завершена фреска площадью почти 85 000 квадратных футов. Дизайн включает в себя изображения, сделанные на фотографиях филадельфийцев, танцующих местного фотографа JJ Tiziou. Более 800 человек нарисовали фреску за четыре месяца. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ]

14 ноября 2019 года, после пятилетнего проекта, расширенная взлетно-посадочная полоса 27L была посвящена и открыта для операций. Взлетно-взлетно-посадочная полоса была продлена на 1500 до 12 000 футов с несколькими новыми такси, чтобы разместить самый новый парк крупных самолетов, которые популярны на многих рейсах с длинными расстояниями. [ 30 ] Взлетно -посадочная полоса 9R/27L, на 12 000 футов - самая длинная гражданская взлетно -посадочная полоса во всей Пенсильвании. [ 31 ]

В 2023 году аэропорт начал многолетний проект в размере 15 миллионов долларов США по ремонту и расширению объектов туалета в аэропорту, финансируемых грантом программы терминала аэропорта FAA, включенным в Федеральный Закон об инвестициях и рабочих местах инфраструктуры , который был подписан президентом Джо Байденом . Проект будет построить две новые туалеты, пять лактационных люксов, четыре зоны оказания помощи животным, 49 гендерных нейтральных туалетов, три туалета для взрослых, а также обновление 30 существующих туалетов, чтобы соответствовать Закону об американцах с ограниченными возможностями . [ 32 ] В 2024 году аэропорт получил 20,4 млн. Долл. США в виде федеральных фондов, выделенных в соответствии с Законом о инвестициях и рабочих местах инфраструктуры для выполнения HVAC и ремонта электротехники на нескольких терминалах, претензии на багаж и зонах билетов, а также на пешеходных мостах. [ 33 ]

Удобства

[ редактировать ]

Терминалы

[ редактировать ]

Международный аэропорт Филадельфии имеет шесть терминалов с 126 воротами. [ 34 ] Непокачиваемые международные прибытия обрабатываются в терминале A. American управляет клубами адмиралов в терминале A, B/C Connector и Terminal F. [ 35 ] Терминал А также содержит лаундж British Airways Galleries, а также лаундж American Express Centurion. [ 36 ] Терминал D содержит Объединенный клуб , а также клуб Delta Sky . [ 36 ] USO E. Lounge расположен в терминале [ 36 ]

Терминал а

[ редактировать ]

Терминал А разделен на две части, восток и запад. Терминал А на западе имеет 13 ворот, в то время как в терминале Восток есть 11 ворот. Терминал 800 000 кв . [ 37 ] Открытый в 2003 году как новый международный терминал, теперь он является домом для американских (внутренних и международных), British Airways и Lufthansa . Лобби регистрации A-West находится на первом этаже, в нем более 60 счетчиков. Потолок лобби регистра простирается на второй этаж. Терминал A-West предлагает различные варианты международных ресторанов.

Терминал А восток, первоначально Международный терминал аэропорта, в настоящее время используется аэродинамическими и американскими внутренними и международными рейсами, а также международными прибытиями для Frontier Airlines и Spirit Airlines . A-East в хорошем состоянии и получил обновление на своих предприятиях по багажным претензиям. Большинство ворот в этом терминале оснащены для обработки международных прибывающих, и пассажиры приводят к таможенному объекту на терминале А на западе. Он открылся в 1990 году. Вход безопасности был значительно расширен в 2012 году.

Вдоль коридора между терминалом и западом есть три залы между терминалом и западом; American Airlines Admirals Club , British Airways Galleries Lounge и American Express Centurion Lounge. Восточный терминал также содержит клуб адмиралов. В восточном терминале также находится детская игровая площадка.

Международные прибытия (за исключением мест с таможенным предварительным расторсом ) прибывают в ворота как в Терминале А, так и на западе и обрабатываются в федеральном инспекционном учреждении на терминале A West 190 футов над рампами высадки и треков SEPTA. В FIS есть 56 таможенных и кабин для защиты от границы и 8 багажных каруселей. После очистки таможни существует зал прибытия, в котором доминирует атриум, и 250 футов. Длинное проявление декларации независимости , передавая личность Филадельфии как места рождения Америки. [ 38 ] [ 39 ] [ 40 ] В 2022 году Международный зал прибытия был переименован в «Преподобный доктор Леон Х. Салливан Международный холл прибытия» в память о Леоне Салливане . [ 41 ]

Терминалы B и C

[ редактировать ]

Терминалы B и C имеют 15 и 14 ворот соответственно. Это два основных терминала, используемых американцами . Они были отремонтированы по цене 135 миллионов долларов в 1998 году, которая была разработана DPK & A Architects, LLP. [ 42 ] Они связаны торговым центром и фуд -кортом, названным Филадельфийским рынком. Реконструирование было сделано в областях ворот, хотя эти косметические изменения не решат пространственные проблемы во многих воротах. В целом, объекты довольно современные, а ресторанные варианты на Concourses также доступны. Они являются самыми старыми терминалами и открыты в 1953 году. В коннекторе B/C есть American Airlines Admirals Club.

Терминалы D и E

[ редактировать ]
Терминал D/E и разъем

Терминал D имеет 16 ворот; Он открылся в 1973 году. Терминал D является домом для Air Canada , Delta , Spirit (регистрация только с воротами в терминале E) и United . Этот терминал подключен к торговому району терминалов B/C по дорожке после безопасности. Терминал содержит United Club и Delta Sky Club .

Терминал Е имеет 17 ворот. Здесь находится авиакомпания Alaska Airlines (только регистрация, вылета от D6), Frontier , JetBlue (регистрация только по состоянию на 2022 год) и юго-запад . Он открылся в 1977 году, в 2008 году было построено расширение в форме фанатов в конце зала вместе с проектом Connector. Terminal E размещает USO Lounge, доступный для всех военных и их семей.

Два терминала были подключены в конце 2008 года с новым залом, обеспечивая совместную безопасность, различные магазины и рестораны, а также ссылка на претензии с багажом D и E. Это обратное соединение между терминалами B и C, которое содержит комбинированный билет, но отдельные средства безопасности. [ 43 ]

Терминал f

[ редактировать ]
Шаттл остановка на терминале f

Терминал F имеет 38 ворот. Терминал - это региональный терминал, используемый рейсами American Eagle и Contour Airlines . Он включает в себя специальные реактивные мосты, которые позволяют пассажирам сажать региональные самолеты, не ходя по фартуку. Открытый в 2001 году, терминал F является вторым новым зданием терминала в PHL. Он был разработан Odell Associates, Inc. и Sheward Partnership. [ 44 ] American Airlines Admirals Club расположен над центральной площадью центрального двора терминала Ф.

Когда терминал F открылся в 2001 году, он имел 10000 кв. Футов (930 м. 2 ) пространства для уступок. [ 45 ]

Зарубежный терминал (старый международный терминал)

[ редактировать ]

Зарубежный терминал размещал все международные авиакомпании в Филадельфии. Он был открыт в 1973 году, и здание было переоборудованным ангаром. Он был заменен терминалом А в 1991 году.

Наземный транспорт

[ редактировать ]
Поезд Septa на линии аэропорта Airport на терминале A, одна из четырех септа останавливается в аэропорту

Septa Regional Rail 's Airport Line обслуживает станции на терминалах A, B, C, D и E. Четыре станции - это терминал аэропорта A E & West, терминал B, терминалы аэропорта C & D, а терминалы аэропорта E & F. Станции находятся рядом с претензией багажа на каждом терминале с эскалатором и доступом к лифту из Skywalk каждого терминала. Линия аэропорта соединяется с Центром Сити Филадельфии , других поездами септа, поездами Amtrak и транзитными поездами Нью -Джерси на станции 30 -й улицы . Линия аэропорта проходит через центр города Филадельфии в Гленсайд, штат Пенсильвания ; Половина поездов продолжает течь, штат Пенсильвания , на линии Уорминстера , в то время как другая половина поездов в будние дни расходится мимо Уэйн -Джанкшен, чтобы продолжить Фокс Чейз, Филадельфия, Пенсильвания , на линии Фокс Чейз, а другая половина выходных/праздничных поездов завершается в Гленсайде. Линия аэропорта проходит с 5:00 до полуночи ежедневно, с поездами каждые 30 минут в будние дни и каждый час или выходные и праздники. Поездка от аэропорта в центр города Филадельфия занимает 25 минут. [ 46 ] [ 47 ]

Международный аэропорт Филадельфии имеет доступ к дороге с развязки с I-95 (выход 12 север и выход 12A на юг), который направляется на север в направлении центра города Филадельфия и на юг в округ Делавэр . PA 291 направляется к северо-востоку от района аэропорта и обеспечивает доступ к I-76 ( Schuylkill Spressway ). [ 48 ] Прокат автомобилей доступен через ряд компаний; Каждый управляет трансфер -автобусом между его объектом и терминалами. В рамках плана расширения аэропорта аэропорт планирует построить консолидированный прокатный автомобиль . Такси и услуги обмена ездами оба обслуживают аэропорт. [ 49 ] [ 50 ]

SEPTA имеет различные автобусные маршруты в аэропорт: маршрут 37 (обслуживающий южную Филадельфию и Честерский транспортный центр ), Маршрут 108 (обслуживающий транспортный центр 69 -й улицы и Air Hub UPS) и маршрут 115 (обслуживающий общественный колледж округа Делавэр и транспортный центр Дарби ). Местные колледжи и университеты, включая Университет Пенсильвании , Университет Вилланова , колледж Свартмора , Колледж Хаверфорд и Университет Святого Иосифа, традиционно управляют транспортными шаттлами в аэропорт для студентов в течение тяжелых периодов путешествий, таких как перерывы весны и День благодарения.

Автобусы авиакомпании

[ редактировать ]
Автобусная транспорт Оператор Направления Рефс
American Airlines (управляемые стационарными) Аллентаун , Атлантик-Сити , Уилкс-Барре/Скрантон , Уилмингтон (DE) (начинается 7 октября 2024 года) [ 51 ]

American Airlines предлагает автобусное обслуживание « Tarmac -To -Tarmac» между PHL и несколькими аэропортами в непосредственной близости, которые считаются слишком близкими, чтобы рейсы были экономически выполнимыми. [ 52 ] Это предназначено для облегчения соединений через PHL, крупного международного центра для American Airlines. [ 53 ] Пассажиры проверяют свои сумки и четкую безопасность в своем аэропорту и садятся на мотокол , который доставляет их непосредственно к воротам, прошедшей безопасность в PHL. Сервис управляется стационарной компанией и забронирована через регулярную систему резервирования American Airlines. [ 54 ]

Авиакомпании и места назначения

[ редактировать ]

Международный аэропорт Филадельфии является основным центром для American Airlines, в котором используется аэропорт в качестве трансатлантической точки соединения между Европой и Соединенными Штатами. [ 55 ] Более 100 ежедневных или еженедельных направлений обслуживаются следующими авиакомпаниями в следующие пункты назначения: [ 56 ]

Пассажир

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления Рефс
AER Lingus Дублин [ 57 ]
Air Canada Express Монреал -Трюдо , Торонто -Парсон [ 58 ] [ Лучший источник необходим ]
Авиакомпании Аляски Сиэтл/Такома [ 59 ]
American Airlines Амстердам , Аруба , Атланта , Остин , Барселона , Бостон , Канкун , Чарльстон (Южная Каролина) , Шарлотта , Чикаго -О'Харе , Кливленд , Даллас/Форт -Уэрт , Денвер , Доха , Дублин , Форт -Лодердейл , Форт -Майерс , Грандман , -Винтерконтинальный , Индианаполис , ) , Хьюстон Флэксон Флэксон . Канас ( Лас -Вегас , Лиссабон , Лондон -Хитроу , Лос -Анджелес , Мадрид , Майами , Монтего Бэй , Нэшвилл , Нассау , Новый Орлеан , Орландо , Париж -Чарльс , -Шеч , Питтсбург , ( , -Сент . -Сент де Феникс ) Ме Сент -Ст Портленд Галле , Сент -Томас , Сан -Диего , Сан -Франциско , Сан -Хуан , Сарасота , Сиэтл/Такома , Тампа , Уэст -Палм -Бич , Цюрих
Сезонные: Афины , Бангор , Барбадос (начинается 9 ноября 2024 г.), [ 60 ] Бермудские острова , Берлингтон (VT) , Цинциннати , Колумбус -Гленн , Копенгаген , [ 61 ] Детройт , Эдинбург (резюме 23 мая 2025 г.), [ 62 ] Галифакс , Хартфорд , Либерия (CR) (начинается 7 декабря 2024 г.), [ 63 ] Милан -Малпенса (начинается 23 мая 2025 года), [ 62 ] Милуоки , Миннеаполис/ул. Пол , Миртл -Бич , Неаполь , [ 64 ] Хороший , [ 64 ] Пенсакола , [ 65 ] Портленд (или) , [ 66 ] Провиденс , Сент -Люсия - Хеванорра , Солт -Лейк -Сити , Сан -Антонио , [ 67 ] Саванна , Венеция
[ 68 ]
Американский орел Олбани , Эшвилл , Атланта , Бангор , Бирмингем (Ал) , Буффало , Берлингтон (VT) , Чарльстон (SC) , Цинциннати , Кливленд , Колумбия (SC) , Колумб -Гленн , Дейтон , Де -Мойн (резюме 5 июня 2025 г.), [ 69 ] Детройт , Фейетвилл/Бентонвилль (Резюме 19 декабря 2024 г.), [ 70 ] Гранд -Рапидс , Гринсборо , Гринвилл/Спартанбург , Гаррисберг , Хартфорд , Хьюстон -Эйнтерконтинентал , Индианаполис , Джексонвилл (Флорида) , Канзас -Сити , Ноксвилл , Лексингтон , Луисвилл , Мэдисон , Манчестер (NH) , Мемфис , Милвуки , Миннеаполис/Св. Пол , Монреал -Трюдо , Миртл -Бич , Нэшвилл , Нью -Йорк -Лагуардия , [ 71 ] Норфолк , Омаха (резюме 5 июня 2025 г.), [ 72 ] Пенсакола , Питтсбург , Портленд (ME) , Провиденс , Роли/Дарем , Ричмонд , Роанок , Рочестер (Нью -Йорк) , Сент -Луис , Солсбери , Саванна , Государственный колледж , Сиракузы , Торонто -Парсон , Вашингтон -Национальный , Уотертаун (Нью -Йорк) , Уилмингтон (Северная Каролина)
Сезонный: Destin/Fort Walton Beach , Hilton Head , виноградник Марты , Нантакет , Панама -Сити (Флорида) , Квебек -Сити , Сарасота , Траверс -Сити
[ 68 ]
British Airways Лондон - Хитроу [ 73 ]
Контурные авиакомпании Алтуна (заканчивается 30 сентября 2024 г.), [ 74 ] Огденсбург (заканчивается 26 сентября 2024 г.), [ 75 ] Платтсбург [ 76 ] [ 77 ]
Delta Air Lines Атланта , Детройт , Миннеаполис/ул. Пол , Солт -Лейк -Сити [ 78 ]
Дельта -соединение Бостон , Детройт [ 79 ]
Откройте для себя авиакомпании Франкфурт [ 80 ]
Frontier Airlines Атланта , Бостон , Канкун , Шарлотта , Чикаго -Мидуэй , Чикаго -О'Харе , [ 81 ] Цинциннати , Кливленд , Даллас/Форт -Уэрт , Денвер , Детройт , [ 82 ] Форт -Лодердейл , Форт -Майерс , Джексонвилл (Флорида) , Лас -Вегас , Майами , Нэшвилл , Новый Орлеан , Орландо , Питтсбург , [ 83 ] Пунта Кана , Роли/Дарем , Сан -Хуан , Сарасота , Тампа , Уэст -Палм -Бич
Сезон: Чарльстон (SC) , Монтего -Бэй , Миртл -Бич , Санто Доминго - Лас Америкас , [ 84 ] Саванна
[ 85 ]
JetBlue Бостон [ 86 ]
Юго -западные авиакомпании Атланта , Чикаго -Мидуэй , Денвер , Нэшвилл , Орландо , Св. Луи , Тампа
Сезонный: Даллас -Лов , Форт -Лодердейл , Хьюстон -Хобби , Лас -Вегас , Феникс -Ски, гавань , Уэст -Палм -Бич
[ 87 ]
Spirit Airlines Атланта , Канкун , Даллас/Форт -Уэрт , Детройт , Форт -Лодердейл , Хьюстон - Интерконтинентал , Лас -Вегас , Лос -Анджелес , Майами , Нэшвилл , Орландо , Сан -Хуан
Сезонный: Форт -Майерс , Миртл -Бич (заканчивается 5 октября 2024 г.), [ 88 ] Cana Punta , Tampa
[ 89 ]
Sun Country Airlines Сезонный: Миннеаполис/ул. Пол [ 90 ]
United Airlines Чикаго -О'Харе , Денвер , Хьюстон -Эйнтерконтинентал , Сан -Франциско [ 91 ]
United Express Чикаго -О'Харе , Хьюстон -Эйнтерконтинентал , Вашингтон -Дюллс [ 92 ] [ 91 ]
Авиакомпании Направления
ABX Air Сезонный: Майами
Amerijet International Онтарио , Сакраменто
DHL Aviation Цинциннати
FedEx Express Бостон , Гринсборо , Индианаполис , Мемфис , Вашингтон -Дюллс
Сезонный: Хартфорд
Калитта воздух Сезонный: Луисвилл , Онтарио
UPS Airlines Олбани , Олбани (GA) , Атланта , Бостон , Буффало , Чикаго -О'Харе , Чикаго/Рокфорд , Кельн/Бонн , Колумбия (SC) , Денвер , Де -Мойнс , Детройт , Ист -Мидлендс , Харрисберг , Хартфорд , Гонг Конг , -Станстед , Лонг -Бич , Луисвилль , (Н.Х. . Лондон Манчестер ) Пол , Ньюарк , Нью -Йорк -Джфк , Окленд , Онтарио , Орландо , Париж -Чарльс де Голль , Питтсбург , Харбор Феникса -Сек , Портленд (Ор) , Роли/Дарем , Ричмонд , Сан -Бернардино , Сан -Хосе (Калифорния) , Тампа , Уэст -Палм -Бич.
Сезонный: Провидение [ 93 ]
Western Global Сезонный: Чикаго/Рокфорд

Статистика

[ редактировать ]

Лучшие направления

[ редактировать ]
Самые загруженные внутренние маршруты от PHL (июнь 2023 г. - май 2024 г.) [ 94 ]
Классифицировать Город Пассажиры Носители
1 Орландо, Флорида 983,460 Американец, граница, юго -запад, дух
2 Атланта, Джорджия 847,040 Американская, Дельта, граница, юго -запад, дух
3 Чикаго - О'Харе, Иллинойс 552,120 Американец, граница, «Юнайтед»
4 Даллас/Форт -Уэрт, Техас 549,730 Американец, граница, дух
5 Майами, Флорида 511,820 Американец, граница, дух
6 Бостон, Массачусетс 497,580 Американец, дельта, граница, JetBlue
7 Шарлотта, Северная Каролина 493,620 Американец, граница
8 Денвер, штат Колорадо 435,950 Американец, граница, юго -запад, Юнайтед
9 Форт -Лодердейл, Флорида 407,610 Американец, граница, юго -запад, дух
10 Лос -Анджелес, Калифорния 399,890 Американец, дух
Самые загруженные международные маршруты в PHL и обратно (январь 2023 г. - декабрь 2023 г.) [ 95 ]
Классифицировать Аэропорт Пассажиры Носители
1 Мексика Канкун, Мексика 458,235 Американец, граница, дух
2 Великобритания Лондон - Хитроу, Великобритания 416,672 Американец, британские воздушные пути
3 Ямайка Монтего Бэй, Ямайка 249,898 Американец, граница, дух
4 Канада Торонто -Парсон, Канада 230,730 Air Canada, американец
5 Доминиканская Республика Пунта Кана, Доминиканская Республика 227,765 Американец, граница, дух
6 Катар Доха, Катар 223,669 Американец, Катар
7 Республика Ирландия Дублин, Ирландия 222,632 AER Lingus, американец
8 Италия Рим -Фимчино, Италия 151,482 Американец
9 Португалия Лиссабон, Португалия 132,702 Американец
10 Франция Париж - Чарльз де Голль, Франция 126,742 Американец

Доля рынка авиакомпаний

[ редактировать ]
Крупнейшие авиакомпании в PHL (2023) [ 96 ]
Классифицировать Авиакомпания Пассажиры Делиться
1 American Airlines 17,352,171 61.68%
2 Frontier Airlines 3,464,549 12.31%
3 Spirit Airlines 1,943,663 6.9%
4 Delta Air Lines 1,785,451 6.34%
5 Юго -западные авиакомпании 1,209,071 4.29%

Годовой трафик

[ редактировать ]
Годовой пассажирский трафик в аэропорту PHL. Смотрите запрос Wikidata .
Годовой пассажирский трафик в PHL, 2001, чтобы представить [ 97 ]
Год Пассажиры Год Пассажиры
2024 14 587 272 (до июня) 2012 30,252,816
2023 28,131,972 2011 30,839,175
2022 25,242,133 2010 30,775,961
2021 19,638,387 2009 30,669,564
2020 11,865,006 2008 31,834,725
2019 33,018,886 2007 32,211,439
2018 31,691,956 2006 31,768,272
2017 29,585,754 2005 31,495,385
2016 30,155,090 2004 28,507,420
2015 31,444,403 2003 24,671,075
2014 30,740,242 2002 24,799,470
2013 30,504,112 2001 24,553,310

Исследование удовлетворенности мощностью в 2023 году, посвященное власти, заняло первое место в Филадельфийской международности из 28 «больших» аэропортов в Соединенных Штатах. Этот список отделен от списка из 21 «мега» аэропортов в Соединенных Штатах. [ 98 ]

Несчастные случаи и инциденты

[ редактировать ]
  • 14 января 1951 года рейс 83 национальных авиакомпаний потерпел крушение в Филадельфии из международного аэропорта Ньюарка . Самолет соскользнул с взлетно -посадочной полосы, разбился через забор и остановился в канаве. Во время инцидента левое крыло сломалось, разорвав бензобаки и поджигая самолет. Всего было семь смертельных случаев. Фрэнки Хусли , одинокая стюардесса на рейсе 83, привела десяти пассажиров к безопасности, но умер, пытаясь спасти ребенка.
  • 19 июля 1970 года United Airlines полет 611, Boeing 737 -222 на внутреннем рейсе в Рочестер, штат Нью -Йорк , испытал сбой двигателя в двигателе № 1 сразу после ротации. Капитан решил отвергнуть взлет и поставить самолет обратно на взлетно -посадочную полосу. Самолет коснулся на 1075 футов ниже конца взлетно-посадочной полосы, продолжил прокладку, пересекая поле, затем проходя через 6-футовый забор алюминиевой цепи в поле, полное травы, щетки и сорняков. 737 остановился на 1634 футах после конца взлетно -посадочной полосы. Там не было смертельных случаев и 18 пассажиров, и один член экипажа получил травмы среди 61 на борту. Самолет был поврежден за пределами экономического ремонта. Это была первая потеря корпуса Boeing 737. [ 99 ]
  • 23 июня 1976 года Allegheny Airlines рейс 121 , McDonnell Douglas DC-9 , Crash приземлился на PHL при окончательном подходе при столкновении с сдвигом ветра во время грозы. На борту было 86 травм из 4 экипажа и 102 пассажира, но не было бы смертельных случаев. Самолет был существенно поврежден, когда он спустился по взлетно -посадочной полосе после приземления, и был списан. [ 100 ]
  • 7 февраля 2006 года грузовой самолет с авиакомпаниями UPS Douglas DC-8 пострадал от грузового пожара в полете и совершил аварийную посадку в международном аэропорту Филадельфии после заполнения дымом. [ 101 ] Не было никаких травм, кроме того, что вдыхание дыма влияло на экипаж, но самолет сгорел на земле в течение нескольких часов до ночи, хотя большая часть груза выжила, самолет был полной потерей, с несколькими отверстиями, сгоревшими через кожу крыши. Согласно NTSB, [ 102 ] Команда пожарной торговли не имела достаточной тренировки по использованию их подавляющего оборудования для кожи и не зная, как открыть основную грузовую дверь, попыталась навязать ручку и сломать защелку, сделав дверь неоткрытыми. Были также трудности с получением грузового манифеста, чтобы определить, что если какие -либо опасные материалы были на борту, из -за путаницы в отношении протокола. Однако, несмотря на эти недостатки, персонал аэропорта, включая пожарного персонала, успешно управлял инцидентом без травм или серьезных нарушений аэропорта. Подозреваемые NTSB-ионные батареи были источником зажигания и дали рекомендации для более строгих правил и ограничений на их воздушный транспорт, особенно на пассажирских самолетах (в отличие от этого). Что касается причина инцидента, NTSB сосредоточился на отсроченной индикации пожара в соответствии с необходимой системой обнаружения пожаров в борту и раскритиковала стандарты, на которые испытываются такие системы, отметив, что в тестах используется пустое удержание груза и не представляют реальные характеристики систем обнаружения с удержанием груза, что значительно изменяет паттерны потока и дым. Было установлено, что экипаж и персонал управления воздушным движением вели себя должным образом (за незначительными исключениями) и не были виноваты в инциденте или его результате.
  • 13 марта 2014 года рейс 1702 US Airways 1702, Airbus A320-214 , повернулся, а затем прервал взлет, и в результате пострадал хвостовой удар и обрушился на носовую шарику . Затем самолет продолжил взлетно -посадочную полосу 27L, выходящую на остановку слева от взлетно -посадочной полосы. Ни один из 149 пассажиров и 5 членов экипажа не получила опасных для жизни травм. Тем не менее, самолет нанес значительный ущерб, а позже был спит . [ 103 ] Самолет хранился в аэропорту до 2021 года, когда он был окончательно удален из аэропорта для отказа.
  • 17 апреля 2018 года в пути из Нью-Йорка в Даллас Boeing 737-700 по пути из Нью-Йорка в Даллас в Далласе потерпел сбой двигателя на левом двигателе . Обломки из двигателя ударили фюзеляж самолета и боковое окно. Окно не удалось, что вызвало быстрое снижение самолета, которое сделало аварийный спуск и направился на приземление в международном аэропорту Филадельфии. Один пассажир умер после того, как был частично выброшен из неудачного окна. Семь других были ранены и обработаны на местном уровне в аэропорту.

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ «Отчет о авиационной деятельности PHL-декабрь 2023 года» (PDF) . phl.org . Получено 8 февраля 2024 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный Форма 5010 аэропорта FAA для PHL PDF , вступающая в силу 11 июля 2024 года.
  3. ^ "О нас" . Архивировано с оригинала 24 июля 2019 года . Получено 24 июля 2019 года .
  4. ^ "Карта" . Филадельфийский международный аэропорт . Получено 26 июня 2023 года . - Сравните эту карту с картой Tinicum Township, что также указывает на границы Филадельфии.
  5. ^ «Перепись 2020 года - карта блоков переписи: Tinicum Township, PA» (PDF) . Бюро переписей США . п. 2 (PDF стр. 3/3) . Получено 25 июня 2023 года . Филадельфия Международная ARPRT
  6. ^ «Данные аэропорта PHL на skyvector.com» . Skyvector.com . Получено 21 августа 2022 года .
  7. ^ «Манта - место для малого бизнеса» . Манта .
  8. ^ «Колониальный трубопровод завершает соединение международного аэропорта в Филадельфии» . PR Newswire. 14 октября 2022 года . Получено 31 октября 2022 года .
  9. ^ "Резьбовые крайности" . Архивировано из оригинала 19 мая 2006 года . Получено 22 октября 2019 года .
  10. ^ «Индекс истории ВВС - поиск» . Airforcehistoryindex.org .
  11. ^ Maurer, Maurer (1983). Боевые подразделения ВВС во Второй мировой войне. Максвелл АФБ, Алабама: Управление истории ВВС. ISSBN   0-89201-092-4 .
  12. ^ Maurer, Maurer (1969), Боевые эскадрильи ВВС, Вторая мировая война, Управление исторических исследований ВВС, Максвелл AFB, Алабама. ISBN   0-89201-097-5
  13. ^ TWA от 707 до LAX не в OAG за 15 июля; Это в расписании TWA на 2 августа.
  14. ^ «1960 -е -1970 -е» . Архивировано из оригинала 22 июня 2012 года.
  15. ^ «Не генеральный планировщик» . Инженерный рекорд . 195 (14). МакГроу-Хилл : 15. октября 1975 года . Получено 15 июня 2012 года .
  16. ^ Блюменталь, Джефф (22 января 2013 г.). «US Airways обновляет аренду в международном аэропорту Филадельфии, улучшения глаз» . Филадельфийский бизнес -журнал . Архивировано с оригинала 26 января 2013 года . Получено 27 января 2013 года .
  17. ^ Климкевич, Джоанн. « Новый терминал аэропорта сталкивается с юридической борьбой с судебным вызовом владельцем недвижимости может отложить открытие терминала Terminal One 325 миллионов долларов США. Архивировано 4 марта 2016 года на The Wayback Machine » Филадельфийская индикация . 28 апреля 2000 года. Получено 22 августа 2013 года.
  18. ^ Климкевич, Джоанн. « В аэропорту отказывается в покупке Land Phila. International хочет расширить. Tinicum опасается загрязнение шума и потерю налоговых поступлений. Архивировано 4 марта 2016 года, на The Wayback Machine » Филадельфийская Inquirer . 23 февраля 2000 года. Получено 22 августа 2013 года.
  19. ^ Хогат, Джаяна (28 июня 2002 г.). «Пенсильванский губернатор Швейкер разрезает ленту, чтобы открыть новые рампы I-95 в международный аэропорт Филадельфии» . Пенсильванский офис губернатора . Архивировано из оригинала 8 декабря 2015 года . Получено 2 декабря 2015 года .
  20. ^ Гелбарт, Марсия (27 апреля 2003 г.). «Новые шлюзы в мир, международный терминал открывается в пятницу» . Филадельфийский запросчик . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 2 декабря 2015 года .
  21. ^ «Программа повышения потенциала EIS» . Архивировано из оригинала 6 мая 2005 года . Получено 21 августа 2005 года .
  22. ^ «Тиникум плачет фол на новой взлетно -посадочной полосе аэропорта» . Архивировано из оригинала 8 августа 2014 года . Получено 1 августа 2014 года .
  23. ^ «Пассажирский трафик 2004 финал» . Аэропорт Совет Интернационал . Архивировано из оригинала 3 января 2006 года . Получено 3 января 2005 года .
  24. ^ «Аэропорт продолжает привлекать рекордное количество пассажиров» (пресс -релиз). Система аэропорта Филадельфии. 15 августа 2005 г. Архивировано с оригинала 8 февраля 2012 года . Получено 15 августа 2005 г.
  25. ^ «Пассажирский трафик 2006 финал» . Аэропорт Совет Интернационал . 18 июля 2007 года. Архивировано с оригинала 30 сентября 2007 года . Получено 30 июля 2007 года .
  26. ^ Лойд, Линда (3 июля 2009 г.). «US Airways открывает прямой рейс в Тель -Авив» . Филадельфийский запросчик . Архивировано из оригинала 6 апреля 2023 года . Получено 3 декабря 2021 года .
  27. ^ «Год общественной художественной сети в базе данных обзора» . Americanansforthearts.org . 15 мая 2019 года . Получено 4 января 2022 года .
  28. ^ «Как движется Филли» . www.phl.org . Получено 4 января 2022 года .
  29. ^ Букер, Бобби (20 октября 2011 г.). «Аэропорт вовлекает росписное искусство с« Как Филли движется » . Филадельфийская Трибьюн . Получено 4 января 2022 года .
  30. ^ «Расширенная взлетно -посадочная полоса, новые такси, посвященные аэропорту PHL» (PDF) . phl.org . Получено 22 мая 2024 года .
  31. ^ «Список аэропортов в Пенсильвании от SkyVector» . Skyvector.com . Получено 30 августа 2024 года .
  32. ^ Бьоркгрен, Дэвид (7 сентября 2023 г.). «Ванные комнаты в аэропорту Филадельфии, удовлетворяющие различные потребности людей и домашних животных» . Delco.today . Получено 9 мая 2024 года .
  33. ^ Perez-Castells (16 февраля 2024 г.). «PHL получает 20,4 млн. Долл. США в федеральных фондах для модернизации инфраструктуры» . Филадельфийский запросчик . Получено 9 мая 2024 года .
  34. ^ «Международный аэропорт Филадельфии - карты» . Получено 1 апреля 2021 года .
  35. ^ "PHL Admirals Clubs" . American Airlines . Получено 1 апреля 2021 года .
  36. ^ Jump up to: а беременный в "Phl Lounge Access" . Loungebuddy . Получено 1 апреля 2021 года .
  37. ^ «Транспорт» . Архивировано из оригинала 12 августа 2010 года . Получено 12 июня 2012 года .
  38. ^ «О PHL Истории PHL 2000 -х» . Филадельфийский международный аэропорт.
  39. ^ «US Airways International Терминал 1 Международный аэропорт Филадельфии» . KPF.
  40. ^ «US Airways International Terminal» . МакКиссак.
  41. ^ «Филадельфийский аэропорт называет Международный зал прибытия после доктора Леона Салливана» . 18 октября 2022 года.
  42. ^ «Международный аэропорт Филадельфии (PHL/KPHL), PA» . Технология аэропорта . Архивировано с оригинала 12 июня 2012 года . Получено 12 июня 2012 года .
  43. ^ «Новый разъем D/E приветствует путешественников в международном аэропорту Филадельфии» (PDF) . Филадельфийский международный аэропорт. 30 декабря 2008 г.
  44. ^ Белден, Том (2 апреля 1998 г.). «US Airways, Phila. Согласитесь с добавлением двух терминалов за рубежом, пригородные рейсы в центре внимания плана в 400 миллионов долларов» . Филадельфийский запросчик . Архивировано с оригинала 4 марта 2016 года . Получено 12 июня 2012 года .
  45. ^ «Международный аэропорт Филадельфии - пресс -релиз» . Архивировано из оригинала 5 февраля 2009 года.
  46. ^ «Добро пожаловать в Септу - Международный аэропорт Филадельфии» . Септа Архивировано с оригинала 10 октября 2018 года . Получено 18 октября 2018 года .
  47. ^ «График линий аэропорта» (PDF) . Септа Архивировано (PDF) из оригинала 24 ноября 2018 года . Получено 18 октября 2018 года .
  48. ^ Метро Филадельфия, Пенсильвания (Карта) (19 -е изд.). 1 "= 2000 '. ADC Map . 2006. ISBN  978-0-87530-777-0 .
  49. ^ «Поездка с Uber - Международный аэропорт Филадельфии (PHL)» . Uber. Архивировано с оригинала 11 апреля 2018 года . Получено 10 апреля 2018 года .
  50. ^ «Lyft в международном аэропорту Филадельфии» . Лифт. Архивировано с оригинала 11 апреля 2018 года . Получено 10 апреля 2018 года .
  51. ^ https://www.aa.com/i18n/travel-info/experience/landline.jsp Trip Connections с стационарной линией
  52. ^ «Путешественники, приезжающие из окружающих аэропортов в PHL через автобус, не должны проходить TSA дважды» . 13 июля 2023 года.
  53. ^ «Новая стационарная служба позволяет путешественникам Lehigh Valley обойти линии TSA в аэропорту Филадельфии» . 12 июля 2023 года.
  54. ^ «American Airlines расширяет автобусное обслуживание« стационарное обслуживание », соединяющее аэропорт Уилмингтона с PHL» . CBS News . 30 июля 2024 года.
  55. ^ Дулинг, Эмма. «American Airlines надеется добавить новые внутренние маршруты, численность персонала в PHL в подготовке к напряженному летнему графику» . Деловые журналы . Получено 7 февраля 2024 года .
  56. ^ «Карты маршрута | phl.org» . www.phl.org . Получено 7 февраля 2024 года .
  57. ^ Бен Шлаппиг (28 октября 2021 г.). «Удивительные трансатлантические маршруты Aer Lingus» . Одна миля за раз . Получено 28 октября 2021 года .
  58. ^ «Расписание полетов» . Архивировано с оригинала 25 сентября 2019 года . Получено 7 января 2017 года .
  59. ^ «Расписание полетов» . Архивировано с оригинала 11 сентября 2017 года . Получено 22 мая 2017 года .
  60. ^ «American Airlines удваивает число американских ворот, обслуживающих Барбадос» . 17 февраля 2024 года.
  61. ^ «American Airlines предлагать безостановочные рейсы из Филадельфии в Ниццы, Неаполь и Копенгаген в 2024 году» . Голос Филли. 17 августа 2023 года . Получено 8 мая 2024 года .
  62. ^ Jump up to: а беременный «American Airlines добавляет 5 новых маршрутов в Европу - посмотрите, где» . Путешествие+досуг . 5 сентября 2024 года . Получено 5 сентября 2024 года .
  63. ^ «American Airlines добавляет новые международные маршруты в зимний график в PHL» . bizjournals.com . Получено 16 мая 2024 года .
  64. ^ Jump up to: а беременный «Новые маршруты American Airlines: Копенгаген, Неаполь, Ниццы и многое другое!» Полем OneMileatatime. 17 августа 2023 года . Получено 17 августа 2023 года .
  65. ^ «Frontier / American 2q24 Philadelphia Network Expansion» . Aeroroutes . Получено 17 февраля 2024 года .
  66. ^ «Американская резюме Филадельфия - Портленд или служба с июня 2023 года» . Aeroroutes. 8 мая 2023 года . Получено 15 мая 2023 года .
  67. ^ «Американская резюме Филадельфия - Служба Сан -Антонио с июня 2024 года» . Aeroroutes . Получено 21 августа 2023 года .
  68. ^ Jump up to: а беременный «Графики полета и уведомления» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Получено 7 января 2017 года .
  69. ^ «American Airlines возобновляет 2 Филадельфийских внутренних маршрутов в июне 2025 года» . Aeroroutes . Получено 11 сентября 2024 года .
  70. ^ «Американец объявляет о новых безостановочных рейсах в Филадельфию из XNA» . 25 августа 2024 года . Получено 25 августа 2024 года .
  71. ^ «Американская возобновляет Нью-Йорк Лагуардия-Филадельфийская служба с конца октября 2023 года» . Aeroroutes . Получено 21 августа 2023 года .
  72. ^ «Лето 2025: American Airlines расширяется в Европе» . Журнал Airways . 5 сентября 2024 года . Получено 5 сентября 2024 года .
  73. ^ «Расписание» . Архивировано с оригинала 27 февраля 2017 года . Получено 26 февраля 2017 года .
  74. ^ «Contour Airlines добавляет Шарлотту - Алтуна в 4Q24» . Aeroroutes . Получено 2 августа 2024 года .
  75. ^ «Бриз добавляет 4 новых маршрута из Вашингтона Даллеса» . Авиалинины . 17 сентября 2024 года . Получено 17 сентября 2024 года .
  76. ^ "Правила. Гов" . www.regulations.gov . Получено 16 мая 2022 года .
  77. ^ «DOT утверждает заявление на Essential Air Service в Платтсбургском международном аэропорту» . Press-Republican . 11 мая 2022 года . Получено 16 мая 2022 года .
  78. ^ «Расписание полетов» . Архивировано из оригинала 21 июня 2015 года . Получено 7 января 2017 года .
  79. ^ «Расписание полетов» . Архивировано из оригинала 21 июня 2015 года . Получено 5 июня 2019 года .
  80. ^ «Eurowings обнаруживает, что он поддерживает службу в Орландо / Филадельфии в NS23» .
  81. ^ https://www.bizjournals.com/philadelphia/news/2024/02/07/frontier-airlines-newroutes-phliadelphia-airport.html [ только URL ]
  82. ^ «Frontier Airlines добавляет еще 10 направлений от PHL; летние ежедневные вылеты, чтобы увеличить 47% против года назад» .
  83. ^ Сиара Макэни (14 декабря 2023 г.). « Ранний рождественский подарок»: Frontier Airlines объявляет о четырех новых направлениях - включая Philly - в 2024 году » . Питтсбург Пост-Газета . Получено 14 декабря 2023 года .
  84. ^ «Frontier Airlines объявляет о крупном внутреннем и международном расширении обслуживания» . Frontier Airlines объявляет о крупном внутреннем и международном расширении обслуживания .
  85. ^ «Город в городских рейсах» .
  86. ^ «Расписание авиакомпании JetBlue Airlines» . Архивировано из оригинала 13 июля 2013 года . Получено 29 января 2017 года .
  87. ^ «Проверьте графики полета» . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 года . Получено 16 июня 2022 года .
  88. ^ «Spirit Airlines Aug - октябрь 2024 г. Удаленные маршруты резюме - 19 мая 24» . Aeroroutes . Получено 21 мая 2024 года .
  89. ^ «Где мы летим» . Архивировано из оригинала 23 декабря 2017 года . Получено 29 января 2017 года .
  90. ^ «Карта маршрута и расписание полетов» . Архивировано из оригинала 15 августа 2018 года . Получено 28 января 2017 года .
  91. ^ Jump up to: а беременный «Расписание» . Архивировано с оригинала 28 января 2017 года . Получено 5 июня 2019 года .
  92. ^ «Юнайтед переезжает на 4 внутренних маршрутах Ньюарка в Вашингтон с конца июня 2024 года» . Aeroroutes . Получено 19 февраля 2024 года .
  93. ^ «Факты по операциям с воздуха UPS» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 14 сентября 2022 года . Получено 14 сентября 2022 года .
  94. ^ "Rita - BTS - Transtats" . Получено 16 марта 2024 года .
  95. ^ «BTS Air Carriers: T-100 Международный рынок (все перевозчики)» . Архивировано с оригинала 15 июня 2018 года . Получено 16 марта 2024 года .
  96. ^ «ФАКТЫ ФЛЛ» . Филадельфийский международный аэропорт . Архивировано из оригинала 19 апреля 2022 года . Получено 11 апреля 2022 года .
  97. ^ «Отчеты деятельности» . Архивировано из оригинала 8 июня 2019 года . Получено 8 февраля 2023 года .
  98. ^ «Несмотря на рекордные объемы пассажиров, аэропорты Северной Америки получают более высокие оценки для удовлетворения путешественников, находит JD Power» . 20 сентября 2023 года.
  99. ^ Описание несчастного случая для N9005U в авиационной сети безопасности . Получено 1 марта 2021 года.
  100. ^ Описание несчастного случая для N994VJ в авиационной сети безопасности . Получено 30 декабря 2022 года.
  101. ^ «Пожарные силы вверх по самолету, чтобы совершить аварийную посадку» . CNN . 8 февраля 2006 г. Архивировано с оригинала 9 ноября 2012 года . Получено 27 марта 2013 года .
  102. ^ «Полновой грузовой пожар в Объединенном обслуживании посылок Flight 1307 McDonnell Douglas CS-8-71F, N748UP» . Национальный совет по безопасности на транспорте . 7 февраля 2006 года. Архивировано из оригинала 17 февраля 2013 года . Получено 27 марта 2013 года .
  103. ^ Описание несчастного случая для N113UW в авиационной сети безопасности . Получено 6 января 2023 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 99c80260234dd503d70e878f80ab7968__1726600500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/68/99c80260234dd503d70e878f80ab7968.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Philadelphia International Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)