Пенсильвания, шоссе 291
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается PennDOT | ||||
Длина | 14 014 миль [ 1 ] (22,553 км) | |||
Существовал | 1928 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Вест-Энд | ||||
| ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Пенсильвания | |||
Округа | Делавэр , Филадельфия | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Пенсильванский маршрут 291 ( PA 291 ) — это маршрут штата с востока на запад в Пенсильвании , который проходит от шоссе США 13 (US 13) и US 13 Business (US 13 Bus.) в Трейнере , округ Делавэр , на восток до межштатной автомагистрали 76 (I-76). ) в Южной Филадельфии, недалеко от моста Уолта Уитмена и спортивного комплекса Южной Филадельфии . За исключением короткого участка длиной 1 милю (1,6 км) между западной конечной станцией и линией Честер / Трейнер, PA 291 в основном представляет собой четырехполосное шоссе. От западной конечной остановки до восточной части Честера маршрут совпадает с шоссе он проходит параллельно реке Делавэр US 13. На большей части маршрута . Маршрут проходит через промышленные районы у реки в округе Делавэр, обслуживая Честер, Эддистон , Эссингтон и Лестер . PA 291 въезжает в Филадельфию рядом с международным аэропортом Филадельфии , после чего имеет развязку с I-95 . Маршрут пересекает реку Шуйлкилл на Мемориальном мосту Джорджа К. Платта и продолжается вдоль Пенроуз-авеню до I-76. Ему присвоено звание « Шоссе промышленного наследия». . [ 2 ] [ 3 ]
PA 291 был впервые обозначен в 1928 году вдоль грунтовой дороги от PA 420 в Проспект-парке на восток до PA 191 . К 1930 году маршрут был продлен на запад до US 13 в Эддистоне по асфальтированной дороге. К 1940 году PA 291 был переоборудован для прохождения от US 13 в Trainer до PA 420 в Эссингтоне. К 1950 году маршрут был продлен до PA 191 в Филадельфии, следуя по Индустриальному шоссе. PA 291 был продлен до US 611 (теперь PA 611 ) в мэрии Филадельфии в центре города Филадельфия вдоль Пенроуз-авеню, Мойяменсинг-авеню и Брод-стрит . Автострада . предлагалась вдоль коридора PA 291 между I-95 и I-76 с 1950 по 1970-е годы, когда она была отменена из-за проблем с финансированием Восточная конечная остановка была перенесена на свое нынешнее место к 1989 году, а расширенный PA 611 заменил PA 291 на Брод-стрит. Примерно в 2000 году маршрут был перестроен в пятиполосную дорогу в Честере. В 2006 году PA 291 был перенаправлен дальше на северо-запад, чтобы обойти международный аэропорт Филадельфии.
Описание маршрута
[ редактировать ]
PA 291 начинается на пересечении с шоссе US 13 и южной конечной остановкой автобуса US 13. рядом с Delta Air Lines компании нефтеперерабатывающим заводом Трейнер в районе Трейнер в округе Делавэр , направляясь на юго-восток по двухполосной неделимой улице Прайс-стрит, совпадающей с шоссе US 13. Дорога проходит между домами на северо-востоке и промышленными районами на юго-западе. Два маршрута круто поворачивают на северо-восток и становятся 2-й Западной улицей, пересекая город Честер и пролегая через городские жилые и промышленные районы. US 13/PA 291 продолжается на северо-восток и становится пятиполосной дорогой с центральной полосой для левого поворота, поскольку она проходит мимо городской застройки и пустых участков. в восточном направлении Два маршрута выходят на съезды, которые обеспечивают доступ к шоссе US 322 и к шоссе US 322 в западном направлении к северо-западу от того места, где этот маршрут пересекает реку Делавэр на мосту Коммодора Барри . Дорога проходит под западным подходом к мосту Коммодора Барри, по которому проходит US 322. [ 4 ] [ 5 ]
После этого шоссе US 13/PA 291 проезжает мимо большего количества городских домов и предприятий, направляясь к северо-западу от набережной Честера вдоль реки Делавэр. Два маршрута отделяются от 2-й Западной улицы и продолжаются на северо-восток по безымянной дороге, пересекая Честер-Крик , а затем проходя к югу от мэрии Честера и к северу от места приземления Уильяма Пенна . US 13/PA 291 пересекает южную конечную остановку PA 320 (Мэдисон-стрит в северном направлении и Апланд-стрит в южном направлении), после чего дорога становится Восточной 4-й улицей. Дорога продолжается через коммерческие районы, и US 13 отделяется от PA 291, поворачивая на север на Мортон-авеню. В этот момент PA 291 проходит между на Amtrak Северо-восточного коридора железнодорожной линией северо-западе и государственным исправительным учреждением - Честер на юго-востоке, а затем пересекает бульвар Харра, который обеспечивает доступ к казино Harrah's Philadelphia и ипподрому на юго-востоке вдоль реки Делавэр. Дорога продолжается на северо-восток между линией Amtrak на северо-западе и подразделением общих активов Conrail. (CSAO) Линия промышленной дороги Честера на юго-востоке, пересекающая Ридли-Крик из Честера в район Эддистон . [ 4 ] [ 5 ]

Здесь PA 291 становится Промышленным шоссе, четырехполосным шоссе и продолжается на восток, а линия Северо-восточного коридора направляется на северо-восток от шоссе. Дорога проходит через промышленные районы и проходит к северу от Exelon электростанции Эддистоун компании . Маршрут пересекает Крам-Крик в городке Ридли и проходит через вертолетный завод Boeing Defense, Space & Security с вертикальным подъемом . В этом районе PA 291 пересекает Стюарт-авеню, идущую на северо-запад к развязке с I-95 . За ним Честерская промышленная дорога уходит дальше на юг от дороги, минуя больше коммерческих предприятий. Маршрут пересекает Дарби-Крик в городке Тиникум и проходит на восток мимо предприятий и частных парковок в аэропорту, пересекая южную конечную станцию PA 420 к северу от поселка Эссингтон . [ 4 ] [ 5 ]
За этим перекрестком дорога PA 291 продолжает движение на восток через коммерческие районы с несколькими домами и становится бульваром Губернатора Принца. Маршрут направляется на северо-восток в поселок Лестер , где он проходит к северу от частной парковки аэропорта и разделяется на пару односторонних бульвара Южного Губернатора Принца в восточном направлении и Северного бульвара Губернатора Принца в западном направлении, проходящих по две полосы движения в каждом направлении и проходящих дальше. разработка. Два направления снова соединяются в виде разделенного на четыре полосы шоссе с широкой средней полосой, которая проходит рядом с коммерческими учреждениями, направляясь к югу от офисного парка и заканчиваясь съездом с северной I-95 на восточную автомагистраль PA 291, которая сливается слева. Отсюда маршрут продолжается на восток по четырехполосной разделенной промышленной автомагистрали между I-95 на севере и озером на юге, доходя до моста через второстепенную железнодорожную линию CSAO в Честере. В этот момент PA 291 достигает международного аэропорта Филадельфии , где он поворачивает на север на четырехполосную Бартрам-авеню и пересекает I-95, в то время как Индустриальное шоссе продолжается на восток к пассажирским терминалам аэропорта, а Скотт-Уэй продолжается на юг к частным парковкам аэропорта и грузовые терминалы аэропорта. [ 4 ] [ 5 ]

После пересечения автомагистрали I-95 автомагистраль PA 291 въезжает в город Филадельфия в округе Филадельфия и поворачивает на северо-восток, проходя параллельно Честерской средней школе на северо-западе, с Национальным заповедником дикой природы Джона Хайнца в Тиникуме, расположенным на другой стороне железной дороги. треки. Дорога проходит под ведущей SEPTA, линией аэропорта к аэропорту, после чего эта железнодорожная линия доходит до пересечения со средней школой Честера. Маршрут продолжается на северо-восток параллельно линии аэропорта, достигая частичной развязки с I-95, которая имеет съезды на южные полосы I-95 и обратно. На этой развязке парковка к юго-востоку от дороги расположена . PA 291 проходит к северо-западу от бизнес-парка и отелей, затем поворачивает от железнодорожных путей возле станции Иствик на линии аэропорта и направляется к северу от парковки для сотрудников аэропорта, пересекая 84-ю улицу. Маршрут поворачивает на юг на разделенную на четыре полосы Айленд-авеню и снова проходит под I-95 с съездом на южную I-95. На окраине территории международного аэропорта Филадельфии, к востоку от парковки эконом-класса аэропорта, дорога PA 291 поворачивает на восток на неразделенную шестиполосную Пенроуз-авеню и минует еще несколько предприятий, поворачивая на северо-восток и заканчивая частичной развязкой с I-95, которая съезд с I-95 на север до PA 291 и съезд с PA 291 на юг на I-95 на юг. За этой развязкой маршрут становится четырехполосным и поднимается на Мемориальный мост Джорджа К. Платта , мост со сквозными фермами , проходящий рядом с промышленными районами, а затем направляющийся через линию промышленной дороги на 60-й улице CSAO и пересекающий реку Шуйлкилл . [ 4 ] [ 6 ]
После пересечения реки мост проходит через часть крупного бывшего нефтеперерабатывающего завода Philadelphia Energy Solutions. После спуска с моста маршрут продолжается по четырехполосной Пенроуз-авеню возле промышленных зон. У PA 291 есть перекресток с 26-й улицей, которая ведет на север, обеспечивая доступ к I-76 западного направления ( скоростная автомагистраль Schuylkill ) и с I-76 восточного направления, а также въездная дорога, ведущая на юг к военно-морской верфи, многофункциональному комплексу, который представляет собой Расположен на территории бывшей военно-морской верфи Филадельфии . За этим перекрестком дорога проходит под железнодорожной веткой CSAO и Harrisburg железнодорожной линией подразделения CSX Subdivision, а затем пересекает Паттисон-авеню, которая ведет на восток к спортивному комплексу Южной Филадельфии , и становится пятиполосной дорогой с центральной полосой для левого поворота. пробегал мимо домов и предприятий в Южной Филадельфии . PA 291 достигает своей восточной конечной остановки на частичной развязке с I-76, с доступом к I-76 восточного направления и к I-76 западного направления. Дальше дорога продолжается на северо-восток до проспекта Мояменсинг. [ 4 ] [ 6 ]
История
[ редактировать ]Когда в 1911 году Пенсильвания впервые узаконила маршруты, то, что впоследствии стало PA 291, не было законодательно закреплено как часть какого-либо маршрута. [ 7 ] PA 291 впервые был назначен в 1928 году для прохождения от PA 420 в Проспект-парке на восток до PA 191 по грунтовой дороге. [ 8 ] К 1930 году PA 291 был продлен на запад до US 13 в Эддистоуне, следуя за PA 420 на юг для короткого совмещения, прежде чем продолжить движение на запад по своей нынешней трассе. Расширенная трасса PA 291 представляла собой дорогу с твердым покрытием. [ 9 ] К 1940 году PA 291 был перестроен и теперь проходит от US 13 на востоке Трейнера до PA 420 возле Эссингтона. Бывшая трасса к востоку от PA 420 стала дорогой без номера. [ 10 ]

К 1950 году PA 291 был продлен на северо-восток до PA 191 (80-я улица) в Филадельфии, следуя по недавно построенному Индустриальному шоссе в городке Тиникум, а затем направился по Эссингтон-авеню. [ 11 ] В 1950-х годах PA 291 был продлен на северо-восток до US 611 у мэрии Филадельфии в центре города Филадельфия , следуя по Пенроуз-авеню, Мойменсинг-авеню и Брод-стрит до центра города Филадельфия. Этот участок заменил обозначение PA 191 на Пенроуз-авеню, Мояменсинг-авеню и Брод-стрит. [ 12 ] В 1970-х годах кольцо аэропорта было удалено. [ 13 ]
В 1950 году Комиссия по городскому планированию Филадельфии предложила построить автостраду PA 291 вдоль Пенроуз-авеню между скоростной автомагистралью Делавэр (I-95) возле международного аэропорта Филадельфии и скоростной автомагистралью Шуйлкилл (I-76) в Южной Филадельфии. Автострада должна была разделиться на два участка, ведущих к I-76: один должен идти по Южной 26-й улице, чтобы соединиться с I-76, идущей на запад, а другой - по Пенроуз-авеню, чтобы соединиться с I-76, идущей на восток. [ 14 ] Планы строительства автострады PA 291 были отменены в 1970-х годах, поскольку Министерство транспорта Пенсильвании остановило ряд дорожных проектов из-за проблем с финансированием. [ 15 ]

Восточная конечная остановка PA 291 была сокращена от PA 3 и PA 611 у мэрии Филадельфии до I-76 к 1989 году. Бывшая часть PA 291 вдоль Брод-стрит была заменена расширенным PA 611. [ 16 ] В 1999 году PA 291 была преобразована в Честере в новую линию с пятью полосами движения, которая соединила 2-ю и 4-ю улицы, чтобы улучшить проезд грузовиков и попытаться оживить Честер. Строительство новой трассы заняло два года. [ 17 ] До этого PA 291 продолжал движение на восток по 2-й улице и повернул на север по Кросби-стрит, чтобы добраться до 4-й улицы. [ 18 ] Расширение дороги до пяти полос на остальной части Честера планировалось завершить в 2001 году. [ 17 ] был внесен законопроект, В 2005 году в Генеральную ассамблею Пенсильвании обозначающий часть PA 291 через Честер шоссе Мемориала Розы Паркс в честь активистки гражданских прав Розы Паркс ; этот законопроект был подписан губернатором Эдом Ренделлом 27 октября 2006 года. [ 19 ] [ 20 ]
В 2006 году маршрут PA 291 был изменен на Бартрам-авеню и Айленд-авеню вокруг международного аэропорта Филадельфии вместо Индустриального шоссе из-за расширения взлетно-посадочной полосы в аэропорту. [ 21 ] В мае 2011 года начался проект восстановления Мемориального моста Джорджа Платта стоимостью 42 миллиона долларов. Проект был завершен в июне 2014 года. [ 22 ] В 2022 году шоссе US 13 было переоборудовано для работы одновременно с PA 291 между западной конечной станцией в Трейнере и Мортон-авеню в Честере. [ 23 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания |
---|---|---|---|---|---|
Делавэр | Тренер | 0.000 | 0.000 | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | Западная конечная остановка; южная конечная остановка автобуса US 13; западный конец перекрытия US 13 |
Честер | 1.387 | 2.232 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Развязка | |
2.985 | 4.804 | ![]() ![]() | Южная конечная остановка PA 320 | ||
3.152 | 5.073 | ![]() ![]() | Ист-Энд перекрытия US 13 | ||
Тиникум Тауншип | 6.206 | 9.988 | ![]() ![]() ![]() ![]() | Южная конечная остановка PA 420 | |
7.581 | 12.200 | ![]() ![]() | Доступ только с I-95 в северном направлении до PA 291 в северном направлении; выезд 10 на I-95 | ||
Филадельфия | Филадельфия | 9.059 | 14.579 | ![]() ![]() | Доступ к шоссе I-95 в южном направлении и обратно; выезд 12Б на I-95 |
10.504 | 16.905 | ![]() ![]() | Доступ к I-95 южного направления и I-95 северного направления; выезд 13 на I-95 | ||
11.270 | 18.137 | ![]() ![]() ![]() | Доступ только с южного направления PA 291 на южную I-95. | ||
Мемориальный мост Джорджа К. Платта через реку Шуйлкилл | |||||
13.136 | 21.140 | ![]() ![]() ![]() | Выход 347А на I-76. | ||
14.014 | 22.553 | ![]() ![]() | Доступ от PA 291 в северном направлении к I-76 в восточном направлении и от I-76 в западном направлении к PA 291 в южном направлении; съезд 348 на I-76 | ||
Пенроуз Авеню | Продолжение на восток | ||||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили
|
PA 291 Альтернативный грузовик
[ редактировать ]Расположение | Тиникум Тауншип - Филадельфия |
---|---|
Длина | 7,9 миль [ 24 ] (7,9 км) |
Существовал | 2023 – настоящее время |
Пенсильванский маршрут 291 Альтернативный грузовик - это маршрут для грузовых автомобилей , который обходит мост с ограниченным весом на магистральной дороге PA 291, на котором запрещены грузовики массой более 31 тонны и комбинированные грузы массой более 35 тонн. Маршрут проходит по PA 420 и I-95 и был сформирован в 2023 году. [ 24 ]

См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2015 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 30 июня 2015 г.
- Округ Делавэр (PDF)
- Округ Филадельфия (PDF)
- ^ «Руководство по пояснительным указателям на бульваре промышленного наследия - описание проекта тома I» (PDF) . Комиссия по планированию округа Делавэр. Май 2013 года . Проверено 14 марта 2022 г.
- ^ «Усовершенствование промышленного шоссе, маршрут 291, LR-542, Честер, округ Делавэр: Заявление о воздействии на окружающую среду» . Федеральное управление автомобильных дорог. 1986 год . Проверено 8 апреля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Google (17 января 2014 г.). «Пенсильванский маршрут 291» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 17 января 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Карта шоссе округа Делавэр, Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2013 . Проверено 15 января 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б Карта шоссе округа Филадельфия, Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2013. Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2011 года . Проверено 17 января 2014 г.
- ^ Карта Пенсильвании с указанием автомагистралей штата (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1911. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ Карта шоссе Пенсильвании (метро Филадельфии) (Карта). Галф Ойл . 1928 год . Проверено 8 ноября 2007 г.
- ^ Туристическая карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1930. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1940. Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2011 года . Проверено 1 января 2014 г.
- ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1950 год . Проверено 16 января 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Официальная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1960. Архивировано из оригинала (PDF) 30 сентября 2011 года . Проверено 16 января 2014 г.
- ^ Официальная транспортная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании. 1980. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2011 года . Проверено 17 января 2014 г.
- ^ Скоростная автомагистраль Шуйлкилл, скоростная автомагистраль на бульваре Рузвельта и скоростная автомагистраль на Вайн-стрит (отчет). Комиссия по городскому планированию Филадельфии. 1950.
- ^ Нуссбаум, Пол (19 августа 1984 г.). «Шуйлкилл несет на себе груз многих дорог, оставшихся незастроенными». Филадельфийский исследователь .
- ^ Официальная транспортная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании. 1989 год . Проверено 17 января 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Перейти обратно: а б Харди, Дэн (8 октября 1999 г.). «Конец дороги для строительства. Строительство на шоссе 291 в Честере наконец завершено - на данный момент. Новый этап проекта должен начаться в 2001 году» . Филадельфийский исследователь . Проверено 17 января 2014 г.
- ^ Карта шоссе округа Делавэр, Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 1996 год . Проверено 17 января 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ СЕНАТСКИЙ ЗАКОН № 599 , Генеральная ассамблея Пенсильвании , 2005 г. , получено 3 августа 2010 г.
- ^ Закон 127 , Генеральная ассамблея Пенсильвании , 2006 г. , получено 30 марта 2018 г.
- ^ Белден, Том (30 сентября 2006 г.). «Дорога возле аэропорта будет изменена» . Филадельфийский исследователь . Проверено 17 января 2014 г.
- ^ «Обзор проекта Platt Bridge» . Департамент транспорта Пенсильвании. Архивировано из оригинала 5 октября 2012 года . Проверено 17 января 2014 г.
- ^ «PennDOT открывает новый бизнес US 13, меняет обозначение US 13 на шоссе 291, чтобы улучшить движение грузовиков в городе Честер» (пресс-релиз). Департамент транспорта Пенсильвании. 11 февраля 2022 г. . Проверено 15 февраля 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б Google (13 марта 2024 г.). «Обзор альтернативного грузовика Пенсильванского маршрута 291» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 13 марта 2024 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]