Jump to content

Пенсильвания, шоссе 291

Карта маршрута :
(Перенаправлено с PA 291 )

Маркер Пенсильванского шоссе 291

Пенсильвания, шоссе 291

Информация о маршруте
Поддерживается PennDOT
Длина 14 014 миль [ 1 ] (22,553 км)
Существовал 1928 – настоящее время
Основные узлы
Вест-Энд
Основные перекрестки
Ист-Энд I-76 / Пенроуз-авеню в Филадельфии
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Пенсильвания
Округа Делавэр , Филадельфия
Система автомагистралей
ПА 290 ПА 292

Пенсильванский маршрут 291 ( PA 291 ) — это маршрут штата с востока на запад в Пенсильвании , который проходит от шоссе США 13 (US 13) и US 13 Business (US 13 Bus.) в Трейнере , округ Делавэр , на восток до межштатной автомагистрали 76 (I-76). ) в Южной Филадельфии, недалеко от моста Уолта Уитмена и спортивного комплекса Южной Филадельфии . За исключением короткого участка длиной 1 милю (1,6 км) между западной конечной станцией и линией Честер / Трейнер, PA 291 в основном представляет собой четырехполосное шоссе. От западной конечной остановки до восточной части Честера маршрут совпадает с шоссе он проходит параллельно реке Делавэр US 13. На большей части маршрута . Маршрут проходит через промышленные районы у реки в округе Делавэр, обслуживая Честер, Эддистон , Эссингтон и Лестер . PA 291 въезжает в Филадельфию рядом с международным аэропортом Филадельфии , после чего имеет развязку с I-95 . Маршрут пересекает реку Шуйлкилл на Мемориальном мосту Джорджа К. Платта и продолжается вдоль Пенроуз-авеню до I-76. Ему присвоено звание « Шоссе промышленного наследия». . [ 2 ] [ 3 ]

PA 291 был впервые обозначен в 1928 году вдоль грунтовой дороги от PA 420 в Проспект-парке на восток до PA 191 . К 1930 году маршрут был продлен на запад до US 13 в Эддистоне по асфальтированной дороге. К 1940 году PA 291 был переоборудован для прохождения от US 13 в Trainer до PA 420 в Эссингтоне. К 1950 году маршрут был продлен до PA 191 в Филадельфии, следуя по Индустриальному шоссе. PA 291 был продлен до US 611 (теперь PA 611 ) в мэрии Филадельфии в центре города Филадельфия вдоль Пенроуз-авеню, Мойяменсинг-авеню и Брод-стрит . Автострада . предлагалась вдоль коридора PA 291 между I-95 и I-76 с 1950 по 1970-е годы, когда она была отменена из-за проблем с финансированием Восточная конечная остановка была перенесена на свое нынешнее место к 1989 году, а расширенный PA 611 заменил PA 291 на Брод-стрит. Примерно в 2000 году маршрут был перестроен в пятиполосную дорогу в Честере. В 2006 году PA 291 был перенаправлен дальше на северо-запад, чтобы обойти международный аэропорт Филадельфии.

Описание маршрута

[ редактировать ]
US 13 в южном направлении / PA 291 в западном направлении в Честере

PA 291 начинается на пересечении с шоссе US 13 и южной конечной остановкой автобуса US 13. рядом с Delta Air Lines компании нефтеперерабатывающим заводом Трейнер в районе Трейнер в округе Делавэр , направляясь на юго-восток по двухполосной неделимой улице Прайс-стрит, совпадающей с шоссе US 13. Дорога проходит между домами на северо-востоке и промышленными районами на юго-западе. Два маршрута круто поворачивают на северо-восток и становятся 2-й Западной улицей, пересекая город Честер и пролегая через городские жилые и промышленные районы. US 13/PA 291 продолжается на северо-восток и становится пятиполосной дорогой с центральной полосой для левого поворота, поскольку она проходит мимо городской застройки и пустых участков. в восточном направлении Два маршрута выходят на съезды, которые обеспечивают доступ к шоссе US 322 и к шоссе US 322 в западном направлении к северо-западу от того места, где этот маршрут пересекает реку Делавэр на мосту Коммодора Барри . Дорога проходит под западным подходом к мосту Коммодора Барри, по которому проходит US 322. [ 4 ] [ 5 ]

После этого шоссе US 13/PA 291 проезжает мимо большего количества городских домов и предприятий, направляясь к северо-западу от набережной Честера вдоль реки Делавэр. Два маршрута отделяются от 2-й Западной улицы и продолжаются на северо-восток по безымянной дороге, пересекая Честер-Крик , а затем проходя к югу от мэрии Честера и к северу от места приземления Уильяма Пенна . US 13/PA 291 пересекает южную конечную остановку PA 320 (Мэдисон-стрит в северном направлении и Апланд-стрит в южном направлении), после чего дорога становится Восточной 4-й улицей. Дорога продолжается через коммерческие районы, и US 13 отделяется от PA 291, поворачивая на север на Мортон-авеню. В этот момент PA 291 проходит между на Amtrak Северо-восточного коридора железнодорожной линией северо-западе и государственным исправительным учреждением - Честер на юго-востоке, а затем пересекает бульвар Харра, который обеспечивает доступ к казино Harrah's Philadelphia и ипподрому на юго-востоке вдоль реки Делавэр. Дорога продолжается на северо-восток между линией Amtrak на северо-западе и подразделением общих активов Conrail. (CSAO) Линия промышленной дороги Честера на юго-востоке, пересекающая Ридли-Крик из Честера в район Эддистон . [ 4 ] [ 5 ]

PA 291 в восточном направлении мимо PA 420 в Эссингтоне

Здесь PA 291 становится Промышленным шоссе, четырехполосным шоссе и продолжается на восток, а линия Северо-восточного коридора направляется на северо-восток от шоссе. Дорога проходит через промышленные районы и проходит к северу от Exelon электростанции Эддистоун компании . Маршрут пересекает Крам-Крик в городке Ридли и проходит через вертолетный завод Boeing Defense, Space & Security с вертикальным подъемом . В этом районе PA 291 пересекает Стюарт-авеню, идущую на северо-запад к развязке с I-95 . За ним Честерская промышленная дорога уходит дальше на юг от дороги, минуя больше коммерческих предприятий. Маршрут пересекает Дарби-Крик в городке Тиникум и проходит на восток мимо предприятий и частных парковок в аэропорту, пересекая южную конечную станцию ​​​​PA 420 к северу от поселка Эссингтон . [ 4 ] [ 5 ]

За этим перекрестком дорога PA 291 продолжает движение на восток через коммерческие районы с несколькими домами и становится бульваром Губернатора Принца. Маршрут направляется на северо-восток в поселок Лестер , где он проходит к северу от частной парковки аэропорта и разделяется на пару односторонних бульвара Южного Губернатора Принца в восточном направлении и Северного бульвара Губернатора Принца в западном направлении, проходящих по две полосы движения в каждом направлении и проходящих дальше. разработка. Два направления снова соединяются в виде разделенного на четыре полосы шоссе с широкой средней полосой, которая проходит рядом с коммерческими учреждениями, направляясь к югу от офисного парка и заканчиваясь съездом с северной I-95 на восточную автомагистраль PA 291, которая сливается слева. Отсюда маршрут продолжается на восток по четырехполосной разделенной промышленной автомагистрали между I-95 на севере и озером на юге, доходя до моста через второстепенную железнодорожную линию CSAO в Честере. В этот момент PA 291 достигает международного аэропорта Филадельфии , где он поворачивает на север на четырехполосную Бартрам-авеню и пересекает I-95, в то время как Индустриальное шоссе продолжается на восток к пассажирским терминалам аэропорта, а Скотт-Уэй продолжается на юг к частным парковкам аэропорта и грузовые терминалы аэропорта. [ 4 ] [ 5 ]

PA 291 в восточном направлении вдоль Бартрам-авеню возле международного аэропорта Филадельфии в Филадельфии.

После пересечения автомагистрали I-95 автомагистраль PA 291 въезжает в город Филадельфия в округе Филадельфия и поворачивает на северо-восток, проходя параллельно Честерской средней школе на северо-западе, с Национальным заповедником дикой природы Джона Хайнца в Тиникуме, расположенным на другой стороне железной дороги. треки. Дорога проходит под ведущей SEPTA, линией аэропорта к аэропорту, после чего эта железнодорожная линия доходит до пересечения со средней школой Честера. Маршрут продолжается на северо-восток параллельно линии аэропорта, достигая частичной развязки с I-95, которая имеет съезды на южные полосы I-95 и обратно. На этой развязке парковка к юго-востоку от дороги расположена . PA 291 проходит к северо-западу от бизнес-парка и отелей, затем поворачивает от железнодорожных путей возле станции Иствик на линии аэропорта и направляется к северу от парковки для сотрудников аэропорта, пересекая 84-ю улицу. Маршрут поворачивает на юг на разделенную на четыре полосы Айленд-авеню и снова проходит под I-95 с съездом на южную I-95. На окраине территории международного аэропорта Филадельфии, к востоку от парковки эконом-класса аэропорта, дорога PA 291 поворачивает на восток на неразделенную шестиполосную Пенроуз-авеню и минует еще несколько предприятий, поворачивая на северо-восток и заканчивая частичной развязкой с I-95, которая съезд с I-95 на север до PA 291 и съезд с PA 291 на юг на I-95 на юг. За этой развязкой маршрут становится четырехполосным и поднимается на Мемориальный мост Джорджа К. Платта , мост со сквозными фермами , проходящий рядом с промышленными районами, а затем направляющийся через линию промышленной дороги на 60-й улице CSAO и пересекающий реку Шуйлкилл . [ 4 ] [ 6 ]

После пересечения реки мост проходит через часть крупного бывшего нефтеперерабатывающего завода Philadelphia Energy Solutions. После спуска с моста маршрут продолжается по четырехполосной Пенроуз-авеню возле промышленных зон. У PA 291 есть перекресток с 26-й улицей, которая ведет на север, обеспечивая доступ к I-76 западного направления ( скоростная автомагистраль Schuylkill ) и с I-76 восточного направления, а также въездная дорога, ведущая на юг к военно-морской верфи, многофункциональному комплексу, который представляет собой Расположен на территории бывшей военно-морской верфи Филадельфии . За этим перекрестком дорога проходит под железнодорожной веткой CSAO и Harrisburg железнодорожной линией подразделения CSX Subdivision, а затем пересекает Паттисон-авеню, которая ведет на восток к спортивному комплексу Южной Филадельфии , и становится пятиполосной дорогой с центральной полосой для левого поворота. пробегал мимо домов и предприятий в Южной Филадельфии . PA 291 достигает своей восточной конечной остановки на частичной развязке с I-76, с доступом к I-76 восточного направления и к I-76 западного направления. Дальше дорога продолжается на северо-восток до проспекта Мояменсинг. [ 4 ] [ 6 ]

Когда в 1911 году Пенсильвания впервые узаконила маршруты, то, что впоследствии стало PA 291, не было законодательно закреплено как часть какого-либо маршрута. [ 7 ] PA 291 впервые был назначен в 1928 году для прохождения от PA 420 в Проспект-парке на восток до PA 191 по грунтовой дороге. [ 8 ] К 1930 году PA 291 был продлен на запад до US 13 в Эддистоуне, следуя за PA 420 на юг для короткого совмещения, прежде чем продолжить движение на запад по своей нынешней трассе. Расширенная трасса PA 291 представляла собой дорогу с твердым покрытием. [ 9 ] К 1940 году PA 291 был перестроен и теперь проходит от US 13 на востоке Трейнера до PA 420 возле Эссингтона. Бывшая трасса к востоку от PA 420 стала дорогой без номера. [ 10 ]

PA 291 в восточном направлении в городке Ридли

К 1950 году PA 291 был продлен на северо-восток до PA 191 (80-я улица) в Филадельфии, следуя по недавно построенному Индустриальному шоссе в городке Тиникум, а затем направился по Эссингтон-авеню. [ 11 ] В 1950-х годах PA 291 был продлен на северо-восток до US 611 у мэрии Филадельфии в центре города Филадельфия , следуя по Пенроуз-авеню, Мойменсинг-авеню и Брод-стрит до центра города Филадельфия. Этот участок заменил обозначение PA 191 на Пенроуз-авеню, Мояменсинг-авеню и Брод-стрит. [ 12 ] В 1970-х годах кольцо аэропорта было удалено. [ 13 ]

В 1950 году Комиссия по городскому планированию Филадельфии предложила построить автостраду PA 291 вдоль Пенроуз-авеню между скоростной автомагистралью Делавэр (I-95) возле международного аэропорта Филадельфии и скоростной автомагистралью Шуйлкилл (I-76) в Южной Филадельфии. Автострада должна была разделиться на два участка, ведущих к I-76: один должен идти по Южной 26-й улице, чтобы соединиться с I-76, идущей на запад, а другой - по Пенроуз-авеню, чтобы соединиться с I-76, идущей на восток. [ 14 ] Планы строительства автострады PA 291 были отменены в 1970-х годах, поскольку Министерство транспорта Пенсильвании остановило ряд дорожных проектов из-за проблем с финансированием. [ 15 ]

US 13 в северном направлении / PA 291 в восточном направлении в Честере

Восточная конечная остановка PA 291 была сокращена от PA 3 и PA 611 у мэрии Филадельфии до I-76 к 1989 году. Бывшая часть PA 291 вдоль Брод-стрит была заменена расширенным PA 611. [ 16 ] В 1999 году PA 291 была преобразована в Честере в новую линию с пятью полосами движения, которая соединила 2-ю и 4-ю улицы, чтобы улучшить проезд грузовиков и попытаться оживить Честер. Строительство новой трассы заняло два года. [ 17 ] До этого PA 291 продолжал движение на восток по 2-й улице и повернул на север по Кросби-стрит, чтобы добраться до 4-й улицы. [ 18 ] Расширение дороги до пяти полос на остальной части Честера планировалось завершить в 2001 году. [ 17 ] был внесен законопроект, В 2005 году в Генеральную ассамблею Пенсильвании обозначающий часть PA 291 через Честер шоссе Мемориала Розы Паркс в честь активистки гражданских прав Розы Паркс ; этот законопроект был подписан губернатором Эдом Ренделлом 27 октября 2006 года. [ 19 ] [ 20 ]

В 2006 году маршрут PA 291 был изменен на Бартрам-авеню и Айленд-авеню вокруг международного аэропорта Филадельфии вместо Индустриального шоссе из-за расширения взлетно-посадочной полосы в аэропорту. [ 21 ] В мае 2011 года начался проект восстановления Мемориального моста Джорджа Платта стоимостью 42 миллиона долларов. Проект был завершен в июне 2014 года. [ 22 ] В 2022 году шоссе US 13 было переоборудовано для работы одновременно с PA 291 между западной конечной станцией в Трейнере и Мортон-авеню в Честере. [ 23 ]

Основные перекрестки

[ редактировать ]
Графство Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Делавэр Тренер 0.000 0.000


США 13 юг / Автобус США 13. север (Пост-роуд) - Маркус Хук , Честер
Западная конечная остановка; южная конечная остановка автобуса US 13; западный конец перекрытия US 13
Честер 1.387 2.232

США 322 на запад до I-95 - Уилмингтон , Филадельфия
Развязка
2.985 4.804
PA 320 север (Мэдисон-стрит)
Южная конечная остановка PA 320
3.152 5.073
США 13 север (Мортон-авеню)
Ист-Энд перекрытия US 13
Тиникум Тауншип 6.206 9.988

PA 420 север (Ванамейкер-авеню) до I-95 - Мортон
Южная конечная остановка PA 420
7.581 12.200
I-95 север (скоростная автомагистраль Делавэра)
Доступ только с I-95 в северном направлении до PA 291 в северном направлении; выезд 10 на I-95
Филадельфия Филадельфия 9.059 14.579
I-95 юг (скоростная автомагистраль Делавэра) - Честер , Уилмингтон
Доступ к шоссе I-95 в южном направлении и обратно; выезд 12Б на I-95
10.504 16.905
I-95 юг (скоростная автомагистраль Делавэра) - Честер
Доступ к I-95 южного направления и I-95 северного направления; выезд 13 на I-95
11.270 18.137
I-95 юг (скоростная автомагистраль Делавэра) - международный аэропорт
Доступ только с южного направления PA 291 на южную I-95.
Мемориальный мост Джорджа К. Платта через реку Шуйлкилл
13.136 21.140

Южная 26-я улица до западной автомагистрали I-76 - Вэлли-Фордж
Выход 347А на I-76.
14.014 22.553
I-76 восток ( скоростная автомагистраль Шуйлкилл ) - мост Уолта Уитмена
Доступ от PA 291 в северном направлении к I-76 в восточном направлении и от I-76 в западном направлении к PA 291 в южном направлении; съезд 348 на I-76
Пенроуз Авеню Продолжение на восток
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

PA 291 Альтернативный грузовик

[ редактировать ]

Альтернативный номер грузовика.svg

Альтернативный маркер грузовика на маршруте 291 штата Пенсильвания

Альтернативный грузовик, маршрут 291 штата Пенсильвания

Расположение Тиникум Тауншип - Филадельфия
Длина 7,9 миль [ 24 ] (7,9 км)
Существовал 2023 – настоящее время

Пенсильванский маршрут 291 Альтернативный грузовик - это маршрут для грузовых автомобилей , который обходит мост с ограниченным весом на магистральной дороге PA 291, на котором запрещены грузовики массой более 31 тонны и комбинированные грузы массой более 35 тонн. Маршрут проходит по PA 420 и I-95 и был сформирован в 2023 году. [ 24 ]

PA 291 Альтернативный грузовик, идущий в западном направлении, выезжающий с I-95 на PA 420 в городке Тиникум.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Бюро технического обслуживания и эксплуатации (январь 2015 г.). Прямые схемы системы управления дорожным движением (Отчет) (изд. 2015 г.). Департамент транспорта Пенсильвании . Проверено 30 июня 2015 г.
  2. ^ «Руководство по пояснительным указателям на бульваре промышленного наследия - описание проекта тома I» (PDF) . Комиссия по планированию округа Делавэр. Май 2013 года . Проверено 14 марта 2022 г.
  3. ^ «Усовершенствование промышленного шоссе, маршрут 291, LR-542, Честер, округ Делавэр: Заявление о воздействии на окружающую среду» . Федеральное управление автомобильных дорог. 1986 год . Проверено 8 апреля 2019 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Google (17 января 2014 г.). «Пенсильванский маршрут 291» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 17 января 2014 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д Карта шоссе округа Делавэр, Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2013 . Проверено 15 января 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  6. ^ Перейти обратно: а б Карта шоссе округа Филадельфия, Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 2013. Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2011 года . Проверено 17 января 2014 г.
  7. ^ Карта Пенсильвании с указанием автомагистралей штата (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании . 1911. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 1 января 2014 г.
  8. ^ Карта шоссе Пенсильвании (метро Филадельфии) (Карта). Галф Ойл . 1928 год . Проверено 8 ноября 2007 г.
  9. ^ Туристическая карта Пенсильвании (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1930. Архивировано из оригинала (PDF) 5 июля 2011 года . Проверено 1 января 2014 г.
  10. ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1940. Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2011 года . Проверено 1 января 2014 г.
  11. ^ Официальная дорожная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1950 год . Проверено 16 января 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  12. ^ Официальная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент автомобильных дорог Пенсильвании. 1960. Архивировано из оригинала (PDF) 30 сентября 2011 года . Проверено 16 января 2014 г.
  13. ^ Официальная транспортная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании. 1980. Архивировано из оригинала (PDF) 24 июля 2011 года . Проверено 17 января 2014 г.
  14. ^ Скоростная автомагистраль Шуйлкилл, скоростная автомагистраль на бульваре Рузвельта и скоростная автомагистраль на Вайн-стрит (отчет). Комиссия по городскому планированию Филадельфии. 1950.
  15. ^ Нуссбаум, Пол (19 августа 1984 г.). «Шуйлкилл несет на себе груз многих дорог, оставшихся незастроенными». Филадельфийский исследователь .
  16. ^ Официальная транспортная карта Пенсильвании (сзади) (PDF) (Карта). Департамент транспорта Пенсильвании. 1989 год . Проверено 17 января 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  17. ^ Перейти обратно: а б Харди, Дэн (8 октября 1999 г.). «Конец дороги для строительства. Строительство на шоссе 291 в Честере наконец завершено - на данный момент. Новый этап проекта должен начаться в 2001 году» . Филадельфийский исследователь . Проверено 17 января 2014 г.
  18. ^ Карта шоссе округа Делавэр, Пенсильвания (PDF) (Карта). ПеннДОТ . 1996 год . Проверено 17 января 2014 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  19. ^ СЕНАТСКИЙ ЗАКОН № 599 , Генеральная ассамблея Пенсильвании , 2005 г. , получено 3 августа 2010 г.
  20. ^ Закон 127 , Генеральная ассамблея Пенсильвании , 2006 г. , получено 30 марта 2018 г.
  21. ^ Белден, Том (30 сентября 2006 г.). «Дорога возле аэропорта будет изменена» . Филадельфийский исследователь . Проверено 17 января 2014 г.
  22. ^ «Обзор проекта Platt Bridge» . Департамент транспорта Пенсильвании. Архивировано из оригинала 5 октября 2012 года . Проверено 17 января 2014 г.
  23. ^ «PennDOT открывает новый бизнес US 13, меняет обозначение US 13 на шоссе 291, чтобы улучшить движение грузовиков в городе Честер» (пресс-релиз). Департамент транспорта Пенсильвании. 11 февраля 2022 г. . Проверено 15 февраля 2022 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б Google (13 марта 2024 г.). «Обзор альтернативного грузовика Пенсильванского маршрута 291» (карта). Карты Гугл . Google . Проверено 13 марта 2024 г.
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0d53969c82e5fc7d199f326c87cbc399__1721913240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0d/99/0d53969c82e5fc7d199f326c87cbc399.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pennsylvania Route 291 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)