Станция Уэйн-Джанкшен
Общая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Расположение | 4481 Уэйн-авеню возле Виндрим-авеню Нитсаун-Тайога , Филадельфия , Пенсильвания, США | |||||||||||||||||||||||||||||
Владелец | СЕПТА | |||||||||||||||||||||||||||||
Линия(и) | ||||||||||||||||||||||||||||||
Платформы | 2 островные платформы | |||||||||||||||||||||||||||||
Треки | 5 | |||||||||||||||||||||||||||||
Соединения | Городской автобус SEPTA : 2 , 23 , 53. Городской автобус SEPTA : 75 | |||||||||||||||||||||||||||||
Другая информация | ||||||||||||||||||||||||||||||
Создать зоны | 1 | |||||||||||||||||||||||||||||
История | ||||||||||||||||||||||||||||||
Открыто | 1881 | |||||||||||||||||||||||||||||
Восстановлен | 1900 | |||||||||||||||||||||||||||||
Электрифицированный | 26 июля 1931 г. [ 1 ] | |||||||||||||||||||||||||||||
Пассажиры | ||||||||||||||||||||||||||||||
2017 | 375 посадок 291 высадка (в среднем за будние дни) [ 2 ] | |||||||||||||||||||||||||||||
Классифицировать | 72 из 146 | |||||||||||||||||||||||||||||
Услуги | ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||
Станция Уэйн-Джанкшен, Филадельфия и железная дорога Ридинг | ||||||||||||||||||||||||||||||
Координаты | 40 ° 1'22,8 "N 75 ° 9'34,2" W / 40,023000 ° N 75,159500 ° W | |||||||||||||||||||||||||||||
Архитектор | Братья Уилсон и компания | |||||||||||||||||||||||||||||
Архитектурный стиль | Стиль Возрождения Возрождения | |||||||||||||||||||||||||||||
Часть | Исторический район Уэйн-Джанкшен ( ID12000223 ) [ 3 ] ) | |||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено в НРХП | 16 апреля 2012 г. | |||||||||||||||||||||||||||||
Часть | Колониальный исторический район Джермантаун ( ID66000678) [ 3 ] ) | |||||||||||||||||||||||||||||
Добавлено в НРХП | 15 октября 1966 г. |
Станция Уэйн-Джанкшен - это региональной железной дороги SEPTA, узловая станция расположенная по адресу 4481 Уэйн-авеню, простирающаяся вдоль Уиндрим-авеню до Джермантаун-авеню. Станция расположена в районе Нитсаун в Филадельфии. Уэйн-Джанкшен служит мультимодальным перевалочным пунктом между шестью региональными железнодорожными линиями SEPTA, а также тремя основными транзитными маршрутами - безрельсовым троллейбусом Route 75 и автобусными маршрутами Route 23 и 53. В 2018 году станция обслуживала более 321 000 пассажиров ежегодно.
Услуга
[ редактировать ]Восточная линия Честнат -Хилл соединяется с главной линией SEPTA на перекрестке Уэйн. Уэйн-Джанкшен - последняя станция перед тем, как линия Фокс-Чейз отделяется от главной линии SEPTA на перекрестке Ньютаун. Кроме того, Уэйн-Джанкшен обслуживается линиями Уорминстер , Вест-Трентон и Лэнсдейл/Дойлстаун на главной линии SEPTA.
Станция
[ редактировать ]Первоначальное здание вокзала было спроектировано архитектором Фрэнком Фернессом и построено в 1881 году. Нынешнее здание вокзала было спроектировано в 1900 году архитекторами Wilson Brothers & Company . На старой открытке однажды хвасталось, что «здесь останавливается больше поездов, чем на любой другой станции в мире». [ 4 ]
На станции, расположенной в первой тарифной зоне, есть офис продаж, но нет выделенных парковочных мест. [ 5 ] Недавно в Уэйн-Джанкшен была проведена реконструкция стоимостью 11 165 600 долларов , которая включала новую железнодорожную платформу нижнего уровня, дополнительную платформу высокого уровня на входящей стороне, два новых лифта, а также новые навесы и ветровые стекла. [ 6 ] [ 7 ]
В 2013 финансовом году на станции Уэйн-Джанкшен в будние дни в среднем было 527 посадок и 521 высадка. [ 8 ]
Робертс-Ярд SEPTA и автобусный гараж округа Мидвейл находятся неподалеку от этой станции.
История
[ редактировать ]На протяжении большей части первой половины 20-го века Уэйн-Джанкшен служил Редингской железной дороги аналогом станции Пенсильванской железной дороги в Северной Филадельфии , находящейся в 2 милях (3,2 км) от нее. Он обслуживал очень оживленный и процветающий деловой и жилой район, расположенный в Северной Филадельфии, Нитсауне, Тайоге, Логане, Джермантауне и других точках. В дополнение к обширной пригородной сети, компания Reading Railroad регулярно предоставляла услуги в Нью-Йорк через Центральный Джерси , в Вифлеем и далее по железной дороге Лихай-Вэлли в северную часть штата Нью-Йорк и Торонто. Начиная с 1890-х годов пассажирские поезда железной дороги Балтимора и Огайо между Вашингтоном и Нью-Йорком, в том числе знаменитый Royal Blue , также останавливались на перекрестке Уэйн, используя Центральные рельсы Ридинга и Джерси к северу от Филадельфии. Станция была полезна для пересадки между поездами Ридинга и поездами B&O. Это было более выгодно, чем пересадка между терминалом Ридинг и 24-й станцией B&O и станцией Честнат, поскольку эти станции в Филадельфии находились в нескольких кварталах друг от друга. [ 9 ]
До тех пор, пока B&O не прекратила пассажирские перевозки на линии в апреле 1958 года, она обеспечивала регулярные рейсы в Вашингтон со сквозными шпалами на Запад, включая Чикаго, Сент-Луис и Лос-Анджелес, на таких поездах, как Capitol Limited и National Limited . [ 10 ] Поезда дальнего следования Reading Railroad включали Interstate Express и Scranton Flyer. [ 11 ] На вокзале были камера хранения и столовая, а также обычный телеграф. 25 октября 1959 года Уэйн-Джанкшен стал отправной точкой для первой экскурсии Reading's Iron Horse Rambles с участием паровозов класса Т-1. [ 12 ] Окрестности представляли собой оживленный торговый район и предоставляли дополнительные услуги. [ нужна ссылка ]
Станция является частью колониального исторического района Джермантаун с 1966 года и исторического района Уэйн-Джанкшен с 2012 года. [ 13 ]
Перепланировка
[ редактировать ]В сентябре 2017 года девелопер Кен Вайнштейн обрисовал предложение стоимостью 12 миллионов долларов по реконструкции объектов недвижимости в непосредственной близости от вокзала, включая 32 квартиры в здании Max Levy Autograph Co., небольшой парк на пустыре через дорогу, закусочную 1950-х годов, офисное здание, кустарное производство, барбекю и пивоварня. Большая часть строительства происходит в отреставрированных заводских и складских сооружениях с использованием федеральной программы исторических налоговых льгот. [ 14 ]
В июле 2018 года Совет по надзору за сохранением исторического наследия штата Пенсильвания одобрил просьбу Исторической комиссии Филадельфии о создании Национального исторического района Уэйн-Джанкшен, комплекса из восьми крупных промышленных зданий, построенных в период с конца 19 по середину 20 века вокруг станции. В число восьми объектов входят железнодорожный вокзал на Уэйн-авеню, 4481, New Glen Echo Mills на Беркли-стрит, 130, компания Brown Instrument Company на Уэйн-авеню, 4433, автограф Макса Леви на Робертс-авеню, 212-220, компания Arguto Oilless Bearing Company на Беркли-стрит, 149. , Blaisdell Paper Pencil Company на Беркли-стрит, 137-45, The Keystone Dry Plate & Film Works / здание Moore Push Pin на Беркли-стрит, 113-29 и Робертс-авеню, 200-10. [ 15 ]
См. также
[ редактировать ]- Железнодорожный вокзал Балтимора и Огайо (Филадельфия)
- Станция Северная Филадельфия
- Чтение терминала
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ридинг устанавливает электросервис» . Филадельфийский исследователь . 26 июля 1931 г. с. 8 . Проверено 22 августа 2020 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Обновление плана обслуживания на 2021 финансовый год» . СЕПТА . Июнь 2020. с. 24 . Проверено 11 марта 2022 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
- ^ Существующие железнодорожные станции в округе Филадельфия, штат Пенсильвания.
- ^ Станция Уэйн-Джанкшен
- ^ «SEPTA (июль 2005 г.) Капитальные улучшения SEPTA в городе Филадельфия. стр. 22» (PDF) . (1,96 МБ )
- ^ «Вход на станцию Уэйн-Джанкшн закрывается с понедельника, 5 декабря 2011 г.» . Оповещения и рекомендации SEPTA . СЕПТА . Проверено 28 декабря 2011 г.
- ^ «SEPTA (май 2014 г.). Годовой план обслуживания на 2015 финансовый год. стр. 83» (PDF) . (539 КиБ )
- ^ Стовер, Джон Ф. (1987). История железной дороги Балтимора и Огайо . Вест-Лафайет, Индиана: Издательство Университета Пердью. стр. 172–176. ISBN 0-911198-81-4 .
- ^ Официальный справочник железных дорог . Нью-Йорк: National Railway Publication Co., февраль 1956 г., стр. 412–418.
- ^ «Чтение железнодорожной системы, таблицы 6, 7». Официальный справочник железных дорог . 82 (8). Национальная железнодорожная издательская компания. Сентябрь 1955 года.
- ^ «Чтение Т-1» . www.steamlocomotive.com . Архивировано из оригинала 27 апреля 2012 года.
- ^ Карролл, Стив (9 февраля 2012 г.). «Национальный исторический район Уэйн-Джанкшен» . HiddenCityPhila.org . Скрытый город Филадельфия.
- ^ Блюмгарт, Джейк (17 июля 2018 г.). «С историческим районом Уэйн-Джанкшен возникают вопросы: что-то старое, что-то новое» . planphilly.com . ПОЧЕМУ ? Проверено 5 сентября 2018 г.
- ^ Рыбак, Сью Энн (3 августа 2018 г.). «Девелопер Кен Вайнштейн инвестирует 12 миллионов долларов в проект возрождения Wayne Junction» . Местный Честнат-Хилл . Честнат-Хилл, Филадельфия . Проверено 5 сентября 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Уэйн-Джанкшен (станция SEPTA) на Викискладе?
- Региональные железнодорожные станции SEPTA
- Бывшие станции Ридинговой компании
- Бывшие железнодорожные станции Балтимора и Огайо
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1881 году.
- 1881 заведения в Пенсильвании
- Недвижимость в историческом районе Филадельфии
- Нитсаун-Тайога, Филадельфия
- Недвижимость в историческом районе Пенсильвании
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Филадельфии
- Станции главной линии SEPTA
- Железнодорожные узлы в США