Jump to content

Станция Уэйн-Джанкшен

Координаты : 40 ° 1'22,8 "N 75 ° 9'34,2" W  /  40,023000 ° N 75,159500 ° W  / 40,023000; -75,159500
(Перенаправлено с Уэйн Джанкшен )

Уэйн Джанкшен
Станция Уэйн-Джанкшен в сентябре 2020 года после реконструкции.
Общая информация
Расположение 4481 Уэйн-авеню возле Виндрим-авеню
Нитсаун-Тайога , Филадельфия , Пенсильвания, США
Владелец СЕПТА
Линия(и)
Платформы 2 островные платформы
Треки 5
Соединения Городской автобус Городской автобус SEPTA : 2 , 23 , 53.
Троллейбусы в Филадельфии Городской автобус SEPTA : 75
Другая информация
Создать зоны 1
История
Открыто 1881
Восстановлен 1900
Электрифицированный 26 июля 1931 г. [ 1 ]
Пассажиры
2017 375 посадок
291 высадка
(в среднем за будние дни) [ 2 ]
Классифицировать 72 из 146
Услуги
Предыдущая станция СЕПТА Следующая станция
Университет Темпл
в сторону аэропорта
Линия аэропорта Ферн Рок ТЦ
в сторону Гленсайда
Университет Темпл Восточная линия Честнат-Хилл Уистер
Линия погони за лисой Олни
в сторону Фокс Чейз
Норт-Брод Линия Лансдейл / Дойлстаун Ферн Рок ТЦ
в сторону Дойлстауна
Университет Темпл Уорминстерская линия Ферн Рок ТЦ
в сторону Уорминстера
Бывшие услуги
Preceding station SEPTA Following station
Temple University Chestnut Hill East Line Fishers
Closed 1992
Preceding station Reading Railroad Following station
North Broad Street Bethlehem Branch Logan
toward Bethlehem
Nicetown New York Branch Logan
Chestnut Hill Branch Fishers
North Broad Street Frankford Branch Olney
toward Frankford
Philadelphia
Terminus
Newtown Branch Olney
toward Newtown
New Hope Branch Jenkintown
toward New Hope
Preceding station Baltimore and Ohio Railroad Following station
Philadelphia
toward Chicago
Main Line Plainfield
Main Line
Until 1926
Bound Brook
toward New York
Philadelphia
Terminus
Philadelphia – Jersey City
Local
Jenkintown
Reading Terminal
Terminus
Станция Уэйн-Джанкшен, Филадельфия и железная дорога Ридинг
Карта
Координаты 40 ° 1'22,8 "N 75 ° 9'34,2" W  /  40,023000 ° N 75,159500 ° W  / 40,023000; -75,159500
Архитектор Братья Уилсон и компания
Архитектурный стиль Стиль Возрождения Возрождения
Часть Исторический район Уэйн-Джанкшен ( ID12000223 ) [ 3 ] )
Добавлено в НРХП 16 апреля 2012 г.
Часть Колониальный исторический район Джермантаун ( ID66000678) [ 3 ] )
Добавлено в НРХП 15 октября 1966 г.

Станция Уэйн-Джанкшен - это региональной железной дороги SEPTA, узловая станция расположенная по адресу 4481 Уэйн-авеню, простирающаяся вдоль Уиндрим-авеню до Джермантаун-авеню. Станция расположена в районе Нитсаун в Филадельфии. Уэйн-Джанкшен служит мультимодальным перевалочным пунктом между шестью региональными железнодорожными линиями SEPTA, а также тремя основными транзитными маршрутами - безрельсовым троллейбусом Route 75 и автобусными маршрутами Route 23 и 53. В 2018 году станция обслуживала более 321 000 пассажиров ежегодно.

Восточная линия Честнат -Хилл соединяется с главной линией SEPTA на перекрестке Уэйн. Уэйн-Джанкшен - последняя станция перед тем, как линия Фокс-Чейз отделяется от главной линии SEPTA на перекрестке Ньютаун. Кроме того, Уэйн-Джанкшен обслуживается линиями Уорминстер , Вест-Трентон и Лэнсдейл/Дойлстаун на главной линии SEPTA.

Станция Фрэнка Фернесса Уэйна Джанкшен в 1914 году.

Первоначальное здание вокзала было спроектировано архитектором Фрэнком Фернессом и построено в 1881 году. Нынешнее здание вокзала было спроектировано в 1900 году архитекторами Wilson Brothers & Company . На старой открытке однажды хвасталось, что «здесь останавливается больше поездов, чем на любой другой станции в мире». [ 4 ]

На станции, расположенной в первой тарифной зоне, есть офис продаж, но нет выделенных парковочных мест. [ 5 ] Недавно в Уэйн-Джанкшен была проведена реконструкция стоимостью 11 165 600 долларов , которая включала новую железнодорожную платформу нижнего уровня, дополнительную платформу высокого уровня на входящей стороне, два новых лифта, а также новые навесы и ветровые стекла. [ 6 ] [ 7 ]

В 2013 финансовом году на станции Уэйн-Джанкшен в будние дни в среднем было 527 посадок и 521 высадка. [ 8 ]

Робертс-Ярд SEPTA и автобусный гараж округа Мидвейл находятся неподалеку от этой станции.

Деталь знака станции Уэйн-Джанкшен до реконструкции

На протяжении большей части первой половины 20-го века Уэйн-Джанкшен служил Редингской железной дороги аналогом станции Пенсильванской железной дороги в Северной Филадельфии , находящейся в 2 милях (3,2 км) от нее. Он обслуживал очень оживленный и процветающий деловой и жилой район, расположенный в Северной Филадельфии, Нитсауне, Тайоге, Логане, Джермантауне и других точках. В дополнение к обширной пригородной сети, компания Reading Railroad регулярно предоставляла услуги в Нью-Йорк через Центральный Джерси , в Вифлеем и далее по железной дороге Лихай-Вэлли в северную часть штата Нью-Йорк и Торонто. Начиная с 1890-х годов пассажирские поезда железной дороги Балтимора и Огайо между Вашингтоном и Нью-Йорком, в том числе знаменитый Royal Blue , также останавливались на перекрестке Уэйн, используя Центральные рельсы Ридинга и Джерси к северу от Филадельфии. Станция была полезна для пересадки между поездами Ридинга и поездами B&O. Это было более выгодно, чем пересадка между терминалом Ридинг и 24-й станцией B&O и станцией Честнат, поскольку эти станции в Филадельфии находились в нескольких кварталах друг от друга. [ 9 ]

До тех пор, пока B&O не прекратила пассажирские перевозки на линии в апреле 1958 года, она обеспечивала регулярные рейсы в Вашингтон со сквозными шпалами на Запад, включая Чикаго, Сент-Луис и Лос-Анджелес, на таких поездах, как Capitol Limited и National Limited . [ 10 ] Поезда дальнего следования Reading Railroad включали Interstate Express и Scranton Flyer. [ 11 ] На вокзале были камера хранения и столовая, а также обычный телеграф. 25 октября 1959 года Уэйн-Джанкшен стал отправной точкой для первой экскурсии Reading's Iron Horse Rambles с участием паровозов класса Т-1. [ 12 ] Окрестности представляли собой оживленный торговый район и предоставляли дополнительные услуги. [ нужна ссылка ]

Станция является частью колониального исторического района Джермантаун с 1966 года и исторического района Уэйн-Джанкшен с 2012 года. [ 13 ]

Перепланировка

[ редактировать ]

В сентябре 2017 года девелопер Кен Вайнштейн обрисовал предложение стоимостью 12 миллионов долларов по реконструкции объектов недвижимости в непосредственной близости от вокзала, включая 32 квартиры в здании Max Levy Autograph Co., небольшой парк на пустыре через дорогу, закусочную 1950-х годов, офисное здание, кустарное производство, барбекю и пивоварня. Большая часть строительства происходит в отреставрированных заводских и складских сооружениях с использованием федеральной программы исторических налоговых льгот. [ 14 ]

В июле 2018 года Совет по надзору за сохранением исторического наследия штата Пенсильвания одобрил просьбу Исторической комиссии Филадельфии о создании Национального исторического района Уэйн-Джанкшен, комплекса из восьми крупных промышленных зданий, построенных в период с конца 19 по середину 20 века вокруг станции. В число восьми объектов входят железнодорожный вокзал на Уэйн-авеню, 4481, New Glen Echo Mills на Беркли-стрит, 130, компания Brown Instrument Company на Уэйн-авеню, 4433, автограф Макса Леви на Робертс-авеню, 212-220, компания Arguto Oilless Bearing Company на Беркли-стрит, 149. , Blaisdell Paper Pencil Company на Беркли-стрит, 137-45, The Keystone Dry Plate & Film Works / здание Moore Push Pin на Беркли-стрит, 113-29 и Робертс-авеню, 200-10. [ 15 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Ридинг устанавливает электросервис» . Филадельфийский исследователь . 26 июля 1931 г. с. 8 . Проверено 22 августа 2020 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  2. ^ «Обновление плана обслуживания на 2021 финансовый год» . СЕПТА . Июнь 2020. с. 24 . Проверено 11 марта 2022 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 9 июля 2010 г.
  4. ^ Существующие железнодорожные станции в округе Филадельфия, штат Пенсильвания.
  5. ^ Станция Уэйн-Джанкшен
  6. ^ «SEPTA (июль 2005 г.) Капитальные улучшения SEPTA в городе Филадельфия. стр. 22» (PDF) .   (1,96 МБ )
  7. ^ «Вход на станцию ​​​​Уэйн-Джанкшн закрывается с понедельника, 5 декабря 2011 г.» . Оповещения и рекомендации SEPTA . СЕПТА . Проверено 28 декабря 2011 г.
  8. ^ «SEPTA (май 2014 г.). Годовой план обслуживания на 2015 финансовый год. стр. 83» (PDF) .   (539 КиБ )
  9. ^ Стовер, Джон Ф. (1987). История железной дороги Балтимора и Огайо . Вест-Лафайет, Индиана: Издательство Университета Пердью. стр. 172–176. ISBN  0-911198-81-4 .
  10. ^ Официальный справочник железных дорог . Нью-Йорк: National Railway Publication Co., февраль 1956 г., стр. 412–418.
  11. ^ «Чтение железнодорожной системы, таблицы 6, 7». Официальный справочник железных дорог . 82 (8). Национальная железнодорожная издательская компания. Сентябрь 1955 года.
  12. ^ «Чтение Т-1» . www.steamlocomotive.com . Архивировано из оригинала 27 апреля 2012 года.
  13. ^ Карролл, Стив (9 февраля 2012 г.). «Национальный исторический район Уэйн-Джанкшен» . HiddenCityPhila.org . Скрытый город Филадельфия.
  14. ^ Блюмгарт, Джейк (17 июля 2018 г.). «С историческим районом Уэйн-Джанкшен возникают вопросы: что-то старое, что-то новое» . planphilly.com . ПОЧЕМУ ? Проверено 5 сентября 2018 г.
  15. ^ Рыбак, Сью Энн (3 августа 2018 г.). «Девелопер Кен Вайнштейн инвестирует 12 миллионов долларов в проект возрождения Wayne Junction» . Местный Честнат-Хилл . Честнат-Хилл, Филадельфия . Проверено 5 сентября 2018 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Уэйн-Джанкшен (станция SEPTA) на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 18e1c2cc209b416b1177aade4247df67__1722212700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/67/18e1c2cc209b416b1177aade4247df67.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wayne Junction station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)