Jump to content

Чтение терминала

Координаты : 39 ° 57'9,41 "с.ш. 75 ° 9'34" з.д.  /  39,9526139 ° с.ш. 75,15944 ° з.д.  / 39,9526139; -75.15944
(Перенаправлено со станции Reading Terminal )

Чтение терминала
Бывшая SEPTA региональная железнодорожная станция
Общая информация
Расположение 1115–1141 Маркет-стрит, Филадельфия , Пенсильвания 19107, США
Линия(и) Филиал на Девятой улице
Соединения SEPTA на вокзале Джефферсон и 11-й улице
Строительство
Доступный Нет
История
Открыто 29 января 1893 г. [ 1 ]
Закрыто 6 ноября 1984 г. [ 1 ]
Электрифицированный Да
Бывшие службы (SEPTA)
Preceding station SEPTA Following station
Terminus Bethlehem Line Spring Garden Street
toward Allentown
Chestnut Hill East Line Spring Garden Street
Newtown Line Spring Garden Street
toward Newtown
Lansdale/​Doylestown Line Spring Garden Street
toward Doylestown
Pottsville Line North Broad Street
toward Pottsville
Warminster Line Spring Garden Street
toward Warminster
West Trenton Line Spring Garden Street
Бывшие услуги (Рединг / B&O)
Preceding station Reading Railroad Following station
Terminus Main Line Spring Garden Street
toward Pottsville
Bethlehem Branch Spring Garden Street
toward Bethlehem
Chestnut Hill Branch Spring Garden Street
Frankford Branch North Broad Street
toward Frankford
Newtown Branch Wayne Junction
toward Newtown
New Hope Branch Wayne Junction
toward New Hope
New York Branch Spring Garden Street
Norristown Branch Spring Garden Street
toward Elm Street
Preceding station Baltimore and Ohio Railroad Following station
Terminus Philadelphia – Jersey City
Local
Wayne Junction
Ридинговый терминал и депо
Карта
Расположение 1115–1141 Маркет-стрит, Филадельфия, Пенсильвания
Координаты 39 ° 57'9,41 "с.ш. 75 ° 9'34" з.д.  /  39,9526139 ° с.ш. 75,15944 ° з.д.  / 39,9526139; -75.15944
Построен 1891–1893
Архитектор Wilson Brothers & Company (депо)
Фрэнсис Х. Кимбалл (главный дом)
Номер ссылки NRHP . 72001170 [ 2 ]
Значимые даты
Добавлено в НРХП 30 июня 1972 г.
Назначен НХЛ 8 декабря 1976 г.
Назначенный PHMC 10 сентября 2003 г. [ 3 ]

Терминал Ридинга ( / ˈ r ɛ d ɪ ŋ / RED -ing ) — комплекс зданий, включающий в себя бывшую ​​Ридинговой компании главную станцию , расположенную в восточной части рынка Центр-Сити в Филадельфии , штат Пенсильвания , США. Ридингского терминала Он включает в себя головной офис , железнодорожный депо и рынок .

Строительство

[ редактировать ]

В 1889 году компания Philadelphia and Reading Railway решила построить железнодорожное депо, пассажирскую станцию ​​и штаб-квартиру компании на углу 12-й и Маркет-стрит. Этот шаг произошел через восемь лет после того, как Пенсильванская железная дорога открыла станцию ​​​​на Брод-стрит в нескольких кварталах от 15-й и Маркет-стрит, а через год после того, как железная дорога Балтимора и Огайо открыла свою станцию ​​на 24-й улице на 24-й и Честнат-стрит.

Выбранное место было занято рынком под открытым небом, непрерывно действовавшим с 1853 года. После громких жалоб и долгих переговоров железная дорога согласилась купить рынки за 1 миллион долларов и перенести их в новое здание: рынок Ридинг-Терминал . расположен позади (к северу) главного дома на 12-й улице и Филберт-стрит. Для этого требовалось, чтобы депо и все его пути были построены на один этаж выше уровня улицы, а ответвление на Девятой улице должно было приводить и отправлять поезда.

Архитектура

[ редактировать ]
Новое терминальное депо в Филадельфии, литография Reading Railroad System, около 1891 года.

Главный дом был спроектирован в 1891 году Фрэнсисом Х. Кимбаллом , а навес для поезда — компанией Wilson Brothers & Company . Строительство началось в том же году, а станция открылась 29 января 1893 года. В то время депо было одним из крупнейших однопролетных сооружений с арочной крышей в мире.

В следующем году братья Уилсон построят еще больший депо в трех кварталах отсюда, для Пенсильванской железной дороги станции Брод-стрит . Депо Ридинга теперь является единственным подобным сооружением, оставшимся в Соединенных Штатах.

Перед комплексом выходил на рынок восьмиэтажный главный дом, в котором располагались пассажирский вокзал и штаб-квартира компании. Главный дом, построенный в стиле итальянского ренессанса , имеет кирпичные несущие стены, чугунные колонны и деревянные полы. Внутренняя отделка включает формованную декоративную штукатурку и мрамор с чугунными деталями.

Конечная станция Ридинг

[ редактировать ]
Пригородный поезд в Ридинге отправляется из терминала Ридинга, сентябрь 1964 года.

Терминал Ридинг обслуживал междугородние и региональные железнодорожные поезда, многие из которых до сих пор курсируют как часть региональной железнодорожной системы SEPTA, которая соединяет центр города с отдаленными районами и пригородами, особенно на севере. Многие из этих поездов будут переведены на электроэнергию в рамках проекта, который начался в 1928 году и в основном завершился в 1933 году, а в 1966 году филиал Ньютауна был электрифицирован до Фокс-Чейз .

Пик ежедневного трафика пришелся на период Второй мировой войны , когда количество пассажиров достигало 45 000 человек в день, а затем снизился в 1950-х годах с развитием автомобильного и воздушного транспорта.

Майор назвал междугородние поезда середины 20 века: [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Здания терминалов пришли в упадок вместе с состоянием железной дороги, поскольку бюджеты на техническое обслуживание были сокращены. 23 ноября 1971 года Ридинг объявил о банкротстве. В 1972 году сарай был внесен в Национальный реестр исторических мест , а в 1976 году он был объявлен национальным историческим памятником .

В 1976 году Conrail взяла на себя грузовые операции на Ридинге и других северо-восточных линиях. Региональное железнодорожное сообщение железной дороги перешло к SEPTA , региональному транзитному управлению Филадельфии (хотя Conrail предоставляла услуги по контракту с SEPTA до 1983 года). Тем не менее, Ридинг сохранил право собственности на свой терминальный комплекс. SEPTA также получила контроль над региональными линиями бывшей PRR и консолидировала все региональные железнодорожные перевозки.

Затем агентство приступило к строительству пригородного сообщения Centre City Commuter Connection , железнодорожного туннеля, который соединит бывшие пригородные линии Reading Railroad с бывшими пригородными линиями Pennsylvania Railroad на Suburban Station , тупиковом терминале бывшей сети PRR, расположенном на на месте бывшей станции Брод-стрит. Поскольку станции должны были соединяться под землей - терминал Suburban Station расположен под бывшей штаб-квартирой PRR - станция Market East была построена, чтобы заменить терминал Reading с его надземными платформами. Новая станция примыкает к Ридингскому терминалу и частично находится под ним.

Терминал Ридинга обслужил свой последний поезд, специально изготовленный поезд с использованием Blueliners из Лансдейла , 6 ноября 1984 года. Четыре дня спустя, после того, как были сделаны окончательные соединения путей с туннелем пригородного сообщения в центре города, железнодорожное сообщение на бывших линиях Ридинга Поездка в центр города Филадельфия и обратно проходила через Восточную станцию ​​Маркет. [ 7 ]

Позднее использование

[ редактировать ]

В последующие годы судьба Читающего терминала была неопределенной, предлагались различные предложения по замене или адаптивному повторному использованию . Его снос предотвратила группа во главе с защитником обновления города Эдмундом Бэконом , который указал на его статус достопримечательности и его расположение в восточной зоне реконструкции Маркет-стрит. Эта зона городского обновления простиралась вдоль Маркет-стрит от мэрии до 6-й улицы.

Читая табличку Терминального рынка

В 1993 году комплекс был выбран из четырех кандидатов в качестве места для нового конференц-центра Пенсильвании и приобретен Управлением реконструкции города Филадельфии. После ремонта, завершенного в 1997 году и спроектированного BLT Architects совместно с CLA, главный дом стал главным входом в центр, а депо стало его Большим залом и бальным залом с конференц-залами и коридором. Первоначально построенный для размещения офисов железной дороги Филадельфии и Ридинга, этот исторический железнодорожный объект (спроектированный братьями Уилсон, выдающимися архитекторами и инженерами XIX века) является стержнем растущего коммерческого района Филадельфии к востоку от мэрии.

Сейчас отремонтированы и реконструированы уровни улиц и вестибюлей площадью 175 000 кв. футов (16 300 м ). 2 ) здание вмещает различные операции розничной торговли и общественного питания. [ 8 ] Оставшаяся площадь на этажах вестибюля главного дома стала торговыми помещениями. Бывшие офисы Reading Railroad на верхних этажах главного здания были преобразованы в помещения для встреч и бальных залов. Он также содержит более 200 номеров для соседнего отеля Marriott , с которым он соединен переходом и для которого служит дополнительным входом.

Рынок Reading Terminal Market был выделен под собственный контроль. Некоммерческая корпорация была создана в 1994 году для управления рынком. [ 9 ]

В фильме

[ редактировать ]

В нескольких фильмах сцены снимались на терминале, в том числе в Брайана Де Пальмы фильме 1981 года «Прорыв» , фильме 1995 года «Двенадцать обезьян» и фильме 2004 года « Сокровище нации» .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Уильямс, Эдгар (6 ноября 1984 г.). «Доброе прощание с читальным терминалом» . Филадельфийский исследователь . стр. А1, А8 . Проверено 9 мая 2019 г. - через Newspapers.com. Значок открытого доступа
  2. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
  3. ^ «Исторические маркеры PHMC» . База данных исторических маркеров . Комиссия по истории и музеям Пенсильвании . Проверено 10 декабря 2013 г.
  4. ^ «Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога, Таблица 4». Официальный справочник железных дорог . 82 (8). Национальная железнодорожная издательская компания. Сентябрь 1955 года.
  5. ^ «Железная дорога Лихай-Вэлли, Таблица 1». Официальный справочник железных дорог . 82 (8). Национальная железнодорожная издательская компания. Сентябрь 1955 года.
  6. ^ «Чтение железнодорожной системы, таблицы 1, 7, 8». Официальный справочник железных дорог . 82 (8). Национальная железнодорожная издательская компания. Сентябрь 1955 года.
  7. ^ Хайсмит, Кэрол и Холтон, Джеймс. Ридинговый терминал и рынок: исторические ворота Филадельфии и Большой конференц-центр , издательство Chelsea Publishing Company, 7 января 1994 года. ISBN   0-9620877-1-8
  8. ^ «BLTa - BLT Architects: возврат к дизайну - BLTa» . БЛТа .
  9. ^ «Чтение сайта Terminal Market» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 10c5c5b25429b9a3838bc4642934850f__1718679300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/10/0f/10c5c5b25429b9a3838bc4642934850f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Reading Terminal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)