Чтение терминала
Чтение терминала | ||
---|---|---|
Бывшая SEPTA региональная железнодорожная станция | ||
Общая информация | ||
Расположение | 1115–1141 Маркет-стрит, Филадельфия , Пенсильвания 19107, США | |
Линия(и) | Филиал на Девятой улице | |
Соединения | SEPTA на вокзале Джефферсон и 11-й улице | |
Строительство | ||
Доступный | Нет | |
История | ||
Открыто | 29 января 1893 г. [ 1 ] | |
Закрыто | 6 ноября 1984 г. [ 1 ] | |
Электрифицированный | Да | |
| ||
| ||
Ридинговый терминал и депо | ||
Расположение | 1115–1141 Маркет-стрит, Филадельфия, Пенсильвания | |
Координаты | 39 ° 57'9,41 "с.ш. 75 ° 9'34" з.д. / 39,9526139 ° с.ш. 75,15944 ° з.д. | |
Построен | 1891–1893 | |
Архитектор | Wilson Brothers & Company (депо) Фрэнсис Х. Кимбалл (главный дом) | |
Номер ссылки NRHP . | 72001170 [ 2 ] | |
Значимые даты | ||
Добавлено в НРХП | 30 июня 1972 г. | |
Назначен НХЛ | 8 декабря 1976 г. | |
Назначенный PHMC | 10 сентября 2003 г. [ 3 ] |
Терминал Ридинга ( / ˈ r ɛ d ɪ ŋ / RED -ing ) — комплекс зданий, включающий в себя бывшую Ридинговой компании главную станцию , расположенную в восточной части рынка Центр-Сити в Филадельфии , штат Пенсильвания , США. Ридингского терминала Он включает в себя головной офис , железнодорожный депо и рынок .
История
[ редактировать ]Строительство
[ редактировать ]В 1889 году компания Philadelphia and Reading Railway решила построить железнодорожное депо, пассажирскую станцию и штаб-квартиру компании на углу 12-й и Маркет-стрит. Этот шаг произошел через восемь лет после того, как Пенсильванская железная дорога открыла станцию на Брод-стрит в нескольких кварталах от 15-й и Маркет-стрит, а через год после того, как железная дорога Балтимора и Огайо открыла свою станцию на 24-й улице на 24-й и Честнат-стрит.
Выбранное место было занято рынком под открытым небом, непрерывно действовавшим с 1853 года. После громких жалоб и долгих переговоров железная дорога согласилась купить рынки за 1 миллион долларов и перенести их в новое здание: рынок Ридинг-Терминал . расположен позади (к северу) главного дома на 12-й улице и Филберт-стрит. Для этого требовалось, чтобы депо и все его пути были построены на один этаж выше уровня улицы, а ответвление на Девятой улице должно было приводить и отправлять поезда.
Архитектура
[ редактировать ]Главный дом был спроектирован в 1891 году Фрэнсисом Х. Кимбаллом , а навес для поезда — компанией Wilson Brothers & Company . Строительство началось в том же году, а станция открылась 29 января 1893 года. В то время депо было одним из крупнейших однопролетных сооружений с арочной крышей в мире.
В следующем году братья Уилсон построят еще больший депо в трех кварталах отсюда, для Пенсильванской железной дороги станции Брод-стрит . Депо Ридинга теперь является единственным подобным сооружением, оставшимся в Соединенных Штатах.
Перед комплексом выходил на рынок восьмиэтажный главный дом, в котором располагались пассажирский вокзал и штаб-квартира компании. Главный дом, построенный в стиле итальянского ренессанса , имеет кирпичные несущие стены, чугунные колонны и деревянные полы. Внутренняя отделка включает формованную декоративную штукатурку и мрамор с чугунными деталями.
Конечная станция Ридинг
[ редактировать ]Терминал Ридинг обслуживал междугородние и региональные железнодорожные поезда, многие из которых до сих пор курсируют как часть региональной железнодорожной системы SEPTA, которая соединяет центр города с отдаленными районами и пригородами, особенно на севере. Многие из этих поездов будут переведены на электроэнергию в рамках проекта, который начался в 1928 году и в основном завершился в 1933 году, а в 1966 году филиал Ньютауна был электрифицирован до Фокс-Чейз .
Пик ежедневного трафика пришелся на период Второй мировой войны , когда количество пассажиров достигало 45 000 человек в день, а затем снизился в 1950-х годах с развитием автомобильного и воздушного транспорта.
Майор назвал междугородние поезда середины 20 века: [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
- Черный бриллиант : до терминала Лакаванна в Буффало (в партнерстве с Lehigh Valley Railroad )
- Крестоносец : в Джерси-Сити ( терминал Коммунипо ).
- Межгосударственный экспресс : в Сиракузы (в сотрудничестве с Lackawanna Railroad )
- King Coal : в Поттсвилл через Ридинг
- Кленовый лист : в Торонто через Буффало (в сотрудничестве с Lehigh Valley Railroad )
- Шайкилл : в Поттсвилл через Ридинг.
- Скрэнтон Флаер : в Скрэнтон
Здания терминалов пришли в упадок вместе с состоянием железной дороги, поскольку бюджеты на техническое обслуживание были сокращены. 23 ноября 1971 года Ридинг объявил о банкротстве. В 1972 году сарай был внесен в Национальный реестр исторических мест , а в 1976 году он был объявлен национальным историческим памятником .
В 1976 году Conrail взяла на себя грузовые операции на Ридинге и других северо-восточных линиях. Региональное железнодорожное сообщение железной дороги перешло к SEPTA , региональному транзитному управлению Филадельфии (хотя Conrail предоставляла услуги по контракту с SEPTA до 1983 года). Тем не менее, Ридинг сохранил право собственности на свой терминальный комплекс. SEPTA также получила контроль над региональными линиями бывшей PRR и консолидировала все региональные железнодорожные перевозки.
Затем агентство приступило к строительству пригородного сообщения Centre City Commuter Connection , железнодорожного туннеля, который соединит бывшие пригородные линии Reading Railroad с бывшими пригородными линиями Pennsylvania Railroad на Suburban Station , тупиковом терминале бывшей сети PRR, расположенном на на месте бывшей станции Брод-стрит. Поскольку станции должны были соединяться под землей - терминал Suburban Station расположен под бывшей штаб-квартирой PRR - станция Market East была построена, чтобы заменить терминал Reading с его надземными платформами. Новая станция примыкает к Ридингскому терминалу и частично находится под ним.
Терминал Ридинга обслужил свой последний поезд, специально изготовленный поезд с использованием Blueliners из Лансдейла , 6 ноября 1984 года. Четыре дня спустя, после того, как были сделаны окончательные соединения путей с туннелем пригородного сообщения в центре города, железнодорожное сообщение на бывших линиях Ридинга Поездка в центр города Филадельфия и обратно проходила через Восточную станцию Маркет. [ 7 ]
Позднее использование
[ редактировать ]В последующие годы судьба Читающего терминала была неопределенной, предлагались различные предложения по замене или адаптивному повторному использованию . Его снос предотвратила группа во главе с защитником обновления города Эдмундом Бэконом , который указал на его статус достопримечательности и его расположение в восточной зоне реконструкции Маркет-стрит. Эта зона городского обновления простиралась вдоль Маркет-стрит от мэрии до 6-й улицы.
В 1993 году комплекс был выбран из четырех кандидатов в качестве места для нового конференц-центра Пенсильвании и приобретен Управлением реконструкции города Филадельфии. После ремонта, завершенного в 1997 году и спроектированного BLT Architects совместно с CLA, главный дом стал главным входом в центр, а депо стало его Большим залом и бальным залом с конференц-залами и коридором. Первоначально построенный для размещения офисов железной дороги Филадельфии и Ридинга, этот исторический железнодорожный объект (спроектированный братьями Уилсон, выдающимися архитекторами и инженерами XIX века) является стержнем растущего коммерческого района Филадельфии к востоку от мэрии.
Сейчас отремонтированы и реконструированы уровни улиц и вестибюлей площадью 175 000 кв. футов (16 300 м ). 2 ) здание вмещает различные операции розничной торговли и общественного питания. [ 8 ] Оставшаяся площадь на этажах вестибюля главного дома стала торговыми помещениями. Бывшие офисы Reading Railroad на верхних этажах главного здания были преобразованы в помещения для встреч и бальных залов. Он также содержит более 200 номеров для соседнего отеля Marriott , с которым он соединен переходом и для которого служит дополнительным входом.
Рынок Reading Terminal Market был выделен под собственный контроль. Некоммерческая корпорация была создана в 1994 году для управления рынком. [ 9 ]
В фильме
[ редактировать ]В нескольких фильмах сцены снимались на терминале, в том числе в Брайана Де Пальмы фильме 1981 года «Прорыв» , фильме 1995 года «Двенадцать обезьян» и фильме 2004 года « Сокровище нации» .
Галерея
[ редактировать ]-
Стереоскопический вид на головной убор
-
Открытка «Читающий терминал», 1906 год.
-
Рынок Ридинг-Терминал , юго-восточный угол 12-й улицы и Арч-стрит, под железнодорожным депом.
-
Большой зал конференц-центра Пенсильвании , 1993 год, занимает бывший депо .
-
Стенд с мороженым Бассетта на рынке
См. также
[ редактировать ]- Железнодорожный вокзал Балтимора и Огайо (Филадельфия)
- Станция 30-я улица
- Станция Брод-стрит (Филадельфия)
- Пригородный вокзал
- Список национальных исторических достопримечательностей Филадельфии
- Национальный реестр списков исторических мест в Центре города, Филадельфия
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Уильямс, Эдгар (6 ноября 1984 г.). «Доброе прощание с читальным терминалом» . Филадельфийский исследователь . стр. А1, А8 . Проверено 9 мая 2019 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 23 января 2007 г.
- ^ «Исторические маркеры PHMC» . База данных исторических маркеров . Комиссия по истории и музеям Пенсильвании . Проверено 10 декабря 2013 г.
- ^ «Делавэр, Лакаванна и Западная железная дорога, Таблица 4». Официальный справочник железных дорог . 82 (8). Национальная железнодорожная издательская компания. Сентябрь 1955 года.
- ^ «Железная дорога Лихай-Вэлли, Таблица 1». Официальный справочник железных дорог . 82 (8). Национальная железнодорожная издательская компания. Сентябрь 1955 года.
- ^ «Чтение железнодорожной системы, таблицы 1, 7, 8». Официальный справочник железных дорог . 82 (8). Национальная железнодорожная издательская компания. Сентябрь 1955 года.
- ^ Хайсмит, Кэрол и Холтон, Джеймс. Ридинговый терминал и рынок: исторические ворота Филадельфии и Большой конференц-центр , издательство Chelsea Publishing Company, 7 января 1994 года. ISBN 0-9620877-1-8
- ^ «BLTa - BLT Architects: возврат к дизайну - BLTa» . БЛТа .
- ^ «Чтение сайта Terminal Market» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Исследование исторических американских зданий (HABS) № PA-1528, « Железная дорога Филадельфии и Ридинга, конечная станция, 1115–1141 Маркет-стрит », 10 фотографий, 1 цветная прозрачная пленка, 3 страницы с подписями к фотографиям
- Исторический американский инженерный рекорд (HAER) № PA-417, « Ридинг-Терминал, 11-я и Арч-стрит », 17 фотографий, 1 цветной диапозитив, 2 страницы с подписями к фотографиям
- Филадельфия Здания
- Ридинг Терминал Маркет
- Бывшие железнодорожные вокзалы Филадельфии
- Бывшие станции Ридинговой компании
- Бывшие станции региональной железной дороги SEPTA
- Исследование исторических американских зданий в Филадельфии
- Исторический рекорд американской инженерии в Филадельфии
- Рынок Восток, Филадельфия
- Пенсильвания: Национальные исторические достопримечательности
- Национальные исторические достопримечательности, связанные с железной дорогой
- Железнодорожные вокзалы в США открылись в 1893 году.
- Железнодорожные станции в Национальном реестре исторических мест Филадельфии
- Перепрофилированные железнодорожные станции в США
- Архитектура эпохи Возрождения в США
- Железнодорожные вокзалы в США закрылись в 1984 году.