Станция 11-я улица (SEPTA)
Общая информация | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Другие имена | 11-я улица – конференц-центр Пенсильвании | ||||||||||
Расположение | 11-я и Маркет-стрит Филадельфия , Пенсильвания, США | ||||||||||
Координаты | 39 ° 57'07 "с.ш. 75 ° 09'24" з.д. / 39,952076 ° с.ш. 75,156612 ° з.д. | ||||||||||
Владелец | Город Филадельфия | ||||||||||
Управляется | СЕПТА | ||||||||||
Платформы | 2 боковые платформы | ||||||||||
Треки | 2 | ||||||||||
Соединения | |||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Метро | ||||||||||
Доступный | Нет, запланировано [ 1 ] | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 3 августа 1908 г. [ 2 ] [ 3 ] | ||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
|
Станция 11th Street (обозначенная как 11th Street – Pennsylvania Convention Center на платформах ) — станция метро в Филадельфии , штат Пенсильвания, на пересечении 11-й улицы и Маркет-стрит в Центре города . Он обслуживается SEPTA линией Маркет -Франкфорд и обеспечивает соединение с региональной железной дорогой SEPTA на станции Джефферсон .
Станция является частью вестибюля Downtown Link, серии подземных переходов за пределами контроля за проездом, которые ведут к станциям на линиях Маркет-Франкфорд, Брод-стрит , PATCO Speedline и региональных железнодорожных линиях. [ 4 ] 11-я улица также имеет прямой доступ к башне Джефферсона и торговому центру Fashion District Philadelphia , а также обслуживает конференц-центр Пенсильвании .
История
[ редактировать ]Станция открылась 3 августа 1908 года как часть первого расширения метро Market Street компании Philadelphia Rapid Transit Company . [ 2 ] [ 3 ] Линия первоначально открылась годом ранее между станциями 69th Street и 15th Street . [ 2 ] [ 3 ]
11th Street — одна из трёх станций на линии Market–Frankford, недоступных для ADA , две другие — станции 34th Street и Spring Garden . [ 5 ] О добавлении лифтов на станцию было объявлено в предложении программы капитальных затрат SEPTA на 2021–2032 годы; платформы станций будут отремонтированы и сделаны доступными для пассажиров с ограниченными возможностями к 2023 году, ориентировочная стоимость которых составит 9,51 миллиона долларов. [ 1 ] В 2022 году SEPTA пересмотрела бюджет проекта до 23,81 миллиона долларов, и предполагаемое строительство будет завершено к 2025 году. [ 6 ] В настоящее время проект также включает в себя реконструкцию существующих платформ, установку новых вывесок, освещения и камер наблюдения, а также улучшение гидроизоляции. [ 6 ]
Схема станции
[ редактировать ]Станция имеет две боковые платформы . Мезонин над платформами разделен на две части: одна внутри контроля за проездом, а другая снаружи.
Галерея изображений
[ редактировать ]-
Вход на станцию на 11-й улице.
-
Просмотр трека
-
Плитки станции 11-я улица
-
Поезд, направляющийся в Транспортный центр на 69-й улице, прибывает на станцию.
-
Вход на станцию общий со станцией Джефферсон на 11-й улице.
-
Кроссовер-мезонин
-
Доступ к станции метро к Башне Джефферсона
-
Зона пересадки между станцией Джефферсон и станцией 11th Street.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Бюджет капиталовложений на 2021 финансовый год и предложение программы капитальных затрат на 2021–2032 финансовые годы» (PDF) . СЕПТА . 20 апреля 2020 г. с. 59 . Проверено 11 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Кокс, Гарольд Э. (1967). Мэй, Джек (ред.). Дорога из Аппер-Дарби. История надземной части метро на Маркет-стрит . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Ассоциация железнодорожников-электриков. п. 16. ОСЛК 54770701 .
- ^ Перейти обратно: а б с Хепп, Джон (2013). «Метрополитен и эстакады» . Энциклопедия Большой Филадельфии.
- ^ «Городской вестибюль Downtown Link Center» . СЕПТА . Проверено 2 сентября 2019 г.
- ^ «Линейная карта рынка-Франкфорда» . СЕПТА . 2020 . Проверено 1 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Бюджет капитальных расходов на 2023 финансовый год и Программа капитальных затрат на 2023–2034 финансовые годы» (PDF) . СЕПТА . Июль 2022. с. 106 . Проверено 19 марта 2023 г.