Jump to content

Чтение электрических групповых агрегатов

Классы EPA, EPB, EPC, ECA, ECB, ECC
Ридинговая компания 9124 прибывает в Норристаун, штат Пенсильвания , 1968 год.
В эксплуатации 1931–1990
Производитель
Построен в Харлан и Холлингсворт (Вифлеем)
Отремонтированный 1964–1965
Количество построенных
  • 100 (Вифлеем)
  • 8 (АКФ)
Номера флота
  • 800–896 (тренеры)
  • 300–308 (автобус/багаж)
  • 363–364 (тренер / РПО )
Емкость 38–86
Операторы
  • Читающая компания
  • Конрейл
  • СЕПТА
Технические характеристики
Конструкция кузова автомобиля Углеродистая сталь
Длина автомобиля 72 фута 11 + 1 2 дюйма (22,2 м)
Ширина 10 футов 2 + 1 2 дюйма (3,1 м)
Высота 15 футов 6 дюймов (4,7 м)
Максимальная скорость 70 миль в час (112,7 км / ч)
Масса
  • 127 000 фунтов (58 000 кг)-129 000 фунтов (59 000 кг) (Вифлеем)
  • 158 300 фунтов (71 800 кг) (ACF)
Тяговые двигатели
  • 2 × Westinghouse 423 или 2 × GE 620 (Вифлеем)
  • 4 × GE 620 (ACF)
Выходная мощность
  • 550–600 л.с. (410,1–447,4 кВт) (Вифлеем)
  • 1100 л.с. (820,3 кВт) (ACF)
Электрическая система(ы) 12 кВ 25 Гц
Токоприемник(и) Пантограф
Тележки Содружество или Тейлор
Система соединения Поворотные муфты типа Шарон
Ширина колеи фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )

Электропоезда в Ридинге представляли собой парк электропоездов, эксплуатируемых компанией Reading Company на Филадельфии линиях пригородной железной дороги . Большинство из них было построено компанией Bethlehem Steel в 1931–1933 годах; Компания American Car and Foundry поставила дополнительные автомобили в 1949 году. Некоторые автомобили, перестроенные в 1964–1965 годах и получившие название «Blueliners», оставались на вооружении Conrail , а затем и SEPTA до 1990 года. Некоторые из них сохранились.

Вифлеем Сталь

[ редактировать ]

Компания Bethlehem Steel произвела в общей сложности 100 вагонов трёх типов: туристические, багажные и багажные — RPO . Каждая машина имела одинаковые габариты: 72 feet 11+12 inches (22.2 m) long, Ширина 10 футов 2 + 1 2 дюйма (3,1 м) и высота 15 футов 6 дюймов (4,7 м). Тренеры весили 127 400–129 000 фунтов (57 787,7–58 513,4 кг); Общий багаж различных автобусов составляет от 125 000 до 127 000 фунтов (56 699,0–57 606,2 кг). [ 1 ]

Электроэнергия подавалась по воздушным линиям к двум тяговым двигателям, построенным компаниями Westinghouse или General Electric (GE). Максимальная выходная мощность (более часа) составляла от 275 до 300 лошадиных сил (от 205,1 до 223,7 кВт). В обычном режиме скорость была ограничена 70 милями в час (112,7 км/ч), хотя была возможна максимальная скорость 80 миль в час (128,7 км/ч). [ 2 ]

Вагоны, получившие обозначения EPA (номера 800–860) и EPB (номера 861–888), в общей сложности перевезли 86 пассажиров. Девять автобусно-багажных вагонов, получивших обозначение ECA (номера 300–306) и ECB (номера 307–308), вмещали по 62 места каждый, а два багажных вагона RPO, получившие обозначение ECC , вмещали 38 человек. [ 1 ] [ 3 ] В конце вестибюля располагался единственный туалет. [ 4 ]

Американский автомобильный и литейный завод

[ редактировать ]

Внешне восемь автомобилей, построенных компанией American Car and Foundry (ACF), были похожи на старые автомобили Bethlehem Steel . Основное отличие заключалось в том, что они имели четыре тяговых двигателя вместо двух и могли развивать мощность 1100 лошадиных сил (820,3 кВт). Еще одним важным отличием было использование трансформатора с масляным охлаждением . Как это было обычным явлением для того периода, охлаждающая жидкость содержала полихлорбифенил (ПХД); только в 1960-х годах ПХБ были прекращены из-за их токсичности. Наличие ПХБ в трансформаторах привело к преждевременному выводу из эксплуатации вагонов АКФ вместо проведения ремонта. [ 5 ] При весе 158 300 фунтов (71 800 кг) автомобили были значительно тяжелее, чем автомобили, построенные в Вифлееме. [ 1 ]

Комплекс электропоездов возле Ридингского терминала прицеп № 799 без двигателя. в 1964 году . На переднем плане -

В конце 1920-х годов Ридинг провел электрификацию пригородных линий Филадельфии. Первыми электрифицированными линиями были филиал на Девятой улице , филиал в Нью-Хоупе до Хатборо (продленный до Уорминстера в 1974 году), филиал в Вифлееме до Лансдейла , филиал в Дойлстауне и филиал в Нью-Йорке до Западного Трентона . [ 6 ] 89 электропоездов Чтобы защитить эту услугу, Ридинг заказал у Bethlehem Steel : 61 вагон, семь багажных вагонов и два багажных вагона RPO. К ним были добавлены двадцать туристических прицепов без двигателя, переоборудованных из существующих автобусов. [ 7 ] Новые электрифицированные линии начали работу 26 июля 1931 года. [ 6 ]

В 1933 году Ридинг распространил электрификацию на филиалы Норристаун и Честнат-Хилл . [ 6 ] Для этой услуги Ридинг заказал у Bethlehem Steel 30 дополнительных вагонов, идентичных первой партии: 28 автобусов и два багажных вагона. [ 7 ] После Второй мировой войны Ридинг купил еще восемь автобусов, на этот раз у American Car and Foundry . Они были соединены с восемью туристическими прицепами без двигателя, переоборудованными из существующих автобусов. Новое оборудование прибыло в 1949 году. [ 5 ]

В период с 1963 по 1965 год «Ридинг» полностью перестроил 38 машин. Они получили обозначение RER и широко известны как « Blueliners » из-за характерной бело-синей окраски. [ 8 ] Восстановленные автомобили были перенумерованы в диапазон 9101–9138. [ 9 ] Невосстановленные автомобили в просторечии были известны как «читающие «зеленые» автомобили», поскольку они оставались в своей первоначальной окраске. И зеленые автомобили, и Blueliners продолжали работать под управлением Conrail и SEPTA; Группа вагонов Blueliner образовала последний поезд, покинувший терминал Ридинг в 1984 году. [ 10 ] Blueliners также были последними автомобилями, курсировавшими в Западный Честер в 1986 году, когда обслуживание филиала Западного Честера было сокращено до Элвина . [ 11 ] SEPTA удалила последний из своих Blueliners из налоговой службы в 1990 году. [ 12 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Коутс 1990 , стр. 34–35.
  2. ^ Коутс 1990 , с. 24
  3. ^ Миддлтон 2001 , с. 308
  4. ^ Коутс 1990 , с. 27
  5. ^ Перейти обратно: а б Коутс 1990 , с. 29
  6. ^ Перейти обратно: а б с Уильямс 1998 , с. 47
  7. ^ Перейти обратно: а б Коутс 1990 , с. 23
  8. ^ Коутс 1990 , с. 30
  9. ^ Рэндалл 1974 , с. 123
  10. ^ Финкель и Ояма 1988 , с. 21
  11. ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «ОБЩАЯ ХРОНОЛОГИЯ ПРЕЕМНИКОВ ПЕНСИЛЬВАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИИ И ИХ ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ: 1980-1989» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги.
  12. ^ МакГонигал, Роберт С. (весна 2013 г.). «1975–1982: Еще семь лет перемен в Филадельфии» . Классические поезда .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4511486a290fb2337e493b7979f357da__1691332080
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/da/4511486a290fb2337e493b7979f357da.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Reading electric multiple units - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)