Чтение электрических групповых агрегатов
Классы EPA, EPB, EPC, ECA, ECB, ECC | |
---|---|
![]() Ридинговая компания № 9124 прибывает в Норристаун, штат Пенсильвания , 1968 год. | |
В эксплуатации | 1931–1990 |
Производитель | |
Построен в | Харлан и Холлингсворт (Вифлеем) |
Отремонтированный | 1964–1965 |
Количество построенных |
|
Номера флота |
|
Емкость | 38–86 |
Операторы |
|
Технические характеристики | |
Конструкция кузова автомобиля | Углеродистая сталь |
Длина автомобиля | 72 фута 11 + 1 ⁄ 2 дюйма (22,2 м) |
Ширина | 10 футов 2 + 1 ⁄ 2 дюйма (3,1 м) |
Высота | 15 футов 6 дюймов (4,7 м) |
Максимальная скорость | 70 миль в час (112,7 км / ч) |
Масса |
|
Тяговые двигатели |
|
Выходная мощность |
|
Электрическая система(ы) | 12 кВ 25 Гц |
Токоприемник(и) | Пантограф |
Тележки | Содружество или Тейлор |
Система соединения | Поворотные муфты типа Шарон |
Ширина колеи | фута 8 + 1 ⁄ дюйма 4 ( 1435 мм ) |
Электропоезда в Ридинге представляли собой парк электропоездов, эксплуатируемых компанией Reading Company на Филадельфии линиях пригородной железной дороги . Большинство из них было построено компанией Bethlehem Steel в 1931–1933 годах; Компания American Car and Foundry поставила дополнительные автомобили в 1949 году. Некоторые автомобили, перестроенные в 1964–1965 годах и получившие название «Blueliners», оставались на вооружении Conrail , а затем и SEPTA до 1990 года. Некоторые из них сохранились.
Дизайн
[ редактировать ]Вифлеем Сталь
[ редактировать ]Компания Bethlehem Steel произвела в общей сложности 100 вагонов трёх типов: туристические, багажные и багажные — RPO . Каждая машина имела одинаковые габариты: 72 feet 11+1⁄2 inches (22.2 m) long, Ширина 10 футов 2 + 1 ⁄ 2 дюйма (3,1 м) и высота 15 футов 6 дюймов (4,7 м). Тренеры весили 127 400–129 000 фунтов (57 787,7–58 513,4 кг); Общий багаж различных автобусов составляет от 125 000 до 127 000 фунтов (56 699,0–57 606,2 кг). [ 1 ]
Электроэнергия подавалась по воздушным линиям к двум тяговым двигателям, построенным компаниями Westinghouse или General Electric (GE). Максимальная выходная мощность (более часа) составляла от 275 до 300 лошадиных сил (от 205,1 до 223,7 кВт). В обычном режиме скорость была ограничена 70 милями в час (112,7 км/ч), хотя была возможна максимальная скорость 80 миль в час (128,7 км/ч). [ 2 ]
Вагоны, получившие обозначения EPA (номера 800–860) и EPB (номера 861–888), в общей сложности перевезли 86 пассажиров. Девять автобусно-багажных вагонов, получивших обозначение ECA (номера 300–306) и ECB (номера 307–308), вмещали по 62 места каждый, а два багажных вагона RPO, получившие обозначение ECC , вмещали 38 человек. [ 1 ] [ 3 ] В конце вестибюля располагался единственный туалет. [ 4 ]
Американский автомобильный и литейный завод
[ редактировать ]Внешне восемь автомобилей, построенных компанией American Car and Foundry (ACF), были похожи на старые автомобили Bethlehem Steel . Основное отличие заключалось в том, что они имели четыре тяговых двигателя вместо двух и могли развивать мощность 1100 лошадиных сил (820,3 кВт). Еще одним важным отличием было использование трансформатора с масляным охлаждением . Как это было обычным явлением для того периода, охлаждающая жидкость содержала полихлорбифенил (ПХД); только в 1960-х годах ПХБ были прекращены из-за их токсичности. Наличие ПХБ в трансформаторах привело к преждевременному выводу из эксплуатации вагонов АКФ вместо проведения ремонта. [ 5 ] При весе 158 300 фунтов (71 800 кг) автомобили были значительно тяжелее, чем автомобили, построенные в Вифлееме. [ 1 ]
История
[ редактировать ]
В конце 1920-х годов Ридинг провел электрификацию пригородных линий Филадельфии. Первыми электрифицированными линиями были филиал на Девятой улице , филиал в Нью-Хоупе до Хатборо (продленный до Уорминстера в 1974 году), филиал в Вифлееме до Лансдейла , филиал в Дойлстауне и филиал в Нью-Йорке до Западного Трентона . [ 6 ] 89 электропоездов Чтобы защитить эту услугу, Ридинг заказал у Bethlehem Steel : 61 вагон, семь багажных вагонов и два багажных вагона RPO. К ним были добавлены двадцать туристических прицепов без двигателя, переоборудованных из существующих автобусов. [ 7 ] Новые электрифицированные линии начали работу 26 июля 1931 года. [ 6 ]
В 1933 году Ридинг распространил электрификацию на филиалы Норристаун и Честнат-Хилл . [ 6 ] Для этой услуги Ридинг заказал у Bethlehem Steel 30 дополнительных вагонов, идентичных первой партии: 28 автобусов и два багажных вагона. [ 7 ] После Второй мировой войны Ридинг купил еще восемь автобусов, на этот раз у American Car and Foundry . Они были соединены с восемью туристическими прицепами без двигателя, переоборудованными из существующих автобусов. Новое оборудование прибыло в 1949 году. [ 5 ]
В период с 1963 по 1965 год «Ридинг» полностью перестроил 38 машин. Они получили обозначение RER и широко известны как « Blueliners » из-за характерной бело-синей окраски. [ 8 ] Восстановленные автомобили были перенумерованы в диапазон 9101–9138. [ 9 ] Невосстановленные автомобили в просторечии были известны как «читающие «зеленые» автомобили», поскольку они оставались в своей первоначальной окраске. И зеленые автомобили, и Blueliners продолжали работать под управлением Conrail и SEPTA; Группа вагонов Blueliner образовала последний поезд, покинувший терминал Ридинг в 1984 году. [ 10 ] Blueliners также были последними автомобилями, курсировавшими в Западный Честер в 1986 году, когда обслуживание филиала Западного Честера было сокращено до Элвина . [ 11 ] SEPTA удалила последний из своих Blueliners из налоговой службы в 1990 году. [ 12 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Коутс 1990 , стр. 34–35.
- ^ Коутс 1990 , с. 24
- ^ Миддлтон 2001 , с. 308
- ^ Коутс 1990 , с. 27
- ^ Перейти обратно: а б Коутс 1990 , с. 29
- ^ Перейти обратно: а б с Уильямс 1998 , с. 47
- ^ Перейти обратно: а б Коутс 1990 , с. 23
- ^ Коутс 1990 , с. 30
- ^ Рэндалл 1974 , с. 123
- ^ Финкель и Ояма 1988 , с. 21
- ^ Баер, Кристофер Т. (апрель 2015 г.). «ОБЩАЯ ХРОНОЛОГИЯ ПРЕЕМНИКОВ ПЕНСИЛЬВАНСКОЙ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОЙ КОМПАНИИ И ИХ ИСТОРИЧЕСКИЙ КОНТЕКСТ: 1980-1989» (PDF) . Техническое и историческое общество Пенсильванской железной дороги.
- ^ МакГонигал, Роберт С. (весна 2013 г.). «1975–1982: Еще семь лет перемен в Филадельфии» . Классические поезда .
Ссылки
[ редактировать ]
- Коутс, Уэс (1990). Электрички до терминала Ридинг . Фландрия, Нью-Джерси: Railroad Avenue Enterprises. ОСЛК 24431024 .
- Финкель, Кеннет; Ояма, Сьюзен (1988). Филадельфия тогда и сейчас: 60 мест, сфотографированных в прошлом и настоящем . Нью-Йорк: Dover Publications . ISBN 978-0-486-25790-7 .
- Миддлтон, Уильям Д. (2001) [1974]. Когда электрифицировались паровые железные дороги (2-е изд.). Блумингтон, Индиана: Издательство Университета Индианы . ISBN 978-0-253-33979-9 .
- Рэндалл, В. Дэвид (1974). Ежегодник железнодорожных пассажирских вагонов, том I, 1973–1974 годы . Парк Форест, Иллинойс: Публикации RPC.
- Уильямс, Джерри (1998). Поезда, троллейбусы и транзит: Путеводитель по железнодорожному транспорту в районе Филадельфии . Пискатауэй, Нью-Джерси: Компания Railpace. ISBN 978-0-9621541-7-1 .