Jump to content

Центральный аэропорт Камдена

Координаты : 39 ° 55'48 "с.ш. 75 ° 04'44" з.д.  /  39,93000 ° с.ш. 75,07889 ° з.д.  / 39,93000; -75.07889
Центральный аэропорт Камдена
Краткое содержание
Владелец/Оператор Центральный аэропорт Инк.
Служит Филадельфия , Пенсильвания , США
Расположение 5 миль (8,0 км) к востоку от Филадельфии в городке Пеннсаукен, штат Нью-Джерси.
Высота AMSL 7 футов / 2 м
Координаты 39 ° 55'48 "с.ш. 75 ° 04'44" з.д.  /  39,93000 ° с.ш. 75,07889 ° з.д.  / 39,93000; -75.07889
Карта
Карта
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
04/22 2,500 762 Асфальт
10/28 2,500 762 Асфальт
15/33 2,500 762 Асфальт

Центральный аэропорт Камдена (иногда называемый Центральным аэропортом Камдена ) — аэропорт в городке Пеннсаукен , округ Камден, штат Нью-Джерси , США. Пик активности пришелся на 1930-е годы, когда он служил главным аэропортом соседнего города Филадельфия , штат Пенсильвания .

Разработка

[ редактировать ]

Самый первый аэропорт Филадельфии находился на острове Хог на реке Делавэр к югу от города, но он был очень маленьким и удаленным от центра города. Он принадлежал городу и назывался аэропортом Филадельфии. Операции авиакомпании также проводились на Филадельфийской военно-морской верфи « Мастин Филд» , где Филадельфийская служба быстрого транзита (PRT Line) осуществляла три раза в день пассажирские перевозки до Гувер Филд , Вашингтон, округ Колумбия, с 6 июля по 30 октября 1926 года на самолете Fokker F. VII Тримоторы . Он также доставлял почту в Вашингтон и Норфолк, штат Вирджиния . [ 1 ]

В середине 1920-х годов группа местных бизнесменов начала искать лучшее место для строительства более крупного и современного аэропорта, более подходящего для третьего по величине города США. [ 2 ] Мост через реку Делавэр, позже названный Мостом Бенджамина Франклина , через Делавэр между Филадельфией и округом Камден, штат Нью-Джерси, открылся 1 июля 1926 года, а новое шоссе, ведущее к нему, открыло легкий доступ к большей части Нью-Джерси. Участок равнины, часть которого уже использовалась как небольшой аэродром под названием «Аэропорт Кресент». [ А ] Между шоссе и северным берегом реки Купер , в городке Пеннсаукен, считалось идеальным для нового аэропорта. [ 4 ]

Была создана новая компания Central Airport Inc для покупки земли, развития объектов и эксплуатации аэропорта. Компания базировалась по адресу 538 Fidelity-Philadelphia Building, Филадельфия, Пенсильвания. [ 2 ] Видные члены Аэроклуба Пенсильвании сыграли важную роль в создании компании; в их число входили У. Уоллес Келлетт, Гарольд Ф. Питкэрн и Чарльз Таунсенд Лудингтон . [ 5 ] Аэропорт начинался с двух стальных и бетонных ангаров размером 127 футов (39 м) x 100 футов (30 м), а также двух грунтовых взлетно-посадочных полос (длиной 2400 футов (730 м) на северо-восток/юго-запад и 2200 футов (670 м) на восток/запад). как две полосы с твердым покрытием длиной 1000 футов (300 м) только для взлета. [ 4 ] Он был оснащен самым современным оборудованием, включая радио, маяк на башне высотой 50 футов (15 м), граничное освещение и прожектор мощностью в миллион свечей для освещения аэродрома. [ 2 ]

Местная пресса уже предусмотрительно заявляла, что аэропорт слишком мал и что местную дорогу следует перенести, чтобы ее можно было расширить. [ 2 ]

Аэропорт начал работу 15 августа 1929 года. [ 6 ] с официальным торжеством открытия 21 сентября 1929 года. [ 2 ] Эдди Рикенбакер присутствовал на трехмоторном автомобиле Fokker ; В то время он был вице-президентом по продажам Fokker Aircraft Company. [ 7 ] и Fokker F.32 появился . Были воздушные гонки и показы, и пресса сообщила, что их посетило около 50 000 человек. [ 2 ] Здание терминала было завершено вскоре после открытия аэропорта. Это было как раз к прибытию авиатура Ford National Reliability Air Tour 1929 года , 29 конкурирующих самолетов которого в сопровождении еще 17 официальных лиц, вспомогательной команды и прессы прибыли из Рузвельт-Филд , штат Нью-Йорк , 8 октября и отправились в Логан-Филд, Балтимор. на следующий день. [ 8 ] Это во многом способствовало популяризации нового аэропорта.

Операции

[ редактировать ]
Трехмоторный двигатель Stinson SM-6000-B N11153. Этот самолет действовал в 2020 году.

Первыми операторами были Curtiss-Wright Flying Service, предлагающая чартерные рейсы, Ludington-Philadelphia Flying Service, Jacobs Aircraft Engine Company и Wings Corporation. Авиакомпания Лудингтона предлагала воздушное такси, прогулочные полеты, аренду самолетов и обучение. Он также управлял авиакомпанией Cape Cod Airway, которая выполняла рейсы в различные пункты назначения в Новой Англии . Они просуществовали недолго и стали частью линии Лудингтон . Ludington Flying Service начала свою деятельность с рейсов в Атлантик-Сити . [ 2 ] Он был настолько популярен, что была запущена новая служба, предлагающая почасовые перевозки, соединяющие Камден-Сентрал с Ньюарком и Вашингтоном с использованием самолетов Lockheed Vegas , Stinson tri-motors и Consolidated Fleetsters . [ 9 ] После большого первоначального успеха компания не смогла заключить почтовый контракт и в 1933 году была передана компании Eastern Air Transport . [ 10 ] Корпорация Wings вылетела по маршруту в Страудсбург, штат Пенсильвания . [ 2 ] Wings была подразделением, базирующимся в Уингс Филд , Блю Белл, Пенсильвания , где Ассоциация владельцев самолетов и пилотов берет свое начало (AOPA) - ее первым председателем был К. Таунсенд Лудингтон.

К 1933 году существовало три взлетно-посадочные полосы длиной 2500 футов (760 м), описанные как «гравий и щебень, обработанные асфальтовым маслом», расположенные по стандартной треугольной схеме. Дополнительные операторы теперь включали Eastern Air Transport, начиная с маршрута между Вашингтоном и Майами ; Келлетт Автожиро Корпорейшн ; Camden Flying Service, стационарный оператор, также занимающийся летной подготовкой, воздушной рекламой, работой воздушного такси и экскурсионными полетами; [ 11 ] и Transcontinental & Western Air (T&WA) с рейсами в Чикаго . Pittsburgh Airways выполняла маршрут между Питтсбургом и Нью-Йорком с заходом в Центральный аэропорт по пути, используя свои два самолета Travel Air 6000 . [ 12 ] Всего ежедневно осуществлялось до 150 услуг. [ 6 ]

У RCA было много объектов в Камдене, поэтому для них было естественным разместить штаб-квартиру RCA Manufacturing Company Aviation Radio в собственном ангаре, недавно освобожденном компанией Jacobs Engines на северной стороне аэродрома, включая демонстрационный центр ее новейшего авиационного радиооборудования. . У них также был сервисный отдел. [ 13 ]

Это место пользовалось большой популярностью среди других предприятий, обосновавшихся рядом с ним, в том числе баров и ресторанов, бассейна Центрального аэропорта, первого в мире кинотеатра для автомобилей , [ 14 ] и трасса для собачьих бегов (позже универсальный спортивный стадион). [ 4 ]

Эдди Рикенбакер передает сумку с почтой пилоту KD-1B Джонни Миллеру.

В 1938 году У. Уоллес Келлетт и его известный летчик-испытатель Джонни Миллер предложили Эдди Рикенбакеру из Eastern Air Lines организовать службу доставки почты на автожирах между крышей почтового отделения на 30-й улице Филадельфии и центральным аэропортом Камдена. Здание почтового отделения, построенное в 1935 году, было спроектировано с учетом приземления вертолетов. У него была плоская асфальтовая крыша с полом с подогревом, взлетные рампы по бокам, радиооборудование и оборудование для прогнозирования погоды, а также средства заправки и технического обслуживания. Его портили лишь «конструкции пентхаусов» на каждом конце, которые могли вызвать проблемную турбулентность. После испытательных полетов, некоторые из которых выполнил летчик-испытатель Лу Ливитт на прототипе Kellett KD-1 , [ 15 ] операции официально начались 6 июля 1939 г. [ 16 ] с КД-1Б, модифицированным почтовым отделением перед закрытой одноместной кабиной . Обратных рейсов было пять в день, шесть дней в неделю. Услуга была прекращена почтовым отделением год спустя, когда истек срок действия контракта, получившего название AM2001. Было совершено 2634 рейса, большинство из которых совершил Миллер, и 85% всех регулярных рейсов были выполнены, что значительно превзошло ожидания. [ 17 ] Был только один инцидент, когда автожир, пилотируемый помощником пилота Джоном Люкенсом, перевернулся на крыше почтового отделения из-за сильного порыва ветра, но вскоре Миллер сам устранил повреждение автожира и улетел на нем. [ 15 ] Это была первая в мире регулярная почтовая служба на вертолетах. Есть цветной фильм о работе автожира. [ 18 ]

К 1940 году рейсы осуществляли четыре крупные авиакомпании: American Airlines , Eastern Air Lines, TWA и United Air Lines . Однако взлетно-посадочные полосы были слишком коротки для современных авиалайнеров, и не было возможности для расширения, поэтому все они переехали в новый муниципальный аэропорт Филадельфии, как только в том же году открылся его новый терминал.

Учебно-тренировочный самолет Boeing-Stearman N2S-3 ВМС США N84LK

Во время Второй мировой войны аэропорт был передан ВМС США и использовался как отдаленная посадочная площадка ВМФ (OLF) для Мустин Филд. Обучение проходило на самолетах Stearman N2S-3 . [ 4 ]

После войны гражданские операции возобновились, но после закрытия крупных авиакомпаний их уровень значительно снизился. Заметным жильцом какое-то время была компания Helicopter Air Transport , которая была основана здесь в 1946 году и использовала вертолеты Sikorsky S-51 и Bell 47 B в попытке зарекомендовать себя как первый в мире оператор коммерческих вертолетов. [ 4 ] Чрезмерные затраты привели к закрытию компании в конце 1947 года.

Аэропорт продолжал приходить в упадок, и 1 февраля 1957 года он официально закрылся. От аэродрома ничего не осталось, за исключением «кольца» ( кольцевой развязки ) соседнего шоссе – первого в США, широко известного как Airport Circle с момента открытия аэропорта. . Круг находится в северо-западном углу территории аэропорта. Есть также две дороги, названные Центральное шоссе и шоссе аэропорта в честь старого аэропорта, проходящие через территорию, которая сейчас является промышленным парком. [ 4 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 5 ноября 1931 года самолет Lockheed 9 Orion с регистрационным номером NC12221 авиакомпании New York, Philadelphia & Washington Airways (предшественник Ludington Line) разбился и загорелся на подходе к Камдену, в результате чего погибли все пять пассажиров. [ 19 ] Самолет выполнял регулярный прямой рейс из Ньюарка в Вашингтон, но сделал незапланированную остановку в Камдене, чтобы дать возможность выйти местному пассажиру. Самолет, пилотируемый Флойдом Коксом, упал на поле для гольфа к востоку от аэропорта. [ 20 ]
  1. Аэропорт Кресент привлек внимание общественности, когда Эмори Малик , совершивший прогулочный полет на Вако трехместном биплане 4 марта 1928 года, столкнулся с отказом двигателя и умело уклонился от толпы зрителей, прежде чем совершить аварийную посадку на поле, спасая зрителей и своих пассажиров. . [ 3 ]
  1. ^ Дэвис 1998 , с. 54.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Коэн, Фил. «Центральный аэропорт и аэропортовое кольцо» . DVRBS — Камден, Нью-Джерси . Проверено 2 апреля 2020 г.
  3. ^ «Самолет City Native разбился на поле Нью-Джерси» . Ежедневный предмет Санбери . 5 марта 1928 года . Проверено 10 апреля 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж Фриман, Пол. «Нью-Джерси: район Камдена» . Заброшенные и малоизвестные аэродромы . Проверено 1 апреля 2020 г.
  5. ^ «История» . Аэроклуб Пенсильвании . Проверено 2 апреля 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б Рибейро-старший, Уолтер (осень 2006 г.). «История Центрального аэропорта...» (PDF) . Пенсильванский пилот . 17 (3): 7–8 . Проверено 3 апреля 2020 г. .
  7. ^ Рикенбакер, Эдвард V (1967). Рикенбакер: автобиография . Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси, США: Prentice-Hall Inc., с. 67.
  8. ^ Форден, Лесли; Херрик, Грег (2003). Ford Air Tours 1925–1931 (2-е изд.). Нью-Брайтон, Миннесота, США: Американский авиационный фонд.
  9. ^ «Лудингтон Эйрлайнз» . Изображения расписания авиакомпаний . Проверено 2 апреля 2020 г.
  10. ^ Дэвис 1998 , стр. 153, 154.
  11. ^ Гражданская авиация в США — Бюллетень по аэронавтике № 1 . Министерство торговли США. 1 июля 1931 г., стр. 342, 345, 353, 364 . Проверено 1 апреля 2020 г.
  12. ^ Дэвис 1998 , с. 92.
  13. ^ «Новейшее авиационное радиооборудование» (PDF) . Новости радиовещания (16): 2, 39 июня 1935 г. Проверено 2 апреля 2020 г.
  14. ^ «Камденский театр» . СинемаТур . Проверено 2 апреля 2020 г.
  15. ^ Jump up to: а б Леви, Ховард (ноябрь 1995 г.). «Келлетт Гирейшнс». Самолет ежемесячно . 23 (271): 24–29.
  16. ^ Чарнов, Брюс. «Письмо Миллера и Джон М. Миллер - дань уважения» . Форум Ротари Крыла . Проверено 18 мая 2020 г.
  17. ^ Льюис, В. Дэвид. «Автожир летает по почте! Осуществляя мечту о полете, стр. 69–86» (PDF) . История НАСА . Проверено 2 апреля 2020 г.
  18. ^ «Первая в мире линия авиапочты от Kellett Autogiro» . Ютуб . Проверено 2 апреля 2020 г.
  19. ^ «Происшествие в Викибазе ASN № 34190» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 2 апреля 2020 г.
  20. ^ «Центральный аэропорт: Авиакатастрофа 5 ноября 1931 года» . DVRBS — Камден, Нью-Джерси . Проверено 3 апреля 2020 г. .

Библиография

[ редактировать ]
  • Дэвис, РЕГ (1998). Авиакомпании США с 1914 г. (2-е изд.). Маклин, Вирджиния, США: Paladwr Press. ISBN  1-888962-08-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6651372f4d3918042d15fa504b50e652__1709773620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/66/52/6651372f4d3918042d15fa504b50e652.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Camden Central Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)