Центральный аэропорт Камдена
Центральный аэропорт Камдена | |||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Краткое содержание | |||||||||||||||||||
Владелец/Оператор | Центральный аэропорт Инк. | ||||||||||||||||||
Служит | Филадельфия , Пенсильвания , США | ||||||||||||||||||
Расположение | 5 миль (8,0 км) к востоку от Филадельфии в городке Пеннсаукен, штат Нью-Джерси. | ||||||||||||||||||
Высота AMSL | 7 футов / 2 м | ||||||||||||||||||
Координаты | 39 ° 55'48 "с.ш. 75 ° 04'44" з.д. / 39,93000 ° с.ш. 75,07889 ° з.д. | ||||||||||||||||||
Карта | |||||||||||||||||||
![]() | |||||||||||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||||||||||
|
Центральный аэропорт Камдена (иногда называемый Центральным аэропортом Камдена ) — аэропорт в городке Пеннсаукен , округ Камден, штат Нью-Джерси , США. Пик активности пришелся на 1930-е годы, когда он служил главным аэропортом соседнего города Филадельфия , штат Пенсильвания .
Разработка
[ редактировать ]Самый первый аэропорт Филадельфии находился на острове Хог на реке Делавэр к югу от города, но он был очень маленьким и удаленным от центра города. Он принадлежал городу и назывался аэропортом Филадельфии. Операции авиакомпании также проводились на Филадельфийской военно-морской верфи « Мастин Филд» , где Филадельфийская служба быстрого транзита (PRT Line) осуществляла три раза в день пассажирские перевозки до Гувер Филд , Вашингтон, округ Колумбия, с 6 июля по 30 октября 1926 года на самолете Fokker F. VII Тримоторы . Он также доставлял почту в Вашингтон и Норфолк, штат Вирджиния . [ 1 ]
В середине 1920-х годов группа местных бизнесменов начала искать лучшее место для строительства более крупного и современного аэропорта, более подходящего для третьего по величине города США. [ 2 ] Мост через реку Делавэр, позже названный Мостом Бенджамина Франклина , через Делавэр между Филадельфией и округом Камден, штат Нью-Джерси, открылся 1 июля 1926 года, а новое шоссе, ведущее к нему, открыло легкий доступ к большей части Нью-Джерси. Участок равнины, часть которого уже использовалась как небольшой аэродром под названием «Аэропорт Кресент». [ А ] Между шоссе и северным берегом реки Купер , в городке Пеннсаукен, считалось идеальным для нового аэропорта. [ 4 ]
Была создана новая компания Central Airport Inc для покупки земли, развития объектов и эксплуатации аэропорта. Компания базировалась по адресу 538 Fidelity-Philadelphia Building, Филадельфия, Пенсильвания. [ 2 ] Видные члены Аэроклуба Пенсильвании сыграли важную роль в создании компании; в их число входили У. Уоллес Келлетт, Гарольд Ф. Питкэрн и Чарльз Таунсенд Лудингтон . [ 5 ] Аэропорт начинался с двух стальных и бетонных ангаров размером 127 футов (39 м) x 100 футов (30 м), а также двух грунтовых взлетно-посадочных полос (длиной 2400 футов (730 м) на северо-восток/юго-запад и 2200 футов (670 м) на восток/запад). как две полосы с твердым покрытием длиной 1000 футов (300 м) только для взлета. [ 4 ] Он был оснащен самым современным оборудованием, включая радио, маяк на башне высотой 50 футов (15 м), граничное освещение и прожектор мощностью в миллион свечей для освещения аэродрома. [ 2 ]
Местная пресса уже предусмотрительно заявляла, что аэропорт слишком мал и что местную дорогу следует перенести, чтобы ее можно было расширить. [ 2 ]
Аэропорт начал работу 15 августа 1929 года. [ 6 ] с официальным торжеством открытия 21 сентября 1929 года. [ 2 ] Эдди Рикенбакер присутствовал на трехмоторном автомобиле Fokker ; В то время он был вице-президентом по продажам Fokker Aircraft Company. [ 7 ] и Fokker F.32 появился . Были воздушные гонки и показы, и пресса сообщила, что их посетило около 50 000 человек. [ 2 ] Здание терминала было завершено вскоре после открытия аэропорта. Это было как раз к прибытию авиатура Ford National Reliability Air Tour 1929 года , 29 конкурирующих самолетов которого в сопровождении еще 17 официальных лиц, вспомогательной команды и прессы прибыли из Рузвельт-Филд , штат Нью-Йорк , 8 октября и отправились в Логан-Филд, Балтимор. на следующий день. [ 8 ] Это во многом способствовало популяризации нового аэропорта.
Операции
[ редактировать ]
Первыми операторами были Curtiss-Wright Flying Service, предлагающая чартерные рейсы, Ludington-Philadelphia Flying Service, Jacobs Aircraft Engine Company и Wings Corporation. Авиакомпания Лудингтона предлагала воздушное такси, прогулочные полеты, аренду самолетов и обучение. Он также управлял авиакомпанией Cape Cod Airway, которая выполняла рейсы в различные пункты назначения в Новой Англии . Они просуществовали недолго и стали частью линии Лудингтон . Ludington Flying Service начала свою деятельность с рейсов в Атлантик-Сити . [ 2 ] Он был настолько популярен, что была запущена новая служба, предлагающая почасовые перевозки, соединяющие Камден-Сентрал с Ньюарком и Вашингтоном с использованием самолетов Lockheed Vegas , Stinson tri-motors и Consolidated Fleetsters . [ 9 ] После большого первоначального успеха компания не смогла заключить почтовый контракт и в 1933 году была передана компании Eastern Air Transport . [ 10 ] Корпорация Wings вылетела по маршруту в Страудсбург, штат Пенсильвания . [ 2 ] Wings была подразделением, базирующимся в Уингс Филд , Блю Белл, Пенсильвания , где Ассоциация владельцев самолетов и пилотов берет свое начало (AOPA) - ее первым председателем был К. Таунсенд Лудингтон.
К 1933 году существовало три взлетно-посадочные полосы длиной 2500 футов (760 м), описанные как «гравий и щебень, обработанные асфальтовым маслом», расположенные по стандартной треугольной схеме. Дополнительные операторы теперь включали Eastern Air Transport, начиная с маршрута между Вашингтоном и Майами ; Келлетт Автожиро Корпорейшн ; Camden Flying Service, стационарный оператор, также занимающийся летной подготовкой, воздушной рекламой, работой воздушного такси и экскурсионными полетами; [ 11 ] и Transcontinental & Western Air (T&WA) с рейсами в Чикаго . Pittsburgh Airways выполняла маршрут между Питтсбургом и Нью-Йорком с заходом в Центральный аэропорт по пути, используя свои два самолета Travel Air 6000 . [ 12 ] Всего ежедневно осуществлялось до 150 услуг. [ 6 ]
У RCA было много объектов в Камдене, поэтому для них было естественным разместить штаб-квартиру RCA Manufacturing Company Aviation Radio в собственном ангаре, недавно освобожденном компанией Jacobs Engines на северной стороне аэродрома, включая демонстрационный центр ее новейшего авиационного радиооборудования. . У них также был сервисный отдел. [ 13 ]
Это место пользовалось большой популярностью среди других предприятий, обосновавшихся рядом с ним, в том числе баров и ресторанов, бассейна Центрального аэропорта, первого в мире кинотеатра для автомобилей , [ 14 ] и трасса для собачьих бегов (позже универсальный спортивный стадион). [ 4 ]

В 1938 году У. Уоллес Келлетт и его известный летчик-испытатель Джонни Миллер предложили Эдди Рикенбакеру из Eastern Air Lines организовать службу доставки почты на автожирах между крышей почтового отделения на 30-й улице Филадельфии и центральным аэропортом Камдена. Здание почтового отделения, построенное в 1935 году, было спроектировано с учетом приземления вертолетов. У него была плоская асфальтовая крыша с полом с подогревом, взлетные рампы по бокам, радиооборудование и оборудование для прогнозирования погоды, а также средства заправки и технического обслуживания. Его портили лишь «конструкции пентхаусов» на каждом конце, которые могли вызвать проблемную турбулентность. После испытательных полетов, некоторые из которых выполнил летчик-испытатель Лу Ливитт на прототипе Kellett KD-1 , [ 15 ] операции официально начались 6 июля 1939 г. [ 16 ] с КД-1Б, модифицированным почтовым отделением перед закрытой одноместной кабиной . Обратных рейсов было пять в день, шесть дней в неделю. Услуга была прекращена почтовым отделением год спустя, когда истек срок действия контракта, получившего название AM2001. Было совершено 2634 рейса, большинство из которых совершил Миллер, и 85% всех регулярных рейсов были выполнены, что значительно превзошло ожидания. [ 17 ] Был только один инцидент, когда автожир, пилотируемый помощником пилота Джоном Люкенсом, перевернулся на крыше почтового отделения из-за сильного порыва ветра, но вскоре Миллер сам устранил повреждение автожира и улетел на нем. [ 15 ] Это была первая в мире регулярная почтовая служба на вертолетах. Есть цветной фильм о работе автожира. [ 18 ]
К 1940 году рейсы осуществляли четыре крупные авиакомпании: American Airlines , Eastern Air Lines, TWA и United Air Lines . Однако взлетно-посадочные полосы были слишком коротки для современных авиалайнеров, и не было возможности для расширения, поэтому все они переехали в новый муниципальный аэропорт Филадельфии, как только в том же году открылся его новый терминал.

Во время Второй мировой войны аэропорт был передан ВМС США и использовался как отдаленная посадочная площадка ВМФ (OLF) для Мустин Филд. Обучение проходило на самолетах Stearman N2S-3 . [ 4 ]
Кончина
[ редактировать ]После войны гражданские операции возобновились, но после закрытия крупных авиакомпаний их уровень значительно снизился. Заметным жильцом какое-то время была компания Helicopter Air Transport , которая была основана здесь в 1946 году и использовала вертолеты Sikorsky S-51 и Bell 47 B в попытке зарекомендовать себя как первый в мире оператор коммерческих вертолетов. [ 4 ] Чрезмерные затраты привели к закрытию компании в конце 1947 года.
Аэропорт продолжал приходить в упадок, и 1 февраля 1957 года он официально закрылся. От аэродрома ничего не осталось, за исключением «кольца» ( кольцевой развязки ) соседнего шоссе – первого в США, широко известного как Airport Circle с момента открытия аэропорта. . Круг находится в северо-западном углу территории аэропорта. Есть также две дороги, названные Центральное шоссе и шоссе аэропорта в честь старого аэропорта, проходящие через территорию, которая сейчас является промышленным парком. [ 4 ]
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 5 ноября 1931 года самолет Lockheed 9 Orion с регистрационным номером NC12221 авиакомпании New York, Philadelphia & Washington Airways (предшественник Ludington Line) разбился и загорелся на подходе к Камдену, в результате чего погибли все пять пассажиров. [ 19 ] Самолет выполнял регулярный прямой рейс из Ньюарка в Вашингтон, но сделал незапланированную остановку в Камдене, чтобы дать возможность выйти местному пассажиру. Самолет, пилотируемый Флойдом Коксом, упал на поле для гольфа к востоку от аэропорта. [ 20 ]
Сноски
[ редактировать ]- ↑ Аэропорт Кресент привлек внимание общественности, когда Эмори Малик , совершивший прогулочный полет на Вако трехместном биплане 4 марта 1928 года, столкнулся с отказом двигателя и умело уклонился от толпы зрителей, прежде чем совершить аварийную посадку на поле, спасая зрителей и своих пассажиров. . [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Дэвис 1998 , с. 54.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Коэн, Фил. «Центральный аэропорт и аэропортовое кольцо» . DVRBS — Камден, Нью-Джерси . Проверено 2 апреля 2020 г.
- ^ «Самолет City Native разбился на поле Нью-Джерси» . Ежедневный предмет Санбери . 5 марта 1928 года . Проверено 10 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Фриман, Пол. «Нью-Джерси: район Камдена» . Заброшенные и малоизвестные аэродромы . Проверено 1 апреля 2020 г.
- ^ «История» . Аэроклуб Пенсильвании . Проверено 2 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Рибейро-старший, Уолтер (осень 2006 г.). «История Центрального аэропорта...» (PDF) . Пенсильванский пилот . 17 (3): 7–8 . Проверено 3 апреля 2020 г. .
- ^ Рикенбакер, Эдвард V (1967). Рикенбакер: автобиография . Энглвуд Клиффс, Нью-Джерси, США: Prentice-Hall Inc., с. 67.
- ^ Форден, Лесли; Херрик, Грег (2003). Ford Air Tours 1925–1931 (2-е изд.). Нью-Брайтон, Миннесота, США: Американский авиационный фонд.
- ^ «Лудингтон Эйрлайнз» . Изображения расписания авиакомпаний . Проверено 2 апреля 2020 г.
- ^ Дэвис 1998 , стр. 153, 154.
- ^ Гражданская авиация в США — Бюллетень по аэронавтике № 1 . Министерство торговли США. 1 июля 1931 г., стр. 342, 345, 353, 364 . Проверено 1 апреля 2020 г.
- ^ Дэвис 1998 , с. 92.
- ^ «Новейшее авиационное радиооборудование» (PDF) . Новости радиовещания (16): 2, 39 июня 1935 г. Проверено 2 апреля 2020 г.
- ^ «Камденский театр» . СинемаТур . Проверено 2 апреля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Леви, Ховард (ноябрь 1995 г.). «Келлетт Гирейшнс». Самолет ежемесячно . 23 (271): 24–29.
- ^ Чарнов, Брюс. «Письмо Миллера и Джон М. Миллер - дань уважения» . Форум Ротари Крыла . Проверено 18 мая 2020 г.
- ^ Льюис, В. Дэвид. «Автожир летает по почте! Осуществляя мечту о полете, стр. 69–86» (PDF) . История НАСА . Проверено 2 апреля 2020 г.
- ^ «Первая в мире линия авиапочты от Kellett Autogiro» . Ютуб . Проверено 2 апреля 2020 г.
- ^ «Происшествие в Викибазе ASN № 34190» . Сеть авиационной безопасности . Фонд безопасности полетов . Проверено 2 апреля 2020 г.
- ^ «Центральный аэропорт: Авиакатастрофа 5 ноября 1931 года» . DVRBS — Камден, Нью-Джерси . Проверено 3 апреля 2020 г. .
Библиография
[ редактировать ]- Дэвис, РЕГ (1998). Авиакомпании США с 1914 г. (2-е изд.). Маклин, Вирджиния, США: Paladwr Press. ISBN 1-888962-08-9 .