Jump to content

Военно-морская авиабаза Генри К. Мустина

Координаты : 39 ° 53'33 "с.ш. 75 ° 9'22" з.д.  /  39,89250 ° с.ш. 75,15611 ° з.д.  / 39,89250; -75,15611
(Перенаправлено с Мустина Филда )

Военно-морская авиабаза Генри К. Мустина
Мустин Филд
Часть завода военно-морских самолетов.
Филадельфия , Пенсильвания , США в США
Аэрофотоснимок военно-морской авиабазы ​​Мустин
Вид с воздуха на Южную Филадельфию , включая Центр военно-морских авиационных материалов, Мустин-Филд и верфь, опубликованный в журнале Naval Aviation News , c. 1947 год
Mustin NAF (MUV) расположен в Пенсильвании.
Мустин НАФ (MUV)
Мустин НАФ (MUV)
Расположение военно-морской базы Мустин в Пенсильвании
Координаты 39 ° 53'33 "с.ш. 75 ° 9'22" з.д.  /  39,89250 ° с.ш. 75,15611 ° з.д.  / 39,89250; -75,15611
Тип Военно-морская авиационная база
Информация о сайте
Владелец ВМС США
Контролируется  ВМС США
Открыто для
общественность
Да
История сайта
Построен 1926  ( 1926 )
Построено Инженерный корпус армии США
В использовании 1926–1963  ( 1963 )
Судьба В основном неповрежденный, частичный снос
События Вторая мировая война
Информация об аэродроме
Идентификаторы ИАТА : MUV, ИКАО : KMUV.
Высота 12 футов (4 м) над уровнем моря
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина и поверхность
5/23 3150 футов (960 м) Асфальт
9/27 6135 футов (1870 м) Асфальт
14/32 4000 футов (1220 м) Асфальт

Военно-морская авиабаза Генри К. Мустина ( ИАТА : MUV , ИКАО : KMUV ), [ 1 ] также известный как NAF Mustin Field — бывший военный аэродром, расположенный на территории США завода военно-морских самолетов на борту Филадельфийской военно-морской верфи , Филадельфия, штат Пенсильвания . Находился на вооружении с 1926 по 1963 год.

27 июля 1917 года министр военно-морского флота Джозефус Дэниелс одобрил создание завода военно-морских самолетов как предприятия по проектированию, производству и оценке самолетов, принадлежащего ВМФ. Фабрика открылась 17 ноября 1917 года. [ 2 ] Производство летающих лодок H-16 и MF началось в 1918 году. После Первой мировой войны «роль завода изменилась с производства на оценку различных конструкций самолетов, при этом его производство ограничивалось в основном прототипами и небольшими серийными партиями самолетов. " [ 3 ] NAF производила планеры Vought VE-7 , когда небольшая организация Lewis & Vought не смогла выполнить крупный производственный заказ. [ 4 ] В 1922 году завод также построил девять самолетов Curtiss TS-1 , -2 и -3 для сравнения затрат и оценки характеристик с различными силовыми установками. [ 5 ]

По мере того, как в 1920-х годах ВМФ вводил все больше самолетов наземного базирования, росла потребность в посадочной площадке на заводе военно-морских самолетов, находившейся под контролем Четвертого военно-морского округа. [ 6 ]

В 1926 году восточная оконечность Бэк-Манша острова Лиг на реке Делавэр была засыпана свалкой, чтобы освободить место для полетов, после того как тренировочная школа на военно-морской авиабазе Рокуэй в Рокуэе, штат Нью-Йорк , была закрыта. [ 7 ] С этим изменением остров Лига перестал быть единым целым, западная оконечность Бэк-Манша стала резервным бассейном для военно-морской верфи, в которой находилась часть резервного флота ВМС США .

Преданность

[ редактировать ]

Аэродром был основан как военно-морской авиационный комплекс «Мастин-Филд» 17 сентября 1926 года в честь капитана Генри К. Мустина , пилота ВМФ № 3 и военно-морского авиатора № 11, который зафиксировал первый запуск катапульты с движущегося судна 5 сентября 1926 года. Ноябрь 1915 года, когда он вылетел с авианосца «Северная Каролина» на самолете Curtiss Model AB-2 .

«Это было крупное событие, которое привлекло 1500 зрителей, среди которых были помощник министра военно-морского флота Теодор Дуглас Робинсон , бригадный генерал Дуглас Макартур , контр-адмирал Уильям Моффетт и мэр Филадельфии У. Фриланд Кендрик , который был другом детства Капитан Мустин. Посвящение состоялось в конце шестимесячной Филадельфийской выставки, посвященной полувековому юбилею , президентом которой был Джон Ванамейкер . Выставку посетили тридцать иностранных государств, и все самолеты с выставки летали в строю с самолетами армии и флота. и Корпус морской пехоты в честь Мустина». [ 8 ]

Когда над головой кружил дирижабль USS Los Angeles , старший одноклассник Мустина, капитан Уильям Л. Литтлфилд, командир верфи, открыл памятник с табличкой с надписью: «Эту табличку воздвигли его одноклассники из Военно-морской академии». «Церемонии продолжились написанием на небе «Мастин Филд», эстакадой, из которой на планшет падали цветы, демонстрацией бомбардировки тремя бомбардировщиками «Мартин» и серией трюков, кульминацией которых стало «лопание пузырей», когда самолеты гонялись за воздушными шарами, пока не лопнули их все. " [ 9 ]

В состав станции входили 53 рядовых, 16 офицеров, четыре гидросамолета и семь сухопутных самолетов. На протяжении 1930-х годов на полигоне проходило множество испытательных операций, проводимых экспериментальной испытательной эскадрильей VX-3D4. [ 10 ] Завод военно-морских самолетов выпустил 997 Н3Н учебно-тренировочных бипланов С 1935 по 1942 год .

В Положении о военно-морских самолетах от июня 1937 года указано следующее, присвоенное на Заводе военно-морских самолетов: 1 ХРК-1 , 2 О2У-3 , 1 ХО4У-2 , 1 ХО5У-1 , 1 СУ-1 , 2 СУ-2. , 1 Т4М-1 и 1 НТ-1 . Для ремонта, хранения и испытаний NAF перечислены следующие устройства: 1 O2U-2 ; 4 SOC-2 для военного корабля США «Филадельфия» ; 1 ХСОЭ-1 ; 1 XSO2C-1 для Анакостии ; 1 XSBC-3 для испытания катапульты; 2 СУ-1 для операций ВВС; один FF-2 для испытаний на вибрацию с последующей передачей в NRAB Канзас-Сити ; 1 XFD-1 для Норфолка ; 2 BF2C-1 , 1 для испытаний на вибрацию, 1 для утилизации; 1 XF3F-2 для Анакостии; 1 BG-1 для Норфолка; 1 БМ-2 для военно-морских операций; 1 ТГ-2 для Анакостии; 1 НС-1 для вибрационных испытаний; 4 НТ-1 ; 2 Н2И-1 ; 1 ХН3Н-1 для специальных летных испытаний. [ 11 ]

В 1939 году база была переименована в авиабазу резерва ВМС Мастин Филд и стала основной авиабазой. учебный блок. [ 7 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

С созданием в 1942 году военно-морской авиабазы ​​Патаксент-Ривер в штате Мэриленд , там были объединены испытания, которые ранее проводились в нескольких местах, включая Завод военно-морских самолетов, полигон ВМС США в Дальгрене, штат Вирджиния , военно-морскую авиабазу Норфолк , штат Вирджиния. , Вашингтонская военно-морская верфь и военно-морская авиабаза Анакостия , обе в Вашингтоне, округ Колумбия. [ 12 ]

Обнаружив, что мировой спрос на регулярные производства PBY Catalinas со стороны Consolidated Aircraft Corporation превышает возможности фирмы, ВМС США вместо этого приказали военно-морскому авиационному комплексу начать производство собственной версии самолета, который стал известен как PBN-1 Nomad . «В конце концов, к концу войны было произведено 156 самолетов этого типа, в основном для ленд-лиза Советскому Союзу, и к 1945 году военно-морская авиационная база также построила более 400 других самолетов различных типов для использования в вооруженных силах США. Военно-морская авиационная база продолжала вести напряженный график оценки самолетов на многочисленных различных типах самолетов, построенных для службы ВМС США, и даже провела обширные исследования по переоборудованию знаменитого P-51 Mustang в истребитель. авианосный самолет». [ 3 ]

После того, как в 1942 году из-за темпов обучения были добавлены спутниковые поля, одно из них, аэродром Питкэрн , должно было стать заменой NRAB Mustin 1 января 1943 года, когда оно было переименовано в NAS Hatboro, Пенсильвания. NRAB был перенесен на новый аэродром, но вскоре был переименован, когда его почтовый адрес был перенесен в новое почтовое отделение в Уиллоу Гроув, штат Пенсильвания . 20 июля 1943 года Мустин Филд был переименован в вспомогательную авиабазу ВМФ для летных испытаний на Филадельфийском авиазаводе ВМС. В 1943 году завод ВМФ был переименован в Центр материалов военно-морской авиации.

«В конце программы военного строительства Центр материалов военно-морской авиации занимал 500 акров земли, прилегающей к военно-морской верфи в Филадельфии, и 369 акров на участке модификации в Джонсвилле. Семь ангаров, в том числе два ангара для гидросамолетов, три взлетно-посадочные полосы с битумным покрытием, две аппарели для гидросамолетов. было построено четверть миллиона квадратных метров парковок для самолетов из бетона и композитных материалов, а также почти сотня зданий». [ 13 ]

26 апреля 1956 года Завод военно-морских самолетов был переименован в Комплекс военно-морской авиатехники (корабельные установки). Его пересмотренная миссия включала исследования, проектирование, проектирование, разработку и ограниченное производство устройств и оборудования для самолетов, а также запуска и восстановления управляемых ракет. Церемония переименования состоялась 1 июня. [ 14 ]

Официально он был ликвидирован 7 октября 1958 года. [ 7 ]

Закрытие

[ редактировать ]

Увеличение воздушного движения через близлежащий международный аэропорт Филадельфии начало серьезно препятствовать работе военно-морской авиабазы ​​к 1960-м годам, и к концу 1962 года большинство команд и исследовательских групп, занимавших базу, были переведены на военно-морскую авиабазу Лейкхерст , штат Нью-Джерси. . «Военно-морской флот официально закрыл военно-морскую авиабазу Генри К. Мастина в 1963 году и передал землю Филадельфийской военно-морской верфи, которая построила жилье на части бывшего аэродрома для рабочих верфи, но оставила большую часть земли неиспользованной.

После закрытия верфи в 1995 году вся деятельность военно-морских сил на этом месте прекратилась, и земля была передана городу Филадельфии». [ 3 ]

  1. ^ «Филадельфия, информация о Мустине Альфе (MUV)» . TheAirDB.com . Архивировано из оригинала 20 января 2016 года.
  2. ^ «Еще руины Филадельфии: Мустин Филд и военно-морские казармы» . Голая Филадельфия . 8 августа 2011 года. Архивировано из оригинала 12 сентября 2013 года . Проверено 7 октября 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Бывшая военно-морская авиабаза имени Генри К. Мустина — Филадельфия, Пенсильвания» . Wikimapia.org .
  4. ^ Джонс, Ллойд С. (1977). Истребители ВМС США: ВМС/корпус морской пехоты с 1922 по 1980-е годы . Фоллбрук, Калифорния: Aero Publishing, Inc., с. 11. ISBN  0-8168-9254-7 . LCCN   77-20693 .
  5. ^ Джонс (1977) , с. 14.
  6. ^ Начальник военно-морских операций (15 сентября 1928 г.). «Раздел II. Военно-морские округа». Организация военно-морской авиации - 1929 финансовый год - с 1 июля 1928 по 30 июня 1929 (PDF) . Вашингтон, округ Колумбия: Управление военно-морских операций. п. 7. Архивировано из оригинала (PDF) 29 октября 2013 года . Проверено 23 октября 2013 г.
  7. ^ Jump up to: а б с Робертс, Майкл Д. (2000). «Приложение 6: Береговые объекты патрульной эскадрильи» (PDF) . Словарь эскадрилий американской морской авиации, том 2 . Вашингтон, округ Колумбия: Военно-морской исторический центр, Военно-морское ведомство. п. 746. Архивировано из оригинала (PDF) 27 апреля 2003 г.
  8. ^ Мортон, Джон Фасс (2003). Мустин: Военно-морская семья ХХ века . Аннаполис, Мэриленд: Издательство Военно-морского института. п. 143. ИСБН  1-59114-492-2 . LCCN   2003005264 .
  9. ^ Мортон (2003) , с. 144.
  10. ^ Начальник военно-морских операций (15 августа 1939 г.). «Раздел II. Военно-морские округа» (PDF) . Пересмотренная организация военно-морской авиации – 1940 финансовый год – Изменение № 1 . Вашингтон, округ Колумбия: Офис начальника военно-морских операций. п. 8. Архивировано из оригинала (PDF) 7 февраля 2007 года . Проверено 23 октября 2013 г.
  11. ^ Ларкинс, Уильям Т. (1988). Самолеты ВМС США 1921–1941 гг. / Самолеты Корпуса морской пехоты США 1914–1959 гг . Нью-Йорк: Книги Ориона . п. 202. ИСБН  0-517-56920-5 . LCCN   88-17753 .
  12. ^ Дрю, Линда К. (1999). «История военно-морской авиабазы ​​Патаксент-Ривер, штат Мэриленд» . Командование авиационных систем ВМФ . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 7 октября 2013 г.
  13. ^ Бюро верфей и доков (1947). «Глава X: Воздушные станции» . Строительство баз ВМФ во Второй мировой войне: История Управления верфей и доков и Инженерного корпуса 1940-1946 гг., Том I. Вашингтон, округ Колумбия: Типография правительства США. п. 251 – через HyperWar.
  14. ^ Эванс, Марк Л. и Гроссник, Рой А. (2015). «Глава 8: Новый флот 1954–1959» (PDF) . Военно-морская авиация США 1910–2010, Хронология тома I (5-е изд.). Вашингтон, округ Колумбия: Командование военно-морской истории и наследия, Военно-морское ведомство. п. 290. ИСБН  978-0-945274-75-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2801773ba4b64258bf0e9e1f651cf548__1708560000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/48/2801773ba4b64258bf0e9e1f651cf548.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Henry C. Mustin Naval Air Facility - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)