Jump to content

Восточные авиалинии

Восточные авиалинии
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
советник ЭАЛ ВОСТОЧНЫЙ
Основан 19 апреля 1926 г. ( 19.04.1926 )
(как Pitcairn Aviation )
Прекращенная деятельность 18 января 1991 г. ( 18 января 1991 г. )
Хабы Майами
Вторичные концентраторы
Фокусные города
Программа для часто летающих пассажиров OnePass
Дочерние компании Шаттл Eastern Air Lines (1961–1989)
Материнская компания Техасская авиационная корпорация (1986–1990)
Штаб-квартира Округ Майами-Дейд , Флорида , США
Ключевые люди
Основатель Эдди Рикенбакер (первый генеральный директор )

Eastern Air Lines (также в просторечии известная как Eastern ) — крупная авиакомпания США , действовавшая с 1926 по 1991 год. До своего роспуска ее штаб-квартира располагалась в международном аэропорту Майами в некорпоративном районе округа Майами-Дейд, штат Флорида . [ 1 ]

Eastern входила в « большую четверку » внутренних авиакомпаний, созданную на конференции Spoils Conference возглавлял летный ас времен Первой мировой войны Эдди Рикенбакер в 1930 году, и в первые годы ее существования . С 1930-х по 1950-е годы компания обладала почти монополией на авиаперевозки между Нью-Йорком и Флоридой и доминировала на этом рынке в течение десятилетий после этого.

Во время дерегулирования авиакомпаний в конце 1970-х и начале 1980-х годов трудовые споры и высокая долговая нагрузка усложнили работу компании под руководством бывшего астронавта Фрэнка Бормана . [ 2 ] Фрэнк Лоренцо приобрел Eastern в 1985 году и перевел многие из ее активов в другие свои авиакомпании, включая Continental Airlines и Texas Air Corporation . После продолжающихся трудовых споров и разрушительной забастовки в 1989 году у компании Eastern закончились деньги, и в 1991 году она была ликвидирована. [ 3 ]

American Airlines приобрела многие маршруты Eastern из международного аэропорта Майами в Латинскую Америку и страны Карибского бассейна . Delta Air Lines , главный конкурент Eastern в международном аэропорту Хартсфилд-Джексон Атланта , приобрела многие самолеты Eastern Lockheed L-1011 TriStar . [ 4 ] USAir приобрела 11 из 25 самолетов Boeing 757-225 компании Eastern .

Компания Eastern впервые ввела ежечасные воздушные перевозки между Нью-Йорком , Вашингтоном, округ Колумбия , и Бостоном в 1961 году под названием Eastern Air Lines Shuttle . Он взял на себя маршруты Braniff International после южноамериканские закрытия Braniff в 1982 году. [ 5 ] и обслуживал лондонский Гатвик в 1985 году через службу McDonnell Douglas DC-10-30 «Golden Wings». Хотя компания Eastern объявила в своем расписании от 2 марта 1986 года, что намерена начать обслуживание Мадрида с 1 мая 1986 года, оно так и не началось. Единственным регулярным трансатлантическим рейсом, предоставленным компанией Eastern, был рейс из Майами в лондонский Гатвик, который начался 15 июля 1985 года и прекратился в следующем году, в 1986 году, и был заменен совместными рейсами из Атланты на British Caledonian Airways .

Происхождение

[ редактировать ]
Маршрутный авиапочтовый самолет PA-7S CAM-19 компании Pitcairn Aviation
Пассажирский купон Eastern Air Lines, 1935 год.

Eastern Air Lines представляла собой объединение различных авиаперевозчиков, в том числе Florida Airways и Pitcairn Aviation . В конце 1920-х годов компания Pitcairn Aviation выиграла контракт на перевозку почты между Нью-Йорком и Атлантой, штат Джорджия, на Mailwing одномоторном самолете . В 1929 году Клемент Киз , владелец компании North American Aviation , приобрел Питкэрн. В 1930 году Киз изменил название компании на Eastern Air Transport . После покупки General Motors и смены руководства после принятия Закона об авиапочте 1934 года авиакомпания стала называться Eastern Air Lines. [ 6 ]

Рост при Рикенбакере

[ редактировать ]
Великий Серебряный флот в 1939 году.

К 1937 году система маршрутов Eastern простиралась от Нью-Йорка до Вашингтона, Атланты и Нового Орлеана, а также от Чикаго до Майами. [ 7 ] В том же году он выполнил 20 ежедневных рейсов с возвратами каждый час между Нью-Йорком и Вашингтоном; Время полета составило один час двадцать минут в одну сторону. [ 8 ]

В 1938 году Первой мировой войны ас Эдди Рикенбакер купил компанию Eastern у General Motors. Сложная сделка была заключена, когда Рикенбакер вместе с Сидени Шеннон [ 9 ] подарил Альфреду П. Слоану сертифицированный чек на сумму 3 500 000 долларов США (что эквивалентно 75 760 000 долларов США в 2023 году). [ 10 ]

Рикенбакер подтолкнул компанию Eastern к периоду роста и инноваций; какое-то время Eastern была самой прибыльной авиакомпанией в послевоенное время и никогда не нуждалась в государственных субсидиях. В конце 1950-х годов позиции Eastern были подорваны субсидиями конкурирующим авиакомпаниям и наступлением эпохи реактивных самолетов. 1 октября 1959 года пост генерального директора Рикенбакера занял Малкольм А. Макинтайр , блестящий юрист, но человек, неопытный в работе авиакомпаний». [ 11 ] Увольнение Рикенбакера во многом произошло из-за его нежелания приобретать дорогие самолеты, поскольку он недооценил их привлекательность для общественности. Новая управленческая команда во главе с Флойдом Д. Холлом пришла к власти 16 декабря 1963 года, а Рикенбакер оставил свой пост директора и председателя совета директоров 31 декабря 1963 года в возрасте 73 лет. [ 11 ]

В 1956 году компания Eastern купила Colonial Airlines , открыв авиакомпании первые маршруты в Канаду. [ 12 ]

Реактивный век

[ редактировать ]
компании Eastern Air Lines DC-3 на выставке в Национальном музее авиации и космонавтики в Вашингтоне, округ Колумбия.
Самолет Eastern Air Lines Electra в национальном аэропорту Вашингтона , 1975 год.
Боинг 747, демонстрирующий давнюю ливрею чит -линии Eastern Airlines, выдвинулся вверх по хвосту, 1971 год.

в Нью-Йорке В ноябре 1959 года компания Eastern Air Lines открыла спроектированный Честером Л. Черчиллем Терминал 1 в международном аэропорту Айдлуайлд , позже переименованном в международный аэропорт имени Джона Ф. Кеннеди . Eastern В 1960 году первые самолеты , Douglas DC-8-21 , начали выполнять более длительные рейсы, например, прямые рейсы из Чикаго и Нью-Йорка в Майами . В 1962 году к DC-8 присоединился Boeing 720 , а в 1964 году — Boeing 727-100 , в разработке которого Eastern (вместе с American Airlines и United Airlines ) помогала Boeing. 1 февраля 1964 года компания Eastern стала первой авиакомпанией, совершившей полет на Боинге 727. Вскоре после этого «капитан Эдди» Рикенбакер ушел в отставку, и был принят новый имидж, который включал теперь известный дизайн хоккейной клюшки , официально «Карибский синий» вместо «Ионосферный синий». Eastern также была первым авиаперевозчиком в США, который летал на Airbus A300. [ 13 ] и стартовый заказчик Boeing 757 . [ 14 ]

30 апреля 1961 года компания Eastern открыла самолет Eastern Air Lines Shuttle . Первоначально 95-местные самолеты Lockheed Constellation 1049 и 1049C отправлялись из Нью-Йорка-Ла-Гуардия каждые два часа, с 8:00 до 22:00, в Вашингтон Нэшнл и Бостон . [ 15 ] Вскоре рейсы стали ежечасными, с 7:00 до 22:00 из каждого города. Никакого бронирования или билетов не требовалось; Пассажиры могли оплатить проезд наличными на борту самолета. Если самолет заполнялся во время вылета, выкатывали другой самолет для перевозки дополнительных пассажиров.

Интернационализация началась, когда компания Eastern открыла маршруты на такие рынки, как Санто-Доминго и Нассау, Багамы . рейсы из Сан-Хуане, Пуэрто-Рико в международного аэропорта имени Луиса Муньоса Марина Были расширены . В 1967 году Eastern приобрела Mackey Airlines , небольшую авиакомпанию, работающую в основном во Флориде и на Багамах в рамках этого расширения. В 1973 году Eastern приобрела Caribair (Пуэрто-Рико) , небольшую авиакомпанию, базирующуюся в Пуэрто-Рико, которая эксплуатировала самолеты McDonnell Douglas DC-9-30 в Карибском бассейне. [ 16 ]

Компания Eastern купила Lockheed L-1011 TriStar и Airbus A300 широкофюзеляжные самолеты ; первый стал известен в Карибском бассейне как Эль-Грандоте (огромный). Хотя Eastern приобрела четыре Боинга 747, места для доставки были проданы Trans World Airlines ( TWA ), когда Eastern решила приобрести L-1011.

Из-за огромных задержек в программе L-1011, главным образом из-за проблем с двигателями Rolls-Royce RB211 , компания Eastern арендовала два Boeing 747-100 у Pan Am в период с 1970 по 1972 год и эксплуатировала самолеты между Чикаго и Сан-Хуаном, а также из От Нью-Йорка до Майами и Сан-Хуана.

Программа RB211 могла бы легко провалиться в 1971 году, если бы не постоянная поддержка компании Eastern Airlines, одного из основных заказчиков самолетов Lockheed TriStars. Президентом компании Eastern был Сэм Хиггинботтом , который никогда не колебался и поэтому вызывал некоторую критику.

Незадолго до открытия Walt Disney World в 1971 году компания Eastern стала его «официальной авиакомпанией». Она оставалась официальной авиакомпанией Мира Уолта Диснея и спонсировала поездку в парк «Волшебное королевство» ( «Если бы у вас были крылья в стране завтрашнего дня» , где в настоящее время находится «Спин космического рейнджера» Базза Лайтера ), пока ее контрактная сеть маршрутов не вынудила Дисней переключиться на Delta незадолго до запуска Eastern в 1989 году. заявление о банкротстве.

Знаменитая кампания «Крылья человека» в конце 1960-х годов была создана рекламным агентством Young & Rubicam и восстанавливала запятнанный имидж Eastern до конца 1970-х годов, когда бывший астронавт Фрэнк Борман стал президентом и была заменена новой кампанией «У нас есть Чтобы зарабатывать крылья каждый день». Новая кампания, представителем которой выступал Борман, использовалась до середины-конца 1980-х годов.

В условиях банкротства компания Eastern запустила кампанию «100 дней», в рамках которой пообещала «становиться немного лучше с каждым днем».

Смятение

[ редактировать ]
компании Eastern Боинг 727-25 возле терминала аэропорта Джона Ф. Кеннеди, 1970 год.
Самолет Eastern Douglas DC-8-21 в международном аэропорту Майами , 1970 год.
компании Eastern Lockheed TriStar Whisperliner приземлился в Майами в 1976 году.
Фотография 1982 года McDonnell Douglas DC-9 , удлиненной модели DC-9-51, которая обслуживала Восточный регион с 1965 года до закрытия авиакомпании.
Eastern Airbus A300 на Сен-Мартене в 1986 году.

В 1975 году штаб-квартира Eastern располагалась по адресу Рокфеллер Плаза, 10 на Манхэттене . [ 19 ] После того, как Фрэнк Борман стал президентом Eastern Air Lines в конце 1975 года, он перенес штаб-квартиру Eastern из Рокфеллер-центра в округ Майами-Дейд, штат Флорида . [ 2 ] [ 20 ]

Огромный хаб Eastern в Атланте находился в прямой конкуренции с Delta Air Lines , где эти два перевозчика жестко конкурировали друг с другом, не принося никому пользы. Менее профсоюзный состав рабочей силы Delta и медленно расширяющаяся сеть международных маршрутов помогли ей пережить неспокойный период после дерегулирования в 1978 году.

В 1980 году карибский узел был открыт в международном аэропорту Луиса Муньоса Марина (известного в то время как «Международный аэропорт Исла-Верде») недалеко от Сан-Хуана, Пуэрто-Рико . В 1982 году Eastern приобрела Braniff южноамериканскую маршрутную сеть . К 1985 году Eastern была крупнейшей авиакомпанией ATA по количеству пассажиров. [ 21 ] и работал в 26 странах на трех континентах.

В то время флот Eastern был разделен на ливрею «хоккейной клюшки серебристого цвета» (отсутствие краски уменьшила вес на 100 фунтов) и ливрею «хоккейной клюшки белого цвета» (на самолетах, произведенных Airbus , которые требовали покраски). для покрытия панелей композитной обшивки самолета).

В 1983 году компания Eastern стала стартовым заказчиком Боинга 757 , который был заказан в 1978 году. Борман считал, что низкая стоимость эксплуатации сделает его бесценным активом для авиакомпании в ближайшие годы. Более высокие цены на нефть не материализовались, и долг, образовавшийся в результате этой покупки, в сочетании с покупками Airbus A300 в 1977 году, способствовал продаже в феврале 1986 года компании Фрэнка Лоренцо Texas Air . В то время компания Eastern платила более 700 000 долларов США в виде процентов каждый день, прежде чем они продавали билет, заправлялись топливом или садились в один самолет.

Примерно с 1985 года компания Eastern предлагала «Moonlight Specials» с пассажирскими местами на ночных рейсах, предназначенных для грузов от тридцати грузовых компаний. Рейсы, которые выполнялись с полуночи до 7 утра, обслуживали 18 городов США, соединяясь в основном с Хьюстоном (IAH). Эрик Шмитт из The New York Times сказал, что эти услуги представляли собой «гибрид ночных рейсов с эффектом красных глаз и примитивного подхода к обслуживанию People Express ». Трюмы самолета были зарезервированы для таких грузов, как экспресс-почта, детали станков и текстиль. Из-за этого авиакомпания разрешила каждому пассажиру брать с собой до двух мест ручной клади. Авиакомпания взимала 10 долларов за каждую зарегистрированную сумку, которая была отправлена ​​в резерв. За напитки и закуски авиакомпания взимала от 50 центов до 3 долларов. Банни Дак, стюардесса из восточного региона, цитируемая The New York Times , сказала, что пассажиры специальных рейсов представляли собой «представительную группу семей, студентов колледжей, нелегалов и чудаков из Лос-Анджелеса». [ 22 ]

Eastern начала терять деньги, столкнувшись с конкуренцией со стороны простых авиакомпаний, таких как People Express , которые предлагали более низкие тарифы. Пытаясь выделиться среди своих дешевых конкурентов, Eastern начала маркетинговую кампанию, подчеркивая качество обслуживания и наличие высококвалифицированных пилотов.

Продажа компании Texas Air

[ редактировать ]

Не выдержав, Борман согласился на продажу авиакомпании в 1986 году компании Texas Air , возглавляемой Фрэнком Лоренцо , которая уже приобрела Continental Airlines и проиграла тендерную войну за TWA Карлу Икану .

В феврале 1987 года Федеральное управление гражданской авиации наложило на компанию Eastern Air Lines штраф в размере 9,5 миллионов долларов за нарушение правил безопасности. [ 23 ] Это был самый крупный штраф, наложенный на авиакомпанию, пока American Airlines не была оштрафована на 24,2 миллиона долларов в 2010 году. [ 24 ] Все нарушения FAA компании Eastern имели место до ее приобретения компанией Texas Air.

В 1988 году Фил Бейкс, президент Eastern Air Lines, объявил о планах уволить 4000 сотрудников, а также ликвидировать и сократить обслуживание аэропортов на западе США ; он сказал, что авиакомпания возвращается «к своим корням» на Востоке. В то время Eastern была крупнейшим корпоративным работодателем в районе Майами и осталась таковой после сокращений. Джон Нордхаймер написал в The New York Times , что известность Истерна в районе Майами уменьшилась, поскольку город стал финансовым и торговым центром с диверсифицированной местной экономикой, а не центром, основанным в основном на туризме . [ 25 ]

Ликвидация

[ редактировать ]

Во время правления Лоренцо компания Eastern пострадала от серьезных трудовых волнений, которые начались задолго до приобретения. Когда Лоренцо 4 марта 1989 года попросили согласиться на резкое сокращение заработной платы и льгот, он заблокировал работу механиков и сотрудников службы обслуживания перронов Eastern, представленных Международной ассоциацией машинистов и аэрокосмических работников (IAM). Обеспокоенные тем, что успешное нарушение IAM Лоренцо повлияет на профсоюзы пилотов и стюардесс, пилоты, представленные Ассоциацией пилотов воздушных линий (ALPA), и бортпроводники, представленные Профсоюзом транспортников (TWU), объявили забастовку сочувствия. что фактически остановило внутренние операции авиакомпании. Сотрудники, не работающие по контракту, в том числе агенты на входе в аэропорт и кассы по продаже билетов, а также агенты по продаже билетов, не смогли поддержать забастовку. Из-за локаута и забастовки сочувствия отмена рейсов привела к потере миллионов долларов доходов. [ нужна ссылка ]

В результате забастовки, ослабления структуры авиакомпаний, высоких цен на топливо, неспособности конкурировать после дерегулирования и других финансовых проблем компания Eastern подала от банкротства . 9 марта заявление о защите [ 26 ] что позволило Eastern продолжить работу в меньших масштабах. Лоренцо первоначально добивался продажи всей авиакомпании, и 6 апреля Eastern согласилась на ее приобретение бывшим комиссаром Высшей лиги бейсбола Питером Уберротом за 464 миллиона долларов. Однако сделка была расторгнута 12 апреля после того, как Лоренцо отказался передать временный контроль доверительному управляющему. Затем 18 апреля процесс продажи был прекращен, и Лоренцо предложил продать активы на сумму 1,8 миллиона долларов, которые позволили бы авиакомпании продолжать работать независимо. [ 27 ]

В мае 1989 года компания Eastern продала свою службу трансфера на восточном побережье магнату недвижимости Дональду Трампу за 365 миллионов долларов. Трамп продолжал использовать эту услугу как Trump Shuttle . В августе Eastern подписала сделку о продаже шестнадцати самолетов DC-9 и выходов на посадку в Филадельфии, Вашингтоне и Нью-Йорке компании Midway Airlines за 210 миллионов долларов. [ 28 ] В мае 1990 года American Airlines приобрела латиноамериканские маршруты Eastern и связанные с ними активы за 471 миллион долларов. [ 27 ]

После нескольких неудачных попыток получить одобрение кредиторов на планы реструктуризации Лоренцо потерял контроль над Eastern в апреле 1990 года, когда бывший президент Continental Мартин Шугру был назначен попечителем для управления реорганизацией Eastern. В отчете, подготовленном Дэвидом Шапиро, экспертом, назначенным судом по делам о банкротстве для надзора за подачей заявления о банкротстве Eastern, сделан вывод о том, что Texas Air обманула Eastern в многочисленных сделках между ними. Например, Texas Air купила у Eastern такие активы, как System One, компанию по резервированию компьютеров, по цене, намного ниже рыночной. [ 29 ] Компания Eastern пыталась продолжить бизнес, пытаясь исправить свой денежный поток, но безуспешно. [ 30 ]

В конечном итоге Eastern Airlines прекратила полеты в полночь в субботу, 19 января 1991 года. Накануне вечером агенты компании, не зная о решении, продолжали принимать заказы и сообщали звонившим, что авиакомпания не закрывается. После этого объявления 5 000 из 18 000 сотрудников немедленно потеряли работу. Из оставшихся сотрудников агентам по бронированию было приказано приходить на работу в обычное время, а остальным сотрудникам было приказано не приходить на работу, если их об этом не попросят. [ 31 ] Закрытие восточного региона привело к сокращению многих рабочих мест в авиационной отрасли в районах Майами и Нью-Йорка . [ 32 ]

Позже в том же месяце Delta Air Lines приобрела ворота Eastern в Атланте, а Northwest Airlines приобрела ворота Eastern в Вашингтоне. [ 27 ]

Слоганы компании

[ редактировать ]
Нагрудный значок компании Eastern Air Lines.
  • Первый по надежности в срок (1963 г.)
  • Посмотрите, насколько лучше может быть авиакомпания (1963 – конец 1960-х)
  • Мы хотим, чтобы все летали (1967-конец 1960-х гг.)
  • Номер один по солнцу (конец 1960-х)
  • Мы зарабатываем себе крылья каждый день (начало 1970-х – середина 1980-х)
  • Крылья человека (1970-е – середина 1980-х)
  • Официальная авиакомпания Walt Disney World (1971–1987) [ 33 ] [ 34 ]
  • Нам приходится каждый день зарабатывать крылья (1980-середина 1980-х)
  • У нас есть твое солнышко (середина 1980-х)
  • Любимый способ летать в Америке (испанский вариант: «Su forma favorita de volar») [ 35 ] (конец 1980-х)
  • Официальная авиакомпания Tampa Bay Bucs (конец 1980-х)
  • 100 дней (начало 1990–1991 гг.)
  • Вторая по величине авиакомпания в свободном мире
  • Крылья Америки (испанский, 1980–1991)
Выручка в пассажиро-милях (в миллионах) [ 36 ] (Только плановое обслуживание)
Восточный Карибайр Макки Клещ Колониальный
1951 1630 8 - - 94
1955 3583 11 8 1 129
1960 4764 27 22 (объединился Макки) (объединённый советник)
1965 7956 74 41
1970 14671 107 (объединённый советник)
1975 18169 (объединено)
1981 26501
1985 33086
1989 11592
компании Eastern Air Lines Самолет Lockheed L-1011-1 в международном аэропорту Майами в 1989 году.
компании Eastern Air Lines Самолет Airbus A300B4-100 в международном аэропорту Майами в 1990 году.
Боинг 727-200 компании Eastern Air Lines Advanced в международном аэропорту Майами в 1990 году.

За свою историю компания Eastern Air Lines летала на многих типах самолетов. [ 37 ]

Исторический флот Восточных авиалиний
Самолет Общий Представлено Ушедший на пенсию Примечания
Аэробус А300В2 2 1980 1988
Аэробус А300В4 32 1977 1991 Первый авиаперевозчик такого типа в США.
Аэро Коммандер 500B 2 1965 1975
Боинг 720 15 1961 1970 Все вернулось в Боинг
Боинг 727-100 75 1964 1991 Запустить клиента
Боинг 727-200/Адв 99 1968 1991
Боинг 747-100 3 1971 1972 Арендован у Pan Am до прибытия L-1011.
Боинг 747-200Б Un­known Отменено Для плановых рейсов в Европу, купленных у Qantas
Один самолет покрашен, но так и не доставлен.
Боинг 757-200 25 1983 1991 Запуск клиента вместе с British Airways
Бреге 941 1 1968 1968 Только демонстрационное использование
Конвэйр 340 2 1973 1974
Конвэйр 440 20 1957 1970
Конвайр 640 6 1973 1974
Кёртисс C-46 Коммандос 2 1942 1943
Кертисс Кондор 6 1930 1936
Кертисс Кингберд 14 1930 1934
Дуглас DC-2 14 1934 1941
Дуглас DC-3 76 1936 1957
Дуглас DC-4 38 1946 1960
Дуглас DC-6 6 1967 1967
Дуглас DC-6B 10 1955 1962
Дуглас DC-7B 54 1953 1966
Дуглас DC-8-21 16 1960 1979
Дуглас DC-8-51 3 1964 1972
Дуглас DC-8-54CF 2 1965 1968 Арендовано у Capitol Air
Дуглас DC-8-61 17 1967 1976
Дуглас DC-8-63PF 6 1969 1974
Фоккер Ф-10 2 1931 1931 Арендовано у General Air Lines
Форд Три-Мотор 4 1929 1933
мне нужен был КД-1 1 1939 1940
Локхид Модель 10 Электра 6 1935 1937
Локхид L-049 Созвездие 10 1956 1958
Локхид L-749 Созвездие 21 1947 1961
Локхид L-1049 Супер Созвездие 76 1951 1968
Локхид L-188 Электра 40 1959 1978 Первый и единственный турбовинтовой самолет, эксплуатируемый компанией Eastern в основной эксплуатации.
Локхид L-1011-1 ТриСтар 66 1972 1991 Запуск клиента вместе с Trans World Airlines . Один списан как рейс 401 Eastern Air Lines.
Локхид ДжетСтар 2 1970 1973 Только для корпоративного использования
Мартин 4-0-4 60 1951 1962 Крупнейший действующий оператор такого типа
Макдоннелл Дуглас DC-9-14 15 1965 1980
Макдоннелл Дуглас DC-9-31 75 1967 1991
Макдоннелл Дуглас DC-9-32 7 1987 1991
Макдоннелл Дуглас DC-9-51 26 1978 1991
Макдоннелл Дуглас DC-10-30 3 1985 1990 Ранее из Alitalia . Используется для дальних перевозок в Европу и Южную Америку.
Питкэрн Мейлвинг 54 1927 1937 Первый самолет, начавший работу под названием Eastern Air Transport Inc.
Роквелл Сабрелайнер 1 1969 1970
Тревел Эйр 2000 1 Un­known Un­known

Восточный Экспресс, Восточный Метро Экспресс, Восточный Партнер и Caribair

[ редактировать ]

Несколько региональных и пригородных авиакомпаний обеспечили питание пассажиров для Eastern посредством соглашений о код-шеринге с окраской своих самолетов, отражающей схему окраски магистральной линии Eastern. Существовало несколько торговых марок, в том числе: Eastern Express, Eastern Atlantis Express и Eastern Metro Express. LIAT , авиакомпания, базирующаяся в Карибском бассейне, также выполняла рейсы Eastern Partner.

Eastern Express и их самолеты включали: Авиаперевозчики [ 38 ] [ 39 ]

Eastern Atlantis Express выполнялась авиакомпанией Atlantis Airlines на самолетах BAe Jetstream 31 . [ 40 ]

Eastern Metro Express эксплуатировалась Metro Airlines и базировалась в хабе Eastern в Атланте (ATL), где эксплуатировались турбовинтовые самолеты British Aerospace BAe Jetstream 31 и de Havilland Canada DHC-8-100 Dash 8 . [ 41 ]

Eastern Partner эксплуатировалась базирующейся в Карибском бассейне авиакомпанией Leeward Islands Air Transport с турбовинтовыми рейсами между хабом Eastern в Сан-Хуане и Антигуа , Сент-Китсом и Сен-Мартеном . [ 42 ]

Eastern также тесно сотрудничала с другой авиакомпанией, базирующейся в Карибском бассейне, Caribair (Пуэрто-Рико) . В расписании восточной системы от 13 июня 1967 года указаны стыковочные рейсы, выполняемые турбовинтовыми самолетами Caribair Convair 640, с рейсами между узловым центром Eastern в Сан-Хуане и островами Санта-Крус и Сент-Томас. [ 43 ] К 1970 году базирующаяся в Сан-Хуане компания Caribair стала полностью реактивной авиакомпанией, эксплуатирующей самолеты McDonnell Douglas DC-9-30, обслуживающие четырнадцать карибских островов, а также Майами, причем авиаперевозчик впоследствии был приобретен компанией Eastern в 1973 году. [ 44 ]

Аварии и происшествия

[ редактировать ]

Несчастные случаи со смертельным исходом

[ редактировать ]
  • 10 августа 1937 года, рейс 7, самолет Douglas DC-2 (NC13739) разбился при взлете в муниципальном аэропорту Дейтона-Бич после того, как во время ночного взлета врезался в опору, в результате чего погибли четверо из девяти находившихся на борту. [ 45 ]
  • 26 февраля 1941 года рейс 21 , самолет Douglas DST , разбился недалеко от Атланты в тумане из-за неправильного показания высотомера, едва не убив Эдди Рикенбакера , который путешествовал по делам авиакомпании. Его выздоровление в больнице получило широкое освещение в прессе; во время его первоначального выздоровления в нескольких неверных новостях утверждалось, что он умер. Из 16 находившихся на борту 8 погибли, в том числе конгрессмен Уильям Д. Байрон . Клара Сэвидж Литтлдейл , редактор журнала «Родители» , выжила. [ 46 ] о своем опыте катастрофы Литтлдейл рассказала родителям . [ 47 ] Ее муж, , лауреат Пулитцеровской премии журналист Гарольд А. Литтлдейл , был парализован в результате крушения. [ 48 ]
  • 12 июля 1945 года: рейс 45 , самолет Douglas DC-3-201C (NC25647), летевший из Вашингтона, округ Колумбия, в Колумбию, Южная Каролина , столкнулся в воздухе с самолетом USAAF A-26C Invader недалеко от Флоренции, Южная Каролина. А-26 не справился с управлением и разбился; два члена экипажа выбросились с парашютом, но выжил только один. DC-3 совершил вынужденную посадку на кукурузном поле, в результате чего погиб один пассажир, двухлетний мальчик. [ 49 ]
  • 7 сентября 1945 года. Самолет Douglas DC-3-201G (NC33631), рейс 42, разбился недалеко от Флоренции, Южная Каролина, из-за необъяснимого пожара в задней части самолета. Управление было потеряно после того, как правый лифт также загорелся, и самолет разбился в болотистой лесистой местности, в результате чего погибли все 22 человека, находившиеся на борту. [ 50 ]
  • 30 декабря 1945 года: рейс 14, самолет Douglas DC-3-201 (NC18123), вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы при приземлении в аэропорту Ла-Гуардия после слишком высокого и слишком быстрого приближения, в результате чего погиб один из 14 пассажиров. [ 51 ]
  • 18 января 1946 года: рейс 105, самолет Douglas DC-3-201E (NC19970), разбился в Чешире, штат Коннектикут, из-за потери управления из-за отделения крыла, в результате чего погибли все 17 человек на борту. Пожар, вызванный утечкой топлива, начался в левом двигателе и распространился на крыло, в результате чего оно разрушилось и вышло из строя. [ 52 ]
  • 12 января 1947 года: рейс 665, самолет Douglas C-49 (NC88872), разбился в Галаксе, штат Вирджиния, после того, как пилот отклонился от маршрута полета, в результате чего погибли 18 из 19 находившихся на борту. [ 53 ]
  • 30 мая 1947 года: рейс 605 , самолет Douglas DC-4, следовавший из Ньюарка в Майами, разбился недалеко от Бейнбриджа, штат Мэриленд, в результате чего погибли все 53 человека, находившиеся на борту. На тот момент рейс 605 стал самой смертоносной катастрофой в истории авиации США. Причиной крушения была названа «потеря управления».
  • 13 января 1948 года: рейс 572, самолет Douglas DC-3-201F (NC28384), разбился в Оксон-Хилл, штат Мэриленд, после удара о деревья на подходе к национальному аэропорту Вашингтона, в результате чего погибли пятеро из девяти находившихся на борту; самолет летел слишком низко. [ 54 ]
  • 7 февраля 1948 года. У рейса 611 самолета Lockheed L-649 Constellation (NC112A) над Атлантическим океаном в 156 милях от Брансуика, штат Джорджия, оторвалась лопасть винта. Через три часа после взлета пропеллер номер три вышел из строя, и часть лопасти пробила фюзеляж, перерезав тросы управления, электрические провода и органы управления двигателем, а также убив члена экипажа, прежде чем покинуть фюзеляж на противоположной стороне. После этого передняя часть двигателя номер три вырвалась и упала. Начался быстрый спуск. На высоте 12 000 футов спуск был остановлен. Из-за отказа приборов самолет визуально снизился до высоты 1000 футов. При приземлении двигатель номер четыре заглох и резко затормозил, в результате чего лопнуло колесо. Пожары начались в шасси и четвертом двигателе, но были быстро потушены. Несмотря на повреждения, самолет был отремонтирован и возвращен в строй. [ 55 ]
  • 1 ноября 1949 года: рейс 537 , самолет Douglas DC-4 (N88727) на подходе к национальному аэропорту Вашингтона , столкнулся в воздухе с самолетом Lockheed P-38 Lightning, проходившим испытательный полет для приемки правительством Боливии, в результате чего погибли все 55 человек. на борту DC-4 и серьезно ранил пилота P-38. На тот момент это была самая смертоносная авиакатастрофа в истории США.
  • 19 октября 1953 года. Самолет Lockheed L-749A Constellation (N119A), следовавший из международного аэропорта Айдлуайлд в Сан-Хуан , Пуэрто-Рико , разбился вскоре после взлета, в результате чего погибли двое из 27 находившихся на борту. [ 56 ]
  • 21 декабря 1955 года: самолет Lockheed L-749A Constellation (N112A) разбился при подлете к аэропорту Имесон в Джексонвилле, прилетая из Майами, с дальнейшими запланированными остановками в Вашингтоне, округ Колумбия, Нью-Йорке и Бостоне. Двенадцать пассажиров и экипаж из пяти человек погибли. [ 57 ]
  • 4 октября 1960 года. Рейс 375 ( Lockheed L-188 Electra в Бостоне ), вылетавший из международного аэропорта Логан в Филадельфию, разбился при взлете после столкновения со стаей птиц. Шестьдесят два из 72 пассажиров и членов экипажа погибли.
  • 30 ноября 1962 года. Рейс 512 ( Douglas DC-7 ) разбился во время ухода на второй круг после того, как не смог приземлиться из-за тумана в аэропорту Айдлуайлд (ныне JFK) в Нью-Йорке . Из 51 пассажира и членов экипажа на борту 25 погибли.
  • 25 февраля 1964 года. Рейс 304 ( Douglas DC-8 ), летевший из международного аэропорта Нового Орлеана в национальный аэропорт Вашингтона, врезался в озеро Пончартрейн по пути из-за «ухудшения характеристик устойчивости самолета в условиях турбулентности из-за ненормального положения компонентов продольного дифферента. " Все находившиеся на борту 51 пассажир и семь членов экипажа погибли.
  • 8 февраля 1965 года: рейс 663 , самолет Douglas DC-7, следовавший из Нью-Йорка в Ричмонд, штат Вирджиния , разбился в государственном парке Джонс-Бич после взлета из аэропорта Джона Кеннеди , когда он был вынужден уклониться от прилетающего рейса 212 компании Pan Am. Все 84 человека на борту погибли. . В результате уклонения самолет потерял управление.
  • 4 декабря 1965 года. Рейс 853, самолет Lockheed L-1049C Super Constellation, столкнулся с рейсом 42 TWA, Боингом 707 , над Кармелем, Нью-Йорк. Самолет Constellation разбился на горе Хант в Северном Салеме, штат Нью-Йорк, в результате чего погибли четверо из 53 находившихся на борту, а Боинг 707 благополучно приземлился без потерь.
  • 29 декабря 1972 года. Рейс 401 (новенький Lockheed L-1011 ) готовился к приземлению в Майами , когда летный экипаж отвлекся на неработающий световой сигнал шасси. Самолет разбился в Эверглейдс , в результате чего погиб 101 человек из 176 находившихся на борту. Это была первая крупная катастрофа широкофюзеляжного реактивного самолета.
  • 11 сентября 1974 года. Рейс 212 , самолет Douglas DC-9-31 , на борту которого находились 78 пассажиров и четыре члена экипажа, разбился при заходе на посадку по приборам в густом приземном тумане в муниципальном аэропорту Дугласа . Самолет разбился недалеко от взлетно-посадочной полосы, в результате чего погибло 72 человека; трое выживших впоследствии скончались от полученных травм. Во время этого полета погибли Джеймс , Питер и Пол Колберт, отец и старшие братья (соответственно) комика Стивена Колберта . [ 58 ]
  • 24 июня 1975 года: рейс 66 , Боинг 727 , врезался в огни подхода к взлетно-посадочной полосе, когда он проникал во время грозы возле линии курса курсового радиомаяка ILS в аэропорту Джона Кеннеди в Нью-Йорке, в результате чего погибли 113 пассажиров и экипаж. Официальной причиной катастрофы стала внезапная высокая скорость снижения, вызванная сильным нисходящим потоком воздуха из-за грозы, а также продолжающееся использование взлетно-посадочной полосы, несмотря на опасную погоду. ABA Звезда баскетбола Венделл Лэднер был одним из пассажиров, погибших в авиакатастрофе.
  • 1 января 1985 года: рейс 980 , Боинг 727 , врезался в гору Иллимани во время полета из международного аэропорта Сильвио Петтиросси в Асунсьоне, Парагвай , в международный аэропорт Эль-Альто в Ла-Пасе, Боливия . Все 19 пассажиров и 10 членов экипажа погибли при ударе.

Несмертельные происшествия и инциденты

[ редактировать ]
Рейс 601, объект инцидента 19 июля 1951 года.
  • 19 декабря 1936 года: самолет Douglas DC-2-112 (NC13732) врезался в деревья и разбился недалеко от Милфорда, штат Коннектикут, из-за ошибки пилота и проблем с радио; все 11 находившихся на борту выжили. Самолет был арендован у North American Aviation. [ 59 ]
  • 18 октября 1938 года. У самолета Douglas DC-2-112 (NC13735) отказал двигатель при взлете из Монтгомери, штат Алабама. Двигатель загорелся и упал с самолета. Самолет врезался в дерево при приземлении в поле всего в нескольких милях от аэропорта. Все 13 человек на борту, включая экипаж из трех человек, выжили, и только капитан Джон Дэвид Хиссонг получил легкие ожоги.
  • 3 апреля 1941 года: самолет Douglas DC-3-201B (NC21727) врезался в воду у Веро-Бич, Флорида, во время шторма; хотя все 16 находившихся на борту были ранены, никто не погиб. Самолет списали. [ 60 ]
  • 19 ноября 1943 года: рейс 12, самолет Douglas DC-3-201E (NC19968), совершил вынужденную посадку в Новом Орлеане по пути из Хьюстона после того, как пилот позволил самолету снизиться слишком низко во время второй попытки приземлиться. Гребной винт номер один ударился о воду, в результате чего отломились части двигателя и капота. Все 15 находившихся на борту выжили. Самолет был отремонтирован и возвращен в строй. [ 61 ]
  • 11 октября 1946 г.: самолет Douglas C-54B (NC88729), рейс 546, врезался в гребень недалеко от Александрии, штат Вирджиния, на подходе к национальному аэропорту Вашингтона; все 26 находившихся на борту выжили. Во время захода на посадку самолет снизился слишком низко. [ 62 ]
  • 19 декабря 1946 года: самолет Douglas C-54B (NC88813), рейс 605, столкнулся в воздухе с самолетом Douglas C-47 (NC54374), выполнявшим рейс 7 Universal Air Lines, недалеко от Абердина, штат Мэриленд. C-47 вылетел из Ньюарка в Роли, а C-54 вылетел из Ньюарка через 15 минут и отправился прямым рейсом в Майами. Около Абердина С-54 пролетел мимо С-47. Второй пилот С-54 увидел вблизи и слева от С-54 огни самолета, которым оказался С-47. Пилот C-54 перевернулся в правый крен и с силой поднял нос, в результате чего задняя часть C-54 ударилась о переднюю верхнюю часть C-47. C-47 благополучно приземлился на армейском аэродроме Филипс, а C-54 направился в Вашингтон. Ни на одном из самолетов потерь не было, оба самолета были отремонтированы и возвращены в строй. [ 63 ] [ 64 ]
  • 21 января 1948 г.: рейс 604, самолет Lockheed L-649 Constellation (NC111A), врезался в сугроб при посадке в международном аэропорту Логан из-за потери управления из-за заснеженной взлетно-посадочной полосы; все 25 находившихся на борту выжили. [ 65 ]
  • 19 июля 1951 года: рейс 601, самолет Lockheed L-749A Constellation (N119A), пострадал от серьезного удара после того, как в полете открылась люк доступа. Приземление без закрылков с поднятыми колесами было произведено на ферме Керлс-Нек , штат Вирджиния. Позже самолет был отремонтирован и возвращен в строй. [ 66 ]
  • 27 ноября 1951 года: самолет Douglas DC-3-201C (N25646), рейс 167, столкнулся в воздухе с гражданского воздушного патруля Piper L-4J 45-5151 недалеко от Окалы, Флорида. «Пайпер» набирал высоту после поворота налево, когда врезался в DC-3. Первый винт DC-3 сделал несколько порезов в левом крыле Пайпера, что привело к потере управления, и Пайпер разбился, в результате чего погиб пилот. DC-3 несколько минут кружил над аэропортом, а затем благополучно приземлился без потерь. [ 67 ]
  • 6 сентября 1953 г.: самолет L-1049 Super Constellation (N6214C) разбился при приземлении на базе ВВС Маккорд из-за отказа гидравлики, вызванного проблемами с двигателем; все 32 человека на борту выжили. [ 68 ]
  • 8 мая 1954 года. Рейс 2634W компании Eastern Air Lines совершил вынужденную посадку на вспомогательной авиабазе ВМС Эдентон (ныне Северо-восточный региональный аэропорт ) в Эдентоне, Северная Каролина . Весь экипаж и пассажиры выжили. Об этом говорится в письме, написанном председателем правления Эдди Рикенбакером 14-й эскадрилье авиабазы ​​морской пехоты.
  • 17 февраля 1956 г.: самолет Martin 4-0-4 (N445A) разбился недалеко от Оуэнсборо, Кентукки , из-за ошибки пилота; все 23 человека на борту выжили. Самолет заглох и разбился из-за неправильно выполненного захода на посадку. [ 69 ]
  • 10 марта 1957 г.: самолет Martin 4-0-4 (N453A) разбился при приземлении в Стэндифорд-Филд из-за ошибки пилота; все 34 человека на борту выжили. Часть левого крыла отделилась внутри двигателя номер один из-за чрезмерной скорости снижения, вызванной техникой захода на посадку пилота. [ 70 ]
  • 28 июня 1957 года. Самолет Douglas DC-7B (N808D) только что вернулся из тренировочного полета и рулил в ангар для технического обслуживания в международном аэропорту Майами , когда он столкнулся с припаркованным самолетом L-1049 Super Constellation (N6212C) компании Eastern Air Lines. ангар. Утечка топлива привела к тому, что оба самолета загорелись и сгорели. [ 71 ] [ 72 ]
  • 17 марта 1958 года. Самолет Martin 4-0-4 (N496A) (номер рейса неизвестен) на конечном заходе на посадку к муниципальному аэропорту Мельбурна в Мельбурне, Флорида , врезался в безымянную кучу гравия в конце взлетно-посадочной полосы. Во время разката шасси разрушилось, самолет загорелся и сгорел. Все 10 пассажиров (3 члена экипажа, 7 пассажиров) благополучно эвакуировались. [ 73 ]
  • 18 октября 1966 года: самолет Lockheed L-1049C Super Constellation (N6219C) загорелся во время дозаправки в Майами после разрыва топливопровода, в результате чего крыло было серьезно повреждено. Самолет был списан и разобран в июне 1967 года. [ 74 ]
  • 18 мая 1972 г.: рейс 346, самолет Douglas DC-9-31 (N8961E) жестко приземлился в международном аэропорту Форт-Лодердейл, сломав шасси и оторвав хвост; все десять человек на борту выжили. [ 75 ]
  • 27 ноября 1973 года: рейс 300, самолет McDonnell Douglas DC-9-31 , следовавший из международного аэропорта Питтсбурга в аэропорт Акрон-Кантон, приземлился слишком далеко по взлетно-посадочной полосе, совершил гидропланирование и вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы и пролетел над насыпью в тумане, низко. потолки, небольшой дождь и видимость 1,5 мили. Самолет получил серьезные повреждения и списан. Все 26 человек на борту (5 членов экипажа, 21 пассажир) остались живы и получили различные травмы. [ 76 ]
  • 2 июля 1976 г.: самолет Lockheed L-188 Electra (N5531) взорвался на земле в результате взрыва бомбы в международном аэропорту Логан. [ 77 ]
  • 26 сентября 1978 года: рейс 75 компании Eastern Air Lines, самолет L-1011, обогнал рейс 309 Air Caribbean , самолет Beech 18, на подходе к международному аэропорту Исла-Верде в Сан-Хуане, Пуэрто-Рико . На самолете Eastern никто не пострадал, но все шесть пассажиров самолета Air Caribbean погибли, когда он упал и врезался в местный бар. Позже Eastern Airlines и ФАУ расплатились с членами семей шести погибших, а также с ранеными клиентами бара, выплатив им почти 5 700 000 долларов за ущерб. [ 78 ]
  • 5 мая 1983 года. У самолета Lockheed L-1011 TriStar, выполнявшего рейс 855 , в полете отключились все три двигателя. Пилот перезапустил один из двигателей перед тем, как вернуться в международный аэропорт Майами . Все 172 человека на борту выжили.
  • 21 апреля 1984 года: рейс 494 компании Eastern Air Lines, самолет DC-9, пострадал от неуправляемого срабатывания реверсивной тяги во время полета из международного аэропорта Хартсфилд-Джексон Атланта (ATL) в международный аэропорт Пьемонт Триад (GSO) в Гринсборо, Северная Каролина. заставив самолет быстро перевернуться вправо. Летный экипаж отключил поврежденный двигатель и благополучно вернулся в Атланту. Пилоты получили награду за выдающееся летное мастерство Ассоциации линейных пилотов за то, как они справились с инцидентом. [ 79 ]
  • 15 сентября 1987 г.: Боинг 727 (N8857E), рейс 216, был серьезно поврежден при жесткой посадке при сильном ветре в международном аэропорту Талсы ; 55 пассажиров и 7 членов экипажа не пострадали. Самолет был проверен механиками на базе технического обслуживания American Airlines в Талсе и допущен к полету; Затем его переправили с пассажирами в Канзас-Сити и Чикаго, но его сняли с эксплуатации только после того, как были замечены морщины на коже фюзеляжа . Высокопоставленный представитель American Airlines позже признал, что механики Талсы «допустили ошибку» при проверке. [ 80 ] [ 81 ]
  • 27 декабря 1987 года. Рейс 573, самолет Douglas DC-9-31 (N8948E), жестко приземлился в региональном аэропорту Пенсаколы . Носовая стойка приземлилась первой, самолет отскочил и снова приземлился, сломав пассажирскую кабину позади крыльев. Самолет остановился, опершись хвостом на взлетно-посадочную полосу, но все 103 пассажира и 4 члена экипажа выжили. [ 82 ]
  • 18 января 1990 г.: Боинг 727 (N8867E) авиакомпании Eastern Air Lines, рейс 111 (N8867E), столкнулся с самолетом Epps Air Service Beechcraft King Air при приземлении в международном аэропорту Атланта-Уильям Б. Хартсфилд, Джорджия. Самолет получил существенные повреждения, но все 149 пассажиров и 8 членов экипажа остались невредимыми. Позже самолет был отремонтирован. King Air был уничтожен, пилот погиб, а первый офицер серьезно ранен. [ 83 ]
  • 24 июля 1961 года: рейс 202, самолет Lockheed L-188 Electra, был угнан на Кубу. Истребитель с авиабазы ​​​​Хомстед следовал за авиалайнером, пока он не достиг воздушного пространства Кубы. [ 84 ]
  • 20 сентября 1968 года. Боинг 720 , рейс 950 , был угнан на Кубу . [ 85 ]
  • 3 февраля 1969 года. Рейс №7 был угнан на Кубу. Присутствие «Скрытой камеры» на борту самолета ведущего Аллена Фанта заставило многих пассажиров прийти к выводу, что угон самолета на самом деле был розыгрышем. [ 86 ] Позже Фант и другие были освобождены после 11 часов плена. [ 87 ]
  • 17 марта 1970 года. Оба пилота рейса 1320 компании Eastern Air Lines Shuttle , самолета DC-9-31, на борту которого находились 68 пассажиров и 5 членов экипажа, были застрелены невменяемым угонщиком. Первый офицер смог взять пистолет угонщика и трижды выстрелить в него, прежде чем скончался от собственных ран. Несмотря на огнестрельные ранения в обе руки, капитан смог отбиться от раненого угонщика и благополучно посадить самолет.

Нью-Истерн Эйрлайнз

[ редактировать ]

В 2011 году группа приобрела интеллектуальную собственность, включая товарные знаки, Eastern Air Lines и сформировала группу Eastern Air Lines. В начале 2014 года группа объявила, что подала заявку в Министерство транспорта США на получение сертификата общественного удобства и необходимости, за которым последует сертификация в Федеральном управлении гражданской авиации. Новая авиакомпания начала выполнять чартерные рейсы и рейсы с обслуживанием из Международного аэропорта Майами в конце 2014 года на самолетах Boeing 737-800, окрашенных в классическую восточную ливрею «хоккейной клюшки». Коды IATA и ICAO исходной авиакомпании, а также ее позывной использовались в новой версии Eastern Air Lines. [ 88 ] [ 89 ] После продажи компании Swift Air в 2018 году товарные знаки были переданы компании Eastern Airlines, LLC. 12 января 2020 года, после почти двух десятилетий официального закрытия, первый рейс обновленной авиакомпании Eastern Airlines приземлился в аэропорту имени Джона Кеннеди, ознаменовав новая эра для бренда. [ 90 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ "Всемирный справочник авиакомпаний". Рейс Интернешнл . 30 марта 1985 года. 72 . Проверено 17 июня 2009 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б « Лунный человек» Борман поднимает Истерн с земли» . Пресс-секретарь-обзор . Спокан, Вашингтон. Вашингтон Пост. 7 мая 1978 г. с. Б16.
  3. ^ «Восточные авиалинии» . Комиссия по столетию полетов США . Проверено 29 апреля 2014 г.
  4. ^ «1991 — 1 января — Расписания, карты маршрутов и история Eastern Airlines» . Архив. Архивировано из оригинала 29 апреля 2014 года . Проверено 29 апреля 2014 г.
  5. ^ «1982 — 1 августа — Расписания, карты маршрутов и история Eastern Airlines» . Архив. Архивировано из оригинала 30 апреля 2014 года . Проверено 29 апреля 2014 г.
  6. ^ Смит, Ф. (1982). Наследие крыльев: история Гарольда Ф. Питкэрна. Джейсон Аронсон / TD Associates. (июнь 1982 г.)
  7. ^ «Расписание Восточных авиалиний, 17 мая 1937 года (стр. 2)» . Изображения расписания авиакомпаний . Проверено 9 мая 2022 г.
  8. ^ «Расписание Восточных авиалиний, 17 мая 1937 года (стр. 6)» . Изображения расписания авиакомпаний . Проверено 9 мая 2022 г.
  9. ^ «Винтажный авиалайнер добавлен в коллекцию Музея авиации Шеннона» . 8 января 2021 г.
  10. ^ Дэйли Беднарек, Джанет Роуз; Лауниус, Роджер Д. (2003). Переосмысливая столетие полета . Пресс-книги UNC . п. 127. ИСБН  9780807854884 . Проверено 1 августа 2014 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Рикенбакер, 1967 год.
  12. ^ «История Восточных воздушных линий» . Архивировано из оригинала 7 декабря 2006 г.
  13. ^ «Восточное изучение покупки Airbus» . Питтсбург Пресс . 11 мая 1977 года . Проверено 7 июля 2012 г.
  14. ^ «Коммерческие самолеты» . Компания Боинг. Архивировано из оригинала 29 июня 2011 года . Проверено 26 июня 2011 г.
  15. ^ Томас Петцингер, Жёсткая посадка: эпическое соревнование за власть и прибыль, которое погрузило авиакомпании в хаос (Random House, 1996)
  16. ^ https://airlinegeeks.com/2016/03/31/tbt-throwback-thursday-in-aviation-history-caribair/ [ только URL ]
  17. ^ «Не такой уж инженер» Стэнли Хукера,
  18. ^ Хукер, сэр Стэнли; Ганстон, Билл (20 сентября 2011 г.). Не такой уж инженер . Кровуд. ISBN  9781847973252 .
  19. ^ Мировой справочник авиакомпаний . Рейс Интернешнл. 20 марта 1975 года.» 484 . Проверено 3 октября 2009 года.
  20. ^ Бернштейн, Аарон. Приземлен: Фрэнк Лоренцо и уничтожение Восточных авиалиний . Книги о Бороде, 1999. с. 22. 22 . Проверено 28 августа 2009 г.
  21. ^ Годовой отчет отрасли регулярных авиалиний США за 1986 год (PDF) . Ассоциация воздушного транспорта. Июнь 1986 г. с. 11.
  22. ^ Шмитт, Эрик. « НОЧНОЙ ПОЛЕТ – СДЕЛКА ДЛЯ СПОНТАННЫХ ФЛАЕРОВ ». The New York Times , 9 марта 1987 г. Проверено 30 апреля 2010 г.
  23. ^ « ВОСТОЧНАЯ ЗАПЛАТИТ ШТРАФ в размере 9,5 миллионов долларов ». Associated Press , Вашингтон, округ Колумбия, 11 февраля 1987 г. Проверено 16 марта 2010 г.
  24. ^ « Для American Airlines предложен рекордный штраф в размере 24,2 миллиона долларов » . Reuters , Вашингтон, округ Колумбия, 26 августа 2010 г. Проверено 26 августа 2010 г.
  25. ^ Нордхаймер, Джон. « Сокращения Восточной Европы потрясли Майами во многих отношениях ». Нью-Йорк Таймс . Воскресенье, 24 июля 1988 г. Нью-Йоркское издание, раздел 1, стр. 14. Получено 28 августа 2009 г.
  26. ^ Бернштейн, Аарон (1990). Приземлен: Фрэнк Лоренцо и уничтожение Восточных авиалиний . Нью-Йорк: Саймон и Шустер. п. 166. ИСБН  0-671-69538-Х .
  27. ^ Перейти обратно: а б с Вайс, Лоуренс А.; Врук, Карен Х. (23 сентября 1996 г.). «Информационные проблемы, конфликты интересов и вывод активов: провал главы 11 в случае с Eastern Airlines» . Рабочий документ Гарвардской школы бизнеса № 97-013 и/или рабочий документ INSEAD 96/48/AC . ССРН   60064 .
  28. ^ «Подписано соглашение Eastern Airlines и Midway: Eastern Airlines подписали…» Los Angeles Times . 3 августа 1989 г. Проверено 15 октября 2023 г.
  29. ^ Салпукас, Агис (10 июля 1992 г.). «Continental принимает предложение инвестора» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 19 марта 2021 г.
  30. ^ «Восточный вариант выглядит лучше, когда Лоренцо больше нет» . Новости Бока-Ратона . 20 апреля 1990 года . Проверено 3 сентября 2012 г.
  31. ^ Салпукас, Агис (19 января 1991 г.). «Восточные авиалинии закрываются и планируют ликвидировать свои активы» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 августа 2009 г.
  32. ^ Салпукас, Агис (5 декабря 1991 г.). «Наличные деньги исчерпаны, утром закрываются» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 28 августа 2009 г.
  33. ^ «Восточная, официальная авиакомпания Мира Уолта Диснея (+ВИДЕО) — старинные авиалайнеры» . vintageairliners.com . 25 августа 2018 г. Проверено 14 декабря 2023 г.
  34. ^ « Крылья человека» в Мире Уолта Диснея . Нью-Йорк Авиация . 24 мая 2018 г. Проверено 14 декабря 2023 г.
  35. ^ Коммерческие восточные авиалинии, 1983 . Ютуб (11 ноября 2010 г.). Проверено 16 августа 2013 г.
  36. ^ 1951-75 из Справочника по статистике авиакомпаний CAB, 1981-89 из Всемирной статистики воздушного транспорта ИАТА.
  37. ^ «Флот Восточных авиалиний» . aerobernie.bplaced.net . Проверено 20 февраля 2021 г.
  38. ^ http://www.departedflights.com , 2 июля 1983 г., карта маршрутов Eastern Air Lines.
  39. ^ http://www.airliners.net , фотографии самолетов Восточного экспресса.
  40. ^ «British Aerospace Jetstream 31 — большой превью — AirTeamImages.com» . www.airteamimages.com .
  41. ^ «Восточный Метро Экспресс» . Солнечное небо .
  42. ^ http://www.airtimes.com/cgat/ag/liat/2a/easternpartner , 31 января 1968 г. Карта маршрутов стран Восточного партнерства.
  43. ^ http://www.timetableimages.com , 13 июня 1967 г. Расписание системы Eastern Airlines.
  44. ^ http://www.airwaysnews.com/html/timetables-and-route-maps/caribbean-airlines-timetables-route-maps-and-history [ постоянная мертвая ссылка ] 1 апреля 1970 г. Расписание системы Caribair.
  45. ^ Описание происшествия для NC13739 в Сети авиационной безопасности . Проверено 26 мая 2016 г.
  46. ^ Литтлдейл, Клара Сэвидж. Под редакцией Барбары Зичерман, 1934 г. и Кэрол Херд Грин, 1935 г.; в «Выдающиеся американские женщины: современный период» (Кембридж, Массачусетс: издательство Гарвардского университета, 1980), 458–459.
  47. ^ Хехт, Г.Дж., и Клара, С.Л. (1941, 05). Миссис Литтлдейл чувствует себя хорошо, спасибо! Родительский журнал, 16, 40.
  48. ^ «Х.А. Литтлдейл, писатель, начавший тюремную реформу штата Нью-Джерси» . Новости (Патерсон, Нью-Джерси, стр. 31) . Газеты.com. 12 августа 1957 года.
  49. ^ Авиакатастрофа ASN Douglas DC-3-201C NC25647 Флоренция, Южная Каролина. Архивировано 22 октября 2012 г. в Wayback Machine . Aviation-safety.net (12 июля 1945 г.). Проверено 16 августа 2013 г.
  50. ^ Описание происшествия для NC33631 в Сети авиационной безопасности . Проверено 26 мая 2016 г.
  51. ^ Описание аварии NC18123 в Сети авиационной безопасности . Проверено 26 мая 2016 г.
  52. ^ Описание происшествия для NC19970 в Сети авиационной безопасности . Проверено 26 мая 2016 г.
  53. ^ Описание аварии NC88872 в Сети авиационной безопасности . Проверено 26 мая 2016 г.
  54. ^ Описание аварии NC28384 в Сети авиационной безопасности . Проверено 26 мая 2016 г.
  55. ^ Описание аварии NC112A в Сети авиационной безопасности . Проверено 26 мая 2016 г.
  56. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 11 марта 2010 г.
  57. ^ КЕРР, ДЖЕССИ-ЛИНН. «Крушение восточного рейса 642: 50 лет спустя — Jacksonville.com» .
  58. ^ «Стивен Колберт о неискренности». Архивировано 21 октября 2012 г. в Wayback Machine , 60 минут , 27 апреля 2006 г.
  59. ^ Описание аварии NC13732 в Сети авиационной безопасности . Проверено 2 июня 2016 г.
  60. ^ Описание аварии NC21727 в Сети авиационной безопасности . Проверено 2 июня 2016 г.
  61. ^ Описание происшествия для NC19968 в Сети авиационной безопасности . Проверено 2 июня 2016 г.
  62. ^ Описание аварии NC88729 в ​​Сети авиационной безопасности . Проверено 2 июня 2016 г.
  63. ^ Описание происшествия для NC54374 в Сети авиационной безопасности . Проверено 2 июня 2016 г.
  64. ^ Описание аварии NC88813 в Сети авиационной безопасности . Проверено 2 июня 2016 г.
  65. ^ Описание аварии NC111A в Сети авиационной безопасности . Проверено 2 июня 2016 г.
  66. ^ «Описание происшествия» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 11 марта 2010 г.
  67. ^ Описание происшествия для N25646 в Сети авиационной безопасности . Проверено 2 июня 2016 г.
  68. ^ Описание аварии N6214C в Сети авиационной безопасности . Проверено 3 июня 2016 г.
  69. ^ Описание аварии N445A в Сети авиационной безопасности . Проверено 3 июня 2016 г.
  70. ^ Описание аварии N453A в Сети авиационной безопасности . Проверено 3 июня 2016 г.
  71. ^ Описание аварии N6212C в Сети авиационной безопасности . Проверено 26 мая 2016 г.
  72. ^ Описание аварии N808D в Сети авиационной безопасности . Проверено 26 мая 2016 г.
  73. ^ Описание происшествия для N496A в Сети авиационной безопасности . Проверено 4 мая 2021 г.
  74. ^ Описание аварии N6219C в Сети авиационной безопасности . Проверено 31 мая 2016 г.
  75. ^ Описание аварии N8961E в Сети авиационной безопасности . Проверено 30 августа 2018 г.
  76. ^ Описание происшествия для N8967E в Сети авиационной безопасности . Получено 28 октября 2020 г.
  77. ^ Описание уголовного преступления для N5531 в Сети авиационной безопасности . Проверено 31 мая 2016 г.
  78. ^ «IN RE N-500L CASES | 517 F.Supp. 825 (1981) | upp82511228 | Leagle.com» . Лигл .
  79. ^ «Награда ALPA за выдающееся летное мастерство» . Международная ассоциация пилотов воздушных линий . Август 2019 года . Проверено 19 сентября 2023 г.
  80. ^ «Заключительный отчет NTSB об авиационном происшествии MIA87FA248» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 7 ноября 2019 г.
  81. ^ Бройлс, Гил (19 сентября 1987 г.). «МОРЩИНЫ НА КОЖЕ ДЖЕТА НЕ ЗАБЫЛИ» . «Утренние новости Далласа» . Даллас, Техас . Проверено 7 ноября 2019 г. «Наше нынешнее мнение заключается в том, что мы допустили ошибку», — сказал Дэвид Круз, вице-президент American's Maintenance and Engineering Center в международном аэропорту Талсы.
  82. ^ Описание происшествия для N8948E в Сети авиационной безопасности . Проверено 6 октября 2018 г.
  83. ^ Описание происшествия для N88867E в Сети авиационной безопасности . Проверено 19 августа 2020 г.
  84. ^ Описание угона в Aviation Safety Network . Проверено 26 мая 2016 г.
  85. ^ Описание угона в Aviation Safety Network . Проверено 31 мая 2016 г.
  86. ^ «Улыбнись моей заднице» . РадиоЛаб . ВНЙК . Проверено 8 октября 2015 г.
  87. ^ «Вы НЕ снимаетесь в «Скрытой камере»: Аллен Фант был на угнанном рейсе, пассажиры приняли это за розыгрыш» . Опасные умы . 1 октября 2013 г.
  88. ^ Сэмпсон, Ханна (29 января 2014 г.). «Группа планирует вернуть Eastern Air Lines в Майами» . Майами Геральд . Проверено 29 января 2014 г.
  89. ^ «Группа компаний Eastern Air Lines, Inc. обращается в Министерство транспорта США в качестве первого шага к запуску новой авиакомпании Eastern Air Lines» (пресс-релиз). Eastern Air Lines Group, Inc. 28 января 2014 г. Архивировано из оригинала 15 октября 2014 г. . Проверено 29 января 2014 г.
  90. ^ Ласто, Стейси (21 января 2020 г.). «Возвращение легендарной американской авиакомпании, о которой вы, вероятно, никогда не слышали» . CNN . Проверено 23 июня 2023 г.
  91. ^ «ПРЕЗИДЕНТЫ АМДА» (PDF) . Ассоциация медицинских директоров авиакомпаний. Архивировано (PDF) из оригинала 10 июля 2016 г. Проверено 14 сентября 2016 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Рикенбакер, Эдвард В. Рикенбакер: автобиография. Нью-Йорк: Прентис Холл, 1967.
  • Робинсон, Джек Э. Свободное падение: ненужное разрушение восточных авиалиний. Нью-Йорк: ХарперБизнес, 1992. ISBN   0-88730-556-3
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5dcefbf41a76dafdb53eb88d96d09dcf__1721823120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5d/cf/5dcefbf41a76dafdb53eb88d96d09dcf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Eastern Air Lines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)