Pitcairn Mailwing
Mailwing | |
---|---|
![]() PA-8 Mailwing в полете | |
Общая информация | |
Тип | Почтовый перевозчик и спорт |
Национальное происхождение | Соединенные Штаты |
Производитель | Pitcairn Aircraft Company |
Дизайнер | |
Основной пользователь | Отдел почтового отделения США |
Номер построен | 106 |
История | |
Дата введения | 1927 |
Первый полет | 1927 |
Разработан из | Pitcairn PA-4 FleetWing II |

Семья Pitcairn Mailwing -это серия американских почтовых перевозчиков и трехместного спортивного утилиты биплан , производимого с 1927 по 1931 год.
Дизайн и разработка
[ редактировать ]Mailwings Pitcairn были разработаны для перевозки Air Mail для отделения почтового отделения США . Из простой и надежной конструкции у них были относительно доброкачественные полеты. [ 1 ]
Они были построены с использованием хромированной стальной трубки и квадратных серийных лонжеек с ельными и фанерными ребрами. Фузеляж был обременен с использованием деревянных сформировщиков и покрыт тканью. Хвосты были построены из стальной трубки и ткани . Mailwing Pitcairn имел регулируемый на земле плавник и регулируемый хвост в полете. [ 1 ]
Ошибка была типа Autrigger с амортизаторами Oleo-Spring и дисковыми тормозами на главных колесницах. Все версии выглядели очень похожими, и изменения были незначительными, причем несколько расширений фюзеляжа были наиболее очевидными. [ 1 ]
Почта была перенесена в огнеупорную металлическую отсек вперед от кабины пилота. Mailwings были широко пролетаны в сфере службы Air Mail в США с 1927 года до окончания специальных маршрутов с воздушной почтой. [ 1 ]
Pitcairn также построил те же самолеты в спортивных версиях для частного использования. Эти самолеты сняли почтовый отсек, и была установлена двухместная кабина. [ 1 ]
Варианты
[ редактировать ]

Данные от: Aerofiles: Pitcairn [ 2 ]
- PA -5 -оригинальная производственная версия 1927 года с Wright J -5 двигателем -9; ATC 18 (32 построено)
- PA -5 Mailwing - версия для перевозчика почты
- PA -5 Sport Mailwing - спортивная версия с местами для двух пассажиров
- PA- 6-1928 Производственная версия с двигателем Wright J-5-9; ATC 2-22 (рано), 92 (поздно) (53 построено)
- PA -6 Super Mailwing - версия для перевозчика почты
- PA-6B Super Mailwing- (1 преобразован из PA-6)
- PA -6 Sport Mailwing - спортивная версия с местами для двух пассажиров
- PA -6 Super Mailwing - версия для перевозчика почты
- PA- 7-1929 Производственная версия с двигателем Wright J-6 ; ATC 196
- PA-7A Sport Mailwing
- PA -7M Super Mailwing - версия для перевозчика почты (12 встроенных)
- PA-7S Super Sport Mailwing (15 Build)
- PA- 8-1930 Производственная версия с двигателем Wright J-6; ATC 364
- PA -8M Super Mailwing - версия Mail Carrier (6 встроенных)
Операторы
[ редактировать ]- Royal Canadian Air Force One Pa-5 Mailwing для экспериментального использования по рейсам станции, CFB Borden [ 3 ]
- Отдел почтового отделения США
- Говард Хьюз владел Mailwing PA-5 с хромированным двигателем.
- Felix du Pont владел PA-5 с золотыми покрытиями. [ 4 ]
- Стив МакКуин владел PA-8
Выжившие и самолеты на выставке
[ редактировать ]- PA-5 C/N 1 NC2895 выставлен в Музее воздуха и космоса , Вашингтон, округ Колумбия.
- PA-5 C/N 9 NC3835 в настоящее время выставлен в музее Shannon Air , Fredericksburg, VA
- PA-6 C/N 48 NC548K, в настоящее время выставленного в музее Eagles Mere Air , Laporte, PA
- PA-7S C/N 147 NC95W демонстрируется в Музее AVIATION EAA , Oshkosh, WI
- PA-7S C/N 151 NC13158
- PA-6 C/N 159 NC15307 выставлен на старом аэродроме Rhinebeck , Poughkeepsie, NY
- PA-8 C/N 164 NC10753
- PA-8 C/N 162 NC10751 выставлен в Музее авиации «Крыльев свободы» , Хоршам, Пенсильвания
Технические характеристики (PA-7M Super Mailwing)
[ редактировать ]
Данные из Jane's All The World's Aircraft 1931, [ 5 ] Аэрофили: Pitcairn [ 2 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Емкость: почтовый отсек 40 куб. 3 ) / 550 фунтов (250 кг) полезная нагрузка
- Длина: 23 фута 9 дюймов (7,24 м)
- Верхний размах крыльев: 33 фута (10 м)
- Нижний размах крыльев: 30 футов (9,1 м)
- Высота: 9 футов 6,5 дюйма (2,908 м)
- Область крыла: 243,5 кв. Фута (22,62 м. 2 )
- Аэродинамическая профиль : Pitcairn № 1
- Пустой вес: 1820 фунтов (826 кг)
- Весовой вес: 3050 фунтов (1383 кг)
- Топливная емкость: 60 галлонов США (50 IMP GAL; 230 л)
- Силовая установка: 1 × Wright J-6 Whirlwind 9-цилиндровый радиальный поршневой двигатель, 220 л.с. (160 кВт)
- Пропеллеры: 2-летний стандартный стальный винт
Производительность
- Максимальная скорость: 150 миль в час (240 км/ч, 130 кН)
- Скорость посадки: 57 миль в час (50 кН; 92 км/ч)
- Скорость круиза: 112 миль в час (180 км/ч, 97 кН) ( PA-5 ) [ 2 ]
- Скорость стойла: 45 миль в час (72 км/ч, 39 кН) ( PA-5 ) [ 2 ]
- Диапазон: 520 миль (840 км, 450 нми)
- Потолок обслуживания: 18 000 футов (5500 м) ( PA-5 ) [ 2 ]
- Скорость подъема: 1100 футов/мин (5,6 м/с) ( PA-5 ) [ 2 ]
- Загрузка крыла: 12,1 фунта/кв. Фута (59 кг/м 2 )
- Мощность/масса : 13,8 фунта/л.с. (8,4 кг/кВт)
Смотрите также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
[ редактировать ](Частичный список, охватывает только большинство многочисленных типов)
- Александр Иглерок
- American Eagle A-101
- Brunner-Winkle Bird
- Buhl-Verville CA-3 Airster
- Команд-аэр 3C3
- Парки P-1
- Спартанский C3
- Stearman C2 и C3
- Глотать новую ласточку
- Travel Air 2000 и 4000
- Вако 10
Связанные списки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и Юптнер, Джозеф П. (1963). Гражданский самолет США т.2 . Лос -Анджелес: аэродаты. С. 279–81.
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный в дюймовый и фон Экленд, Ко "Питкэрн" . Aerofiles.com . Получено 27 декабря 2018 года .
- ^ "Pitcairn Mailwing" . Получено 23 января 2024 года .
- ^ «Питкэрн» . Получено 23 января 2011 года .
- ^ Грей, CG, ed. (1931). Джейн все мировые самолеты 1931 года . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd. п. 307c.
Библиография
[ редактировать ]
- "Pitcairn Mailwing" . airmister.net . Получено 2008-10-20 .
- «Авиационная служба США - 90 -летие» . Antiqueairfield.com . Получено 2008-10-20 .