Jump to content

Александр Иглрок

Alexander Eaglerock биплан , производившийся в США в 1920-х годах компанией Alexander Aircraft Company из Колорадо-Спрингс , штат Колорадо . [ 1 ]

Это был трехместный автомобиль с фиксированной передачей , который предлагался в двух моделях: одна с двигателем Hispano-Suiza «A» мощностью 150 л.с. (110 кВт) по цене 4000 долларов США , а другая - с Wright J-5 Whirlwind. , цена 6500$. Eaglerock также был доступен с множеством других двигателей мощностью до 270 л.с. (200 кВт) по цене от 2250 долларов. [ 1 ]

Выживший самолет

[ редактировать ]
Eaglerock с двигателем Whirlwind на выставке в международном аэропорту Денвера

Технические характеристики (Иглрок А-1)

[ редактировать ]
Александр Иглрок A-7, рисунок в 3-х изображениях из журнала Aero Digest, апрель 1928 г.

Данные из технических характеристик американских самолетов. [ 13 ]

Общие характеристики

  • Экипаж: 1
  • Вместимость: 2 пассажира
  • Длина: 25 футов 11 дюймов (7,90 м)
  • Размах крыльев: 36 футов 8 дюймов (11,18 м)
  • Высота: 9 футов 10 дюймов (3,00 м)
  • Площадь крыла: 330 кв. футов (31 м 2 )
  • Пустой вес: 1705 фунтов (773 кг)
  • Полная масса: 2491 фунт (1130 кг)
  • Запас топлива: 67 галлонов США (56 имп галлонов; 250 л)
  • Силовая установка: 1 радиальный двигатель Wright Whirlwind мощностью 225 л.с. (168 кВт)

Производительность

  • Максимальная скорость: 130 миль в час (210 км/ч, 110 узлов)
  • Крейсерская скорость: 110 миль в час (180 км/ч, 96 узлов)
  • Скорость сваливания: 36 миль в час (58 км/ч, 31 узел)
  • Диапазон: 590 миль (950 км, 510 миль)
  • Практический потолок: 17 900 футов (5 500 м)
  • Скорость набора высоты: 1080 футов/мин (5,5 м/с).

См. также

[ редактировать ]

Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи

[ редактировать ]

(Неполный список, охватывает только наиболее многочисленные типы)

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Пейн, Стивен, изд. Canadian Wings (Douglas & McIntyre, Ltd., 2006), стр.162.
  2. ^ «Экспонаты и показы» . Музей авиации Пуэбло-Вейсброд . 31 января 2018 года . Проверено 16 ноября 2020 г.
  3. ^ «РЕЕСТР ФАУ [N2568]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США . Проверено 16 ноября 2020 г.
  4. ^ «Самолет Александра Иглрока» . Историческое общество авиации Колорадо . Проверено 26 ноября 2020 г.
  5. ^ «Александр Иглрок» . Музей полета . Проверено 16 ноября 2020 г.
  6. ^ «Александр Иглрок Длиннокрыл» . Западный музей антикварных самолетов и автомобилей . Проверено 16 ноября 2020 г.
  7. ^ «РЕЕСТР ФАУ [N5075]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США . Проверено 16 ноября 2020 г.
  8. ^ Через OX5 в Ошкош (PDF) , Техасское крыло OX5 Aviation Pioneers, сентябрь 2010 г. , получено 16 ноября 2020 г.
  9. ^ «РЕЕСТР ФАУ [N6601]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США . Проверено 16 ноября 2020 г.
  10. ^ Барт, Дэвид (14 сентября 2014 г.). «Александр Иглрок в международном аэропорту Денвера, август 2013 года» . BarthWorks.com . Проверено 16 ноября 2020 г.
  11. ^ «РЕЕСТР ФАУ [N205Y]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США . Проверено 16 ноября 2020 г.
  12. ^ «Авиационные экспонаты» . Музей авиации и космонавтики «Крылья над Скалистыми горами» . Проверено 26 ноября 2020 г.
  13. Авиация , июль 1931 г., стр. 426–427, 430.

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: af49e4031ea996a9586507e2cefc9938__1659218820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/af/38/af49e4031ea996a9586507e2cefc9938.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Alexander Eaglerock - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)