Александр Иглрок
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2014 г. ) |
Alexander Eaglerock — биплан , производившийся в США в 1920-х годах компанией Alexander Aircraft Company из Колорадо-Спрингс , штат Колорадо . [ 1 ]
Это был трехместный автомобиль с фиксированной передачей , который предлагался в двух моделях: одна с двигателем Hispano-Suiza «A» мощностью 150 л.с. (110 кВт) по цене 4000 долларов США , а другая - с Wright J-5 Whirlwind. , цена 6500$. Eaglerock также был доступен с множеством других двигателей мощностью до 270 л.с. (200 кВт) по цене от 2250 долларов. [ 1 ]
Выживший самолет
[ редактировать ]
- 122 - Модель 24 Long Wing на статической экспозиции в Музее самолетов Пуэбло-Вейсброд в Пуэбло, Колорадо . [ 2 ] [ 3 ] Он предоставлен Историческим обществом авиации Колорадо и ранее выставлялся в Музее авиации и космонавтики Wings Over the Rockies . [ 4 ]
- 469 - Комбо-крыло на статической выставке в международном аэропорту Сиэтл-Такома в СиТак, Вашингтон . Он предоставлен Музеем авиации . [ 5 ]
- 526 - Лонг Винг готов к полетам в Западном музее антикварных самолетов и автомобилей в Худ-Ривер, штат Орегон . [ 6 ] [ 7 ]
- 928 — А-2 на статической выставке в Science Spectrum в Лаббоке, штат Техас . [ 8 ] [ 9 ]
- 977 — Модель A-14 выставлена на статической выставке в зале B международного аэропорта Денвера в Денвере, штат Колорадо . Он был восстановлен в течение 25 лет Ассоциацией антикварных самолетов Колорадо. [ 10 ] [ нужен лучший источник ] [ 11 ] [ не удалось пройти проверку ]
- На статической экспозиции в Музее авиации и космонавтики Wings Over the Rockies в Денвере, штат Колорадо . [ 12 ]
Технические характеристики (Иглрок А-1)
[ редактировать ]
Данные из технических характеристик американских самолетов. [ 13 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Вместимость: 2 пассажира
- Длина: 25 футов 11 дюймов (7,90 м)
- Размах крыльев: 36 футов 8 дюймов (11,18 м)
- Высота: 9 футов 10 дюймов (3,00 м)
- Площадь крыла: 330 кв. футов (31 м 2 )
- Пустой вес: 1705 фунтов (773 кг)
- Полная масса: 2491 фунт (1130 кг)
- Запас топлива: 67 галлонов США (56 имп галлонов; 250 л)
- Силовая установка: 1 радиальный двигатель Wright Whirlwind мощностью 225 л.с. (168 кВт)
Производительность
- Максимальная скорость: 130 миль в час (210 км/ч, 110 узлов)
- Крейсерская скорость: 110 миль в час (180 км/ч, 96 узлов)
- Скорость сваливания: 36 миль в час (58 км/ч, 31 узел)
- Диапазон: 590 миль (950 км, 510 миль)
- Практический потолок: 17 900 футов (5 500 м)
- Скорость набора высоты: 1080 футов/мин (5,5 м/с).
См. также
[ редактировать ]Самолеты сопоставимой роли, конфигурации и эпохи
[ редактировать ](Неполный список, охватывает только наиболее многочисленные типы)
- Американский Орел А-101
- Бруннер-Винкль Бёрд
- Буль-Вервиль CA-3 Airster
- Командир-Aire 3C3
- Парки П-1
- Питкэрн Мейлвинг
- Спартанец C3
- Стирман C2 и C3
- Ласточка Новая ласточка
- Тревел Эйр 2000 и 4000
- Уэйко 10
Связанные списки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]
Викискладе есть медиафайлы по теме Александра Иглрока .
- ^ Перейти обратно: а б Пейн, Стивен, изд. Canadian Wings (Douglas & McIntyre, Ltd., 2006), стр.162.
- ^ «Экспонаты и показы» . Музей авиации Пуэбло-Вейсброд . 31 января 2018 года . Проверено 16 ноября 2020 г.
- ^ «РЕЕСТР ФАУ [N2568]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США . Проверено 16 ноября 2020 г.
- ^ «Самолет Александра Иглрока» . Историческое общество авиации Колорадо . Проверено 26 ноября 2020 г.
- ^ «Александр Иглрок» . Музей полета . Проверено 16 ноября 2020 г.
- ^ «Александр Иглрок Длиннокрыл» . Западный музей антикварных самолетов и автомобилей . Проверено 16 ноября 2020 г.
- ^ «РЕЕСТР ФАУ [N5075]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США . Проверено 16 ноября 2020 г.
- ^ Через OX5 в Ошкош (PDF) , Техасское крыло OX5 Aviation Pioneers, сентябрь 2010 г. , получено 16 ноября 2020 г.
- ^ «РЕЕСТР ФАУ [N6601]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США . Проверено 16 ноября 2020 г.
- ^ Барт, Дэвид (14 сентября 2014 г.). «Александр Иглрок в международном аэропорту Денвера, август 2013 года» . BarthWorks.com . Проверено 16 ноября 2020 г.
- ^ «РЕЕСТР ФАУ [N205Y]» . Федеральное управление гражданской авиации . Министерство транспорта США . Проверено 16 ноября 2020 г.
- ^ «Авиационные экспонаты» . Музей авиации и космонавтики «Крылья над Скалистыми горами» . Проверено 26 ноября 2020 г.
- ↑ Авиация , июль 1931 г., стр. 426–427, 430.
Библиография
[ редактировать ]- «Таблица 1: Технические характеристики американских самолетов: пассажирские самолеты с местами менее четырех человек» . Авиация . Том. 30, нет. 7. Июль 1931. С. 426–427, 430.