Техасская авиационная корпорация
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2007 г. ) |
Основан | Июнь 1980 г. |
---|---|
Несуществующий | Декабрь 1990 г. |
Штаб-квартира | |
Ключевые люди | Фрэнк Лоренцо |
Texas Air Corporation , также известная как Texas Air , была авиационным холдингом в США , зарегистрированным в июне 1980 года инвестором авиакомпаний Фрэнком Лоренцо для владения и инвестирования в авиакомпании. Штаб-квартира компании располагалась в башне «Америка» в Американском генеральном центре в Хьюстоне, штат Техас .
История
[ редактировать ]Первоначально компания выступала в качестве холдинговой компании Texas International Airlines , которой Лоренцо владел через свою инвестиционную фирму Jet Capital. [ 1 ] Это была первая авиакомпания, сформировавшая холдинговую компанию; почти все авиакомпании последовали этому примеру. Вскоре после своего образования Texas Air основала New York Air , бюджетную авиакомпанию на северо-востоке США . [ 2 ] В 1981 году Texas Air приобрела Continental Airlines в результате враждебного поглощения . [ 3 ] впервые авиакомпания попыталась приобрести другую посредством тендерного предложения по акциям. Впоследствии Texas Air объединила Continental с Texas International, сохранив бренд Continental. [ 4 ] В 1986 году Texas Air приобрела обе компании Eastern Air Lines. [ 5 ] и People Express Airlines , включая активы обанкротившейся дочерней компании People Express, Frontier Airlines . [ 6 ] В 1987 году Texas Air консолидировала свои авиакомпании, объединив Frontier, New York Air и People Express с Continental, в свою очередь сделав последнюю третьей по величине авиакомпанией в США. [ 7 ] и оставив Texas Air двум магистральным перевозчикам: Continental и Eastern, а также ряду пригородных авиакомпаний.
Texas Air была известна своей жесткой позицией в отношении организованных трудовых групп и использованием тактики разрушения профсоюзов для снижения затрат на рабочую силу в своих дочерних компаниях. [ 8 ] по главе 11 В сентябре 1983 года компания Continental подала заявление о банкротстве , заявив, что ее высокие затраты на рабочую силу не позволяют ей эффективно конкурировать с начинающими перевозчиками, не входящими в профсоюз, и с новой двухуровневой шкалой заработной платы ее основного конкурента American Airlines. [ 9 ] Заявление о банкротстве позволило Continental уволить 8000 сотрудников, а затем повторно нанять небольшую часть из них с более низкими ставками заработной платы и улучшенными правилами труда. [ 10 ] Благодаря более низким затратам на рабочую силу Texas Air успешно реструктурировала Continental в бюджетную авиакомпанию и позволила ей выйти из банкротства в 1986 году. [ 11 ] В том же году компания начала четырехлетнюю борьбу с Международной ассоциацией машинистов , пытаясь снизить затраты на рабочую силу на заводе Eastern. [ 12 ] В марте 1989 года компания Texas Air заблокировала работу механиков Eastern, в результате чего большинство сотрудников Eastern вышли на забастовку. [ 13 ] принуждение авиакомпании к банкротству. [ 14 ] В апреле 1990 года судья по делам о банкротстве компании Eastern постановил лишить Texas Air контроля над перевозчиком. [ 15 ]
На пике своего развития в 1986 году Texas Air была второй по величине авиакомпанией в мире после СССР государственного перевозчика «Аэрофлот » и крупнейшей авиакомпанией в США, контролировавшей 20% внутреннего рынка авиаперевозок в США. парк из 600 самолетов и оценка в 8,5 миллиардов долларов . компании составлял 5,4 миллиарда долларов Однако к 1989 году долг . [ 16 ] и потеряла в общей сложности 2 миллиарда долларов всего за два года, побив рекорд как в 1988, так и в 1989 году по крупнейшим убыткам, когда-либо зарегистрированным авиакомпанией США. [ 17 ] По словам Лоренцо, после потери Eastern в июне 1990 года Texas Air переименовала себя в Continental Airlines Holdings, чтобы «отразить тот факт, что основным бизнесом компании является Continental». [ 18 ] В августе того же года Лоренцо согласился покинуть компанию после продажи оставшихся у него акций компании SAS . [ 19 ] Однако компания так и не смогла оправиться от значительных долгов и плохой репутации и в декабре объявила о банкротстве. [ 20 ] В ноябре 1992 года Continental и Britt Airways (пригородная авиакомпания, принадлежащая Texas Air) были куплены консорциумом под руководством Air Canada , в результате чего холдинг Continental Airlines был распущен. [ 21 ]
Холдинги
[ редактировать ]Авиакомпании | ||||
---|---|---|---|---|
Компания | Приобретенный | Несуществующий | Судьба | Примечания |
Бар Харбор Эйрлайнз | 1986 | 1987 | Слияние с Britt Airways | |
Бритт Эйрвэйз | 1986 | Продан, переименован в ExpressJet. | Бывшая дочерняя компания People Express | |
Континентальные авиалинии | 1981 | Продано, слилось с United Airlines в 2012 году. | ||
Континентальная Микронезия | Работает как дочерняя компания Continental. | |||
Восточные авиалинии | 1986 | 1991 | Объявлено о банкротстве и ликвидировано | |
Пограничные авиалинии | 1985 | 1986 | Слияние с Continental Airlines. | Бывшая дочерняя компания People Express |
Нью-Йорк Эйр | 1980 | 1987 | ||
Пипл Экспресс Авиакомпании | 1986 | 1987 | ||
Провинстаун-Бостон Эйрлайнз | 1986 | 1987 | Слияние с Britt Airways | Бывшая дочерняя компания People Express |
Роки Маунтин Эйрвэйз | 1985 | 1987 | ||
Техасские международные авиалинии | 1980 | 1982 | Слияние с Continental Airlines. | Предшественник Texas Air Corporation |
Неавиационные холдинги | ||||
Системы автоматизации CCS | 1983 [ 22 ] | 1989 [ 22 ] | Объединено с System One | Система бронирования авиабилетов |
Система Один | 1987 | 1990 | Продал | Система бронирования авиабилетов
Бывшая дочерняя компания Eastern Airlines |
Техасская авиационная лизинговая корпорация | 1984 [ 23 ] | 1990 | Ликвидирован | Лизинговая фирма по продаже самолетов |
Помимо своих официальных активов, компания также действовала через ряд подставных компаний , чтобы защитить основные активы Texas Air от процедур банкротства, таких как Texas Air Fuel Services, которая контролировала все операции с топливом для дочерних авиакомпаний компании.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Рекерт, Клэр М. (26 августа 1972 г.). «Jet Capital получает контроль над Texas International в рамках сделки на 35 миллионов долларов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 9 сентября 2021 г.
- ^ Пейс, Эрик (9 сентября 1980 г.). «Шаттл New York Air по сниженным тарифам; тариф от 29 до 49 долларов из Нью-Йорка в Вашингтон. Уверенность выражается в снижении тарифа на новый шаттл, согласования по слотам нет» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 9 сентября 2021 г.
- ^ Уиткин, Ричард (3 марта 1981 г.). «CAB ПОДДЕРЖИВАЕТ ЗАЯВКУ TEXAS AIR НА CONTINENTAL» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 9 сентября 2021 г.
- ^ «Continental и TI Airlines завершат слияние 31 октября» . Оклахоман . 7 октября 1982 года . Проверено 9 сентября 2021 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ Нэш, Натаниэль К. (19 сентября 1986 г.). «НОВОСТИ КОМПАНИИ; ВОСТОЧНАЯ ЗАЯВКА TEXAS AIR УТВЕРЖДЕНА» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 9 сентября 2021 г.
- ^ Салпукас, Агис (16 сентября 1986 г.). «ТЕХАССКИЕ ВОЗДУШНЫЕ ПОКУПКИ ЛЮДЕЙ ЭКСПРЕСС ЗА 125 МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 9 сентября 2021 г.
- ^ «People Express – континентальное слияние» . ВКБВ . Проверено 9 сентября 2021 г. - через YouTube.
- ^ Салпукас, Агис (30 декабря 1984 г.). «РУКОВОДИТЕЛЬ CONTINENTAL: ФРАНК ЛОРЕНЦО; ХУДОЖНИК ПО ПЕРЕВОЗКЕ БОЛЬНОЙ АВИАКОМПИИ» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Получено 9 сентября.
- Пасселл, Питер (10 мая 1989 г.). «Экономическая сцена: Фрэнк Лоренцо наносит ответный удар» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 9 сентября 2021 г. - ^ «Continental Airlines подает заявление о добровольном банкротстве» . Христианский научный монитор . 26 сентября 1983 г. ISSN 0882-7729 . Проверено 9 сентября 2021 г.
- ^ «CONTINENTAL AIR ОСТАВИТ 4200 РАБОТЫ»work = The New York Times» . Нью-Йорк Таймс . 26 сентября 1983 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 9 сентября 2021 г.
- Тейлор, Стюарт Дж. (29 сентября 1983 г.). «БАНКРОТСТВО И ПРОФСОЮЗЫ» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 9 сентября 2021 г. - ^ «Континентальные авиалинии» . Нью-Йорк Таймс . 1 июля 1986 г. ISSN 0362-4331 . Проверено 9 сентября 2021 г.
- ^ Эйхенвальд, Курт (1 апреля 1988 г.). «НОВОСТИ КОМПАНИИ; Машинисты предъявили иск компании Eastern and Texas Air» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 9 сентября 2021 г.
- ^ «Заявление президента Eastern Airlines Фила Бейкса с Eastern» . АП НОВОСТИ . Проверено 9 сентября 2021 г.
- Макфадден, Роберт Д. (5 марта 1989 г.). «ЗАСТАВКА МЕХАНИКОВ ПРАКТИЧЕСКИ ЗАКРЫВАЕТ ВОСТОЧНЫЕ АВИАЛИНИИ» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 9 сентября 2021 г. - ^ «Восточные файлы о банкротстве обвиняют пилотов» . Лос-Анджелес Таймс . 10 марта 1989 года . Проверено 9 сентября 2021 г.
- ^ «Судья назначает попечителя Eastern Air, вытесняя Лоренцо» . Лос-Анджелес Таймс . 19 апреля 1990 года . Проверено 9 сентября 2021 г.
- ^ Битва за Восточные авиалинии, часть 2 , получено 10 сентября 2021 г. - через YouTube.
- ^ Салпукас, Агис (7 февраля 1990 г.). «О больших потерях сообщила компания Texas Air» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Получено 9 сентября.
- ^ «В БОЮ ТЕХАС ЭЙР ИЗМЕНИТ СВОЁ НАЗВАНИЕ» . Новости Дезерета . 7 июня 1990 года . Проверено 1 декабря 2021 г.
- ^ Вайнер, Эрик (10 августа 1990 г.). «Лоренцо, глава Continental Air, уходит из отрасли, заключив сделку на 30 миллионов долларов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 9 сентября 2021 г.
- ^ Салпукас, Агис (4 декабря 1990 г.). «КОНТИНЕНТАЛЬНЫЕ ФАЙЛЫ НА БАНКРОТСТВО» . Нью-Йорк Таймс . ISSN 0362-4331 . Проверено 9 сентября 2021 г.
- ^ «Continental принимает предложение о выкупе на сумму 450 миллионов долларов. Авиакомпании: Ожидается, что предложение Air Canada и базирующейся в Техасе Air Partners позволит попавшему в беду перевозчику выйти из суда по делам о банкротстве в начале следующего года» . Лос-Анджелес Таймс . 10 ноября 1992 года . Проверено 1 декабря 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «ССС АВТОМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ, ИНК» . открытые корпорации . Проверено 1 декабря 2021 г.
- ^ «ТЕХАС ЭЙР ЛИЗИНГ КОРПОРЕЙШН» . открытые корпорации . Проверено 1 декабря 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Texas Air из Справочника Техаса в Интернете