Jump to content

Техасская авиационная корпорация

(Перенаправлено с Texas Air )

Техасская авиационная корпорация
Основан Июнь 1980 г. ( 1980-06 )
Несуществующий Декабрь 1990 г. ( 1990-12 )
Штаб-квартира
Ключевые люди
Фрэнк Лоренцо

Texas Air Corporation , также известная как Texas Air , была авиационным холдингом в США , зарегистрированным в июне 1980 года инвестором авиакомпаний Фрэнком Лоренцо для владения и инвестирования в авиакомпании. Штаб-квартира компании располагалась в башне «Америка» в Американском генеральном центре в Хьюстоне, штат Техас .

Первоначально компания выступала в качестве холдинговой компании Texas International Airlines , которой Лоренцо владел через свою инвестиционную фирму Jet Capital. [ 1 ] Это была первая авиакомпания, сформировавшая холдинговую компанию; почти все авиакомпании последовали этому примеру. Вскоре после своего образования Texas Air основала New York Air , бюджетную авиакомпанию на северо-востоке США . [ 2 ] В 1981 году Texas Air приобрела Continental Airlines в результате враждебного поглощения . [ 3 ] впервые авиакомпания попыталась приобрести другую посредством тендерного предложения по акциям. Впоследствии Texas Air объединила Continental с Texas International, сохранив бренд Continental. [ 4 ] В 1986 году Texas Air приобрела обе компании Eastern Air Lines. [ 5 ] и People Express Airlines , включая активы обанкротившейся дочерней компании People Express, Frontier Airlines . [ 6 ] В 1987 году Texas Air консолидировала свои авиакомпании, объединив Frontier, New York Air и People Express с Continental, в свою очередь сделав последнюю третьей по величине авиакомпанией в США. [ 7 ] и оставив Texas Air двум магистральным перевозчикам: Continental и Eastern, а также ряду пригородных авиакомпаний.

Texas Air была известна своей жесткой позицией в отношении организованных трудовых групп и использованием тактики разрушения профсоюзов для снижения затрат на рабочую силу в своих дочерних компаниях. [ 8 ] по главе 11 В сентябре 1983 года компания Continental подала заявление о банкротстве , заявив, что ее высокие затраты на рабочую силу не позволяют ей эффективно конкурировать с начинающими перевозчиками, не входящими в профсоюз, и с новой двухуровневой шкалой заработной платы ее основного конкурента American Airlines. [ 9 ] Заявление о банкротстве позволило Continental уволить 8000 сотрудников, а затем повторно нанять небольшую часть из них с более низкими ставками заработной платы и улучшенными правилами труда. [ 10 ] Благодаря более низким затратам на рабочую силу Texas Air успешно реструктурировала Continental в бюджетную авиакомпанию и позволила ей выйти из банкротства в 1986 году. [ 11 ] В том же году компания начала четырехлетнюю борьбу с Международной ассоциацией машинистов , пытаясь снизить затраты на рабочую силу на заводе Eastern. [ 12 ] В марте 1989 года компания Texas Air заблокировала работу механиков Eastern, в результате чего большинство сотрудников Eastern вышли на забастовку. [ 13 ] принуждение авиакомпании к банкротству. [ 14 ] В апреле 1990 года судья по делам о банкротстве компании Eastern постановил лишить Texas Air контроля над перевозчиком. [ 15 ]

На пике своего развития в 1986 году Texas Air была второй по величине авиакомпанией в мире после СССР государственного перевозчика «Аэрофлот » и крупнейшей авиакомпанией в США, контролировавшей 20% внутреннего рынка авиаперевозок в США. парк из 600 самолетов и оценка в 8,5 миллиардов долларов . компании составлял 5,4 миллиарда долларов Однако к 1989 году долг . [ 16 ] и потеряла в общей сложности 2 миллиарда долларов всего за два года, побив рекорд как в 1988, так и в 1989 году по крупнейшим убыткам, когда-либо зарегистрированным авиакомпанией США. [ 17 ] По словам Лоренцо, после потери Eastern в июне 1990 года Texas Air переименовала себя в Continental Airlines Holdings, чтобы «отразить тот факт, что основным бизнесом компании является Continental». [ 18 ] В августе того же года Лоренцо согласился покинуть компанию после продажи оставшихся у него акций компании SAS . [ 19 ] Однако компания так и не смогла оправиться от значительных долгов и плохой репутации и в декабре объявила о банкротстве. [ 20 ] В ноябре 1992 года Continental и Britt Airways (пригородная авиакомпания, принадлежащая Texas Air) были куплены консорциумом под руководством Air Canada , в результате чего холдинг Continental Airlines был распущен. [ 21 ]

Холдинги

[ редактировать ]
DC-9-10 авиакомпании Continental Airlines. Этот самолет ранее эксплуатировался авиакомпанией Texas International Airlines, а затем был объединен с Continental в 1982 году.
Самолет Airbus A300 Восточных авиалиний. Texas Air передала этот самолет компании Continental вскоре после приобретения компании Eastern.
Авиакомпании
Компания Приобретенный Несуществующий Судьба Примечания
Бар Харбор Эйрлайнз 1986 1987 Слияние с Britt Airways
Бритт Эйрвэйз 1986 Продан, переименован в ExpressJet. Бывшая дочерняя компания People Express
Континентальные авиалинии 1981 Продано, слилось с United Airlines в 2012 году.
Континентальная Микронезия Работает как дочерняя компания Continental.
Восточные авиалинии 1986 1991 Объявлено о банкротстве и ликвидировано
Пограничные авиалинии 1985 1986 Слияние с Continental Airlines. Бывшая дочерняя компания People Express
Нью-Йорк Эйр 1980 1987
Пипл Экспресс Авиакомпании 1986 1987
Провинстаун-Бостон Эйрлайнз 1986 1987 Слияние с Britt Airways Бывшая дочерняя компания People Express
Роки Маунтин Эйрвэйз 1985 1987
Техасские международные авиалинии 1980 1982 Слияние с Continental Airlines. Предшественник Texas Air Corporation
Неавиационные холдинги
Системы автоматизации CCS 1983 [ 22 ] 1989 [ 22 ] Объединено с System One Система бронирования авиабилетов
Система Один 1987 1990 Продал Система бронирования авиабилетов

Бывшая дочерняя компания Eastern Airlines

Техасская авиационная лизинговая корпорация 1984 [ 23 ] 1990 Ликвидирован Лизинговая фирма по продаже самолетов

Помимо своих официальных активов, компания также действовала через ряд подставных компаний , чтобы защитить основные активы Texas Air от процедур банкротства, таких как Texas Air Fuel Services, которая контролировала все операции с топливом для дочерних авиакомпаний компании.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Рекерт, Клэр М. (26 августа 1972 г.). «Jet Capital получает контроль над Texas International в рамках сделки на 35 миллионов долларов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 9 сентября 2021 г.
  2. ^ Пейс, Эрик (9 сентября 1980 г.). «Шаттл New York Air по сниженным тарифам; тариф от 29 до 49 долларов из Нью-Йорка в Вашингтон. Уверенность выражается в снижении тарифа на новый шаттл, согласования по слотам нет» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 9 сентября 2021 г.
  3. ^ Уиткин, Ричард (3 марта 1981 г.). «CAB ПОДДЕРЖИВАЕТ ЗАЯВКУ TEXAS AIR НА CONTINENTAL» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 9 сентября 2021 г.
  4. ^ «Continental и TI Airlines завершат слияние 31 октября» . Оклахоман . 7 октября 1982 года . Проверено 9 сентября 2021 г. [ мертвая ссылка ]
  5. ^ Нэш, Натаниэль К. (19 сентября 1986 г.). «НОВОСТИ КОМПАНИИ; ВОСТОЧНАЯ ЗАЯВКА TEXAS AIR УТВЕРЖДЕНА» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 9 сентября 2021 г.
  6. ^ Салпукас, Агис (16 сентября 1986 г.). «ТЕХАССКИЕ ВОЗДУШНЫЕ ПОКУПКИ ЛЮДЕЙ ЭКСПРЕСС ЗА 125 МИЛЛИОНОВ ДОЛЛАРОВ» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 9 сентября 2021 г.
  7. ^ «People Express – континентальное слияние» . ВКБВ . Проверено 9 сентября 2021 г. - через YouTube.
  8. ^ Салпукас, Агис (30 декабря 1984 г.). «РУКОВОДИТЕЛЬ CONTINENTAL: ФРАНК ЛОРЕНЦО; ХУДОЖНИК ПО ПЕРЕВОЗКЕ БОЛЬНОЙ АВИАКОМПИИ» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Получено 9 сентября.
    - Пасселл, Питер (10 мая 1989 г.). «Экономическая сцена: Фрэнк Лоренцо наносит ответный удар» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 9 сентября 2021 г.
  9. ^ «Continental Airlines подает заявление о добровольном банкротстве» . Христианский научный монитор . 26 сентября 1983 г. ISSN   0882-7729 . Проверено 9 сентября 2021 г.
  10. ^ «CONTINENTAL AIR ОСТАВИТ 4200 РАБОТЫ»work = The New York Times» . Нью-Йорк Таймс . 26 сентября 1983 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 9 сентября 2021 г.
    - Тейлор, Стюарт Дж. (29 сентября 1983 г.). «БАНКРОТСТВО И ПРОФСОЮЗЫ» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 9 сентября 2021 г.
  11. ^ «Континентальные авиалинии» . Нью-Йорк Таймс . 1 июля 1986 г. ISSN   0362-4331 . Проверено 9 сентября 2021 г.
  12. ^ Эйхенвальд, Курт (1 апреля 1988 г.). «НОВОСТИ КОМПАНИИ; Машинисты предъявили иск компании Eastern and Texas Air» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 9 сентября 2021 г.
  13. ^ «Заявление президента Eastern Airlines Фила Бейкса с Eastern» . АП НОВОСТИ . Проверено 9 сентября 2021 г.
    - Макфадден, Роберт Д. (5 марта 1989 г.). «ЗАСТАВКА МЕХАНИКОВ ПРАКТИЧЕСКИ ЗАКРЫВАЕТ ВОСТОЧНЫЕ АВИАЛИНИИ» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 9 сентября 2021 г.
  14. ^ «Восточные файлы о банкротстве обвиняют пилотов» . Лос-Анджелес Таймс . 10 марта 1989 года . Проверено 9 сентября 2021 г.
  15. ^ «Судья назначает попечителя Eastern Air, вытесняя Лоренцо» . Лос-Анджелес Таймс . 19 апреля 1990 года . Проверено 9 сентября 2021 г.
  16. ^ Битва за Восточные авиалинии, часть 2 , получено 10 сентября 2021 г. - через YouTube.
  17. ^ Салпукас, Агис (7 февраля 1990 г.). «О больших потерях сообщила компания Texas Air» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Получено 9 сентября.
  18. ^ «В БОЮ ТЕХАС ЭЙР ИЗМЕНИТ СВОЁ НАЗВАНИЕ» . Новости Дезерета . 7 июня 1990 года . Проверено 1 декабря 2021 г.
  19. ^ Вайнер, Эрик (10 августа 1990 г.). «Лоренцо, глава Continental Air, уходит из отрасли, заключив сделку на 30 миллионов долларов» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 9 сентября 2021 г.
  20. ^ Салпукас, Агис (4 декабря 1990 г.). «КОНТИНЕНТАЛЬНЫЕ ФАЙЛЫ НА БАНКРОТСТВО» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 9 сентября 2021 г.
  21. ^ «Continental принимает предложение о выкупе на сумму 450 миллионов долларов. Авиакомпании: Ожидается, что предложение Air Canada и базирующейся в Техасе Air Partners позволит попавшему в беду перевозчику выйти из суда по делам о банкротстве в начале следующего года» . Лос-Анджелес Таймс . 10 ноября 1992 года . Проверено 1 декабря 2021 г.
  22. ^ Jump up to: а б «ССС АВТОМАТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ, ИНК» . открытые корпорации . Проверено 1 декабря 2021 г.
  23. ^ «ТЕХАС ЭЙР ЛИЗИНГ КОРПОРЕЙШН» . открытые корпорации . Проверено 1 декабря 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0fabeaf32d6ebee2365afae7bf220b25__1721260860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/25/0fabeaf32d6ebee2365afae7bf220b25.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Texas Air Corporation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)