Jump to content

Трансфер от United

Трансфер от United
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
UA УАЛ СОЕДИНЕННЫЙ
Начало деятельности 1994  ( 1994 )
Прекращенная деятельность 2001  ( 2001 )
(реинтегрирована в United Airlines )
Хабы
Программа для часто летающих пассажиров ПробегПлюс
Альянс Star Alliance (филиал, 1997–2001 гг.)
Направления См . пункты назначения ниже.
Материнская компания Юнайтед Эйрлайнз
Шаттл United Boeing 737-300 в Лас-Вегасе в 1999 году.
Бывший шаттл United Boeing 737-300 в 2003 году.
United Airlines Боинг 737-300 в цветах United Shuttle в международном аэропорту Филадельфии (2005 г.)

Shuttle by United была «авиакомпанией внутри авиакомпании», действовавшей как дочерняя компания United Airlines с 1994 по 2001 год на западном побережье США. Он выполнял рейсы из международного аэропорта Сан-Франциско и международного аэропорта Лос-Анджелеса . Парк Shuttle состоял из самолетов Boeing 737-300 и 737-500 . В конечном итоге служба была переименована в United Shuttle, прежде чем она была закрыта United, и ее самолеты вернулись на основные рейсы авиакомпании.

Операции

[ редактировать ]

Рецессия бюджетных начала 1990-х годов, расширение деятельности перевозчиков и другие последствия дерегулирования вынудили крупные авиакомпании снизить расходы и тарифы. В июле 1994 года United Airlines заключила соглашение ESOP со своими профсоюзами пилотов (ALPA) и машинистов (IAM), согласно которому сотрудники приобретали 55% акций авиакомпании в обмен на снижение заработной платы ( снижение на 4,88 миллиарда долларов США на 5,5 лет) и льготы. для новых сотрудников. Нелюбимый генеральный директор Стивен Вольф был отстранен от должности (с выходным пособием в размере 75 миллионов долларов США ), и бразды правления «Юнайтед» взяли на себя новые менеджеры Джерри Гринвальд и Джон Эдвардсон. Новая «команда» начала тратить деньги. В первый год они заменили все наземное оборудование «Юнайтед». Съели почти все налоговые преимущества ESOP United за 1994–1995 годы. Ощущая финансовое благополучие, руководство решило организовать наименьшие тарифы в новую «авиакомпанию внутри авиакомпании», получившую название «U-2».

«U-2» призван копировать некоторые ценовые и эксплуатационные преимущества региональных конкурентов, таких как Southwest Airlines . Все 58 ее самолетов были одного типа - Боинг 737. Горячее питание было исключено, время оборота самолетов сократилось до менее чем 20 минут, а OAK заменил SFO в качестве нового хаба "U-2". Структура тарифов была сокращена и упрощена, чтобы привлечь пассажиров, а доходы стабилизировались за счет увеличения частоты рейсов. Со временем United смогла вернуть себе 80% своей доли рынка, которую она потеряла у Southwest.

В то же время «U-2» останется юридически частью United Airlines с доступом к ее компьютерной системе бронирования Apollo . Вначале «У-2» экспериментировал с неназначенными местами (посадка у окна в среднем проходе). United MileagePlus Лишь ближе к концу существования «U-2» пассажиры снова смогли пользоваться заранее назначенными местами, могли беспрепятственно переходить на «основной» рейс и обратно, а также накапливать мили в программе для часто летающих пассажиров . В этом отношении она напоминала подразделения конкурентов первого поколения «авиакомпании внутри авиакомпании», такие как Continental Lite , Delta Express и US Airways MetroJet .

Разработка и испытания «U-2» начались в мае 1993 года в штаб-квартире «Юнайтед» в Чикаго, штат Иллинойс. 1 октября 1994 года первый рейс Shuttle by United вылетел из Сан-Франциско в Лос-Анджелес. Компания SFO Fire Trucks создала «водяную арку», через которую самолет мог проехать. Используя Окленд, штат Калифорния, в качестве нового узла, компания «Юнайтед» «Shuttle by United» предлагала рейсы в Лос-Анджелес , Бербанк и Онтарио всего за 19 долларов в одну сторону. За почти три года он расширился до 20 городов и составил 5% от общей мощности United. В феврале 1996 года Роно Датта, старший вице-президент «Юнайтед» по планированию, решил вернуть свой успешный «Шаттл от Юнайтед» в «ступичный» фидер для внутренних и международных рейсов «Юнайтед», которые отправлялись в основном из Лос-Анджелеса и Сан-Франциско на западном побережье. Вскоре график и репутация «Шаттла» рухнули. SFO заменил OAK в качестве узла Шаттла. В отличие от OAK, когда в SFO обрушилась ненастная погода, количество прибывающих рейсов сократилось вдвое. Одно только это решение Роно Датты стало той соломинкой, которая сломала спину Шаттлу. Прибыль упала: в 1995 году «Юнайтед» потерял 47 миллионов долларов при выручке в 3,22 миллиарда долларов. В 1999 году «Юнайтед» открыл вторую базу в Терминале 8 аэропорта. Международный аэропорт Лос-Анджелеса «Юнайтед» , новейший транспортный узел , к тому времени он также служил отправной точкой для трансконтинентальных и международных рейсов «Юнайтед». В конце 1999 года его название было изменено на United Shuttle . United постепенно превратила «Шаттл» в узловую и фидерную авиакомпанию для своих магистральных и международных рейсов. Перенос рейсов Shuttle для объединения с магистральными и международными рейсами привел к упадку Shuttle. Цены начали расти, и быстрые окупаемости исчезли.

United Shuttle Боинг 737-500 в аэропорту Уилл Роджерс Уорлд

Поскольку спрос на поездки в район залива Сан-Франциско был высоким во время пузыря доткомов , Shuttle была прибыльной, и United вернула себе 80% доли рынка, которую они потеряли Southwest Airlines в начале 1990-х годов. Решение Роно Датты вернуть Шаттл транспортной авиакомпании означало упадок Шаттла. Облачность в SFO снизила прибытие трафика на 50%. Эти частые задержки, усугубляемые высокой частотой работы «Шаттла» и недостаточной укомплектованностью персоналом, означали в конечном итоге упадок «Шаттла». В 2000 году два из трех рейсов между SFO и LAX были задержаны или отменены. [ 1 ]

в 2001 году авиаперевозки сократились, Когда после терактов 11 сентября стало очевидно, что экономия средств не материализовалась, чтобы оправдать использование «Шаттла», его снова включили в основную деятельность United, а в 2007 году его самолеты Boeing 737 в конечном итоге были перекрашены.

В декабре 2002 года «Юнайтед» объявил о банкротстве и намекнул на возрождение «Шаттла». Вместо этого она создала перевозчика для отдыха под названием Ted , который является частью второго поколения услуг «авиакомпания внутри авиакомпании», наряду с от Delta Air Lines Song и Air Canada Tango . «Тед» прекратил свою деятельность в начале 2009 года, и его флот снова был передан «Юнайтед».

Направления

[ редактировать ]

В 1990-е годы Shuttle by United и United Shuttle обслуживали следующие направления: [ 2 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Фернандес, Элизабет (6 мая 2001 г.). «Юнайтед» летает нечасто / 2 из 3 рейсов SF-LA отменены или задержаны в 2000 году» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 21 июня 2015 г.
  2. ^ «Куда летает Shuttle by United?» . Departedflights.com. 1 октября 1994 года . Проверено 21 июня 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2c1bf7af938dc320a5b8934b31a72611__1710015780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2c/11/2c1bf7af938dc320a5b8934b31a72611.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Shuttle by United - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)