Трансфер от United
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2014 г. ) |
| |||||||
Начало деятельности | 1994 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Прекращенная деятельность | 2001 (реинтегрирована в United Airlines ) | ||||||
Хабы | |||||||
Программа для часто летающих пассажиров | ПробегПлюс | ||||||
Альянс | Star Alliance (филиал, 1997–2001 гг.) | ||||||
Направления | См . пункты назначения ниже. | ||||||
Материнская компания | Юнайтед Эйрлайнз |
Shuttle by United была «авиакомпанией внутри авиакомпании», действовавшей как дочерняя компания United Airlines с 1994 по 2001 год на западном побережье США. Он выполнял рейсы из международного аэропорта Сан-Франциско и международного аэропорта Лос-Анджелеса . Парк Shuttle состоял из самолетов Boeing 737-300 и 737-500 . В конечном итоге служба была переименована в United Shuttle, прежде чем она была закрыта United, и ее самолеты вернулись на основные рейсы авиакомпании.
Операции
[ редактировать ]Рецессия бюджетных начала 1990-х годов, расширение деятельности перевозчиков и другие последствия дерегулирования вынудили крупные авиакомпании снизить расходы и тарифы. В июле 1994 года United Airlines заключила соглашение ESOP со своими профсоюзами пилотов (ALPA) и машинистов (IAM), согласно которому сотрудники приобретали 55% акций авиакомпании в обмен на снижение заработной платы ( снижение на 4,88 миллиарда долларов США на 5,5 лет) и льготы. для новых сотрудников. Нелюбимый генеральный директор Стивен Вольф был отстранен от должности (с выходным пособием в размере 75 миллионов долларов США ), и бразды правления «Юнайтед» взяли на себя новые менеджеры Джерри Гринвальд и Джон Эдвардсон. Новая «команда» начала тратить деньги. В первый год они заменили все наземное оборудование «Юнайтед». Съели почти все налоговые преимущества ESOP United за 1994–1995 годы. Ощущая финансовое благополучие, руководство решило организовать наименьшие тарифы в новую «авиакомпанию внутри авиакомпании», получившую название «U-2».
«U-2» призван копировать некоторые ценовые и эксплуатационные преимущества региональных конкурентов, таких как Southwest Airlines . Все 58 ее самолетов были одного типа - Боинг 737. Горячее питание было исключено, время оборота самолетов сократилось до менее чем 20 минут, а OAK заменил SFO в качестве нового хаба "U-2". Структура тарифов была сокращена и упрощена, чтобы привлечь пассажиров, а доходы стабилизировались за счет увеличения частоты рейсов. Со временем United смогла вернуть себе 80% своей доли рынка, которую она потеряла у Southwest.
В то же время «U-2» останется юридически частью United Airlines с доступом к ее компьютерной системе бронирования Apollo . Вначале «У-2» экспериментировал с неназначенными местами (посадка у окна в среднем проходе). United MileagePlus Лишь ближе к концу существования «U-2» пассажиры снова смогли пользоваться заранее назначенными местами, могли беспрепятственно переходить на «основной» рейс и обратно, а также накапливать мили в программе для часто летающих пассажиров . В этом отношении она напоминала подразделения конкурентов первого поколения «авиакомпании внутри авиакомпании», такие как Continental Lite , Delta Express и US Airways MetroJet .
Разработка и испытания «U-2» начались в мае 1993 года в штаб-квартире «Юнайтед» в Чикаго, штат Иллинойс. 1 октября 1994 года первый рейс Shuttle by United вылетел из Сан-Франциско в Лос-Анджелес. Компания SFO Fire Trucks создала «водяную арку», через которую самолет мог проехать. Используя Окленд, штат Калифорния, в качестве нового узла, компания «Юнайтед» «Shuttle by United» предлагала рейсы в Лос-Анджелес , Бербанк и Онтарио всего за 19 долларов в одну сторону. За почти три года он расширился до 20 городов и составил 5% от общей мощности United. В феврале 1996 года Роно Датта, старший вице-президент «Юнайтед» по планированию, решил вернуть свой успешный «Шаттл от Юнайтед» в «ступичный» фидер для внутренних и международных рейсов «Юнайтед», которые отправлялись в основном из Лос-Анджелеса и Сан-Франциско на западном побережье. Вскоре график и репутация «Шаттла» рухнули. SFO заменил OAK в качестве узла Шаттла. В отличие от OAK, когда в SFO обрушилась ненастная погода, количество прибывающих рейсов сократилось вдвое. Одно только это решение Роно Датты стало той соломинкой, которая сломала спину Шаттлу. Прибыль упала: в 1995 году «Юнайтед» потерял 47 миллионов долларов при выручке в 3,22 миллиарда долларов. В 1999 году «Юнайтед» открыл вторую базу в Терминале 8 аэропорта. Международный аэропорт Лос-Анджелеса «Юнайтед» , новейший транспортный узел , к тому времени он также служил отправной точкой для трансконтинентальных и международных рейсов «Юнайтед». В конце 1999 года его название было изменено на United Shuttle . United постепенно превратила «Шаттл» в узловую и фидерную авиакомпанию для своих магистральных и международных рейсов. Перенос рейсов Shuttle для объединения с магистральными и международными рейсами привел к упадку Shuttle. Цены начали расти, и быстрые окупаемости исчезли.
Поскольку спрос на поездки в район залива Сан-Франциско был высоким во время пузыря доткомов , Shuttle была прибыльной, и United вернула себе 80% доли рынка, которую они потеряли Southwest Airlines в начале 1990-х годов. Решение Роно Датты вернуть Шаттл транспортной авиакомпании означало упадок Шаттла. Облачность в SFO снизила прибытие трафика на 50%. Эти частые задержки, усугубляемые высокой частотой работы «Шаттла» и недостаточной укомплектованностью персоналом, означали в конечном итоге упадок «Шаттла». В 2000 году два из трех рейсов между SFO и LAX были задержаны или отменены. [ 1 ]
в 2001 году авиаперевозки сократились, Когда после терактов 11 сентября стало очевидно, что экономия средств не материализовалась, чтобы оправдать использование «Шаттла», его снова включили в основную деятельность United, а в 2007 году его самолеты Boeing 737 в конечном итоге были перекрашены.
В декабре 2002 года «Юнайтед» объявил о банкротстве и намекнул на возрождение «Шаттла». Вместо этого она создала перевозчика для отдыха под названием Ted , который является частью второго поколения услуг «авиакомпания внутри авиакомпании», наряду с от Delta Air Lines Song и Air Canada Tango . «Тед» прекратил свою деятельность в начале 2009 года, и его флот снова был передан «Юнайтед».
Направления
[ редактировать ]В 1990-е годы Shuttle by United и United Shuttle обслуживали следующие направления: [ 2 ]
- Бербанк, Калифорния - Аэропорт Бербанк-Глендейл-Пасадена
- Денвер, Колорадо - Денвер Интернэшнл
- Лас-Вегас, Невада – международный аэропорт Маккаран
- Лос-Анджелес, Калифорния - Международный аэропорт Лос-Анджелеса
- Окленд, Калифорния - Международный аэропорт Окленда
- Онтарио, Калифорния - Международный аэропорт Лос-Анджелеса/Онтарио
- Финикс, Аризона - Международный аэропорт Финикс Скай-Харбор
- Сакраменто, Калифорния - Международный аэропорт Сакраменто
- Сан-Диего, Калифорния - Международный аэропорт Сан-Диего
- Сан-Франциско, Калифорния - Международный аэропорт Сан-Франциско
- Санта-Барбара, Калифорния - Муниципальный аэропорт Санта-Барбары
- Сиэтл, Вашингтон - Международный аэропорт Сиэтл-Такома
Флот
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]- Delta Express , бюджетная дочерняя компания Delta с 1996 по 2003 год, предшествовавшая Song.
- Virgin America , бюджетная авиакомпания в 2007–2018 годах, которая доминировала на Западном побережье, затем объединилась с устаревшей авиакомпанией Alaska.
- Список несуществующих авиакомпаний США
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фернандес, Элизабет (6 мая 2001 г.). «Юнайтед» летает нечасто / 2 из 3 рейсов SF-LA отменены или задержаны в 2000 году» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 21 июня 2015 г.
- ^ «Куда летает Shuttle by United?» . Departedflights.com. 1 октября 1994 года . Проверено 21 июня 2015 г.