Jump to content

Голливудский аэропорт Бербанк

Координаты : 34 ° 12'02 "N 118 ° 21'31" W  /  34,20056 ° N 118,35861 ° W  / 34,20056; -118,35861

Голливудский аэропорт Бербанк
Боб Хоуп: аэропорт
Голливудский аэропорт Бербанк, вид на север, май 2018 г.
Краткое содержание
Тип аэропорта Общественный
Владелец/Оператор Управление аэропорта Бербанк-Глендейл-Пасадена
Служит Северный Большого Лос-Анджелеса район
Расположение Бербанк , Калифорния , США
Операционная база для
Высота AMSL 778 футов / 237 м
Координаты 34 ° 12'02 "N 118 ° 21'31" W  /  34,20056 ° N 118,35861 ° W  / 34,20056; -118,35861
Веб-сайт ГолливудБербанкаэропорт
Карты
Схема аэропорта ФАУ по состоянию на январь 2021 г.
Схема аэропорта ФАУ по состоянию на январь 2021 г.
Карта
Взлетно-посадочные полосы
Направление Длина Поверхность
футы м
15/33 6,886 2,099 Асфальт
08/26 5,802 1,768 Асфальт
Статистика (2023 г.)
Всего пассажиров 6,034,729
Операции с самолетами 141,695
Груз 74 530 887 фунтов (33 806 642 кг)
Источник : Голливудский аэропорт Бербанк. [4]

Голливудский аэропорт Бербанк , ранее называвшийся аэропортом Боба Хоупа в честь артиста Боба Хоупа. [5] [6] ( IATA : BUR , ICAO : KBUR , FAA LID : BUR ) — общественный аэропорт в трех милях (4,8 км) к северо-западу от центра города Бербанк , в округе Лос-Анджелес, Калифорния , США. [7] Аэропорт обслуживает Бербанк , Голливуд и северную часть Большого Лос-Анджелеса , включая Глендейл , Пасадену , долину Сан-Фернандо и долину Санта-Кларита . Он находится ближе ко многим популярным достопримечательностям, включая Гриффит-парк , киностудию Universal Studios Hollywood и центр Лос-Анджелеса , чем международный аэропорт Лос-Анджелеса (LAX), и это единственный аэропорт в этом районе, имеющий прямое железнодорожное сообщение с центром Лос-Анджелеса. обслуживание с двух станций: аэропорт Бербанка – Север и аэропорт Бербанка – Юг . Беспосадочные рейсы в основном обслуживают города на западе США , хотя JetBlue выполняет ежедневные рейсы в Нью-Йорк . Southwest также иногда летает по нерегулярным маршрутам на восточное побережье.

Первоначально весь аэропорт находился в пределах города Бербанк, но северный конец взлетно-посадочной полосы 15/33 был продлен до Лос-Анджелеса. Аэропорт принадлежит администрации аэропорта Бербанк-Глендейл-Пасадена и контролируется правительствами этих городов. Администрация аэропорта заключает контракт с TBI Airport Management, Inc. на управление аэропортом, который имеет собственную полицию и пожарные части, Полицию управления аэропорта Бербанк-Глендейл-Пасадена . Они также используют полицейские вертолеты с номерами N102CG и N103CG, оба базируются в аэропорту Бербанка в северо-восточной части аэропорта на рулежной дорожке Браво. При посадке используются воздушные трапы вместо трапов . Федерального управления гражданской авиации (ФАУ) Национальный план интегрированных аэропортовых систем на 2017–2021 годы отнес его к категории объектов первичного коммерческого обслуживания со средним центром. [8]

Аэропорт назывался United Airport (1930–1934), Union Air Terminal (1934–1940), Lockheed Air Terminal (1940–1967), аэропорт Голливуд-Бербанк (1967–1978), аэропорт Бербанк-Глендейл-Пасадена (1978–1978). 2003) и Аэропорт Боба Хоупа в честь комика Боба Хоупа (с 2003 года как официальное название). [5] В 2017 году он был переименован в аэропорт Голливуд Бербанк из-за непризнания географического региона аэропорта Боб Хоуп. [5] [6]

Объединенная авиастроительная и транспортная корпорация (UA&T) была холдинговой компанией, созданной в 1928 году, в которую входили Boeing Aircraft и United Air Lines , которая сама являлась холдинговой компанией для группы небольших авиакомпаний, которые продолжали работать под своими собственными именами. Одной из этих авиакомпаний была Pacific Air Transport (PAT), которую Boeing приобрела в январе 1928 года в рамках контракта с PAT по почтовому обслуживанию западного побережья. [9] UA&T искала место для нового аэропорта для PAT и нашла его в Бербанке. UA&T воспользовалась исследованиями, которые Департамент аэронавтики Торговой палаты Лос-Анджелеса проводил начиная с 1926 года, для определения потенциальных площадок для аэропортов. [10]

Для сборки объекта компании UA&T потребовался год и сотрудничество города. [11] Площадь 234 акра (0,95 км 2) 2 ) участок изобиловал виноградными лозами и деревьями, землю нужно было засыпать и выровнять, но она имела хороший дренаж, твердую посадочную поверхность, устойчивые ветры и хороший доступ для наземного транспорта. [12] Строительство было завершено всего за семь месяцев. В эпоху, когда немногие самолеты имели тормоза, а у многих вместо колеса был хвостовой салазок, взлетно-посадочные полосы обычно не имели твердого покрытия; в Бербанке была смесь нефти и песка толщиной 5 дюймов (130 мм). Полос для такси не было, но дизайнеры оставили для них место. Две взлетно-посадочные полосы имели длину более 3600 футов (1100 м); треть была 2900 футов (880 м); все они имели ширину 300 футов (91 м). Это были большие размеры, и сайт имел возможности для расширения. [13]

Открытка с изображением того, что тогда называлось Юнион аэровокзалом (1934–1940).

Открытие Юнайтед-аэропорта состоялось во время большого торжества (включая авиашоу) в выходные, посвященные Дню памяти (30 мая – 1 июня) 1930 года. Аэропорт и его красивый терминал в стиле испанского возрождения составляли эффектный конкурент близлежащему аэропорту Гранд-Сентрал в Глендейле , который тогда это был главный терминал авиакомпании Лос-Анджелеса. Новый объект в Бербанке фактически был крупнейшим коммерческим аэропортом в районе Лос-Анджелеса, пока в 1946 году его не затмил аэропорт Лос-Анджелеса в Вестчестере , когда этот объект (бывший Майнс-Филд, затем муниципальный аэропорт Лос-Анджелеса) начал регулярные полеты авиакомпаний.

Объект в Бербанке оставался United Airport до 1934 года, когда он был переименован в Union Air Terminal. Изменение названия произошло в том же году, когда федеральные антимонопольные действия привели к роспуску United Aircraft and Transport, который вступил в силу 26 сентября 1934 года. Название Union Air Terminal сохранялось до тех пор, пока Lockheed не купила аэропорт в 1940 году и не переименовала его в Lockheed Air Terminal.

В марте 1939 года авиакомпании запланировали шестнадцать вылетов в день из Бербанка: восемь United Airlines , пять Western Airlines и три TWA ( три рейса American Airlines все еще находились в Глендейле). [14] Полеты авиакомпаний продолжались даже в то время, когда обширные заводы Lockheed снабжали военные нужды и разрабатывали военные и гражданские самолеты до середины 1960-х годов. В списке OAG за апрель 1957 года девять вылетов в будние дни авиакомпании Western, шесть — United, шесть — Pacific Air Lines , один — TWA и один — American Airlines (беспосадочный рейс до аэропорта Чикаго Мидуэй ). Pacific Southwest Airlines (PSA) совершала 48 вылетов Douglas DC-4 в неделю в SFO и SAN (PSA не вылетала из Лос-Анджелеса до 1958 года). [15] В 1958 году компания Transocean Air Lines Lockheed Constellations летала в Гонолулу три раза в неделю; Дважды в неделю самолет Constellation выполнял рейсы Окленд — Бербанк — аэропорт Чикаго Мидуэй — аэропорт Нью-Йорка Айдлуайлд (ныне аэропорт имени Джона Кеннеди ) — Хартфорд. [16] Летом 1962 года все рейсы PSA в Сан-Франциско и Сан-Диего выполнялись Lockheed L-188 Electras , всего 32 вылета в неделю из Бербанка. [17]

ПСА Электра, 1962 год.

Самолеты прибыли в Бербанк в конце 1960-х годов: компания Pacific Air Lines без пересадок доставляла самолеты Боинг 727-100 в Лас-Вегас и Сан-Франциско и с одной пересадкой в ​​Юрику/Аркату. Pacific Southwest Airlines (PSA) летала на самолетах 727 в район залива Сан-Франциско и Сан-Диего, а Hughes Airwest (ранее Air West) без пересадок летала на самолетах Douglas DC-9-10 и McDonnell Douglas DC-9-30 в Лас-Вегас, Финикс, Солт-Лейк-Сити. Из городов и Денвера на самолетах DC-9 с одной остановкой до аэропорта Хьюстон-Хобби . Hughes Airwest даже эксплуатировала самолеты DC-9 с одной пересадкой в ​​​​аэропорт Национального парка Гранд-Каньон недалеко от южного края Гранд-Каньона. В 1986 году United Airlines Боинг 767-200 совершил беспосадочный перелет в аэропорт Чикаго О'Хара ; Боинг 767 был самым большим пассажирским авиалайнером, когда-либо обслуживающим Бербанк. Самолеты AirCal McDonnell Douglas MD-80 без пересадок летали в район залива и прямо к озеру Тахо.

В 1967 году компания Lockheed переименовала объект в аэропорт Голливуд-Бербанк. В 1970 году Continental Airlines начала полеты на Боинге 727-200 в Портленд и Сиэтл через Сан-Хосе, а также совершила короткий перелет в Онтарио. Позже Continental предложила рейсы в Чикаго через Онтарио. Continental продолжала обслуживать Денвер беспосадочными самолетами Boeing 727-200 от BUR. Alaska Airlines начала обслуживать Бербанк в 1981 году, выполнив беспосадочные рейсы Boeing 727-100 и 727-200 прямо в Сиэтл и Портленд, что стало первым рейсом Alaska Air в южную Калифорнию. [18] Aloha Airlines стала пионером в сфере беспосадочных авиаперевозок из BUR на Гавайи, переправив Боинг 737-700 в Гонолулу, а затем прекратила все пассажирские перевозки.

Решение Верховного суда США в 1973 году по делу «Город Бербанк против Lockheed Air Terminal, Inc.» отменило комендантский час в аэропорту, введенный городом Бербанком для рейсов с 23:00 до 7:00 в соответствии с пунктом Конституции США о превосходстве над на том основании, что аэропорты находились под федеральным надзором со стороны Федерального авиационного управления и в соответствии с Законом о контроле за шумом 1972 года. [19] В настоящее время в аэропорту действует строгая добровольная процедура снижения шума, призванная снизить шум самолетов, прибывающих и вылетающих из аэропорта. Коммерческие рейсы выполняются с 7:00 до 22:00, все вылетающие рейсы взлетают на юг на взлетно-посадочной полосе 15, а все прибывающие рейсы приземляются на взлетно-посадочной полосе 8. [20]

Объект оставался аэропортом Голливуд-Бербанк более десяти лет до 1978 года, когда Lockheed продала его администрации аэропорта Бербанк-Глендейл-Пасадена. Затем аэропорт получил свое пятое название: Аэропорт Бербанк-Глендейл-Пасадена (1978–2003). 6 ноября 2003 года руководство аэропорта проголосовало за изменение названия на «Аэропорт Боба Хоупа» в честь комика Боба Хоупа , давнего жителя близлежащего озера Толука , который умер ранее в том же году и который держал на аэродроме свой личный самолет. [21] Новое имя было объявлено 17 декабря 2003 года, в 100-летие первого полета братьев Райт в 1903 году, в год рождения Боба Хоупа.

После долгих дебатов между администрацией аэропорта, городом Бербанком, Управлением транспортной безопасности и жителями Бербанка в ноябре 2007 года было решено, что новый пункт досмотра багажа стоимостью от 8 до 10 миллионов долларов для Терминала B является законным, учитывая антиростовые меры. ограничения, наложенные на аэропорт. На объекте будет размещена система обнаружения взрывчатых веществ стоимостью 2,5 миллиона долларов, которая будет использоваться для автоматического обнаружения взрывчатых веществ в зарегистрированном багаже. [22]

27 июня 2014 года открылся Региональный транспортный центр стоимостью 112 миллионов долларов. Центр площадью 520 000 квадратных футов (48 310 квадратных метров) на Голливуд-уэй и Эмпайр-авеню также был построен, чтобы выдержать сильное землетрясение и одновременно служить аварийным «нервным центром». Центр индустриального вида с красной стальной крышей будет украшен 16 трехэтажными арт-панелями. На его крышу также установят солнечные панели, вырабатывающие 1,5 мегаватт электроэнергии. Рядом был построен гараж, рассчитанный на более чем 1000 автомобилей, а вокруг аэропорта были переработаны светофоры. [23]

[ редактировать ]

Траектории полета самолетов, вылетающих из аэропорта Голливуд Бербанк, изменились в рамках Федерального управления гражданской авиации программы модернизации воздушного пространства под названием NextGen . Независимый анализ подтвердил в октябре 2018 года, что «была обнаружена связь между внедрением [NextGen] и увеличением количества полетов над районами к югу от автострады 101». [24] Патрик Ламмердинг, заместитель исполнительного директора аэропорта по планированию и развитию, рассказал The New York Times , что в 2016 году в аэропорт поступило 577 жалоб; через год после изменения траектории полета, в 2018 году, их число выросло до 222 798; в первой половине 2019 года количество жалоб выросло до 616 022. [25] Как сам аэропорт, так и сторонние источники отслеживают жалобы на шум в аэропорту Голливуда Бербанк. Помимо систем аэропорта (Webtrak), по состоянию на 14 декабря 2022 года сторонний сайт Airnoise.io получил 3 540 332 жалобы на шум в аэропорту Голливуда Бербанк. [26] Хотя веб-сайт аэропорта Webtrak требует, чтобы пользователи заполняли веб-страницу со всеми подробностями каждого нарушения воздушного судна, при нажатии кнопки Airnoise и веб-сайта автоматически подается жалоба от имени пользователя. [27] Хотя личные встречи по вопросам шума проводились в больших помещениях с сотнями участников, [28] Сотрудники аэропорта утверждают, что примерно 90% жалоб подают 45 человек. [ нужна ссылка ] Такое заявление согласуется с продолжающимся бездействием аэропорта по решению этих проблем, несмотря на неоднократные просьбы о помощи и решениях со стороны местных сообществ и выборных должностных лиц всех уровней власти. [29] [30] В 2019 и 2020 годах аэропорт и различные заинтересованные стороны приняли участие в работе Целевой группы по шуму в аэропорту Южного Сан-Фернандо-Вэлли. [31] под управлением консультантов авиационной отрасли, которые провели встречи и представили 16 рекомендаций [32] в ФАУ 8 июня 2020 г. для решения этой проблемы. ФАУ ответило письмом от 1 сентября 2020 года, что большинство рекомендаций либо «неосуществимы с эксплуатационной точки зрения», либо «неосуществимы технически». [33] и по состоянию на 29 июля 2022 г. не реализовало ни одного решения. По данным офиса Шиффа, 1 августа 2022 года аэропорт Голливуда Бербанк получил 3 миллиона долларов на модернизацию инфраструктуры, а 805 900 долларов пойдут на исследование планирования совместимости шума в аэропорту, включая обновление карт воздействия шума и определение того, где аэропорт может предпринять усилия по снижению шума. [34] В рамках исследования шума аэропорт также создает Гражданский консультативный комитет из 12 членов, в который войдет большинство представителей из незатронутых районов: 3 члена соответственно из городов-владельцев аэропорта Бербанк, Глендейл и Пасадена (9 всего) и по одному члену соответственно от каждого из округов 2, 4 и 6 Совета Лос-Анджелеса (всего 3). [35] После того, как на формирование Гражданского консультативного комитета ушло почти 4 года, (см. стр. 36) члены комиссии проголосовали 18 марта 2024 года за исключение представителей Лос-Анджелеса из совета, управляемого гражданами».

Предлагаемое развитие

[ редактировать ]
Аэропорт в феврале 2022 года

Голливудский аэропорт Бербанк планирует построить новый терминал в северо-восточном углу аэропорта. Новый терминал должен был сохранить то же количество выходов на посадку (14), но будет значительно больше — 355 000 квадратных футов (33 000 м²). 2 ), что позволит создать больше туалетов, дополнительные рестораны и торговые площади, улучшенные зоны досмотра и другие улучшенные удобства для пассажиров.

План строительства нового здания терминала аэропорта был обнародован администрацией аэропорта в 2013 году. Новый терминал будет соответствовать новым сейсмическим стандартам и находиться дальше от взлетно-посадочной полосы, как того требует Федеральное управление гражданской авиации . [36] Это место находится к западу от Голливуд-Уэй, на незастроенной территории, которая в последние годы использовалась для парковки. Городской совет Бербанка позволил избирателям принять решение по плану. Это предложение, известное как Мера B, было представлено избирателям города Бербанк 8 ноября 2016 года и было одобрено 69% избирателей. [37]

Следующим шагом в процессе замены терминала стало завершение работы администрации аэропорта над проектом нового терминала и получение одобрения FAA ( разрешение NEPA было получено во вторник, 18 мая 2021 г.). [38] а затем обеспечить необходимое финансирование от ФАУ и других источников. Источники финансирования аэропорта включают гранты ФАУ, плату за парковку, сборы за посадку, взимаемые с авиакомпаний, а также арендную плату от ресторанов и других концессионных предприятий, работающих в аэропорту. С проданных авиабилетов также взимаются сборы, включая сборы за обслуживание пассажиров и федеральные налоги. Аэропорт выбрал архитектурную фирму Corgan для проектирования нового терминала. [39]

В июле 2021 года город Лос-Анджелес подал иск против ФАУ, заявив о недостатках в процессе экологической экспертизы предлагаемого нового пассажирского терминала в аэропорту Голливуда Бербанк. [40]

Управление высокоскоростных железных дорог Калифорнии планирует проложить пути через территорию аэропорта и под ней, а станцию ​​метро будет построена рядом с предлагаемым новым пассажирским терминалом. В 2022 году аэропорт использовал Калифорнийский закон о качестве окружающей среды , чтобы подать иск о блокировании разрешения на строительство высокоскоростной железной дороги в Калифорнии . [41] Иск был прекращен в 2023 году после достижения соглашения между властями высокоскоростной железной дороги и аэропортом. [42]

25 января 2024 года официальные лица провели церемонию закладки фундамента нового терминала, открытие которого запланировано на октябрь 2026 года. [43] Стоимость проекта оценивается в 1,2 миллиарда долларов. [44]

Удобства

[ редактировать ]
Вид на башню с трапа самолета, 2015 г.

Голливудский аэропорт Бербанк занимает площадь 555 акров (224 га ) на высоте 778 футов (237 м) над уровнем моря. Он имеет две взлетно-посадочные полосы с асфальтовым покрытием : 15/33 размером 6886 на 150 футов (2099 х 46 м) и 8/26 размером 5802 на 150 футов (1768 х 46 м). [7] [45] Авиалайнеры обычно взлетают с взлетно-посадочной полосы 15 из-за южного ветра и приземляются при боковом ветре на взлетно-посадочной полосе 8, поскольку это единственная взлетно-посадочная полоса с ILS и свободной местностью для захода на посадку. Рейсы с северо-востока редко визуально приземляются на взлетно-посадочной полосе 15, чтобы сэкономить дополнительное расстояние при облете до взлетно-посадочной полосы 8. При северном ветре самолет визуально заходит на посадку над горами Санта-Моники для поворота налево и последнего поворота на взлетно-посадочную полосу 33.

В году, закончившемся 28 февраля 2023 года, в аэропорту было выполнено 151 916 операций, в среднем 416 в день: 45% регулярных коммерческих рейсов , 36% авиации общего назначения , 19% воздушного такси и <1% военных. Тогда на этом аэропорту базировался 81 самолет: 42 реактивных , 22 одномоторных , 6 многомоторных и 11 вертолетных . [7]

Самолет-спасательная и противопожарная машина пожарной службы аэропорта Бербанк-Глендейл-Пасадена

Голливудский аэропорт Бербанк также имеет собственную станцию ​​спасения и пожаротушения самолетов (ARFF), которая расположена в ангаре в северо-западном квадранте аэропорта. Помимо предоставления экстренных услуг для поддержки операций аэропорта, департамент поддерживает программу AED аэропорта, проверки и обучение огнетушителей, а также проверки и экстренную поддержку для всех структур аэропорта. Начиная с 2012 года администрация аэропорта Бербанк-Глендейл-Пасадена оснастила свой ARFF автомобилями Rosenbauer Panther 1500. [46] Бербанк был первым аэропортом в США, который эксплуатирует современные транспортные средства ARFF класса 4, в которых используются технологии пены сжатого воздуха (CAF), которые обеспечивают улучшенные возможности пожаротушения в сочетании с другими инструментами, такими как передний инфракрасный порт (FLIR) и тепловидение. камеры (ТИЦ). В аэропорту работают пять пожарных и один капитан, в то время как стандарты FAA требуют, чтобы аэропорты индекса C, такие как Голливуд Бербанк, имели как минимум двух пожарных и одного капитана. [47]

Терминалы

[ редактировать ]

Голливудский аэропорт Бербанк имеет два терминала: «A» и «B», объединенные в одно здание. Терминал A имеет девять выходов с номерами от A1 до A9, Терминал B имеет пять выходов с номерами от B1 до B5.

Новый терминал был открыт в январе 2024 года. Ожидается, что объект площадью 355 000 квадратных футов заменит нынешнее здание терминала BUR, построенное 94 года назад, в октябре 2026 года, будет иметь 14 выходов и один этаж. [48] [49]

Наземный транспорт

[ редактировать ]
Зона посадки/высадки пассажиров перед терминалом

До аэропорта Голливуд-Бербанк можно добраться, используя съезд Hollywood Way с межштатной автомагистрали 5 в южном направлении, съезд Эмпайр-авеню с межштатной автомагистрали 5 в северном направлении, выезд Hollywood Way (в западном направлении) или Пасс-авеню (в восточном направлении) с государственной трассы 134 , съезд с бульвара Победы с государственной трассы. 170 или съезд с бульвара Бархам (в северном направлении) с шоссе 101 США . Доступ к терминалу для автомобилей и пешеходов осуществляется либо со стороны Голливуд-Уэй и Торнтон-авеню, либо со стороны Эмпайр-авеню в одном квартале к западу от Голливуд-Уэй. Парковка на территории включает в себя услуги парковщика, краткосрочную парковку, а также парковочные места E и G. Удаленная парковка A расположена на улицах Голливуд-Уэй и Вайнона-авеню. Удаленная парковка C расположена на Торнтон-авеню к западу от улицы Онтарио. От парковок A и C до зданий терминала курсируют автобусы. Остановка автобуса также расположена на углу Голливуд-Уэй и Торнтон-авеню. [4]

Lyft , Uber и Wingz используют место высадки пассажиров. [50] перед главным терминалом для вылетающих путешественников, а прибывающие пользуются прилегающей краткосрочной парковкой прямо напротив терминала.

Есть две зоны автобусных остановок: Hollywood Way – Thornton Avenue (в нескольких минутах ходьбы к востоку от Терминала A) и Empire Avenue/Intermodal, также известная как RITC, в нескольких минутах ходьбы к югу от Терминала B напротив южной станции аэропорта Бербанка . Все линии, ведущие в Бербанк, обслуживают станцию ​​метро Downtown Burbank Metrolink . Маршрут метро 222 соединяется со станцией Universal City . Автобус Burbank Orange следует до станции Северного Голливуда .

компании Amtrak Coast Starlight и Pacific Surfliner обслуживают станцию ​​Аэропорт Бербанк-Юг, расположенную к югу от аэропорта. Железнодорожный вокзал находится в нескольких минутах ходьбы от терминала по мосту. компании Amtrak Pacific Surfliner обеспечивает доступ к Сан-Луис-Обиспо , Санта-Барбаре , вокзалу Лос-Анджелес Юнион , Анахайму и Сан-Диего .

Дважды в день Amtrak Thruway автобусы ходят по Эмпайр-авеню напротив аэропорта Бербанка – Южного вокзала. обеспечивает транспортировку в Санта-Монику , Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе , Ван Найс , Ньюхолл и Бейкерсфилд . [51]

Региональная служба Metrolink имеет две остановки рядом с аэропортом. Линия «Долина Антилопы» останавливается на станции «Аэропорт Бербанк – Север», расположенной примерно в миле к северу от терминала, недалеко от пересечения бульвара Сан-Фернандо и Голливуд-Уэй. На этой станции есть бесплатный трансфер по требованию, который доставляет пассажиров до терминала. Пассажиры также могут бесплатно сесть на автобус Metro 294 с билетом Metrolink. [52] Вторая станция находится на линии округа Вентура к югу от терминала, вдоль Эмпайр-авеню, и называется «Аэропорт-Южная станция Бербанка» . Обе станции, северная и южная, обеспечивают доступ к центру Лос-Анджелеса , округу Вентура и Долине Антилопы соответственно.

Авиакомпании и направления

[ редактировать ]

Пассажир

[ редактировать ]
Авиакомпании Направления Ссылки
Аляска Эйрлайнз Бойсе , Портленд (Орегон) , Сан-Франциско , Санта-Роза , Сиэтл/Такома [53]
Американские авиалинии Даллас/Форт-Уэрт , Финикс – Скай-Харбор [54]
Американский орел Финикс – Скай-Харбор [54]
Авело Эйрлайнз Бойсе , Юджин , Эврика , Лас-Вегас , [55] Медфорд , Редмонд/Бенд , Салем , Санта-Роза , Три-Ситис (Вашингтон)
Сезонно: Бозман , Браунсвилл/Саут-Падре-Айленд (заканчивается 31 августа 2024 г.), [56] Колорадо-Спрингс , Глейшер-Парк/Калиспелл , Реддинг (заканчивается 26 августа 2024 г.) [57]
[58]
Дельта Эйр Лайнс Атланта , [59] Солт-Лейк-Сити [60]
Дельта-соединение Солт-Лейк-Сити [60]
ДжетБлю Нью-Йорк – JFK (заканчивается 26 октября 2024 г.) [61] [62]
JSX Конкорд (Калифорния) , Денвер – Роки-Маунтин , Лас-Вегас , Окленд , Рино/Тахо , Солт-Лейк-Сити (начинается 19 декабря 2024 г.), [63] Скоттсдейл
Сезонно: Монтерей [64]
[3] [65]
Юго-Западные авиалинии Альбукерке , Остин , Бойсе , [66] Даллас – Лав , Денвер , Юджин , Хьюстон – Хобби , Канзас-Сити , [66] Лас-Вегас , Новый Орлеан , [66] Окленд , Финикс-Скай-Харбор , Портленд (Орегон) , Рино/Тахо , Сакраменто , Солт-Лейк-Сити , Сан-Антонио , [66] Сан-Хосе (Калифорния) , Св. Луи [66]
Сезонно: Чикаго – Мидуэй , Нэшвилл.
[67] [66]
Спирит Эйрлайнз Лас-Вегас , Окленд , Портленд (Орегон) , [68] Сакраменто (начинается 4 сентября 2024 г.), [69] Сан-Хосе (Калифорния) (начинается 4 сентября 2024 г.) [70] [71]
Юнайтед Эйрлайнз Денвер , Сан-Франциско [72]
Юнайтед Экспресс San Francisco [73]

Карта направлений

[ редактировать ]
Карта направлений
Авиакомпании Направления
ЭйрНет Экспресс Колумбус – Рикенбакер
Америфлайт Лос-Анджелес , Бейкерсфилд , Окленд , Онтарио , Санта-Барбара , Сан-Луис-Обиспо , Санта-Мария
Сезонно: Окснард
ФедЭкс Экспресс Лаббок , Мемфис , Онтарио , Портленд (Орегон)
УПС Эйрлайнз Чикаго/Рокфорд , Луисвилл

Статистика

[ редактировать ]

Популярные направления

[ редактировать ]
Самые загруженные внутренние маршруты из BUR (май 2023 г. - апрель 2024 г.) [74]
Классифицировать Город Пассажиры Перевозчики
1 Невада Лас-Вегас, Невада 445,580 Юго-запад, Дух
2 Аризона Финикс – Скай-Харбор, Аризона 321,680 Американская, Юго-Западная
3 Калифорния Окленд, Калифорния 277,090 Юго-запад, Дух
4 Калифорния Сакраменто, Калифорния 256,230 Юго-запад
5 Калифорния Сан-Франциско, Калифорния 236,230 Аляска, Юнайтед
6 Вашингтон (штат) Сиэтл/Такома, Вашингтон 221,320 Аляска
7 Калифорния Сан-Хосе, Калифорния 213,470 Юго-запад
8 Колорадо Денвер, Колорадо 192,450 Юго-Запад, Юнайтед
9 Орегон Портленд, Орегон 135,500 Аляска, Юго-Запад, Дух
10 Техас Даллас/Форт-Уэрт, Техас 110,100 Американская, Юго-Западная

Доля рынка авиакомпаний

[ редактировать ]
Лучшие авиакомпании в BUR
(май 2023 г. - апрель 2024 г.) [74]
Классифицировать Авиакомпания Пассажиры Процент доли рынка
1 Юго-Западные авиалинии 3,774,000 61.83%
2 Аляска Эйрлайнз 606,000 9.93%
3 СкайВест Эйрлайнз 509,000 8.34%
4 Авело Эйрлайнз 374,000 6.13%
5 Американские авиалинии 334,000 5.46%
6 Другие 507,000 8.30%

Годовой трафик

[ редактировать ]
Годовой пассажиропоток (прилетевший + высадившийся) [75] [76] [77]
Год Пассажиры Год Пассажиры Год Пассажиры
2000 4,748,742 2010 4,461,271 2020 1,995,348
2001 4,487,335 2011 4,301,568 2021 3,732,971
2002 4,620,683 2012 4,056,416 2022 5,898,736
2003 4,729,936 2013 3,844,092 2023 6,034,729
2004 4,916,800 2014 3,861,179
2005 5,512,619 2015 3,943,629
2006 5,689,291 2016 4,142,943
2007 5,921,336 2017 4,739,466
2008 5,331,404 2018 5,263,972
2009 4,588,433 2019 5,983,737

Груз/почта (фунты)

[ редактировать ]

(2023)

Классифицировать [78] Авиакомпания Количество груза
1 УПС Эйрлайнз 41,361,736
2 Федерал Экспресс 29,598,543
3 Америфлайт 1,392,886

Аварии и происшествия

[ редактировать ]
  • 21 сентября 1938 года глава USAAC генерал-майор Оскар Вестовер погиб в результате крушения самолета Northrop A-17 AS, 36-349 , c/n 289, '1', недалеко от Боллинг-Филд , Вашингтон, округ Колумбия , в боковой ветер недалеко от взлетно-посадочной полосы. Одномоторная штурмовая конструкция, использовавшаяся в качестве высокоскоростного штабного транспорта, врезалась в дом по адресу 1007 Scott Road в Бербанке. Также погиб механик Вестовера, сержант Сэмюэл Хаймс. [79] (Другой источник называет его сержантом Сэмюэлем Хайном.) [80] Северо-восточная авиабаза, штат Массачусетс, была переименована в Вестовер-Филд 1 декабря 1939 года, позже - на авиабазу Вестовер 13 января 1948 года. [81] Место крушения может указывать на то, что предполагаемой посадочной площадкой генерала Вестовера был не аэропорт Голливуда Бербанк (тогда аэровокзал Юнион), а близлежащая посадочная площадка, аэродром B-1 завода Lockheed Aircraft Company (34,189 ° с.ш., 118,331 ° з.д.), В 1 миле к юго-востоку от голливудского аэропорта Бербанк, существовавшего ок. 1928 г. до Второй мировой войны. Сейчас (2022 г.) на этом месте находится торговый центр Empire Center с магазинами Staples, Lowe's и Target на месте взлетно-посадочной полосы.
  • 6 августа 1945 года ведущий американский истребитель-ас Ричард Бонг погиб из-за неисправности основного топливного насоса его самолета во время взлета во время приемочного полета P-80A 44–85048. Бонг либо забыл переключиться на вспомогательный топливный насос, либо по каким-то причинам не смог это сделать. Бонг выпрыгнул из самолета, но находился слишком низко, чтобы его парашют мог раскрыться. Самолет врезался в узкое поле на Окснард-стрит и Сацума-авеню в Северном Голливуде.
  • 31 октября 1951 года самолет Pacific Southwest DC-3 разбился вскоре после взлета на кладбище Мемориального парка Валгаллы , расположенном непосредственно к югу от аэропорта. Несмотря на повреждения, фюзеляж остался целым, и были лишь незначительные повреждения.
  • 8 сентября 1955 года рейс 24 Currey Air Transport, самолет Douglas DC-3, направлявшийся в Окленд , разбился на территории аэропорта при возвращении на аэродром из-за отказа двигателя вскоре после взлета. Самолет N74663 врезался в линию электропередачи на южной границе аэропорта, в результате чего он врезался в два припаркованных самолета C-54 ВВС и ангар для обслуживания самолетов Lockheed . Пилот, второй пилот и сотрудник аэропорта на земле погибли; Стюардесса самолета и один пассажир получили серьезные ранения. Остальные 29 пассажиров на борту получили легкие травмы.
  • 14 декабря 1962 года Flying Tiger Line разбился в густом тумане. грузовой корабль Lockheed L-1049H Super Constellation (N6913C) компании В 1 + 1 2 милях к западу от аэропорта во время захода на посадку по приборам (ILS) к взлетно-посадочной полосе 07. Самолет Constellation задел телефонный столб и рекламный щит и разбился в промышленном и жилом районе недалеко от пересечения бульвара Ланкершим и улицы Восе на севере. Голливуде после того, как 38-летний пилот самолета перенес сердечный приступ в критический момент захода на посадку. Все пять пассажиров Constellation — пилот, второй пилот, бортинженер и два некоммерческих пассажира — погибли в результате крушения. Также погибли два человека в коммерческом здании и девочка-подросток в доме, который находился среди построек, пострадавших от удара самолета.
  • 5 декабря 1982 года самолет Douglas C-53 N163E, которым управлял П. Кроссман, был поврежден и не подлежал ремонту в результате аварии при рулении. [82]
  • 5 марта 2000 года рейс 1455 компании Southwest Airlines при приземлении на взлетно-посадочной полосе 8 в Бербанке после полета из Лас-Вегаса вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы, ранив 44 человека. Боинг 737 врезался в металлический взрывозащитный барьер в конце взлетно-посадочной полосы, а затем аэропорта ограждение по периметру и остановилось на полосах движения Голливуд-Уэй, главной магистрали с севера на юг. Самолет остановился возле заправочной станции Chevron , расположенной через дорогу от взлетно-посадочной полосы. Инцидент привел к увольнению пилотов. Впоследствии автозаправочная станция Chevron была закрыта и демонтирована из соображений безопасности.
  • 21 сентября 2005 года рейс 292 компании JetBlue вылетел из Бербанка, но передняя стойка шасси не убиралась и вместо этого заклинила вбок. Самолет провел несколько часов в воздухе, прежде чем благополучно совершил вынужденную посадку в аэропорту Лос-Анджелеса . На борту находились 140 пассажиров и 6 членов экипажа. Airbus A320 первоначально направлялся в международный аэропорт имени Джона Кеннеди в Нью-Йорке . После того, как самолет взлетел, инцидент был быстро заснят новостными вертолетами, которые транслировали прямую трансляцию по кабельным новостям по всей стране. Многие пассажиры рейса заявили, что смотрели изображения полета своего самолета через систему LiveTV компании JetBlue.
  • 13 октября 2006 г. самолет Gulfstream Aerospace при приземлении вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы. [83] Сообщений о травмах среди пяти пассажиров и двух членов экипажа не поступало. «Нью-Йорк Янкиз» Игрок с третьей базы Алекс Родригес находился на борту, направляясь на похороны своего товарища по команде Кори Лидла . Родригес не пострадал, но авария произошла через два дня после фатальной авиакатастрофы его товарища по команде .
  • 6 декабря 2018 года Southwest Airlines рейс 278 из Окленда вылетел за пределы взлетно-посадочной полосы во время сильного дождя. Полет был остановлен системой EMAS , установленной после аналогичного инцидента с рейсом 1455 авиакомпании Southwest Airlines в 2000 году. [84]
  • 22 февраля 2023 года в аэропорту Голливуда Бербанк было зарегистрировано столкновение в воздухе, когда самолету SkyWest Embraer 175 было разрешено взлет на взлетно-посадочной полосе 33, а самолету Mesa Airlines CRJ-900 было разрешено приземлиться сразу после этого на той же взлетно-посадочной полосе. Аварию удалось предотвратить путем ухода на второй круг, ни один самолет не пострадал, ни один пассажир на борту не пострадал. [85]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Флоты и базы» . Америфлайт .
  2. ^ «Направления» . Авиакомпания Авело .
  3. ^ Перейти обратно: а б «Куда мы летаем». JSX . {{cite web}}: Отсутствует или пусто |url= ( помощь )
  4. ^ Перейти обратно: а б «Статистика аэропорта» . Голливудский аэропорт Бербанк . Проверено 15 июля 2024 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Карпио, Энтони (3 мая 2016 г.). «Пока, Боб Хоуп: аэродром переименован в аэропорт Голливуда Бербанк» . Лидер Бербанка . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 4 мая 2016 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б Эннли Эллингсон (15 декабря 2017 г.). «Аэропорт Боб Хоуп переименован, чтобы пассажиры знали, куда они летят» . Лос-Анджелес Биз . Лос-Анджелес Биз . Проверено 13 августа 2017 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Форма аэропорта FAA 5010 для BUR PDF . Федеральное управление гражданской авиации. действует с 9 ноября 2017 г.
  8. ^ «Список аэропортов NPIAS» (PDF) . ФАА.gov . Федеральное управление гражданской авиации. 21 октября 2016 года . Проверено 30 мая 2017 г.
  9. ^ Д. Д. Хэтфилд, Лос-Анджелес Аэронавтика, 1920–1929 (Инглвуд, Калифорния: издательство Northrop University Press, 1973, 1976), 111; Уильям Гарви и Дэвид Фишер, Эпоха полетов: история американской авиакомпании-новатора (Гринсборо, Северная Каролина: Pace Communications, 2002), 206–07.
  10. ^ Доктор Форд А. Карпентер, Предварительный отчет об аэропортах или посадочных площадках округа Лос-Анджелес, подготовленный для Торговой палаты Лос-Анджелеса, 1 октября 1926 г. , машинописный текст в Архиве LAX. Этот отчет включает фотографии и описания существующих аэропортов, включая метеорологические данные и карту расположения. Комиссия регионального планирования, округ Лос-Анджелес, Генеральный план (Лос-Анджелес, Калифорния: Зал документации, 1929 г.) Некоторые авторы утверждают, без каких-либо документов, что это место было обнаружено в ходе обследования федерального Министерства торговли. Путаницу может объяснить тот факт, что доктор Карпентер был метеорологом Бюро погоды США в Лос-Анджелесе, а название Палаты — «Департамент аэронавтики».
  11. Городской совет Бербанка, протоколы от 29 января 1929 г.; 26 марта 1929 г.; 16 апреля 1929 года.
  12. ^ «Объединенный аэропорт Бербанка», машинописный информационный лист в Архивах Исторического общества Бербанка; нп, но 1–2.
  13. ^ «Объединенный аэропорт Бербанка», 3; Комиссия по региональному планированию округа Лос-Анджелес, Комплексный отчет о генеральном плане аэропортов округа регионального планирования округа Лос-Анджелес (1940), 122.
  14. ^ Официальный авиационный путеводитель , Чикаго, Иллинойс: Компания Official Aviation Guide, 1939 г.
  15. ^ Официальный справочник авиакомпаний , Вашингтон, округ Колумбия: American Aviation Publications, 1957 г.
  16. ^ http://www.timetableimages.com , 27 октября 1958 г. Трансокеанское расписание.
  17. ^ http://www.timetableimages.com , 25 июня 1962 г. PSA - расписание Pacific Southwest Airlines.
  18. ^ http://www.departedflights.com , годовой отчет Alaska Airlines за 1981 год.
  19. ^ Город Бербанк против Lockheed Air Terminal, Inc. , 411 US 624 (1973) , Justia . По состоянию на 24 января 2018 г. «Апеллянты добивались судебного запрета на исполнение постановления города Бербанка, устанавливающего комендантский час с 23:00 до 7 утра на реактивных рейсах из аэропорта Голливуд-Бербанк. Окружной суд признал постановление неконституционным на основании положений о превосходстве и положений о торговле». , и Апелляционный суд подтвердил на основании пункта о верховенстве в отношении как преимущественного права, так и коллизии. Постановил: В свете повсеместного характера схемы федерального регулирования авиационного шума, подтвержденной и усиленной Законом о контроле над шумом. С 1972 года Федеральное управление гражданской авиации, теперь совместно с Агентством по охране окружающей среды, имеет полный контроль над авиационным шумом, опережая государственный и местный контроль».
  20. ^ «Шепчущий трек» . шепот.com . Проверено 26 января 2020 г.
  21. ^ Ли, Кейтлин. «Аэропорт Боб Хоуп может приземлиться в Бербанке» , Los Angeles Times , 4 ноября 2003 г. По состоянию на 24 января 2018 г. «Комиссары аэропорта Бербанка в понедельник единогласно проголосовали за переименование аэродрома в аэропорт Боба Хоупа». Последнее изменение названия аэропорта Бербанк-Глендейл-Пасадена — пятое за его 73-летнюю историю — может произойти уже 17 декабря, после одобрения тремя городами, имеющими совместные полномочия над аэродромом».
  22. ^ Оберштейн, Дж. (7 ноября 2007 г.). «Фирма одобряет новую установку для проверки» . Лидер Бербанка . Архивировано из оригинала 31 декабря 2014 года . Проверено 31 декабря 2014 г.
  23. ^ Варфоломей, Д: [1] , «Дейли Ньюс», 27 июня 2007 г.
  24. ^ «Анализ траектории полета аэропорта Голливуд Бербанк | Итоговый отчет» (PDF) . Проверено 14 декабря 2022 г.
  25. ^ Зипкин, Эми (18 ноября 2019 г.). «GPS для авиаперелетов имела большие недостатки: шум, а затем судебные иски» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 29 июля 2022 г.
  26. ^ «Воздушный шум» . airnoise.io . Проверено 29 июля 2022 г.
  27. ^ «Начало работы с Airnoise.io» . Проверено 14 декабря 2022 г.
  28. ^ «Объединенная оперативная группа по шуму воздушного движения отправляется в путь» . Лос-Анджелес Таймс . 30 августа 2019 года . Проверено 14 декабря 2022 г.
  29. ^ «Целевая группа по шуму самолетов в долине Сан-Фернандо - Итоги заседаний 6 мая 2020 г. и 7 мая 2020 г.» (PDF) .
  30. ^ «Письмо от 4 апреля 2019 года от мэра Лос-Анджелеса Эрика Гарсетти, городского прокурора Лос-Анджелеса Майкла Н. Фойера, члена городского совета Лос-Анджелеса Пола Крекоряна, члена городского совета Лос-Анджелеса Пола Кореца и члена городского совета Лос-Анджелеса Дэвида Рю Федеральному управлению гражданской авиации по поводу: запросить информацию относительно увеличения авиационного шума и связанных с этим проблем, связанных с полетами над населенными пунктами в южной долине Сан-Фернандо и горах Санта-Моники» . Проверено 22 декабря 2022 г.
  31. ^ Ко, Пустельга. «Специальная группа по шуму» . Голливудский аэропорт Бербанк . Проверено 29 июля 2022 г.
  32. ^ Измененный член оперативной группы
  33. ^ Ответ на SSFVTF
  34. ^ Служба • •, Городские новости (2 августа 2022 г.). «Аэропорт Бербанка получит 3 миллиона долларов на модернизацию инфраструктуры» . NBC Лос-Анджелес . Проверено 31 августа 2022 г.
  35. ^ «Постановление № 488» (PDF) . Проверено 14 декабря 2022 г.
  36. ^ Сигал, Дэниел (20 сентября 2013 г.). «Руководители аэропорта Боб Хоуп представляют планы строительства нового терминала» . Лос-Анджелес Таймс .
  37. Карпио, А: [2] , «Los Angeles Times», 8 ноября 2016 г.
  38. ^ «ФАУ издает экологическое решение для проекта терминала в Бербанке» . 18 мая 2021 г.
  39. ^ Вакс, Одри (9 марта 2023 г.). «Корган представляет три идеи нового аэропорта Голливуда Бербанк» . Газета Архитектора . Проверено 19 августа 2023 г.
  40. ^ Мэдлер, Марк (13 июля 2021 г.). «Лос-Анджелес подает в суд на ФАУ из-за нового терминала аэропорта Бербанка» . Бизнес-журнал долины Сан-Фернандо . Проверено 29 июля 2022 г.
  41. ^ Вартабедян, Ральф (25 февраля 2022 г.). «Голливудский аэропорт Бербанк подает экологический иск против калифорнийского сверхскоростного поезда» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 28 февраля 2022 г.
  42. ^ Шлепп, Трэвис. «Аэропорт Бербанка отказался от иска против Калифорнийской высокоскоростной железной дороги» . КТЛА 5 . Проверено 19 ноября 2023 г.
  43. ^ Гарсия, Сид (25 января 2024 г.). «Голливудский аэропорт Бербанк начинает работы над новым терминалом, который откроется к 2026 году» . АВС7 . Проверено 26 января 2024 г.
  44. ^ Шарп, Стивен (29 января 2024 г.). «Голливудский аэропорт Бербанк закладывает основу для замены терминала стоимостью 1,2 миллиарда долларов» . Урбанизировать Лос-Анджелес . Проверено 4 марта 2024 г.
  45. ^ «Данные аэропорта BUR на сайте skyvector.com» . skyvector.com . Проверено 7 сентября 2022 г.
  46. ^ «Пожарная служба аэропорта Боб Хоуп представляет Panther 1500» . myburbank.com . 7 февраля 2012 года . Проверено 30 августа 2021 г.
  47. ^ Карпио, Энтони Кларк (25 октября 2017 г.). «Голливудский аэропорт Бербанк предпочитает не сокращать штат пожарных» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 30 августа 2021 г.
  48. ^ «Голливудский аэропорт Бербанк начинает работы над новым терминалом, который откроется к 2026 году» . абв . 25 января 2024 г. . Проверено 25 января 2024 г.
  49. ^ «План реконструкции аэропорта Бербанка реализуется. Вот как он будет выглядеть через 2 года» . MSN .
  50. ^ «Водители TNC – аэропорт Бербанк Боб Хоуп» . bobhopeairport.com . Архивировано из оригинала 12 августа 2016 года . Проверено 17 января 2022 г.
  51. ^ «Маршрут 1» .
  52. ^ Метролинк (21 июня 2013 г.). «Metrolink, Metro и аэропорт Боб Хоуп проводят новаторское мероприятие для станции метро Bob Hope Airport-Hollywood Way» . Архивировано из оригинала 5 июля 2013 года . Проверено 13 февраля 2014 г.
  53. ^ Авиакомпании, Аляска. «Расписание полетов» . Аляска Эйрлайнз . Проверено 29 января 2017 г.
  54. ^ Перейти обратно: а б «Расписание рейсов и уведомления» . Американские авиалинии . Проверено 4 марта 2018 г.
  55. ^ «Avelo запускает новое прямое сообщение между Бербанком и Лас-Вегасом» . КТЛА . 3 апреля 2024 г. . Проверено 3 апреля 2024 г.
  56. ^ «Avelo отказывается от шести городов, поскольку продлевает график до января, а также вдвое увеличивает количество посещений Нью-Хейвена и Сан-Хуана» . МСН . 2 июля 2024 г. Проверено 3 июля 2024 г.
  57. ^ https://www.redding.com/story/news/local/2024/06/25/avelo-airlines-plans-to-stop-redding-to-burbank-service-in-august/74211741007/
  58. ^ «Направления» . Авиакомпания Авело . Проверено 29 июля 2021 г.
  59. ^ «Санта-Барбара, Йосемити, Тахо и многое другое: добирайтесь туда рейсами Delta с новыми и обратными рейсами лета 2024 года» . Центр новостей Дельта . 15 сентября 2023 г. . Проверено 15 сентября 2023 г.
  60. ^ Перейти обратно: а б «Карта маршрута» . Дельта Эйрлайнз . Проверено 26 октября 2022 г.
  61. ^ «Изменения в сети JetBlue NW24 – 24 июля 2024 г.» . Аэротрассы . Проверено 25 июля 2024 г.
  62. ^ «Карта маршрута» . Проверено 30 июля 2021 г.
  63. ^ «Отмеченный наградами авиаперевозчик JSX запускает новые маршруты для отдыха и катания на лыжах во Флориду и Солт-Лейк-Сити, начиная с конца 2024 года» . Уличный инсайдер . 26 июня 2024 г. . Проверено 26 июня 2024 г.
  64. ^ «Премиум-авиаперевозчик JSX возобновляет популярные сезонные рейсы в Монтерей из Бербанка и округа Ориндж, начиная с 27 июня 2024 года» . Проверено 18 апреля 2024 г.
  65. ^ Салерно, Майкл (14 декабря 2023 г.). «JSX переезжает из Скай-Харбора в аэропорт Скоттсдейл. Вот что нужно знать пассажирам» . Республика Аризона .
  66. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Southwest Airlines расширяет расписание рейсов, добавляя новые международные рейсы и самые частые в истории вылеты» . Southwest Airlines (Пресс-релиз). 26 октября 2023 г. . Проверено 26 октября 2023 г.
  67. ^ «Проверьте расписание рейсов» . Юго-западные авиалинии . Проверено 7 января 2017 г.
  68. ^ «Дополнения к сети Spirit Airlines NS24» . Аэротрассы . Проверено 3 апреля 2024 г.
  69. ^ https://www.sacbee.com/news/local/article289423764.html.
  70. ^ «Дополнения к сети Burbank, сентябрь 2024 г., Spirit Airlines» . Аэротрассы . Проверено 24 июня 2024 г.
  71. ^ «Пресс-релиз — Spirit Airlines, Inc. — IR-сайт» . ir.spirit.com . Проверено 12 марта 2019 г.
  72. ^ «Расписание» . Архивировано из оригинала 28 января 2017 года . Проверено 20 июня 2022 г.
  73. ^ «Расписание» . Объединенные авиалинии . Архивировано из оригинала 28 января 2017 года . Проверено 14 июля 2022 г.
  74. ^ Перейти обратно: а б Ко, Пустельга. «Статистика аэропорта» . Голливудский аэропорт Бербанк . Проверено 29 марта 2024 г.
  75. ^ «Факты об аэропорте Боб Хоуп» . Аэропорт Бербанк Боб Хоуп . Архивировано из оригинала 4 июля 2014 года.
  76. ^ «Об аэропорте» . Аэропорт Бербанк Боб Хоуп . Архивировано из оригинала 2 июля 2015 года.
  77. ^ «Статистика аэропорта» . Голливудский аэропорт Бербанк .
  78. ^ Ко, Пустельга. «Статистика аэропорта» . Голливудский аэропорт Бербанк . Проверено 8 сентября 2022 г.
  79. ^ Бауэрс, Питер М., « Капитан облаков », Airpower, Гранада-Хиллз, Калифорния, июль 1972 г., том 2, номер 4, стр. 33.
  80. ^ Мэтьюз, Берч, «Кобра!: Bell Aircraft Corporation 1934–1946», Schiffer Publishing Limited, Атглен, Пенсильвания, 1996, номер карты Библиотеки Конгресса 95-72357, ISBN   0-88740-911-3 , с. 87.
  81. ^ Мюллер, Роберт, «Базы ВВС, Том 1: Действующие базы ВВС на территории Соединенных Штатов Америки 17 сентября 1982 года», Центр исторических исследований ВВС США, Управление истории ВВС, Вашингтон, округ Колумбия, 1989, ISBN   0-912799-53-6 , с. 577.
  82. ^ «Отчет об аварии N163E» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 13 июля 2010 г.
  83. ^ «Отчет об аварии N113AR» . Национальный совет по безопасности на транспорте . Проверено 16 ноября 2014 г.
  84. ^ Гилбертсон, Дон (6 декабря 2018 г.). «Самолет Southwest выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы в дождливую погоду в Калифорнии» . США сегодня . Проверено 6 декабря 2018 г.
  85. ^ Аратани, Лори (24 февраля 2023 г.). «Пилот прервал посадку в аэропорту Калифорнии из-за последнего опасного инцидента» . Вашингтон Пост . ISSN   0190-8286 . Архивировано из оригинала 20 марта 2023 года . Проверено 17 августа 2023 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 51477c8e25e06493e0737a8fe59faa69__1722423180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/69/51477c8e25e06493e0737a8fe59faa69.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hollywood Burbank Airport - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)