Аэропорт Хьюз (Калифорния)
Хьюз аэропорт | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() «Аэрофотоснимок аэропорта Хьюз, Калвер-Сити, Калифорния, примерно начало 1960-х годов» | |||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||
Тип аэропорта | Частный | ||||||||||
Владелец | Говард Хьюз | ||||||||||
Оператор | Хьюз Эйркрафт Компани | ||||||||||
Расположение | сегодня Плайя-Виста, Лос-Анджелес | ||||||||||
Открыто | 1943 | ||||||||||
Закрыто | 1986 | ||||||||||
Часовой пояс | Тихоокеанское стандартное время (-8:00) | ||||||||||
• Лето ( летнее время ) | Тихоокеанское время (-7:00) | ||||||||||
Высота AMSL | 75 футов / 23 м | ||||||||||
Координаты | 33 ° 58'30 "N 118 ° 25'01" W / 33,975000 ° N 118,417000 ° W | ||||||||||
Карты | |||||||||||
![]() Район, в котором раньше располагалась большая часть аэропорта Хьюз; взлетно-посадочная полоса находится к югу от того места, где сейчас проходит бульвар Джефферсон. | |||||||||||
Взлетно-посадочные полосы | |||||||||||
|
Аэропорт Хьюз ( IATA : CVR ) был частным аэропортом, принадлежавшим Говарду Хьюзу компании Hughes Aircraft Company . Он был расположен к северу от утесов Вестчестер и района Лос-Анджелеса , Калифорния , с 1940 года до его закрытия в 1985 году. Он находился прямо к югу от бульвара Джефферсон и вдоль ручья Баллона , где находится современный район Плайя-Виста .
История
[ редактировать ]В 1940 году Говард Хьюз купил 380 акров (150 га) водно-болотных угодий Баллона к югу от Джефферсон-авеню на юго-западе Калвер-Сити . Всего для взлетно-посадочной полосы было доступно 9600 футов (2900 м), а в 1943 году работала грунтовая взлетно-посадочная полоса 23/5. В 1948 году было заасфальтировано 6800 футов (2100 м), а к 1962 году ее длина была увеличена до 8800 футов (2700 м). . [ 1 ]
Взлет на запад нужно было согласовывать с близлежащим международным аэропортом Лос-Анджелеса . Месторождение обслуживало ряд проектов по разработке самолетов и вертолетов компаний Hughes Aircraft Co. и Hughes Tool Company (Summa Corporation). [ 2 ]
Когда-то, по словам Ноа Дитриха , это «была самая длинная взлетно-посадочная полоса на Западном побережье». [ 3 ] : 103, 245
Еловый гусь
[ редактировать ]«Еловый гусь», официально известный как Hughes H-4 Hercules , был построен здесь и по частям перевезен в порт Лонг-Бич, где был повторно собран и совершил свой первый и единственный полет. [ 3 ] Впоследствии там был построен ангар с климат-контролем, где он оставался до 1980 года, когда он был приобретен Аэроклубом Южной Калифорнии, который выставил его под большим куполом рядом с «Куин Мэри» до 1988 года, когда он был продан компании Evergreen. Музей авиации, где он находится сегодня. Штатный экипаж из 300 человек, поклявшихся хранить тайну, поддерживал самолет в летном состоянии в ангаре с климат-контролем в порту Лонг-Бич. [ 3 ] : 210 В 1962 году экипаж был сокращен до 50 человек, а затем расформирован после смерти Хьюза в 1976 году. [ 4 ]
К середине 1990-х годов бывшие ангары Hughes Aircraft, в том числе тот, в котором находился Hercules, были преобразованы в павильоны. Сцены из таких фильмов, как «Титаник» , «Чего хотят женщины » и «Конец света», были сняты на площади 315 000 квадратных футов (29 300 м2). 2 ) авиационный ангар, где Хьюз создал летающую лодку. Он также присутствует в компьютерной игре Crimson Skies . Ангар будет сохранен как строение, имеющее право быть внесенным в Национальный реестр исторических зданий .
Текущее использование
[ редактировать ]Бывший аэропорт Хьюз в настоящее время занят жилым комплексом Playa Vista .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Заброшенные и малоизвестные аэродромы: Калифорния — западный район Лос-Анджелеса» . airfields-freeman.com .
- ^ «Аэропорт Хьюз» . Аэродромы Калифорнии . 1940 год . Проверено 29 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с Дитрих, Ной; Томас, Боб (1972). Говард, Удивительный мистер Хьюз . Гринвич: Fawcett Publications, Inc., стр. 174–175.
- ^ Дин, Пол (21 апреля 1983 г.). «Человек, который держит елового гуся». Лос-Анджелес Таймс . п. Дж1.