Университет Нортропа
![]() | |
Прежнее имя | Нортропский авиационный институт (1942 - март 1959 г.) Технологический институт Нортропа (март 1959–1974 гг.) |
---|---|
Тип | Частный |
Активный | Ноябрь 1945–1991 гг. |
Основатель | Джек Нортроп |
Головное учреждение | Нортроп Эйркрафт |
Аккредитация | Западная ассоциация школ и колледжей |
Ответственный офицер | Джеймс Л. МакКинли, режиссер (1946) |
Президент | Би Джей Шелл (1972–1989) Джон Белжан (1989–1991) |
Адрес | 1108 Вест Арбор Витае Стрит , , , 90306 , Соединенные Штаты |
Кампус | 18 акров (7,3 га) |
Университет Нортропа , ранее называвшийся Технологическим институтом Нортропа и Институтом аэронавтики Нортропа , был частным коммерческим колледжем в Инглвуде, штат Калифорния , специализирующимся на авиации, инженерном деле, естественных науках, математике и вычислительной технике. Он был основан в 1940-х годах как один из первых примеров корпоративного университета. [1] Действул с 1946 по 1991 год. [2] [3]
История
[ редактировать ]К концу 1940 года Northrop Aircraft Corporation начала программу обучения авиамехаников, которые затем работали на ее производственном предприятии в Хоторне, Калифорния . [4] В 1942 году компания Northrop Aircraft запустила программу под названием «Департамент 95», которая обеспечивала техническую подготовку исключительно военнослужащих во время Второй мировой войны . [5] [6] Его курировали Джек Нортроп и Джеймс Л. Маккенли. [5]
После войны Джон Нортроп сформировал Нортропский авиационный институт, поскольку осознал нехватку главных механиков, специалистов по техническому обслуживанию авиакомпаний и авиационных инженеров для гражданской авиации. [7] Занятия начались с домашнего обучения в январе 1946 года и расширились до очного обучения в июне 1946 года. [8] [9] Школа была ориентирована на студентов мужского пола, в основном ветеранов войны, а также сотрудников Northrop Aircraft. [10] [9] В первом семестре обучаются 412 студентов, а к концу учебного года - 750 студентов. [9] [6] На второй год обучения в школу поступило 1000 учеников. [6]
Его первым директором был Джеймс Л. МакКинли. [11] Чарльз Эдвард Чапел стал ее директором по исследованиям и разработкам в 1946 году. [12] В число его 80 преподавателей входили сотрудники Nortrup Corporation и, в конечном итоге, выпускники школы. [9] [6]

В мае 1953 года компания Northrop Aircraft решила продать школу, чтобы сосредоточиться на производстве самолетов. [6] Аэронавтический институт Нортропа объединился со школой California Flyers в Инглвуде и стал независимым коммерческим колледжем. [13] [1] [6] В марте 1959 года школа объявила о своем новом названии - Технологический институт Нортропа и о начале учебной программы бакалавриата естественных наук. [14]
В 1974 году он стал Университетом Нортропа и предлагал степень магистра. [9] Миссия университета заключалась в том, чтобы «расширять человеческие знания и приносить пользу обществу посредством исследований, интегрированных с образованием. Мы исследуем самые сложные, фундаментальные проблемы науки и техники в исключительно коллегиальной, междисциплинарной атмосфере, одновременно обучая выдающихся студентов тому, чтобы они стали творческими членами общества». [15] К 1977 году по авиационной программе университета обучалось около 14 000 выпускников. [16]
В 1989 году Западная ассоциация школ и колледжей обвинила университет в нарушениях в бухгалтерском учете, кредитах и наборе иностранных студентов. [13] Это поставило под угрозу аккредитацию школы в этом агентстве. [13] Би Джей Шелл, который был президентом университета в течение семнадцати лет, ушел в отставку. [13] Джон Белджан, ранее ректор Калифорнийского государственного университета , стал временным президентом. [13] [17] Несмотря на успешное спасение Беляном аккредитации школы, набор студентов упал с 1800 до 928 в 1991 году. [18] [13]
В 1990 году Джеймс и Элис Райс приобрели Университет Нортроп и объединили его с Rice Aviation, основав Northrop Rice USA. [3] В мае 1991 года Университет Нортропа объявил о прекращении своих программ на получение степени и сокращении соответствующего персонала из-за низкого набора студентов и финансовых проблем. [13] Студентам, обучавшимся по программам на получение степени, была оказана помощь в переводе в другие учебные заведения после семестра в июне 1991 года. [13] В это время кампус в Инглвуде был закрыт. [3]
Компания Northrop Rice USA основала Авиационный технологический институт Northrop Rice, который предлагал обучение по авионике, техническому обслуживанию вертолетов и техническую подготовку. [13] [5] [3] Начиная с 1998 года, Авиационный институт Нортропа Райса несколько раз продавался, переходя из Редстоун-колледжа в Кримсон-колледж и в Спартанский колледж аэронавтики и технологий . По состоянию на 2023 год последний управляет Авиационным технологическим институтом Нортропа Райса в качестве онлайн-программы обучения техническому обслуживанию авиации. [3] 12 сентября 2022 года началось очное повышение квалификации на стадионе «Эллингтон Филд» в Хьюстоне, штат Техас . [3]
Кампус
[ редактировать ]Первоначально Институт аэронавтики Нортроп располагался на авиационном заводе Нортроп по адресу 1637 East Broadway, Northrop Field, в Хоторне, округ Лос-Анджелес, Калифорния. [7] [19] Он состоял из трех специально построенных построек: главного здания, включавшего администрацию, классы и комнаты инженерного черчения; здание для лабораторий; и здание с современными магазинами/ [11] В январе 1946 года Northrop приобрела бывшие армейские казармы, которые были временно расположены на территории, принадлежащей городу Лос-Анджелес, и переместила их на территорию, прилегающую к Northrop Aircraft, чтобы использовать их в качестве общежитий для 150–170 студентов. [10]
После того, как она была продана и объединена, в 1953 году школа переехала на 5800 West Arbor Vitae Street в Инглвуде, Калифорния, недалеко от аэропорта Лос-Анджелеса. [13] [20] [16] Его юридическая школа располагалась по адресу 1108 West Arbor Vitae Street в Лос-Анджелесе, Калифорния. [21] К 1977 году кампус занимал восемнадцать акров. [16]
был Технологический институт Центрального побережья основан в Санта-Барбаре в 1978 году и был аккредитован в качестве дополнительного кампуса Университета Нортроп в 1979 году.
академики
[ редактировать ]Учебный план
[ редактировать ]На момент открытия Нортропский авиационный институт специализировался на авиационной технике и подготовке механиков по техническому обслуживанию авиакомпаний. [8] Он предлагал двухлетнюю степень младшего технического специалиста по авиационной технике, программу подготовки мастеров самолетов и инженеров-механиков A&E, а также пятидесятинедельные программы сертификации для механиков двигателей, специалистов по техническому обслуживанию авиакомпаний, а также рабочих по техническому обслуживанию самолетов и двигателей. [7] [19] [14] [16] В рекламе 1946 года утверждалось: «Институт аэронавтики Нортропа привносит в авиационную подготовку совершенно новые стандарты». [7]
В марте 1959 года программа школы расширилась и включила степень бакалавра наук в области авиационной техники, что отражает потребность отрасли в космических инженерах. [14] [13] В 1975 году он предлагал степени бакалавра и магистра в области бухгалтерского учета, авиационных наук, делового администрирования и менеджмента, информатики, электротехники, управления проектами проектирования и машиностроения. [9] [1] Также были добавлены школы бизнеса и права. [13] [22] [1] [23] Юридический факультет издавал Юридический журнал аэрокосмической отрасли, энергетики и окружающей среды Университета Нортропа и Юридический журнал аэрокосмической отрасли, бизнеса и налогообложения Университета Нортропа. [21] [24] [18] Последний начался в 1979 году и публиковался ежегодно. [18]
Начиная с 1978 года, он предлагал программы бакалавриата и магистра в области авиационных наук , информатики , электротехники , механики и системной инженерии в своем дополнительном кампусе в Технологическом институте Центрального побережья . В 1991 году университет присвоил 309 степеней магистра и 189 степеней бакалавра. [18]
Прием
[ редактировать ]Осенью 1991 года в состав первокурсников вошли студенты из 29 штатов и 53 стран; 25 процентов были из Калифорнии. [18] Первокурсники имели средний балл по SAT 500 по устной речи и 500 по математике. [18] Шестьдесят процентов претендентов были приняты. [18] Всего в том году обучалось 755 студентов дневной формы обучения и 173 человека заочной формы обучения. [18]
Аккредитация и награды
[ редактировать ]В 1960 году университет был аккредитован Западной ассоциацией школ и колледжей . [9] [18]
Библиотека и музей
[ редактировать ]В 1991 году библиотека университета насчитывала 66 135 книг, 75 871 правительственный документ, 100 000 микроформ и 980 аудиовизуальных материалов. [18] Библиотека подписана на 400 периодических изданий. [18] В кампусе также была юридическая библиотека. [18]
В 1975 году Джек Нортроп сделал значительное пожертвование на создание Американского зала авиации — музея, который стал частью коллекции библиотеки. [9] [18] В состав музея входит коллекция истории авиации Дэвида Д. Хэтфилда, которая была крупнейшей коллекцией истории авиации, когда-либо выставленной в одном месте, и включала более 500 000 предметов. [9] [16]
Студенческая жизнь
[ редактировать ]Жилье
[ редактировать ]В 1991 году пятнадцать процентов студентов жили на территории кампуса в общежитиях. [18]
Организации и деятельность
[ редактировать ]Университет Нортропа был домом для трех социальных братств. [2] Альфа Эпсилон Ро — местное братство, основанное в 1963 году. [2] В 1968 году Альфа Эпсилон Ро стал главой национального братства Тау Каппа Эпсилон , которое действовало в университете до 1993 года. [25] [2] национальное братство Сигма Фи Эпсилон . кроме того, с 1972 по 1976 год здесь действовало [2]
В университете также было отделение Alpha Eta Rho , профессионального авиационного братства колледжей, которое было основано в марте 1960 года. [26] [27] Его отделение Общества инженеров почета Тау Бета Пи было учреждено в 1974 году. [28]
ROTC для армии, флота и ВВС предлагались через UCLA, расширение Университет Южной Калифорнии и Университет Лойолы Мэримаунт соответственно. [18]
Студенческие издания включали LOG еженедельную газету .
Спорт
[ редактировать ]В 1986 году студенты Университета Нортроп сформировали команду Сепак такро, или волейбольную команду. Malaysia Airlines спонсировала команду, которая представляла Соединенные Штаты на национальном турнире в Куала-Лумпуре , Малайзия, в ноябре 1987 года; Команда Нортропа заняла первое место. [29]
Популярная культура
[ редактировать ]- . Университет Нортропа одолжил свой турбореактивный двигатель GE для эпизодов с реактивными автомобилями в фильме «Приключения Бакару Банзая в 8-м измерении» (1984). [30]
- Первые сообщения об организованной Сепак такроу в Соединенных Штатах были в Университете Нортроп, где малазийские студенты сформировали команду в 1986 году. [29]
Известные выпускники
[ редактировать ]- Форрест Бёрд (доктор медицинских наук) , летчик , изобретатель и биомедицинский инженер.
- Тим Браммер, лауреат премии Эбботта и соучредитель Lightning Cycle Dynamics, еще будучи студентом Нортропа. [31]
- Роббианто Будиман (MBA), индонезийский бизнесмен [32]
- Боб Ситрон (аэрокосмическая техника, 1959), предприниматель и аэрокосмический инженер [33]
- Крис Дрейк, соучредитель Lightning Cycle Dynamics , еще будучи студентом Northrop [31]
- Китау Эджигу , руководитель отдела аппаратов и спутниковых систем космических НАСА
- Чу Фонг-чи , тайваньский политик, работавший в Законодательном юане.
- Дон Гишар, соучредитель Lightning Cycle Dynamics , еще будучи студентом Нортропа. [31]
- Эд Хорстман (бакалавр авиационной техники), военно-морской архитектор и многокорпусных парусников проектировщик
- Рэй Джардин ( аэрокосмическая техника , 1963) скалолаз , который первым совершил свободное восхождение по западной стене Эль -Капитан в долине Йосемити.
- Линь Линсан (MS), министр транспорта и коммуникаций Китайской Республики [34]
- Энтони С. Манера (бакалавр электроники, 1963), президент Канадской радиовещательной корпорации
- Кэролайн Л. Мазлуми , куратор, квилтер , писатель, историк искусства и аэрокосмический инженер.
- Фрэнсис М. МакДэниел младший , Палата представителей Южной Дакоты [35]
- Эмиль Нотти (степень бакалавра в области авиационной и электротехники ), 1-й президент Федерации коренных жителей Аляски
- Гордон Роман , частный сыщик и эксперт по электронике.
- Навид Камар (1974, MS Management), член Национальной ассамблеи Пакистана , министр обороны Пакистана и министр финансов Пакистана [36]
- Джек Реал (Почетный 1985), аэрокосмической отрасли пионер
- Шон Стил (JD), член Национального комитета Республиканской партии от Калифорнии и бывший председатель Калифорнийской республиканской партии
- Суфаджи Сутхумпун (степень магистра делового администрирования), генеральный директор гостиничного бизнеса Dusit International [37]
- Рэй Суонсон, художник американского Запада
- Джим Телле, ERAU Asst. Профессор, инженерно-авиационный менеджмент, предприниматель
- Джеральд Вигерт , автомобильный инженер и основатель Vector Motors
Известный факультет
[ редактировать ]- Чарльз Эдвард Чапел , политик и известный технический писатель [12]
- Кнут Хагруп , норвежский летчик.
- Джон Нортроп , авиапромышленник и конструктор, основатель корпорации Northrop.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д Аллен, Марк (2002). Справочник корпоративного университета: разработка, управление и развитие успешной программы . АМАКОМ. п. 6. ISBN 978-0-8144-0711-0 – через Google Книги.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Лурдинг, Кэрролл и Бек, Фрэн. (5 августа 2003 г.) « Закрытые учреждения » Альманах братств и женских клубов . Урбана: Университет Иллинойса. По состоянию на 10 сентября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Авиационный технологический институт Нортропа Райса – онлайн-обучение техническому обслуживанию авиации» . Проверено 11 сентября 2023 г.
- ^ Андерсон, Фред (29 июня 2016 г.). Нортроп: История авиации . Wipf и Stock Publishers. п. 16. ISBN 978-1-5326-0356-3 – через Google Книги.
- ^ Перейти обратно: а б с Лорд, Пол А. (2004). «Аэрокосмическая техника в Университете Нортропа» . В Маккормике, Барнс Уорнок; Ньюберри, Конрад Ф.; Джампер, Эрик (ред.). Аэрокосмическое инженерное образование в первый век полетов . Американский институт аэронавтики и астронавтики. п. 899. ИСБН 978-1-56347-710-2 – через Google Книги.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Андерсон, Фред (29 июня 2016 г.). Нортроп: История авиации . Wipf и Stock Publishers. п. 82. ИСБН 978-1-5326-0356-3 – через Google Книги.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Northrop Aircraft Inc. объявляет о создании Авиационного института Northrop» . Лос-Анджелес Таймс . 02.01.1946. п. 100 . Проверено 10 сентября 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б «Новая авиационная школа» . Бычий Рог . Норман, Оклахома. 1945-12-20. п. 6 . Проверено 10 сентября 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «История» . Записи студентов Университета Нортропа . Проверено 10 сентября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Агентство государственного жилищного строительства имени Хоторна» . Лос-Анджелес Таймс . 14 января 1946 г. п. 14 . Проверено 10 сентября 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б «Новая авиационная школа» . Бюллетень прогресса Помоны . Помона, Калифорния. 20 февраля 1946 г. п. 18 . Проверено 10 сентября 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б «Айован, эксперт во многих областях» . Газета . Сидар-Рапидс, Айова. 10 марта 1946 г. п. 29 . Проверено 10 сентября 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л «Университет Нортропа откажется от программ получения степени и сократит факультет» . Лос-Анджелес Таймс . 10 мая 1991 г. п. 548 . Проверено 10 сентября 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ Перейти обратно: а б с «Нортроп предлагает научные степени» . Зеркало Лос-Анджелеса . 24 марта 1959 г. п. 16 . Проверено 10 сентября 2023 г. - через Newspapers.com.
- ^ «Заявление о миссии» . Записи студентов Университета Нортропа . Проверено 10 сентября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и «Времена изменились…» Летающий журнал . 101 (3): 133. Сентябрь 1977 г. - через Google Книги.
- ^ Гордон, Ларри Гордон (23 сентября 1989 г.). «Университет Нортроп нанимает проректора из штата Калифорния в Лонг-Бич» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 10 сентября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Американские университеты и колледжи . Вальтер де Грюйтер ГмбХ & Ко КГ. 08.10.2014. п. Калифорния 235. ISBN 978-3-11-085048-2 – через Google Книги.
- ^ Перейти обратно: а б Лорд, Пол А. (2004). « Аэрокосмическая техника в Университете Нортропа ». В Маккормике, Барнс Уорнок; Ньюберри, Конрад Ф.; Джампер, Эрик (ред.). Аэрокосмическое инженерное образование в первый век полетов . Американский институт аэронавтики и астронавтики. п. 900. ISBN 978-1-56347-710-2 .
- ^ «На работе с… Тони Оуэном '66» . Летающий журнал . 6 (104): 28 июня 1979 г. - через Google Книги.
- ^ Перейти обратно: а б Юридический журнал аэрокосмической отрасли, энергетики и окружающей среды Университета Нортропа . Том. 5. Юридический факультет Университета Нортроп. 1985 г. - через Google Книги.
- ^ « Коллегия адвокатов штата Калифорния, Общий статистический отчет, экзамен на адвоката Калифорнии, июль 2001 г. ». Архивировано из оригинала 5 апреля 2012 г. Проверено 19 июня 2012 г.
- ^ Лорд, Пол А. (2004). « Аэрокосмическая техника в Университете Нортропа ». В Маккормике, Барнс Уорнок; Ньюберри, Конрад Ф.; Джампер, Эрик (ред.). Аэрокосмическое инженерное образование в первый век полетов . Американский институт аэронавтики и астронавтики. п. 903. ISBN 978-1-56347-710-2
- ^ Юридический журнал аэрокосмической отрасли, бизнеса и налогообложения Университета Нортропа . Том. 8. Юридический факультет Университета Нортроп. 1988 г. - через Google Книги.
- ^ «Найди главу | Братство Тау Каппа Эпсилон» . www.tke.org . Проверено 10 сентября 2023 г.
- ^ Робсон, Джон, изд. (1963). Мануэль Бэрда из братств американских колледжей (17-е изд.). Менаша, Висконсин: Университетская пресса, George Banta Company, Inc., стр. 498–499.
- ^ «Главы — Альфа Эта Ро» . 26 февраля 2014 г. Архивировано из оригинала 26 февраля 2014 г. Проверено 10 сентября 2023 г.
- ^ «Информационная книга по главам и округам» . Тау Бета Пи . 23 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 23 июля 2008 г. Получено 12 сентября 2023 г. - через web.archive.org.
- ^ Перейти обратно: а б Журнал Northrop University Magazine, декабрь 1987 г., том 3, вып. 4.
- ^ Мерфи, Шон (10 июня 2016 г.). «Что мы знаем о реактивном автомобиле?» . www.figmentfly.com . Проверено 10 сентября 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Хэдленд, Тони; Лессинг, Ханс-Эрхард (28 марта 2014 г.). Дизайн велосипедов: иллюстрированная история . МТИ Пресс. п. 489. ИСБН 978-0-262-32222-5 – через Google Книги.
- ^ «Роббианто Будиман, Вахана Оттомитра Мультиарта PT: профиль и биография» . Bloomberg.com . Проверено 10.09.2023 .
- ^ «Роберт Ситрон, частный космический пионер, умер в возрасте 79 лет» . www.spacesafetymagazine.com . Проверено 10 сентября 2023 г.
- ^ «Тайваньское обозрение – новый кабинет министров» . 17 декабря 2013 г. Архивировано из оригинала 17 декабря 2013 г. Проверено 10 сентября 2023 г.
- ^ «Некролог Фрэнсиса Мэриона МакДэниела в похоронной часовне Кинкейда» . www.kinkadefunerals.com . февраль 2018 года . Проверено 10 сентября 2023 г.
- ^ «Сайед Навид Камар, федеральный министр обороны» . Министерство обороны, Правительство Пакистана . Получено 10 сентября 2023 г. - через Archive.today. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Чистая стоимость Суфаджи Сутумпуна (2023) – wallmine.com» . wallmine.com . Проверено 10 сентября 2023 г.