Jump to content

Университет Нортропа

Университет Нортропа
Прежнее имя
Нортропский авиационный институт (1942 - март 1959 г.)
Технологический институт Нортропа (март 1959–1974 гг.)
Тип Частный
Активный Ноябрь 1945–1991 гг.
Основатель Джек Нортроп
Головное учреждение
Нортроп Эйркрафт
Аккредитация Западная ассоциация школ и колледжей
Ответственный офицер
Джеймс Л. МакКинли, режиссер (1946)
Президент Би Джей Шелл (1972–1989)
Джон Белжан (1989–1991)
Адрес
1108 Вест Арбор Витае Стрит
, , ,
90306
,
Соединенные Штаты
Кампус 18 акров (7,3 га)

Университет Нортропа , ранее называвшийся Технологическим институтом Нортропа и Институтом аэронавтики Нортропа , был частным коммерческим колледжем в Инглвуде, штат Калифорния , специализирующимся на авиации, инженерном деле, естественных науках, математике и вычислительной технике. Он был основан в 1940-х годах как один из первых примеров корпоративного университета. [1] Действул с 1946 по 1991 год. [2] [3]

К концу 1940 года Northrop Aircraft Corporation начала программу обучения авиамехаников, которые затем работали на ее производственном предприятии в Хоторне, Калифорния . [4] В 1942 году компания Northrop Aircraft запустила программу под названием «Департамент 95», которая обеспечивала техническую подготовку исключительно военнослужащих во время Второй мировой войны . [5] [6] Его курировали Джек Нортроп и Джеймс Л. Маккенли. [5]

После войны Джон Нортроп сформировал Нортропский авиационный институт, поскольку осознал нехватку главных механиков, специалистов по техническому обслуживанию авиакомпаний и авиационных инженеров для гражданской авиации. [7] Занятия начались с домашнего обучения в январе 1946 года и расширились до очного обучения в июне 1946 года. [8] [9] Школа была ориентирована на студентов мужского пола, в основном ветеранов войны, а также сотрудников Northrop Aircraft. [10] [9] В первом семестре обучаются 412 студентов, а к концу учебного года - 750 студентов. [9] [6] На второй год обучения в школу поступило 1000 учеников. [6]

Его первым директором был Джеймс Л. МакКинли. [11] Чарльз Эдвард Чапел стал ее директором по исследованиям и разработкам в 1946 году. [12] В число его 80 преподавателей входили сотрудники Nortrup Corporation и, в конечном итоге, выпускники школы. [9] [6]

Август 1975 г. Созыв Нортропского университета.

В мае 1953 года компания Northrop Aircraft решила продать школу, чтобы сосредоточиться на производстве самолетов. [6] Аэронавтический институт Нортропа объединился со школой California Flyers в Инглвуде и стал независимым коммерческим колледжем. [13] [1] [6] В марте 1959 года школа объявила о своем новом названии - Технологический институт Нортропа и о начале учебной программы бакалавриата естественных наук. [14]

В 1974 году он стал Университетом Нортропа и предлагал степень магистра. [9] Миссия университета заключалась в том, чтобы «расширять человеческие знания и приносить пользу обществу посредством исследований, интегрированных с образованием. Мы исследуем самые сложные, фундаментальные проблемы науки и техники в исключительно коллегиальной, междисциплинарной атмосфере, одновременно обучая выдающихся студентов тому, чтобы они стали творческими членами общества». [15] К 1977 году по авиационной программе университета обучалось около 14 000 выпускников. [16]

В 1989 году Западная ассоциация школ и колледжей обвинила университет в нарушениях в бухгалтерском учете, кредитах и ​​наборе иностранных студентов. [13] Это поставило под угрозу аккредитацию школы в этом агентстве. [13] Би Джей Шелл, который был президентом университета в течение семнадцати лет, ушел в отставку. [13] Джон Белджан, ранее ректор Калифорнийского государственного университета , стал временным президентом. [13] [17] Несмотря на успешное спасение Беляном аккредитации школы, набор студентов упал с 1800 до 928 в 1991 году. [18] [13]

В 1990 году Джеймс и Элис Райс приобрели Университет Нортроп и объединили его с Rice Aviation, основав Northrop Rice USA. [3] В мае 1991 года Университет Нортропа объявил о прекращении своих программ на получение степени и сокращении соответствующего персонала из-за низкого набора студентов и финансовых проблем. [13] Студентам, обучавшимся по программам на получение степени, была оказана помощь в переводе в другие учебные заведения после семестра в июне 1991 года. [13] В это время кампус в Инглвуде был закрыт. [3]

Компания Northrop Rice USA основала Авиационный технологический институт Northrop Rice, который предлагал обучение по авионике, техническому обслуживанию вертолетов и техническую подготовку. [13] [5] [3] Начиная с 1998 года, Авиационный институт Нортропа Райса несколько раз продавался, переходя из Редстоун-колледжа в Кримсон-колледж и в Спартанский колледж аэронавтики и технологий . По состоянию на 2023 год последний управляет Авиационным технологическим институтом Нортропа Райса в качестве онлайн-программы обучения техническому обслуживанию авиации. [3] 12 сентября 2022 года началось очное повышение квалификации на стадионе «Эллингтон Филд» в Хьюстоне, штат Техас . [3]

Первоначально Институт аэронавтики Нортроп располагался на авиационном заводе Нортроп по адресу 1637 East Broadway, Northrop Field, в Хоторне, округ Лос-Анджелес, Калифорния. [7] [19] Он состоял из трех специально построенных построек: главного здания, включавшего администрацию, классы и комнаты инженерного черчения; здание для лабораторий; и здание с современными магазинами/ [11] В январе 1946 года Northrop приобрела бывшие армейские казармы, которые были временно расположены на территории, принадлежащей городу Лос-Анджелес, и переместила их на территорию, прилегающую к Northrop Aircraft, чтобы использовать их в качестве общежитий для 150–170 студентов. [10]

После того, как она была продана и объединена, в 1953 году школа переехала на 5800 West Arbor Vitae Street в Инглвуде, Калифорния, недалеко от аэропорта Лос-Анджелеса. [13] [20] [16] Его юридическая школа располагалась по адресу 1108 West Arbor Vitae Street в Лос-Анджелесе, Калифорния. [21] К 1977 году кампус занимал восемнадцать акров. [16]

был Технологический институт Центрального побережья основан в Санта-Барбаре в 1978 году и был аккредитован в качестве дополнительного кампуса Университета Нортроп в 1979 году.

академики

[ редактировать ]

Учебный план

[ редактировать ]

На момент открытия Нортропский авиационный институт специализировался на авиационной технике и подготовке механиков по техническому обслуживанию авиакомпаний. [8] Он предлагал двухлетнюю степень младшего технического специалиста по авиационной технике, программу подготовки мастеров самолетов и инженеров-механиков A&E, а также пятидесятинедельные программы сертификации для механиков двигателей, специалистов по техническому обслуживанию авиакомпаний, а также рабочих по техническому обслуживанию самолетов и двигателей. [7] [19] [14] [16] В рекламе 1946 года утверждалось: «Институт аэронавтики Нортропа привносит в авиационную подготовку совершенно новые стандарты». [7]

В марте 1959 года программа школы расширилась и включила степень бакалавра наук в области авиационной техники, что отражает потребность отрасли в космических инженерах. [14] [13] В 1975 году он предлагал степени бакалавра и магистра в области бухгалтерского учета, авиационных наук, делового администрирования и менеджмента, информатики, электротехники, управления проектами проектирования и машиностроения. [9] [1] Также были добавлены школы бизнеса и права. [13] [22] [1] [23] Юридический факультет издавал Юридический журнал аэрокосмической отрасли, энергетики и окружающей среды Университета Нортропа и Юридический журнал аэрокосмической отрасли, бизнеса и налогообложения Университета Нортропа. [21] [24] [18] Последний начался в 1979 году и публиковался ежегодно. [18]

Начиная с 1978 года, он предлагал программы бакалавриата и магистра в области авиационных наук , информатики , электротехники , механики и системной инженерии в своем дополнительном кампусе в Технологическом институте Центрального побережья . В 1991 году университет присвоил 309 степеней магистра и 189 степеней бакалавра. [18]

Осенью 1991 года в состав первокурсников вошли студенты из 29 штатов и 53 стран; 25 процентов были из Калифорнии. [18] Первокурсники имели средний балл по SAT 500 по устной речи и 500 по математике. [18] Шестьдесят процентов претендентов были приняты. [18] Всего в том году обучалось 755 студентов дневной формы обучения и 173 человека заочной формы обучения. [18]

Аккредитация и награды

[ редактировать ]

В 1960 году университет был аккредитован Западной ассоциацией школ и колледжей . [9] [18]

Библиотека и музей

[ редактировать ]

В 1991 году библиотека университета насчитывала 66 135 книг, 75 871 правительственный документ, 100 000 микроформ и 980 аудиовизуальных материалов. [18] Библиотека подписана на 400 периодических изданий. [18] В кампусе также была юридическая библиотека. [18]

В 1975 году Джек Нортроп сделал значительное пожертвование на создание Американского зала авиации — музея, который стал частью коллекции библиотеки. [9] [18] В состав музея входит коллекция истории авиации Дэвида Д. Хэтфилда, которая была крупнейшей коллекцией истории авиации, когда-либо выставленной в одном месте, и включала более 500 000 предметов. [9] [16]

Студенческая жизнь

[ редактировать ]

В 1991 году пятнадцать процентов студентов жили на территории кампуса в общежитиях. [18]

Организации и деятельность

[ редактировать ]

Университет Нортропа был домом для трех социальных братств. [2] Альфа Эпсилон Ро — местное братство, основанное в 1963 году. [2] В 1968 году Альфа Эпсилон Ро стал главой национального братства Тау Каппа Эпсилон , которое действовало в университете до 1993 года. [25] [2] национальное братство Сигма Фи Эпсилон . кроме того, с 1972 по 1976 год здесь действовало [2]

В университете также было отделение Alpha Eta Rho , профессионального авиационного братства колледжей, которое было основано в марте 1960 года. [26] [27] Его отделение Общества инженеров почета Тау Бета Пи было учреждено в 1974 году. [28]

ROTC для армии, флота и ВВС предлагались через UCLA, расширение Университет Южной Калифорнии и Университет Лойолы Мэримаунт соответственно. [18]

Студенческие издания включали LOG еженедельную газету .

В 1986 году студенты Университета Нортроп сформировали команду Сепак такро, или волейбольную команду. Malaysia Airlines спонсировала команду, которая представляла Соединенные Штаты на национальном турнире в Куала-Лумпуре , Малайзия, в ноябре 1987 года; Команда Нортропа заняла первое место. [29]

[ редактировать ]
  • . Университет Нортропа одолжил свой турбореактивный двигатель GE для эпизодов с реактивными автомобилями в фильме «Приключения Бакару Банзая в 8-м измерении» (1984). [30]
  • Первые сообщения об организованной Сепак такроу в Соединенных Штатах были в Университете Нортроп, где малазийские студенты сформировали команду в 1986 году. [29]

Известные выпускники

[ редактировать ]

Известный факультет

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д Аллен, Марк (2002). Справочник корпоративного университета: разработка, управление и развитие успешной программы . АМАКОМ. п. 6. ISBN  978-0-8144-0711-0 – через Google Книги.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и Лурдинг, Кэрролл и Бек, Фрэн. (5 августа 2003 г.) « Закрытые учреждения » Альманах братств и женских клубов . Урбана: Университет Иллинойса. По состоянию на 10 сентября 2023 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «Авиационный технологический институт Нортропа Райса – онлайн-обучение техническому обслуживанию авиации» . Проверено 11 сентября 2023 г.
  4. ^ Андерсон, Фред (29 июня 2016 г.). Нортроп: История авиации . Wipf и Stock Publishers. п. 16. ISBN  978-1-5326-0356-3 – через Google Книги.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Лорд, Пол А. (2004). «Аэрокосмическая техника в Университете Нортропа» . В Маккормике, Барнс Уорнок; Ньюберри, Конрад Ф.; Джампер, Эрик (ред.). Аэрокосмическое инженерное образование в первый век полетов . Американский институт аэронавтики и астронавтики. п. 899. ИСБН  978-1-56347-710-2 – через Google Книги.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Андерсон, Фред (29 июня 2016 г.). Нортроп: История авиации . Wipf и Stock Publishers. п. 82. ИСБН  978-1-5326-0356-3 – через Google Книги.
  7. ^ Перейти обратно: а б с д «Northrop Aircraft Inc. объявляет о создании Авиационного института Northrop» . Лос-Анджелес Таймс . 02.01.1946. п. 100 . Проверено 10 сентября 2023 г. - через Newspapers.com.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Новая авиационная школа» . Бычий Рог . Норман, Оклахома. 1945-12-20. п. 6 . Проверено 10 сентября 2023 г. - через Newspapers.com.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «История» . Записи студентов Университета Нортропа . Проверено 10 сентября 2023 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Агентство государственного жилищного строительства имени Хоторна» . Лос-Анджелес Таймс . 14 января 1946 г. п. 14 . Проверено 10 сентября 2023 г. - через Newspapers.com.
  11. ^ Перейти обратно: а б «Новая авиационная школа» . Бюллетень прогресса Помоны . Помона, Калифорния. 20 февраля 1946 г. п. 18 . Проверено 10 сентября 2023 г. - через Newspapers.com.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Айован, эксперт во многих областях» . Газета . Сидар-Рапидс, Айова. 10 марта 1946 г. п. 29 . Проверено 10 сентября 2023 г. - через Newspapers.com.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л «Университет Нортропа откажется от программ получения степени и сократит факультет» . Лос-Анджелес Таймс . 10 мая 1991 г. п. 548 . Проверено 10 сентября 2023 г. - через Newspapers.com.
  14. ^ Перейти обратно: а б с «Нортроп предлагает научные степени» . Зеркало Лос-Анджелеса . 24 марта 1959 г. п. 16 . Проверено 10 сентября 2023 г. - через Newspapers.com.
  15. ^ «Заявление о миссии» . Записи студентов Университета Нортропа . Проверено 10 сентября 2023 г.
  16. ^ Перейти обратно: а б с д и «Времена изменились…» Летающий журнал . 101 (3): 133. Сентябрь 1977 г. - через Google Книги.
  17. ^ Гордон, Ларри Гордон (23 сентября 1989 г.). «Университет Нортроп нанимает проректора из штата Калифорния в Лонг-Бич» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 10 сентября 2023 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н тот Американские университеты и колледжи . Вальтер де Грюйтер ГмбХ & Ко КГ. 08.10.2014. п. Калифорния 235. ISBN  978-3-11-085048-2 – через Google Книги.
  19. ^ Перейти обратно: а б Лорд, Пол А. (2004). « Аэрокосмическая техника в Университете Нортропа ». В Маккормике, Барнс Уорнок; Ньюберри, Конрад Ф.; Джампер, Эрик (ред.). Аэрокосмическое инженерное образование в первый век полетов . Американский институт аэронавтики и астронавтики. п. 900. ISBN   978-1-56347-710-2 .
  20. ^ «На работе с… Тони Оуэном '66» . Летающий журнал . 6 (104): 28 июня 1979 г. - через Google Книги.
  21. ^ Перейти обратно: а б Юридический журнал аэрокосмической отрасли, энергетики и окружающей среды Университета Нортропа . Том. 5. Юридический факультет Университета Нортроп. 1985 г. - через Google Книги.
  22. ^ « Коллегия адвокатов штата Калифорния, Общий статистический отчет, экзамен на адвоката Калифорнии, июль 2001 г. ». Архивировано из оригинала 5 апреля 2012 г. Проверено 19 июня 2012 г.
  23. ^ Лорд, Пол А. (2004). « Аэрокосмическая техника в Университете Нортропа ». В Маккормике, Барнс Уорнок; Ньюберри, Конрад Ф.; Джампер, Эрик (ред.). Аэрокосмическое инженерное образование в первый век полетов . Американский институт аэронавтики и астронавтики. п. 903. ISBN   978-1-56347-710-2
  24. ^ Юридический журнал аэрокосмической отрасли, бизнеса и налогообложения Университета Нортропа . Том. 8. Юридический факультет Университета Нортроп. 1988 г. - через Google Книги.
  25. ^ «Найди главу | Братство Тау Каппа Эпсилон» . www.tke.org . Проверено 10 сентября 2023 г.
  26. ^ Робсон, Джон, изд. (1963). Мануэль Бэрда из братств американских колледжей (17-е изд.). Менаша, Висконсин: Университетская пресса, George Banta Company, Inc., стр. 498–499.
  27. ^ «Главы — Альфа Эта Ро» . 26 февраля 2014 г. Архивировано из оригинала 26 февраля 2014 г. Проверено 10 сентября 2023 г.
  28. ^ «Информационная книга по главам и округам» . Тау Бета Пи . 23 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 23 июля 2008 г. Получено 12 сентября 2023 г. - через web.archive.org.
  29. ^ Перейти обратно: а б Журнал Northrop University Magazine, декабрь 1987 г., том 3, вып. 4.
  30. ^ Мерфи, Шон (10 июня 2016 г.). «Что мы знаем о реактивном автомобиле?» . www.figmentfly.com . Проверено 10 сентября 2023 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б с Хэдленд, Тони; Лессинг, Ханс-Эрхард (28 марта 2014 г.). Дизайн велосипедов: иллюстрированная история . МТИ Пресс. п. 489. ИСБН  978-0-262-32222-5 – через Google Книги.
  32. ^ «Роббианто Будиман, Вахана Оттомитра Мультиарта PT: профиль и биография» . Bloomberg.com . Проверено 10.09.2023 .
  33. ^ «Роберт Ситрон, частный космический пионер, умер в возрасте 79 лет» . www.spacesafetymagazine.com . Проверено 10 сентября 2023 г.
  34. ^ «Тайваньское обозрение – новый кабинет министров» . 17 декабря 2013 г. Архивировано из оригинала 17 декабря 2013 г. Проверено 10 сентября 2023 г.
  35. ^ «Некролог Фрэнсиса Мэриона МакДэниела в похоронной часовне Кинкейда» . www.kinkadefunerals.com . февраль 2018 года . Проверено 10 сентября 2023 г.
  36. ^ «Сайед Навид Камар, федеральный министр обороны» . Министерство обороны, Правительство Пакистана . Получено 10 сентября 2023 г. - через Archive.today. [ мертвая ссылка ]
  37. ^ «Чистая стоимость Суфаджи Сутумпуна (2023) – wallmine.com» . wallmine.com . Проверено 10 сентября 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8fe60c4b7d4942fc6ace77960f20d0c5__1715506680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8f/c5/8fe60c4b7d4942fc6ace77960f20d0c5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Northrop University - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)